Содержание

«ВИМ-Авиа» все?: dervishv — LiveJournal

?
Category:
  • Авиация
  • Cancel
В выходные из Домодедово не смогли вовремя вылететь 20 рейсов «ВИМ-Авиа», в понедельник задержаны еще 28 рейсов, в том числе на курорты, в Китай и на Дальний Восток.
В понедельник Росавиация и Минтранс приостановили чартерную программу «ВИМ-Авиа», а Московское межрегиональное следственное управление на транспорте при СКР возбудило уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере по факту хищений должностными лицами «ВИМ-Авиа».

Российская авиакомпания, базирующаяся в Московском аэропорту Домодедово.

Полное наименование — Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания „ВИМ-Авиа“».

Входит в холдинг «ВИМ-Авиа» совместно с авиакомпанией «Русское небо», ранее в неё также входили авиакомпании «Башкортостан», «РусЭйр», «Карат».

2. Авиакомпания основана в октябре 2002 года. Название получила по инициалам первого генерального директора Виктора Ивановича Меркулова (ВИМ). Начиная с 25.09.2017 авиакомпания ВИМ-Авиа задерживает все рейсы.

3. Владельцами 100 % долей авиакомпании «ВИМ-Авиа» являются Рашид Мурсекаев и его супруга Светлана Мурсекаева.
«ВИМ-Авиа» осуществляет перевозки из Москвы. Аэропорт базирования — Московский аэропорт Домодедово.

4. Доля регулярных рейсов в объёме перевозок составляет более 90%. Также выполняются чартерные перевозки как внутри России, так и на курорты Италии, Испании, Греции, Франции, Финляндии, Австрии, Болгарии, Израиля, Индии, ОАЭ, Шри-Ланки. Помимо этого, авиакомпания аккредитована при ООН и выполняет рейсы по её заказу по всему миру.

5. На июль 2017 года флот авиакомпании состоит из двадцатичетырех самолетов.


Airbus A319, Airbus A330-200, Boeing 737-500, Boeing 757-200, Boeing 767-300ER, Boeing 777-200ER, Boeing 777-300ER, Boeing 777-300 и заказано 15 самолетов МС-21.

6. Авиапроисшествия авиакомпании:
17 февраля 2017 года Boeing 737-524 с бортовым номером VP-BVS, на котором находились хоккеисты «Лады», при попытке взлёта выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в аэропорту Риги.
Никто из 40 пассажиров и семерых членов экипажа самолёта не пострадал.

7. За 2016 год перевезено 2 070 000 пассажиров и 9309 тонн грузов.

8. Был у меня один интересный проект с этой авиакомпанией.

9. Фотографировал экипаж и самолет к празднику 8-е марта.

10. В память о съемке остались фотографии и модель самолета.

11. Несколько раз летал этой авиакомпанией, все понравилось.

12. Сейчас «ВИМ-Авиа» сменила аэропорт базирования: из Домодедово, где самолеты перевозчика перестали заправлять из-за долгов за топливо, компания переместится во Внуково.

2017

Tags: vim airlines, ВИМ-Авиа, Домодедово, авиация, споттинг

Subscribe

  • Репетиция воздушного парада Победы

    В 2020 году из-за вспышки коронавируса юбилейный Парад Победы решено было перенести с 9 мая на более позднюю дату, чтобы не допустить дальнейшего…

  • Первый незапланированный споттинг во Внуково

    Совсем не планировал фотографировать самолеты, но так получилось, что сегодня был проездом у аэропорта Внуково и не смог пройти мимо самолетов.…

  • Проездом во Внуково

    Вчера посетил столичный аэропорт Внуково. Кстати, считаю его одним из лучших аэропортов Москвы. Не смог пройти мимо красивых самолетов, чтобы их…

  • Рейс ТК 794 Стамбул — Тель-Авив

    Продолжим путешествие или лучше сказать паломничество. Просидев 2.5 часа в аэропорту Стамбула, после тщательной проверки отправился в Тель-Авив.

  • Рейс ТК 420 Внуково — Стамбул

    Недавно посетил с дружественным визитом Израиль. Поездку планировал заранее, выбирая дешевые билеты туда и обратно. И самое подходящее это было…

  • Рейс ИН537 Москва — Белград

    Хоть Москва и радует погодой, но в Сербии еще лучше и теплее. Совсем недавно совершил перелет из столичного аэропорта Домодедово в гостеприимную…

  • Рейс LH 1451 Домодедово — Франкфурт

    Я часто летаю, и сам не выбираю авиакомпанию. Мне обычно покупают билеты. В связи с новыми правилами авиакомпании я задумался, как мне теперь…

  • Рейс Lh2777 Каир-Мюнхен

    Первый свой перелет в новом 2018 году я совершил в Каир. Это был непростой перелет, так как на тот момент не было прямого аваисобщения между Россией…

  • Рейс LO 571 Варшава — Белград

    Люблю путешествовать, а самый надежный и быстрый вид транспорта как известно самолет. Я не боюсь летать, мне даже это нравится. А во время полета не…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Репетиция воздушного парада Победы

    В 2020 году из-за вспышки коронавируса юбилейный Парад Победы решено было перенести с 9 мая на более позднюю дату, чтобы не допустить дальнейшего…

  • Первый незапланированный споттинг во Внуково

    Совсем не планировал фотографировать самолеты, но так получилось, что сегодня был проездом у аэропорта Внуково и не смог пройти мимо самолетов.…

  • Проездом во Внуково

    Вчера посетил столичный аэропорт Внуково. Кстати, считаю его одним из лучших аэропортов Москвы. Не смог пройти мимо красивых самолетов, чтобы их…

  • Рейс ТК 794 Стамбул — Тель-Авив

    Продолжим путешествие или лучше сказать паломничество. Просидев 2.5 часа в аэропорту Стамбула, после тщательной проверки отправился в Тель-Авив.…

  • Рейс ТК 420 Внуково — Стамбул

    Недавно посетил с дружественным визитом Израиль. Поездку планировал заранее, выбирая дешевые билеты туда и обратно. И самое подходящее это было…

  • Рейс ИН537 Москва — Белград

    Хоть Москва и радует погодой, но в Сербии еще лучше и теплее. Совсем недавно совершил перелет из столичного аэропорта Домодедово в гостеприимную…

  • Рейс LH 1451 Домодедово — Франкфурт

    Я часто летаю, и сам не выбираю авиакомпанию. Мне обычно покупают билеты. В связи с новыми правилами авиакомпании я задумался, как мне теперь…

  • Рейс Lh2777 Каир-Мюнхен

    Первый свой перелет в новом 2018 году я совершил в Каир. Это был непростой перелет, так как на тот момент не было прямого аваисобщения между Россией…

  • Рейс LO 571 Варшава — Белград

    Люблю путешествовать, а самый надежный и быстрый вид транспорта как известно самолет. Я не боюсь летать, мне даже это нравится. А во время полета не…

МАК уже не нужен ? / Новости / Шереметьевский Профсоюз Летного Состава

 Россия в ближайшее время может создать с партнерами из ЕАЭС Комиссию по расследованию авиапроисшествий и выйти из соглашения о Межгосударственном авиационном комитете. Минтранс уже подготовил проект соглашения и рассчитывает в октябре приступить к согласованию документа. МАК полагает, что проблема в «узковедомственных интересах», а эксперты опасаются, что качество работы новой структуры на первых порах будет далеко от идеала.

 

Минтранс России передал Евразийской экономической комиссии (регулирующий орган Евразийского экономического союза России, Казахстана, Белоруссии, Армении и Кыргызстана) проект соглашения о создании Комиссии по расследованию авиационных происшествий. Речь идет о формировании аналога Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

 

Как пояснили «Газете.Ru» в пресс-службе Минтранса, следующий шаг – рассмотрение и проработка проекта документа, которое будет проходить в рамках специально создаваемой рабочей группы из числа экспертов стран-участниц.

 

«К согласованию текста документа планируется приступить к концу октября текущего года», — уточнили в Минтрансе.

 

В настоящее время расследованием авиакатастроф на территории 11 стран бывшего СССР, включая Россию, Киргизию, Армению, Казахстан и Белоруссию, занимается созданный в 1991 году Межгосударственный авиационный комитет.

Формально он неподотчетен правительствам и имеет независимый статус.

 

«Сегодня мы считаем, что наш Евразийский союз дозрел до такого формата, уровня, когда ему требуется свой инструмент для реализации политики, в том числе в этом вопросе.

 

И поэтому подготовили межправительственное соглашение», — заявил ранее министр транспорта РФ Максим Соколов в интервью РИА «Новости».

 

Отношения российских авиационных властей с МАК резко испортились еще в 2015 году, когда МАК отозвал сертификат типа у самолетов Boeing 737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками.

 

Решение комитета вызвало огромный резонанс на авиарынке. Глава Росавиации Александр Нерадько вынужден был специально заявить, что решение МАК касалось процедур расследования катастрофы Boeing 737, которая произошла в ноябре 2013 года в Казани, и пока оснований для прекращения эксплуатации данного типа самолетов нет.

 

Один из источников в отрасли говорил «Газете.

Ru», что решение, принятое в МАК, отчасти является ангажированным и связано с лишением сертификата эксплуатанта «Трансаэро».

 

Председатель МАК Татьяна Анодина — свекровь бывшего гендиректора авиакомпании «Трансаэро» Ольги Плешаковой и мать бывшего исполнительного директора авиаперевозчика Александра Плешакова. Анодина также являлась миноритарным акционером «Трансаэро» (около 3%) и до лета 2015 года входила в состав совета директоров авиакомпании.

 

Менее чем через месяц после заявлений МАК правительство подготовило документ о перераспределении большинства функций МАК между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией.

 

Полномочия по сертификации авиационной техники и ее производителей были переданы Росавиации. Подготовка и утверждение требований к производителям авиатехники перешли в ведение Минпромторга. Правила, касающиеся требований к летной годности гражданских самолетов, теперь утверждаются Минтрансом по согласованию с Минпромторгом.

 

Таким образом, новой структуре ЕАЭС будет передана только одна оставшаяся у МАКа функция – расследование авиапроисшествий.

 

В МАК называют позицию российских авиационных властей «узковедомственными интересами».

 

«Тиражируемая в СМИ информация о существующих разногласиях между МАК и Росавиацией в действительности является конфликтом между объективным, профессиональным подходом к установлению причин авиационных происшествий и узковедомственными интересами», — подчеркивается в официальном заявлении МАК.

 

«Деятельность МАК полностью поддерживается государствами – участниками соглашения, которые контролируют МАК через своих полномочных представителей в Совете по авиации и использованию воздушного пространства», — отмечают в МАКе.

 

Но процесс создания параллельной структуры уже не остановить. Глава Минтранса считает, новая структура по расследованию авиапроисшествий может появиться уже в 2018 году.

 

После этого, по словам министра, Россия примет решение о своем дальнейшем участии в соглашении о МАКе.

 

«Мы примем эти решения и объявим о них после формирования своего евразийского агентства», — пообещал он, добавив, что соглашение будет открытым, и к нему смогут присоединиться, как государства, состоящие в МАК, так и не входящие в него.

 

ЕЭК и МАК не смогли предоставить оперативный комментарий.

 

Один из представителей отрасли полагает, что причина создания МАК-2 не в неудовлетворенности компетенциями комитета в части расследования происшествий, а в политических и личных разногласиях.

 

По словам еще одного собеседника «Газеты.Ru», «другие злые языки говорят, что в отрасли качество расследований МАК иной раз вызывало вопросы».

 

В тоже время, ведущий эксперт Высшей школы экономики Андрей Крамаренко считает, что «в любом случае, как и с сертификационными функциями, есть риск, что «эрзац-МАК» будет хуже оригинала, по крайней мере, в первые годы».

 

Создание новой структуры потребует привлечения высококвалифицированных кадров и создания необходимой лабораторно-исследовательской базы — вовсе не факт, что сотрудники комитета по расследованию авиапроисшествий МАК все как один встанут и перейдут в новую структуру, отмечает исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Кроме того, чем меньше участников будет входить в новое соглашение, тем больший объём средств потребуется от каждого государства для того, чтобы финансировать деятельность организации.

 

Решение партнёров по ЕАЭС относительно создания новой структуры сейчас сложно предугадать. «Никому не хочется менять вполне работоспособный механизм на нечто новое, тем более в такой чувствительной сфере, как безопасность полётов. Однако у России есть определённые меры влияния: сегодня наша страна является крупнейшим плательщиком в бюджет МАК. Если перекрыть этот поток и перенаправить его на новую структуру, остальным государствам будет сложно в полном объёме финансировать деятельность Межгосударственного авиационного комитета», — считает эксперт.
******

Информация по теме:

— Сертификация вопреки правилам и здравому смыслу (МАК обвинил ФАВТ в некомпетентности)
МАК: Информация о несоответствии деятельности комитета стандартам ICAO не имеет под собой оснований (AEX.

RU)

#Boeing 737 #ICAO #конфликт #МАК #Минтранс #расследование #Росавиация #сертификация

Авария Beechcraft C90A King Air PR-VIM, 30 мая 2018 г.

  • Дом
  • База данных
  • Расследование
  • Статистика
  • Связаться с нами
  • О

Главная » WikiBase по авиационной безопасности ASN

Вхождение в Wikibase ASN # 277910

 

Эта информация добавляется пользователями ASN. Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту и правильность этой информации. Если вы считаете, что эта информация неполна или неверна, вы можете отправить исправленную информацию.

0 0028 0  
Дата: 30 мая 2018
Время:
Тип:
Владелец/оператор: Sinagro Produtos Agropecuarios
Регистрация: PR-VIM
MSN: LJ-1723
Погибшие: Погибшие: 7 0 9002 9002 3 9002 3 9002 3 9002 3 9002 Другие погибшие: 0
Повреждение самолета: Значительное
Категория: Авария
Местонахождение: raguaia-Derso Portilho Vieira Airport, MT (SNDP) — Бразилия
Этап: Приземление
Тип: Частный
Аэропорт вылета: Primavera do Leste (90SWP Primavera do Leste) 0032
Аэропорт назначения: Аэропорт Сан-Феликс-ду-Арагуайя-Дерсу-Портилью-Виейра, MT (SNDP)
Следственное агентство:  CENIPA
: Confidence завершен отчет о расследовании личности и получена информация

Описание:
Самолет вылетел из Примавера-ду-Лешти (SWPY) рейсом на аэродром Дерсо-Портилью-Виейра (SNDP), Сан-Феликс-ду-Арагуайя, штат Монтана, около 10:20 UTC, с одним пилотом и двумя пассажирами на борту. . 900:43 Во время посадки убраны носовая и основные стойки шасси. Самолет полностью остановился в сельскохозяйственном районе с правой стороны взлетно-посадочной полосы после отклонения. Самолет получил значительные повреждения. Пилот и два пассажира не пострадали.

Оказалось, что звуковая сигнализация незаблокированного шасси звучала в течение 20 секунд и прекратилась. Затем сигнал тревоги прозвучал во второй раз за 22 секунды до приземления и не прекращался до аварии.

Источников:

CENIPA



Расследование несчастных случаев:

История изменений:

6-May7
Дата/время Участник Обновления
7 08:03 Харро Добавлено
06 мая 2022 08:07 Харро Обновлено [Природа, Аэропорт назначения, Рассказ]
06 мая 2022 08:07 Харро Обновлено [Местоположение]

Исправления или дополнения? . .. Изменить описание этого происшествия

Сеть авиационной безопасности — это эксклюзивная услуга, предоставляемая:

Быстрые ссылки :

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

©2023 Фонд безопасности полетов

1920 проспект Балленджер, 4-й эт.
Александрия, Вирджиния 22314
www.FlightSafety.org

VP-BVS Vim Airlines 737-500 RTO и экскурсия по взлетно-посадочной полосе

VP-BVS на мягком грунте (Фото Александра Кубикина)

Находки

  • Тяга обоих двигателей стабилизировалась до нажатия кнопки «Взлет/Уход на второй круг» (TO/GA).
  • На начальном этапе взлета самолета внимание летного экипажа было сосредоточено на выравнивании самолета относительно осевой линии ВПП.
  • FO (Pilot Monitoring) не контролировал параметры двигателей на разбеге и не сообщал своевременно о повышении разницы тяги двигателей.
  • После включения ТО/ГА РУДы (РУД) двигались не синхронно в течение 2,5 секунд.
  • Разность тяг двигателей самолета на ранних этапах разбега инициировала возникновение крутящего момента вокруг нормальной оси самолета, что привело к потере путевого управления.
  • Рулевое управление носовым колесом было повернуто влево с полной левой педалью руля и не было отпущено до увеличения тяги.
  • Прерванный взлет (RTO) не начался с применением максимального торможения колес.
  • Управление носовым колесом ниже Vmcg было неэффективным; асимметричная тяга приводила к заносу носового колеса.
  • Пилот (КВС) не пытался остановить самолет и продолжил движение после выбега за пределы ВПП без учета требований РЛЭ.
  • Летный экипаж самолета не выполнил требования нестандартных эксплуатационных процедур при выходе за пределы ВПП.
  • Экипаж самолета не сообщил в Рижскую ремонтную компанию аэропорта о подобной проблеме с самолетом в предыдущем полете.
Непосредственная причина

Действия летного экипажа не были согласованы с схемой взлета.

Основная причина
  • Второй пилот (второй пилот) не выполнил требования РЛЭ при выполнении процедуры взлета.
  • Недостаточная подготовка летного экипажа по Стандартным эксплуатационным процедурам.
  • Экипаж не сообщал о технических сбоях в предыдущем полете.
Способствующие причины
  • Кратковременный технический отказ системы управления тягой.
  • Процедура прерванного взлета (RTO) не была начата сразу после возникновения технической неисправности.
  • Ошибочное решение продолжить движение после отрыва от поверхности ВПП.
Основная причина

Человеческий фактор в нештатной ситуации полета.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Бюро по расследованию транспортных происшествий и происшествий (ТАИИБ) в связи с Рекомендациями по обеспечению безопасности обращено в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация):

Рекомендация – LV 2018-001 В связи с работой летного состава и разногласиями в Порядке взлета в соответствии с РЛЭ, ТАИИБ рекомендовал Росавиации рассмотреть возможность внесения некоторых изменений в Программы Подготовки Летчиков для переподготовки и вводного обучение включало в себя инструктаж и оценку правильной процедуры начала разбега, в том числе выравнивание ВПП перед включением тяги, стабилизацию двигателей с симметричной тягой после включения РУД на взлетную тягу (переключение ТО/ГА) и использование носовой части -колесо руля во время взлета.