Туроператоры не успевают подстроиться под изменения программы «ВИМ-Авиа»

В воскресенье, 4 июня, как заявлено на сайте «ВИМ-Авиа», авиакомпания отменила шесть чартерных рейсов в Турцию, Грецию, на Кипр и в Симферополь из Москвы и Санкт-Петербурга. Однако, судя по онлайн-табло аэропортов, в воскресенье также отменены: рейс NN 9308 (Домодедово) в Анталью и обратно (00:20), рейс NN 118 (Домодедово) в Сочи (13:35), рейс NN 9347 из Сочи в Екатеринбург (20:05), NN 9357 из Екатеринбурга в Симферополь (22:05).

В то же время представители туроператоров и турагентств рассказывают, что они не получают актуальных данных от авиакомпании либо перевозчик информирует об изменениях в своей полетной программе слишком поздно, когда поставщики уже успели найти альтернативные варианты.

К примеру, «ВИМ-Авиа» сообщил о восстановлении в расписании одного из своих ранее отмененных чартерных рейсов в Анталью (NN 9307 из Москвы). Однако, по информации турагентов, к примеру, ANEX Tour уже пересадил пассажиров на дополнительный рейс Azur Air  N 8883 на 4 июня.

Кроме того, по словам руководителей туроператоров, до последнего момента в «ВИМ-Авиа» обещали, что 4 июня состоится рейс в Ларнаку, однако он также был отменен.

«У нас уже были билеты и заверения от «ВИМ-Авиа», что мы летим в Ларнаку. Вчера в 6 вечера ещё летели. А в 7 рейс, который был назначен на 6 утра, уже отменили. И узнали мы это не от авиакомпании, а от туристов, которые увидели отмену на онлайн-табло Домодедово. На самом деле убивает, что перевозчик не сообщает информацию», – написала в профессиональной группе «Трэвел Президиум» в Фейсбуке директор департамента маркетинга и продаж ICS Travel Group Валерия Романенкова. В итоге туроператор заменил рейс NN 2215 авиакомпании «ВИМ Авиа» по маршруту Москва –  Ларнака 4 июня 2017 года. «Туристы, купившие тур с вылетом данным рейсом, будут пересажены на рейс Y7 7001 а/к NordStar. Вылет из Домодедово в 16:00, прилет в Ларнаку в 19:30», – сообщается на сайте ICS Travel Group.

«Везде о рейсе разная информация: то отменили, то восстановили, то заменили…Что ж, не будем спать! Обидно, что это всё за 7 %… «Три копейки дохода, а ночь не спи», – сетует турагент Татьяна Ларина в Radio Travel.

По мнению представителей турбизнеса, кризисная ситуация с «ВИМ-Авиа», как лакмусовая бумага, выявила основные болевые места рынка. «Хоть законы новые и комиссия новая (промо), а туроператоры по-прежнему перекладывают самую неприятную миссию объясняться с туристами на турагентов. Туристы просто не могут дозвониться до поставщиков», – комментируют представители розницы. В то же время туроператоров обвинять в сложившейся ситуации нельзя. Само туроператорское сообщество уверено, что необходимо менять отраслевой закон в части ответственности поставщиков перед туристами в подобных ситуациях. Напомним, гендиректор Space Travel Артур Мурадян по этому поводу призвал своих коллег написать коллективное письмо в законодательный орган. «Сейчас самое время для туроператоров поднять голос и четко обозначить, что все мы отвечать не можем и не должны. Дабы не быть голословным, готов подписаться под общим обращением туроператоров к общественности и законодателю с жалобой на неправомерную и незаконную формулировку в ФЗ «О туризме», что туроператор отвечает за всё. Данная норма должна быть скорректирована с учетом нашей возможности влиять на поставщиков и не должна противоречить ГК РФ. За негативные последствия в результате действия и бездействия третьих лиц должны отвечать они сами, но никак не туроператоры», – считает он.

Отметим, что значительные проблемы в расписании полетной программы сегодня также есть по крайней мере у двух перевозчиков. Так, рейс авиакомпании Red Wings WZ 9617 Москва – Анталья задерживается более чем на 15 часов. Информация об этом размещена на онлайн-табло Домодедова. Туристы должны были улететь в Турцию в воскресенье, 4 июня, еще в 03:15, однако рейс состоится сегодня предположительно в 18:40. Обратный вылет самолета перенесен с 4 июня в 11:30 на 5 июня в 02:50.

Также на 17 часов с 4:50 до 22:00 задерживается вылет рейса авиакомпании Azur Air КТК 5433 из новосибирского аэропорта Толмачево на Пхукет.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна

www.tourdom.ru

Минтранс готовит меры по исключению ситуаций, подобных той, что сложилась в авиакомпании «ВИМ-Авиа»

2 октября 2017 г., AEX.RU –  1 октября министр транспорта РФ Максим Соколов в аэропорту «Внуково» провел вечернее заседание оперативного штаба по организации перевозок пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа». Об этом сообщает пресс-служба Минтранса РФ.

Открывая заседание Министр напомнил, что неделю назад, когда начались серьезные проблемы с вывозом туристов, купивших билеты «ВИМ-Авиа», с курортов Турции, Италии, Испании и Греции, с вылетом по 29 октября за пределами России находилось около 40 тыс. туристов. На 2 октября количество туристов, дата вылета которых была просрочена, составит от 800 до 1000 человек. «Но завтра и они все будут отправлены домой. Таким образом, мы полностью обеспечим перевозку пассажиров к местам назначения, выполнив обязательства авиакомпании «ВИМ-Авиа», — сказал М. Соколов.

 
Все пассажиры с датой вылета после 1 октября будут перевозиться согласно графику. В пунктах иностранных государств таких пассажиров насчитывается около 17,5 тысяч.

«1 октября, авиакомпанией «ВИМ-Авиа» было выполнено 19 рейсов, из них 11 – регулярных, 8 — чартерных. Также были запланированы дополнительные рейсы авиакомпании «Северный Ветер» по маршруту Анталия – Москва (220 пасс.), «Роял Флайт» по маршруту Анталия– Москва (309 пасс.), «АЗУР эйр» по маршруту Анталия – Москва (494 пасс.), греческого перевозчика Ellin Air по маршруту Салоники – Москва (231 пасс.) и турецкой авиакомпании «Atlas Global» по маршруту Анталия – Санкт – Петербург (338 пасс.)», — отметили в министерстве.

На заседании штаба было сообщено, что в целом в аэропортах России и зарубежья отмечается спокойная обстановка, скоплений пассажиров «ВИМ-Авиа», ожидающих вылета, нет. Отмечено также, что пассажиры регулярных рейсов «ВИМ-Авиа» продолжают сдавать билеты, такой пассажиропоток на внутренних воздушных линиях заметно снижается. В этой связи уже с 1 октября дня «ВИМ-Авиа» прекращает выполнение полетов на регулярной основе в Симферополь и Сочи. Вместе с тем, до 15 октября сохраняются рейсы в города ДФО.

М. Соколов сообщил, что Минтранс России готовит перечень мер, которые позволят исключить ситуации, подобные той, что сложилась в авиакомпании «ВИМ-Авиа», в будущем. По его словам, будет создана Комиссия по расследованию причин прекращения авиакомпанией «ВИМ-Авиа» деятельности по авиационным перевозкам и кризисной ситуации, последовавшей за этим. «После снятия напряжения на зарубежных направлениях, мы продолжим отрабатывать ситуацию до полного ее урегулирования, до возвращения всех пассажиров и туристов, ставших заложниками кризисной ситуации», — подчеркнул Министр. 

7 июня 2019 г.

3 апреля 2019 г.

25 марта 2019 г.

5 января 2019 г.

17 октября 2018 г.

www.aex.ru

Минтранс держит на контроле ситуацию с «ВИМ-Авиа» — Travel Russian News

Министерство транспорта РФ не видит необходимости ограничивать сертификат эксплуатанта авиакомпании «ВИМ-Авиа», которая ограничила программу чартерных рейсов до 15 июня, заявил глава ведомства Максим Соколов журналистам в пятницу в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017), передаёт «Интерфакс-Туризм».

«Пока необходимости в таких мерах (ограничивать сертификат — ИФ) мы не видим», — сказал он.

М.Соколов также отметил, что Минтранс РФ держит ситуацию на контроле.

«На подходе самолеты, которые проходили тяжелую форму (ремонта — ИФ), поэтому на следующей неделе ситуация должна исправиться. Стабилизировалась уже сейчас, а исправится на следующей неделе», — добавил министр.

Пресс-службаавиакомпании «ВИМ-Авиа» сообщила, что сократила программу чартерных рейсов до 15 июня из-за сбоев в расписании. «Решение связано с необходимостью минимизировать веерные задержки рейсов, возникшие на фоне позднего прибытия трех воздушных судов с планового обслуживания» — говорится в сообщении перевозчика.

Уточняется, что с 1 июня ситуация с переносами рейсов в расписании начала стабилизироваться. Однако руководство компании посчитало скорость восстановления рабочего графика недостаточной и приняло решение о кардинальной коррекции расписания за счет чартерной программы.

В пресс-релизе подчеркивается, что все обязательства перед пассажирами чартерных рейсов, которые уже были перевезены на российские и зарубежные курорты, будут выполнены.

Как сообщалось, проблемы с перевозками у «ВИМ-Авиа» начались с конца мая. Самолеты авиакомпании задерживались по несколько часов, некоторые отменялись совсем. После задержки вылета восьми рейсов из аэропорта «Домодедово» Татарская транспортная прокуратура начала проверку перевозчика. Свердловская транспортная прокуратура также проводит проверку после задержки двух самолетов в екатеринбургском аэропорту «Кольцово».

www.trn-news.ru

Росавиацию обвинили в бездействии в ситуации с авиакомпанией «ВИМ-Авиа»

Генеральная прокуратура обвинила Росавиацию в бездействии в ситуации с авиакомпанией «ВИМ-Авиа», что может привести к новым нарушениям прав пассажиров. В надзорном ведомстве напомнили, что в начале лета авиакомпания допустила массовые задержки рейсов, а в сентябре ситуация повторилась.

Генпрокуратура накануне внесла представление об устранении нарушений воздушного законодательства руководителю Росавиации из-за задержек рейсов «ВИМ-Авиа» и задержания зарплат сотрудникам компании, сообщает РБК.

Официальный представитель Генпрокуратуры Александр Куренной пояснил, что представление Росавиации вынесено в связи с бездействием должностных лиц, что создает условия к дальнейшим массовым нарушениям прав пассажиров и работников авиакомпании».

Надзорное ведомство также потребовало от Росавиации дать оценку соответствия авиакомпании «ВИМ-Авиа» сертификационным требованиям.

Напомним, в сентябре «ВИМ-Авиа» снова допустила задержки своих рейсов. С вечера 22 по 23 сентября были задержаны 14 рейсов по России и по международным направлениям, в частности, в Дубай, Энфиду, Льеж, Анталью, Салоники, Римини, Ереван.

В Росавиации сообщили, что новые задержки рейсов связаны с не урегулированной задолженностью перевозчика за поставки топлива и аэропортовое обслуживание. При этом в авиационном ведомстве заверили, что топ-менеджмент «ВИМ-Авиа» завершил переговоры, которые «позволят осуществить в ближайшие дни запланированные ранее рейсы». Тем не менее, 24 сентября перевозчик задержал еще шесть своих рейсов.

Массовые задержки рейсов «ВИМ-Авиа» допустила также в начале летнего сезона. Тогда в авиакомпании объяснили проблемы с вылетом поздним возвратом самолетов после технического обслуживания. При этом для восстановления рабочего графика перевозчику пришлось приостановить выполнение чартерной программы.

Всего с января по август 2017 года «ВИМ-Авиа» выполнила 1 020 рейсов с задержкой свыше 2 часов, что составляет около 12% от общего количества. Еще 209 рейсов было задержано более чем на 6 часов.

Ситуацией вокруг «ВИМ-Авиа» уже заинтересовался Следственный комитет, глава ведомства Александр Бастрыкин поручал провести проверку.

og.ru

Ситуация с рейсами «ВИМ-Авиа» решается в ручном режиме

05.06.2017

Поздним вечером в воскресенье, 4 июня, стало известно – какие еще рейсы «ВИМ-Авиа» будут отменены в ближайшее время.  Предварительный анализ ситуации — в нашем материале.

В течение прошедших выходных туроператоры порциями получали информацию о то, какие рейсы будут отменены, а какие все-таки полетят. Днем 3 июня на сайте «ВИМ-Авиа» появилась информация с номерами рейсов, отмененных со 2 по 15 июня. Однако рядом с этим списком тут же значился и список рейсов, отмененных на 4 июня – и он не совпадал с «общим» — в нем присутствовали новые рейсы.  Более того, один уже отмененных рейсов (откуда туроператоры, узнав об отмене, уже успели пересадить своих туристов) в этот же день, через несколько часов, вдруг был восстановлен в расписании на 4 июня. Все это показывает, насколько ситуация остается неопределенной.

Наконец, поздним вечером 4 июня в редакцию «Вестника АТОР» от пресс-службы компании «ВИМ-Авиа» поступила информация о том, что с 5 июня список отменных рейсов расширяется. И на этот раз «ВИМ-Авиа», похоже, сняла с выполнения целые чартерные цепочки из регионов вплоть до конца сезона (информация уточняется).  Данные по этим рейсам смотрите в нашем материале.

КАКИХ ТУРОПЕРАТОРОВ КОСНУЛИСЬ ОТМЕНЫ

Сокращение чартерной программы «ВИМ-Авиа» коснулась в разной степени следующих туроператоров: ICS Travel Group, «НТК Интурист», Coral Travel, TUI Россия, «Музенидис Трэвел», TEZ Tour и ANEX Tour. Варианты компенсаций, которые предлагают туроператоры туристам подбираются в индивидуальном режиме и разнятся от замены авиакомпании и переноса вылета до подбора замены равноценного тура или полного или частичного (за авиабилеты) возврата средств.

С расширением списка отмененных рейсов – а здесь отменены ряд региональных цепочек до конца сезона – туроператоры (а их «пул» может увеличиться) столкнутся с новой сложной задачей.

В очередной раз туристическая отрасль стала заложником ситуации, которую контролировать никак не может

«В очередной раз туристическая отрасль стала заложником ситуации, которую контролировать никак не может», — так комментировал СМИ ситуацию генеральный директор «НТК Интурист» Виктор Тополкараев, и его слова звучат еще более актуально сегодня.

В выходные 3 и 4 июня туроператоры в круглосуточном режиме решали вопросы с вылетом своих туристов, пересаживая их на борта других авиакомпаний, перенося дату вылета, или оформляя компенсации. В большинстве случаев удавалось найти борта. Так,  туроператор ICS Travel Group пересадил своих пассажиров, следовавших в  Ларнаку рейсом «ВИМ-Авиа» на рейс авиакомпании «Нордстар». Рассаживали отмененные рейсы и другие туроператоры. В целом, к позднемувечеру 4 июня ситуация, казалось бы, стала выглядеть более предсказуемой и понятной – бОльшая часть туристов отмененных рейсов улетели на отдых. Но… новая информация от авиакомпании, поступившая поздним вечером 4 июня  

ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ С «ВИМ-АВИА»

Несмотря на то, что ситуация по прежнему продолжает оставаться сложной, похоже, благодаря усилиям туроператоров туристы отправятся к месту отдыха. Все участники рынка искренне надеются, что ситуация в авиакомпании действительно выправиться, и она нормально отлетает этот сезон. Текущая конфигурация рынка туристических авиаперевозок сегодня не позволяет кому-либо из игроков туроператорского рынка однозначно говорить о прекращении сотрудничества с «ВИМ-Авиа».

Несмотря на все имеющиеся проблемы (так, некоторые СМИ сообщают, что у компании сегодня ощущается нехватка летного состава, вызванная высокой долговой нагрузкой и задержками зарплаты) компания сегодня нужна рынку – ее уход повлечет больше сложностей, чем продолжение работы, пусть и не слишком четкой. Этот факт понимают и в Минтрансе. Глава этого ведомства в кулуарах ПМЭФ оценил ситуацию, как не требующую отзыва сертификата эксплуатанта воздушных судов.

То, как справится «ВИМ-Авиа» с новым расписанием после сокращения чартерной программы, определит ее дальнейшие взаимоотношения и с Росавиацией, и с туроператорами

Тем не менее, именно то, как справится «ВИМ-Авиа» с новым расписанием после сокращения чартерной программы (особенно после последней информации), определит ее дальнейшие взаимоотношения и с Росавиацией, и с туроператорами.

ПОЧЕМУ У «ВИМ-АВИА» ПРОБЛЕМЫ

Массовые и значимые проблемы с отправкой пассажиров у компании возникли еще 28 мая, когда сотни пассажиров рейсов «ВИМ-Авиа» скопились в аэропорту «Домодедово» из-за задержки рейсов в Турцию и на Кипр.  Компания на следующий день, 29 мая, сообщила, что эти задержки вызваны «поздним возвратом с планового техобслуживания» трех широкофюзеляжных воздушных судов и «небывало высоким пассажиропотоком» на турецком направлении.

Судя по заявлению самой авиакомпании 29 мая, серьезность сложившейся ситуации уже тогда была ей ясна – «ВИМ-Авиа» сообщала, что попытки авиакомпании зафрахтовать под перевозку воздушные суда сторонних авиакомпаний «не увенчались успехом из-за тотального дефицита бортов на данный момент». Тем не менее, авиакомпания  гарантировала, что «ситуация будет исправлена в ближайшее время» и все обязательства перед туроператорами и пассажирами будут исполнены в полном объеме. «ВИМ-Авиа» уверяла, что задержавшиеся воздушные суда после планового ТО прибудут уже к концу дня 29 мая,  и «расписание будет выправляться».

ТУРОПЕРАТОРЫ ИЩУТ ВЫХОД САМИ

Следующие два дня, однако, не принесли ожидаемого выравнивания расписания. Уже 30 мая в пресс-службе авиакомпании сообщили, что часть рейсов перевозчика будут выполнять борта, зафрахтованные в других авиакомпаниях – однако, как выяснилось позднее, нашли эти борта туроператоры. Ждать, пока компания «стабилизирует расписание к концу недели» не могли ни туристы, ни туроператоры. В этот же день,  30 мая, транспортная прокуратура начала проверку в отношении авиакомпанию «ВИМ-Авиа» из-за массовой задержки рейсов.

1 июня ситуация, несмотря на заверения авиаперевозчика о  «практически полной» нормализации расписания, ситуация не улучшилась. Ряд рейсов на российские и зарубежные курорты авиакомпания объединила «для оптимизации расписания», другие все так же задерживались, а туроператоры, в свою очередь, спасали ситуацию как могли – изыскивая свободные борта, перенося даты вылета и производя компенсацию тем туристам, которых не получалось отправить. 

«Вестник АТОР» публиковал в конце прошлой неделе справку Правовой службы АТОР о том, что делать пассажирам рейсов «ВИМ-Авиа».

Наконец, в этот же день для разъяснения ситуации с систематическими задержками рейсов ВИМ-Авиа в Росавиацию были вызваны топ-менеджеры «ВИМ-Авиа». Перевозчик в этот раз сообщил, что ему понадобится «еще несколько суток, чтобы полностью войти в расписание». Со своей стороны Росавиация предупредила руководство перевозчика о необходимости неукоснительно соблюдать требования по обслуживанию пассажиров в случае задержек, своевременно и подробно информировать о возможных задержках и о действиях авиакомпании по их устранению.

«ВИМ-АВИА» СОКРАЩАЕТ СВОЮ ЧАРТЕРНУЮ ПРОГРАММУ

После встречи в Росавиации руководство «ВИМ-Авиа» предприняло ход, который логически вытекал из ситуации с веерными задержками ее рейсов – всем уже было очевидно, что у компании нет достаточного количества бортов для выполнения той чартерной программы, на которую она «подписалась». Поздним вечером 1 июня компания сообщила о «кардинальной коррекции» чартерной программы, которая означала отмену некоторой части рейсов.

Этот шаг, согласно официальным заявлениям самой «ВИМ-Авиа», обусловлен желанием перевозчика вернуться в рамки расписания до конца недели. При этом авиаперевозчик сообщал, что все обязательства перед пассажирами чартерных рейсов, которые в данный момент уже были перевезены «ВИМ-Авиа» на российские и зарубежные курорты, будут выполнены.

Напомним, что точное количество и номера рейсов «ВИМ-Авиа», которое планировалось отменить со 2 по 15 июня, первоначально не указывалось. Это, в свою очередь, вызвало вал панических сообщений в СМИ, сводящихся к тому, что «ВИМ-Авиа» вообще отменило все чартеры. Лишь в своем следующем сообщении 2 июня авиакомпания объявила, что до 15 июня будут отменены только 12,8 % от общего количества ее чартерных рейсов и сообщила, какие рейсы отменены.

В ситуации острого дефицита свободных бортов на рынке решение «ВИМ-Авиа» означало для туроператоров необходимость срочно найти свободные борта для всех отмененных рейсов, что было задачей не из легких и главное, не всегда возможной – поэтому части туристов необходимо было компенсировать потерянный отдых. 

Последняя информация от авиакомпании говорит лишь о том, что ситуация, к сожалению, еще далека от разрешения – «ручной режим» продолжается, а количество отмененных рейсов все растет.

 «Вестник АТОР» следит за развитием событий и планирует оперативно публиковать обновленные данные об отмененных рейсах.

Еще раз напомним, что «Вестник АТОР» публиковал в конце прошлой неделе справку Правовой службы АТОР о том, что делать пассажирам рейсов «ВИМ-Авиа».

Вернуться назад

www.atorus.ru

Туристов из-за проблем «ВИМ-Авиа» начали вывозить бортами EllinAir

Туристов, оставшихся в Домодедово из-за проблем с перевозчиком «ВИМ-Авиа», начали вывозить бортами EllinAir.

Соответствующее решение принял туристический оператор «Музенидис Трэвел». Вылеты осуществляются из аэропорта Шереметьево. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Ассоциацию туроператоров России (АТОР).

Пассажиры по 19 направлениям, задержанным в Домодедово, вылетят в течение 23-24 сентября. Большинству рейсов присвоили статус «задержан», ранее на табло о времени вылета значилось «будет информация». «ВИМ-Авиа» погасила часть долга перед Домодедово. Ожидается, что в течение выходных пассажиры смогут добраться до пунктов назначения.

СМИ уточняют, что с вечера 23 сентября проблемы возникли с 19 рейсами. В столичном аэропорту отложили вылет по внутренним направлениям – в Магадан, Симферополь, Петербург, Краснодар. Также проблемы возникли с международными перелетами в Дубай, Салоники, Анталью, Ереван и другие города.

Ранее в «ВИМ-Авиа», комментируя ситуацию, сослались на сезонный спад, который повлек за собой спор хозяйствующих субъектов и задержки рейсов.

Читайте нас в Яндексе

Автор: Станислав Шинкарев

rueconomics.ru

«ВИМ-Авиа» отменила все чартеры :: Жизнь

Авиакомпания вынуждена пойти на эту меру из-за веерных задержек рейсов, наблюдавшихся в последние дни. После 15 июня авиаперевозчик обещает восстановить рабочий график

Все чартерные рейсы авиакомпании «ВИМ-Авиа» отменены до 15 июня. За это время перевозчик намерен получить достаточное количество бортов для выполнения полетных обязательств.

Фото: Facebook «ВИМ-Авиа» 

Отмена всех чартеров до 15 июня вызвана сильным сбоем в расписании, возникшем из-за того, что три воздушных судна задержались на плановом техобслуживании, сообщили в авиакомпании.

«1 июня ситуация с переносами рейсов в расписании начала стабилизироваться, однако руководство компании посчитало скорость восстановления рабочего графика недостаточной», — заявила РБК директор по связям с общественностью авиакомпании Елена Федорова. По ее словам, все обязательства перед пассажирами чартерных рейсов, которые уже перевезены на российские и зарубежные курорты, будут выполнены.

Проблемы с переносом времени вылета самолетов у «ВИМ-Авиа» были замечены давно. Однако 29 мая сбой превысил все мыслимые границы. В этот день пассажиры не смогли вылететь из аэропорта «Домодедово» в Анталью, Казань, Ереван, Симферополь, Ларнаку. В компании извинялись и говорили, что им не вернули вовремя самолеты со станций техобслуживания, а возросший в связи с летним сезоном пассажиропоток не дает возможности арендовать борта у других компаний или пересаживать клиентов на другие рейсы.

Впрочем, в Росавиации уверены, что ситуация не критична. «Причины сбоев в расписании авиакомпании связаны с тем, что несколько воздушных судов, находящихся на техническом обслуживании, задержались с возвратом в воздушный флот в связи с тем, что в процессе технического обслуживания обнаружены незначительные технические дефекты, которые требовали устранения. Таким образом, были спровоцированы задержки и отмены рейсов», — сообщил РБК официальный представитель Росавиации Сергей Извольский. Сейчас, по его словам, самолеты вернулись в воздушную гавань, однако авиакомпании потребуется некоторое время, чтобы войти в расписание.

При этом подчеркивается, что изменения в полетной программе касаются только чартерных рейсов. «Регулярные рейсы с Дальнего Востока и Чукотки будут выполняться. Нас информируют о существующих проблемах. Наше управление держит ситуацию на контроле. Если потребуется, мы готовы вмешаться», — подчеркнул Извольский.

Речи об отзыве лицензии у «ВИМ-Авиа» не идет.

utro.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *