ЯМАЛ T-6M манипулятор — Вездеходы Ямал

Показать все модели категории «Вездеходы ЯМАЛ»

Скрыть список моделей


Код модели: 1786

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Основные характеристики вездехода ЯМАЛ T-6M
Колесная формула 6х6
Снаряженная масса, кг 3100
Грузоподъёмность, кг:
  • на плотных грузах
500
  • на слабонесущих грузах
300
ДВС:
ЗМЗ-409.100
JMC JX493ZLQ3
Коробка передач Механическая 5-ти ступенчатая+КОМ
Раздаточная коробка Дифференциальная 2-ступенчатая, с понижением и блокировкой+доп. РК (зад. тележки)
Шасси (без кузова), кг 2450
Максимальная скорость на дорогах, км/ч:
  • с твердым покрытием
65
  • с пересеченной местностью
30
Расход топлива, л/100 км 25-30
Количество мест 2
Преодолеваемое препятствие, град.:
45
  • продольный уклон
35
Высота вертикальной стенки, м 1
Ров:
1
1,5

 

Вездеход ЯМАЛ T-6S

6х6, 2700 кг


Вездеход ЯМАЛ H-4S

4х4, 2100 кг, 128 л.с.


Вездеход ЯМАЛ H-4L

4х4, 2100 кг, КОМ, ДКОМ


Вездеход ЯМАЛ h5 PickUp

4х4, 2000 кг, КОМ, ДКОМ

uzst.ru

Ямал (космический аппарат) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Яма́л — общее название геостационарных спутников связи и непосредственного телевещания принадлежащих ОАО «Газпром космические системы» (ГКС).

Спутники серий Ямал-100 и Ямал-200 были разработаны и изготовлены РКК «Энергия» на основе Универсальной космической платформы. Спутники серий Ямал-300 (КА Ямал-300К) на базе космической платформы Экспресс-1000 и Ямал-400 (КА Ямал-401 (платформа Экспресс-2000) изготовлены в ОАО ИСС, КА Ямал-402 (платформа Спейсбас 4000 С3) изготовлен французской компанией «Thales Alenia Space» [2].

Ямал-100 и Ямал-200

Ямал 100 и Ямал-200 — первые российские спутники связи выполненные в негерметичном модульном исполнении, что позволяет достичь срока активного существования в 12-15 лет. Спутники состоят из отсека полезной нагрузки, отсека служебных систем и крепящейся к нему электроракетной двигательной установки (ЭРДУ).

Отсек служебных систем

В отсеке служебных систем (ОСС) находятся бортовой комплекс управления, система электропитания, а также система, обеспечивающая допустимый тепловой режим в течение всего срока эксплуатации. На ОСС снаружи крепятся две четырёхсекционные панели солнечных батарей (СБ), которые снабжают спутник электроэнергией мощностью 4080 Вт (в начале срока активной эксплуатации (САС)) и 3400 Вт (в конце САС)[3].

Бортовая вычислительная машина, установленная в ОСС, объединяет все служебные системы в единый бортовой комплекс управления (БКУ). Кроме того, ОСС содержит все необходимые системы, обеспечивающие работу и контроль полезной нагрузки аппарата и всего спутника в целом: систему энергоснабжения, оборудование командной радиолинии, телеметрии, двигательную установку коррекции, систему управления движением и навигацией, а также систему терморегулирования. Номинальная выходная мощность системы электроснабжения «Ямала-200» составляет 2800 Вт; мощность, выделяемая для электропитания полезной нагрузки, — 2000 Вт

[3].

Модуль ЭРДУ крепится к верхней части ОСС. С помощью ЭРДУ обеспечивается точность ориентации осей спутника ±0.1° и точность коррекции по широте и долготе ±0.1°[3].

Отсек полезной нагрузки

Отсек полезной нагрузки (ОПН) включает в себя приемные и передающие антенны и ретрансляционную аппаратуру спутника. ОПН выполняется в оптимальных размерах для установки целевой аппаратуры полезной нагрузки, которая крепится на его внешней и внутренней поверхностях. Полезная нагрузка КА «Ямал-200» построена на основе комплектующих компаний Alcatel и Alenia Spazio. На КА «Ямал-201» установлены 15 транспондеров C- и Ku-диапазонов. КА «Ямал-202» несёт 18 транспондеров С-диапазона.

Спутники «Ямал» были выведены на орбиту по двое с помощью РН Протон-К с разгонным блоком ДМ[4]. Первый пуск в конце 1999 года был частично успешным — после отделения один из «Ямалов» не вышел на связь. Второй пуск 24 ноября 2003 года был выполнен без замечаний.

Состояние группировки спутников Ямал-100 и Ямал-200

  • Ямал-101 — потерян во время запуска 6 сентября 1999 года: наземные станции слежения не смогли установить связь со спутником. Наиболее вероятной причиной случившегося считается разряд батарей спутника из-за механического нарушения контактов или несанкционированного включения дополнительных нагрузок[4]. Страховое возмещение в 50,5 млн.долларов выплатила страховая компания «СОГАЗ»[5].

Ямал-300К

Спутник серии Ямал-300, Ямал-300К, отличается повышенной энергетикой по сравнению с предыдущими спутниками ГКС. Он построен в ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» на базе космической платформы Экспресс-1000. На этой платформе мощность, выделяемая для питания бортового ретрансляционного комплекса, составляет 5600 Вт. Полезная нагрузка разработана японской компанией Sumitomo[7]. Запуск спутника был произведён 3 ноября 2012 года с космодрома Байконур с помощью РН «Протон-М» в паре со спутником «Луч-5Б»

[8].

Ямал-400

Спутники серии Ямал-400 отличаются ещё более повышенной энергетикой, до 11 кВт выделяемых для полезной нагрузки[9].

Спутник Ямал-401 массой 3150 кг изготовлен в ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» на базе космической платформы Экспресс-2000 и запущен 15 декабря 2014 с помощью РН «Протон-М» с РБ «Бриз-М» на геостационарную орбиту в орбитальную позицию 90°в.д.[10]

Спутник Ямал-402 массой 5250 кг изготовлен французской компанией Thales Alenia Space на базе космической платформы Спейсбас 4000 С3 и запущен 8 декабря 2012 с помощью РН «Протон-М» с РБ «Бриз-М» на геопереходную орбиту[1]. По состоянию на 9 января 2013 успешно выведен на геостационарную орбиту с применением собственных двигателей.

Список запусков

Список запусков КА «Ямал» [11]
Название Дата запуска NSSDC ID SCN Статус
1 Ямал 101 06.09.1999 [nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/spacecraftOrbit.do?id=1999-047A 1999-047A] [www.n2yo.com/satellite/?s=25896 25896] на орбите
2 Ямал 102 06.09.1999 [nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/spacecraftOrbit.do?id=1999-047B 1999-047B] [www.n2yo.com/satellite/?s=25897 25897] на орбите
3 Ямал 202 24.11.2003 [nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/spacecraftOrbit.do?id=2003-053A 2003-053A] [www.n2yo.com/satellite/?s=28089 28089] на орбите
4 Ямал 201 24.11.2003 [nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/spacecraftOrbit.do?id=2003-053B 2003-053B] [www.n2yo.com/satellite/?s=28094 28094] на орбите
5
Ямал 300К
02.11.2012 [nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/spacecraftOrbit.do?id=2012-061B 2012-061B] [www.n2yo.com/satellite/?s=38978 38978] на орбите
6 Ямал 402 08.12.2012 [nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/spacecraftOrbit.do?id=2012-070A 2012-070A] [www.n2yo.com/satellite/?s=39022 39022] на орбите
7 Ямал 401 15.12.2014 [nssdc.gsfc.nasa.gov/nmc/spacecraftOrbit.do?id=2014-082A 2014-082A] [www.n2yo.com/satellite/?s=40345 40345] на орбите

Напишите отзыв о статье «Ямал (космический аппарат)»

Примечания

  1. 1 2 [www.ilslaunch.com/newsroom/news-releases/international-launch-services-announces-contract-gazprom-space-systems International Launch Services Announces the Contract with Gazprom Space Systems FOR THE ILS PROTON LAUNCH OF YAMAL 401 AND YAMAL 402] (англ.). International Launch Services (28.05.2010).
    Проверено 2 декабря 2011.
    [www.webcitation.org/65O3QYieL Архивировано из первоисточника 12 февраля 2012].
  2. [ria.ru/science/20130109/917464615.html Спутник «Ямал-402» готов к работе, заявила компания-производитель]. РИА «Новости» (9 января 2013). Проверено 19 февраля 2013. [www.webcitation.org/6F7jypit2 Архивировано из первоисточника 15 марта 2013].
  3. 1 2 3 [www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/252/16.shtml Новые «Ямалы»]. Журнал «Новости Космонавтики» (01.2004). Проверено 2 декабря 2011. [www.webcitation.org/65O3RnGD7 Архивировано из первоисточника 12 февраля 2012].
  4. 1 2 [www-b.gascom.ru/ru/implemented_projects/space_projects/yamal_100/ ОАО «Газпром космические системы». Реализованные проекты]. ОАО «Газпром космические системы».
    Проверено 1 декабря 2011.
    [www.webcitation.org/65O3Tvm5c Архивировано из первоисточника 12 февраля 2012].
  5. Солнцева, Татьяна. [www.insur-info.ru/press/72023 Марсианские миссии со страховкой]. «Российская газета» (29 декабря 2011). — Неудачные космические запуски в России и других странах в нынешнем году еще раз напомнили о том, что рисков в космической деятельности не избежать. Так, NASA в марте этого года утратило метеоспутник Glory стоимостью 424 млн долларов. Тогда ракета-носитель рухнула в южной части Тихого океана. В ноябре станция «Фобос-Грунт» должна была направиться к спутнику Марса, чтобы провести комплекс исследований и впервые доставить на Землю образцы грунта, но осталась на опорной орбите из-за нештатной ситуации. Проверено 26 апреля 2014.
  6. [www.gascom.ru/ru/news/events/index.php?ELEMENT_ID=808 О плановом завершении эксплуатации спутника «Ямал-100»]. ОАО «Газпром космические системы». Проверено 1 декабря 2011. [www.webcitation.org/65O3V8SDL Архивировано из первоисточника 12 февраля 2012].
  7. [www.iss-reshetnev.ru/images/File/magazin/2010/m10-screen.pdf Журнал ОАО ИСС № 10. Проект «Ямал»: серия спутников для ОАО «Газпром космические системы», стр. 13-18]. ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва». Проверено 26 ноября 2011. [www.webcitation.org/65O3WFpC8 Архивировано из первоисточника 12 февраля 2012].
  8. [www.vesti.ru/doc.html?id=949293&cid=7 «Протон-М» с двумя российскими спутниками успешно стартовал с Байконура]. «Вести» интернет-газета» («VESTI.RU») (03.11.2012). Проверено 3 ноября 2012. [www.webcitation.org/6Bw3g5J2A Архивировано из первоисточника 5 ноября 2012].
  9. [www.gascom.ru/upload/iblock/731/7318ac78b12f2dbf2e356f96ad5e637a.pdf Проектные параметры спутников «Ямал-300К», «Ямал-401» и «Ямал-402»]. ОАО «Газпром космические системы». Проверено 28 ноября 2011. [www.webcitation.org/65O3eiFHm Архивировано из первоисточника 12 февраля 2012].
  10. [www.gascom.ru/ru/new_projects/yamal_401/background/ Спутник Ямал-401 — Общая информация]
  11. [www.n2yo.com/database/?q=yamal Спутники Ямал]

Ссылки

  •   Зоны обслуживания спутника Ямал 201 90.0°E [maps.google.com/?q=googis.info/load/0-0-0-627-20 Google Maps]  [googis.info/load/0-0-0-627-20 KMZ] и   Ямал 202 49.0°E [maps.google.com/?q=googis.info/load/0-0-0-622-20 Google Maps]  [googis.info/load/0-0-0-622-20 KMZ] (файлы меток KMZ для Google Earth)
  • [www.tvroscosmos.ru/frm/video/start131.php Видео подготовки к пуску ракеты космического назначения «Протон-М» с КА «Луч-5Б» и «Ямал-300К»]. Телестудия Роскосмоса. 2012.

Отрывок, характеризующий Ямал (космический аппарат)

– Ах, я право не думал оскорбить ее, я так понимаю и высоко ценю эти чувства!
Княжна Марья молча посмотрела на него и нежно улыбнулась. – Ведь я вас давно знаю и люблю как брата, – сказала она. – Как вы нашли Андрея? – спросила она поспешно, не давая ему времени сказать что нибудь в ответ на ее ласковые слова. – Он очень беспокоит меня. Здоровье его зимой лучше, но прошлой весной рана открылась, и доктор сказал, что он должен ехать лечиться. И нравственно я очень боюсь за него. Он не такой характер как мы, женщины, чтобы выстрадать и выплакать свое горе. Он внутри себя носит его. Нынче он весел и оживлен; но это ваш приезд так подействовал на него: он редко бывает таким. Ежели бы вы могли уговорить его поехать за границу! Ему нужна деятельность, а эта ровная, тихая жизнь губит его. Другие не замечают, а я вижу.
В 10 м часу официанты бросились к крыльцу, заслышав бубенчики подъезжавшего экипажа старого князя. Князь Андрей с Пьером тоже вышли на крыльцо.
– Это кто? – спросил старый князь, вылезая из кареты и угадав Пьера.
– AI очень рад! целуй, – сказал он, узнав, кто был незнакомый молодой человек.
Старый князь был в хорошем духе и обласкал Пьера.
Перед ужином князь Андрей, вернувшись назад в кабинет отца, застал старого князя в горячем споре с Пьером.
Пьер доказывал, что придет время, когда не будет больше войны. Старый князь, подтрунивая, но не сердясь, оспаривал его.
– Кровь из жил выпусти, воды налей, тогда войны не будет. Бабьи бредни, бабьи бредни, – проговорил он, но всё таки ласково потрепал Пьера по плечу, и подошел к столу, у которого князь Андрей, видимо не желая вступать в разговор, перебирал бумаги, привезенные князем из города. Старый князь подошел к нему и стал говорить о делах.
– Предводитель, Ростов граф, половины людей не доставил. Приехал в город, вздумал на обед звать, – я ему такой обед задал… А вот просмотри эту… Ну, брат, – обратился князь Николай Андреич к сыну, хлопая по плечу Пьера, – молодец твой приятель, я его полюбил! Разжигает меня. Другой и умные речи говорит, а слушать не хочется, а он и врет да разжигает меня старика. Ну идите, идите, – сказал он, – может быть приду, за ужином вашим посижу. Опять поспорю. Мою дуру, княжну Марью полюби, – прокричал он Пьеру из двери.
Пьер теперь только, в свой приезд в Лысые Горы, оценил всю силу и прелесть своей дружбы с князем Андреем. Эта прелесть выразилась не столько в его отношениях с ним самим, сколько в отношениях со всеми родными и домашними. Пьер с старым, суровым князем и с кроткой и робкой княжной Марьей, несмотря на то, что он их почти не знал, чувствовал себя сразу старым другом. Они все уже любили его. Не только княжна Марья, подкупленная его кроткими отношениями к странницам, самым лучистым взглядом смотрела на него; но маленький, годовой князь Николай, как звал дед, улыбнулся Пьеру и пошел к нему на руки. Михаил Иваныч, m lle Bourienne с радостными улыбками смотрели на него, когда он разговаривал с старым князем.
Старый князь вышел ужинать: это было очевидно для Пьера. Он был с ним оба дня его пребывания в Лысых Горах чрезвычайно ласков, и велел ему приезжать к себе.
Когда Пьер уехал и сошлись вместе все члены семьи, его стали судить, как это всегда бывает после отъезда нового человека и, как это редко бывает, все говорили про него одно хорошее.

Возвратившись в этот раз из отпуска, Ростов в первый раз почувствовал и узнал, до какой степени сильна была его связь с Денисовым и со всем полком.
Когда Ростов подъезжал к полку, он испытывал чувство подобное тому, которое он испытывал, подъезжая к Поварскому дому. Когда он увидал первого гусара в расстегнутом мундире своего полка, когда он узнал рыжего Дементьева, увидал коновязи рыжих лошадей, когда Лаврушка радостно закричал своему барину: «Граф приехал!» и лохматый Денисов, спавший на постели, выбежал из землянки, обнял его, и офицеры сошлись к приезжему, – Ростов испытывал такое же чувство, как когда его обнимала мать, отец и сестры, и слезы радости, подступившие ему к горлу, помешали ему говорить. Полк был тоже дом, и дом неизменно милый и дорогой, как и дом родительский.
Явившись к полковому командиру, получив назначение в прежний эскадрон, сходивши на дежурство и на фуражировку, войдя во все маленькие интересы полка и почувствовав себя лишенным свободы и закованным в одну узкую неизменную рамку, Ростов испытал то же успокоение, ту же опору и то же сознание того, что он здесь дома, на своем месте, которые он чувствовал и под родительским кровом. Не было этой всей безурядицы вольного света, в котором он не находил себе места и ошибался в выборах; не было Сони, с которой надо было или не надо было объясняться. Не было возможности ехать туда или не ехать туда; не было этих 24 часов суток, которые столькими различными способами можно было употребить; не было этого бесчисленного множества людей, из которых никто не был ближе, никто не был дальше; не было этих неясных и неопределенных денежных отношений с отцом, не было напоминания об ужасном проигрыше Долохову! Тут в полку всё было ясно и просто. Весь мир был разделен на два неровные отдела. Один – наш Павлоградский полк, и другой – всё остальное. И до этого остального не было никакого дела. В полку всё было известно: кто был поручик, кто ротмистр, кто хороший, кто дурной человек, и главное, – товарищ. Маркитант верит в долг, жалованье получается в треть; выдумывать и выбирать нечего, только не делай ничего такого, что считается дурным в Павлоградском полку; а пошлют, делай то, что ясно и отчетливо, определено и приказано: и всё будет хорошо.
Вступив снова в эти определенные условия полковой жизни, Ростов испытал радость и успокоение, подобные тем, которые чувствует усталый человек, ложась на отдых. Тем отраднее была в эту кампанию эта полковая жизнь Ростову, что он, после проигрыша Долохову (поступка, которого он, несмотря на все утешения родных, не мог простить себе), решился служить не как прежде, а чтобы загладить свою вину, служить хорошо и быть вполне отличным товарищем и офицером, т. е. прекрасным человеком, что представлялось столь трудным в миру, а в полку столь возможным.
Ростов, со времени своего проигрыша, решил, что он в пять лет заплатит этот долг родителям. Ему посылалось по 10 ти тысяч в год, теперь же он решился брать только две, а остальные предоставлять родителям для уплаты долга.

Армия наша после неоднократных отступлений, наступлений и сражений при Пултуске, при Прейсиш Эйлау, сосредоточивалась около Бартенштейна. Ожидали приезда государя к армии и начала новой кампании.
Павлоградский полк, находившийся в той части армии, которая была в походе 1805 года, укомплектовываясь в России, опоздал к первым действиям кампании. Он не был ни под Пултуском, ни под Прейсиш Эйлау и во второй половине кампании, присоединившись к действующей армии, был причислен к отряду Платова.
Отряд Платова действовал независимо от армии. Несколько раз павлоградцы были частями в перестрелках с неприятелем, захватили пленных и однажды отбили даже экипажи маршала Удино. В апреле месяце павлоградцы несколько недель простояли около разоренной до тла немецкой пустой деревни, не трогаясь с места.
Была ростепель, грязь, холод, реки взломало, дороги сделались непроездны; по нескольку дней не выдавали ни лошадям ни людям провианта. Так как подвоз сделался невозможен, то люди рассыпались по заброшенным пустынным деревням отыскивать картофель, но уже и того находили мало. Всё было съедено, и все жители разбежались; те, которые оставались, были хуже нищих, и отнимать у них уж было нечего, и даже мало – жалостливые солдаты часто вместо того, чтобы пользоваться от них, отдавали им свое последнее.
Павлоградский полк в делах потерял только двух раненых; но от голоду и болезней потерял почти половину людей. В госпиталях умирали так верно, что солдаты, больные лихорадкой и опухолью, происходившими от дурной пищи, предпочитали нести службу, через силу волоча ноги во фронте, чем отправляться в больницы. С открытием весны солдаты стали находить показывавшееся из земли растение, похожее на спаржу, которое они называли почему то машкин сладкий корень, и рассыпались по лугам и полям, отыскивая этот машкин сладкий корень (который был очень горек), саблями выкапывали его и ели, несмотря на приказания не есть этого вредного растения.
Весною между солдатами открылась новая болезнь, опухоль рук, ног и лица, причину которой медики полагали в употреблении этого корня. Но несмотря на запрещение, павлоградские солдаты эскадрона Денисова ели преимущественно машкин сладкий корень, потому что уже вторую неделю растягивали последние сухари, выдавали только по полфунта на человека, а картофель в последнюю посылку привезли мерзлый и проросший. Лошади питались тоже вторую неделю соломенными крышами с домов, были безобразно худы и покрыты еще зимнею, клоками сбившеюся шерстью.
Несмотря на такое бедствие, солдаты и офицеры жили точно так же, как и всегда; так же и теперь, хотя и с бледными и опухлыми лицами и в оборванных мундирах, гусары строились к расчетам, ходили на уборку, чистили лошадей, амуницию, таскали вместо корма солому с крыш и ходили обедать к котлам, от которых вставали голодные, подшучивая над своею гадкой пищей и своим голодом. Также как и всегда, в свободное от службы время солдаты жгли костры, парились голые у огней, курили, отбирали и пекли проросший, прелый картофель и рассказывали и слушали рассказы или о Потемкинских и Суворовских походах, или сказки об Алеше пройдохе, и о поповом батраке Миколке.

wiki-org.ru

Просмотр ZIP-архива — ПТ Ту-154М Ямал (Yamal) RA-85819

Texture.Yamal/ 16.02.2007 03:02
Texture.Yamal/Tu-154m1_T.bmp 16.02.2007 23:20 1 MB
Texture.Yamal/Tu-154m2_T.bmp 16.02.2007 02:58 1 MB
Texture.Yamal/Tu-154mEngine_T.bmp 16.02.2007 02:59 256 KB
Texture.Yamal/Tu-154mGears_T.bmp 16.02.2007 03:00 1 MB
Texture.Yamal/Tu-154mLight_T.bmp 16.02.2007 03:00 256 KB
Texture.Yamal/Tu-154mMech_T.bmp 16.02.2007 03:00 256 KB
Texture.Yamal/Tu-154mPilots.bmp 16.02.2007 03:00 256 KB
Texture.Yamal/Tu-154mWINGBOT_T.bmp

www.avsim.su

Компания «M.I.Systems» покоряет полуостров Ямал

ГлавнаяПресс-центрНовостиКомпания «M.I.Systems» покоряет полуостров Ямал

Компания «M.I.Systems» покоряет полуостров Ямал

Между компанией «M.I.Systems» и открытым акционерным обществом «Межрегионтрубопроводстрой» был заключен договор на полное оснащение всеми инженерными системами объектов морского порта в районе поселка Сабетта на полуострове Ямал. Полуостров Ямал находится на севере Западной Сибири, на территории Ямало-Ненецкого округа России и омывается: с запада — Карским морем, с востока – Обской губой.

Ландшафт полуострова представлен лесотундровыми участками и тундрой, с многочисленными озерами.

Ямальский полуостров слабо освоен человеком. Транспортная и иная инфраструктуры практически не развиты в данном регионе. С октября на Ямальском полуострове наступает холодная и суровая зима, пронизывающая ледяными ветрами и распространяющая многолетнюю мерзлоту.

На Ямале сосредоточено около 20-ти % российских запасов природного газа. В рамках освоения газовых месторождений на полуострове Ямал идет строительство завода по сжижению газа (проект компании «Новатэк» «Ямал СПГ») и морского порта Сабетта.

Компания «M.I.Systems» принимает активное участие в строительстве морского порта Сабетта и осуществляет интеграцию полного комплекса инженерных систем:

          • Прокладка сетей наружного освещения;
          • Монтаж оборудования подстанций;
          • Монтаж системы силового электрооборудования;
          • Монтаж локальной вычислительной сети;
          • Монтаж структурированной кабельной системы;
          • Монтаж наружные сети связи;
          • Монтаж системы молниезащиты и заземления;
          • Монтаж системы оповещения людей о пожаре;
          • Монтаж пожарной сигнализации;
          • Монтаж охранно-тревожной сигнализации;
          • Монтаж системы контроля и управления доступом;
          • Монтаж системы видеонаблюдения;
          • Монтаж системы радиофикации;
          • Монтаж компьютерной сети;
          • Монтаж системы телефонизации;
          • Монтаж системы противопожарной защиты;
          • Монтаж автоматической системы диспетчерского управления;
          • Монтаж систем наружного водопровода и канализации;
          • Монтаж систем отопления, водоснабжения и вентиляции, канализации;

Компания «M.I.Systems» осуществляет пусконаладочные работы:

      • Электротехнических устройств;
      • Устройств системы оповещения людей о пожаре;
      • Устройств пожарной сигнализации;
      • Устройств охранно-тревожной сигнализации;
      • Устройств системы контроля доступа;
      • Устройств системы видеонаблюдения;
      • Устройств системы городской радиофикации;
      • Устройств компьютерной сети;
      • Устройств системы телефонизации;
      • Устройств системы противопожарной защиты;
      • Устройств системы автоматизации

Уникальность работы команды «M.I.Systems» в данном регионе, характеризуется постройкой сложнейших логистических маршрутов, обеспечивающих доставку материалов по Северному морскому пути. Планируется, что монтажные специалисты будут доставляться на объект при помощи вертолетной техники.

От 8 сентября 2014 года

Перейти к архиву новостей

 

 

 

 

 

www.misspb.ru

Компания «M.I.Systems» продолжает покорять полуостров Ямал

ГлавнаяПресс-центрНовостиКомпания «M.I.Systems» продолжает покорять полуостров Ямал

Компания «M.I.Systems» продолжает покорять полуостров Ямал

Компания «M.I.Systems» продолжает выполнять строительно-монтажные и пусконаладочные работы всего комплекса инженерных систем на объекте морского порта Сабетта на Ямальском полуострове. Ранее между компанией «M.I.Systems» и открытым акционерным обществом «Межрегионтрубопроводстрой» был заключен договор на полное оснащение всеми инженерными системами объектов морского порта в районе поселка Сабетта на полуострове Ямал.

20 июля 2012 года состоялась торжественная закладка порта Сабетта, расположенного в 5 километрах к северо-востоку от одноименного поселка. Первые грузовые суда вошли в порт Сабетта в октябре 2013 года.

На Ямальском полуострове сосредоточено около 20-ти % российских запасов природного газа. В рамках освоения газовых месторождений на Ямале идет строительство завода по сжижению газа (проект компании «Новатэк» «Ямал СПГ») и морского порта Сабетта.

Компания «M.I.Systems» принимает активное участие в строительстве морского порта Сабетта и осуществляет интеграцию полного комплекса инженерных систем:

          • Прокладка сетей наружного освещения;
          • Монтаж оборудования подстанций;
          • Монтаж системы силового электрооборудования;
          • Монтаж локальной вычислительной сети;
          • Монтаж структурированной кабельной системы;
          • Монтаж наружные сети связи;
          • Монтаж системы молниезащиты и заземления;
          • Монтаж системы оповещения людей о пожаре;
          • Монтаж пожарной сигнализации;
          • Монтаж охранно-тревожной сигнализации;
          • Монтаж системы контроля и управления доступом;
          • Монтаж системы видеонаблюдения;
          • Монтаж системы радиофикации;
          • Монтаж компьютерной сети;
          • Монтаж системы телефонизации;
          • Монтаж системы противопожарной защиты;
          • Монтаж автоматической системы диспетчерского управления;
          • Монтаж систем наружного водопровода и канализации;
          • Монтаж систем отопления, водоснабжения и вентиляции, канализации;

Компания «M.I.Systems» осуществляет пусконаладочные работы:

      • Электротехнических устройств;
      • Устройств системы оповещения людей о пожаре;
      • Устройств пожарной сигнализации;
      • Устройств охранно-тревожной сигнализации;
      • Устройств системы контроля доступа;
      • Устройств системы видеонаблюдения;
      • Устройств системы городской радиофикации;
      • Устройств компьютерной сети;
      • Устройств системы телефонизации;
      • Устройств системы противопожарной защиты;
      • Устройств системы автоматизации

Строительство порта ведется в сложных геологических, климатических и гидрологических условиях. Уникальность проекта заключается в том, что на Ямальском полуострове полностью отсутствует транспортная инфраструктура, и доставка материалов осуществляется по Северному морскому пути, путем создания сложнейших логистических маршрутов.

От 26 февраля 2015 года

Перейти к архиву новостей

 

 

 

 

 

www.misspb.ru

Ямал-401 Википедия

Ямал-401
Заказчик ОАО «Газпром космические системы»
Производитель ОАО ИСС
Thales Alenia Space (полезная нагрузка и комплектующие)[1][2]
Оператор Газпром космические системы
Задачи Спутник связи
Стартовая площадка Байконур Пл. № 81. ПУ № 24[3]
Ракета-носитель РН «Протон-М» — «Бриз-М»
Запуск 15 декабря 2014 года 03:16:00[3]
NSSDC ID 2014-082A
SCN 40345
Технические характеристики
Платформа Экспресс-2000[2][4]
Масса 3270 кг[2]
Мощность 10600 Вт[5]
Движитель СПД-100
Срок активного существования 15 лет[6]
Элементы орбиты
Тип орбиты Геостационарная
Точка стояния 90°

ru-wiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *