Содержание

Учимся летать на Расколотых островах

Исследуем Расколотые острова

 

На Расколотых островах есть чем полюбоваться: мрачные красоты Сурамара, цветущие земли Валь’шары, каменистые нагорья Штормхейма — богатейший ландшафт, наполненный тайнами… и демонами (с ними мы попробуем разобраться). Путешествуя по Расколотым островам и отражая нападения Пылающего Легиона, вы могли пропустить пару важных мест. От опасных горных троп до глухих далеких островков — с нашей помощью вы найдете самые труднодоступные места в дополнении Legion. Удачи, исследователи!

 

Для тех, кто пользуется модификациями или макросами, мы привели в статье список и координаты всех мест, которые необходимо отыскать.

 

Крутогорье: анклав Железного Рога

Почему сюда непросто попасть? Вам нужно будет пройти по узкой тропинке, ведущей к самой вершине горы. Сбиться с пути довольно легко, причем подъемы бывают очень крутыми. Убедитесь, что у вас есть надежное средство передвижения и теплая одежда. (Подсказываем: там очень много снега.)

Начните путь у Громового Тотема, поверните на север и поднимитесь на холм. На его вершине резко сверните направо, тем самым избежав боя с монстрами, и двигайтесь вдоль правого берега реки. Чуть слева будет деревянный мост через реку. Перейдите его, возьмите вправо и поднимайтесь в гору по дорожке.  Вы пройдете под флагами, а сама заснеженная дорога будет извиваться то влево, то вправо. На некоторых участках проходы будут очень узкими, а подъемы — крутыми. Но все же необходимо продолжать путь наверх, пока вы не выйдете к наблюдательному пункту рядом с пропастью. Вашему взору предстанет деревянный мост, который явно нуждается в ремонте. Наберитесь храбрости и аккуратно пройдите по нему. Оказавшись на другой стороне, возьмите чуть левее и начинайте спуск. Через некоторое время вам понадобится резко свернуть направо и пойти по каменистой дороге к небольшому селению. Поверните налево и, перебравшись через источник, идите по дорожке наверх. Вероятно, теперь вы изрядно устали и продрогли, но зато воздушная тропа открыта! Щелкните по зеленому восклицательному знаку и порадуйтесь тому, что у вас появилась возможность комфортно спуститься с вершины по воздуху. Поздравляем! Вы нашли анклав Железного Рога!

 
Крутогорье: Приют Стрелка 

Почему сюда непросто попасть? Это оплот класса охотника, и если ваш персонаж принадлежит к другому классу, то вас телепортируют отсюда спустя всего несколько секунд после того, как вы откроете эту область. По всей видимости, охотники не очень любят гостей.

 

Чтобы найти Приют Стрелка, воспользуйтесь воздушной тропой Эрнестуэя. Сверните направо, поднимитесь на холм и продолжайте двигаться вверх и влево мимо ловцов низины Сосновых Скал и сажекопытных холмоходов. Перед вами окажется вход в пещеру. Сверните направо и продолжайте подъем. Слева вы увидите речку. Перейдите ее и выйдите на дорогу, ведущую на холм к Приюту Стрелка. Персонажи, не являющиеся охотниками, будут автоматически телепортированы на воздушную тропу Эрнестуэя. И все же результат того стоил! Вы нашли место, где охотники собираются… чтобы побыть в одиночестве.

 
Штормхейм: Скала Дозорного

Почему сюда непросто попасть? Это остров, так что вам придется поплавать. А еще вам придется преодолеть высокие скалы. Ничего особенного.

  Начните путешествие с воздушной тропы в Штормовые предгорья, направившись на восток к утесам. Необходимо пересечь Штормовой предел, а затем повернуть налево. По пути к самой восточной точке утесов вы увидите узкую крутую тропинку, ведущую к берегу. В воде будет плавать группка молодых акул, однако они, к счастью, сыты и не агрессивны. Вы можете плыть сами или призвать водное средство передвижения. Подплывите к острову справа, и вы достигнете Скалы Дозорного. Поздравляем! Вы нашли небольшой островок. А флаг не забыли?  

Штормхейм: Остров Брошенного Щита

Почему сюда непросто попасть? Не все любят плавать (см. выше).
  Отчаливайте от Скалы Дозорного и возьмите курс к восточному берегу Острова Брошенного Щита. Точка воздушной тропы находится прямо на берегу. Если вам хочется исследовать остров, то можно избежать встречи с группами элитных монстров, используя крюки. Будьте всегда начеку: это опасное место для тех, кому недостает смелости (или хорошей экипировки). Здесь даже появляется локальный босс. Поздравляем! Теперь вы знаете, как долететь до еще одного очень опасного места!  
Валь’шара: Долина туманов 

Почему сюда непросто попасть? В Долину туманов, расположенную на северо-востоке Валь’шары, можно попасть по узким тропинкам.

 

Начните путь в Убежище Песни Звезд и отправляйтесь по дороге на северо-запад. Не проходя под аркой, сверните направо и начните подниматься на холм. Дальше вы пройдете врата пеплогривов. Идите прямо, и окажетесь в Долине туманов. Поздравляем! Вы открыли область, найти которую совсем нетрудно… если хорошо знать местность.

 

Вроде все?

  Ничего не забыли? Если мы что-то упустили, напишите об этом в комментариях — добавим! За более подробным обзором (с видео!) отсылаем вас к отличному руководству от Varenne на сайте Wowhead.

Координаты

Азсуна
Фаронаар 39.6 ; 50.2
Зеленый путь 60.6 ; 34.9
Нагорье Ллотиен 41.4 ; 39.0
Нар’талас 55.7 ; 41.4
Разрушенное святилище 65.6 ; 49.0
Силовые руины Заркенара 52.7 ; 16.8
Врата Пламени Скверны 65.8 ; 27.9
Остров Стражей 46.8 ; 73.1
Заброшенный сад 48.0 ; 13.6
Бухта Океания 53.8 ; 58.9
Храм Огней 57.1 ; 64.8
 
Крутогорье
Нагорье кровавой охоты 43.0 ; 33.5
Вершина Крутогорья 56.9 ; 90.0
Гнездовье Ночного Стража 27.3 ; 54.6
Речной Рог 38.9 ; 67.8
Бухта кораблекрушения 43.7 ; 8.7
Дозор Каменного Копыта 58.7 ; 64.7
Громовой Тотем 46.2 ; 61.4
Слепые топи 29.3 ; 33.4
Анклав Железного Рога 55.6 ; 83.9
Низина Сосновых Скал 43.1 ; 51.7
Мелководье Далеких Камней 56.4 ; 21.8
Небесный Рог 52.6 ; 44.8
Лесной водопад 35.6 ; 63.6
Приют Стрелка 35.2 ; 45.7
 
Штормхейм
Хранилище Агграмара 47.2 ; 44.8
Лагерь Дредвейка 55.6 ; 73.6
Застава Седогрива 72.0 ; 60.0
Хауствальд 73.4 ; 39.7
Пасть Нашала 38.8 ; 20.4
Настрондир 44.9 ; 37.0
Рунный лес 71.5 ; 50.1
Скольд-Ашиль 65.7 ; 62.6
Привал Когтя 51.4 ; 57.0
Валдисдалль 60.4 ; 51.1
Утес черноклювых 33.9 ; 34.7
Кровавый грот 75.2 ; 54.8
Врата Доблести 65.5 ; 62.2
Хридшал 44.3 ; 64.5
Морхейм 80.1 ; 59.2
Скала Дозорного 69.9 ; 22.0
Остров Брошенного Щита 77.8 ; 6.7
Штормовой предел 59.1 ; 31.2
Волнскорнская гавань 58.0 ; 44.4
Плачущие утесы 34.5 ; 51.3
 
Сурамар
Янтарная долина 30.4 ; 42.3
Фаланаар 19.5 ; 45.2
Центральный променад 47.3 ; 50.4
Цитадель Лунных стражей 38.1 ; 22.9
Руины Элун’ета 37.0 ; 45.9
Тел’анор
42.2 ; 35.5
Багровая чаща 64.0 ; 42.0
Оплот Оскверненной Души 34.3 ; 74.8
Яндвик 71.5 ; 51.1
Ущелье Лунного Шепота 34.9 ; 31.0
Сурамар 46.1 ; 59.8
 
Валь’шара
Анду’тала 67.6 ; 56.4
Браденсбрук 42.4 ; 58.6
Сумеречный риф 25.5 ; 66.5
Лорлатил 54.6 ; 73.0
Долина Лунного Когтя 61.2 ; 73.1
Чащоба Дымящейся Шкуры 47.3 ; 85.1
Тас’тала 47.9 ; 69.6
Крепость Черной Ладьи 38.8 ; 51.8
Роща Снов 44.2 ; 30.4
Роща Кенария 51.9 ; 64.0
Долина туманов 71.6 ; 39.1
Шала’нир 61.1 ; 31.1
Храм Элуны 54.1 ; 55.4

Учимся летать на Расколотых островах

Исследуем Расколотые острова

На Расколотых островах есть чем полюбоваться: мрачные красоты Сурамара, цветущие земли Валь’шары, каменистые нагорья Штормхейма — богатейший ландшафт, наполненный тайнами… и демонами (с ними мы попробуем разобраться). Путешествуя по Расколотым островам и отражая нападения Пылающего Легиона, вы могли пропустить пару важных мест. От опасных горных троп до глухих далеких островков — с нашей помощью вы найдете самые труднодоступные места в дополнении Legion. Удачи, исследователи!

World of Warcraft Расколотые острова

Для тех, кто пользуется модификациями или макросами, мы привели в статье список и координаты всех мест, которые необходимо отыскать.

Крутогорье: анклав Железного Рога

Почему сюда непросто попасть? Вам нужно будет пройти по узкой тропинке, ведущей к самой вершине горы. Сбиться с пути довольно легко, причем подъемы бывают очень крутыми. Убедитесь, что у вас есть надежное средство передвижения и теплая одежда. (Подсказываем: там очень много снега.)

Начните путь у Громового Тотема, поверните на север и поднимитесь на холм. На его вершине резко сверните направо, тем самым избежав боя с монстрами, и двигайтесь вдоль правого берега реки. Чуть слева будет деревянный мост через реку. Перейдите его, возьмите вправо и поднимайтесь в гору по дорожке.  Вы пройдете под флагами, а сама заснеженная дорога будет извиваться то влево, то вправо. На некоторых участках проходы будут очень узкими, а подъемы — крутыми. Но все же необходимо продолжать путь наверх, пока вы не выйдете к наблюдательному пункту рядом с пропастью. Вашему взору предстанет деревянный мост, который явно нуждается в ремонте. Наберитесь храбрости и аккуратно пройдите по нему. Оказавшись на другой стороне, возьмите чуть левее и начинайте спуск. Через некоторое время вам понадобится резко свернуть направо и пойти по каменистой дороге к небольшому селению. Поверните налево и, перебравшись через источник, идите по дорожке наверх. Вероятно, теперь вы изрядно устали и продрогли, но зато воздушная тропа открыта! Щелкните по зеленому восклицательному знаку и порадуйтесь тому, что у вас появилась возможность комфортно спуститься с вершины по воздуху. Поздравляем! Вы нашли анклав Железного Рога!

Крутогорье: Приют Стрелка

Крутогорье: Приют Стрелка Почему сюда непросто попасть? Это оплот класса охотника, и если ваш персонаж принадлежит к другому классу, то вас телепортируют отсюда спустя всего несколько секунд после того, как вы откроете эту область. По всей видимости, охотники не очень любят гостей.

Чтобы найти Приют Стрелка, воспользуйтесь воздушной тропой Эрнестуэя. Сверните направо, поднимитесь на холм и продолжайте двигаться вверх и влево мимо ловцов низины Сосновых Скал и сажекопытных холмоходов. Перед вами окажется вход в пещеру. Сверните направо и продолжайте подъем. Слева вы увидите речку. Перейдите ее и выйдите на дорогу, ведущую на холм к Приюту Стрелка. Персонажи, не являющиеся охотниками, будут автоматически телепортированы на воздушную тропу Эрнестуэя. И все же результат того стоил! Вы нашли место, где охотники собираются… чтобы побыть в одиночестве.

 Штормхейм: Скала Дозорного

Штормхейм: Скала ДозорногоПочему сюда непросто попасть? Это остров, так что вам придется поплавать. А еще вам придется преодолеть высокие скалы. Ничего особенного.

Начните путешествие с воздушной тропы в Штормовые предгорья, направившись на восток к утесам. Необходимо пересечь Штормовой предел, а затем повернуть налево. По пути к самой восточной точке утесов вы увидите узкую крутую тропинку, ведущую к берегу. В воде будет плавать группка молодых акул, однако они, к счастью, сыты и не агрессивны. Вы можете плыть сами или призвать водное средство передвижения. Подплывите к острову справа, и вы достигнете Скалы Дозорного. Поздравляем! Вы нашли небольшой островок. А флаг не забыли?

Штормхейм: Остров Брошенного Щита

Почему сюда непросто попасть? Не все любят плавать (см. выше).

Отчаливайте от Скалы Дозорного и возьмите курс к восточному берегу Острова Брошенного Щита. Точка воздушной тропы находится прямо на берегу. Если вам хочется исследовать остров, то можно избежать встречи с группами элитных монстров, используя крюки. Будьте всегда начеку: это опасное место для тех, кому недостает смелости (или хорошей экипировки). Здесь даже появляется локальный босс. Поздравляем! Теперь вы знаете, как долететь до еще одного очень опасного места!

Валь’шара: Долина туманов

ВальПочему сюда непросто попасть? В Долину туманов, расположенную на северо-востоке Валь’шары, можно попасть по узким тропинкам.

Начните путь в Убежище Песни Звезд и отправляйтесь по дороге на северо-запад. Не проходя под аркой, сверните направо и начните подниматься на холм. Дальше вы пройдете врата пеплогривов. Идите прямо, и окажетесь в Долине туманов. Поздравляем! Вы открыли область, найти которую совсем нетрудно… если хорошо знать местность.

Вроде все?

Ничего не забыли? Если мы что-то упустили, напишите об этом в комментариях — добавим! За более подробным обзором (с видео!) отсылаем вас к отличному руководству от Varenne на сайте Wowhead.

Координаты

Азсуна

Фаронаар39.6 ; 50.2
Зеленый путь60.6 ; 34.9
Нагорье Ллотиен41.4 ; 39.0
Нар’талас55.7 ; 41.4
Разрушенное святилище65.6 ; 49.0
Силовые руины Заркенара52.7 ; 16.8
Врата Пламени Скверны65.8 ; 27.9
Остров Стражей46.8 ; 73.1
Заброшенный сад48.0 ; 13.6
Бухта Океания53.8 ; 58.9
Храм Огней57.1 ; 64.8

Крутогорье

Нагорье кровавой охоты43.0 ; 33.5
Вершина Крутогорья56.9 ; 90.0
Гнездовье Ночного Стража27.3 ; 54.6
Речной Рог38.9 ; 67.8
Бухта кораблекрушения43.7 ; 8.7
Дозор Каменного Копыта58.7 ; 64.7
Громовой Тотем46.2 ; 61.4
Слепые топи29.3 ; 33.4
Анклав Железного Рога55.6 ; 83.9
Низина Сосновых Скал43.1 ; 51.7
Мелководье Далеких Камней56.4 ; 21.8
Небесный Рог52.6 ; 44.8
Лесной водопад35.6 ; 63.6
Приют Стрелка35.2 ; 45.7

Штормхейм

Хранилище Агграмара47.2 ; 44.8
Лагерь Дредвейка55.6 ; 73.6
Застава Седогрива72.0 ; 60.0
Хауствальд73.4 ; 39.7
Пасть Нашала38.8 ; 20.4
Настрондир44.9 ; 37.0
Рунный лес71.5 ; 50.1
Скольд-Ашиль65.7 ; 62.6
Привал Когтя51.4 ; 57.0
Валдисдалль60.4 ; 51.1
Утес черноклювых33.9 ; 34.7
Кровавый грот75.2 ; 54.8
Врата Доблести65.5 ; 62.2
Хридшал44.3 ; 64.5
Морхейм80.1 ; 59.2
Скала Дозорного69.9 ; 22.0
Остров Брошенного Щита77.8 ; 6.7
Штормовой предел59.1 ; 31.2
Волнскорнская гавань58.0 ; 44.4
Плачущие утесы34.5 ; 51.3

Сурамар

Янтарная долина30.4 ; 42.3
Фаланаар19.5 ; 45.2
Центральный променад47.3 ; 50.4
Цитадель Лунных стражей38.1 ; 22.9
Руины Элун’ета37.0 ; 45.9
Тел’анор42.2 ; 35.5
Багровая чаща64.0 ; 42.0
Оплот Оскверненной Души34.3 ; 74.8
Яндвик71.5 ; 51.1
Ущелье Лунного Шепота34.9 ; 31.0
Сурамар46.1 ; 59.8

Валь’шара

Анду’тала67.6 ; 56.4
Браденсбрук42.4 ; 58.6
Сумеречный риф25.5 ; 66.5
Лорлатил54.6 ; 73.0
Долина Лунного Когтя61.2 ; 73.1
Чащоба Дымящейся Шкуры47.3 ; 85.1
Тас’тала47.9 ; 69.6
Крепость Черной Ладьи38.8 ; 51.8
Роща Снов44.2 ; 30.4
Роща Кенария51.9 ; 64.0
Долина туманов71.6 ; 39.1
Шала’нир61.1 ; 31.1
Храм Элуны54.1 ; 55.4

Источник: worldofwarcraft.com

Штормхейм — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Штормхейм (англ. Stormheim) – территория, которая расположена в восточной части архипелага Расколотых островов. Это место стало домов для врайкулов, которые покинули Нордскол давным-давно в поисках своей священной земли. В небесах над Штормхеймом расположены Чертоги Доблести, где хранитель Один собирает души доблестных врайкулов и держит Эгиду Агграмара. Множество претендентов приходят сюда, чтобы пройти испытания, заслужив уважение местных правителей, и получить древний артефакт.

Одним из претендентов становится Король-бог Сковальд, который сотрудничает с демонами и получил от Гул’дана приказ завладеть Эгидой Агграмара. Сковальд проходит через испытания, используя магию Скверны и помощь служащих ему врайкулов. К Штормхейму также имеет отношение Хельхейм – проклятое место, где Хелия собирает души недостойных врайкулов и заставляет сражаться друг против друга. Многие из них превращаются в квалдиров, которые служат Хелии и пытаются затянуть сюда новых врайкулов. Души попадают в Хельхейм с проклятых берегов Утробы душ, откуда их забирает корабль «Нагльфар».

У северных берегов Штормхейма происходит столкновение сил Альянса и Орды, возглавляемых Генном Седогривом и Сильваной Ветрокрылой. Битва заканчивается крушением на берегу, и Альянс и Орда начинают противостояние в этой местности, пытаясь помешать планам друг друга. Хотя Сильвана и заинтересована в получении Эгиды Агграмара, в первую очередь она желает получить новых валь’кир себе на службу. Седогрив намерен помешать Сильване, чтобы ряды Отрекшихся не стали ещё сильнее.

В поисках Столпа Созидания

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Герой, оказавшийся в Штормхейме после битвы Альянса и Орды на северном берегу, вдруг столкнулся с загадочным вороном, посмотревшим прямо ему в глаза. В голове сразу же зазвучал голос, звавший героя к Хранилищу Агграмара, которое находилось на юго-востоке. Когда приключенец прибыл туда, его встретил странный старый врайкул по имени Хави, который откуда-то уже знал его.

Хави заявил, что через него с героем говорят валарьяры – славные хранители Чертогов Доблести. Герой не мог бы обойтись без помощи Хави, если желал завладеть Эгидой Агграмара. Для начала врайкул попросил его собрать ингредиенты для похлебки, потому что сам был слишком стар, чтобы бегать по склонам. Затем Хави рассказал про дозорного Йотнара, на испытания которого стекались претенденты со всех уголков мира. Некоторые из претендентов находились в своих лагерях в Долине Меча, и герой должен был убить их, чтобы привлечь внимание Йорнара. Он спустился в Долину и убил претендентов из племени Кровавого Тотема и Камня Силы.

Хранилище Агграмара

Когда герой пришёл к Хранилищу, оттуда как раз вышел огромный врайкул, называвший себя Королем-богом Сковальдом. Он тащил в руках голову каменного хранителя Йотнара и объявлял, что пройдет испытания и завладеет Эгидой. Когда выбросил голову в сторону, герой подошел к ней и заговорил. Йотнар был возмущен, что Сковальд посмел наплевать на древние ритуалы. Осмотрев принесенные дары, голова допустила героя до испытаний. Йотнар отправил претендента в архив Испытания доблести, который должен был раскрыть знания о пути к Эгиде. Он также указал на архив Испытания воли, которое было не менее важным. Прежде чем уйти, герой помог хранителю собрать его расколотое тело.

Архивы показали, что испытание воли заключается в том, чтобы заслужить милость торигниров – старейших и мудрейших драконов Штормхейма, а испытание доблести – в уважении великих правителей прошлого, которые входят в суд, встречающих врайкулов после смерти. Йотнар, собранный воедино, указал герою и на последний архив, описывающий Испытание мощи. Рядом с архивом Йотнар атаковал героя, что означало, что испытание состоит в битве с ним. Когда герой победил, хранитель был удивлен, что проиграл уже второй раз за день. Он засчитал прохождение первого испытания и даровал герою благословение стражей. Вернувшись к Хави, герой сразу же получил указание отправиться на вершину гору, где бушуют грозы. Там находились хоригниры, созданные самими богами. Хави упомянул, что в гнездовье драконов героя встретит друг, вместе с которым можно бросить вызов самой буре.

Испытание воли

Для героя Орды этим другом стала жуткая наездница Куллен, уже попадавшаяся ему в лагере Отрекшихся. Она пожаловалась, что Натанос всегда посылает её на самые скучные и бестолковые задания, и надеялась найти хоть какое-то приключение. Куллен уже пыталась подойти к гору, но на неё сразу же нападали драконы. Теперь они решила вместе с героем воспользоваться гарпунами и тайно забраться на стену Хридшала. Они прошмыгнули между волнскорских охотников. Куллен предупредила героя, что следует запастись горными ботфортами, промасленным плащом и зачарованным магнитами, чтобы путешествовать по горам. Перед тем, как отправляться на горную тропу, герой также вывел из строя гарпунные пушки врайкулов, чтобы они не стали помехой. Как только он и Куллен снова встретились, рядом был обнаружен король-бог Сковальд, который летел на штормовом драконе. Врайкул похвастался, что драконы уже покорились ему, как и сила торигниров. Он считал себя достойным для прохода в Чертоги Доблести и предложил герою смириться с проигрышем.

Куллен дала последние инструкции по подъему на гору и отправила героя наверх. Не без туда он добрался до вершины, где увидел дракона Ветира, сражавшегося с сквернскорнскими врайкулами. Ветир сообщил, что для испытания слишком поздно. Битва с прислужниками Короля-бога сильно вымотала драконов. Впрочем, оставалась ещё одна возможность: освободить из плена врайкулов родительницу торигниров, чтобы все они вернули силы и даровали помощь герою. Ветир раскрыл, что одним из лидеров сквернскорнских врайкулов был могущественный демон, подчиняющий молодых драконов своей воле магией Скверны. Герой, пробившись через отряды врайкулов, освободил мать стаи Тримьярис и других встретившихся драконов. Тримьярис, улетая, сказала, чтобы герой указал Ветиру отвезти его на вершину.

Когда последние из противников были убиты, Ветир объявил, что поднимет героя на вершину Пика Торима, где мать собрала весь выводок драконов для контратаки. Тримьярис приподнесла герою дар торигниров, который усилил его артефактное оружие. Испытание воли было пройдено. Драконы попросили гостя о последнем одолжении: слетать в Хридшал верхом на Ветире и уничтожить врайкулов, которые предали драконов и нарушили древний договор. После завершения битвы Ветир отнёс героя вниз, на Янтарное плато. Дракон пообещал, что поможет ему в испытаниях в случае необходимости. У дороги героя встретил ворон, принадлежавший Хави. Врайкул требовал, чтобы они встретились в Валдисдалле для подготовки к испытанию доблести.

Испытание доблести

Когда герой добрался до поселения на востоке, Хави попросил помощи с приготовлением мяса. По словам старика, для прохождения испытания герою нужно было представить перед судом древних. Но они были мертвы, а герой жив. Только загадочный Видар, помнящий о своих корнях, мог бы помочь претенденту пройти испытание. Герой вошёл в местный лес, который называли Рунным, и встретился с враждебными врайкулами, принадлежавшими к клану Говорящих с костями. Вскоре он обнаружил и Видара – массивное древос вырезанным на нём лицом. Видар прошептал, что его корни и ветви умирают из-за рунных камней, которые использовали врайкулы из клана Говорящих с костями. Герой исследовал лес и активировал все камни, чтобы вернуть древу силы.

Видар чувствовал себя лучше и пообещал, что его корни вырвут сердца предателей. Услышав, что герой желает предстать перед судом древних королей, древо поведало, что их можно вызвать с помощью специального ритуала пробуждения. Для ритуала понадобились благовония и подношение. В качестве благовония можно было использовать грибы-душевики, растущие в Рунном лесу, а для подношения были собраны сердца местных медведей. Видар описал ритуал: положить подношение на могилу правителя, а затем поджечь благовония, чтобы дым поднялся вверх. Правитель должен был явиться перед героем и подвергнуть испытанию.

Октель Драконья Кровь, тан дрекирьяров, после пробуждения сразился с героем, чтобы испытать его ярость. Проиграв, древний правитель заявил, что в жилах героя течет кровь драконов, ведь он никогда не видел такой свирепости. Волнскорнский король Хеймир Черный Кулак тоже напал на претендента, заявляя, что ступить в небесные чертоги может только самый достойный. Когда герой победил, король признал, что тот – достойный боец. Верховный руновидец Райтас назвал претендента ничтожеством и заставил вступить в бой. Как и другие короли, Райтас проиграл, что было подтверждением доблести героя.

Героя встретил отряд валь’кир, который возглавляла дева щита Иунна. Предводительница рассказала, что могила Ашильдир, королевы валь’кир, была разграблена. Она попросила героя спуститься в склеп Хауствальда и сразиться с ритуалистами-врайкулами, чтобы доказать Ашильдир, что он достоин предстать перед её судом. Внутри герой обнаружил, что Говорящие с костями проводят ритуал, чтобы ослабить дух Ашильдир. Выполняя задания, он также уничтожил ритуальные камни, намереваясь освободить королеву.

Иунна встретилась с героем внутри Хауствальда. У местных мистиков был алтарь, на котором можно было воссоединить тело и душу погибшего воина. Дева щита была уверена, что с помощью алтаря и костей герой сможет вернуть дух Ашильдир в её кости. После активиции руны на алтаре королева валь’кир действительно пробудилась. Она следила за тем, как герой свершал правосудие над мистиками, и знала о суде. Но её дух по-прежнему был расколот на части из-за руновидца Фальяра, взывавшего с запретной магии и пытавшегося низвергнуть душу королевы в Хельхейм.

Падение в Хельхейм

Герой напал на руновидца, но тот оказался слишком силен. Души претендента и королевы были отправлены в Хельхейм, чтобы больше никто не смог принять участие в испытаниях, достойных только Короля-бога. Герой стал призраком Хельхейма, и Ашильдир извинилась перед ним. Она не могла поверить, что обычный руновидец обладал власть изгнать их сюда. Хельхейм был обителью недостойных мертвецов, где духи бесчестных воинов сражались друг с другом в бесконечной битве, пытаясь снискать себе славу.

Ашильдир считала, что ей и герою здесь не место, и занялась поиском способа, который позволит выбраться назад. Королева отправилась на разведку, пока герой освобождал из клеток души и спрашивал советы. Вскоре он познакомился с Кольборном Недостойным, утверждавшим, что придумал план. Для продвижения по Хельхейму нужно было пройти рядом с огромным псом Гармом, и Кольборн предложил замотаться в водоросли и обвешаться костями, чтобы стать похожими на квалдиров. Ашильдир, не особо уверенная в плане, всё же сделала это, и втроем они последовали дальше. Маскировка сработала, но не для Кольборна – Гарм сожрал его.

Королева валь’кир отправила героя прямо к Хелии, чтобы изложить их дело и попросить отпустить отсюда. Здесь обнаружилась Сильвана Ветрокрылая, которая вовсе не была призраком. Она разговаривала вместе с Хелией о какой-то сделке и ушла после приближения героя, напомнив ему про Эгиду Агграмара. Используя алтарь, герой заговорил с Хелией, но она обещала подумать о его освобождении, только если он развлечет её. Хелия послала героя на Поле вечной битвы и потребовала сразиться с её лучшим воином. Прежде чем герой ушел, Хелия забрала часть его силы загадочным образом.

Ашильдир, осмотрев своего спутника, вспомнила, что нечто похожее происходило с её девами щита, после чего они оказывались в плену у Хелии. Королева поведала, что на квалдирских кораблях есть специальные светильники, способны разорвать путы, которые удерживают душу. Герой отправился на корабль и стянул оттуда путеводный фонарь Хельхейма, убив высокого квалдира Кровоборода. Следующей задачей было возвращение фрагментов души, которые вырвала Хелия: фрагментов мощи, доблести и воли. Когда герой заново получил все силы, началась битва с чемпионом Хелии, которого звали Гейром. Победив его, Ашильдир и герой предстали перед Хелией, заявляя, что выполнили свою часть уговора. Правительница Хельхейма не желала выпускать их, но внезапно луч света пробился к душе героя и вернул в Штормхейм, прямо к Хави.

Битва у Врат Доблести

Старик сказал, что пришло время отправиться в Чертоги Доблести, но перед этим предложил устроить пир, зажарив на костре рыбу. Вход в чертоги преграждали слуги Короля-бога, и необходимо было расправиться с ними. Герой прорвался в Сквернскорнский военный лагерь и увидел, что Ветир находится в плену. Найдя осколок тюремщика, претендент освободил дракона. Ветир сообщил, демоны, которые являлись союзниками Сковальда, прибывают через порталы у Врат Доблести. Герой закрыл порталы и уничтожить могущественных командиров, которые возглавляли демонов. У прохода в Чертоги он встретился с Ветиром и Хави, после чего вместе с драконом сразился с Королем-богом. Сковальд смог сбежать, прежде чем его убили, но демоны больше не угрожали Штормхейму. Хави сообщил, что Сковальд пробрался в Чертоги и ищёт Эгиду Агграмара, и послал героя туда. Он также раскрыл свою настоящую личность, оказавшись великим хранителем Одином.

Чертоги Доблести

Основная статья: Чертоги Доблести

Отряд героев прошел через врата и оказался в Чертогах Доблести, где Один заставил их пройти новые испытания, прежде чем даровал им Эгиду Агграмара. Здесь они снова столкнулись с Королем-богом Сковальдом и уничтожили его прямо у трона Одина. Хранитель, которому понравилась славная битва, решил и сам сразиться с героями, но был побеждён. Эгида Агграмара была доставлена в Даларан.

Обзор локаций Legion: Штормхейм / World of Warcraft

Обзор зон дополнения Legion: Штормхейм



 

«Штормхейм» (Рассел Брауэр)

Штормхейм обладает особой, суровой красотой — он чем-то напоминает населяющих его врайкулов. Здесь вам предстоит узнать о культуре этого народа, а также о том, откуда появились таинственные валь’киры и ужасные квалдиры. Вам придется сразиться с Королем-богом, который стремится получить покоящийся в Штормхейме Столп Созидания для своих хозяев из Пылающего Легиона. Вы дойдете до самих небес, где вас ждут испытания от величайших воинов врайкулов.




Как бы вы описали атмосферу, царящую в этой зоне? На что она похожа?

Элай: Мы собирались воссоздать зеленый ландшафт, типичный для гор средней высоты, тяжелые базальтовые скалы, окутанные туманом, характерным для нижней части облачной гряды. Там большая влажность — эти ребята живут с постоянным ощущением того, что вот-вот на них обрушится шторм.

Когда вы только попадаете в эту зону, атмосфера кажется тяжелой и напряженной, но по мере продвижения вглубь пейзаж сменяется на более яркий, по-осеннему золотистый, что несколько меняет настроение. А затем опять возвращается гнетущая атмосфера.

Мы постарались сделать так, чтобы изменения в окружающей среде гармонировали с сюжетом. Он тоже начинается довольно тяжело, постепенно проясняется, а затем вновь окрашивается в темные тона.

Дон: Я бы сказал, что в этой зоне совершенно захватывает дух. Это большие, величественные скалы. Над зоной нависают Чертоги Доблести, которые видны почти везде, где бы вы ни находились. Там есть гора, над которой кружит ужасная буря. Там полно эффектных видов и скал.




Элай: Это огромная гористая местность.

Дон: Она производит колоссальное впечатление. В Штормхейме ты чувствуешь себя букашкой.

Элай: Штормхейм отличается от Крутогорья тем, что погода здесь более динамичная: когда вы впервые сюда попадаете, шторм бушует всюду, куда ни глянь. На горизонте вы видите штормовую вершину, вокруг которой бушует буря — до самых Чертогов Доблести. Но, как я уже сказал, все это переходит в более светлое и легкое настроение. Потом вы оказываетесь в лесу, а не в горах — но горы все равно окружают вас со всех сторон.

Тревор: В ландшафте Штормхейма можно найти очень интересные сочетания. Например, там есть суровые скалы, которые перемежаются цветущей зеленью. Очень похоже на север Шотландии.

Такое ощущение, что это самое подходящее место для викингов и им подобных. Здесь вам также встретятся крутые переходы: от мягких зеленых холмов к таинственному Хауствальду, построенному из камня и похожему на огромный склеп. Еще здесь есть Хельхейм, очень напоминающий загробный мир.

Элай: Мы постарались передать отголоски многовековой истории врайкулов, ощущение того, что здесь они жили куда дольше, чем там, где вы их раньше встречали. В их архитектуре больше камня. Очень хороший пример тому — Хауствальд. Врайкулы вырыли фундамент в каменистой земле и создали из камня этот храм, напоминающий гробницу. Мы хотели дать игрокам понять, что врайкулы жили и процветали именно здесь, а не в нордскольских поселениях, появившихся совсем недавно.

Тревор: Их города Скольд-Ашиль и Хридшал весьма неплохо укреплены. Сразу видно, что народ жил на этой земле и сражался за нее. Они также строят высокие стены. Возможно, эти города у них пытались отобрать, но врайкулы дали отпор захватчикам. Это стойкие и готовые к битвам воины.

Элай: История врайкулов тесно связана с землей, на которой они живут.




Какие области новой зоны нравятся вам больше всего и почему?

Элай: О да. Обожаю Хауствальд. Мое самое любимое место во всей зоне.

Тревор: Я тоже собирался это сказать — пожалуй, Хауствальд. С визуальной точки зрения. Там возникают противоречивые чувства: с одной стороны, он просто гигантский, а с другой — кажется, что пространство сжимается вокруг вас. Перед вами вырастают огромные монолиты, но вы также видите крохотные могилы, в которые отправитесь. Это многое говорит о мистиках, которые здесь обитают, ибо мистики врайкулов существуют между жизнью и смертью. Место, в котором они живут, похоже на огромную каменную могилу.

Дон: А окружает его Рунный лес. Он из тех таинственных лесов, на которые просто приятно посмотреть. А еще в нем есть говорящее древо Видар. Эта зона просто поет.

Еще мне очень нравится зона квалдиров в Волнскорнской гавани. Именно отсюда произошло это племя, и здесь вы узнаете историю их первой встречи с Хелией, которая навлекла проклятие на целый народ. Это довольно жуткое место, не похожее ни на что в Legion.

Элай: Ну и, разумеется, Хельхейм.

Тревор: Да, но это очевидный ответ. Хельхейм сногсшибателен.

Дон: Возвращаясь к вопросу о величественности… Статуи производят колоссальное впечатление, как и горы, и Чертоги Доблести. А затем вы проходите через глубины Хауствальда в Хельхейм и видите Хелию — она просто огромна. Иногда вам кажется, что вы видите существо из эпосов.




Как вы думаете, почему стоит начать прохождение игры с этой зоны?

Дон: Сильвана против Генна Седогрива.

Тревор: Как насчет врайкулов, драконов, квалдиров и, конечно, абордажных крюков? Собственно, когда мы начали работать над Штормхеймом, нашей общей задачей было создать скандинавский эпос, в центре которого стоит игрок. Так что если вы — фанат валь’кир, если хотите узнать больше о квалдирах, если вам нравятся драконы…

Дон: Штормовые драконы.

Тревор: Что еще может быть нужно, кроме штормовых драконов?

Элай: В этой зоне прекрасный сюжет, но и побочные сюжеты в ней тоже замечательные — смешные и классные, придающие Штормхейму очарование.

Дон: Напряжение между Ордой и Альянсом нарастало после сражения на Расколотом берегу и вторжения демонов, и именно здесь вы это осознаете в полной мере. Противостояние фракций разгорается в самом начале, что ведет к потрясающей истории. И позже она вновь к нему возвращается. Если память о том, что произошло, еще свежа и вы хотите отомстить Сильване, то лучше места не придумаешь.




Что мотивирует игроков возвращаться в эту зону? Конечно, здесь есть локальные задания и подземелья, но, может, что-то еще?

Тревор: Скажу лишь одно — братья Шестихваты. Не спрашивайте, почему. А еще — остров Брошенного Щита, зона для персонажей 110-го уровня в воде у берегов Штормхейма. Это древнее место захоронения, на которое нападают квалдиры. Они жаждут получить могущественные души (мистиков, например), которые обитают здесь много веков. И, конечно, драконы.

Элай: И абордажные крюки. В этой зоне полно интереснейших мест, где спрятано множество сокровищ.

Дон: Здесь также можно собрать траву с лучшим названием всех времен и народов — фьярнскаггл.

Тревор: И закинуть удочку на удельфиска.

Элай: Лучшие названия для профессиональных материалов — в Штормхейме. А еще вы общаетесь с говорящим древом Видаром — ну, то есть оно с вами общается.




Дон: Думаю, стоит еще упомянуть квалдиров. Не хочу портить вам удовольствие, но давайте представим, что с Хелией еще не покончено, и вам предстоит вновь разбираться с квалдирами.

Тревор: Там тоже есть локальные боссы, поэтому в процессе повышения уровня можно пару раз погибнуть от руки Нитхегга. А когда вы достигнете максимального уровня, то сможете вернуться и отомстить.




Что еще ждет игроков в Штормхейме?

Тревор: Центральная сюжетная линия Штормхейма просто огромна и очень насыщенна. Можно сосредоточиться на ней, и этого будет вполне достаточно, чтобы вы не заскучали. Но время от времени им стоит все же отклоняться от сюжета, поскольку отдельные задания увлекательны сами по себе. Так вы сможете повстречать всяких запоминающихся персонажей и пуститься в чудесные приключения, которые не являются частью главного сюжета.

Дон: Самыми запоминающимися вполне могут оказаться те из них, путь к которым мы вам напрямую не указываем. Мы создали так много потрясающих сторонних заданий.

Тревор: И еще кое-что. Используйте абордажные крюки. Даже когда вам кажется, что они приведут вас не туда, куда вас направляет сюжет. Так вы можете найти нечто интересное.

Дон: Точно, ни один из таких крюков не добавлен в игру просто так. Их определенно стоит использовать, но если вы не охотник на демонов, берите с собой гоблинский планер. Так, на случай, если вдруг попадете в переделку.

В этой локации много всего происходит по вертикали. Крутогорье — самая высокая локация, но в Штормхейме, пожалуй, самая большая разница между высотами и низинами. В конце концов, зона идет вслед за Крутогорьем и спускается до уровня моря. Штормхейм выглядит столь внушительно во многом благодаря гигантским утесам.

Элай: Дальность обзора там тоже зашкаливает. Планировать там можно очень долго.

Тревор: Ах да, еще совет для персонажей, не достигших максимального уровня и оказавшихся в Рунном лесу: если вдруг станет темно и пойдет снег — бегите.

На «огненной заставе» нас никто не звал чурками

Это черно-белое видео, на котором израненные бойцы 12-й российской погранзаставы в Таджикистане выходят из окружения, вот уже который год кочует из одного патриотического блога в другой. И каждый раз становится хитом. Еще бы — в тот день, 13 июля 1993 года, 48 пограничников почти 11 часов сражались с 250 афганскими террористами… И лишь немногие, просматривая ту хронику, знают, что несколько из выживших героев сегодня — обычные гастарбайтеры, которые работают в России и мечтают стать гражданами нашей страны.

Знаменитые кадры хроники 1993 года. На переднем плане (крайний слева) - Мирбако Додоколонов. Несколько часов назад он совершил подвиг. Фото: youtube.com

Знаменитые кадры хроники 1993 года. На переднем плане (крайний слева) — Мирбако Додоколонов. Несколько часов назад он совершил подвиг. Фото: youtube.com

Двое у памятника

Мамочки с колясками, гуляющие по екатеринбургскому парку Маяковского, с любопытством смотрят, как два человека идут к памятнику «Пограничникам-уральцам». Мужчины больше похожи не на уральцев, а на типичных выходцев из Средней Азии, которых немало на заработках в российских городах. Вот и гадают женщины — с чего это мигранты испытывают такое почтение к сооружению? Гастарбайтеры тем временем кладут к памятнику цветы и что-то тихо шепчут.

— Ребят вспоминали, — скажут чуть позже Мирбако Додоколонов и Лутфулло Бобоев. — Андрея, Махмадулло, Юрия, Тимура, Назира, Александра, Аслетдина, Михаила, Рабадана и других… Из 48 бойцов 25 погибло…

1993 год. В Таджикистане полыхает гражданская война. Незадолго до развала СССР в этой стране возникло исламистское движение, стремящееся захватить власть. Помощниками в этой борьбе стали их «духовные братья» из Афганистана, Пакистана, Саудовской Аравии, здесь вовсю засветились боевики «Аль-Каиды»*, «Талибана»* и ряда других террористических организаций, которые и до того дня неоднократно пытались прорваться из соседнего Афгана. На пути этой угрозы и стояла 12-я застава Московского погранотряда группы Погранвойск России в Таджикистане, в которой служило немало выходцев из этой республики.

— Нас, таджикских срочников, отправляли в российские погранвойска на таджико-афганскую границу, — говорит Мирбако. — Сначала месяц в «учебке», потом — на заставу, где прослужили чуть больше месяца. Тихо служили, спокойно. Я связистом, Лутфулло — пекарем и стрелком, всего 11 парней-таджиков было. А потом вдруг…

Поделиться видео </>

Герои-пограничники стали гастарбайтерами.«На «огненной заставе» нас никто не звал чурками»… В 1993-м таджики Мирбако и Лутфулло сражались за Россию с моджахедами, а сегодня они подрабатывают стройкой в Екатеринбурге и мечтают о гражданстве

Атака

Приближающихся к заставе бородачей пограничный наряд заметил около 4 утра. Обнаружив, что их раскрыли, радикалы пошли на штурм. Гранатометы, пулеметы, минометы, безоткатные орудия, переносные реактивные установки — все это обрушилось на казармы пограничников.

— Мы выбежали, заняли позиции, из вооружения — автоматы и одна БМП, — вспоминает Мирбако. — Как только началось, она пошла наверх на позицию, но ее тут же подбили. Следом накрыли казармы и оружейку. Все горело, а мы оказались окружены с трех сторон. Спасибо замбою (замкомандира по боевой подготовке — прим. Ред.) — грамотно командовал: подпускали поближе, стреляли и меняли позиции…Замбой — лейтенант Андрей Мерзликин, — принял командование после того, как погиб начальник заставы Михаил Майборода.

— Как вспоминаю — голова болит и слезы, — начинает дрожать голос Лутфулло. В том бою его сначала ранил снайпер, а чуть позже он получил контузию от взорвавшихся рядом снарядов. — Сколько времени идет бой, не понимали, по солнцу только смотрели: высоко, полдень.

Застава продолжала сражаться, боевики несли потери, но не думали отступать. Помощь все не шла, а у бойцов стали заканчиваться патроны…

«Думали, его больше нет…»

Что будет после того, как они израсходуют боеприпасы, думать никому не хотелось: об отношении моджахедов к пленным ходили самые страшные слухи. Бойцы отстреливались уже одиночными, как вдруг Мирбако Додоколонов под жестоким огнем рванул в передовые окопы, наполовину уже захваченные террористами.

— В них наши убитые были, но у всех — пустые магазины и я побежал в ДОС (дом офицерского состава, — прим. Ред.), — говорит Мирбако. — Командир сказал, что там «цинк» с патронами видел…

— Били по нему страшно, и мы подумали, что его больше нет, — продолжает Лутфулло. — Но вдруг: он ползет. Из левой руки кровь течет, а в правой — целый ящик патронов!

Но и принесенного Мирбако боеприпаса хватило лишь на время. Боевики, понимая, что оставшиеся пограничники долго не протянут, приближались. И тогда лейтенант Мерзликин приказал с боем прорываться навстречу группе, идущей им на помощь. Вокруг заставы осталось лежать около 70 боевиков.

«Оставшиеся в живых перед вами»

Тогда и появилось то самое видео, которое мы сейчас пересматриваем с двумя таджиками-героями. У обоих ходуном ходят кадыки и они, кажется, вот-вот снова разревутся, как и 26 лет назад. «Застава, равняйсь! Бойцы 12-й погранзаставы, оставшиеся в живых, находятся перед вами», — докладывает с экрана контуженный Мерзликин. Практически сразу за ним стоит Лутфулло, рукой закрывая лицо, чуть поодаль — Мирбако. Пацаны, — израненные, ошалевшие, оглохшие и, похоже, не сразу поверившие в то, что удалось вырваться из того ада, — не сдерживают слез. Позже про «огненную заставу» снимут художественный фильм и сериал, и эта мощнейшая сцена туда, конечно, войдет.

Тогдашний президент Ельцин выпустил несколько указов о награждении пограничников. Шестеро из них были удостоены звания Героя России (четверо — посмертно). Мирбако получил орден «За личное мужество». Лутфулло полагалась медаль «За отвагу», но награда так и не нашла героя:

— Вроде как Россия отправила ее для награждения в таджикский военкомат, а там сказали, что не видели. Какой же номер у того указа…

После лечения Лутфулло комиссовали, а его товарища на службу больше не отпустили родители. У выживших начиналась другая жизнь…

12 застава, 1993 год.

«Начальники все понимают»

На родине парни женились и стали работать по специальности — один телемастером, другой — пекарем. Но пошли дети (у Додоколонова их шестеро, у Бобоева — трое), денег стало не хватать и друзья поступили так, как делает это сегодня каждый девятый их соотечественник: отправились на заработки в Россию. Здесь они пополнили миллионную армию таджикских гастарбайтеров и ВВП своей страны — этот показатель Таджикистана более чем на треть состоит из переводов трудовых мигрантов.

В начале 2000-х Мирбако немного помыкался в Москве, Лутфулло — в Туле, где оба познали все прелести мигрантского быта: оскорбления, грязные общежития, обманы с зарплатой. Ну, и миграционные рейды, конечно. Но до серьезных неприятностей не доходило — московские силовики отпускали Мирбако, когда узнавали, за что он получил орден.

Защищали общую Родину

Чуть позже друзья перебрались в Екатеринбург, один сегодня трудится на стройке, другой — дорожным рабочим. Встречаются по редким выходным, сидят в одних и тех же соцсетях. Там они делятся фотографиями, на которых солдаты едят из одного котла и нет «ни москалей, ни хохлов, ни чурок», и поминают сослуживцев, ушедших в вечные дозоры. На этом различия между ними и обычными гастарбайтерами заканчиваются: как и все, оба бывших погранца вкалывают от восхода до заката, ежемесячно отправляют деньги на родину и периодически ловят неприветливые взгляды от местных — нерусские же.

— Но сейчас лучше относиться стали, — подмечает Мирбако Додоколонов. — Милиция не трогает, патент платим, регистрация есть, а наши начальники все понимают. 28 мая — в День пограничника, — дают выходной.

— А еще 13 июля отпускают — в день боя, когда Родину защищали… — добавляет Лутфулло.

— А какую из них?

— Общую, — вместо него отвечает Мирбако. — Да и не думали мы: Москву или Душанбе защищаем. Одну большую родину. Но, знаешь, обидно: у меня вид на жительство есть, а все никак паспорт российский получить не могу. Орден не помогает — говорят, нет никаких преимуществ для получения гражданства, в общем порядке. Вот и платим 5200 каждый месяц за патент, как чужие. И нашему земляку Азаму Аминову, который сейчас где-то в Саратове работает, инвалидность в России не полагается, хотя после того боя ему сделали операцию и одна рука стала короче на 9 сантиметров…

— Вспомнил указ! — радуется в это время Лутфулло. — Вот — номер 1048: «О награждении госнаградами военнослужащих Пограничных войск Российской Федерации… За мужество и отвагу наградить…»

Хоть Бобоев и остался без медали, он явно гордится указом, где он и его друг названы военнослужащими Погранвойск России. Геройскими военнослужащими. И раз уж они стали тогда исключением из правил, может быть, имеет смысл сделать еще одно исключение и наградить этих ребят еще раз? На этот раз — российскими паспортами. Тем более, что не так уж и много в этом списке таджикских имен…

*Террористические организации, запрещенные в России

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково — цена от 5288.46 руб, отзывы(57)

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково

+ 34 фото

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково
9> Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково
, Гакково, Россия, 188474

Рейтинг 9.5 57 отзыва

После бронирования, мы отправим вам номер телефона

Персонал ответит на ваши вопросы и даст рекомендации

Готовы забронировать номер в отеле?

Нажмите «Показать цены» и мы предоставим подробную информацию по всем вопросам!

Застава: часто задаваемые вопросы

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в Застава?

Комплекс для отдыха с коттеджами/бунгало Застава Гакково
No creditcards accepted, only cash

Какие номера можно забронировать в Застава?

  • Дом с 3 спальнями
  • Люкс с сауной
  • Люкс с сауной
  • Бунгало с внутренним двориком
  • Семейный люкс

Сколько стоит проживание в Застава?

Стоимость проживания в Застава начинается от 4000 и зависит от параметров вашего поиска. Чтобы увидеть точные цены, укажите, пожалуйста, даты поездки.

Во сколько заезд и отъезд в Застава?

Регистрация заезда в Застава начинается с 14:00, а отъезд возможен до 12:00.

90000 90001 Message to Greymane — Quest 90002 90003 90004 Storyline 90005 90006 90003 90008 Gilneas 90009 90010 Lockdown! 90011 90010 Something’s Amiss 90011 90010 All Hell Breaks Loose 90011 90010 Salvage the Supplies 90011 90010 Evacuate the Merchant Square 90011 90010 Royal Orders 90011 90010 The Winds Know Your Name … Apparently 90011 90010 Someone’s Keeping Track of You 90011 90010 Arcane Inquiries 90011 90010 Seek the Sister 90011 90010 Someone’s Looking for You 90011 90010 Shady Associates 90011 90010 Your Instructor 90011 90010 Safety in Numbers 90011 90010 Safety in Numbers 90011 90010 Safety in Numbers 90011 90010 Safety in Numbers 90011 90010 Safety in Numbers 90011 90010 Safety in Numbers 90011 90010 Safety in Numbers 90011 90010 Old Divisions 90011 90010 While You’re At It 90011 90010 The Prison Rooftop 90011 90010 By the Skin of His Teeth 90011 90010 Brothers In Arms 90011 90010 The Rebel Lord’s Arsenal 90011 90010 From the Shadows 90011 90010 Message to Greymane 90011 90010 Save Krennan Aranas 90011 90010 Time to Regroup 90011 90010 Sacrifices 90011 90010 By Blood and Ash 90011 90010 Never Surrender, Sometimes Retreat 90011 90010 Last Stand 90011 90010 Last Chance at Humanity 90011 90010 Among Humans Again 90011 90010 In Need of Ingredients 90011 90010 Invasion 90011 90010 Kill or Be Killed 90011 90010 Hold the Line 90011 90010 You Can ‘ t Take ‘Em Alone 90011 90010 Holding Steady 90011 90010 The Allens’ Storm Cellar 90011 90010 Unleash the Beast 90011 90010 Save the Children! 90011 90010 Two By Sea 90011 90010 Leader of the Pack 90011 90010 As the Land Shatters 90011 90010 Gasping for Breath 90011 90010 Evacuation 90011 90010 Grandma Wahl 90011 90010 Grandma’s Lost It Alright 90011 90010 I Can not Wear This 90011 90010 Grandma’s Cat 90011 90010 Ready to Go 90011 90010 The Hayward Brothers 90011 90010 Not Quite Shipshape 90011 90010 Washed Up 90011 90010 Escape By Sea 90011 90010 The Crowley Orchard 90011 90010 The Hungry Ettin 90011 90010 Horses for Duskhaven 90011 90010 The King’s Observatory 90011 90010 Alas, Gilneas! 90011 90010 Stranded at the Marsh 90011 90010 Introductions Are in Order 90011 90010 Stormglen 90011 90010 Pest Control 90011 90010 Queen-Sized Troubles 90011 90010 Pieces of the Past 90011 90010 The Blackwald 90011 90010 Losing Your Tail 90011 90010 Tal’doren, the Wild Home 90011 90010 90011 90158 90159 90006 90161.90000 Gilneas (starting zone) — Wowpedia 90001 Gamepedia Help 90002 90003 Sign In Register 90002 From Wowpedia 90003 Jump to: navigation, search 90006 90007 90008 This article is about the worgen starting zone. For the region and its lore after the invasion, see Ruins of Gilneas. For other uses, see Gilneas (disambiguation).90009 90010 90011 90012 90013 90014 90015 Gilneas 90016 90017 90014 90015 Level: 1 — 20 90020 Battle Pet Level: 1 — 4 90016 90017 90014 90024 90025 90017 90014 90028 Capital (s) 90025 90028 90002 Gilneas City 90003 90025 90017 90014 90028 Races 90025 90028 90002 90003 90025 90017 90043 90044.90000 90001 WoW Realm US-Connected Greymane :: WoWProgress 90002 90003 90004 90005 90004 Guild 90005 90004 World 90005 90004 Progress 90005 90012 90003 90014 1 90015 90014 Unmonitored Lemmings 90015 90014 5891 90015 90014 90021 4/12 (M) 90022 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 M: Wrathion, the Black Emperor 90025 M: Maut 90025 M: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 M: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 H: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 H: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 H: Carapace of N’Zoth 90025 H: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90003 90014 2 90015 90014 Council of Nine 90015 90014 7626 90015 90014 90021 3/12 (M) 90022 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 M: Wrathion, the Black Emperor 90025 M: Maut 90025 M: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 H: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 H: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 H: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 H: Carapace of N’Zoth 90025 H: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90003 90014 3 90015 90014 Anubis 90015 90014 10365 90015 90014 12/12 (H) 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 H: Wrathion, the Black Emperor 90025 H: Maut 90025 H: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 H: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 H: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 H: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 H: Carapace of N’Zoth 90025 H: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90003 90014 4 90015 90014 Core 90015 90014 10865 90015 90014 12/12 (H) 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 H: Wrathion, the Black Emperor 90025 H: Maut 90025 H: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 H: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 H: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 H: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 H: Carapace of N’Zoth 90025 H: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90003 90014 5 90015 90014 Kamahamasauri 90015 90014 11450 90015 90014 12/12 (H) 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 H: Wrathion, the Black Emperor 90025 H: Maut 90025 H: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 H: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 H: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 H: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 H: Carapace of N’Zoth 90025 H: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90003 90014 6 90015 90014 Old Tyme Snollygos.. 90015 90014 11610 90015 90014 12/12 (H) 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 H: Wrathion, the Black Emperor 90025 H: Maut 90025 H: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 H: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 H: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 H: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 H: Carapace of N’Zoth 90025 H: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90003 90014 7 90015 90014 In Hindsight 90015 90014 11796 90015 90014 12/12 (H) 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 H: Wrathion, the Black Emperor 90025 H: Maut 90025 H: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 H: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 H: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 H: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 H: Carapace of N’Zoth 90025 H: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90003 90014 8 90015 90014 Free Reign 90015 90014 11930 90015 90014 12/12 (H) 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 H: Wrathion, the Black Emperor 90025 H: Maut 90025 H: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 H: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 H: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 H: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 H: Carapace of N’Zoth 90025 H: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90003 90014 9 90015 90014 Fear and Loathing 90015 90014 11994 90015 90014 12/12 (H) 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 H: Wrathion, the Black Emperor 90025 H: Maut 90025 H: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 H: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 H: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 H: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 H: Carapace of N’Zoth 90025 H: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90003 90014 10 90015 90014 Downfall 90015 90014 12402 90015 90014 12/12 (H) 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 H: Wrathion, the Black Emperor 90025 H: Maut 90025 H: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 H: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 H: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 H: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 H: Carapace of N’Zoth 90025 H: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90003 90014 11 90015 90014 Titan 90015 90014 12478 90015 90014 12/12 (H) 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 H: Wrathion, the Black Emperor 90025 H: Maut 90025 H: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 H: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 H: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 H: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 H: Carapace of N’Zoth 90025 H: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90003 90014 12 90015 90014 Get Off My Lawn 90015 90014 12742 90015 90014 12/12 (H) 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 H: Wrathion, the Black Emperor 90025 H: Maut 90025 H: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 H: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 H: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 H: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 H: Carapace of N’Zoth 90025 H: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90003 90014 13 90015 90014 Drunken Midgets 90015 90014 12752 90015 90014 12/12 (H) 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 H: Wrathion, the Black Emperor 90025 H: Maut 90025 H: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 H: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 H: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 H: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 H: Carapace of N’Zoth 90025 H: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90003 90014 14 90015 90014 Dark Tempest 90015 90014 13122 90015 90014 12/12 (H) 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 H: Wrathion, the Black Emperor 90025 H: Maut 90025 H: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 H: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 H: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 H: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 H: Carapace of N’Zoth 90025 H: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90003 90014 15 90015 90014 Majestic Dragons 90015 90014 13124 90015 90014 12/12 (H) 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 H: Wrathion, the Black Emperor 90025 H: Maut 90025 H: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 H: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 H: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 H: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 H: Carapace of N’Zoth 90025 H: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90003 90014 16 90015 90014 GenerationX (r) 90015 90014 13639 90015 90014 12/12 (H) 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 H: Wrathion, the Black Emperor 90025 H: Maut 90025 H: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 H: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 H: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 H: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 H: Carapace of N’Zoth 90025 H: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90003 90014 17 90015 90014 Salt and Burn ( r) 90015 90014 13905 90015 90014 12/12 (H) 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 H: Wrathion, the Black Emperor 90025 H: Maut 90025 H: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 H: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 H: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 H: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 H: Carapace of N’Zoth 90025 H: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90003 90014 18 90015 90014 Bonehunters 90015 90014 14566 90015 90014 11/12 (H) 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 H: Wrathion, the Black Emperor 90025 H: Maut 90025 H: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 H: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 H: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 H: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 H: Carapace of N’Zoth 90025 N: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90003 90014 19 90015 90014 Arcade (r) 90015 90014 15314 90015 90014 9/12 (H) 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 H: Wrathion, the Black Emperor 90025 H: Maut 90025 H: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 H: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 N: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 H: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 N: Carapace of N’Zoth 90025 N: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90003 90014 20 90015 90014 Renovatio 90015 90014 15546 90015 90014 8/12 (H) 90023 Ny’alotha, the Waking City 90024 H: Wrathion, the Black Emperor 90025 H: Maut 90025 H: The Prophet Skitra 90025 H: Dark Inquisitor Xanesh 90025 H: The Hivemind 90025 H: Shad’har the Insatiable 90025 H: Drest ‘ agath 90025 N: Il’gynoth, Corruption Reborn 90025 N: Vexiona 90025 H: Ra-den the Despoiled 90025 N: Carapace of N’Zoth 90025 N: N’Zoth the Corruptor 90025 90015 90012 90497.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *