ЯМАЛ T-6M манипулятор — Вездеходы Ямал
Показать все модели категории «Вездеходы ЯМАЛ»
Скрыть список моделей
Код модели: 1786
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Основные характеристики вездехода ЯМАЛ T-6M | |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Снаряженная масса, кг | 3100 |
Грузоподъёмность, кг: | |
| 500 |
| 300 |
— | |
ЗМЗ-409.100 | |
JMC JX493ZLQ3 | |
Коробка передач | Механическая 5-ти ступенчатая+КОМ |
Раздаточная коробка | Дифференциальная 2-ступенчатая, с понижением и блокировкой+доп. РК (зад. тележки) |
Шасси (без кузова), кг | 2450 |
Максимальная скорость на дорогах, км/ч: | |
| 65 |
| 30 |
— | |
Расход топлива, л/100 км | 25-30 |
Количество мест | 2 |
Преодолеваемое препятствие, град.: | |
45 | |
| 35 |
Высота вертикальной стенки, м | 1 |
Ров: | |
1 | |
1,5 |
Вездеход ЯМАЛ T-6S
6х6, 2700 кг
Вездеход ЯМАЛ H-4S
4х4, 2100 кг, 128 л.с.
Вездеход ЯМАЛ H-4L
4х4, 2100 кг, КОМ, ДКОМ
Вездеход ЯМАЛ h5 PickUp
4х4, 2000 кг, КОМ, ДКОМ
Ямал (космический аппарат) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Яма́л — общее название геостационарных спутников связи и непосредственного телевещания принадлежащих ОАО «Газпром космические системы» (ГКС).
Спутники серий Ямал-100 и Ямал-200 были разработаны и изготовлены РКК «Энергия» на основе Универсальной космической платформы. Спутники серий Ямал-300 (КА Ямал-300К) на базе космической платформы Экспресс-1000 и Ямал-400 (КА Ямал-401 (платформа Экспресс-2000) изготовлены в ОАО ИСС, КА Ямал-402 (платформа Спейсбас 4000 С3) изготовлен французской компанией «Thales Alenia Space» [2].
Ямал-100 и Ямал-200
Ямал 100 и Ямал-200 — первые российские спутники связи выполненные в негерметичном модульном исполнении, что позволяет достичь срока активного существования в 12-15 лет. Спутники состоят из отсека полезной нагрузки, отсека служебных систем и крепящейся к нему электроракетной двигательной установки (ЭРДУ).
Отсек служебных систем
В отсеке служебных систем (ОСС) находятся бортовой комплекс управления, система электропитания, а также система, обеспечивающая допустимый тепловой режим в течение всего срока эксплуатации. На ОСС снаружи крепятся две четырёхсекционные панели солнечных батарей (СБ), которые снабжают спутник электроэнергией мощностью 4080 Вт (в начале срока активной эксплуатации (САС)) и 3400 Вт (в конце САС)[3].Бортовая вычислительная машина, установленная в ОСС, объединяет все служебные системы в единый бортовой комплекс управления (БКУ). Кроме того, ОСС содержит все необходимые системы, обеспечивающие работу и контроль полезной нагрузки аппарата и всего спутника в целом: систему энергоснабжения, оборудование командной радиолинии, телеметрии, двигательную установку коррекции, систему управления движением и навигацией, а также систему терморегулирования. Номинальная выходная мощность системы электроснабжения «Ямала-200» составляет 2800 Вт; мощность, выделяемая для электропитания полезной нагрузки, — 2000 Вт
Модуль ЭРДУ крепится к верхней части ОСС. С помощью ЭРДУ обеспечивается точность ориентации осей спутника ±0.1° и точность коррекции по широте и долготе ±0.1°[3].
Отсек полезной нагрузки
Отсек полезной нагрузки (ОПН) включает в себя приемные и передающие антенны и ретрансляционную аппаратуру спутника. ОПН выполняется в оптимальных размерах для установки целевой аппаратуры полезной нагрузки, которая крепится на его внешней и внутренней поверхностях. Полезная нагрузка КА «Ямал-200» построена на основе комплектующих компаний Alcatel и Alenia Spazio. На КА «Ямал-201» установлены 15 транспондеров C- и Ku-диапазонов. КА «Ямал-202» несёт 18 транспондеров С-диапазона.
Спутники «Ямал» были выведены на орбиту по двое с помощью РН Протон-К с разгонным блоком ДМ[4]. Первый пуск в конце 1999 года был частично успешным — после отделения один из «Ямалов» не вышел на связь. Второй пуск 24 ноября 2003 года был выполнен без замечаний.
Состояние группировки спутников Ямал-100 и Ямал-200
- Ямал-101 — потерян во время запуска 6 сентября 1999 года: наземные станции слежения не смогли установить связь со спутником. Наиболее вероятной причиной случившегося считается разряд батарей спутника из-за механического нарушения контактов или несанкционированного включения дополнительных нагрузок[4]. Страховое возмещение в 50,5 млн.долларов выплатила страховая компания «СОГАЗ»[5].
Ямал-300К
Спутник серии Ямал-300, Ямал-300К, отличается повышенной энергетикой по сравнению с предыдущими спутниками ГКС. Он построен в ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» на базе космической платформы Экспресс-1000. На этой платформе мощность, выделяемая для питания бортового ретрансляционного комплекса, составляет 5600 Вт. Полезная нагрузка разработана японской компанией Sumitomo[7]. Запуск спутника был произведён 3 ноября 2012 года с космодрома Байконур с помощью РН «Протон-М» в паре со спутником «Луч-5Б»
Ямал-400
Спутники серии Ямал-400 отличаются ещё более повышенной энергетикой, до 11 кВт выделяемых для полезной нагрузки[9].
Спутник Ямал-401 массой 3150 кг изготовлен в ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» на базе космической платформы Экспресс-2000 и запущен 15 декабря 2014 с помощью РН «Протон-М» с РБ «Бриз-М» на геостационарную орбиту в орбитальную позицию 90°в.д.[10]
Спутник Ямал-402 массой 5250 кг изготовлен французской компанией Thales Alenia Space на базе космической платформы Спейсбас 4000 С3 и запущен 8 декабря 2012 с помощью РН «Протон-М» с РБ «Бриз-М» на геопереходную орбиту[1]. По состоянию на 9 января 2013 успешно выведен на геостационарную орбиту с применением собственных двигателей.
Список запусков
Список запусков КА «Ямал» [11] | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | Название | Дата запуска | NSSDC ID | SCN | Статус | |||||
1 | Ямал 101 | 06.09.1999 | [nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/spacecraftOrbit.do?id=1999-047A 1999-047A] | [www.n2yo.com/satellite/?s=25896 25896] | на орбите | |||||
2 | Ямал 102 | 06.09.1999 | [nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/spacecraftOrbit.do?id=1999-047B 1999-047B] | [www.n2yo.com/satellite/?s=25897 25897] | на орбите | |||||
3 | Ямал 202 | 24.11.2003 | [nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/spacecraftOrbit.do?id=2003-053A 2003-053A] | [www.n2yo.com/satellite/?s=28089 28089] | на орбите | |||||
4 | Ямал 201 | 24.11.2003 | [nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/spacecraftOrbit.do?id=2003-053B 2003-053B] | [www.n2yo.com/satellite/?s=28094 28094] | на орбите | |||||
5 | 02.11.2012 | [nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/spacecraftOrbit.do?id=2012-061B 2012-061B] | [www.n2yo.com/satellite/?s=38978 38978] | на орбите | ||||||
6 | Ямал 402 | 08.12.2012 | [nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/spacecraftOrbit.do?id=2012-070A 2012-070A] | [www.n2yo.com/satellite/?s=39022 39022] | на орбите | |||||
7 | Ямал 401 | 15.12.2014 | [nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/spacecraftOrbit.do?id=2014-082A 2014-082A] | [www.n2yo.com/satellite/?s=40345 40345] | на орбите |
Напишите отзыв о статье «Ямал (космический аппарат)»
Примечания
- ↑ 1 2 [www.ilslaunch.com/newsroom/news-releases/international-launch-services-announces-contract-gazprom-space-systems International Launch Services Announces the Contract with Gazprom Space Systems FOR THE ILS PROTON LAUNCH OF YAMAL 401 AND YAMAL 402] (англ.). International Launch Services (28.05.2010). Проверено 2 декабря 2011. [www.webcitation.org/65O3QYieL Архивировано из первоисточника 12 февраля 2012].
- ↑ [ria.ru/science/20130109/917464615.html Спутник «Ямал-402» готов к работе, заявила компания-производитель]. РИА «Новости» (9 января 2013). Проверено 19 февраля 2013. [www.webcitation.org/6F7jypit2 Архивировано из первоисточника 15 марта 2013].
- ↑ 1 2 3 [www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/252/16.shtml Новые «Ямалы»]. Журнал «Новости Космонавтики» (01.2004). Проверено 2 декабря 2011. [www.webcitation.org/65O3RnGD7 Архивировано из первоисточника 12 февраля 2012].
- ↑ 1 2 [www-b.gascom.ru/ru/implemented_projects/space_projects/yamal_100/ ОАО «Газпром космические системы». Реализованные проекты]. ОАО «Газпром космические системы».
- ↑ Солнцева, Татьяна. [www.insur-info.ru/press/72023 Марсианские миссии со страховкой]. «Российская газета» (29 декабря 2011). — Неудачные космические запуски в России и других странах в нынешнем году еще раз напомнили о том, что рисков в космической деятельности не избежать. Так, NASA в марте этого года утратило метеоспутник Glory стоимостью 424 млн долларов. Тогда ракета-носитель рухнула в южной части Тихого океана. В ноябре станция «Фобос-Грунт» должна была направиться к спутнику Марса, чтобы провести комплекс исследований и впервые доставить на Землю образцы грунта, но осталась на опорной орбите из-за нештатной ситуации. Проверено 26 апреля 2014.
- ↑ [www.gascom.ru/ru/news/events/index.php?ELEMENT_ID=808 О плановом завершении эксплуатации спутника «Ямал-100»]. ОАО «Газпром космические системы». Проверено 1 декабря 2011. [www.webcitation.org/65O3V8SDL Архивировано из первоисточника 12 февраля 2012].
- ↑ [www.iss-reshetnev.ru/images/File/magazin/2010/m10-screen.pdf Журнал ОАО ИСС № 10. Проект «Ямал»: серия спутников для ОАО «Газпром космические системы», стр. 13-18]. ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва». Проверено 26 ноября 2011. [www.webcitation.org/65O3WFpC8 Архивировано из первоисточника 12 февраля 2012].
- ↑ [www.vesti.ru/doc.html?id=949293&cid=7 «Протон-М» с двумя российскими спутниками успешно стартовал с Байконура]. «Вести» интернет-газета» («VESTI.RU») (03.11.2012). Проверено 3 ноября 2012. [www.webcitation.org/6Bw3g5J2A Архивировано из первоисточника 5 ноября 2012].
- ↑ [www.gascom.ru/upload/iblock/731/7318ac78b12f2dbf2e356f96ad5e637a.pdf Проектные параметры спутников «Ямал-300К», «Ямал-401» и «Ямал-402»]. ОАО «Газпром космические системы». Проверено 28 ноября 2011. [www.webcitation.org/65O3eiFHm Архивировано из первоисточника 12 февраля 2012].
- ↑ [www.gascom.ru/ru/new_projects/yamal_401/background/ Спутник Ямал-401 — Общая информация]
- ↑ [www.n2yo.com/database/?q=yamal Спутники Ямал]
Ссылки
- Зоны обслуживания спутника Ямал 201 90.0°E [maps.google.com/?q=googis.info/load/0-0-0-627-20 Google Maps] [googis.info/load/0-0-0-627-20 KMZ] и Ямал 202 49.0°E [maps.google.com/?q=googis.info/load/0-0-0-622-20 Google Maps] [googis.info/load/0-0-0-622-20 KMZ] (файлы меток KMZ для Google Earth)
- [www.tvroscosmos.ru/frm/video/start131.php Видео подготовки к пуску ракеты космического назначения «Протон-М» с КА «Луч-5Б» и «Ямал-300К»]. Телестудия Роскосмоса. 2012.
Отрывок, характеризующий Ямал (космический аппарат)
– Ах, я право не думал оскорбить ее, я так понимаю и высоко ценю эти чувства!Княжна Марья молча посмотрела на него и нежно улыбнулась. – Ведь я вас давно знаю и люблю как брата, – сказала она. – Как вы нашли Андрея? – спросила она поспешно, не давая ему времени сказать что нибудь в ответ на ее ласковые слова. – Он очень беспокоит меня. Здоровье его зимой лучше, но прошлой весной рана открылась, и доктор сказал, что он должен ехать лечиться. И нравственно я очень боюсь за него. Он не такой характер как мы, женщины, чтобы выстрадать и выплакать свое горе. Он внутри себя носит его. Нынче он весел и оживлен; но это ваш приезд так подействовал на него: он редко бывает таким. Ежели бы вы могли уговорить его поехать за границу! Ему нужна деятельность, а эта ровная, тихая жизнь губит его. Другие не замечают, а я вижу.
В 10 м часу официанты бросились к крыльцу, заслышав бубенчики подъезжавшего экипажа старого князя. Князь Андрей с Пьером тоже вышли на крыльцо.
– Это кто? – спросил старый князь, вылезая из кареты и угадав Пьера.
– AI очень рад! целуй, – сказал он, узнав, кто был незнакомый молодой человек.
Старый князь был в хорошем духе и обласкал Пьера.
Перед ужином князь Андрей, вернувшись назад в кабинет отца, застал старого князя в горячем споре с Пьером.
Пьер доказывал, что придет время, когда не будет больше войны. Старый князь, подтрунивая, но не сердясь, оспаривал его.
– Кровь из жил выпусти, воды налей, тогда войны не будет. Бабьи бредни, бабьи бредни, – проговорил он, но всё таки ласково потрепал Пьера по плечу, и подошел к столу, у которого князь Андрей, видимо не желая вступать в разговор, перебирал бумаги, привезенные князем из города. Старый князь подошел к нему и стал говорить о делах.
– Предводитель, Ростов граф, половины людей не доставил. Приехал в город, вздумал на обед звать, – я ему такой обед задал… А вот просмотри эту… Ну, брат, – обратился князь Николай Андреич к сыну, хлопая по плечу Пьера, – молодец твой приятель, я его полюбил! Разжигает меня. Другой и умные речи говорит, а слушать не хочется, а он и врет да разжигает меня старика. Ну идите, идите, – сказал он, – может быть приду, за ужином вашим посижу. Опять поспорю. Мою дуру, княжну Марью полюби, – прокричал он Пьеру из двери.
Пьер теперь только, в свой приезд в Лысые Горы, оценил всю силу и прелесть своей дружбы с князем Андреем. Эта прелесть выразилась не столько в его отношениях с ним самим, сколько в отношениях со всеми родными и домашними. Пьер с старым, суровым князем и с кроткой и робкой княжной Марьей, несмотря на то, что он их почти не знал, чувствовал себя сразу старым другом. Они все уже любили его. Не только княжна Марья, подкупленная его кроткими отношениями к странницам, самым лучистым взглядом смотрела на него; но маленький, годовой князь Николай, как звал дед, улыбнулся Пьеру и пошел к нему на руки. Михаил Иваныч, m lle Bourienne с радостными улыбками смотрели на него, когда он разговаривал с старым князем.
Старый князь вышел ужинать: это было очевидно для Пьера. Он был с ним оба дня его пребывания в Лысых Горах чрезвычайно ласков, и велел ему приезжать к себе.
Когда Пьер уехал и сошлись вместе все члены семьи, его стали судить, как это всегда бывает после отъезда нового человека и, как это редко бывает, все говорили про него одно хорошее.
Возвратившись в этот раз из отпуска, Ростов в первый раз почувствовал и узнал, до какой степени сильна была его связь с Денисовым и со всем полком.
Когда Ростов подъезжал к полку, он испытывал чувство подобное тому, которое он испытывал, подъезжая к Поварскому дому. Когда он увидал первого гусара в расстегнутом мундире своего полка, когда он узнал рыжего Дементьева, увидал коновязи рыжих лошадей, когда Лаврушка радостно закричал своему барину: «Граф приехал!» и лохматый Денисов, спавший на постели, выбежал из землянки, обнял его, и офицеры сошлись к приезжему, – Ростов испытывал такое же чувство, как когда его обнимала мать, отец и сестры, и слезы радости, подступившие ему к горлу, помешали ему говорить. Полк был тоже дом, и дом неизменно милый и дорогой, как и дом родительский.
Явившись к полковому командиру, получив назначение в прежний эскадрон, сходивши на дежурство и на фуражировку, войдя во все маленькие интересы полка и почувствовав себя лишенным свободы и закованным в одну узкую неизменную рамку, Ростов испытал то же успокоение, ту же опору и то же сознание того, что он здесь дома, на своем месте, которые он чувствовал и под родительским кровом. Не было этой всей безурядицы вольного света, в котором он не находил себе места и ошибался в выборах; не было Сони, с которой надо было или не надо было объясняться. Не было возможности ехать туда или не ехать туда; не было этих 24 часов суток, которые столькими различными способами можно было употребить; не было этого бесчисленного множества людей, из которых никто не был ближе, никто не был дальше; не было этих неясных и неопределенных денежных отношений с отцом, не было напоминания об ужасном проигрыше Долохову! Тут в полку всё было ясно и просто. Весь мир был разделен на два неровные отдела. Один – наш Павлоградский полк, и другой – всё остальное. И до этого остального не было никакого дела. В полку всё было известно: кто был поручик, кто ротмистр, кто хороший, кто дурной человек, и главное, – товарищ. Маркитант верит в долг, жалованье получается в треть; выдумывать и выбирать нечего, только не делай ничего такого, что считается дурным в Павлоградском полку; а пошлют, делай то, что ясно и отчетливо, определено и приказано: и всё будет хорошо.
Вступив снова в эти определенные условия полковой жизни, Ростов испытал радость и успокоение, подобные тем, которые чувствует усталый человек, ложась на отдых. Тем отраднее была в эту кампанию эта полковая жизнь Ростову, что он, после проигрыша Долохову (поступка, которого он, несмотря на все утешения родных, не мог простить себе), решился служить не как прежде, а чтобы загладить свою вину, служить хорошо и быть вполне отличным товарищем и офицером, т. е. прекрасным человеком, что представлялось столь трудным в миру, а в полку столь возможным.
Ростов, со времени своего проигрыша, решил, что он в пять лет заплатит этот долг родителям. Ему посылалось по 10 ти тысяч в год, теперь же он решился брать только две, а остальные предоставлять родителям для уплаты долга.
Армия наша после неоднократных отступлений, наступлений и сражений при Пултуске, при Прейсиш Эйлау, сосредоточивалась около Бартенштейна. Ожидали приезда государя к армии и начала новой кампании.
Павлоградский полк, находившийся в той части армии, которая была в походе 1805 года, укомплектовываясь в России, опоздал к первым действиям кампании. Он не был ни под Пултуском, ни под Прейсиш Эйлау и во второй половине кампании, присоединившись к действующей армии, был причислен к отряду Платова.
Отряд Платова действовал независимо от армии. Несколько раз павлоградцы были частями в перестрелках с неприятелем, захватили пленных и однажды отбили даже экипажи маршала Удино. В апреле месяце павлоградцы несколько недель простояли около разоренной до тла немецкой пустой деревни, не трогаясь с места.
Была ростепель, грязь, холод, реки взломало, дороги сделались непроездны; по нескольку дней не выдавали ни лошадям ни людям провианта. Так как подвоз сделался невозможен, то люди рассыпались по заброшенным пустынным деревням отыскивать картофель, но уже и того находили мало. Всё было съедено, и все жители разбежались; те, которые оставались, были хуже нищих, и отнимать у них уж было нечего, и даже мало – жалостливые солдаты часто вместо того, чтобы пользоваться от них, отдавали им свое последнее.
Павлоградский полк в делах потерял только двух раненых; но от голоду и болезней потерял почти половину людей. В госпиталях умирали так верно, что солдаты, больные лихорадкой и опухолью, происходившими от дурной пищи, предпочитали нести службу, через силу волоча ноги во фронте, чем отправляться в больницы. С открытием весны солдаты стали находить показывавшееся из земли растение, похожее на спаржу, которое они называли почему то машкин сладкий корень, и рассыпались по лугам и полям, отыскивая этот машкин сладкий корень (который был очень горек), саблями выкапывали его и ели, несмотря на приказания не есть этого вредного растения.
Весною между солдатами открылась новая болезнь, опухоль рук, ног и лица, причину которой медики полагали в употреблении этого корня. Но несмотря на запрещение, павлоградские солдаты эскадрона Денисова ели преимущественно машкин сладкий корень, потому что уже вторую неделю растягивали последние сухари, выдавали только по полфунта на человека, а картофель в последнюю посылку привезли мерзлый и проросший. Лошади питались тоже вторую неделю соломенными крышами с домов, были безобразно худы и покрыты еще зимнею, клоками сбившеюся шерстью.
Несмотря на такое бедствие, солдаты и офицеры жили точно так же, как и всегда; так же и теперь, хотя и с бледными и опухлыми лицами и в оборванных мундирах, гусары строились к расчетам, ходили на уборку, чистили лошадей, амуницию, таскали вместо корма солому с крыш и ходили обедать к котлам, от которых вставали голодные, подшучивая над своею гадкой пищей и своим голодом. Также как и всегда, в свободное от службы время солдаты жгли костры, парились голые у огней, курили, отбирали и пекли проросший, прелый картофель и рассказывали и слушали рассказы или о Потемкинских и Суворовских походах, или сказки об Алеше пройдохе, и о поповом батраке Миколке.
wiki-org.ru
Texture.Yamal/ | 16.02.2007 03:02 | |
Texture.Yamal/Tu-154m1_T.bmp | 16.02.2007 23:20 | 1 MB |
Texture.Yamal/Tu-154m2_T.bmp | 16.02.2007 02:58 | 1 MB |
Texture.Yamal/Tu-154mEngine_T.bmp | 16.02.2007 02:59 | 256 KB |
Texture.Yamal/Tu-154mGears_T.bmp | 16.02.2007 03:00 | 1 MB |
Texture.Yamal/Tu-154mLight_T.bmp | 16.02.2007 03:00 | 256 KB |
Texture.Yamal/Tu-154mMech_T.bmp | 16.02.2007 03:00 | 256 KB |
Texture.Yamal/Tu-154mPilots.bmp | 16.02.2007 03:00 | 256 KB |
Texture.Yamal/Tu-154mWINGBOT_T.bmp |
www.avsim.su
Компания «M.I.Systems» покоряет полуостров Ямал
ГлавнаяПресс-центрНовостиКомпания «M.I.Systems» покоряет полуостров Ямал
Компания «M.I.Systems» покоряет полуостров Ямал
Между компанией «M.I.Systems» и открытым акционерным обществом «Межрегионтрубопроводстрой» был заключен договор на полное оснащение всеми инженерными системами объектов морского порта в районе поселка Сабетта на полуострове Ямал. Полуостров Ямал находится на севере Западной Сибири, на территории Ямало-Ненецкого округа России и омывается: с запада — Карским морем, с востока – Обской губой.Ландшафт полуострова представлен лесотундровыми участками и тундрой, с многочисленными озерами.
Ямальский полуостров слабо освоен человеком. Транспортная и иная инфраструктуры практически не развиты в данном регионе. С октября на Ямальском полуострове наступает холодная и суровая зима, пронизывающая ледяными ветрами и распространяющая многолетнюю мерзлоту.
На Ямале сосредоточено около 20-ти % российских запасов природного газа. В рамках освоения газовых месторождений на полуострове Ямал идет строительство завода по сжижению газа (проект компании «Новатэк» «Ямал СПГ») и морского порта Сабетта.
Компания «M.I.Systems» принимает активное участие в строительстве морского порта Сабетта и осуществляет интеграцию полного комплекса инженерных систем:
- Прокладка сетей наружного освещения;
- Монтаж оборудования подстанций;
- Монтаж системы силового электрооборудования;
- Монтаж локальной вычислительной сети;
- Монтаж структурированной кабельной системы;
- Монтаж наружные сети связи;
- Монтаж системы молниезащиты и заземления;
- Монтаж системы оповещения людей о пожаре;
- Монтаж пожарной сигнализации;
- Монтаж охранно-тревожной сигнализации;
- Монтаж системы контроля и управления доступом;
- Монтаж системы видеонаблюдения;
- Монтаж системы радиофикации;
- Монтаж компьютерной сети;
- Монтаж системы телефонизации;
- Монтаж системы противопожарной защиты;
- Монтаж автоматической системы диспетчерского управления;
- Монтаж систем наружного водопровода и канализации;
- Монтаж систем отопления, водоснабжения и вентиляции, канализации;
Компания «M.I.Systems» осуществляет пусконаладочные работы:
- Электротехнических устройств;
- Устройств системы оповещения людей о пожаре;
- Устройств пожарной сигнализации;
- Устройств охранно-тревожной сигнализации;
- Устройств системы контроля доступа;
- Устройств системы видеонаблюдения;
- Устройств системы городской радиофикации;
- Устройств компьютерной сети;
- Устройств системы телефонизации;
- Устройств системы противопожарной защиты;
- Устройств системы автоматизации
Уникальность работы команды «M.I.Systems» в данном регионе, характеризуется постройкой сложнейших логистических маршрутов, обеспечивающих доставку материалов по Северному морскому пути. Планируется, что монтажные специалисты будут доставляться на объект при помощи вертолетной техники.
От 8 сентября 2014 года
Перейти к архиву новостей
www.misspb.ru
Компания «M.I.Systems» продолжает покорять полуостров Ямал
ГлавнаяПресс-центрНовостиКомпания «M.I.Systems» продолжает покорять полуостров Ямал
Компания «M.I.Systems» продолжает покорять полуостров Ямал
Компания «M.I.Systems» продолжает выполнять строительно-монтажные и пусконаладочные работы всего комплекса инженерных систем на объекте морского порта Сабетта на Ямальском полуострове. Ранее между компанией «M.I.Systems» и открытым акционерным обществом «Межрегионтрубопроводстрой» был заключен договор на полное оснащение всеми инженерными системами объектов морского порта в районе поселка Сабетта на полуострове Ямал.20 июля 2012 года состоялась торжественная закладка порта Сабетта, расположенного в 5 километрах к северо-востоку от одноименного поселка. Первые грузовые суда вошли в порт Сабетта в октябре 2013 года.
На Ямальском полуострове сосредоточено около 20-ти % российских запасов природного газа. В рамках освоения газовых месторождений на Ямале идет строительство завода по сжижению газа (проект компании «Новатэк» «Ямал СПГ») и морского порта Сабетта.
Компания «M.I.Systems» принимает активное участие в строительстве морского порта Сабетта и осуществляет интеграцию полного комплекса инженерных систем:
- Прокладка сетей наружного освещения;
- Монтаж оборудования подстанций;
- Монтаж системы силового электрооборудования;
- Монтаж локальной вычислительной сети;
- Монтаж структурированной кабельной системы;
- Монтаж наружные сети связи;
- Монтаж системы молниезащиты и заземления;
- Монтаж системы оповещения людей о пожаре;
- Монтаж пожарной сигнализации;
- Монтаж охранно-тревожной сигнализации;
- Монтаж системы контроля и управления доступом;
- Монтаж системы видеонаблюдения;
- Монтаж системы радиофикации;
- Монтаж компьютерной сети;
- Монтаж системы телефонизации;
- Монтаж системы противопожарной защиты;
- Монтаж автоматической системы диспетчерского управления;
- Монтаж систем наружного водопровода и канализации;
- Монтаж систем отопления, водоснабжения и вентиляции, канализации;
Компания «M.I.Systems» осуществляет пусконаладочные работы:
- Электротехнических устройств;
- Устройств системы оповещения людей о пожаре;
- Устройств пожарной сигнализации;
- Устройств охранно-тревожной сигнализации;
- Устройств системы контроля доступа;
- Устройств системы видеонаблюдения;
- Устройств системы городской радиофикации;
- Устройств компьютерной сети;
- Устройств системы телефонизации;
- Устройств системы противопожарной защиты;
- Устройств системы автоматизации
Строительство порта ведется в сложных геологических, климатических и гидрологических условиях. Уникальность проекта заключается в том, что на Ямальском полуострове полностью отсутствует транспортная инфраструктура, и доставка материалов осуществляется по Северному морскому пути, путем создания сложнейших логистических маршрутов.
От 26 февраля 2015 года
Перейти к архиву новостей
www.misspb.ru
Ямал-401 | |
---|---|
Заказчик | ОАО «Газпром космические системы» |
Производитель | ОАО ИСС Thales Alenia Space (полезная нагрузка и комплектующие)[1][2] |
Оператор | Газпром космические системы |
Задачи | Спутник связи |
Стартовая площадка | Байконур Пл. № 81. ПУ № 24[3] |
Ракета-носитель | РН «Протон-М» — «Бриз-М» |
Запуск | 15 декабря 2014 года 03:16:00[3] |
NSSDC ID | 2014-082A |
SCN | 40345 |
Технические характеристики | |
Платформа | Экспресс-2000[2][4] |
Масса | 3270 кг[2] |
Мощность | 10600 Вт[5] |
Движитель | СПД-100 |
Срок активного существования | 15 лет[6] |
Элементы орбиты | |
Тип орбиты | Геостационарная |
Точка стояния | 90° |
ru-wiki.ru