их структура и общая характеристика

Во всём мире всем хорошо известно, что российская армия – одна из самых мощных на нашей планете. И она считается таковой по праву. Военно-воздушные силы Российской Федерации входят в состав ВС РФ и являются одним из ключевых звеньев нашей армии. Потому о ВВС надо рассказать более подробно.

Немного истории

История военно-воздушных сил в современном понимании начинается с 1998 года. Именно тогда и сформировались ВВС, которые известны нам сегодня. А образовались они в результате слияния так называемых войск противовоздушной обороны и ВВС. Правда, и сейчас их как таковых уже нет. С прошлого, 2015 года, существует ВКС – Воздушно-космические силы. Соединив подразделения космических и воздушных войск, удалось сплотить потенциал и ресурсы, а также сконцентрировать командование в одних руках – за счет чего увеличилась и эффективность сил. Во всяком случае, именно так и обосновывалась необходимость образовать ВКС.

Эти войска выполняют немало задач. Они отражают агрессию в воздушной и космической сфере, защищают землю, людей, страну и важные объекты от ударов, поступающих оттуда же, и обеспечивают авиационную поддержку боевых действий других военных подразделений России.

Структура

Военно-воздушные силы Российской Федерации (всё-таки многим привычнее называть их пока по-старому, чем ВКС), включают в себя немало подразделений. Это авиация, а также радиотехнические и зенитные ракетные войска в первую очередь. Это роды сил ВВС. Ещё в структуру входят специальные войска. К ним относятся разведывательные, а также связи автоматизированных систем управления и радиотехнического обеспечения. Без этого Военно-воздушные силы России не могут существовать.

К специальным войскам также входят метеорологические, топогеодезические, инженерные, РХБЗ, воздухоплавательные, а ещё инженерные. Но и это ещё не полный список. Он дополняется также войсками материально-технического обеспечения, поиска и спасания, а еще метеорологическими. Но, помимо перечисленного, есть подразделения, главная задача которых заключается в охране органов военного управления.

Другие особенности структуры

Следует отметить, что структура, которой отличаются военно-воздушные силы Российской Федерации, имеет ещё и подразделения. Первая – это дальняя авиация (ДА). Вторая – военно-транспортная (ВТА). Третья – оперативно тактическая (ОТА) и, наконец, четвертая – армейская (АА). Но и это ещё не всё. Подразделения могут в своем составе иметь специальную, транспортную, разведывательную, истребительную авиацию, а ещё штурмовую и бомбардировочную. И у каждой – свои задачи, которые их обязуют осуществлять Военно-воздушные силы.

Состав же всё равно имеет определенную основу, на которой держится вся структура. Естественно, это авиационные базы и бригады, относящиеся к Войскам воздушно-космической обороны.

Ситуация в XXI веке

Каждый человек, хоть немного разбирающийся в данной теме, прекрасно знает, что в 90-х годах военно-воздушные силы Российской Федерации активно деградировали. А все из-за того, что численность личного состава войск и уровень их подготовки был очень мал. Плюс ко всему, техника не отличалась особой новизной, а аэродромов не хватало. К тому же структура не финансировалась, в связи с чем практически не было полётов. Но в 2000-х ситуация стала налаживаться. Если быть точнее, то прогрессировать всё начало в 2009-м. Именно тогда начались плодотворные и капитальные работы, касающиеся ремонта и модернизации всего парка российских ВВС.

Возможно, толчком для этого послужило заявление главнокомандующего войск – А. Н. Зелина. В 2008-м он сказал, что воздушно-космическая оборона нашего государства находится в катастрофическом состоянии. Потому стала производиться закупка современной, новой авиационной техники и совершенствование всей системы в целом.

Символика

Флаг Военно-воздушных сил очень яркий и приметный. Это полотнище голубого цвета, по центру которого располагается изображение двух серебристых пропеллеров. Они между собой будто бы перекрещиваются. Вместе с ними изображена и зенитная пушка. А фон им составляют серебристые крылья. В общем, довольно-таки оригинально и символично. Ещё с центра полотнища будто бы расходятся золотистые лучи (их количество – 14 штук). К слову, расположение их строго регламентировано – это не хаотичный выбор. Если включить фантазию и воображение, то начинает казаться, словно эта эмблема находится посредине солнца, перекрывая его – оттого и лучи.

А если заглянуть в историю, то можно понять, что так и есть. Потому что в советское время флаг представлял собой голубое полотнище с солнцем золотистого цвета, посреди которого изображалась красная звезда с серпом и молотом по центру. А чуть ниже – серебристые крылья, которые будто крепятся на черном кольце пропеллера.

Интересные факты

Стоит отметить, что Военно-воздушные силы Российской Федерации вместе с ВВС США в 2008 году планировали проведение совместных антитеррористических учений. Это должно было произойти на Дальнем Востоке. Сценарий планировался такой: террористы захватывают в аэропорту самолет, а войска предотвращают последствия. Российская сторона должна была привести к действиям четыре истребителя, поисковые спасательные службы и самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. От ВВС США требовалось участие гражданского лайнера и истребителей. Плюс пресловутый самолёт. Однако незадолго до запланированного события, буквально за неделю, сообщилось, что учения решено отметить. Многие считают, что причиной послужили обострившиеся отношения между НАТО и Россией.

fb.ru

Радиотехнические войска : Министерство обороны Российской Федерации

Главная Структура Вооруженные Cилы РФ Военно-воздушные силы Структура Радиотехнические войска

Радиотехнические войска (РТВ) являются родом войск Военно-воздушных сил, имея на вооружении радиотехнические средства (РТС) и комплексы средств автоматизации (КСА), предназначены для ведения радиолокационной разведки воздушного противника и выдачи радиолокационной информации о воздушной обстановке, в пределах радиолокационного поля, органам управления ВВС и других видов и родов войск Вооруженных Сил, на пункты управления боевыми средствами авиации, ЗРВ и радиоэлектронной борьбы (РЭБ) при решении ими задач мирного и военного времени.

РТВ ВВС состоят из радиотехнических полков (ртп), которые организационно входят в состав объединения ВВС, бригады ВКО, а также других частей и организаций, непосредственно подчиненных ГК ВВС.

Радиотехнические войска Военно-воздушных сил являются основным источником радиолокационной информации о воздушной обстановке. Они ведут радиолокационную разведку и обеспечивают радиолокационной информацией боевые расчеты вышестоящих командных пунктов (КП) и КП соединений, воинских частей и подразделений авиации, зенитных ракетных войск и радиоэлектронной борьбы.

В мирное время все развернутые подразделения и КП соединений и частей РТВ несут боевое дежурство по противовоздушной обороне, выполняют задачи по охране государственной границы в воздушном пространстве.
В ходе проведения мероприятий при переходе к новому облику главной задачей стало совершенствование системы управления, поддержание боевой готовности частей и подразделений в степени, обеспечивающей выполнение задач по предназначению.

Основное внимание при оснащении войск радиоэлектронной техникой уделяется повышению маневренных возможностей подразделений, их способности выдать боевую оперативную информацию в новом позиционном районе в кратчайшие сроки.

Основные направления развития радиотехнических войск ВВС – совершенствование технической оснащенности воинских частей и подразделений за счет проведения мероприятий по продлению ресурса и модернизации существующей техники и вооружения, освоения вооружения нового парка: РЛК средних и больших высот «Небо-М», РЛС средних и больших высот «Противник-Г1М», «Сопка-2», РЛК малых высот «Подлет-К1» и «Подлет-М», РЛС малых высот «Каста-2-2».

structure.mil.ru

Назначение, задачи, состав и организационная структура ВВС — Мегаобучалка

Соединения и части ВВС РФ предназначены для:

защиты от ударов с воздуха пунктов государственного и военного управления, административно-политических центров, промышленно-экономических районов, важнейших объектов экономики и инфраструктуры страны и группировок войск;

поражения объектов и войск противника с применением как обычных, так и ядерных средств поражения;

авиационного обеспечения боевых действий войск (сил) других видов и родов войск.

ВВС включают в себя: авиацию, зенитные ракетные и радиотехнические войска, являющиеся родами войск ВВС, а также специальные войска (разведывательные, связи, радиотехнического обеспечения и автоматизированных систем управления, радиоэлектронной борьбы, инженерные, РХБЗ, топогеодезические, поиска и спасания, метеорологические, воздухоплавательные, материально-технического обеспечения), части, подразделения охраны органов военного управления, медицинские и другие организации.

Организационно ВВС включают в себя четыре самостоятельных командований Военно-воздушных сил и ПВО, командования дальней и командования военно-транспортной авиации, ремонтные предприятия, базы, хранения и ремонта вооружения и военной техники, арсеналы и базы тылового обеспечения и учебные центры. (Рис.1)

Рис. 1

В новой структуре Вооружённых Сил РФ четыре командования ВВС и ПВО (Воронеж, Екатеринбург, Хабаровск, Ростов-на-Дону), созданы по территориальному принципу и вошли в состав объединённых стратегических командований (военных округов) Рис 2.

 

На главное командование ВВС возлагаются задачи перспективного развития Военно-воздушных сил, организацию снабжения вооружением ПВО, его хранения и ремонта, планирование и организация обучения специалистов, боевая подготовка родов войск ВВС, поддержание частей и соединений в постоянной боевой готовности.

Основу боевого состава ВВС составляют авиационные базы и бригады Воздушно-космической обороны.

 

Рис.2

Авиационные базы состоят из авиационных групп и основной тактической единицы ВВС – эскадрилий, а бригады воздушно-космической обороны – из зенитных ракетных и радиотехнических полков и подразделений специальных войск, тыла и технического обеспечения. Самолеты баз первого разряда рассредоточены на нескольких аэродромах и имеют авиационные группы различного назначения. Авиабазы второго разряда базируются на одном аэродроме и имеют однородные авиагруппы.



По своему предназначению и решаемым задачам авиация ВВС подразделяется на дальнюю, фронтовую, военно-транспортную и армейскую авиацию, которые, в свою очередь, могут иметь в своем составе бомбардировочную, штурмовую, истребительную, разведывательную, транспортную и специальную авиацию.

Командование дальней авиации, объединяет все стратегические бомбардировщики (15 Ту-160 и 64 Ту-95МС, Энгельс, Украинка), оснащенные крылатыми ракетами с ядерными боеголовками и самолеты-заправщики, кроме морской ракетоносной авиацию ВМФ РФ (самолеты Ту-22М3). Оперативно подчинено главному командованию ВС РФ.

В Командование военно-транспортной авиации включены все военно-транспортные самолеты. Состав: одна авиабаза (Тверь) и три авиагруппы (Таганрог, Оренбург, Псков). Оперативно подчинено главному командованию ВС РФ.

 

megaobuchalka.ru

Нужен ли ВВС РФ свой спецназ?

marafonec 25-09-2014 09:45

Задачи данных подразделений — действие в интересах ВВС непосредственно подчиняясь командованию полка. Либо в локалке — подчиняясь направленцу от ВВС.
Задачи — поиск и спасение экипажей.
Обеспечение — две, максимум три вертушки на полк. Одна спасательная, остальные транспортно-боевые.
Личный состав — взвода за глаза.
Служа в разных частях ВВС (управление армии ВВС, управление дивизии ВВС, истребительный полк) при разговорах с пилотами всегда слышал, что в боевых действиях они — смертники, так как вытягивать их никто не будет…
Да есть ПСС и СПДГ — но на них никто не рассчитывает. И РГВ и Гражданская война на Украйне показали — что мнение это обосновано.
Сбитый пилот предоставлен самому себе.
Другое отношение только в вертолетных частях — там есть техника. Часто вертушки работают в интересах спецов или ВДВ, то есть имеются и подготовленные бойцы.
Обычный же полк поля боя: Миг-29, Су-24М, Су-25 рассчитывать не на что и не на кого.

Подготовка для выживания в условиях БД не ведется. По крайней мере я ни разу до 2009 года, пока служил, не слышал про подобные мероприятия.
Что-то подобное проводилось в Краснодарском крае, но пилоты моего полка от подобных командировок косили. Так же как от прыжков с парашютом и стрельб.

Так что наверное ответ — не нужен нам спецназ. Есть у ВКО борта, которые ищут спускаемые аппараты и достаточно…

BAU 25-09-2014 10:46
цитата:
Изначально написано marafonec:
Задачи данных подразделений — действие в интересах ВВС непосредственно подчиняясь командованию полка. Либо в локалке — подчиняясь направленцу от ВВС.
Задачи — поиск и спасение экипажей.

Подготовка для выживания в условиях БД не ведется. По крайней мере я ни разу до 2009 года, пока служил, не слышал про подобные мероприятия.
Что-то подобное проводилось в Краснодарском крае, но пилоты моего полка от подобных командировок косили. Так же как от прыжков с парашютом и стрельб.

Так что наверное ответ — не нужен нам спецназ. Есть у ВКО борта, которые ищут спускаемые аппараты и достаточно…



Прикольный конечно вывод: «спецназ не нужен, т.к. от занятий по выживанию мы косили»…
Интересно где и кем Вы служили, если не слышали про Агой, Джугбу и Хабаровск (3 действующих центра выживания ВВС).
Статистика по спасенным есть и по Афганистану и по Чечне. Она сильно не нулевая.
george_gl 25-09-2014 12:00

у штатовцев это вроде красные береты (спецназ ВВС)

4pack 25-09-2014 12:31

Мое мнение — структура такая нужна.
Но не в составе полка. Хотя бы потому, что дальность полета спасательного вертолета намного меньше, чем у Су-24. Про всякие новомодные Су-34 и говорить нечего.
Ну и другие проблемы есть.

4pack 25-09-2014 12:33
цитата:
Originally posted by marafonec:

РГВ



Там были весьма занятные вещи.
marafonec
25-09-2014 16:08
цитата:
Originally posted by BAU:

Прикольный конечно вывод: «спецназ не нужен, т.к. от занятий по выживанию мы косили»…
Интересно где и кем Вы служили, если не слышали про Агой, Джугбу и Хабаровск (3 действующих центра выживания ВВС).
Статистика по спасенным есть и по Афганистану и по Чечне. Она сильно не нулевая.



Наши полковые летали в Джубгу, но не все и не всегда. Именно по этому я и написал про Краснодарский край.
Косили не «мы», а летчики. Я — ст. специалист СПС, потом техник группы.
Статистика по спасенным есть также и по Таджикистану. Мой нач.кадров работал там в составе СПДГ в свое время. И даже вытаскивал летчиков.
Но. кто именно доставал пилотов в ДРА и РЧВ?
ДРА — силы вертолетных частей либо спецура, ВДВ,сидящие на аэродромах. Про специальные подразделения, заточенные только под эти задачи — не слышал.
1 и 2 РЧВ — те же яйца, вид сбоку, только добавились еще вованы. Потому что других частей, способных на выполнение данной задачи просто не было, нет и не будет.
цитата:
Originally posted by 4pack:

Но не в составе полка. Хотя бы потому, что дальность полета спасательного вертолета намного меньше, чем у Су-24.



Су-24М работают над полем боя и аэродром у них вблизи от передовой. А сто кило любая вертушка пролетит.marafonec 25-09-2014 16:16
цитата:
Originally posted by 4pack:

Там были весьма занятные вещи.



Я в курсе. В командировке на Кубу попал на развод в 83 ОПС, там командир только что из Буденовска вернувшийся, много чего порассказывал.4pack 25-09-2014 17:30
цитата:
Originally posted by marafonec:

Су-24М работают над полем боя и аэродром у них вблизи от передовой.



В РЧВ — да. В Афгане — далеко не всегда.
А в 888 Су-24 из Актубинска был сбит ЕМНИП над Гори. Ту-22 из Шайовки был сбит там же.

Но проблема с дальностью вертолетов — не единственная, хотя и наиболее важная.
Обслуживание этих 3-5 вертолетов будет сложным — другая матчасть, не такая как у всего полка, куча гемора у зама по ИАС. Подготовка летчиков этих машин — куча гемора у зама по летной. Подготовка самих десантников-спасателей — вообще отдельная песня.
Информирование о необходимости ввести спасателей в действие. Когда полеты в зоне, при постоянной радиосвязи с КП — одно. А когда на удалении километров 800?
Плюс ПДС ВВС вполне себе существует.
Неправильно работает? Может быть.
Надо заставлять работать правильно.
С учетом того, что все главкомы летчики, а нынешний начальник авиации https://ru.wikipedia.org/wiki/Кобылаш,_Сергей_Иванович
вообще прочуствовал на себе эффективность работы ПДС, им и карты в руки.

4pack 25-09-2014 17:37

Ну и за

цитата:
Originally posted by marafonec:

пилоты моего полка от подобных командировок косили. Так же как от прыжков с парашютом и стрельб



отстранять от полетов.
Государство на подготовку летчика не затем ХХХХХ денег потратило, чтоб он замерз где ни-будь после катапультирования. Не нравиться — пусть в ГВФ летает. После того, как денежку за обучение вернет.Voron65 25-09-2014 19:10
цитата:
Нужен ли ВВС РФ свой спецназ?

На основе пдс и псс?
Наверно, да, только не в составе полка, а, как минимум, в составе объединения. В меньшем составе структура функционально избыточна.Samson67 25-09-2014 19:42

Я от жизни отстал видимо… Вертолет есть в любом авиаполку, и не один. Как и рота охраны. Какой спецназ ВВС??? Дивизии люфтваффе покою не дают? Так они другие функции выполняли. А СПС есть на любом аэродроме.

marafonec 25-09-2014 19:42
цитата:
Originally posted by 4pack:

а нынешний начальник авиации https://ru.wikipedia.org/wiki/Кобылаш,_Сергей_Иванович



чо за хуй? Главкома — знаю. Про начальника впервые слышу…

Не соглашусь с Вороном и прочими гражданами. Подчиняться они могут кому угодно, но сидеть обязаны на том аэр. где сидит полк в интересах которого будут работать.
И задач у них будет полно, в том числе подъигрывать самолетам в упражнении: «Бой против нескоростной цели» и «Бой против вертолета».

цитата:
Originally posted by 4pack:

отстранять от полетов.



А по бумагам — все скакнули из Ми-8. а в реале «Я не дурак жЫсть на тряпку вешать, хотишь за меня прыгануть?»marafonec 25-09-2014 19:45
цитата:
Originally posted by Samson67:

Я от жизни отстал видимо… Вертолет есть в любом авиаполку, и не один.



Только в дивизии и выше — положен как звено управления.
Рота охраны занимается ТОЛЬКО охраной аэродрома, за полком не перемещается и остается при аэродроме если полк перебазируется.
Моему полку по войне должна была придаваться мотострелковая рота из Твери но какая, откуда — не знал даже НШ. Иначе я был бы в курсеSamson67 25-09-2014 20:22
цитата:
Изначально написано marafonec:

Только в дивизии и выше — положен как звено управления.
Рота охраны занимается ТОЛЬКО охраной аэродрома, за полком не перемещается и остается при аэродроме если полк перебазируется.
Моему полку по войне должна была придаваться мотострелковая рота из Твери но какая, откуда — не знал даже НШ. Иначе я был бы в курсе

И ПСС в полку не было?)))

4pack 25-09-2014 20:25
цитата:
Originally posted by marafonec:

чо за хуй? Главкома — знаю. Про начальника впервые слышу…



Структура главкомата ВВС мне не известна. Я так понимаю, что это зам главкома по авиации. Есть по ИАС, по вооружениеию и т.д.
цитата:
Originally posted by marafonec:

А по бумагам — все скакнули из Ми-8. а в реале «Я не дурак жЫсть на тряпку вешать, хотишь за меня прыгануть?»



А потом… сидят и ноют за рюмкой, что
цитата:
Originally posted by marafonec:

что в боевых действиях они — смертники, так как вытягивать их никто не будет…



цитата:
Originally posted by marafonec:

Подчиняться они могут кому угодно, но сидеть обязаны на том аэр. где сидит полк в интересах которого будут работать.



А вот так — вполне возможно. Т.е. подчинение своей структуре, обучение, обслуживание — от нее-же, а работа в интересах конкретного подразделения.
Только сидение не на аэродроме базирования, а в районе зоны выполнения полетов.фома кузьмич 25-09-2014 21:13
цитата:
Originally posted by marafonec:

Служа в разных частях ВВС (управление армии ВВС, управление дивизии ВВС, истребительный полк) при разговорах с пилотами всегда слышал, что в боевых действиях они — смертники, так как вытягивать их никто не будет…
Да есть ПСС и СПДГ — но на них никто не рассчитывает. И РГВ и Гражданская война на Украйне показали — что мнение это обосновано.
Сбитый пилот предоставлен самому себе.



БУ СпН, 2011 год, раздел специальные мероприятия:
«поиск и спасение экипажей летательных аппаратов,вынужденно оказавшихся на территории противника»
Проблема только в том,что нужно доставить на требуемую дальность тех самых персонажей.
цитата:
Originally posted by 4pack:

Хотя ПСС в ВВС существует…



Существует. В виде вагончика в конце ВПП,и одиноко летающей восьмерки в зоне полетов во время совершения последних. А,ну еще ПДСка есть,там бухать ништяк — святое место! 4pack 25-09-2014 21:26

Если ввести вместо одинокой восьмерки две-три, и догнать количество ПДСников до взвода — ситуация изменится?

цитата:
Originally posted by фома кузьмич:

нужно доставить на требуемую дальность тех самых персонажей.



Для начала кто-то должен информировать их о проишествии, определить (пусть приболизительно) место приземления, а уж потом…фома кузьмич 25-09-2014 22:06
цитата:
Для начала кто-то должен информировать их о проишествии, определить (пусть приболизительно) место приземления, а уж потом…

Эти мероприятия провести гораздо проще,чем доставка,причем в оба конца.Поэтому опустим их.
цитата:
Если ввести вместо одинокой восьмерки две-три, и догнать количество ПДСников до взвода — ситуация изменится?

Конечно нет! О чем и речь.

Я не знаю,как там в ВВС сейчас со снабжением…
Видел одно изделие.Габарит — как две 400гр шашки ТНТ.Корпус оранжевого цвета,под пломбой.Гарантия источника питания — 15 лет.ГЛОНАСС-передатчик.
В случае ЧС вскрыть,нажать кнопку,ждать спасения. Выдается как средство аварийного спасения(эвакуации) в определенных обстоятельствах.Лучше не придумать для летчика,аварийно покинувшего ЛА.Приземлился,оторвался от погони(если она есть),спрятался,нажал кнопку и жди.Гораздо лучше всяких радиомаяков,»Комаров» и т.д.

Voron65 25-09-2014 23:53
цитата:
Только сидение не на аэродроме базирования, а в районе зоны выполнения полетов.

Это и подразумевает
цитата:
как минимум, в составе объединения. В меньшем составе структура функционально избыточна.

В противном случае можно каждому. АП и танковый батальон придать для усиления, вдруг супостат к аэропорту прорвется.4V4N 25-09-2014 23:55

Понятия не иею, что представляют ПСС России сейчас. Дай бог , чтобы похоже на это.

По свидетельству швейцарского журнала «Интеравиа», в войне во Вьетнаме в 1965 году было спасено 126 сбитых летчиков, в 1966 — 403, в 1967 — 407 и в 1968 — 572. Для спасения летчиков, катапультировавшихся с самолетов, существовала сравнительно многочисленная служба поиска и спасения. Командование ВВС США во Вьетнаме имело в этой службе примерно 100 вертолетов и более 1000 человек личного состава Экипажи вертолетов вели поиск, принимали на борт потерпевших бедствие летчиков и вывозили их на свою территорию. Хотя наличие такой службы было связано с отвлечением значительных сил и средств, командование ВВС США считало, что это окупалось возвращением в строй квалифицированного летного состава и поднятием морального состояния пилотов, поскольку они надеялись на спасение после удачного катапультирования.

4V4N 25-09-2014 23:57

Было достаточно проектов и реализаций систем эвакуации пилотов даже без вертолётов. Конечно не массовых.

Samson67 26-09-2014 01:45

Вообще-то есть достаточное количество РД по организации и проведению спасработ, в том числе и на занятой противником территории.

marafonec 26-09-2014 08:07
цитата:
Originally posted by 4pack:

Только сидение не на аэродроме базирования, а в районе зоны выполнения полетов.



Поржал.
цитата:
Originally posted by фома кузьмич:

Существует. В виде вагончика в конце ВПП,и одиноко летающей восьмерки в зоне полетов



За 10 лет службы ни разу не видал. На нашем аэр вертушки появлялись только: перелетающие, с комиссией, на прыжках.
фома кузьмич 26-09-2014 11:09
цитата:
За 10 лет службы ни разу не видал.

На чем бы осуществлялась доставка к месту аварии ЛА(не дай Бог!) в таком случае? Эвакуация пострадавших в медучереждения? Ждали бы с ближайшего аэродрома,где она есть?
Сомневаюсь,что этим занимался кто-либо сторонний,МЧС там,или еще кто.

Например ПСС(гражданская) в аэропорту Ростова-на-Дону не имеет вертолета.Но они на парашютах,с самолета,доставляют себя и необходимый груз к месту трагедии быстрее,чем туда доберутся наземные службы.Крайний раз вот так они работали в 2004 году,при взрыве ТУ-154 в воздухе.

4pack 26-09-2014 12:27
цитата:
Originally posted by marafonec:

На нашем аэр вертушки появлялись только: перелетающие, с комиссией, на прыжках.



Может, на соседнем были? У нас было именно так.
ФАП ПП ГА (современный аналог НПП) прямо запрещает выполнять полеты без спасательного обеспечения.
Или наземной НПСК обходились?ARCTERYX 26-09-2014 18:22


Было достаточно проектов и реализаций систем эвакуации пилотов даже без вертолётов. Конечно не массовых.
#22 Были даже без посадки, самолетом на ходу. Скай Хук (Sky Hook) например.

marafonec 26-09-2014 18:54
цитата:
Originally posted by Samson67:

И ПСС в полку не было?)))



Отсутствовал как класс. Была НЕШТАТНАЯ СПДГ, которая периодически ездила на сборы, иногда прыгала и выезжала на выживание бухнуть с летчиками.
цитата:
Originally posted by фома кузьмич:

На чем бы осуществлялась доставка к месту аварии ЛА(не дай Бог!) в таком случае? Эвакуация пострадавших в медучереждения? Ждали бы с ближайшего аэродрома,где она есть?



пешком или колесами, чаще ЛИЧНЫМ транспортом.
На одну яму я бегал лично — упал МиГ-29 нашего полка на краю аэр. К самолету выше одновременно с ПДСником и нач службы АВ. Потом подтянулся НачХим.
Других катастроф при мне в полку не было.
цитата:
Originally posted by 4pack:

Может, на соседнем были?



Может и были. У нас на полетах ЕМНИП запасными были Ржев, Хотилово еще какие то, пять лет прошло — ни все помню.
На заслушиваниях по полетам не был, так что может где и сидели вертуны. Но повторюсь — обеспечение выживания и поиска пилота, это не только совместная пьянка, это регулярные учения, в том числе прыжки, спуски, стрельба, кроссы… вот этого точно не было
Sobaka1970 26-09-2014 19:02
цитата:
Изначально написано Voron65:

В противном случае можно каждому. АП и танковый батальон придать для усиления, вдруг супостат к аэропорту прорвется.

Кто-то из главкомов ВВС примерно это и предлагал, за что и убрали.

marafonec 26-09-2014 19:12
цитата:
Originally posted by Sobaka1970:

цитата:
Изначально написано Voron65:

В противном случае можно каждому. АП и танковый батальон придать для усиления, вдруг супостат к аэропорту прорвется.
Кто-то из главкомов ВВС примерно это и предлагал, за что и убрали.




Нашему полку, повторюсь. по войне придавалась мотострелецкая рота. Но какая, откуда и проч — не знал никто, даже я. А мимо меня, мобиста, эта инфо не прошла бы.Sobaka1970 26-09-2014 19:37
цитата:
Изначально написано marafonec:

Нашему полку, повторюсь. по войне придавалась мотострелецкая рота. Но какая, откуда и проч — не знал никто, даже я. А мимо меня, мобиста, эта инфо не прошла бы.

Ну Вы же понимаете что рота для охраны и обороны аэродрома это ни о чём.

marafonec 26-09-2014 20:07

Достаточно. Полк в ста км от линии фронта, Задачи — обеспечение действий штурмовой и бомбардировочной авиации + завоевание превосходства в воздухе…
войск вокруг — немеряно, для обеспечения противодействия диверсионным группам , роты — за глаза.

4V4N 26-09-2014 20:41

Солидную ПСС для полка-бесится от жиру. Наверное с дивизии что-то появляется. Но дивизия-не куча близких аэродромов, так что структура должна быть территориальная , а не ведомственная , или при БД по направлениям самого возможного получения люлей. Я так думаю…

marafonec 26-09-2014 21:37

Вот про дивизию не скажу. Точно знаю что в Воронеже у комдива был Ми-8 в качестве звена управления.
Подчиненные — Воронеж — БАП
Буратиновка — ШАП,
Шаталово — РАП.
По количеству ИМХО — отдельная эскадрилья на дивизию, отдельная эскадрилья — в подчинении штаба армии или округа — для обеспечения полков прямого подчинения

4V4N 26-09-2014 22:11
цитата:
отдельная эскадрилья на дивизию,

А что в ней? У проклятых были и ударные и транспортные.Voron65 26-09-2014 22:16
цитата:
по войне придавалась мотострелецкая рота

если не было своей ОРО в гарнизоне, то вполне может быть.
Для борьбы с ДРГ мотострелковые полки вроде как избыточны.Voron65 26-09-2014 22:17
цитата:
так что структура должна быть территориальная , а не ведомственная , или при БД по направлениям самого возможного получения люлей. Я так думаю..

ну вот, нас уже двое, глядишь и продавим 4pack 27-09-2014 07:11
цитата:
Originally posted by marafonec:

это не только совместная пьянка, это регулярные учения, в том числе прыжки, спуски, стрельба, кроссы… вот этого точно не было



О чем я и говорю. Система есть, только работает череж….
И если подинить дополнительные 2-3 вертолета и 20-30 человек непосредственно командиру полка, не думаю, что что-то измениться.

Еще ка пример. Все знакомые, кому довелось служить в Афганистане и Чечне жаловались на отвратительно организованное питание.
Это же не значит, что отсутствует продслужба тыла. Просто она работает… как работает.

marafonec 27-09-2014 09:36
цитата:
Originally posted by 4pack:

Все знакомые, кому довелось служить в Афганистане и Чечне жаловались на отвратительно организованное питание.



Сам служил срочку и подтверждаю — питание организованно отвратительно потому что вкусно готовить в частях не умеют и не хотят. Более того — от сухпая ждут ресторанных изысков.
Про Афган — «сидим некормлены» начинаешь углубляться — сухая гречка в глотку без самогона не лезет, килька и тушняк поменены на чарс…
единственно что признавали все что в ДРА что на Кавказе — проблемы с хлебом и мукой.
Но речь не об этом.
Европейское ТВД, это не горы и не джунгли. Предполагаем — сплошная линия фронта, пилот падает в тактическом тылу противника, кто кроме спецназа ГРУ его сможет выдернуть? ИМХО — никто. Но группу ГРУ не подчинят командиру полка…
В ЮГО чаще всего за британскими пилотами ходили САС, за янки посылали даже Дельту и Зеленых беретов.4pack 27-09-2014 11:35
цитата:
Originally posted by marafonec:

Но группу ГРУ не подчинят командиру полка…



У него других забот нет?

Система эвакуации должна быть централизованной. Но действовать в интересах конкретного подразделения или соединения.

фома кузьмич 27-09-2014 11:38
цитата:
Предполагаем — сплошная линия фронта, пилот падает в тактическом тылу противника, кто кроме спецназа ГРУ его сможет выдернуть? ИМХО — никто. Но группу ГРУ не подчинят командиру полка…

Если предполагать линию фронта,то будет так…
1.В тактическом тылу СпН ГРУ не действует. Это хлеб войсковой разведки.
2.Если пилот подальше.
На ТВД будет организовано тесное взаимодействие между Командованием ВВС на ТВД(фронте) и РУ ТВД(фронта).Ибо,согласно Руководства,основной способ вывода ТУДА — воздушный.
Так вот, в случае чего, уже действующая в районе падения/приземления(или поблизости),группа может быть перенацелена для осуществления ПС-мероприятий в интересах ВВС.Это несложно,информация до КГр дойдет очень быстро.А дальше его работа. Еще как фактор — настойчивость ВВС в выполнении данных мероприятий. Но через НШ фронта все решаемо.

Единственное НО! Возвращаясь к первому моему посту в этой теме. Как возвращать господина пилота?

marafonec 27-09-2014 11:40
цитата:
Originally posted by 4pack:

Система эвакуации должна быть централизованной.



— кто ставит задачу группе?
— где сидит группа?
— кто обеспечивает группу?
цитата:
Originally posted by 4pack:

У него других забот нет?



Вот, поэтому подчинить особисту Voron65 27-09-2014 12:43
цитата:
Вот, поэтому подчинить особисту


а с дрг противника в районе аэродрома мобисты бороться будут? marafonec 27-09-2014 14:00
цитата:
Originally posted by Voron65:

а с дрг противника в районе аэродрома мобисты бороться будут?



Почему? Начфиз.
цитата:
Originally posted by фома кузьмич:

Как возвращать господина пилота?



Ночью на вертолете, специально оборудованом, либо пусть теже кто нашел и выводят. все равно задачу уже просахатилифома кузьмич 27-09-2014 14:19
цитата:
Ночью на вертолете, специально оборудованом

До определенной дальности.
цитата:
либо пусть теже кто нашел и выводят

Это будет долго.
цитата:
все равно задачу уже просахатили

Ничего подобного!marafonec 27-09-2014 14:30
цитата:
Originally posted by фома кузьмич:

Ничего подобного!



Да ладно? Поиск летчика, которого БУДУТ искать враги на вражеской территории… Как это можно совместить с выполнением основной задачи?Voron65 27-09-2014 15:19
цитата:
Почему? Начфиз.

тогда и ветродуй до кучи, все одно лентяи.
marafonec 27-09-2014 15:39
цитата:
Originally posted by Voron65:

тогда и ветродуй до кучи



Спиртом обнесли? Боги погоды у нас неплохо работали.Voron65 27-09-2014 16:07
цитата:
Спиртом обнесли? Боги погоды у нас неплохо работали.


у меня спирта было по 250 кг ежемесячно, так что этим не обидели б
просто я об особняке, именно его работа в противодействии дрг, а вывозить сбитых летчиков должна gcc^ само собой, не в нынешних виде и структуре, а подчиненность полку будет вредна, так как работать в районе будет не один АП, предвзятость на пользу делу не пойдет.marafonec 27-09-2014 16:17
цитата:
Originally posted by Voron65:

у меня спирта было по 250 кг ежемесячно



Товарищи, предлагаю уйти в сторону и коллективно осудить товарища Ворона.
Низя такие закрома скрывать от общественности.фома кузьмич 27-09-2014 16:58
цитата:
которого БУДУТ искать враги на вражеской территории…

В оперативной глубине ТВД враги своеобразные,территориальная оборона,жандармерия.Могут искать,а могут не искать.
цитата:
Как это можно совместить с выполнением основной задачи?

Как бы вам объяснить…Чтобы без лишней болтовни…
Направят группу,которая основную задачу уже выполнила. В двух словах если.
marafonec 27-09-2014 17:19

То есть люди уставшие, может быть с ранеными и тд…
Предлагаю поступить по другому.
Перед боевым вылетом на заслушивании даем слово молчи-молчи и он доводит район сбора сбитых. Так как район вылета известен. Вот пусть и тянут…
А там уже более компетентные спецы пусть набивают пути эксфильтрации — им за это деньги плотют.

Voron65 27-09-2014 17:30
цитата:
Товарищи, предлагаю уйти в сторону и коллективно осудить товарища Ворона.
Низя такие закрома скрывать от общественности.


Так там ключевое слово «было», сейчас так, жалкие остатки, использую исключительно по предназначению, для обезжиривания.фома кузьмич 27-09-2014 19:37
цитата:
То есть люди уставшие, может быть с ранеными и тд…

С ранеными в «Аквариуме» написано,что происходит.
Уставшие — это да,на подножном-то корме…marafonec 27-09-2014 19:40

Так и пилоту тогда как Пауэрсу — таблэтку и пистолет с одним патроном…

фома кузьмич 27-09-2014 19:50
цитата:
Так и пилоту тогда как Пауэрсу — таблэтку и пистолет с одним патроном…

О чем и речь!
Просто парашюты поубирать из кресел…marafonec 27-09-2014 20:05
цитата:
Originally posted by фома кузьмич:

Просто парашюты поубирать из кресел…



А вдруг умудрится сесть, подлец? Этож какой резонанс в мировых СМИ поднимется?
Как вам заголовки: «Россия использует обученных пилотов против пилотов НАТО — несущих мир и демократию прозревающим народам какой-нибудь страны»Voron65 27-09-2014 20:12
цитата:
А вдруг умудрится сесть, подлец?

к Ф-1 тросик от ППК-У, делов то.4V4N 27-09-2014 20:13

Я надеюсь, что наши ВВС будут участвовать исключительно в освободительно-спасительных войнах, где аборигены будут прятать и лелеять случайно сбитых ассов.Наших.

marafonec 27-09-2014 20:24
цитата:
Originally posted by 4V4N:

Я надеюсь, что наши ВВС будут участвовать исключительно



Вот-вот-вот. Я как раз раскачиваю ветку напасть на ВАШИХ в том числе и пилотов.
Даже повод уже нашли — бактериологическое оружие, сохранившееся с имперских времен в виде просроченных шпрот.
Жду с оправданьями в соответствующей теме >8-[4V4N 27-09-2014 20:38

Прошу придерживаться тут вами же открытой темы вроде как о спасении, поскольку над нашей маленькой и гордой сбивать пролетающее некому и нечем.

marafonec 27-09-2014 21:31

Не важно. Сбили самолет, не мы то знаем, что бензин кончился или замполит полетел (это я на Скурдина намекаю
Упал он аж километрах в 20 от Чудского озера. Спасать будем или сам доберется?

4V4N 27-09-2014 21:51
цитата:
или замполит полетел

Насчёт этих беспокоится не стоит. Внезависимости от исхода-эмоции положительные. Voron65 27-09-2014 23:26

Ох и злые вы, а еще спасатели..

marafonec 27-09-2014 23:46
цитата:
Originally posted by Voron65:

Ох и злые вы, а еще спасатели..



Я ваще-то в космодесант приглашен. Вот документы собираюVoron65 28-09-2014 08:33

У тебя ж с ними идеологические разногласия

marafonec 28-09-2014 09:12

У меня разногласия с разделом, а не с армией.

Sobaka1970 28-09-2014 09:18
цитата:
Изначально написано 4V4N:
Я надеюсь, что наши ВВС будут участвовать исключительно в освободительно-спасительных войнах, где аборигены будут прятать и лелеять случайно сбитых ассов.Наших.

Ага, пилотов есть, а кости прятать. Или на пуговицы.

Voron65 28-09-2014 10:59
цитата:
У меня разногласия с разделом

думается, даже не со всем разделом marafonec 28-09-2014 12:10

Блядь, Ворон, к Узлу у меня притензий нет. Как и к прочим уважаемым мной людям: тебе, Начальнику, Ивану, Камикадзе, Мазиле, Связистке.
Там просто не интересно. Вот поверишь — с мая как ушел, так даже желания не возникло заглянуть.
Столкнулся с Камикадзе в снаряжении, говорит вообще все разбежались

Voron65 28-09-2014 18:22
цитата:
Столкнулся с Камикадзе в снаряжении, говорит вообще все разбежались


правильно говорит, только вот причина у всех оказалась одна и та же. Причем именно с мая.4V4N 28-09-2014 18:36
цитата:
Причем именно с мая.

Не захотел народ жить по Уставу, однако. marafonec 28-09-2014 19:19
цитата:
Originally posted by 4V4N:

Не захотел народ жить по Уставу, однако.



Ну и зря. Устав — это круто, я вам как военный прапорщик и командир взвода говорюVoron65 28-09-2014 19:33
цитата:
Не захотел народ жить по Уставу, однако.


Устав то хорош, да трактовка негодная vladdrakon 30-09-2014 11:40

а чего НПСК при ПСС на аэродромах уже нету? Вполне себе было подразделение, кое можно обозвать модным ныне словом «спецназ».
Поиск и транспортировка по пересечёнке Ивана Иваныча и ориентирование и выживание и всяческие водные процедуры и стрельбы и внешние подвески, матчасть и пр. прелести будней наземной поисково-спасательной команды.
Их чего, сократили?

marafonec 30-09-2014 13:07
цитата:
Originally posted by vladdrakon:

а чего НПСК



Во, вспомнил, у нас было такое слово, и даже вагончик у них был из «бабочки» метеошной — АПАшка таскала.
Знаете кто им в полку нашем командовал?
Офицер по СВ и БВС. Остальные сборная полка. Про тренировки — не слышал4V4N 30-09-2014 15:13

Это не то-ли чудо которое тащат к месту горения 134 в Крыму, в шашечку всё?

С пятой минуты, оперативненько так.

marafonec 30-09-2014 18:52

Не знаю.

Voron65 30-09-2014 19:48
цитата:
Это не то-ли чудо которое тащат к месту горения 134 в Крыму, в шашечку всё?


в том чуде вообще лежат (должны) надувные хреновины дабы вытащить, поднять и прочее. Даже ОХП есть.
А на этом борту наши возвращались из Сак, по нитке договаривались. Спаслись все просто реальным чудом. Ещё большее чудо, что никого особенно то и не сняли 4V4N 30-09-2014 20:18
цитата:
не сняли

Там счастливый форсмажор получился.Voron65 30-09-2014 21:06

и он тоже.
Главком после эвакуации требовал лопаты нести, поле окапывать, чтобы хохлы претензии за поджог не предъявили.

SeRgek 01-10-2014 08:44

кстати
в комментах пишут что взлетать надо было, имхо КВС всё правильно сделал, только удержать не смог.

——————
Чтобы ничего не делать — надо уметь делать всё.

Voron65 01-10-2014 11:52

На помпаже на взлетном режиме?
Командир правильно сделал, что столбики принял на плоскость, а не фюзеляжем, иначе бы винегрет был бы.

guns.allzip.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *