Новости дня.

История семейства «Тайфун» начинается с 2010 года, когда была утверждена министром обороны «Концепция развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года». Концепцией предусмотрено «развитие высокоунифицированных семейств бронеавтомобилей». В результате была создана единая колёсная грузовая платформа «Тайфун», обеспечивающая высокую защищённость экипажа, груза и узлов автомобиля от стрелкового вооружения и фугасов. А также на которую можно монтировать разное целевое оборудование и создавать на его базе необходимые модификации - машины связи, мобильные артиллерийские системы, автокраны, транспортно-пусковые машины беспилотных летательных аппаратов, эвакуаторов, экскаваторов и других.

Однако это уже не проект Камского завода, а кооперативная разработка более 120 предприятий различных отраслей промышленности и науки. Под общей координацией Военно-промышленной комиссии, над созданием «Тайфуна» работали специалисты автозавода «УРАЛ», ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ», НТЦ ОАО «КАМАЗ», НИИ Стали (броня машины), Федеральный ядерный центр в Сарове (расчет защищённости бронекорпуса), компания «Магистраль-ЛТД» (создание бронестёкол), МГТУ им. Н. Э. Баумана (гидропневматическая подвеска) и еще десятки других компаний и НИИ.

Задание Минобороны включало в себя требование бронирования корпуса машины в соответствии с уровнем 3b натовской классификации STANAG 4569, по которому машина выдерживает подрыв осколочно-фугасных устройств массой 8 кг в тротиловом эквиваленте под любым местом автомобиля. На сегодняшний день этот норматив – самый сложный в мире, ему соответствуют всего два военных автомобиля (оба американские) и технологии их брони держатся в секрете даже от своих союзников (категория секретности 1А по классификации Пентагона). Но разработчики НИИ Стали превзошли заказ – испытания показали, что наш новый Камаз способен выдержать подрыв до 10 кг в тротиловом эквиваленте.

Кроме того, противопульная защита продемонстрировала соответствие самому высокому - четвертому - уровню натовской классификации. Установлена комбинированная наноструктурная броня из керамики и стали, которая защищает от бронебойных пуль калибра 14,5×114 мм. – непревзойденный показатель для аналогов, состоящих на вооружении стран мира. Кабина «Тайфуна» оснащена бронестеклом толщиной 128,5—129,0 мм с прозрачностью в 76 %. Отметим, что проект перспективной бронемашины будущего для армии США, который планируется вывести на госиспытания в конце этого года, предполагает лишь 72% прозрачности. Чудо-стекло, разработанное компанией «Магистраль ЛТД» и испытанное в НИИ Стали, выдерживает 2 выстрела с расстоянием между ними в 280—300 мм при обстреле из КПВТ со скоростью пули 911 м/с в момент соприкосновения со стеклом.

Пулестойкость превышает самые высокие требования по имеющимся ГОСТ (ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963), а также требования к бронетехнике 5 поколения, на которое страны НАТО будут переходить в течение ближайших 10 лет. Кстати, по ГОСТу наивысший уровень — это обстрел бронебойными патронами Б-32, 7,62×54 мм из СВД, которые также выдержала новая машина. Ну и само собой она с запасом соответствует западным стандартам самого последнего уровня IV STANAG 4569 — гарантированной защите при обстреле бронебойным боеприпасом Б-32, 14,5×114 мм с дистанции 200 м со скоростью пули 891—931 м/с. Испытания показали, что новому Камазу не страшно даже попадание 30-мм боеприпасов. Шины его тоже пулестойкие - 16.00R20 - с противовзрывными вставками, которые отводят взрывную волну, с автоматической подкачкой воздуха и регулируемым давлением до 4,5 атмосфер. В бронемодуле есть амбразуры для ведения стрельбы и оборудование для работы специального пулемёта, дистанционно управляемого по спутниковому каналу связи или самостоятельно осуществляющего поиск и уничтожение целей противника.

Кроме того, военные отмечают особый уровень комфорта и безопасности внутри корпуса - сидения оборудованы держателями личного оружия, ремнями безопасности и подголовниками. Для уменьшения воздействия удара от мин/фугасов они крепятся к крыше модуля. На случай атаки с применением химического оружия или газовой атаки, внутри установлена фильтровентиляционная установка ФВУА-100А, автоматически уничтожающая отравляющие вещества в составе воздуха. На крыше имеются аварийные люки в случае переворачивания машины, а также стартово-пусковой комплекс для беспилотных самолетов и вертолетов.

В автомобиле установлена Бортовая Информационно-Управляющая Система (БИУС) ГАЛС-Д1М для наблюдения и регулирования работы двигателя, вычисления крена машины, наклона дороги, скорости движения, местоположения и т. п. Он может ехать на автопилоте и выполнять боевые задачи самостоятельно. Независимая гидропневматическая подвеска позволяет водителю менять дорожный просвет на ходу, с помощью пульта дистанционного управления в пределах 400 мм. КАМАЗ-63968 оборудован пятью видеокамерами для кругового обзора в десантном модуле и кабине, интегрированными в систему обнаружения целей, в том числе в инфракрасном диапазоне. При появлении в радиусе 5 км какой-либо угрозы, система автоматически передает информацию на мониторы в кабине и через защищенный спутниковый канал – в штаб.

expert.ru

Военный КамАЗ: сила войск РФ

Еще со времен войны в Афганистане КамАЗ применяли как военную технику. В 1980 году КамАЗ-4310 военный был поставлен на поток серийного выпуска. Камский автомобильный завод презентует вид армейского универсального грузовика. Военный КамАЗ оснащен V-образным 8-цилиндровым дизелем с мощностью – 210 л. с. и полным приводом всех трех осей. Трансмиссия 10-ступенчатая, имеет спектр т. у. (тяговых усилий) – 14,43. Межосевой дифференциал заходит в схему коробки передач. Также военный КамАЗ оснащен системой автоматического регулирования давления в шинах. Такая система позволяет производить автоподкачку во время движения транспортного средства при пулевом попадании в шину.

Испытания КамАЗа

После того как военный КамАЗ был принят в серийное производство, испытания автомобиля не закончились, а наверное, только начались. Исходя из показателей лабораторных и дорожных испытаний, продолжили доработку конструкции. К радости заказчика, грузоподъемность КамАЗа увеличили на 1000 кг. Опыт использования автомобилей в Афганистане показал, что необходимо увеличить объем масла в агрегате – увеличили. И с тех пор военный КамАЗ, совершая многокилометровый крутой подъем, не испытывает «масляного голодания».

Изменение бампера на КамАЗе

Ранние модели 4310 и 43105 имели такой недостаток, как «гражданский» бампер. Буксировочные «клыки» были установлены под ним. Когда грузовик по каким-либо причинам становился неисправным, приходилось снимать передний бампер для того, чтобы иметь возможность установить жесткую сцепку с тягачом. Да и в случае наезда на препятствие или при лобовом столкновении кабина неизбежно деформировалась.

Конструкторы Камского автомобильного завода приняли это во внимание, и с 1984 года полноприводной военный КамАЗ получил новый бампер, который, в отличие от «гражданского», выдвинули вперед на 310 мм и установили на нем буксировочные проушины. В дальнейшем такой тип бампера применили на модели 4 х 6, но изменили кронштейны крепления.

Модернизация грузового автомобиля была произведена в 1989 году (увеличили силу мотора до 220 л. с.). Модернизированная модель получила обозначение – 43101. Военный КамАЗ стал прародителем гражданских модификаций – это: КамАЗ-43105 и 43106. Обе модели выпускаются с 1989 года. Шасси 4310 выпускается у пожарного авто АА-600, которое применяют в авиационных частях ВС на аэродромах.

Относительно новый КамАЗ военный: фото «Тайфун»

История выпуска данного семейства КамАЗа приходится на 2010 год. Министр обороны РФ утвердил концепцию развития автомобильного строения военной техники для ВСРФ на период до 2020 года. Концепция предусматривает выпуск бронированных автомобилей, а точнее, развитие семейств высокой унификации. В результате чего создается единая грузовая платформа «Тайфун». Данная техника имеет высокую степень защищенности от фугасов и стрелкового оружия. На базе платформы «Тайфун» монтируют многоцелевое оборудование и создаются любые модификации техники, такие как:

  • МАС – мобильные артиллерийские системы;
  • автомашины служб связи;
  • армейские автокраны;
  • пусковые машины «беспилотников»;
  • эвакуаторы и многие другие единицы военной техники.

fb.ru

Военная техника россии КАМАЗы | КАМАЗ

КАМАЗ «Тайфун-К». Триумф Российской военной техники.

КАМАЗ «Тайфун-К» — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищённости.

Военная техника России 2015, грузовики на базе КАМАЗ ЗРПК Панцирь С1

На заводе Камаз Путину показали новую военную технику! 13.02.2016

Финал конкурса «Мастера автобронетанковой техники-2018»

Военная техника мира УРАЛ, новые грузовики России

Военные грузовики "Тайфун-К" КамАЗ-63968 обзор военной техники России будущего 2016

ПО БЕЗДОРОЖЬЮ СЕВЕРА РОCСИИ НА РУССКИХ ГРУЗОВИКАХ УРАЛ КАМАЗ ПОДБОРКА Russian trucks off road

УРАЛ монстр бездорожья, подборка УРАЛ пройдет везде THE RUSSIAN OFF-ROAD MOSTER URAL

Продажа конверсионной техники

Также смотрите:

  • Трансмисионная масло КАМАЗа
  • КАМАЗ поливомоечная машина ко 823
  • Ведомственная охрана на КАМАЗе
  • Съемник для КПП КАМАЗ
  • Watch Online Full Movie Beauty and the Beast (2017)
  • Где реле зарядки КАМАЗ евро 1
  • Как поставить тахограф на старый КАМАЗ
  • Схема регулировки клапанов КАМАЗ евро 2
  • Watch Online Full Movie Bitter Harvest (2017)
  • Отзывы по КАМАЗам с двигателем ямз
  • Как подсоединить подогреватель тосола автомобиль КАМАЗ
  • Сальник насоса гура КАМАЗ
  • КАМАЗ какая категория машин
  • Делитель КАМАЗ сборка
  • Какие ворота нужны под КАМАЗ
Главная » Новое » Военная техника россии КАМАЗы

kamaz136.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *