Содержание

TUI туроператор – официальный сайт. Путешествуйте по миру вместе с TUI!

Уважаемые туристы!

 

Информируем вас о том, что только 16.06.2017 вместо ранее запланированного рейса a/к «Вим Авиа» NN 9307_8 в 04:50 вылет будет осуществляться по нижеследующему расписанию:    
 

Маршрут

 

Рейс

 

Вылет

 

Прилет

 

Москва (DME) – Анталия

 

NN 9307

 

15-55

 

19-30

 

Анталия — Москва (DME)

 

NN 9308

 

20-40

 

00-20+1

 


Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 


 

Информируем Вас о том, вместо ранее запланированного вылета рейса Москва — Римини — Москва 17.06.17 NN 8831/32, вылет будет осуществлен на рейсе NN 8829/30 по нижеследующему расписанию:   
 

Маршрут

 

Рейс

 

Вылет

 

Прилет

 

Москва DME — Римини

 

NN 8829

 

07-50

 

10-30

 

Римини — Москва DME

 

NN 8830

 

11-40

 

16-10

 


Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 


 

Информируем вас о том, что вместо ранее запланированного вылета 18.06.2017 Москва — Ираклион — Москва рейсом NN 9375/76, вылет будет осуществлен рейсом I4 9449/50 из Внуково по нижеследующему расписанию:  
 

Маршрут

 

Рейс

 

Вылет

 

Прилет

 

Москва VKO — Ираклион

 

I4 9449

 

13-50

 

18-00

 

Ираклион — Москва VKO

 

I4 9450

 

19-10

 

23-20

 


Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 


 

Информируем вас о том, что только 18.06.2017 вместо ранее запланированного рейса a/к «Вим Авиа» NN 9309_10 в 05:30 вылет будет осуществляться по нижеследующему расписанию:  
 

Маршрут

 

Рейс

 

Вылет

 

Прилет

 

Москва (DME) – Анталия

 

NN 9309

 

15-40

 

19-10

 

Анталия — Москва (DME)

 

NN 9310

 

20-25

 

23-55

 


Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 


 

Информируем вас о том, что 19.06.2017 вместо ранее запланированного рейса a/к «Вим Авиа» NN 9307_8 в 04:50 вылет будет осуществляться по нижеследующему расписанию: 
 

Маршрут

 

Рейс

 

Вылет

 

Прилет

 

Москва (DME) – Анталия

 

NN 9307

 

15-55

 

19-30

 

Анталия — Москва (DME)

 

NN 9308

 

20-40

 

00-20+1

 


Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 


Уважаемые туристы!

 

До 21.06.17 года включительно отменена полетная программа по направлению Санкт–Петербург – Анталия.

 

В связи с этим мы предлагаем несколько альтернативных вариантов:

 

  • изменение условий вашего тура и предоставление туристического пакета «без перелета», с возмещением стоимости перелета;
  • новое бронирование тура на аналогичные даты, но по другому направлению TUI c перерасчётом стоимости тура;
  • аннуляция тура с возвратом стоимости.

 

 


C 05.06.17 рейсы а/к Вим Авиа NN 9116/15 Самара-Анталия по 3 и 6 дням недели ОТМЕНЕНЫ (возвраты Анталия-Самара по 2 и 5 дням). Рейсы Самара-Анталья по 1 , 4 и 7 дням недели (возвраты Анталия-Самара по 1, 3 и 6 дням) будут сохранены и выполнены в рамках старого расписания.

В связи с этим мы предлагаем несколько альтернативных вариантов:

  • перенос тура на ближайшие даты вылета;
  • изменение условий вашего тура и предоставление туристического пакета «без перелета», с возмещением стоимости перелета;
  • новое бронирование тура на аналогичные даты, но по другому направлению TUI c перерасчётом стоимости тура;
  • аннуляция тура с возвратом стоимости.

 

 

 

Приносим свои извинения!
С уважением, Компания TUI

www.tui.ru

TUI о ситуации с «ВИМ-Авиа» и наведении порядка в авиаотрасли — Travel Russian News

Туроператор TUI заявляет, что туристы, которые направили свои претензии в Роспотребнадзор 28 сентября, были заранее оповещены, что их рейсы авиакомпании «ВИМ-Авиа» в составе турпутевки, были отменены, и что им следует ожидать обновленной информации и не оставаться в аэропорту, поскольку туроператор находится в процессе поиска альтернативных рейсов и пересадки клиентов.

Компания TUI является туроператором, который реализует свои туры через дистрибуционную сеть турагентов, и все коммуникации об изменениях тура и перелета направляются, как турагентам, которые потом оповещают клиентов TUI, так и напрямую клиентам.

Тарас Демура генеральный директор TUI Россия ранее сообщил, что компания начала сотрудничество с Роспотребнадзором по претензиям, полученным ведомством от пассажиров «ВИМ-Авиа», претензии были получены туроператором и TUI перешел к конструктивному сотрудничеству с ведомством, также юристы TUI начали работу с претензиями и подготовку ответов туристам.

Сложившаяся в конце сентября кризисная ситуация в связи с невыполнением «ВИМ-Авиа» своих обязанностей перед пассажирами, когда перевозчик самоустранился от решения проблемы, показала необходимость выработки четкого механизма взаимодействия заинтересованных сторон по преодолению кризиса. В свою очередь, туроператор акцентирует внимание на том, что с момента возникновения кризисной ситуации с рейсами авиакомпании, со всеми клиентами велась соответствующая коммуникация и все клиенты TUI были обеспечены перевозкой. Всего, начиная с 26 сентября, туроператором за счет собственных усилий по поиску альтернативной перевозки, было вывезено из мест отдыха около 4000 пассажиров. В понедельник, 2 октября было перевезено более 1400 туристов, на четырех рейсах «Ред Вингс», двух рейсах «Уральских Авиалиний» и одном рейсе «ВИМ-Авиа». Такой график, организованный туроператором TUI Россия, позволил компании справиться с перебоями в обслуживании клиентов, вызванными кризисом в авиакомпании ВИМ-авиа.

ТUI, как клиенториентированная компания, понимает свою ответственность перед туристами, и с целью предотвращения подобных кризисных ситуаций в будущем, активно сотрудничает с госструктурами и другими участниками рынка в процессе выработки нормативов по преодолению кризисных ситуаций, принимает участие во встречах и заседаниях, посвященных антикризисным мерам в авиаотрасли, обозначает свою позицию и предложения.

Туроператор TUI принял участие в заседании профильного комитета по транспорту и строительству в Госдуме, которое состоялось 4 октября. На заседании обсуждались меры контроля за участниками рынка авиаперевозок, ключевым спикером выступил министр транспорта Максим Соколов, также свои тезисы озвучили другие представители рынка авиаперевозок.

Заместителем генерального директора TUI Россия Александром Сирченко была озвучена позиция туроператора всем участникам заседания, а именно причины возникновения кризисной ситуации и предложения по изменениям, которые в будущем смогут предотвратить возникновение подобных кризисов на рынке.

Основными причинами, которые, по мнению туроператора, вызвали кризисную ситуацию, были названы:

  • Отсутствие контроля со стороны компетентных органов за финансовым состоянием перевозчика. Туроператор не владеет инструментами для проверки стабильности компании и рассчитывал, что работает с проверенным подрядчиком.
  • Отсутствие кризисного фонда авиаотрасли, которым можно воспользоваться и действенного механизма реагирования на кризисные ситуации, подобные ВИМ-Авиа.
  • Несоблюдение авиаперевозчиком условий доступа туроператора к электронным авиабилетам, что влечет несвоевременное уведомление о номерах авиабилетов.

По мнению туроператора без изменений в законодательстве и дальнейших шагов по урегулированию механизмов воздействия на авиаперевозчиков, подобные ситуации могут повториться. Нужны действия по защите интересов и прав авиапассажиров: создать механизм финансового обеспечения в экстремальных ситуациях, фонд чартерных перевозчиков. Кроме этого — внести изменения в нормативно-правовые акты в части повышения ответственности авиаперевозчика за задержки или переносы рейсов и несвоевременное предоставление билетов или доступа к системе оформления билетов.

trn2.ru

TUI о «Вим-Авиа», Роспотребнадзоре и планах — Travel Russian News

Руководство TUI Россия в понедельник провело встречу с журналистами, на которой были расставлены  точки над «I» в ситуации с «ВИМ-Авиа» и Роспотребнадзором, а также озвучены планы по перевозке.

Так, в октябре и ноябре туроператор планирует строить полётную программу на крыльях RED WINGS , Atlasglobal, «Ямал» и «Уральских авиалиний».

«Необходимо выработать механизм в законодательном поле, чтобы ситуация подобная с „ВИМ-Авиа“ больше не повторилась, к этой работе стоит подключить и туроператоров. Летом 2018 года наша компания планирует осуществлять собственную перевозку. Всего в период с 1 октября 2017 года по 1 октября 2018 года мы намерены перевезти 800 тысяч пассажиров», — отметил генеральный директор TUI Россия Тарас Демура.

Во время кризиса «ВИМ-Авиа» оператор старался решить вопрос с перевозкой туристов максимально оперативно. Тем не менее, в Роспотребнадзор поступили обращения от туристов с жалобами на TUI и ведомство заявило о планах возбуждения административного дела в отношении компании. По словам Тараса Демуры, эти обвинения не обоснованы.

«Мы выяснили, что часть туристов, которые должны были вылетать из „Домодедово“ после того, как им сообщили, что рейса не будет, по собственной инициативе приехали в аэропорт и начали выяснять, что случилось у представителей „ВИМ — Авиа“. На месте были сотрудники Роспотребнадзора, которые предложили им написать претензии в адрес TUI. Отмечу, эти туристы были предупреждены, что вылет будет осуществлён позже и другой авиакомпанией. Кроме того, в аэропорту работали наши мобильные пункты, которые обеспечивали туристов питанием и предоставляли всю необходимую информацию. Путешественникам, которые находились за рубежом, было продлено проживание в отелях. В связи с этим заявления Роспотребнадзора кажутся довольно странными. Сейчас мы находимся на связи с ведомством, надеюсь, что произошло недоразумение и получится уладить эту ситуацию», — добавил он.

Отметим, что 2 октября TUI завершил перевозку всех туристов, вылет которых с отдыха или на отдых в Турцию был задержан из-за отмены рейсов «Вим-Авиа». В результате сложившейся ситуации оператор понёс серьёзные убытки. Так, только депозит компании в «ВИМ-Авиа составлял $2 млн. Эту сумму в TUI попытаются вернуть, когда прояснится вопрос с дальнейшей судьбой перевозчика.

По мнению Тараса Демуры, необходимо принять такие меры по регулированию авиаотрасли, которые бы защищали интересы не только потребителей, но и туроператоров.

trn2.ru

TUI восстановит график перевозки пострадавших из-за «ВИМ-Авиа» туристов в ближайшие дни

«Количество рейсов на ввоз и вывоз туристов увеличивается с каждым днем, и компания максимально оперативно распределяет туристов на ближайшие организованные рейсы. С 29 сентября туроператор начал отправку туристов на рейсах авиакомпаний Red Wings, «Уральские авиалинии». Также в течение дня из Турции будет вывезено в общей сложности более 1300 туристов TUI на рейсах авиакомпаний Red Wings, «Уральские авиалинии», «Россия», а также введенном на вывоз рейсе «ВИМ-Авиа», — говорится в сообщении.

Туроператор прогнозирует полную стабилизацию графика полетов в течение нескольких дней, поскольку в оперативном режиме продолжает подбор альтернативных бортов для своих туристов. В пресс-службе также отметили, что количество рейсов увеличится.

«Все службы туроператора работают в усиленном режиме и при первой возможности турагенты и клиенты получают информацию о новом времени вылета. Клиентам TUI в Турции продлено проживание в отелях с питанием и другими сервисами, представители компании постоянно находятся на связи с туристами для оперативного оповещения их о всех изменениях и времени их вылета домой», — уточнили в пресс-службе.

Туристам, которые приобрели путевки на базе перевозки «ВИМ-Авиа», TUI предлагает перенести даты тура или перебронировать его на другое направление. Также можно аннулировать тур с удержанием фактически понесенных затрат.

Как рассказал порталу «Интерфакс-Туризм» гендиректор компании Тарас Демура, в первых числах октября туроператор планирует вернуться в нормальный график перевозки.

Ситуация с вылетом рейсов «ВИМ-Авиа» обострилась в минувшие выходные. После серии задержек рейсов, из-за которых пострадали тысячи пассажиров, авиакомпания в понедельник официально призналась, что не имеет ресурсов для продолжения работы и прекращает выполнять чартеры. К вывозу пассажиров под контролем Минтранса и Росавиации подключились другие авиакомпании.

tourism.interfax.ru

Первое тестирование «Электронной путевки» и собственные авиапарки «НТК Интурист» и TUI / Новости на Profi.Travel

А также продолжение истории с «ВИМ-Авиа» и все полетные программы туроператоров в ОАЭ на зиму. Все актуальные новости за неделю — в нашем традиционном дайджесте.

ТО предлагают доработать «Электронную путевку»

В России стартовал этап открытого тестирования информационной системы «Электронная путевка». Подключиться к работе с ИС может любой желающий. На сегодняшний день более 60 предложений по улучшению работы информационной системы поступило от туроператоров, которые приняли участие в первом этапе тестирования.

«НТК Интурист» и TUI задумались о собственной перевозке

Коллапс с «ВИМ-Авиа» заставил туроператоров крепко задуматься о перевозке. Так туроператор «НТК Интурист» уже ведет работу по организации собственной перевозки со следующего летнего сезона. TUI в. следующем летнем сезоне намерены перевезти порядка 800 тыс пассажиров, часть из которых — на крыльях собственного авиапарка.

Решение оправданное, так как именно эти два оператора пострадали больше остальных из-заотмены чартерных рейсов «ВИМ-Авиа» в конце сентября. Остальные крупные туроператоры, напротив, располагали собственной контролируемой перевозкой.

«ВИМ-Авиа» и TUI: что ждет компании дальше?

Ситуация вокруг авиакомпании продолжает развиваться. На этой неделе был завершен вывоз пассажиров с просроченными билетами «ВИМ-Авиа». Также стало известно, что пассажиры регулярных рейсов «ВИМ-Авиа» уже вернули 12 тысяч билетов, а пассажирам отмененных «невозвратных» рейсов «ВИМ-Авиа»обещают компенсацию.

Однако недовольных много и в суд уже поступил первый иск от пострадавших из-зазадержек рейсов. Что же делать турагентам и туроператорам, чьи клиенты оказались под ударом из-за«ВИМ-Авиа», нашему порталу рассказал юрист.

Со стороны государства поступила информация о готовности субсидировать возврат денег за заправку и аэропортовое обслуживание самолетов авиакомпании.

Что же касается самой авиакомпании, то новым гендиректором «ВИМ-Авиа»назначен бывший руководитель «Трансаэро», а у самой авиакомпании появился первый претендент на покупку. При этом три российские компании выразили готовность инвестировать в «ВИМ-Авиа».

При этом «Турпомощь», например, не исключает повторение ситуации с «ВИМ-Авиа». Хотя Госдума считает, что финансовых опасений в ситуации с российскими авиакомпаниями нет.

В события вокруг «ВИМ-Авиа» весьма некстати включился Роспотребнадзор, возбудивший дело против туроператора TUI, обвинив последнего в бездействии, когда несколько десятков туристов не могли улететь на отдых. Хотя президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько раскритиковал заявление ведомства.

Агенты же нередко задавались вопросом, почему после летней истории с задержками «ВИМ-Авиа», туроператор не сменил перевозчика? По словам генерального директора российского представительства ТО Тараса Демуры, компанию убеждали, что «ВИМ-Авиа» стабильна.

И хоть ТО отрицает какую-либо связь с авиаколлапсом, на этой неделе TUI пересмотрели агентскую комиссию.

Все внимание на авиацию

Действительно, большая часть новостей этой неделе посвящены авиакомпаниям и работе с ними. Ростуризм, например, напомнил о необходимости выдавать все документы туристу за 24 часа до вылета, а туроператоры попросили создать резервный фонд для авиаперевозчиков.

Что касается ведомств, то Минтранс намерен наказать авиакомпании за задержки рейсов, а также лишать права на продажи билетов авиакомпании с финансовыми проблемами.

Не обошли вниманием и главу Росавиации, прокуратура предложила рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности Александра Нерадько.

Больше ОАЭ из России

На этой неделе было немало и хороших авиановостей. Например, вышла наша традиционная «полетка» в ОАЭ из регионов России и стран СНГ. Также стало известно, что AZUR air открыл регулярные рейсы из Москвы в Дубай и впервые из Москвы в Абу-Даби ставит чартер.

Авиановости недели

Россия и Египет. Продолжение

Новости из страны пирамид появляются стабильно часто. Однако никакой конкретики так и нет. На этой неделе стало известно, что Россия ждет ответа Египта по проекту соглашения о безопасности в аэропортах, а сам Египет заявляет, что открытие авиасообщения теперь полностью зависит от России. При этом арабская страна готова платить за чартеры в 2018 году.

Другие новости турбизнеса

profi.travel

Что предлагают туроператоры туристам, купившим туры с перелетом «ВИМ-Авиа»

27.09.2017

По данным АТОР, из-за отмен рейсов «ВИМ-Авиа»  без обратной перевозки остались порядка 30 тыс. российских туристов, которые купили туры на рейсах этой авиакомпании и находятся в данный момент на отдыхе в России и за рубежом.  

В ожидании ясности с графиком вывоза туристов в рамках объявленного плана решения проблемы «за счет внебюджетных средств», туроператоры уже оперативно решают проблемы своих клиентов на местах, продлевая им отдых в отелях за свой счет и подыскивая альтернативные варианты перевозки.

По предварительным данным, больше всего туристов, отправленных ранее «ВИМ-Авиа», «застряло» на курортах Турции (более 70%). Кроме того, туристы на чартерных рейсах «ВИМ-Авиа» ранее были отправлены на Кипр, Крит, Тенерифе, Тунис, Римини, а на внутренних чартеров – также в Сочи и Симферополь.

По информации от опрошенных  «Вестником АТОР» туроператоров, сейчас они предпринимают все возможное, чтобы выполнить свои обязательства перед туристами, в том числе вернуть их домой или отправить в ближайшие недели на отдых, согласно приобретенным турпакетам. Несмотря на все сложности, процесс идет в максимально оперативном режиме.

Так, туроператор Coral Travel, у которого с «ВИМ-Авиа» договор до 10 октября на один рейс Москва-Анталья-Москва ежедневно и на рейсы два раза в неделю Москва-Энфида-Москва, уже заменяет рейсы в рабочем порядке.

«Вчера улетели все наши туристы, процесс пересадки на рейсы других авиакомпаний продолжается. Мы отправим всех туристов, которые приобрели наши туры, и доставим всех обратно. Понятно, что в связи со сложившейся ситуацией возможны незначительные сдвиги рейсов в ту или другую сторону. Большая часть туристов будет пересажена на рейсы авиакомпании «Роял Флайт», — сообщила «Вестнику АТОР» Марина Макаркова, руководитель службы по связям с общественностью туроператора Coral Travel.

В ANEX Tour рассказали, что с «ВИМ-Авиа» туроператор сотрудничал только по направлению Москва-Анталья (в объеме 1 рейс в день) и сейчас туристы, прибывшие рейсами этого перевозчика, отдыхают на курортах анталийского побережья Турции, согласно программе. «Все туристы вылетят на отдых и вернутся в соответствии с приобретёнными турами. Отмененные рейсы «ВИМ-Авиа» будут заменены другими вариантами перелета», — сообщают представители туроператора.

Пока обходятся «малой кровью» и компании, у которых на «ВИМ-Авиа» летели незначительное количество туристов, — оперативно перебрасывая туристов на рейсы других перевозчиков.

Так, туроператор ICS Travel Group уже проинформировал своих партнеров и клиентов о том, что по состоянию на 26 сентября у нее осталось всего 2 рейса на а/к «ВИМ-Авиа» из Москвы в Ларнаку с вылетами 1 и 8 октября.

«В связи с отменой авиакомпанией «ВИМ-Авиа» всех чартерных рейсов, информируем вас о том, что перевозка туристов вышеуказанных рейсов будет осуществляться рейсами других авиакомпаний. Информация о расписании рейсов будет представлена дополнительно. Все обязательства ICS Travel Group перед туристами и партнерами будут выполнены в полном объеме», — подчеркивается в сообщении компании.

Пересадит на другие рейсы своих туристов и туроператор «Русский Экспресс».  Так вылеты в Грецию на ближайшие даты (27.09, 28.09 и 29.09) будут осуществлены а/к Ellinair. О судьбе дальнейших вылетов будет сообщено дополнительно.  Рейсы в Ларнаку (NN 2215/16) отправлением 1 и 8 октября будут произведены рейсами других авиакомпаний.

Как отмечается в сообщении туроператора, рейсы «ВИМ-Авиа» на Тенерифе по пятницам являются регулярными, а потому перевозка планируется осуществляться в штатном режиме. При наличии каких-либо изменений по данному пункту, будут приняты соответствующие меры. Информация о расписании рейсов будет представлена дополнительно.

«Все обязательства туроператора «Русский Экспресс» перед туристами и партнерами будут выполнены в полном объеме», — подчеркивают в компании.

Туроператор «Музенидис Трэвел» разработал и осуществляет альтернативный вариант перевозки своих туристов на воздушных судах греческой авиакомпании Ellinair. 

В компании сообщили, что все обязательства «Музенидис Трэвел» по авиаперевозке туристов будут выполнены в срок и в полном объеме.  

«До завершения летней полетной программы, в которой были задействованы самолеты «ВИМ-Авиа», осталось выполнить несколько рейсов. Туристы «Музенидис Трэвел», которые приобрели туры с перелетом на рейсах «ВИМ-Авиа», смогут отправиться на отдых без заметных изменений в планах: для осуществления перевозки туроператор задействует самолеты греческой авиакомпании Ellinair, которые доставят отдыхающих из России к месту отдыха в Греции или на Кипре и вернут с мест отдыха назад в Россию.   Так, 27 и 28 сентября на авиалайнерах Ellinair будет перевезено около 600 пассажиров по направлению Греция (Ираклион, Салоники) и столько же на возвратных рейсах из Греции» — рассказали в пресс-службе туроператора. 

Серьезнее выглядит ситуация у компаний, у которых нет аффилированных авиакомпаний. Они пока ищут варианты перелета. В компании TUI Россия вечером 26 сентября подчеркнули, что туроператор на данный момент прикладывает все усилия по поиску альтернативной авиаперевозки для своих клиентов.

«Туристы, которые должны были вылетать во вторник, 26 сентября, уведомлены, что плановый рейс не состоится. Мы будем держать их в курсе. В свою очередь, туристы TUI, которые находятся на отдыхе в Турции, были своевременно уведомлены о задержке их вылета домой, они размещены в отелях и находятся под нашим контролем», — сообщили в пресс-службе TUI.

Туристам, которые хотят отказаться от предстоящего тура на рейсах «ВИМ-Авиа», туроператор  предлагает возместить стоимость авиаперелета «ВИМ-Авиа» с сохранением других составляющих тура. При желании клиенты  TUI Россия  смогут самостоятельно приобрести авиаперелет и сохранить отпуск.

Кроме того, туристам, которые уже купили тур с перевозкой «ВИМ-Авиа», но еще не вылетели на отдых, TUI предлагает  перебронирование тура без штрафов на другое доступное направление.

Туроператор «НТК Интурист» на данный момент изыскивает варианты альтернативной перевозки своих туристов – как с мест отдыха, так и на отдых (тем, кто еще должен вылетать). Компания сообщает, что туристы «НТК Интурист», которые на данный момент находятся на отдыхе и должны были быть вывезены рейсами «ВИМ-АВИА», максимально обеспечиваются проживанием и всем необходимым на время поиска альтернативной перевозки.

Из России на отдых туристов компания уже отправляет рейсами других перевозчиков. Так, 27 сентября по маршруту Москва – Римини — Москва вместо рейса «ВИМ-Авиа» NN 8825/8826 будет выполняться рейс WZ 8825/8826 а/к «RedWings».

Туристам, у которых в турпродукт входила перевозка на отмененных рейсах ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА», «НТК Интурист» предлагает 3 варианта:

  • Перебронировать турпродукт на наземное обслуживание.
  • Перебронировать турпродукт на другое направление с переносом денежных средств на другой турпродукт.
  • Аннулировать турпродукт с последующим возвратом денежных средств за наземное обслуживание и перелет по факту полного прояснения ситуации с авиакомпанией.

Агентам туроператор предлагает в соответствии с желаниями туристов заключить с ними дополнительные соглашения (соглашения о расторжении) к договорам о реализации туристских продуктов, в которых отразить достигнутые с туристами договоренности, а согласованное с туристами решение довести до туроператора в заявке в личном кабинете в системе бронирования.

«Возврат денежных средств оформляется в личном кабинете агента в системе бронирования непосредственно в заявке. Возврат денежных средств производится после заполнения агентом заявки на возврат и приложении необходимых документов. В соответствии с законодательством возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней. В данной ситуации наша компания производит возврат денежных средств в максимально короткие сроки при условии правильного оформления агентами заявки на возврат денежных средств» — уточняется в официальном письме «НТК Интурист» турагентам. 

По данным туроператора TEZ Tour, в настоящий момент компания предлагает для тех туристов, которые приобрели туры с перевозкой «ВИМ-Авиа» несколько  рабочих схем, которые позволят туристам и агентствам выбрать подходящее для себя решение, в зависимости от ситуации и обстоятельств. В частности, это изменение перелета на другую авиакомпанию  с доплатой в зависимости от тарифов установленных перевозчиком. Во-вторых, возможна аннуляция  авиаперелета и сохранение проживания  с последующим возвратом  денежных средств за сокращенные сутки. В-третьих, это перебронирование на другие даты и направления. Наконец, предлагается и аннуляция  тура с последующей компенсацией денежных средств, по заявлению и расписке туристов.

Как сообщал ранее «Вестник АТОР», от отмен «ВИМ-Авиа» больше всего страдают самостоятельные туристы. Многие из них находятся в аэропорту Антальи, без воды и еды, и не имеют возможности купить другие билеты для возвращения домой.

Вернуться назад

www.atorus.ru

TUI ответил на обвинения Роспотребнадзора

Туристы, которые направили свои претензии к компании «TUI» в Роспотребнадзор 28 сентября, были заранее оповещены, что их рейсы авиакомпании «ВИМ-авиа» отменены, а также о том, что им следует ожидать обновленной информации и не оставаться в аэропорту, поскольку туроператор находится в процессе поиска альтернативных рейсов и пересадки клиентов. Об этом заявил генеральный директор «TUI Россия» Тарас Демура.

Напомним, в конце прошлой недели Роспотребнадзор возбудил в отношении «ВИМ-авиа» и «TUI» сразу несколько административных дел за нарушения прав потребителей. Причиной этому послужили жалобы туристов, которые заявили о том, что туроператор не обеспечил их питанием и проживанием при отменах рейсов, хотя по закону это обязанность авиакомпании.

По словам г-на Демуры, компания начала сотрудничество с Роспотребнадзором по претензиям, полученным ведомством от пассажиров «ВИМ-авиа»: претензии были получены туроператором и «TUI» перешел к конструктивному сотрудничеству с ведомством, также юристы компании начали работу с претензиями и подготовку ответов туристам.

Как подчеркнули в пресс-службе туроператора, сложившаяся в конце сентября кризисная ситуация в связи с невыполнением «ВИМ-авиа» своих обязанностей перед пассажирами, когда перевозчик самоустранился от решения проблемы, показала необходимость выработки четкого механизма взаимодействия заинтересованных сторон по преодолению кризиса.

Тут стоит отметить, что компания приняла участие в заседании профильного комитета по транспорту и строительству в Госдуме, которое состоялось 4 октября. На заседании обсуждались меры контроля за участниками рынка авиаперевозок, ключевым спикером выступил министр транспорта Максим Соколов, также свои тезисы озвучили другие представители рынка авиаперевозок.

В свою очередь заместителем генерального директора «TUI Россия» Александром Сирченко была озвучена позиция туроператора относительно причин возникновения кризисной ситуации и предложений по изменениям, которые в будущем смогут предотвратить возникновение подобных кризисов на рынке.
 
Так, по его словам, кризисная ситуация возникла сразу по нескольким причинам:

Победа опять пытается стать туроператором

Обещания авиакомпании «Победа» вернуться на туррынок летом «в первом приближении» сбылись – с 22 июля …
  • Отсутствие контроля со стороны компетентных органов за финансовым состоянием перевозчика. Туроператор не владеет инструментами для проверки стабильности компании и рассчитывал, что работает с проверенным подрядчиком.
  • Отсутствие кризисного фонда авиаотрасли, которым можно воспользоваться и действенного механизма реагирования на кризисные ситуации, подобные ВИМ-авиа.
  • Несоблюдение авиаперевозчиком условий доступа туроператора к электронным авиабилетам, что влечет несвоевременное уведомление о номерах авиабилетов.

 
По мнению туроператора, без изменений в законодательстве и дальнейших шагов по урегулированию механизмов воздействия на авиаперевозчиков, подобные ситуации могут повториться. Нужны действия по защите интересов и прав авиапассажиров: создать механизм финансового обеспечения в экстремальных ситуациях, фонд чартерных перевозчиков. Кроме этого — внести изменения в нормативно-правовые акты в части повышения ответственности авиаперевозчика за задержки или переносы рейсов и несвоевременное предоставление билетов или доступа к системе оформления билетов.

www.tourprom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *