Содержание

Авиакомпания ВИМ-Авиа, дешевые авиабилеты онлайн, официальный сайт на русском языке

Авиакомпания ВИМ-Авиа — российский авиаперевозчик, работающий с 2002 года и базирующийся в аэропорту Домодедово (Москва). Специализируется на регулярных и чартерных перевозках и перевозит более 2 миллионов пассажиров в год. ВИМ-Авиа — один из аккредитованных перевозчиков при ООН и выполняет международные рейсы по ее заказу на территории всего мира. За время существования авиакомпании не было ни одной авиакатастрофы, ни один пассажир не погиб.

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании «ВИМ Авиа»

Направления авиакомпании ВИМ-Авиа

Внутри РоссииБарнаул, Белоярский, Екатеринбург, Иркутск, Магадан, Магнитогорск, Новый Уренгой, Норильск, Новосибирск, Омск, Римини, Салоники, Владивосток, Краснодар, Благовещенск, Братск, Певек, Петропавловск-Камчатский, Сочи (Адлер), Уфа, Челябинск, Хабаровск, Самарканд, Симферополь, Улан-Удэ, Ханты-Мансийск, Якутск.
МеждународныеАликанте, Малага, Наманган, Ереван, Гянджа, Ош, Увда, Гюмри, Карши, Андижан, Барселона, Ленкорань, Фергана.

Воздушный парк авиакомпании

Средний возраст самолетов компании — 16,7 лет. «VIM Airlines» полностью отказалась от российских самолетов и выполняет рейсы только на современных Airbus и Boeing. В настоящее время авиаперевозчик имеет в своем флоте:

  • Boeing 777-200ER — 8 шт;
  • Boeing 777-300ER — 1 шт;
  • Boeing 737-500 — 1 шт;
  • Boeing 757-200 — 4 шт;
  • Airbus A319 — 4 шт;
  • Airbus A330-200 — 2 шт;

По итогам проверки безопасности выполнения полетов компания имеет международный сертификат IOSA (IATA Operational Safety Audit), имеет право выполнять полеты увеличенной дальности (ETOPS) и полеты повышенной сложности по MNPS.

Регистрация на рейс

Пассажиры имеют возможность пройти регистрацию как на стойках в аэропорту, так и онлайн на официальном сайте компании. К числу преимуществ онлайн-регистрации относится бесплатный выбор свободного места в салоне самолета и возможность сразу пройти на посадку, если они летят без багажа. В некоторых аэропортах действуют киоски для самостоятельной регистрации.

Провоз багажа в авиакомпании «ВИМ Авиа»

Количество бесплатного багажа, которое может взять с собой на борт пассажир зависит от тарифа, по которому был куплен билет.

ТарифБесплатный багажРучная кладь
«Промо»1 место багажа до 10 кг1 место ручной клади до 5 кг
«Эконом»1 место багажа до 23 кг1 место ручной клади до 5 кг
«Эконом Плюс»2 места багажа до 23 кг каждое1 место ручной клади до 5 кг
«Эконом Комфорт»2 места багажа до 32 кг каждое1 место ручной клади до 10 кг
«Бизнес»2 места багажа до 32 кг каждое1 место ручной клади до 10 кг.

Общие размеры багажа не должны превышать по сумме трех измерений 203 сантиметра.

Дополнительно, все пассажиры могут бесплатно провести 1 комплект спортивного снаряжения (лыжи или сноуборд) в чехле, при условии, что их вес не превышает 10 кг, а также снаряжение весом до 6 кг (ботинки, очки, перчатки).

При перевозке детей до 12 лет, вы можете дополнительно бесплатно провезти детскую коляску.

Также бесплатно вы сможете взять на борт:

  • верхняя одежда;
  • папка для бумаг;
  • дамская сумочка или портфель;
  • видеокамера;
  • телефон сотовой связи;
  • портативный компьютер;
  • фотоаппарат;
  • костюм в портпледе;
  • костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.
  • детское автомобильное кресло, при наличии возможности его закрепления, в случае перевозки ребенка с отдельным местом;
  • детское питание для ребенка во время полета;
  • печатные издания для чтения в полете;
  • букет цветов;
  • трость;
  • зонтик;
Особые условия перевозки багажа

Норма бесплатного провоза багажа на рейсах в Киргизию и Таджикистан составляет 5 кг ручной клади и 20 кг зарегистрированного багажа. На рейсах в населенный пункт Певек пассажиры могут взять с собой 1 место багажа до 23 кг и 1 место ручной клади, весом не более 5 кг. На рейсах Москва — Ереван и Ереван — Москва, норма бесплатного провоза составляет 1 место багажа до 20 кг и 1 место ручной клади до 5 кг.

Поиск дешевых авиабилетов авиакомпании «VIM Airlines»

Контактная информация

Телефон: +74956429611
Email: helpdesk@vim-avia.com

e-migration.ru

«ВИМ-Авиа» получит разрешения на новые международные направления | Статьи

Авиакомпания «ВИМ-Авиа», у которой с конца мая отмечаются массовые задержки и отмены рейсов, тем не менее собирается значительно расширить пакет своих коммерческих прав на выполнение международных пассажирских рейсов. В течение двух-трех недель компания может получить большое количество новых разрешений на полеты от авиационных властей.

Согласно проекту материалов межведомственной комиссии при Минтрансе России (с ними ознакомились «Известия»), авиакомпания «ВИМ-Авиа» в июне запросила разрешения на выполнение пассажирских перевозок по новым для себя направлениям: из городов России в Льеж (Бельгия), Мюнхен, Франкфурт-на-Майне (Германия), Денпасар (Индонезия), Нячанг (Вьетнам), Бангкок (Таиланд), а также в 25 городов Китая. В примечаниях к почти всем заявкам этого перевозчика было указано, что ему «возможно выдать допуск».

Разрешения на полеты выдает Росавиация после получения из Минтранса официального протокола решения межведомственной комиссии, подписанного заместителем министра транспорта Валерием Окуловым. Заседание комиссии, на котором обсуждались новые заявки «ВИМ-Авиа», состоялось 22 июня. Ожидается, что протокол будет подписан и направлен в Росавиацию через две-три недели. До этого момента в Министерстве транспорта не раскрывают и не комментируют принятые межведомственной комиссией решения.

Как рассказал «Известиям» источник в авиационной отрасли, в целом было принято решение поддержать авиакомпанию «ВИМ-Авиа» в трудный период и помочь ей стабилизировать финансовое положение путем в том числе одобрения заявок на новые направления полетов.

В «ВИМ-Авиа» «Известиям» рассказали, что такие заявки являются стандартной практикой. При этом пояснили, что запрос новых разрешений и конкретная программа полетов авиакомпании — это разные вещи. Значительное расширение коммерческих прав требуется для мобильности разработки новой программы полетов, пояснили в компании.

— Авиакомпания постоянно запрашивает те или иные допуски. Это стандартный элемент планирования следующего сезона, — подчеркнул представитель «ВИМ-Авиа».

Парк авиакомпании на сегодня включает в себя 24 воздушных судна, включая четыре Airbus A-319, два A-330-200, два Boeing B-737-500, три B-757-200, один B-767-300, двенадцать B-777 (из них сейчас два на ремонте). В этом году перевозчик планирует получить еще четыре самолета B-777. Но даже этих дополнительных самолетов будет явно недостаточно для выполнения полетов по всем новым направлениям, разрешения на которые компания рассчитывает получить.

— Если составить карту полетов «ВИМ-Авиа» по уже выданным допускам, то это огромная сеть. Сейчас компания летает процентов на 10 из того, что ей уже одобрили, — отметил источник «Известий», близкий к компании.

Сеть маршрутов авиакомпании связывает города России с пунктами Австрии, Германии, Италии, Франции, Испании, Греции, Болгарии, Турции, ОАЭ, Индии, Таиланда и других стран. В течение последнего года компания значительно наращивает объемы перевозок, расширяет и модернизирует свой флот, что сопровождается болезнью роста и временами приводит к значительным срывам в заявленной программе полетов.

С началом летнего туристического сезона за последний месяц у «ВИМ-Авиа» показатель регулярности рейсов значительно снизился. По предварительным оценкам Ассоциации туроператоров России (АТОР), отмена чартеров этого перевозчика уже нарушила или сорвала планы на отдых свыше 30 тыс. российских туристов.

Между тем такие критерии, как регулярность полетов, процент использования имеющихся коммерческих прав, уровень предлагаемого перевозчиком сервиса, использование современных воздушных судов отечественного производства, являются одними из основных при принятии решений межведомственной комиссией при Минтрансе, в которую входят представители различных министерств, о выдаче новых коммерческих прав на международные направления.

Независимый аналитик Дмитрий Адамидов считает, что авиационные власти пока достаточно благосклонны к «ВИМ-Авиа» и дают компании шанс исправиться.

— С одной стороны, в этом, наверное, нет ничего ужасного. Однако в этой связи вспоминается еще одна компания — «Трансаэро», тоже пользовавшаяся серьезной и официальной, и неформальной поддержкой, которая в итоге обанкротилась, причем не в последнюю очередь из-за несбалансированной бизнес-стратегии. Хочется верить, что «ВИМ-Авиа» сделает из совершенных ошибок правильные выводы и государственная поддержка не пойдет во вред ни самой компании, ни пассажирам, — отметил Дмитрий Адамидов.

Первые длительные задержки и отмены рейсов «ВИМ-Авиа» пришлись на 26 мая. С 29 мая отмены полетов приобрели веерный характер. По данным АТОР, потенциально под угрозой продолжают оставаться перелеты в рамках турпакетов еще 50–70 тыс. человек.

ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ

 

iz.ru

ВИМ-Авиа Википедия

Авиакомпания основана в октябре 2002 года. Ее создал генеральный директор фирмы «Аэрофрахт» Виктор Иванович Меркулов, из инициалов которого и составлена аббревиатура «ВИМ».

27 ноября 2003 года авиакомпания «ВИМ-АВИА» получила свидетельство эксплуатанта № 451 на право осуществления грузовых и пассажирских авиаперевозок. Тогда авиакомпания эксплуатировала по четыре самолета Ил-62М и Ан-12, в основном на азиатском направлении (Вьетнам, Китай, Таиланд), которые выполняли как пассажирские, так и грузовые рейсы.

Владельцами авиакомпании «ВИМ-Авиа» являются супруги Светлана и Рашид Мурсекаевы[1].

С июня 2009 года по 28 сентября 2017 года генеральным директором являлся Кочнев Александр Яковлевич[2], главным бухгалтером — Екатерина Пантелеева.

29 сентября 2017 года генеральным директором назначен Александр Бурдин,[3] — бывший генеральный Директор ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», однако к исполнению обязанностей он так и не приступил. В октябре 2017 года генеральным директором назначен Вячеслав Кононенко, также ранее работавший в ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»[4]. .

С 2018 — по настоящее время Генеральный директор — Лайко Андрей Константинович.

Заместитель генерального директора — Богачев Дмитрий Владимирович. Лётный директор — Грехов Николай Иванович. Технический директор — Мазилин Даниил Владимирович.

2007

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» специализируется на регулярных и чартерных перевозках. 1 ноября 2007 года «ВИМ-Авиа» была названа руководителем Росавиации Евгением Бачуриным одной из авиакомпаний, чаще всего задерживающих вылеты чартерных рейсов. В качестве наказания за такие нарушения Росавиация планировала ограничить к

ruwikiorg.ru

ВИМ-Авиа — Википедия

Аэробус А319 авиакомпании ВИМ-авиа

ВИМ-Авиа — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве (аэропорт Домодедово). Полное наименование — Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания „ВИМ-Авиа“». Входит в холдинг «ВИМ-Авиа» совместно с авиакомпанией «Русское небо» (ранее в неё также входили авиакомпании «Башкортостан», «РусЭйр», «Карат»).

Основана в октябре 2002 года. Название получила по инициалам первого генерального директора Виктора Ивановича Меркулова (ВИМ) (скончался 17 октября 2006 г. на 70-м году жизни).

Слияния и поглощения[править]

В июле 2007 года авиакомпания приобрела 100 % акций ОАО «Авиакомпания „Алания“»[1].

В октябре 2007 года стало известно, что «ВИМ-Авиа» продала 100 % акций компании ОАО «Аэропорт Чита» компании ООО «Новапорт»[2].

Собственники и руководство[править]

Владельцами 100 % долей авиакомпании «ВИМ-Авиа» являются Рашид Мурсекаев и его супруга Светлана Мурсекаева.[источник не указан 2142 дня]

Генеральный директор (с июня 2009) — Кочнев Александр Яковлевич[3].

Лётный директор — Грехов Николай Иванович

Boeing 757-200 авиакомпании ВИМ-Авиа

Флот авиакомпании на ноябрь 2015 года состоит из 6 самолётов Boeing 757-200 (RA-73009, RA-73011, RA-73012, RA-73016, RA-73017, RA-73018) и 4 самолётов Airbus A319-100 (VQ-BTL,VP-BDY,VP-BDZ, VQ-BTK). Средний возраст бортов — 19 лет. Все салоны самолётов оборудованы аудио и видеосистемами. Ранее эксплуатировались самолёты Як-42Д, Ил-62М и Ту-154М[4].

СамолётКол-воЗаказаноПримечания
Аirbus A319-100412
Boeing 757-2006Ещё три борта (RA-73010, RA-73015, RA-73019) в нелётном состоянии находятся на хранении

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» специализируется на регулярных и чартерных перевозках. 1 ноября 2007 года «ВИМ-Авиа» была названа руководителем Росавиации Евгением Бачуриным одной из авиакомпаний, чаще всего задерживающих вылеты чартерных рейсов. В качестве наказания за такие нарушения Росавиация планировала ограничить количество чартерных рейсов данного перевозчика на зимний сезон 2007/2008 годов на 15-25 %[5].

В 2011 году «ВИМ-Авиа» получила подтверждение IATA о включении в регистр операторов IOSA[6] — акт признания безопасности предоставляемых авиакомпанией услуг на рынке внутренних и международных авиаперевозок со стороны ИАТА[7].

Маршруты[править]

«ВИМ-Авиа» осуществляет пассажирские (регулярные, чартерные, сезонные) и грузовые перевозки из Москвы (аэропорт базирования — Московский аэропорт Домодедово), является одним из крупнейших чартерных перевозчиков России. Доля регулярных рейсов по состоянию на 01 февраля 2010 года составляла всего 32,4 %. Также авиакомпания аккредитована при ООН и выполняет рейсы по её заказу по всему миру.

В разные периоды времени в маршрутной сети компании присутствовали города Барнаул, Иркутск, Братск, Сочи (Адлер), Омск, Уфа, Магадан, Владивосток, Челябинск, Новый Уренгой, Хабаровск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Ханты-Мансийск, Белоярский, Якутск, Норильск, Благовещенск и др.

В последнее время авиакомпания снова активно развивает внутрироссийские авиаперевозки, так, например, начав летать в 2010 году из Москвы в Сочи, Екатеринбург и Краснодар, к весне 2011 авиакомпания имеет регулярные рейсы в Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Читу, Барнаул, Омск, Сочи и Новосибирск, а количество рейсов в Екатеринбург и Краснодар, ввиду их высокой популярности и наполняемости, увеличилось до двух в день[8].

В 2011 году изменилась структура авиаперевозок — доля регулярных полетов в общем объёме перевозок выросла с 51 % в 2010 году до 79 % в 2011 году, за счет открытия новых регулярных маршрутов и увеличения объёма перевозок по внутренним маршрутам РФ и в страны СНГ. Регулярная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 27 городов: Аликанте, Барселона, Тенерифе, Малага, Салоники, Римини, Овда, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Певек, Омск, Барнаул, Магадан, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Ош, Наманган, Фергана, Самарканд, Карши, Андижан, Ленкорань, Гянджа, Гюмри, Термез, Симферополь. Также выполняются чартерные перевозки как внутри России, так и на курорты Италии, Испании, Греции, Франции, Финляндии, Австрии, Болгарии, Израиля, Индии, ОАЭ, Шри-Ланки[9].

8 ноября 2011 года Росавиация запретила авиакомпании совершать полеты в Европу до 1 апреля 2012 года.

Показатели деятельности[править]

2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 20112014[10]
Перевезено пассажиров, чел. 246 978 1 589 629 1 527 787 2 080 691 1 561 000 ~1 200 000 1 327 363 1 612 5311 587 801
Перевезено грузов и почты, тонн 11 007 1 158 2 475 5 155 4 591 1 083 2 097 5 061
Производственный налёт, часов 10 480 32 970 29 195 46 363 38 479 26 733
Занятость пассажирских кресел, % 71,7 82,3 76,9 75,4 73,8 79,0 82.1 75.8
Использование комм. загрузки, % 52,8 68,3 63,8 62,6 62,8 нет данных 76.8 66.8

wp.wiki-wiki.ru

ВИМ-Авиа — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 мая 2018; проверки требуют 17 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 мая 2018; проверки требуют 17 правок.

ВИМ-Авиа — российская авиакомпания, базировавшаяся в московском аэропорту Домодедово. Полное наименование — Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания „ВИМ-Авиа“». Входила в холдинг «ВИМ-Авиа» совместно с авиакомпанией «Русское небо» (ранее в неё также входили авиакомпании «Башкортостан», «РусЭйр», «Карат»). Завершила полёты 15 октября 2017 года.

История[ | ]

Авиакомпания основана в октябре 2002 года. Ее создал генеральный директор фирмы «Аэрофрахт» Виктор Иванович Меркулов, из инициалов которого и составлена аббревиатура «ВИМ».

27 ноября 2003 года авиакомпания «ВИМ-АВИА» получила свидетельство эксплуатанта № 451 на право осуществления грузовых и пассажирских авиаперевозок. Тогда авиакомпания эксплуатировала по четыре самолета Ил-62М и Ан-12, в основном на азиатском направлении (Вьетнам, Китай, Таиланд), которые выполняли как пассажирские, так и грузовые рейсы.

Собственники и руководство[ | ]

Владельцами авиакомпании «ВИМ-Авиа» являются супруги Светлана и Рашид Мурсекаевы[1].

С июня 2009 года по 28 сентября 2017 года генеральным директором являлся Кочнев Александр Яковлевич[2], главным бухгалтером — Екатерина Пантелеева.

29 сентября 2017 года генеральным директором назначен Александр Бурдин,[3] — бывший генеральный Директор ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», однако к исполнению обязанностей он так и не приступил. В октябре 2017 года генеральным директором назначен Вячеслав Кононенко, также ранее работавший в ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»[4]. .

С 2018 — по настоящее время Генеральный директор — Лайко Андрей Константинович.

Заместитель генерального директора — Богачев Дмитрий Владимирович. Лётный директор — Грехов Николай Иванович. Технический директор — Мази

encyclopaedia.bid

Авиакомпания «ВИМ-АВИА» (VIM Airlines): отзывы пассажиров и сотрудников

На сегодняшний день в России одной из наиболее популярных компаний, предоставляющих услуги авиаперевозки, является VIM Airlines. Отзывы пассажиров о работе данной организации и предоставляемом ею сервисе являются вполне положительными, при этом их можно прочитать в достаточно большом количестве. Но при этом многие не уверены в качестве ее работы и хотят получить больше информации по поводу того, как работает данная компания и стоит ли ею пользоваться.

Что это за компания

«ВИМ-АВИА» представляет собой российскую авиакомпанию, которая в основном специализируется на регулярных пассажирских и чартерных перевозках. На данный момент входит в состав холдинга «Русское небо» вместе с одноименной компанией, а основная база организации располагается в Домодедово (Москва).

Стоит отметить, что в 2007 году руководитель Росавиации, рассказывая об одной из самых непунктуальных организаций в стране, отдельное внимание уделил именно тому, как работает ООО авиакомпания «ВИМ-АВИА». Отзывы пассажиров на тот момент были различными, так как некоторым нравились введенные направления и различные услуги, в то время как многие были не удовлетворены качеством полученного сервиса. С 2011 года компания входит в список операторов IOSA, чем автоматически подтвердила свое соответствие всем действующим нормам безопасности перевозчиков ИАТА.

Куда можно летать

На данный момент регулярные перевозки представляют собой практически 90% от общего пассажиропотока, который осуществляет авиакомпания «ВИМ-АВИА». Отзывы пассажиров касательно работы данной организации во многом положительные, хоть и есть некоторые нарекания. При этом стоит отметить, что регулярная маршрутная сеть включает в себя более 30 различных крупных городов по всему миру, а чартерные рейсы летают на самые популярные курорты Азии и Европы, а также перемещаются внутри России. Стоит отметить отдельный вклад в проведение последних Олимпийских игр в Сочи, так как авиаперевозкой участников и гостей занималась именно «ВИМ-АВИА» (Москва-Сочи). Отзывы пассажиров в процессе проведения Олимпиады в основном были положительными.

Начало

В 2002 была основана компания VIM Airlines. Отзывы персонала говорят о том, что уже с первых лет компания начала достаточно быстро набирать обороты, делая основную ставку на обеспечение максимально качественного сервиса. Созданием данной компании занимался на тот момент генеральный директор компании «Аэрофрахт» Виктор Иванович Меркулов, и его инициалы, собственно, и легли в основу названия «ВИМ-АВИА».

Только через год существования компании было предоставлено свидетельство эксплуатанта №451, после чего граждане России получили возможность осуществлять пассажирские и грузовые авиаперевозки через VIM Airlines. Отзывы многих людей говорят о том, что эксплуатируемые на тот момент самолеты Ан-12 и Ил-62М были далеко не такими удобными, как нынешние «Боинги», но при этом все равно качество не вызывало особых нареканий. В преимущественном большинстве случаев все рейсы данной организации шли в азиатском направлении, включая как грузовые, так и пассажирские перевозки.

Обновление парка

С 2004 года компания разрабатывает и запускает реализацию масштабной целевой программы, направленной на то, чтобы максимально расширить свой самолетный парк. В пределах данной программы дочерняя организация компании Lufthansa — Condor GmbH, которая специализировалась в основном на проведении чартерных перевозок, продала в эксплуатацию двенадцать самолетов модели «Боинг 757-200», которые были гораздо более комфортными и экономически эффективными по сравнению с теми самолетами, которыми организация располагала на тот момент.

16 июля этого же года произошел первый рейс на данном воздушном судне от компании VIM Airlines. Отзывы пассажиров были только положительными, и это вовсе не удивительно, ведь зарубежные самолеты превосходили по всем параметрам использующиеся ранее отечественные аналоги. После того как парк компании был полностью заменен на двенадцать среднемагистральных «Боингов», «ВИМ-АВИА» практически сразу стала ведущей организацией в области массовых чартерных туристических направлений, которыми на тот момент являлись Турция, Египет и Тунис, причем другие компании довольно существенно потеснились, так как традиционно продолжали летать на Ил-86. Помимо этого, стоит отметить тот факт, что организация начала запускать рейсы также в самые популярные туристические направления Западной Европы, и в частности, это касается Испании и Италии, так как чартерные рейсы на самолетах Ил-86 до этого не могли туда летать, так как не соответствовали установленным ограничениям по шумности.

Новые технологии

С февраля 2005 года компания открывает регулярные рейсы в Уфу и Сочи, а для оптимизации работы в сфере управления различными пассажирскими перевозками, начиная от бронирования билетов до продажи, регистрации и отправки пассажиров, «ВИМ-АВИА» начинает внедрять пакет интегрированных решений SITA, который включал в себя сразу несколько продуктов:

  • система бронирования и продажи авиаперевозки;
  • система дистрибуции и расчета тарифов;
  • система финансовых отчетов и автоматизированной печати билетов;
  • хостовая система управления регистрацией и последующей отправкой пассажиров.

Также стоит отметить тот факт, что с 10 августа этого года была внедрена программа Fleet Watch, что существенно увеличило качество работы, которым и так славилась VIM Airlines (авиакомпания). Отзывы многих людей после внедрения данной технологии говорят о том, что полеты стали гораздо более удобными и своевременными. Сама же программа представляет собой обеспечение оперативного управления и планирования парка самолетов.

Сотрудничество с ООН

В 2006 году компания решила дополнительно расширить собственный парк, докупив еще четыре аналогичных модели самолетов к уже имеющимся. При этом стоит отметить тот факт, что в Восточной Европе крупнейшим эксплуатантом ВС данного типа на тот момент являлась именно VIM Airlines (авиакомпания). Отзывы пассажиров не только из России, но и из многих других стран указывали на качество работы, сравнимое с преимущественным большинством европейских организаций. А в ООН в это время принимают положительное решение о том, чтобы данная компания была внесена в список официальных авиаперевозчиков, допущенных к ведению работы в рамках своей программы.

В этом же году для того, чтобы обеспечить внутренние, региональные и международные перевозки, в республике Башкортостан создается авиакомпания с одноименным названием, являющаяся дочерним предприятием «ВИМ-АВИА». Отзывы пассажиров после такого обновления были только положительными, и это вовсе не удивительно, так как открытие данной организации было значительным прорывом в области авиаперевозок данного региона.

В 2007 году компания занимает первое место среди крупнейших российских организаций, занимающихся пассажирооборотом в области чартерных перевозок. При этом открывается большое количество регулярных рейсов по направлению Иркутска, Нового Уренгоя, Белоярского, Кемерово и Анапы. Регулярная маршрутная сеть данной компании охватывает уже 17 крупных городов Российской Федерации. Стоит отметить тот факт, что первый тренажер, предназначенный для отработки различных аварийно-спасательных процедур, происходящих в пассажирском салоне «Боинг-757», на территории России впервые приобрела именно компания «ВИМ-АВИА». Отзывы пассажиров по этому поводу, естественно, тоже были только положительными, так как это существенно увеличивало степень безопасности для всех находящихся в каждом самолете.

В 2008 году организация берет направление на увеличение объемов перевозок, которые производились под эгидой Организации Объединенных Наций. Также организация начинает активное внедрение полноценно работающих электронных систем, таких как DCS, E-ticketing и другие, но при этом параллельно сокращаются программы регулярных рейсов, которые предоставляла авиакомпания «ВИМ-АВИА». Отзывы пассажиров по этому поводу уже были не такими позитивными, так как многие пользовались подобными программами.

Такая же ситуация сохранялась и в 2009 г. Компания не перестает быть одним из лидирующих представителей рынка чартерных перевозок, и при этом параллельно расширяет сотрудничество с ООН. Стоит отметить, что в этом году была запущена программа, в соответствии с которой постоянные чартерные рейсы переведены на регулярную основу, что стало еще одним существенным толчком, благодаря которому была популяризирована авиакомпания «ВИМ-АВИА». Отзывы пассажиров по поводу увеличения регулярных чартерных рейсов были только положительными. В частности, было принято решение добавить направления на Тенерифе и Римини, а также появилось достаточно большое количество новых пунктов назначений для международных рейсов, таких как Ленкорань, Гянджа, Ош и Анджиан.

Активный рост

В 2011 году организация существенно расширила собственный пассажиропоток, который вырос на 22.7% по сравнению с теми показателями, которые присутствовали в аналогичный период прошлого года, а количество выполненных рейсов возросло на 29.8%. Стоит отметить, что объем перевозок данной компании по контрактам, заключенным с ООН, поднялся на 77%, благодаря чему «ВИМ-АВИА» стала лидером среди всех перевозчиков, аккредитованных Организацией Объединенных Наций, вытеснив достаточно большое количество своих европейских конкурентов.

Отдельное внимание следует уделить тому, что в этом году компания получила подтверждение со стороны IATA касательно того, что теперь она включена в регистр операторов IOSA – специализированный акт признания полной безопасности услуг на рынке международных и внутренних авиаперевозок, осуществляемых данной организацией. Количественные значения безопасности полетов, использующиеся в современной мировой практике, традиционно начали сохраняться в «ВИМ-АВИА» на уровне передовых перевозчиков в данной отрасли.

Также стоит отметить, что с 2011 года были введены новые классы обслуживания – это «Улучшенный эконом» и «Бизнес-класс», а также была запущена программа авиаперевозок, которые проводились между европейской частью России, Сибирью и Дальним Востоком.

В 2013 году авиационно-учебный центр от компании «ВИМ-АВИА» выполнил подготовку летных составов для более чем 25 различных курсов. В периоде с января по декабрь этого года в АУЦ прошли полноценное обучение приблизительно 677 членов летных составов, а общее количество бортпроводников, которые прошли самые разные типы подготовки, насчитывает примерно 1655 человек, включая также аварийно-спасательную подготовку.

В этом году продолжилась реализация программы, направленной на диверсификацию и расширение флота за счет использования различных судов западного и отечественного производства. В пределах данной программы было проведено достаточно большое количество переговоров с крупнейшими поставщиками воздушных судов, а также отечественными и западными авиастроительными предприятиями. Помимо всего прочего, по всему миру было проведено множество переговоров с компаниями-лизингодателями.

Внедрение новых самолетов

С 2013 года появилась возможность летать через эту компанию на популярных сегодня самолетах Airbus 319-111, что представляет собой еще один этап реализации, а также последующей замены флота. Предусматривается использование новых воздушных судов на уже действующих маршрутах данной компании, а также для последующего расширения регулярных маршрутных карт.

В 2014 году организация взяла основное направление на увеличение социально значимых перевозок, которые представляют собой одну из наиболее приоритетных сфер деятельности данной организации. «ВИМ-АВИА» вносит существенный вклад в авиаперевозку Олимпийских игр, которые проводились в Сочи, и в обоих направлениях за это время перевезла практически 22 тысячи пассажиров. Отдельное внимание стоит уделить тому, что компания «ВИМ-АВИА» занималась обеспечением перелета и участников и гостей Паралимпиады.

Одним из наиболее значимых событий для работы данной организации можно назвать то, что в ней ввели в строй новый тип ВС Airbus-319. В процессе реализации очередного этапа программы увеличения и последующей модернизации флота авиакомпания пополнила собственный флот четырьмя новыми воздушными судами. Расширение флота с последующим введением в сертификат различных типов ВС, которые отличались компоновками и летными характеристиками, позволило организации поднять общее количество рейсов, а также предоставить своим клиентам более широкое разнообразие удобных маршрутов для путешествий.

Авиакомпания занимается корректировкой перспективных планов развития в соответствии с тем, как изменяется внешняя ситуация. Различные проекты по введению новых воздушных судов, срок реализации которых запланирован на первую половину 2015 года, были приостановлены до того, как сформируется новый тренд в авиаперевозках, после чего будет проведена полноценная ревизия перспективного плана развития и продолжение его реализации. Стоит отметить, что на данном этапе производится реализация программы сокращения расходов с сохранением требуемого кадрового и производственного потенциала, а также поддержания неизменно высокого уровня безопасности полетов.

В 2015 году компания принялась за ребрендинг, который начался с изменения цвета ливреи самолетов, а также внедрения абсолютно нового дизайна формы бортпроводников. Брендовые цвета серый и маджента было принято заменить на антрацит и ярко-красный, которые являются более соответствующими новой динамичной стратегии развития данной организации, направленной на завоевание новых сфер рынка, а также качественное повышение уровня предоставляемого сервиса.

В этом году компания не перестает выполнять различные крупные социально-значимые проекты, занимаясь активной перевозкой детей к различным местам летнего отдыха, транспортировкой людей с ограниченными физическими возможностями, творческих и спортивных коллективов. Помимо этого, организацией обеспечивались также дотационные перевозки жителей Дальнего Востока, а также транспортировки групп волонтеров, детей и их родителей в процессе реализации проекта «Летим за ребенком».

Положительные отзывы

Можно найти довольно противоречивые мнения по поводу того, какой сервис обеспечивает «ВИМ-АВИА». Отзывы пассажиров (Москва-Симферополь и другие направления) начинаются от «вполне приличной организации» до «больше не буду пользоваться ее услугами», но можно обозначить несколько моментов, которые выделяются преимущественным большинством клиентов. Положительные моменты следующие:

  • Безопасность. Вполне естественно, что безопасность является определяющим фактором работы любого ответственного авиаперевозчика, и у пассажиров не возникает никаких нареканий по поводу того, как в этом плане работает «ВИМ-АВИА». Отзывы сотрудников также солидарны с этим мнением, так как даже если происходят какие-то технические неполадки, организация старается сделать все, чтобы оперативно предоставить другое транспортное средство в соответствии с международными нормами.
  • Стоимость. Еще одним несомненным преимуществом работы данной организации являются доступные цены на услуги. Всегда есть возможность приобрести билеты в срочном порядке, и при этом по относительно невысокой цене, которую предлагает VIM Airlines. Отзывы о компании часто говорят о том, что гораздо выгоднее приобретать билеты через интернет.
  • Доброжелательность. Все вопросы касательно размещения можно без труда выяснить, и пассажирам предоставляется не только профессиональная консультация, но еще и при необходимости их могут провести и помочь уладить какие-то конфликтные ситуации через VIM Airlines. Отзывы (Москва-Симферополь – одно из таких направлений) периодически встречаются и негативные, так как в некоторых ситуациях персона ведет себя неподобающе, хотя и подобные ситуации представляют собой редкие исключения.
  • Норма провоза багажа. Компания предоставляет возможность перевозить до 20 кг багажа (а по некоторым направлениям даже 30 кг), а также дополнительно 5 кг транспортировать в ручной клади.

Отрицательные отзывы

Есть, конечно, и неприятные моменты в работе VIM Airlines. Отзывы пассажиров бывают и негативными, причем чаще всего выражаются в следующем:

  • В преимущественном большинстве случаев (90%) негативные отзывы со стороны пассажиров связаны с тем, что вылеты могут переноситься, и в некоторых ситуациях задержки являются слишком большими, а людям приходится просто ждать. Периодически случались такие ситуации, когда пассажиры просто не успевали на стыковочные рейсы, а некоторые довольно метко охарактеризовали работу данной организации как «рулетку», потому что непонятно, когда получится улететь.
  • Многие жалобы встречаются по поводу некомфортных условий полета, включая также недавно введенный «Аэробус А319. ВИМ-АВИА». Отзывы некоторых пассажиров указывают на душные, тесные и пыльные условия, в то время как другим, наоборот, слишком ветрено и прохладно. Конечно, субъективное мнение людей зависит от сезона и направления их полета, но встречаются и жалобы на шум в процессе полета и различные неприятные запахи в салоне. Отдельное внимание стоит уделить тому, что некоторые туристы, оставляя свои отклики, отметили неудовлетворительное состояние сидений, которые бывают сломанными, с нефункционирующими механизмами регулировки и другими проблемами, что особенно неприятно в экономклассе, где расстояние между ними составляет 79 см.
  • Питание или полностью отсутствует на каких-либо коротких рейсах, или является достаточно скромным, чем также славится перевозчик «ВИМ-АВИА». Отзывы встречаются часто с таким содержанием, что люди жалуются на недостаточное количество конфет. Но во многом нужно понимать, что если вы выбираете дешевого авиаперевозчика, не приходится рассчитывать на меню крупных ресторанов.

Несмотря на то, что люди периодически оставляют негативные отзывы о компании «ВИМ-АВИА», достаточно часто пассажиры полностью оправдывают подобные недостатки небольшой стоимостью предоставляемых билетов. Тем людей, которые собираются проводить поездку с пересадкой, конечно, лучше не рисковать, так как в конечном итоге можно, наоборот, потерять большое количество драгоценного времени и средств.

Отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников «ВИМ-АВИА» зачастую являются смешанными. С одной стороны, многие работники говорят, что у них соблюдается дисциплина и ведется постоянная слежка за качеством работы всего персонала, что только положительно сказывается на качестве работы компании.

С другой стороны, на отзывы клиентов по поводу низкого качества обслуживания в некоторых рейсах сотрудники отвечают тем, что им не выплачивают зарплату за уже выполненные обязанности, и от этого страдает качество предоставляемых услуг.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *