Боевые Запорожцы и секретные военные вездеходы ЛуАЗа
Все, кто выросли в СССР или хотя бы в 1990-е, наверняка не раз видели неказистый внедорожник ЛуАЗ-969. Но мало кто знает, что этот простейший вездеход для сельской местности изначально базировался на доработанном шасси секретного армейского транспортера переднего края (ТПК), который с середины 1950-х разрабатывал московский институт НАМИ. А когда ученые мужи окончательно запутались в своих идеях, проект этой амфибии передали на молодой Запорожский автозавод, создавший первые работоспособные ТПК ЗАЗ-967, превратившиеся затем в серийные машины ЛуАЗ-967.
ЗАЗ-967 (1962 – 1967 гг.)
С 1962 года исправлением ошибок солидного института и доработкой ТПК занимался конструкторско-экспериментальный отдел Запорожского автозавода «Коммунар». Именно там появились первые прообразы будущих транспортеров с новыми агрегатами и маркировкой ЗАЗ-967, внешность которых изменялась затем почти каждый год.
По основным агрегатам и узлам новые ТПК были унифицированы с серийными «запорожцами», но представляли собой самостоятельную конструкцию, которая легла в основу грузопассажирского автомобиля ЗАЗ-969. В отличие от московских прототипов, на ТПК из Запорожья появились более мощные верхнеклапанные моторы V4 воздушного охлаждения и механизм блокировки дифференциала в заднем приводе.
Транспортер ЗАЗ-967 с мотором V4 мощностью 22,5 л. с. 1962 год (из архива 21 НИИЦ)
Машины образца 1962 – 1963 годов имели характерную плоскую переднюю панель с горизонтальной барабанной лебедкой и треугольными выемками для малогабаритных фар, два глушителя по сторонам капота с отводами выхлопа вниз, верхний воздухозаборный кожух и запасное колесо на откидном заднем борту. Для управления автомобилем из положения лежа рулевая колонка осталась прежней, дополнительные сиденья складывались в емкости под полом, по бортам крепился шанцевый инструмент.
Спереди видны центральное положение руля и передняя лебедка
Грузовая платформа амфибии ЗАЗ-967 с поднятыми трапами-мостками
ЗАЗ-967 в сцепе с простым одноосным грузовым прицепом. 1963 год (из архива В. Куранова)
Образцы 1964–1965 годов с суженным передком и глушителем в кожухе на передней панели рядом с лебедкой всё больше напоминали будущие ТПК. Машины двух первых серий снабжали мотором МеМЗ-966 мощностью 22,5 л. с., синхронизированной четырехступенчатой коробкой передач, отключением привода задних колес, колесными редукторами и независимой торсионной подвеской. Доработки и испытания продолжались до ноября 1965 года. По их результатам появились 27-сильные прототипы, ставшие основой серийного варианта ЛуАЗ-967.
Модернизированный вариант ЗАЗ-967 с суженным капотом. 1964 год (из архива 21 НИИЦ)
Транспортер ЗАЗ-967 в сцепе с тентованным санитарным прицепом (из архива В. Куранова)
Зимние испытания доработанного автомобиля ЗАЗ-967. 1965 год (из архива 21 НИИЦ)
На опытных и предсерийных ТПК устанавливалась цельнометаллическая грузовая платформа с бортами и двумя откидными и съемными трапами-мостками. В поднятом положении они служили боковыми бортами-ограждениями носилок или спинками сидений. Компактная лебедка имела червячный механизм с приводом от двигателя посредством двух клиновидных ремней.
На машинах ЗАЗ-967 впервые были опробованы три способа перевозки раненых: на двух боковых носилках, закрепленных поверх бортов и задних колесных ниш, на специальных подстилках на полу кузова или на штатных сиденьях и на полу за водителем. Еще более эффективным считался четвертый вариант доставки двух-трех раненых на одноосном прицепе с откидными бортами и тентом, хотя маневренность мини-автопоезда оставляла желать большего.
Модернизированный 27-сильный транспортер ЗАЗ-967. 1967 год (из архива 21 НИИЦ)
Управление машиной ЗАЗ-967 из положения лежа на полу кузова (из архива В. Куранова)
ЛуАЗ-967 (1968 – 1971 гг.)
В 1968 году небольшой Луцкий автозавод, специализировавшийся на утилитарных машинах с агрегатами головного предприятия ЗАЗ, принял к серийному производству армейский ТПК ЛуАЗ-967. Одновременно он поступил на вооружение Советской армии для применения в боевых и санитарных подразделениях при скрытной доставке вооружения, личного состава и эвакуации раненых в непосредственной близости от линии фронта.
Конструктивно ЛуАЗ-967 представлял собой доработанный вариант ЗАЗ-967 с новой пятиступенчатой коробкой передач и водооткачивающим насосом, приспособленный к серийному изготовлению. Среди его технических особенностей были карданный привод задних колес, заключенный в продольную трубу, фара-искатель за лобовым стеклом и вынесенный на переднюю облицовку глушитель в решетчатом кожухе.
Первый доработанный образец плавающего транспортера ЛуАЗ-967
Предсерийный транспортер ЛуАЗ-967 с 27-сильным мотором V4. 1968 год (из архива А. Малюкова)
Плавающий автомобиль ЛуАЗ-967 в Советской армии. 1969 год (из архива автора)
Водитель в лежачем положении транспортирует одного раненого (из проспекта ЛуАЗа)
Погрузка на минитранспортер ЛуАЗ-967 двух раненых на носилках
С использованием серийного ТПК военные разработали перспективную программу его расширенного применения. Автомобиль, изначально созданный как санитарный транспортер-эвакуатор, планировалось превратить в эффективный сверхлегкий джип для патрулирования, охранения и разведки, а также многоцелевое шасси для быстроходных боевых машин быстрого реагирования. В опытном порядке на нем монтировали пулеметы, станковый гранатомет, противотанковые ракеты и безоткатные орудия. Все эти добрые намерения так и не вышли из стадии смелых экспериментов.
Транспортер ЛуАЗ-967 со станковым гранатометом АГС-17М. 1969 год (из архива 21 НИИЦ)
Пробная установка на ТПК противотанкового ракетного комплекса
Применение ЛуАЗ-967 в качестве носителя легкого безоткатного орудия
ЛуАЗ-967М (1972 – 1991 гг.)
В 1972-м путем незначительной модернизации ЛуАЗа-967 в Луцке наладили сборку варианта ЛуАЗ-967М. Его серийное производство удалось развернуть через три года. Мощность машины возросла до 37 л. с., что привело к изменениям и усилениям агрегатов трансмиссии, шасси и применению расширенных шин. Другими новинками стали двухконтурная гидравлическая тормозная система и электрооборудование, унифицированные с автомобилями «Москвич» и УАЗ соответственно.
Модернизированный 37-сильный ЛуАЗ-967М с мотором V4. 1975 год (фото Е. Смирнова)
Вид сзади на плавающий транспортер ТПК Народной армии ГДР (фото R.Kunkel)
ТПК с приподнятым брезентовым тентовым полотнищем. 1981 год (из архива автора)
Внешне ЛуАЗ-967М отличался передней панелью кузова с двумя фарами и глушителем, с 1981 года его комплектовали упрощенными съемными тентами-полотнищами. На последних выпусках упразднили лебедку, а задний борт сделали неоткидным. На шоссе ТПК развивал скорость 75 км/ч, на плаву — 3–4 км/ч, запаса топлива хватало на 40 минут движения на воде.
Применение трапов-мостков на пересеченной местности (кадр из фильма «Автомобили в погонах»)
Испытания санитарной машины ЛуАЗ-967М на плаву (кинокадр)
В начале 1980-х был разработан транспортный или патрульный вариант ЛуАЗ-967МП, представлявший собой мини-джип, вместо носилок снабженный радиостанцией или легким вооружением. Внешне он отличался наличием переднего бампера, широкими зеркалами заднего вида, защитными фартуками по бокам передних сидений, новым объемным тентом с боковинами и отсутствием возимых мостков. Все эти исполнения тоже остались в опытных образцах. До 1991 года было собрано около 20 тыс. автомобилей серии ТПК, в большинстве — модели ЛуАЗ-967М.
Патрульно-штабной ТПК ЛуАЗ-967МП с объемным тентом. 1982 год (из архива 21 НИИЦ)
Установка на ТПК 30-мм гранатомета АГС-17М с боекомплектом (из архива 21 НИИЦ)
ЛуАЗ-972/1901 (1982 – 1991 гг.)
В начале 1980-х годов в Луцке собрали пробные образцы трехосного плавающего транспортера ЛуАЗ-972 с равномерно разнесенными ведущими мостами, которому присвоили военный код «Геолог». Конструктивно от серийного ЛуАЗа-967М он отличался удлиненным кузовом и дополнительной средней парой управляемых и ведущих колес, идентичных передним. Формально автомобиль оставался санитарным ТПК, а фактически представлял собой легкий транспортер вооружения. Его идея возникла в процессе создания двухосных ТПК с системами вооружения, которые планировалось использовать для скрытной доставки боевого расчета с носимым зенитно-ракетным комплексом «Игла». После испытаний ЛуАЗ-972 получил рекомендации по существенной доработке.
Опытный трехосный плавающий транспортер ЛуАЗ-972. 1982 год (из архива 21 НИИЦ)
Военные испытания транспортера ЛуАЗ-972 в 21 НИИИ. 1984 год
Легкая трехосная машина в процессе преодолевания глубокого рва
Сравнительные испытания автомобилей ЛуАЗ-972 и ЛуАЗ-967 (кадр из фильма «Автомобили в погонах»)
В 1990 году вариант с модернизированными агрегатами и новым водоизмещающим кузовом был переименован в ЛуАЗ-1901, сохранив шифр «Геолог». К его конструктивным особенностям относились рядный трехцилиндровый дизель мощностью 48–51 л. с., гидропневматическая подвеска от легковой модели ЛуАЗ-1301 и самоблокирующиеся дифференциалы всех мостов. В остроносом герметичном кузове без дверей помещалось четыре откидных сиденья, расположенных в шахматном порядке, или более тяжелое оснащение. До развала СССР автомобиль успел пройти испытания, но вскоре работы по нему были закрыты.
Трехосный тентованный ТПК ЛуАЗ-1901 для испытаний в 21 НИИИ (из архива 21 НИИЦ)
Единственный сохранившийся ЛуАЗ-1901 в Рязанском военном автомузее (фото М. Шелепенкова)
В новых рыночных реалиях ни военные, ни гражданские ЛуАЗы выжить не смогли. В 1990-е предпринималось несколько попыток их реанимирования, но все они остались тщетными.
Источники иллюстраций: архив 21 НИИЦ (фото и кинокадры), книга Raritaten der NVA, фотографии М. Шелепенкова, Е. Смирнова и R. Kunkel.
Читайте также:
www.kolesa.ru
Военные вездеходы с колесной формулой 8×8 — Журнал «4х4 Club»
Военным всегда хотелось иметь на вооружении автомобили с колесной формулой 8×8. Уж больно заманчивы были вездеходные возможности таких «многоножек» на бездорожье, не говоря уж об отличном тяговом усилии. Вот только сделать так, что бы при этом многоосная машина была не слишком дорогой, удобной в эксплуатации, да еще и надежной, никак не удавалось
Во время Второй мировой войны до мало-мальски серийного производства добрался только тяжелый бронеавтомобиль T18E2, разработанный General Motors. Он получил довольно толстую лобовую броню в 51 мм (у большинства тогдашних танков было меньше), 57-мм орудие и два бензиновых мотора по 150 л. с. каждый. Разгонялся он до 80 км/ч. Англичане в 1942 году закупили 30 экземпляров, переименовав их в Boarhound.
Очень большой велосипед.
Привод всех восьми колес опытного тягача Sterling Т26 осуществлялся цепями!
РОДСТВЕННИКИ ВЕЛОСИПЕДА
Столкнувшись после высадки в Нормандии в 44-м с немецкими тяжелыми танками «Тигр», американцы спешно бросились разрабатывать нечто подобное. А для перевозки этой новой техники было решено подготовить особые тягачи с колесной формулой 8х8, способные заодно и буксировать 203 и 240-мм орудия. Подходящих ведущих мостов для столь тяжелой техники промышленность США тогда ещё не освоила, поэтому пришлось обойтись цепным (!) приводом всех восьми ведущих колес. При этом «тележку» на двух передних осях сделали поворотной, применив сложный рулевой механизм, естественно, с усилителем.
Первым в 1944 году эдакое «чудище» с бензиновым мотором Continental R6602 (9,9 л, 240 л. с.) собрала компания братьев Кук (Cook). Вот только тягач Cook Т20 недолго катался по полигонам в одиночестве. Скоро у него появился более тяжелый конкурент – Т26 фирмы Sterling, который отличался в основном мотором American LaFrance (V12, 12,4 л, 275 л. с.) и 5-ступенчатой КПП (у Cook стояла 4-х ступенчатая). Позже был подготовлен вариант с 18-ти литровым 500-сильным танковым двигателем Ford. При этом, полная масса различных модификаций T20 cоставляла около 25 тонн, а Т26 – от 34 до 36.
Из трех частей.
Mack T4 легко разделялся на два двухосных тягача и отдельную платформу
Альтернативным проектом стал модульный Mack T8, который состоял из двух двухосных полноприводных тягачей (каждый с бензиновым мотором 17,9 л, 240 л. с., позже 18,0 л и 500 л. с.), соединенных длинной платформой. Привод ведущих колес только цепями, а управление – гидроцилиндрами, которые «складывали» секции этого причудливого автопоезда. С помощью гидравлики также можно было опустить платформу и легко отсоединить тягачи. Машину активно тестировали в 1944-45 годах.
В конечном итоге испытания тяжелых и сверхтяжелых тягачей затянулись. Военные, как всегда, требовали то одно, то другое и, в конце концов, от цепных «многоножек» в 1949 году отказались. Тем более что и с принятием на вооружение тяжелых танков решили повременить. А конструкторам тем временем в голову приходили всё новые и новые идеи.
Родственник самолета.
Тягач Т33 фирмы Corbitt оснащался звездообразным
авиамотором воздушного охлаждения
АТОМНЫЕ ПУШКИ И ДРУГИЕ
К началу 50-х годов все цепные передачи на американских грузовиках были окончательно признаны анахронизмом и тяжёлым наследием Великой Депрессии. Неудивительно, что очередной опытный тягач Т33 фирмы Corbitt, для буксировки танков и орудий, обзавелся неразрезными мостами. При этом две передние оси были управляемые, а под покатым капотом прятался… звездообразный девятицилиндровый авиамотор воздушного охлаждения Continental R975C4 (16 л, 450 л. с.).
В 1950 году за дело взялся Детройтский Арсенал, который обладал не только собственными производственными мощностями для мелкосерийного производства прототипов, но и испытательными полигонами. В течение пяти лет он построил множество «концепт-траков», отличавшихся вынесенной вперед кабиной с легко узнаваемым дизайном и расположенным за ней моторным отсеком. Получилось нечто вроде капотной компоновки наоборот. Тягачи оснащались бензиновыми танковыми моторами большой мощности (540-825 л. с.), автоматическими коробками передач и двумя передними управляемыми осями. Для дальнейшей доводки машины передали фирме Kenworth, которая соединив идеи «арсенальцев» и Mack построила небольшую партию из 66 тягачей Т10 для 280-мм пушек М65 «Атомная Энни». Каждая из моторных секций сверхсамоходки оснащалась бензиновым двигателем 14,7 литра, мощностью 375 л. с., воздушного охлаждения и автоматической коробкой на три ступени. При этом у каждого «полутягача» одна из осей была управляемой.
Атомная самоходка.
Тягач Kenworth Т10 (1952 год) из-за выразительного дизайна кабины
Детройт Арсенал и пафосной пушки М65, стрелявшей атомными
снарядами, очень любили фотографы
Тем временем американских инженеров продолжали посещать идеи, одна удивительнее другой. Вот, например, General Motors строит четырехосную амфибию XM 157 Drake с двумя моторами по 150 л. с., каждый из которых вращал по две оси. А фирма REO тем временем создает очередной танковый тягач, в очередной раз забракованный армейскими чинами. Ну и наконец, Детройт Арсенал готовит странную восьмиколесную «многоножку» XM384 (1956 г.), на основе лёгкого внедорожника XM151, в будущем ставшего известным как Mutt. Жаль только, что все эти чудо-машины не вызывали у военных никакого душевного отклика. Ведь в тот момент на уме у них было нечто совсем другое.
Почему-то они посчитали, что для полной гармонии американской армии и морской пехоте не хватает универсального семейства грузовых автомобилей (2,5- и 5- тонн грузоподъемности по грунту). Требования к ним, правда, включали в себя взаимоисключающие пункты.
Предполагалось, что новые супергрузовики должны уметь плавать, быть легкими (для перевозки самолетами), обладать проходимостью танка, и при этом быть совершенно неубиваемым и… дешёвым! Ну, и понятно, что столь универсальная техника должна была в перспективе окончательно и бесповоротно заменить «устаревшие» капотные модели М35 и М54, только-только принятые на вооружение.
Водоплавающая многоножка.
За счет двух моторов по 145 л.с. GMC XM 157 Drake развивала
скорость 72 км/ч по суше и 14 км/ч по воде
Промежуточный вариант. Прежде, чем принять участие в конкурсе
на 5-тонный грузовик-амфибию, REO подготовила не плавающий XM282
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ПЛАВУЧЕСТЬ
Тон в конструировании задал Детройт Арсенал, подготовивший в 1958 году совместно с фирмой Whirpool сногсшибательный XM521, с необычным безрамным кузовом, или скорее даже корпусом, собранным из алюминиевых блоков, при помощи клея и заклепок. Для увеличения плавучести между листами алюминия добавили наполнитель – пенопласт. В результате «пустая» амфибия без узлов и агрегатов весила всего-то 635 кг. Для ещё большего снижения массы ее оснастили легким опытным оппозитным «воздушником» Willys мощностью 105 л. с., который разгонял машину до 88 км/ч. Подвеска для конца 50-х была просто невероятной – полностью независимая рычажная-пружинная, да еще и пневматическая. Зато трансмиссия не отличалась особыми изысками – 3-х ступенчатая механическая КПП и раздаточная коробка, от которой тянулись валы к четырем самоблокирующимся межколесным дифференциалам и двум гребным винтам. Скорость по воде – 8,3 км/ч.
Поплавок. Легкий несущий кузов прототипа
XM521 весил всего 635 кг, не считая пенопласта
Грузовик-плавунец. Прототип GMC XM453E1 продержался
на воде более 8 часов без возникновения утечек.
Дверцы и откидные борта кузова были герметизированы надувным уплотнением
Альтернативный вариант от Chrysler – XM410 мог похвастаться автоматической трехступенчатой коробкой передач с кнопочным селектором, независимой торсионной подвеской всех колес, дисковыми герметизированными тормозами (!) и шестилитровым V8 мощностью 152 или 184 л. с. Как и «арсеналец» он был забракован за недостаточную прочность несущего кузова.
Машины пятитонного класса подготовили сразу три фирмы GM, Ford и REO. Прототипы обозначались как XM453 с литерой E на конце и цифрами от 1 до 3. Все они собирались на стальной раме, к которой крепился герметизированные, при помощи особых надувных резиновых уплотнений, алюминиевые кузов и кабина. Подвеска рессорная зависимая. В качестве двигателей использовали многотопливные дизели собственного изготовления. Водные преграды все три автомобиля преодолевали при помощи вращения колес. В результате конкурс выиграл грузовик-амфибия XM453E2 от Ford, как самый сбалансированный с точки зрения «цена-качество». Его стандартизировали как М656, снабдили рядным многотопливным дизелем Continental LDS 465-2 (7,8 л, 210 л. с.), шестиступенчатым автоматом Allison, пневматическими барабанными тормозами и приступили к долгожданному серийному производству.
Совместное творчество.
В 1977 году AM General и CCC начали производство семейства грузовиков,
в которое входил и танковый тягач М920 с одной не ведущей осью
Но, война во Вьетнаме быстро вернула размечтавшихся об идеальном грузовике вояк с небес на грешную землю. В боевых условиях на первое место выходили такие параметры как живучесть, особенно при подрыве на минах. Чем легкие безкапотные машины, естественно, похвастаться не могли. В итоге, «многоножки» от Ford отправились служить в Европу, где их использовали в основном в качестве тягачей пусковых установок ракет Pershing-1А и шасси для различных фургонов. Всего же в 1967-69 годах было построено 500 экземпляров М656.
Коллекционная редкость. Ford M656 (1967 год) как правило заказывался
военными в обычном, не плавающем варианте. Потому да нашего времени дошло
совсем немного бортовых амфибийных модификаций
Не прошло и 30 лет. В 1974 году наконец-то начался серийный выпуск
танкового тягача с колесной формулой 8Х8. Это был Word LaFrance M746
А эпопея с восьмиосными танковыми тягачами закончилась только в 70-х. На вооружение было принято совместное творение широко известной AM General и известной только специалистам CCC (Crane Carrier Corporation) – М920 с 14 литровым 400-сильным дизелем Cummins. В результате получилась неплохая универсальная машина, со второй не ведущей осью (8х6). А настоящий 8х8 – М746 появился благодаря стараниям компании Word LaFrance в 1974 году. Он получил двухтактный турбодизель Detroit Diesel 12V71T (14 литров, 600 л. с.). Всего было построено 120 тягачей для армии США и стран НАТО, а еще 68 штук уехали в Марокко.
media.club4x4.ru
Военные | Вездеход, снегоход, болотоход! | Новости, Статьи, Тесты, Обзоры, Экспедиции, История, Путешествия, Производители, Характеристики, Блог, Реклама
Gelandewagen — ветеран песчаных карьеров
Окт 5, 16 • 2905 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет
Уж сколько раз Mercedes-Benz признавался в намерении отправить Gelandewagen на заслуженный отдых! Причин тому не счесть: и новые экологические нормы, и…
Вольво под ружьем
Сен 27, 16 • 2731 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет
Военная гроза 1938-1946 годов внесла коррективы в разработки всех европейских автоконцернов и больше половины американских. Швеция…
Первые вездеходы Таймыра
Сен 22, 16 • 2509 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Живые Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет
На Таймыре удивительно всё: и люди, преодолевающие по заснеженным просторам сотни километров, и неброская красота северной природы с её…
Безотказный вездеход Урал-4320
Сен 22, 16 • 4855 Просмотров • Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • 1 Комментарии
Грузовик Урал-4320 отличается универсальностью и повышенной проходимостью. Выпускается на автомобильном заводе «Урал» и уже несколько…
Булат — сталь, крепкий (перевод с тюркского)
Сен 9, 16 • 2570 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, На колёсах • admin • Коментариев нет
Специальный Бронированный Автомобиль СБА-60-К2 Булат Бронированные автомобили используются на полях сражений уже давно: они являются…
Колесно-гусеничный танк «Сен-Шамон»
Авг 18, 16 • 3915 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии
Сейчас без танков трудно представить войну даже между самыми отставшими государствами — вооруженные силы стран Третьего мира…
Нестабильный ДТ-10
Авг 15, 16 • 4494 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Вездеходы-амфибии являются лакомым кусочком как для гражданской, так для военной отраслей. Серьезную ценность они представляют для…
Не состоявшийся пловец
Авг 15, 16 • 2169 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • 1 Комментарии
ГАЗ-69 стал настолько известным автомобилем, что неизбежно получил бы развитие собственной идеи в других моделях. Сама машина производилась…
Советское СПАСИБО! Генри!
Авг 12, 16 • 1620 Просмотров • Военные, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Имена многих автомобильных инженеров и промышленников звучали громко при жизни и даже остались в веках. Но настоящим столпом промышленности…
Гусеничный пловец — марафонец
Авг 9, 16 • 3184 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Морская пехота и десант являются одними из наиболее важных элементов современной армии и уже давно обеспечивают существенное преимущество…
4000… Зато какие!!!
Авг 9, 16 • 2106 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
ГАЗ М-1 — легендарный советский автомобиль, породивший множество интересных моделей и ставший первым успешным опытом производства на…
Ford GPA
Июн 8, 16 • 3696 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Спасательные Вездеходы • admin • 1 Комментарии
Машины-амфибии начали активно развиваться как отдельное направление лишь в 30-х годах ХХ века, когда основные конструктивные вопросы с…
Малайзия строит 257 Турецких БТР
Июн 8, 16 • 2587 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет
Министр обороны Малайзии Наджиб Разак (Najib Razak) назначил компанию Defence Technologies (DRB-Hicom Deftech Tech.) генподрядчиком по выпуску и техническому…
К-90 прототип плавающего танка
Июн 6, 16 • 2112 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Плавающие танки родились как идея лишь в середине прошлого века, когда все остальные вопросы в создании данного вида вооружения были хотя бы…
Ужас Тигров и Пантер
Июн 6, 16 • 3718 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
С момента появления, танки стали одним из самых важных участников войн, а во многих случаях предопределили исход конфликтов. Первые машины,…
Бронетранспортер EFV
Июн 1, 16 • 2139 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • admin • 1 Комментарии
Машины-амфибии – довольно интересный сегмент, который в разные эпохи был востребован различными сегментами промышленности. Но, как это…
Суперкары Бонда курят в сторонке
Май 30, 16 • 2411 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
В послевоенную эпоху создание автомобилей военного назначения немного замедлилось, ведь большинство имеющихся у государства ресурсов…
Первый Советский Броневик БА-27
Май 19, 16 • 1683 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Бронированные автомобили начали выпускаться уже в начале двадцатого века, когда военные поняли и осознали все перспективы данного вида…
Объект 10 — МТ-ЛБу — надежный тыловик
Май 17, 16 • 4236 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Техника для армии — это всегда, что-то особенное. Ведь редко, какая машина на гражданке используется в таких экстремальных условиях, как…
Маленький Труженик Великой Победы
Май 16, 16 • 1386 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, На колёсах, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Это первый советский автомобиль выполненный по той же схеме, что и всемирно знаменитые джипы. До момента остановки производства этой модели…
Шведы нарушили Версальский договор
Май 13, 16 • 2792 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет
Танк с подъёмными колёсами «Ландсверк» — шведский прототип колёсно-гусеничного танка 1930 года, выпущенный в единственном экземпляре. Как и…
Универсальный солдат Урал-ВВ
Май 12, 16 • 2491 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, На колёсах • admin • Коментариев нет
Повышающий мобильность армии Бронированный автомобиль спроектирован по программе «Мотовоз—2» по тех.заданию главного управления…
xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai
Военные | Вездеход, снегоход, болотоход! | Новости, Статьи, Тесты, Обзоры, Экспедиции, История, Путешествия, Производители, Характеристики, Блог, Реклама
БТР-44 (ЗИС Б-3) полугусеничная советская бронемашина
Мар 2, 16 • 3121 Просмотров • Военные, Полугусеничные Вездеходы, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Броня и подвижность ЗИС Б-3 это бронетранспортёр на полугусеничном шасси, разработанный коллективом завода имени Сталина в 1944 году. Этот…
ГАЗ укоротили
Мар 1, 16 • 1664 Просмотров • Военные, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Первый самосвал Горьковского автозавода как известно, создан на базе грузовика ГАЗ-АА. В то время слова «самосвал» ещё не было, поэтому за…
Всем мотоциклам мотоцикл
Фев 29, 16 • 3595 Просмотров • Военные, Мотовездеходы, Советские Вездеходы • admin • 1 Комментарии
Армейские мотоциклы сейчас уже отчасти отжили свое, но в преддверии Второй Мировой войны они считались едва ли не самым перспективным видом…
О том, как Ford-А поставили под ружье
Фев 29, 16 • 1633 Просмотров • Военные, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Из фанеры и стали Д-8 — советский бронеавтомобиль конструкции Н.И. Дыренкова. Основой ему послужил автомобиль Ford-A, массовый легковой…
— Гусеничные беспилотники! Становись…
Фев 20, 16 • 2891 Просмотров • Вездеходы России, Военные, Гусеничные • admin • Коментариев нет
Беспилотный танк УРАН-9 У России в боевом арсенале недавно появился новый беспилотный танк – Уран-9. Пока мало что известно о разработке,…
УАЗ-452 — Ему скоро 60, а он все молодеет…
Фев 19, 16 • 4644 Просмотров • Вездеходы России, Военные, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Проблема перевозки грузов и людей всегда остро стояла перед советскими конструкторами автомобильной техники. Высокопроходимый автомобиль,…
Я, Я, Я, 11, 12, 13
Фев 19, 16 • 2679 Просмотров • Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Серия артиллерийских тягачей, созданных на Ярославском автомобильном заводе — одно из наиболее ценных и грамотных решений Советских…
Amphibian EWK «Bison»
Фев 19, 16 • 2029 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Военные, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Грузовики-амфибии — один из очень давних, но до сих пор актуальных классов автомобилей. Он удовлетворяет множество нужд гражданских и…
611-й Итальянский Полицейский и Солдат
Фев 18, 16 • 1631 Просмотров • Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет
Данный вездеход использовался в основном как полицейская машина, но позднее он вошел в полное применение как боевой танк. История FIAT– 611…
carro d’assalto 28
Фев 17, 16 • 1106 Просмотров • Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет
Танк «carro d‘assalto 28» фирмы Ansaldo Бронемашины и бронетранспортеры — один из наиболее молодых подвидов военной техники, присутствующий на…
Советский BMW-Davidson для РККA
Фев 15, 16 • 2472 Просмотров • Военные, Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
НАТИ — передовой институт, который сыграл едва ли не определяющую роль в создании большинства значимых моделей советских автомобилей и…
Харри
Фев 15, 16 • 1561 Просмотров • Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет
Ford-Marmon-Herrington С5-6 Marmon-Herrington — это одна из передовых компаний по модификации автомобилей для гражданских и военных целей. Создание компании…
Шнекоход 29061 — Только Спасатель
Фев 10, 16 • 2971 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы, Шнекороторные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Шнекороторные вездеходы — крайне малораспространённый вид транспорта, который применяется при решении сложных задач по перемещению…
Буковые гусеницы
Фев 10, 16 • 3952 Просмотров • Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные • admin • Коментариев нет
Переносные зенитно-ракетные комплексы являются одним из столпов современной армии любого государства. Именно они позволяют защищать…
От «Бога Войны» до покорителей Антарктики
Фев 9, 16 • 3718 Просмотров • Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Артиллерия и средства её перемещения по полю боя сыграли одну из определяющих ролей для Великой Победы Советского Союза во Второй Мировой…
34-ка — Символ Великой Победы
Фев 3, 16 • 2269 Просмотров • Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Создан для войны Т—34 – самый массовый танк РККА, относящийся к классу средних танков. По мнению немецкого командования являл собой…
82-й! ответьте 80-му…
Фев 2, 16 • 2468 Просмотров • Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, На колёсах • admin • Коментариев нет
Демобилизация+модернизация Бронетранспортёр БТР—80, который послужил верой и правдой не в одном военном конфликте нашим солдатам, в 2013…
Сундук или жертва конверсии
Фев 2, 16 • 4884 Просмотров • Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Происхождение Средний артиллерийский тягач, популярность которого пришлась на 1970—80 годы. После сокращения количества буксируемых орудий…
Неизвестный солдат
Фев 2, 16 • 1096 Просмотров • Военные, Гусеничные, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Вездеход в погонах Советский полугусеничный бронеавтомобиль, разработанный на основе вездехода НАТИ—3. По некоторым данным, небольшая…
Броня крепка, и танки наши быстры*…
Фев 2, 16 • 1903 Просмотров • Военные, Гусеничные, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Танки наши быстры БТ-2 это колёсно-гусеничная машина, открывающая серию лёгких колёсно-гусеничных танков советского производства….
Против Т-34
Янв 30, 16 • 1403 Просмотров • Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Panzerkampfwagen IV является одним из наиболее популярных танков противника среднего класса, которые прошли серьёзные испытания в боях на различных…
Marmon — американский пророк и историк IV века
Янв 30, 16 • 1310 Просмотров • Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет
Немногим любителям автомобилей знаком термин «паркетный внедорожник» — крайне низкая популярность подобного форм-фактора лишила эти…
xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai
9 крутых вездеходов, созданных в России
Наш отечественный автопром пока не очень справляется с созданием легковых автомобилей, чего не скажешь о вездеходах. С этим у нас куда все более успешно. Сегодня предлагаю посмотреть на 9 действительно крутых вездеходов, созданных в России.
1. КамАЗ-4326-9
Российский гоночный автомобиль КамАЗ-4326-9 построен на базе серийной армейской модели. Дакарский монстр весом 9,5-тонн предназначен для езды в самых экстремальных дорожных условиях. Мощность двигателя составляет 830 л.с. Гоночный вездеход КамАЗ-4326-9 может лететь по бездорожью со скоростью 200 км/ч. Объем топливного бака равен 1 000 литров.
2. Трэкол-39294
Этот современный шестиколесный вездеход «Трэкол-39294» с шинами сверхнизкого давления сможет преодолеть любые преграды: болота, снега, пески, бездорожье, и даже переплыть реку или небольшое озеро. Кузов полноприводного монстра, выполненный из стеклопластика, обладает низкой теплопроводностью и водопоглощением. На «Трэкол-39294» можно установить бензиновые и дизельные двигатели (как отечественные, так и импортные). Максимальная скорость ведехода, который возможно эксплуатировать при температуре от – 60 °С до + 60 °С, составляет 80 км/ч.
3. Барс
Вездеход Барс выпускается в Красноярском крае. За его основу была взята прочная сварная рама из прямоугольных профилей. От использования серийного кузова разработчики отказались, так как хотели сделать свой автомобиль эксклюзивным. От своих «собратьев» российскому внедорожнику достались: 1,8-литровый мотор от Нивы, раздатка от ГАЗ-66, передний и задний мосты от «УАЗ-Патриот». По трассе «Барс» при необходимости может двигаться со скоростью 80 — 100 км/ч, а до пункта назначения он способен добраться практически по любому покрытию.
4. Водник
«Водник» (ГАЗ-3937) был создан горьковским автомобильным заводом. Сконструирован он по трехкомпонентной модульной схеме: шасси, кабина, кузов. Автомобиль уверенно плавает, достигая на воде скорости 4 км/ч, благодаря вращающимся задним ведущим колесам. Для более быстрого передвижения по воде, вездеход мог быть оснащен водометом. Сердцем «Водника» является 6,0-литровый турбодизель мощностью 175 л.с. Выпускалась машина в гражданском и армейском (с бронированием) вариантах.
5. Каратель
Об этой бронированной машине не известно практически ничего. Новая разработка для армии РФ впервые была замечена в середине 2015 года на российских дорогах. Производитель — ЗИЛ, шасси — КАМАЗ.
6. ВИКИНГ
ВИКИНГ является единственнымв мире вездеходом-амфибией, сертифицированным на соответствие требованиям ЕЭК ООН, и может использоваться на дорогах общего пользования. В основе конструкции вездехода лежит рама-лодка, за счет которой автомобиль держится на плаву. Максимальная скорость российской амфибии на воде — 15 км/ч. Викинг обладает отличной маневренностью – радиус поворота 8,6 м, и регулируемым дорожным просветом: от 350 до 600мм. Запас хода без дозаправки — не менее 1000км.
7. Shaman 8*8
Российский вездеход Шаман с колесной формулой 8×8 разработан в Тверской области компанией «АВТОРОС». 4,8-тонный снегоболотоход на шинах сверхнизкого давления сможет справиться с любыми условиями: болото, сугробы и даже песчаные дюны. Так же он умеет плавать. Дорожный просет автовездеход Shaman 8*8 с четырьмя ведущими мостами составляет 45 см. Оснащается вездеход-амфибия турбированным двигателем Iveco F1C 3.0 TD мощностью 146 л.с. Максимальная скорость на воде — 7 км/ч, на дороге — 80 км/ч.
8. ТМ-140А
Этот плавающий гусеничный вездеход создал концерн «Тракторные заводы». ТМ-140А предназначен для перевозки военнослужащих в Арктике. Универсальная гусеничная машина способна с легкостью справиться не только со снегами, но и с условиями тундры, а также с болотами. Не знаю как скоро это произойдет, но создатели планируют сделать арктический вездеход ТМ-140А беспилотным для перевозки грузов на Крайнем Севере.
9. Вездеход из металлолома
Вот это необычное транспортное средство, предназначенное для езды по снегу и льду,собрал из металлолома российский пенсионер-энтузиаст из Кирова. По словамсамого разработчика, агрегат получился даже очень удобным. Необычен этот аппарат тем, что вместо гусениц у снегохода большое заднее колесо и лыжи спереди. Самодельное транспортное средство получилось довольно легким, не смотря на свои размеры. Конструктор из российской глубинки для своих самоходных саней взял двигатель от старенького мотоцикла Yamaha, раму от части карусели, а рычаг КПП — это подарок-сувенир от Coca–Cola.
carakoom.com
Военные | Вездеход, снегоход, болотоход!
Тундра и Арктика территория вездеходов
Фев 21, 19 • 484 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Живые Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет
Передвижение по территории Тундры и Арктики изначально подразумевает сложности. Эти регионы мира раскинувшиеся до и за полярным кругом не…
Английский Будулай. 2 и 4 Серии
Фев 15, 19 • 358 Просмотров • Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Английский Будулай 1-я серия. Austin Gipsy MK II Austin Gipsy MK II обновили, внесли изменения в детали подвески и рулевого управления для улучшения…
Английский Будулай. 1-я Серия
Фев 14, 19 • 393 Просмотров • Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет
В 1952 году Austin Motor Company произвела Austin Champ Gipsy по заказу военного ведомства и была оснащена двигателем Rolls Royce объёмом 2,8 литра, сборку вездехода…
КАПСУЛА СМЕРТИ
Фев 12, 19 • 511 Просмотров • Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет
Varta — это новый бронетранспортер, разработанный и собираемый компанией по производству оборонных транспортных средств Ukrainian Armor в…
Проверено Водой. Военные амфибии, развитие, новинки
Фев 8, 19 • 499 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на воздушной подушке, Вездеходы Фото, Военные, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Для вооруженных сил военные корабли обеспечивают критическую связь между морем и берегом. Только десантные корабли и корабли-амфибии могут…
«Русский Рено» строит квадроциклы для Армии России
Дек 25, 18 • 1106 Просмотров • Вездеходы России, Военные, Мотовездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет
Квадроцикл вчера — техника богатых поклонников гонок по бездорожью. Сегодня он уже находится и в армейском строю. В армии мобильные и…
«Атомный» «Ямал»
Дек 17, 18 • 796 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Военные, Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Для настоящих любителей отечественной мотоциклетной техники не является секретом тот факт, что многие наши производители мотоциклов выжили…
Советские квадроциклы 30-х годов
Ноя 20, 17 • 3092 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • 1 Комментарии
Проведенная военная реформа в 1923-1928 годах оказалась не эффективной для будущих периодов, это признало высшее руководство страны. В начале 30…
Гелендваген одели в боевую броню
Мар 30, 17 • 5875 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • Коментариев нет
В Германии проходит испытания новая легкая бронированная машина Mercedes-Benz LAPV 6.1 с колесной формулой 4х4, являющаяся последним вариантом…
Друг Солдата, Шахтера, Строителя …
Мар 27, 17 • 2079 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Модель автомобиля КрАЗ-255Б, представляет собой грузовой вездеход c колесной формулой 6х6. Производился на автомобилестроительном заводе…
ВОЕННЫЙ “СНЕГОХОД”
Мар 9, 17 • 3518 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Полугусеничные Вездеходы • admin • Коментариев нет
T-ATV 1200 Гусеничный вездеход SAND-X MOTORS — используется западными вооруженными силами по всему миру — он конечно не самый идеальный вездеход…
Тест-драйв MERCEDES-BENZ G63 AMG
Фев 28, 17 • 1614 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет
Посмотрите на Mercedes AMG! инженеры подразделение из Аффальтербаха (Affalterbach) в течение последних нескольких лет работают лучше, чем когда — либо…
Polaris Rampage встанет в строй Канадских вооруженных сил
Дек 7, 16 • 6348 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы • admin • 4 комментария
Популярные в Канаде пикапы давно заняли свое место в спасательных службах, полиции, лесном хозяйстве, промышленности и армии. Но как всегда и…
Черная антилопа
Ноя 14, 16 • 2897 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет
В 2014 году сербская компания Azimuth DPS представила на суд военной общественности новый бронированный автомобиль под поэтическим названием «Palanca…
Югославское Vozilo! A?
Ноя 8, 16 • 2157 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Югославия во времена существования Советского Союза считалась братской республикой, что предполагало помощь своему «младшему» брату со…
Gurgel G-15 — Бразильский карнавал
Ноя 7, 16 • 2993 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет
Возникают ли у человека какие-нибудь ассоциации при упоминании бразильского автопрома? Скорее всего, нет, поскольку Бразилия в первую…
СПМ-3 Медведь — бронированная конструкция
Окт 17, 16 • 2709 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, На колёсах • admin • 1 Комментарии
СПМ-3 «Медведь» 4×4 бронированный автомобиль оснащенный противоминной защитой, изготавливается Военно-промышленной компанией (ВПК)…
Chevrolet Colorado одел военный китиль
Окт 13, 16 • 2197 Просмотров • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет
В Американском автомобилестроение, зачастую выпускаемые автомобили для граждан, являлись разработками для вооруженных сил армии США,…
Необычные танковые разработки США. T28/T95
Окт 10, 16 • 3756 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет
T28 Супер Тяжелый танк или мощная самоходная артиллерийская установка (танк не имел подвижной башни) разработан для армии Соединенных Штатов…
M8 Armored Utility CAR — разведчик союзников
Окт 7, 16 • 3351 Просмотров • Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии
M8 бронированный автомобиль с колесной формулой 6×6 производился Ford Motor Company во время Второй мировой войны. Основное применение получил в…
Land Rover Wolf 4×4 военный автомобиль Соединенного Королевства
Окт 7, 16 • 5080 Просмотров • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • 2 комментария
Одно из немногих транспортных средств которое является синонимом военных операций по всему миру — Land Rover Series II и III и Defender (90 SWB или 110 LWB)….
Oshko Американское
Окт 6, 16 • 2212 Просмотров • Вездеходы Фото, Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет
Oshkosh (не путать с одноименной детской одеждой) MRAP (защищенный от мин) вездеход M-ATV представляет собой бронированный автомобиль с улучшенной…
xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai
Вездеходы Амфибии | Вездеход, снегоход, болотоход!
Для Туристов
Мар 25, 19 • 538 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет
Автобус-амфибия Hydra Terra с дизельной силовой установкой, рассчитана на 30-50 пассажиров (в зависимости от конфигурации), одновременно…
Але-гатор. UTV амфибия
Мар 15, 19 • 398 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гибридные Вездеходы, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет
Совсем недавно компания CAMI добавила в свой ассортимент гибридный дизель-электрический Hydra Gator, пятую единицу техники в линейке амфибий…
Земля и Ветер — роскошное убежище
Мар 11, 19 • 421 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет
Джон Гильям (Jon Giljam), движущая сила инженерного мастерства CAMI, хотел построить роскошную, веселую, необычную, а главное мореходную машину. В…
Ford Excursion — Амфибия
Мар 11, 19 • 387 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет
Наиболее доступной (из двух рассматриваемых) является h3OEX Extreme, где h3O — формула воды. Свое начало эта машина берет от серийного донора Ford…
И снова Гидра
Мар 4, 19 • 477 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, На колёсах, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет
CAMI — Cool Amphibious Manufacturers International LLC Американский производитель специализированных автомобилей для гражданского рынка из городка Риджленд (Ridgeland),…
Пантера воды не боится
Фев 25, 19 • 511 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Интересно!, Морские Вездеходы, На колёсах, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет
Конструкция Panther WaterCar позволяет функционировать машине как внедорожник. Отчасти это связано с наследием Jeep вместе с широкими шинами 30X9.50R15,…
Amphicar 770 остался в 60-х
Фев 22, 19 • 426 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, На колёсах, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет
Кабриолет Amphicar 770 с традиционным стальным корпусом и складывающейся крышей примечателен тем, что передний свес у автомобиля сделали под…
Aquda Gibbs — первый прототип высокоскоростной амфибии
Фев 11, 19 • 512 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, Производители Вездеходов, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет
Результатом стал прототип Aquada, который сочетал в себе внешний вид и управляемость спортивного автомобиля со способностью двигаться с…
Проверено Водой. Военные амфибии, развитие, новинки
Фев 8, 19 • 499 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на воздушной подушке, Вездеходы Фото, Военные, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Для вооруженных сил военные корабли обеспечивают критическую связь между морем и берегом. Только десантные корабли и корабли-амфибии могут…
Humdinga и Aquada побудут в Дохе
Фев 6, 19 • 466 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет
Гиббс-амфибии (Gibbs) будут демонстрировать свои высокоскоростные автомобили-амфибии Humdinga и Aquada в Дохе, Катар, этот богатый регион давно…
Мотоцикл-амфибия BISKI от Gibbssports Amfibians
Фев 4, 19 • 520 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет
Мотороллер амфибия BISKI от Gibbssports не только не потопляем (имеет 100% положительную плавучесть) но напротив, великолепно чувствует себя в воде…
«Атомный» «Ямал»
Дек 17, 18 • 796 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Военные, Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Для настоящих любителей отечественной мотоциклетной техники не является секретом тот факт, что многие наши производители мотоциклов выжили…
Шведский спасатель — Лось
Фев 21, 17 • 4012 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • 1 Комментарии
В 2005 году в строй спасательных служб ряда европейских стран заступил Hagglund BV206 ‘ATERVs’ — двухзвенный гусеничный вездеход-амфибия. Hagglund…
Polaris Rampage встанет в строй Канадских вооруженных сил
Дек 7, 16 • 6348 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы • admin • 4 комментария
Популярные в Канаде пикапы давно заняли свое место в спасательных службах, полиции, лесном хозяйстве, промышленности и армии. Но как всегда и…
Бразильский, Морской, Легкомоторный
Ноя 25, 16 • 2911 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Летающие • admin • Коментариев нет
Всем любителям малой авиации, которые подыскивают универсальную модель самолета, способно одновременно «передвигаться» по воде и по суше,…
Унэкс, вездеход?
Ноя 11, 16 • 8817 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Двухзвенные Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии
Компании «ТехУнэкс» удалось разработать и создать интересное транспортное средство – снегоболотоход «Унеэкс», который является машиной,…
Шароход, пока — игрушка
Окт 31, 16 • 2117 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет
Игрушка «вездеход-шароцикл» представляет собой прозрачный шарик, на поверхности которого расположено несколько гребных лопастей, а…
УНЖА
Авг 24, 16 • 4171 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Плавающие вездеходы – незаменимое звено эволюционной цепи, в настоящее время являются исключительным наземным транспортом в отдаленных и…
СТМ-70871 Ужгур
Авг 17, 16 • 4242 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Плавающие гусеничные вездеходы разрабатываются по всему миру, еще с середине прошлого века, предоставляя множество возможностей для армии,…
Нестабильный ДТ-10
Авг 15, 16 • 4494 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет
Вездеходы-амфибии являются лакомым кусочком как для гражданской, так для военной отраслей. Серьезную ценность они представляют для…
Не состоявшийся пловец
Авг 15, 16 • 2169 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • 1 Комментарии
ГАЗ-69 стал настолько известным автомобилем, что неизбежно получил бы развитие собственной идеи в других моделях. Сама машина производилась…
Водно-дорожный спринтер Rinspeed Splash LVH-X2
Авг 12, 16 • 1948 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет
Автомобили на воздушных подушках и даже с водометными движителями – данность для мира машин-амфибий. Другие способы приводить в движение и…
xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai