Вездеход ГАЗ-33081 «САДКО» | Характеристики, описание, цены

  • Главная
  • Каталог
  • Серийная техника ГАЗ
  • Газ-33081 «САДКО»

Основные достоинства:

  • Грузоподъемность шасси 2300 кг;
  • Лучшие показатели проходимости на бездорожье в своем классе;
  • Односкатная ошиновка и система контроля давления в колесах;
  • Локализация с учетом работы в экстремальных погодных условиях.

узнать стоимость

Характеристики и преимущества ГАЗ-33081 «Садко»

Грузовик с повышенной проходимостью ГАЗ-33081 «Садко» — это один из самых удачных проектов нижегородского автозавода, который можно увидеть на просторах всей страны.

Полнопровидный автомобиль с колесной формулой 4х4 и односкатной ошиновкой —  это наиболее удачное решение для снабжения, доставки грузов и проведения ремонтных работ в труднодоступных регионах России с минимальным дорожным фондом.

Своими повышенными характеристиками проходимости «Садко», как и многая другая российская техника, обязан военным, которые в конце 1980х годов предъявили требования к созданию нового поколения авто взамен морально устаревшего ГАЗ-66. В результате технические характеристики ГАЗ «Садко» рассчитаны на покорение самого лютого бездорожья, и взяли лучшие черты от своего легендарного предшественника. Но не обошлось при производстве ГАЗ «Садко» 4×4 и без внедрения качественно иного оборудования, соответствующего требованиям того времени, частично актуальными и сейчас .

Так, современный ГАЗ 33081 «Садко» имеет в своем арсенале:
— 117-сильный дизель ММЗ Д-245.7 (Евро-4) с турбонаддувом и рабочим объемом 4,75 литра;

— Гидроусилитель руля, антиблокировочная система и пониженный ряд передач;
— Сниженный расход топлива, равный всего 16,5 литра на 100 км пути при скорости 80 км/час.

Купить ГАЗ «Садко» для организации работ в условиях полного бездорожья будет хорошим решением ввиду акцентированных внедорожных качеств шасси, которые сравнимы разве, что с показателями своего исторического предка ГАЗ-66 и способен преодолевать препятствия с углом подъема до 31 градуса. Грузовик также способен преодолеть водную преграду высотой до одного метра. 

Технические характеристики дополнительное оборудование лизинг

 Модификация шасси ГАЗ-33081; ГАЗ-33088
 Колесная формула
4×4 
 Грузоподъемность (кг.) 2 000 
 Двигатель Д-245.7, 117 л.с. или ЯМЗ-530, 135л.с. (версия 33088)
 КПП 5ст., + пониженный ряд 
 Колеса 12. 00R18 камерные, односкатная ошиновка
 Межколесная база (мм.) 3770 или 4570
 Гарантия 12 месяцев или 30 000 км.
 Дополнительно ГУР, ABS



Отправить

Комплектации и цены на ГАЗ-33081 «САДКО»

Продажа ГАЗ «Садко» осуществляется с Горьковского автозавода, а также с собоственных торгово-производственных плошадок. Цена на ГАЗ 33081 зависит от нескольких параметров, уточнить которые можно в ходе телефонного разговора, к основным из них относятся: тип будущего транспортного средства, вид надстройки, размеры межколесной базы, оснащение кабины и дополнительное оборудование.

Цена формируется и в зависимости от того, какой тип двигателя установлен на ГАЗ 33081 «Садко». В настоящее можно купить ГАЗ «Садко» с агрегатом Минского моторного завода (117 л. с.), который является штатным двигателем и устанавливается по умолчанию. По предварительному заказу автомобиль оснащается двигателем ЯМЗ-534, который уже соответствует экологическому стандарту Евро-6. Стоит отметить, что оба типа двигателя работают с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Шасси ГАЗ 33081 «Садко» оснащаются всем видом специального оборудования для проведения монтажных, буровых, высотных и иных работ в условиях бездорожья.

Купить ГАЗ 33081 «Садко»

Продажа новых автомобилей ГАЗ «Садко» осуществляется во все регионы РФ с применение программ рассрочки, лизинга и прочих кредитных продуктов. Покупаемый у нас автомобиль ГАЗ «Садко» может быть оснащен дополнительным спецоборудованием, установленным на опытном производстве. Все работы сертифицированы и подлежат условиям гарантийного обслуживания. Купить ГАЗ «Садко», цена которого зависит от установленного дополнительного оборудования, можно связавшись с менеджером или заполнив форму на сайте.

Обратите внимание на другие модели и модификации

  • ГАЗон НЕКСТ

  • Газ-33081 «Садко»

  • Газ-3309

  • ГАЗ-33086 «Земляк»

  • ГАЗон НЕКСТ СИТИ

  • ГАЗон НЕКСТ САДКО

  • ГАЗель «NEXT»

  • Газ-3302 «БИЗНЕС»

  • Газ-2310 СОБОЛЬ

  • Газ-33106 «ВАЛДАЙ»

ГУСЕНИЧНЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ ГАЗ-71 ГАЗ-34039 т/ф (351) 211-28-63, 211-14-04

Насосы НШ

 

ЯМЗ

Запасные части ЯМЗ

 

Турбокомпрессоры

Насосы МЗН

Валы карданные

Запасные части к вездеходам

Внимание! Информация 
на сайте не является
публичной офертой.


Данный интернет-
сайт носит исключительно
информационный характер 
и не является  публичной 
офертой, определяемой 
положениями ч. 2 ст. 437 
Гражданского кодекса РФ

Главная  » СПЕЦТЕХНИКА » ГУСЕНИЧНЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ ГАЗ-71 ГАЗ-34039

Модельный ряд:

  • Вездеход ГАЗ 34039-12 Пассажирский, двойной утепленный тент , 5-ти ступенчатая усиленная КПП, автономный отопитель «Webasto», гусеницы с резинометаллическим шарниром.
  • Вездеход ГАЗ 34039-13 Пассажир.,двойной утеплен. тент,автоном. отопитель «Webasto, гусеницы металический шарнир
  • Вездеход ГАЗ 34039-22 Грузопассажир.,тент,5-ти ступенч. КПП, гусеницы с резинометаллическим шарниром
  • Вездеход ГАЗ 34039-23 Грузопассажирский, тент, 5-ти ступенчатая КПП, гусеницы металический шарнир
  • Вездеход ГАЗ 34039-32 Пассажирский, металлический верх, 5-ти ступенчатая усиленная КПП, автономный отопитель «Webasto», гусеницы  с резино-металлическим шарниром.
  • Вездеход ГАЗ 34039-33 Пассажирский, металлический верх, 5-ти ступенчатая усиленная КПП, автономный отопитель «Webasto», гусеницы металический шарнир
  • Вездеход ГАЗ 3409 «Бобр» Пассажирский, металлический верх,  5-ти ступенчатая КПП, автономный подогреватель двигателя-отопитель «Webasto», асфальтоходные гусеницы  с резино-металлическим шарниром
  • Вездеход ГАЗ 34091 «Бобр» Грузовой, тентованный верх,  5-ти ступенчатая  КПП, автономный подогреватель двигателя-отопитель «Webasto», асфальтоходные гусеницы  с резино-металлическим шарниром.
  • Вездеход ГАЗ-3351 Двухзвенный, пассажирский, фибропластиковый водоизмещающий корпус первого и второго звена,  автоматическая 5-ти ступенчатая КПП, предпусковой подогреватель двигателя «Webasto», автономный отопитель «Webasto», рулевое управление, асфальтоходные резиновые гусеницы  армированные нейлоновым кордом.
  • Вездеход ГАЗ-3344 Двухзвенный, пассажирский, цельнометаллический кузов первого и второго звена,  автоматическая 5-ти ступенчатая КПП, предпусковой подогреватель двигателя «Webasto», автономный отопитель «Webasto», рулевое управление, асфальтоходные гусеницы  с резино-металлическим шарниром.
  • Вездеход ГАЗ-34039 «Ирбис» Пассажирский, металлический верх,  5-ти ступенчатая КПП, автономный отопитель салона «Webasto», гусеницы с резино-металлическим шарниром.
  • Вездеход ГАЗ 340394   Гусеничный снегоболотоход скорой медицинской помощи

Запасные части к вездеходам ГАЗ-71, ГАЗ-34039 (фото со склада)

     

+7 (351) 211-28-63

+7 (351) 211-14-19

+7 (351) 211-14-04

+7 (351) 776-65-64

   WhatsApp/Viber
   +79087014643


  • Доставка до ТК
  • Большой ассортимент
  • Оперативность
  • Гарантия качества
  • Скидки, Акции

   

 МАГАЗИН
ПОДШИПНИКОВ

Запасные части ЯМЗ

Запасные части
к автогрейдеру ДЗ98

 МАГАЗИН
ПОДШИПНИКОВ

Аккумуляторы для спецтехники

Запасные части Урал

Запасные части ЧТЗ

 

Рессоры для спецтехники

 

Газовые квадроциклы 110-350 куб.

см на продажу

Перейти к содержимому

2022 Moccasin 110cc ATV | Полностью автоматический | 4-тактный

2022 Moccasin 110cc ATV | Полностью автоматический | 4-тактный

Обычная цена 1499,99 $ 1199,99 долларов США Сэкономьте $300.00

2022 Кадьяк 125cc квадроцикл | Полностью автоматический | ATV-3125XR8-U

2022 Кадьяк 125cc квадроцикл | Полностью автоматический | ATV-3125XR8-U

Обычная цена 1599,99 $ 1499,00 долларов США Сэкономьте $100,99

Квадроцикл Venom Lander 125cc | Полностью автоматический + реверс | XD-125UF

Квадроцикл Venom Lander 125cc | Полностью автоматический + реверс | XD-125UF

Обычная цена 1899,99 $ 1699,99 долларов США Сэкономьте $200.00

Квадроцикл Venom Kodiak объемом 200 куб.

см | Полноразмерный взрослый квадроцикл | CRT200-1

Квадроцикл Venom Kodiak объемом 200 куб.см | Полноразмерный взрослый квадроцикл | CRT200-1

Обычная цена 2 599,00 $ 1999,00 долларов США Сэкономьте $600.00

Квадроцикл Venom Grizzly 125cc 2022 | Автоматическая коробка передач

Квадроцикл Venom Grizzly 125cc 2022 | Автоматическая коробка передач

Обычная цена 1699,99 $ 1499,99 долларов США Сэкономьте $200.00

Распродано

Квадроцикл Venom Racing Madix 125cc 2022 | Автоматическая коробка передач + задний ход

Квадроцикл Venom Racing Madix 125cc 2022 | Автоматическая коробка передач + задний ход

Обычная цена 1899,99 $ 1699,99 долларов США Сэкономьте $200.00

Полноразмерный квадроцикл Predator 300cc 4WD — автоматическая коробка передач

Полноразмерный квадроцикл Predator 300cc 4WD — автоматическая коробка передач

Обычная цена 4999,99 $ 4799,99 долларов США Сэкономьте $200. 00

Кадьяк 125cc вездеход | Среднеразмерный квадроцикл | CRT125-1

Кадьяк 125cc вездеход | Среднеразмерный квадроцикл | CRT125-1

Обычная цена 1599,99 $ 1499,99 долларов США Сэкономьте $100.00

Квадроцикл Viper 125cc + задний ход | Автомат

Квадроцикл Viper 125cc + задний ход | Автомат

Обычная цена 1699,99 $ 1499,99 долларов США Сэкономьте $200.00

Квадроцикл Viper 125cc + задний ход | ATV-3125CX-2

Квадроцикл Viper 125cc + задний ход | ATV-3125CX-2

Обычная цена 1599,99 $ 1499,99 долларов США Сэкономьте $100.00

2022 Viper 200cc Полноразмерный взрослый квадроцикл Автомат + задний ход

2022 Viper 200cc Полноразмерный взрослый квадроцикл Автомат + задний ход

Обычная цена 2 399,99 $ 1999,99 долларов США Сэкономьте $400. 00

Мини-джип Venom 2022 года | 125сс | Виллис издание | 3-ступенчатая | 2-местный | Бездорожье

Мини-джип Venom 2022 года | 125сс | Виллис издание | 3-ступенчатая | 2-местный | Бездорожье

Обычная цена 3 399,99 $ 2799,99 долларов США Сэкономьте $600.00

Полноразмерный мини-джип Venom 200cc | Виллис издание | инжекторный | Автомат

Полноразмерный мини-джип Venom 200cc | Виллис издание | инжекторный | Автомат

Обычная цена 5 899,99 $ 5 499,99 долларов США Сэкономьте $400.00

Банда Venom Drift Trike 2022 | 200сс | 6,5 л.с.

Банда Venom Drift Trike 2022 | 200сс | 6,5 л.с.

Обычная цена 2 599,99 $ 2149,99 долларов США Сэкономьте $450.00

Квадроцикл Rex 110cc 2022 года | 4-тактная автоматическая коробка передач

Квадроцикл Rex 110cc 2022 года | 4-тактная автоматическая коробка передач

Обычная цена 1499,99 $ 1199,99 долларов США Сэкономьте $300. 00

Мини-джип Thunderbird 125 куб.см | Виллис издание | ПАЗ125-1 | 3-ступенчатая

Мини-джип Thunderbird 125 куб.см | Виллис издание | ПАЗ125-1 | 3-ступенчатая

Обычная цена 3 299,99 $ $2,999,99 Сэкономьте $300.00

Квадроцикл Venom Kodiak объемом 150 куб.см | Полный размер | Квадроцикл-150

Квадроцикл Venom Kodiak объемом 150 куб.см | Полный размер | Квадроцикл-150

Обычная цена 2 299,99 $ 2199,99 долларов США Сэкономьте $100.00

Распродано

Электрический мини-квадроцикл Venom Renegade | 500 Вт | Бесщеточный | Привод заднего вала | 36В

Электрический мини-квадроцикл Venom Renegade | 500 Вт | Бесщеточный | Привод заднего вала | 36В

Обычная цена 1599,99 $ 1399,99 долларов США Сэкономьте $200. 00

Сменная цепь 428 x 96 л | Веном Гризли 125cc

Сменная цепь 428 x 96 л | Веном Гризли 125cc

Обычная цена $39,99

Сменная цепь 428 x 92 л | Venom Racing Madix 125cc

Сменная цепь 428 x 92 л | Venom Racing Madix 125cc

Обычная цена $39,99

Сменный карбюратор | Вездеходы Venom 110cc-125cc

Сменный карбюратор | Вездеходы Venom 110cc-125cc

Обычная цена 49,99 $

Сменный левый переключатель управления | Квадроциклы Venom 125cc

Сменный левый переключатель управления | Квадроциклы Venom 125cc

Обычная цена $39,99

Распродано

Замена крышки двигателя | Venom 110cc-125cc ATV

Сменная крышка двигателя | Venom 110cc-125cc ATV

Обычная цена 69,99 $

Распродано

Сменная крышка звездочки | Venom 110cc-125cc ATV

Сменная крышка звездочки | Venom 110cc-125cc ATV

Обычная цена 29,99 $

Сменная правая ручка тормоза + дроссельная заслонка | Venom 110cc-125cc квадроцикл

Сменная правая ручка тормоза + дроссельная заслонка | Venom 110cc-125cc ATV

Обычная цена $34,99

Запасная задняя звездочка | Квадроциклы Venom 125cc

Запасная задняя звездочка | Квадроциклы Venom 125cc

Обычная цена $59,99

Сменная газовая крышка | Venom 110cc-125cc ATV

Сменная газовая крышка | Venom 110cc-125cc ATV

Обычная цена 29 долларов. 99

Распродано

Сменный статор | Venom 110cc-125cc ATV

Сменный статор | Venom 110cc-125cc ATV

Обычная цена $39,99

Сменный задний фонарь | Квадроцикл Venom 125cc

Сменный задний фонарь | Квадроцикл Venom 125cc

Обычная цена 29,99 $

Сменный ключ системы зажигания + 2 ключа | Venom 110cc-125cc квадроцикл

Сменный ключ системы зажигания + 2 ключа | Venom 110cc-125cc ATV

Обычная цена 29,99 $

Запасной блок CDI | Venom 110cc-125cc ATV

Запасной блок CDI | Venom 110cc-125cc ATV

Обычная цена 29,99 $

Запасной аккумулятор DTX5L-BS | Venom 110cc-125cc ATV

Запасной аккумулятор DTX5L-BS | Venom 110cc-125cc ATV

Обычная цена 89,99 $ $69,99 Сэкономьте $20. 00

квадроциклов: бензин или электричество?

Что подходит именно вам, зависит от того, как вы его используете.

Поскольку все больше людей пытаются сократить потребление ископаемого топлива, электрические и гибридные автомобили становятся все более доступными и популярными. То же самое в некоторой степени верно и для бездорожья, хотя электрические квадроциклы или электромобили уже довольно давно доступны для широких масс.

В то время как более ранние версии электрических квадроциклов имели ограниченное применение и часто представлялись не более чем форсированными тележками для гольфа, времена изменились. Отвечая на растущий спрос потребителей, производители электромобилей активизировали свои усилия по созданию квадроциклов, не работающих на ископаемом топливе, которые работают наравне с внедорожными установками, работающими на бензине. С появлением большего количества вариантов потребителям становится все труднее решить, какой путь выбрать: газ или электричество.

Стив Нессл, менеджер по маркетингу отдела квадроциклов и квадроциклов Yamaha, говорит, что самыми большими преимуществами автомобилей на газу являются проверенные, готовые к работе характеристики и внедорожные возможности.

«Они спроектированы и построены с нуля для использования на бездорожье», — сказал Нессл. «Они созданы для того, чтобы бродить по грязи и преодолевать дальние участки труднопроходимой местности — для поездок в места, недоступные другим».

Он также отметил их универсальность. «Разрабатывая наши автомобили, мы старались удовлетворить как можно больше потребностей любителей активного отдыха, будь то охота, разведка, вспашка, посадка растений или забор. Они все делают хорошо».

По другую сторону забора находится Филип Джант, директор по продажам Bad Boy Buggies. «Я вырос на ферме, — сказал он. «Мы жили в деревне, и все работало на газу или дизеле. Позже, попользовавшись электромобилями, я стал заядлым электромобилем. Я сразу перешел исключительно на электромобили, еще до того, как мы купили Bad Boy».

Отсутствие шума и запаха двигателя также делает их хорошим выбором для охотников. А Ронел Бронсон, директор по дистрибуции Stealth Electric Vehicles, рекламирует: «Они изменят ваш способ охоты».

Так кто же прав? Что лучше выбрать для охотника на оленей?

ДОМ НА ПОЛИГОНЕ

Каждый хочет знать, что его автомобиль доставит его туда, куда он направляется, и обратно. «Одним из самых больших преимуществ бензиновых квадроциклов является то, что Nessl называет производительностью «наготове». «Пока в автомобиле есть бензин, я знаю, что при повороте ключа я получу ту же мощность, ту же мощность и производительность», — говорит он. И в зависимости от того, насколько неровная местность и насколько агрессивно вы едете, вы можете ожидать такой надежности в диапазоне примерно от 80 до 100 миль.

Это не обязательно относится к электромобилям. Чем дольше вы ездите на них, тем больше вы разряжаете аккумулятор, уменьшая крутящий момент и мощность, которые они способны производить.

Тем не менее, дальность пробега становится менее важной для электромобилей, если вы понимаете, что происходит. «Для потребителя важно понимать ограничения дальности действия своего автомобиля», — отмечает Джхант. «Большинство электромобилей имеют средний запас хода где-то между 20 и 40 милями, в зависимости от местности, скорости и других переменных. Ваш максимальный диапазон может составлять 35 миль, но не в том случае, если вы все время едете со скоростью 25 миль в час».

При агрессивном вождении аккумуляторы разряжаются быстрее.

Есть и другие соображения. Пользователи газовых квадроциклов могут перевозить дополнительное топливо. Когда заканчивается бензин или бензин, это никогда не бывает хорошо, но это гораздо большая проблема для электромобилей, особенно в отдаленных районах. Гораздо проще вернуться с канистрой бензина, чем протянуть несколько миль по удлинителю. Кроме того, вы можете заправить газовый квадроцикл за считанные минуты, в то время как полная зарядка электромобиля может занять от 8 до 10 часов.

ВПЕРЕД!

Одним из самых больших недостатков ранних электрических квадроциклов было то, что они были немногим больше, чем прославленные тележки для гольфа — отлично подходили для передвижения по 18-луночным дорожкам, но не очень хороши в неровностях. Как отметил Нессл, газовые квадроциклы были спроектированы и построены специально для использования в условиях бездорожья. И Бронсон признал: «Большинство электромобилей начинались как тележки для гольфа».

В последнее время производители стали бороться с этим стереотипом.

«Модели Stealth — это не переделанные тележки для гольфа, — сказал Бронсон. «Рама и подвеска разработаны специально для тяжелых условий бездорожья». Например, и Stealth Night Hawk, и Bad Boy XTO имеют переднюю подвеску со стойками типа Макферсон и более тяжелые пружины и амортизаторы, чем старые электромобили.

Бронсон также отметил, что электромобили на самом деле обладают большим крутящим моментом, чем бензиновые квадроциклы, от 130 до 160 фут-фунтов. «А электродвигатель имеет мгновенный крутящий момент без необходимости увеличения оборотов двигателя», — говорит Аарон Маккалеб из Source Outdoor Group. «Это более эффективная система для буксировки или буксировки груза».

Опять же, компромисс. Электродвигатель более эффективен для буксировки полезной нагрузки, но эта дополнительная работа быстрее разряжает батареи. Вместо того, чтобы просто сделать паузу, чтобы заправить бензобак, вам придется подключить электромобиль к розетке на 8–10 часов, прежде чем продолжить.

СТОИМОСТЬ

Практически невозможно провести прямое сравнение затрат, поскольку автомобили работают на таких разных системах, но мы можем попробовать.

В продаже бензиновые и электрические квадроциклы довольно близки по цене. Yamaha Rhino, Stealth Night Hawk и Bad Boy XTO стоят около 13 000 долларов, а электромобили, как правило, стоят немного дороже.

Бронсон отметил: «Чтобы быть конкурентоспособными (по цене), мы добавили больше стандартных функций». Это включает в себя такие вещи, как камуфляж, крыши, ветровые стекла, стойки и более агрессивные шины. Также стоит отметить, что несколько штатов предлагают налоговые льготы при покупке электромобиля.

Сравнивать пробег сложнее. Нессл не решался назвать конкретные данные о пробеге бензиновых квадроциклов, «потому что это во многом зависит от использования, местности и типа езды», — сказал он. Опять же, вы, вероятно, можете ожидать от 80 до 100 миль на баке бензина в Grizzly 4×4, еще дальше на Rhino бок о бок. В зависимости от условий езды вы, вероятно, в среднем будете расходовать от 10 до 30 миль на галлон. Тем не менее, учитывая цену на газ, подключиться к стене намного дешевле, чем заправиться.

Якобы электромобили намного экономичнее в эксплуатации. Согласно сравнительной таблице Stealth, электромобили стоят примерно 1/7 стоимости бензиновых квадроциклов. Джант оценил экономию немного меньше. «Электромобили, вероятно, составляют около 50 процентов стоимости бензинового автомобиля (в эксплуатации)», — сказал он. При этом не учитывается разница в стоимости обслуживания и конечной стоимости замены батарей. Джхант сказал, что срок службы батарей составляет от четырех до пяти лет, а стоимость замены составляет от 700 до 9 долларов.00.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Оба типа имеют свои проблемы с обслуживанием и обслуживанием. В обоих случаях необходимо поддерживать надлежащее давление воздуха в шинах и периодически смазывать пресс-масленки. Дополнительное плановое техническое обслуживание газового квадроцикла, по словам Нессла, в основном состоит из периодической замены масляного и воздушного фильтров, как это рекомендовано в руководстве по обслуживанию. Если вы не склонны к механике, также рекомендуется периодически приносить свое устройство дилеру для тщательной проверки в дополнение к ремонту или регулировке, когда это необходимо.

Интервалы техобслуживания основаны на количестве часов работы, поэтому то, как часто вы приносите свой бензиновый квадроцикл в магазин, зависит от того, как и сколько вы используете свой квадроцикл.

«Один раз в год оптимально, — говорит Нессл, — но в большинстве случаев достаточно одного раза в два-три года».

Это также хороший ориентир для владельцев электромобилей. В то время как механиков на заднем дворе легко найти, электриков для тенистых деревьев мало.

К счастью, в электродвигателях меньше движущихся частей. Для электромобилей важно поддерживать надлежащий уровень воды в батареях и содержать клеммы в чистоте. «Все это», по словам Джанта, «должно занимать около 15 минут каждые 6 месяцев или около того».

Вода является ключом к сроку службы аккумулятора, поэтому важно держать аккумулятор заряженным, что может потребовать более частого внимания в жарких или сухих условиях. «Тепло равно испарению», — отмечает Бронсон. Многого из этого можно избежать с помощью необслуживаемых аккумуляторов, которые являются более дорогим вариантом для некоторых электрических моделей.

Бронсон также отметил, что в квадроциклах используются сверхмощные свинцово-кислотные батареи глубокого цикла. «Это не аккумулятор для тележки для гольфа», — сказала она. «Это больше похоже на то, что используется в вилочном погрузчике».

В результате на него не так сильно повлияет сильный холод. «Он по-прежнему должен запускаться и работать практически при любой температуре, хотя запас хода может немного уменьшиться при сильном холоде. Бронсон также отметил, что на аккумуляторы не влияет высота, как на газовые двигатели. Однако они добавляют значительный вес, что влияет на производительность.

ОПЦИИ

Среди широкого спектра квадроциклов газовые, вероятно, предлагают больший выбор по типу и стилю. Например, линейка внедорожников Yamaha для использования вне помещений включает дюжину различных четырехколесных транспортных средств объемом от 125 до 700 куб. см и два 700-кубовых бок о бок. Что касается вариантов бок о бок, преимущество, вероятно, принадлежит электромобилям. И у Stealth, и у Bad Boy есть несколько моделей, включая двух- и четырехместные, а также модели с грузовыми платформами или без них.

НЕЛЕГКО БЫТЬ ЭКОЛОГИЧНЫМ

Одним из больших преимуществ, заявляемых производителями электрических квадроциклов, является то, что они не сжигают ископаемое топливо и, следовательно, лучше для окружающей среды. Отчасти это правда. Они не сжигают ископаемое топливо, что устраняет необходимость и побочные продукты добычи, переработки, распределения и последующего сжигания нефти. Но им требуется электроэнергия, которая должна где-то вырабатываться, возможно, ветряными турбинами, гидроэлектростанциями или угольными печами. Это невозможно отследить, но вы можете поставить звездочку на этой зеленой метке.

У электрических квадроциклов есть одно явное и неоспоримое преимущество: они бесшумны.

«У меня есть возможность входить и выходить из областей незамеченными», — говорит Джхант. «В результате я вижу больше игры. Много раз я ездил на оленях, и они никогда не знали, что я был там. Я также был на стенде, наблюдая, как животные реагируют на газовый квадроцикл. Сначала они поднимают головы, а затем уходят, задолго до того, как машина приблизится». Джант также в восторге от электрических квадроциклов для охоты на индеек. «Вы можете покрыть большую территорию и по-прежнему иметь возможность звонить, слушать и приближаться без помех, и вы можете взять с собой больше снаряжения».

Джант также высказал свои мысли по некоторым менее очевидным, но не менее важным аспектам.

«Я думаю, что шум (газового) двигателя настраивает вас на другой лад», — говорит он. «У меня есть 13-летний сын, и возможность вести беседы в лесу во время езды, разведки или проверки камер бесценна». И дело не только в детях. «У меня есть 82-летний папа, который не может ходить так, как когда-то. Это дает ему возможность проникать в труднодоступные места и при этом не спугнуть дичь. Кроме того, ребятам постарше не интересны скорость и шум».

У отказа от газа есть еще несколько преимуществ. Во-первых, вам не нужно беспокоиться о запахе газа во время заправки. Во-вторых, электромобили не выделяют выхлопных газов, которые могут напугать дичь. Как отмечает Бронсон, «поскольку нет тепловой сигнатуры, вам не нужно беспокоиться о возможности возникновения лесного пожара».

FINALLY

Выбор типа транспортного средства во многом зависит от предполагаемого использования и личных предпочтений. Без сомнения, электрические квадроциклы подарят вам комфортную и спокойную езду. Если ваша ежедневная охота происходит в радиусе 20 или 30 миль на относительно легком грунте, они вполне справятся с этой задачей. Если вы путешествуете на большие или неизвестные расстояния или по особенно пересеченной местности, бензин — лучший вариант.

Для перевозки небольших грузов и обработки небольших участков достаточно электромобиля. Но если вы собираетесь агрессивно управлять собственностью, возможно, вы захотите использовать газ. В конце концов, на самом деле нет неправильного выбора. Оба типа настолько популярны, что если вы попробуете один и решите, что он не для вас, у вас не будет проблем с его продажей.