АКБ Hawker DataSafe HX-300 72АЧ
Линейка герметизированных кислотно-свинцовых аккумуляторных батарейDataSafe HX была создана для источников бесперебойного питания и информационных технологий. DataSafe HX — это лучший источник энергии для защиты жизненно важных систем, она объединяет избранные конструктивные решения, которые максимизируют надежность и обеспечивают превосходные рабочие характеристики и длительный срок службы.
При создании аккумуляторов DataSafe HX используется доказавшая свою эффективность технология AGM (англ. Adsorbed Glass Mate — абсорбированный в стекловолоконных сепараторах электролит). Жидкий электролит удерживается в порах сепараторов из мелкодисперсного стекловолокна. Выделяющиеся газы рекомбинируют в порах сепараторов, что полностью исключает необходимость долива дистиллированной воды при эксплуатации. Технология AGM сохраняет высокую подвижность электролита, что улучшает характеристики аккумулятора. Применение технологии AGM для свинцово-кислотных батарей полностью изменило концепцию резервных источников питания. Эта технология обеспечивает пользователю широкие возможности применения свинцово-кислотных батарей в самых разных областях.
Моноблоки 12HX380 и 12HX330e — это новейшие разработки в самой успешной и обладающей наилучшей удельной плотностью энергии серии DataSafe HX, предлагаемой EnerSys®. Основанная на последних достижениях электрохимии и поддержанная более чем 100 годами опыта разработки и производства аккумуляторов, эта серия специально разработана для решений с большими разрядными токами.
Идет ли речь о плотности сохраняемой энергии, оптимизации пространства или надежности, ничто не способно заменить аккумуляторы DataSafe HX.
Особенности и характеристики аккумуляторов DataSafe HX
- Специально разработаны для решений ИБП
- Моноблоки напряжением 6 и 12 В
- Типоряд от 23 до 780 Вт/элемент (При 15-минутном разряде до 1,67 В/эл при 250С)
- Высокая плотность сохраняемой энергии
- Оптимальное использование площади и объема
- Высокий ресурс
- Проверенная технология AGM
- Электрохимический состав оптимизирован для решений с высокими разрядными токами
- Положительная пластина с улучшенными характеристиками, разработанная для противодействия коррозии, продления срока службы и для эффективного заряда
- Отрицательные пластины обеспечивают идеальный баланс с положительными, что обеспечивает оптимальную эффективность рекомбинации
- Сепараторы из микропористого стекловолокна с низким сопротивлением. Электролит полностью абсорбирован в сепаратор, что предотвращает разлив кислоты в случае случайного повреждения
- Корпус и крышка из высокопрочного пластика
- Электролит — раствор особо чистой серной кислоты абсорбированный в сепаратор
- Массивные разъемы для максимальной электропроводности
- Высоконадежные, защищенные от протечек уплотнения борнов, рассчитанные на длительный срок службы
- Саморегулирующиеся клапаны сброса давления — предотвращают доступ атмосферного воздуха
- Моноблоки предназначены для установки на основание. Проконсультируйтесь со специалистом перед установкой в любом другом положении.
- Рекомендуемое напряжение подзаряда: 2.25 — 2.28 В/эл при 25°C
- Диапазон рабочих температур: -20°C до +50°C (рекомендуется 20°C — 25°C)
- Срок хранения на складе до 6 месяцев без подзаряда
Стандарты
- Список UL: номера файлов Mh26464 для 12HX25, 12HX150, Mh25740 для 12HX330e и 12HX380, Mh22544 для 12HX205 — 6HX800
- Допущен к перевозке как неопасный, непроливаемый груз, — в соответствии со Специальным Положением IATA A67 и 49 CFR
- Производство сертифицировано по ISO™ 9001
Общие спецификации батарей DataSafe HX
* Данные приведены для 20°C
Расположение выводов батарей DataSafe HX
Чертежи выводов аккумуляторов DataSafe HX
Лепесток: 250 | Резьба внутренняя |
---|
Резьба внутренняя |
---|
splshop.in.ua
Hawker 400XP. Фото. Характеристики. Салон.
Hawker 400 XP — двухмоторный небольшой реактивный самолет для корпоративного применения. Разработанный изначально и построенный фирмой Mitsubishi, впоследствии он был улучшен и развит кампанией BeechAircraftCompany, которая является сейчас частью Hawker Beechcraft.
Самолёт проектировался как Mitsubishi MU 300 Diamond. Он должен был быть классом выше производимого MitsubishiMU2 и продвигался Mitsubishi Heavy Industries как топовая модель корпоративного самолёта (с этим связано название — «Diamond» (в переводе бриллиант). MU300 имеет крылья, у которых сверхкритический профиль, рассчитанный при помощи компьютерной программы для снижения сопротивления и двигатели Pratt&WhitneyCanadaJT15D.
Hawker 400XP салон
В середине 1980 Beechcraft получил права на изготовление и стал производить данную модель Beechjet 400. Beechjet 400 получил FAA сертификат в мае 1986.
Beechcraft/Raytheon произвёл ряд усовершенствований модели, построив модель 400A в 1990. Улучшения Beechjet400A подразумевают больший взлётный вес, большую дальность и более комфортабельный улучшенный салон. Также предлагался стеклянный полностью пол.
Beechcraft создал также версию самолёта 400T для американских ВВС, которая известна как T1AJayhawk и используется для обучения экипажей огромных самолётов (стратегические грузовые самолёты и танкеры). 180 обучающих самолётов T1A было доставлено в 1992-1997. Еще один военный вариант — обучающий T400 для японских ВВС Японии, который является по сути тем же T1A.
Raytheon в 1993 купил всю линейку джетов Hawker у BritishAerospace. В итоге Beechjet400 переименовали в Hawker400 для того чтобы отображать его принадлежность к продуктам Hawker. В последний вариант модели, Hawker 400XP, внесли аэродинамические усовершенствования, улучшили механику и интерьер, заимствованный от Hawker800XP.
Hawker 400XP кабина пилотов
Потенциальные покупатели впервые смогли увидеть Hawker400XP на выставке самолетов бизнес-авиации в Женеве EBACE2002, и сразу же пошел на расхват. Что, в общем, неудивительно, ведь Hawker 400XP имеет современное навигационное оборудование, системы контроля, эргономичный салон.
В базовую комплектацию самолета включается оборудование, устанавливаемое ранее только по выбору: TCASII, аварийный радиомаяк, реверс двигателя. Еще владельцу дается пятилетняя гарантия на планер.
Небольшой салон самолета, однако его можно на зоны разделять. Например, на два отсека. Первый отсек возможно оборудовать для бизнес совещаний — со столиком, мягкими креслами и диваном. Вторая часть салона спокойно трансформируется в зону отдыха, устанавливается несколько мягких кресел, где могут пассажиры отдохнуть и перед предстоящей работой набраться сил.
В октябре 2008, HawkerBeechcraft объявила о модернизации проекта, в итоге появилась новая модель Hawker 450XP. В обновление включили новые, более экономичные двигатели Pratt&WhitneyPW535D, тяга каждого 1345кгс. Работы по Hawker 450XP были прекращены в июне 2009 из-за экономического кризиса.
Характеристики самолета Hawker 400XP:
Дальность полета:2 711км
Крейсерская скорость:778км/час
Наибольшая высота полета:13720м
Наибольший взлетный вес:7394кг
Наибольшее количество пассажиров:6-8
Наилучшее количество пассажиров:6
Длина салона:4.72м
Ширина салона :1.5м
Высота салона:1.45м
Объем салона:8.64куб.м
Длина:14.76м
Высота:4.24м
avia.pro
hawker 400 Википедия
Hawker 400
— малый двухдвигательный корпоративный самолёт, разработанный Beech Aircraft Company, подразделением Raytheon, сегодня часть Hawker Beechcraft.Развитие
Самолёт разрабатывался как Mitsubishi MU-300 Diamond, полностью новый, реактивный самолёт, который должен был быть выше классом производимого Mitsubishi MU-2 и продвигался Mitsubishi Heavy Industries как топовая модель корпоративного самолёта (с чем связано и его название — «Diamond» («Бриллиант»))[1]. Beechcraft приобрёл права на производство и стал производить эту модель под названием Beechjet 400. Beechjet 400 получил сертификат FAA в мае 1985.
Raytheon/Beechcraft провёл ряд собственных усовершенствований модели, создав 400A в 1990. Усовершенствования 400A включают большую дальность, больший взлётный вес и улучшенный более дорогой салон. Предлагался также полностью стеклянный пол. Beechcraft также создал версию самолёта для ВВС США известную как T-1A Jayhawk, которая используется для тренировок экипажей больших самолётов (таких как танкеры и стратегические грузовые самолёты). 180 тренировочных самолётов T-1A было поставлено с 1992 по 1997. Другой военный вариант — тренировочный T-400 для ВВС Японии, который по сути является тем же T-1A
В 1993 Raytheon приобрёл всё линейку бизнес-джетов Hawker у British Aerospace. Beechjet 400 был переименован в Hawker 400. В последнюю модель, Hawker 400XP, были внесены усовершенствования аэродинамики, механики и интерьера, заимствованные от Hawker 800XP.
Потери самолётов
На 18 июля 2012 года по неофициальным зарубежным данным было потеряно 8 машин, в катастрофах погибло 9 человек.[3]
Лётно-технические характеристики (Hawker 400XP)
Технические характеристики
Лётные характеристики
См. также
Похожие самолёты
Примечания
- ↑ Mitsubishi MU-300 Diamond, airliners.net
- ↑ http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/MainFrame?OpenFrameSet, TC Data Sheet A16SW
- ↑ ASN Aviation Safety Database » Aircraft type index » Beechjet 400
Ссылки
wikiredia.ru
Модель: | Kawasaki KLX300R |
Тип: | Эндуро / Внедорожный |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 292 см3 |
Тип: | Single cylinder |
Тактов: | 4 |
Компрессия: | 11.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов) |
Топливная система: | Carburettor. Keihin CVK34 |
Клапанов: | 4 |
78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов) | |
Контроль топлива: | DOHC |
Запуск двигателя: | Электо и кик стартер |
Зажигание: | Digital CDI |
Смазка двигателя: | Forced, semi-dry sump |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Привод: | Цепь |
Размеры | |
Вес: | 106 кг |
Высота: | 1219 мм |
Длина: | 2116 мм |
Ширина: | 909 мм |
Дорожный просвет: | 320 мм |
Высота по седлу: | 925 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1435 мм |
Рама: | High-tensile steel, perimeter design |
Угол наклона вилки: | 26.5° |
Передний амортизатор: | 43mm inverted cartridge fork with 20-way compression damping / 11.2 in. |
Задний амортизатор: | UNI-TRAK® single shock system with 20-way compression damping and 18-way rebound damping / 11.0 in. |
Цвета: | Lime Green, Black |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 9.84 л. |
Передняя покрышка: | 80/70-x21 |
Задняя покрышка: | 100/90-x18 |
Передний тормоз: | Single disc |
Задний тормоз: | Single disc |
motoking.ru
Очистной комбайн Айкхофф SL 300
Наибольшая мощность на минимальном пространстве: комбайн Айкхофф SL 300 уже более 20 лет прочно занимает своё место на мировом рынке. Он создавался как выемочная машина для пластов низкой и средней мощности и с годами постоянно оснащался новейшими инновационными разработками. Первоначально мощность его двигателей резания составляла 2×220 кВт в сочетании с двумя системами подачи с двигателями постоянного тока 2×35 кВт. Благодаря непрерывному дальнейшему развитию мощность данного комбайна увеличилась к настоящему времени до 2×480 кВт для двигателей резания при 2×90 кВт мощности подающих с двигателями переменного тока.
Суть: несмотря на удвоившуюся в настоящее время мощность двигателей нам удалось сохранить базовую концепцию машины при её компактных размерах. Это стало возможно благодаря самым современным технологиям производства редукторов Айкхофф и доступности более эффективных, малогабаритных электрических компонентов, созданных специально для подземной эксплуатации. Комбайн Айкхофф SL 300 эксплуатируется во всём мире и достигает постоянной производительности в 600.000 тонн в месяц.
— Маленький „крепыш“ от ф. Айкхофф
— Для пластов от низкой до средней вынимаемой мощности
— Малый корпус и высокая мощность резания
Технические характеристики
Вынимаемая мощность | 1,6 – 4,0 м |
Напряжение/Частота | 3.300 V/50 Hz |
Электрическая мощность, суммарная | 1.158 кВт |
Число оборотов режущего шнека | 46 – 56 об/мин |
Скорость подачи, макс. | 40 м / мин |
Общий вес | 40 – 55 т |
Длина | 12.100 – 13.100 мм |
Ширина | 2.500 – 3.300 мм |
Высота | 1.100 – 1.950 мм |
www.eickhoff-bochum.de