Вернер Мельдерс. Воздушная война над СССР. 1941
Вернер Мельдерс
Один из лучших пилотов люфтваффе начального периода Второй мировой войны, Вернер Мельдерс начинал свою карьеру в авиации довольно непросто. При поступлении в ВВС в 1933 году он был забракован медицинской комиссией по состоянию здоровья, так как не смог пройти испытания на центрифуге из-за «морской болезни». «Вы никогда не сможете летать», — заявили ему врачи. Однако Мельдерс не сдался и путем постоянных, изнурительных физических тренировок в значительной мере справился с приступами головокружения и тошноты. В 1934 году его все-таки приняли в авиационную школу в Котбусе и, хотя головокружения в полете еще имели место, Мельдерс вскоре стал лучшим пилотом в своей группе.
Когда в гитлеровской Германии официально объявили о создании люфтваффе, Мельдерс уже учился в школе бомбардировщиков, а затем он закончил и школу истребителей в Шлиссхайме. К тому времени его летное мастерство уже не вызывало сомнений, и особенно восхищала инструкторов меткость его стрельбы.
Гражданская война в Испании превратилась в настоящий полигон для немецких летчиков, стремившихся набраться боевого опыта. Не стал исключением в этом вопросе и Мельдерс, неоднократно писавший рапорты с просьбой направить его на фронт. Однако его желание удовлетворили лишь в апреле 1938 года, когда в авиагруппе J 88 «Легиона Кондор» появилось вакантное место заместителя командира эскадрильи. На вооружении двух эскадрилий J 88 в тот период состояли истребители-монопланы Bf 109В, а еще две эскадрильи летали на бипланах Не 51, применявшихся в основном для штурмовки наземных целей. Мельдерса направили в подразделение, оснащенное устаревшими Не 51. В мае 1938 года он возглавил это подразделение, сменив убывшего в Германию ее прежнего командира Адольфа Галланда.
За месяц до этого события эскадрилья перевооружилась на Bf 109С.Свою первую воздушную победу Мельдерс одержал 15 июля 1938 года. Его жертвой стал республиканский истребитель И-15. Через день он записал на свой счет еще один сбитый И-15, а 19 июля пополнил список побед истребителем И-16. Всего в течение испанской «командировки» Мельдерс, по немецким данным, сбил 14 республиканских самолетов, среди которых были 2 И-15, 11 И-16 и 1 бомбардировщик СБ. Таким образом, он стал самым результативным летчиком-истребителем немецкого «Легиона Кондор». Однако гораздо важнее для люфтваффе оказались заслуги Мельдерса в области разработки тактики действий истребительной авиации. Так, он был противником маневренных боев с вражескими истребителями и всегда советовал атаковать противника с выгодной позиции, используя фактор внезапности, а затем уходить на максимальной скорости, чтобы занять новое положение для атаки. Учитывая скоростные и аэродинамические характеристики Bf 109, такая манера боя в Испании являлась для этого самолета оптимальной.
Возвратившись в Германию уже известным пилотом, Мельдерс несколько месяцев работал в министерстве авиации Германии, где получил возможность внедрить в наставления люфтваффе все свои идеи по тактике. В марте 1939 года он был назначен командиром эскадрильи 3./JG 53.
К началу Второй мировой войны 53-я эскадра базировалась в западной части Рейха и в нападении на Польшу не участвовала. Однако объявленная англо-французским командованием «странная война» вскоре привела к воздушным стычкам и на западной границе страны. Свой первый после Испании бой Мельдерс провел уже 8 сентября 1939 года, когда звено Bf 109Е из JG 53 встретилось в воздухе с пятью французскими истребителями Кертисс Н.75. Единственным сбитым в этом поединке оказался сам Мельдерс, который в процессе вынужденной посадки скапотировал и лишь по чистой случайности остался невредим. Взять реванш ему удалось 20 сентября, уничтожив Н.75 из группы II/5. Через месяц он сбил английский бомбардировщик «бленхейм», а 22 декабря отправил к земле «харрикейн». К этому времени он уже командовал группой III/JG 53. Кроме меткой стрельбы, Мельдерс отличался также великолепным зрением, и он приложил немало усилий, чтобы еще больше развить этот ценный для летчика-истребителя дар.
К моменту вторжения немецких войск во Францию Мельдерс имел на счету 24 воздушные победы, и еще 15 самолетов он сбил в ходе сражений над французской территорией. Его 128-й боевой вылет едва не оказался последним. Мельдерс так описывал события 6 июня 1940 года: «Сверху появились три неопознанных самолета. Набрав высоту 7000 м, мы увидели наши «мессершмитты». Вновь снизились и развернулись домой. Внезапно объявились шесть «моранов» — преследую их сзади. По мере сближения разглядел еще две эскадрильи «мессершмиттов», уже вступивших в бой с противником. Они первыми начали поединок, и я ушел в сторону, чтобы осмотреться. Завязался обычный бой. «Мораны» дрались отчаянно — один «мессершмитт» в пламени врезался в землю; пилот, наверное, погиб. Некоторое время я наблюдал за схваткой, а затем атаковал «моран», который безрезультатно обстреливали три «мессершмитта». Вскоре мне удалось поймать вражеский самолет в прицел, но он постоянно маневрировал, а затем внезапно выполнил переворот и оказался сзади и несколько ниже меня. Черт побери — француз открыл огонь.
Я заложил вираж и ушел в сторону солнца. Противник, по-видимому, потерял меня, так как развернулся в противоположную сторону и скрылся из виду. Надо мной пара «мессершмиттов» продолжала преследование последнего «морана». Он пытался уйти вниз, увертываясь из пулеметных очередей. Я посмотрел назад. Высота была примерно 800 м. Вдруг раздался грохот, и искры рассыпались по кабине моего самолета. Рычаг управления двигателем разлетелся на кусочки, а ручка управления провалилась вперед. Я начал падать вертикально вниз, и оставалось только покинуть самолет…».
Победителем Мельдерса стал су-лейтенант Помье-Лераг, пилот не «морана», а Девуатина D.520 из GC И/7. Зажатый затем в «клещи» тремя Bf 109, молодой французский летчик погиб, так и не узнав знаменитой фамилии сбитого врага! Мельдерс благополучно спустился на парашюте, но попал в плен и следующие три недели питался в основном лагерной похлебкой. Освободили его 30 июня после капитуляции Франции — на родине немецкого аса ожидали торжественная встреча и очередной чин майора.
Новый военный тур Мельдерс начал в июле 1940 года в должности командира JG 51, но в первом же вылете к берегам Британии ему опять не повезло. В районе Дувра он сбил истребитель «спитфайр», но затем был ранен в воздушном бою и едва дотянул на изрешеченном Bf 109 до своего аэродрома, рядом с которым приземлился, не выпуская шасси. Вновь к своим обязанностям после выздоровления Мельдерс приступил в августе 1940 года.
С этого времени он стал быстро наращивать список воздушных побед. 20 сентября на его счету имелось уже 40 сбитых самолетов (+14 — в Испании), а 22 октября — 50.
В декабре 51-ю эскадру люфтваффе отвели на отдых в Германию и оснастили новейшими истребителями Bf 109F-2. В числе прочих новшеств эти самолеты получили пушку, установленную в развале цилиндров мотора, и такой вариант вооружения, по мнению Мельдерса, должен был ощутимо повысить точность стрельбы. Проверить это в бою ему удалось 10 февраля 1941 года, когда он сбил «харрикейн» из 601-й эскадрильи RAF. 20 февраля Мельдерс уничтожил два «спитфайра», а через пять дней — еще один. В марте его личный счет пополнился еще двумя вражескими самолетами. Последнюю воздушную победу на Западном фронте немецкий ас одержал 8 мая, и к тому моменту за ним числилось 68 сбитых самолетов, не считая 14 побед в Испании.
В преддверии операции «Барбаросса» 51-я эскадра, в составе которой имелось 160 истребителей, передислоцировалась на аэродромы в Польше. Во время вторжения в СССР ее задачей было прикрытие с воздуха немецких войск на основном, центральном направлении.
В целом день 22 июня 1941 года оказался удачным для JG 51. Согласно немецким данным, ее потери составили только 5 Bf 109, и еще столько же машин получили различные повреждения. В свою очередь, пилоты эскадры доложили о 69 сбитых советских самолетах, в том числе 4 воздушные победы записал на свой счет Мельдерс. Непосредственной поддержкой танковой группы Гудериана подразделения JG 51 занялись с 24 июня, когда бои в воздухе несколько поутихли. Всплеск активности советская авиация проявила лишь в конце июня, когда стало ясно направление главного удара немецких войск и потребовалось любой ценой остановить продвижение фашистских танков. На бомбардировку механизированных колонн противника и мостов через реки были брошены целые полки советских бомбардировщиков, причем без всякого истребительного сопровождения. 30 июня летчики JG 51 совершили 157 боевых вылетов и заявили целых 113 воздушных побед. 5 сбитых самолетов записал в личный список Мельдерс, и таким образом число его побед во Второй мировой войне достигло 82. Потери наземных частей вермахта оказались не очень значительными, поскольку по воспоминаниям командующего 2-й танковой группы Гудериана:
«…Взаимодействие с авиацией полковника Мельдерса было отличным. Только с ближними бомбардировщиками генерала Фибига мы не могли добиться установления достаточно быстрой связи…».
15 июля 1941 года Мельдерс превысил желанную отметку в 100 сбитых самолетов и стал абсолютным лидером люфтваффе по числу побед в этот период. Всего на его счету было 115 сбитых самолетов, в том числе 14 — в Испании, 15 — во Франции, 31 — во время «битвы за Британию», 22 — на Западном фронте и 33 — на Восточном.
Получивший все высшие награды Рейха, Мельдерс превратился в национального героя Германии, и в результате ему запретили выполнять боевые вылеты. В конце июля он сдал командование эскадрой майору Беку и вылетел в Ставку Гитлера за новым назначением. В должности генерал-инспектора истребительной авиации он вновь появился на фронте в ноябре 1941 года, возглавив объединенную группировку истребителей и пикирующих бомбардировщиков в Крыму. Здесь он тайком опять приступил к полетам и, по некоторым сведениям, даже одержал несколько «неофициальных» побед. Но это были его уже последние боевые вылеты. 17 ноября застрелился в Германии генерал-полковник Удет, и Мельдерс получил приказ срочно вылететь в Берлин на торжественные похороны. Погода стояла плохая, но тем не менее бомбардировщик Не 111 с Мельдерсом на борту в качестве пассажира поднялся в воздух. В тумане экипаж заблудился, и после отказа одного из моторов самолет разбился во время вынужденной посадки в районе польского города Бреслау.
Супруги Вернер
Супруги Вернер А вот на кого обменяли кадрового сотрудника советской военной разведки. Процитируем фрагмент книги Николая Чистякова «По закону и совести», который продолжительное время возглавлял Следственный отдел КГБ СССР:«Среди приезжающих в СССР встречались
Появляется Мельдерс
Появляется Мельдерс Ситуацию, сложившуюся к этому времени в J/88, можно было назвать критической. В 1-й эскадрилье осталось всего четыре летно-пригодных Bf-109, а во 2-й – семь. Ввиду этого мессерам приходилось выполнять до 10 боевых вылетов в день!Пополнение матчасти прибыло в
Бломберг Вернер Эдуард Фридрих фон
Бломберг Вернер Эдуард Фридрих фон Германский военный деятель Бломберг (Blomberg) Вернер Эдуард Фридрих фон (2.09.1878, Штаргард, Померания, ныне Старгард Щециньски, Польша — 14.03.1946, Нюрнберг), генерал-фельдмаршал (1936). Сын прусского офицера (подполковника).В 1897 году окончил военное
Вернер Штайффахер
Вернер Штайффахер Средневековая горная Швейцария – ее независимые кантоны – давно стали объектом заинтересованного внимания для дома Габсбургов. Это привело к тому, что три кантона на высокогорье – Швиц, Ури и Унтервальден – создали Союз трех кантонов. Их население
Глава 4.
Вернер Бенеке и другиеГлава 4. Вернер Бенеке и другие Крупные войны минувших веков всегда завершались захватом войсками агрессора столицы поверженного противника. И только в войне 1812 года, когда французский император Наполеон напал на Россию и французские войска даже вошли в Москву, русские
Вернер Пихт Немецкий солдат
Вернер Пихт Немецкий солдат У вдумчивого читателя может возникнуть вопрос: почему в книге, в которой должны излагаться итоги и опыт второй мировой войны, приводятся рассуждения о немецком солдате? Разве недостаточно наглядно показан он на страницах самой истории? Разве
Вернер Карл Гейзенберг (1901–1976)
Вернер Карл Гейзенберг (1901–1976) Выдающийся немецкий физик-теоретик, родился в семье профессора истории Мюнхенского университета. В 1920 г. поступил на физико-математический факультет, где начал с кафедры математики, перейдя затем на кафедру теоретической физики. Защитив
Вернер Мёльдерс (Германия). Великие летчики мира [100 историй о покорителях неба]
Вернер Мёльдерс (Германия). Великие летчики мира [100 историй о покорителях неба]ВикиЧтение
Великие летчики мира [100 историй о покорителях неба]
Бодрихин Николай Георгиевич
Содержание
Вернер Мёльдерс
(Германия)
Родился 18 марта 1913 г. в Гельзенкирхене в Вестфалии. Отец Вернера погиб на Первой мировой войне. 1 апреля 1931 г. семнадцатилетний Мёльдерс был принят в рейхсвер и направлен на службу в 15-й пехотный полк. В 1932 г. окончил Дрезденское военное училище, затем сапёрную школу в Мюнхене. 1 марта 1934 г. только что получивший звание лейтенанта Мёльдерс был принят в школу воздушных сообщений в Котбусе, а 1 января 1935 г. продолжил обучение в военной авиашколе «Шлейсхайм». 1 апреля 1936 г. Мёльдерсу присвоили звание обер-лейтенанта и назначили командиром учебной эскадрильи. В течение трёх лет он был пилотом-инструктором в Висбадене.
В 1938 г. обер-лейтенант Мёльдерс направился в Испанию в составе легиона «Кондор» за два месяца до его расформирования. С 24 мая по 5 декабря 1938 г. Мёльдерс был командиром эскадрильи, совершил около 100 боевых вылетов на Ме-109Б и Ме-109Д-1, сбил 14 самолётов противника, чем завоевал славу результативнейшего лётчика-истребителя Германии нового поколения. В Испании Мёльдерс разработал тактику действия пары истребителей или двух пар вместо звена из трёх машин. Его тактика была принята в люфтваффе, а в ходе Второй мировой войны распространилась и в других странах.
За победы в Испании Мёльдерс был награждён Немецким Испанским крестом в золоте с мечами и бриллиантами, двумя испанскими орденами.
В 1939 г. Мёльдерс назначен командиром 53-й авиагруппы истребительной авиации. С июня 1940 г. по июль 1941 г. в составе 51-й авиагруппы участвовал в боях во Франции и битве за Англию. 5 июня 1940 г. его Ме-109 был сбит французским истребителем над линией фронта в районе Шантийи. Мёльдерс чудом спасся, выпрыгнув с парашютом из горящего самолёта. 20 июля 1940 г. майор Мёльдерс, накануне получивший это звание, был назначен командиром 51-й истребительной эскадры.
К началу войны с Советским Союзом подполковнику Мёльдерсу были записаны 53 английских и 15 французских сбитых самолётов. 30 июня 1941 г. он по официальной статистике превысил результат Манфреда фон Рихтгофена, записав на свой счёт за день сразу 5 побед — 3 СБ и 2 Ил-2, официально став результативнейшим истребителем в истории. 15 июля 1941 г. он записал на свой счёт 100-ю победу.
20 июля 1941 г. Мёльдерсу было присвоено звание полковника. Он стал самым молодым полковником люфтваффе. 27 июля Мёльдерса вызвал Гитлер и первому в Третьем рейхе вручил бриллианты к Рыцарскому кресту.
По официальной статистике Третьего рейха, полковник люфтваффе В. Мёльдерс сбил 115 самолётов противника, 33 из них были сбиты в боях на Восточном фронте.
7 августа его назначили командующим истребительной авиацией люфтваффе. Уже будучи в этой высокой должности, несмотря на строжайший запрет свыше, он, в ходе своих вылетов на фронт, негласно совершал боевые вылеты и даже одержал три победы, не включённые в официальный счёт.
Полковник Мёльдерс был инспектором лётного состава при штабе Главного командования люфтваффе, затем генеральным инспектором истребительной авиации. В октябре–ноябре 1941 г. командовал боевыми действиями немецкой истребительной авиации в Крыму.
Когда покончил с собой Эрнст Удет, Мёльдерс вылетел в Берлин на его похороны. 22 ноября 1941 г. в плохих метеоусловиях бомбардировщик Хе-111 при заходе на посадку на малой скорости зацепился за провода, потерял устойчивость, упал на землю. Командир бомбардировщика и Мёльдерс погибли.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Вернер Матт
Вернер Матт Поражение Австро-Венгрии в первой мировой войне и последовавший за этим крах Австро-Венгерской монархии, результатом чего было низведение Австрии до уровня третьестепенного государства в Европе, привели к деградации многих сторон австрийской
Вернер Штауффахер
Вернер Штауффахер Командующий войском «Вечного союза», доказавший Австрийскому герцогству, что Альпы есть родной дом для швейцарцев Битва при Моргартене. 1315 г. Иллюстрация из Бернских хроник Шиллинга, XV в.Средневековая горная Швейцария — ее независимые кантоны давно
ВЕРНЕР ШТАУФФАХЕР
ВЕРНЕР ШТАУФФАХЕР (? — после 1315) Командующий войском «Вечного союза» в войне против Австрийского герцогства. Средневековая горная Швейцария — ее независимые кантоны давно стали объектом заинтересованного внимания соседей — австрийских герцогов из дома Габсбургов.
Вернер Боймельбург Будущее — в труде
Вернер Боймельбург Будущее — в труде Сейчас много говорится о немецкой молодежи, священной воле брать на себя ответственность, о самопожертвовании и мастерстве. Идея долга оживает: каждый должен быть на своем месте, даже ученики и подмастерья. И вот теперь руководство
ГЕЙЗЕНБЕРГ ВЕРНЕР (1901 г. – 1976 г.)
ГЕЙЗЕНБЕРГ ВЕРНЕР (1901 г. – 1976 г.) Знаменитый немецкий физик-теоретик Вернер Карл Гейзенберг родился 5 декабря 1901 года в Вюрцбурге в семье Августа Гейзенберга и Анне Векляйн.Его отец работал преподавателем классических языков в местной гимназии в Вюрцбурге, а также
Бест, Вернер
Бест, Вернер (Best), официальный юрист нацистской партии, в 1942-45 рейхскомиссар оккупированной территории Дании. Родился 10 июля 1903 в Дармштадте в семье почтового служащего. Учился в гимназии, сначала в Дармштадте, затем в Майнце. В 16 лет организовал националистическую
Фельдмаршал Вернер фон Бломберг
Фельдмаршал Вернер фон Бломберг Бломберг был умен, но нестоек и весьма подвержен влияниям. В то время, когда налаживалось сотрудничество между рейхсвером и Красной Армией, он признавался, что стал «почти большевиком». Под влиянием своего начальника штаба полковника фон
Браун, Вернер фон
Браун, Вернер фон (Braun), немецкий ученый в области ракетостроения. Родился 23 марта 1912 в Вирзице, ныне Выжиск, Польша. Учился в Цюрихском и Берлинском технологических институтах и в Берлинском университете. В 1932 вступил в германскую армию. С 1937 один из руководителей
Вернер Ме-110
Вернер Ме-110 Двухмоторный истребитель-перехватчик ВВС Германии во время 2-й мировой войны. Модернизированная конструкция самолета Ме-109. Двухмоторный Ме-110 (на переднем плане) сопровождает Ju-87
Мельдерс, Вернер
Мельдерс, Вернер (Moelders), (1913–1941), летчик-истребитель Люфтваффе, генерал авиации. Родился 18 марта 1913 в Бранденбурге. В 1932 окончил Дрезденскую военную академию, вступил в Люфтваффе в 1935. В течение трех лет был пилотоминструктором в Висбадене. В 1938 был направлен в Испанию в
Фрич, Вернер фон
Фрич, Вернер фон (Fritsch), (1880–1939), генерал-полковник, главнокомандующий сухопутными силами Германии в 1935-38. Родился 4 августа 1880 в Бенрате. В 18 лет вступил в армию, проявив высокие качества, обратил на себя внимание старших офицеров Генштаба. В 1901, когда Фричу было всего лишь 21
Шуленбург, граф Вернер фон дер
Шуленбург, граф Вернер фон дер (Schulenburg), (1875–1944), германский дипломат, в 1934–1941 — посол в Советском Союзе. Участвовал в церемонии подписания Договора о ненападении между Германией и СССР. В 1941 пытался предупредить советское руководство о готовящемся нападении Германии на
Рут Вернер, она же Соня и Урсула Кучинска
Рут Вернер, она же Соня и Урсула Кучинска Как выглядели подруги Зорге — американская писательница Агнес Смедли и будущая советская кадровая разведчица, кавалер двух орденов Красного Знамени, немецкая писательница Рут Вернер — в том далеком октябре 1930 года? Не станем
РУТ ВЕРНЕР: «СОНЯ РАПОРТУЕТ»
РУТ ВЕРНЕР: «СОНЯ РАПОРТУЕТ» Так называется ставшая бестселлером книга воспоминаний легендарной разведчицы, работавшей в Китае, Польше, Швейцарии и Англии под псевдонимом «Соня». Имя это придумал ее первый начальник — Рихард Зорге, но оно никогда не стало бы широко
Вернер Шмедт и другие дети Гитлера
Вернер Шмедт и другие дети Гитлера Личная жизнь политических деятелей всегда волновала умы их современников и потомков. А если это личная жизнь нацистского диктатора Адольфа Гитлера, о которой вообще мало что известно, то домыслам и слухам нет предела. Он был женат на Еве
Глава 20. «Петляков-8», Сергей Королев и Вернер фон Браун
Глава 20. «Петляков-8», Сергей Королев и Вернер фон Браун Решение отправить в индийский поход Рокоссовского ставило Советский Союз на грань войны с Англией… Понимая это, Сталин ещё до сосредоточения экспедиционных войск в исходных районах на территории СССР потребовал от
Мёльдерс, Вернер | это… Что такое Мёльдерс, Вернер?
Вернер Мёльдерс (нем. Werner Mölders, 18 марта 1913(19130318), Гельзенкирхен, Северный Рейн — Вестфалия — 22 ноября 1941, Бреслау, Силезия) — немецкий летчик-ас времен Второй мировой войны.
Первым в истории воздушных боев перешел рубеж в 100 сбитых. Всего сбил 101 самолёт противника во время Второй мировой войны и 14 — во время Гражданской войны в Испании. Быстро поднялся по служебной лестнице и стал командиром эскадры в возрасте 27 лет. Достиг звания полковника и занял должность Инспектора истребительной авиации (с 07-го августа 1941-го года эта должность стала называться Генерал [~главный] истребительной авиации). Имел хорошие контакты с высшим нацистским руководством, в частности, с Герингом. В современной Германии его имя по-прежнему чтят — одна из эскадрилий носит его имя, выходит газета «Мёльдерианер» (нем. Mölderianer).
Содержание
|
Начало военной карьеры
После окончания гимназии в 1931 году добровольно поступил на военную службу в рейхсвер, фанен-юнкером (кандидат в офицеры) в пехотный полк. В июне 1933 после обучения в военном училище получил звание фенриха. Служил в сапёрном батальоне, затем с февраля по декабрь 1934 года обучался в лётной школе. С марта 1934 — лейтенант в составе люфтваффе. С апреля 1936 — обер-лейтенант, командир учебной истребительной эскадрильи.
Война в Испании
Лучший ас легиона «Кондор» (14 побед в воздушных боях) Вернер Мёльдерс
С апреля 1938 года воевал в немецком легионе «Кондор», с 24 мая 1938 — командир 3-й эскадрильи 88-й истребительной группы. В июле — ноябре 1938 года сбил 14 самолётов — 2 И-15, 11 И-16 (ещё один И-16 не был засчитан), 1 СБ.
Был награждён двумя испанскими медалями и немецким Испанским Крестом с Мечами и Бриллиантами. В октябре 1938 года Мёльдерсу присвоили звание капитана.
Вторая мировая война
Западный фронт
Вернер Мёльдерс в октябре 1940 года
Когда началась Вторая мировая война, командовал эскадрильей на франко-германской границе. 20 сентября 1939 года одержал свою первую воздушную победу в этой войне — сбил британский истребитель. Награждён Железным крестом 2-й степени.
В конце сентября 1939 получил приказ сформировать и принять командование 3-й группой (около 40 самолётов) в составе 53-й истребительной эскадры.
К началу немецкого вторжения во Францию имел на личном счету 9 сбитых самолётов (7 британских и 2 французских). В апреле 1940 награждён Железным крестом 1-й степени. 14 мая 1940 был подбит, но успешно совершил посадку. К 27 мая 1940 довёл личный счёт до 20 сбитых французских и британских самолётов и стал первым из награждённых Рыцарским крестом.
5 июня 1940 года во время своего 133-го боевого вылета и 32-го воздушного боя (в этой кампании) был сбит французским младшим лейтенантом и попал в плен. Через три недели был освобождён после заключения перемирия.
Битва за Британию
В июле 1940 произведён в звание майора и назначен командиром 51-й истребительной эскадры. В своём первом боевом вылете на Британию 28 июля 1940 получил три ранения в ногу, совершил вынужденную посадку во Франции и затем около месяца не совершал вылетов, но продолжал командовать эскадрой.
К 20 сентября 1940 года его личный боевой счёт с начала Второй мировой войны дошёл до 40. Мёльдерс был награждён Дубовыми Листьями к Рыцарскому кресту. К октябрю 1940 личный счёт дошёл до 50, Мёльдерс произведён в звание подполковника. Всего к весне 1941, до перевода на Восточный фронт, сбил 68 самолётов.
Восточный фронт
Адольф Гитлер беседует с Вернером Мёльдерсом 25 июля 1941 года. Справа имперский маршал Геринг, сзади генерал-фельдмаршал Кейтель
В июне 1941 51-я эскадра была переведена на Восточный фронт. В первый же день боев командир эскадры Мёльдерс сбил три советских бомбардировщика СБ и еще пять — 30 июня[1]. Мёльдерс был награждён Мечами к Рыцарскому кресту с Дубовыми Листьями.
К 1 июля 1941 его счет достиг 82-х сбитых, что превысило рекорд аса времен Первой мировой войны Манфреда фон Рихтгофена. К 15 июля 1941 счет Мёльдерса достиг 101 (не считая 14, сбитых в Испании)[2]. За это достижение он, первым в Германии, был награжден Рыцарским крестом с Дубовыми листьями, Мечами и Бриллиантами. 20 июля 1941 произведён в звание полковника (нем. oberst). Приказом Геринга Мёльдерсу было запрещено принимать участие в боевых вылетах.
Мёльдерс был переведён на службу в Имперское министерство воздушных сил и назначен инспектором истребительной авиации.
22 ноября 1941 Мёльдерс погиб в авиакатастрофе во время перелёта из Крыма в Германию, на похороны Эрнста Удета.
Похороны Вернера Мёльдерса в Берлине 28 ноября 1941 года
Могила Мёльдерса рядом с могилой Эрнста Удета
Ссылки и примечания
- ↑ Bergström 2007, стр. 27.
- ↑ Weal 2001, стр. 18.
Литература
- Berger, Florian (2006). Mit Eichenlaub und Schwertern. Die höchstdekorierten Soldaten des Zweiten Weltkrieges. Selbstverlag Florian Berger. ISBN 3-9501307-0-5. (popular science)
- Bergström, Christer (2007). Barbarossa — The Air Battle: July-December 1941. London: Chervron/Ian Allen. ISBN 978-1-85780-270-2.
- Fellgiebel, Walther-Peer (2000). Die Träger des Ritterkreuzes des Eisernen Kreuzes 1939—1945. Friedburg, Germany: Podzun-Pallas. ISBN 3-7909-0284-5. (popular science)
- Hooton, E.R (2007). Luftwaffe at War; Gathering Storm 1933-39: Volume 1. London: Chervron/Ian Allen. ISBN 978-1-903223-71-0.
- Obermaier, Ernst and Held, Werner (1996). Jagdflieger Oberst Werner Mölders — Bilder und Dokumente. Motorbuch Verlag Stuttgart, 4. Edition. ISBN 3-87943-869-2. (popular science)
- Weal, John. Bf 109 Aces of the Russian Front (2001). Oxford, UK: Ospery. ISBN 1-84176-084-6
- Weal, John. More Bf 109 Aces of the Russian Front (2007). Oxford, UK: Ospery. ISBN 978-1-84603-177-9
- Weal, John. Jagdgeschwader 51 ‘Mölders’. (2006). Oxford, UK: Osprey. ISBN 978-1-84603-045-1
Ссылки
- Aces of the Luftwaffe Mölders bio
- Werner Mölders over the Eastern Front
- Official Report from the MGFA the Office for Military History (Нем. )
- Merkwürdige Traditionspflege: Nazi-Held als Vorbild für die Bundeswehr. Sendung vom 07. Juni 2007, Autor: Alexander Kobylinski und Caroline Walter. [1]
- Вернер Мёльдерс
асов люфтваффе — Вернер Мльдерс
ас люфтваффе — Вернер МльдерсОберст
Родился Вернер «Вати» Млдерс. 18 марта 1913 года в Гельзенкирхене в Рурской области. Он присоединился к армии в 1931 году служил курсантом в пехоте. В 1934 году с возрождение люфтваффе в результате прихода Гитлера к власти, Мльдерс запросил перевод, чтобы стать пилотом. При первой попытке присоединиться к Люфтваффе он был признан непригодным к полетам. Он попробовал еще раз и был принят для обучения полетам. Он сильно страдал от воздушной болезни, но преодолел проблему силой воли. 1 июля 1935 лет, лейтенант Мльдерс был отправлен в Fliegergruppe Schwerin (позже переименованный в I./StG 162). Он был назначен Staffelkapitn из 1. /JG 334 (позже был переименован в 1./JG 53) 15 марта 1936 г. 1 апреля 1936 г. переведен в Schulstaffel из JG 134 выполнять обязанности инструктажа. Два года он был инструктором в Висбадене. Он пошел добровольцем в Легион Кондор и прибыл морем в Кадис 14 апреля того же года. Он сменил Адольфа. Галланд во главе 3.J/88. Во время испанского конфликта он показал значительный качества не только пилота и стрелка, но и, в особенности, тактик и организатор. Вместе с другими летчиками в Испании разработал техника, известная как «четыре пальца» или веер, которая улучшала полет круговой обзор и поощрял инициативу пилотов. С 15 июля и 3 ноября 1938 сбил четырнадцать самолетов: одиннадцать И-16 «Моска», два Поликарпова И-15 «Чато» и один СБ-2 «Катюска», а также один неподтвержденный Победа И-16, большинство из них за штурвалом Bf 109 C-1 закодировано 6-79 «Лучс». Он был награжден Spanienkreuz in Gold mit Schwertern und Бриллантен в знак признания его достижений. В конце года он вернулся в Германию как самый результативный немецкий пилот испанской конфликта, с блестящей репутацией и зрелостью не по годам и классифицировать. В начале Второй мировой войны Мльдерс был штаффелькапитаном 1./JG. 53 «Пик Ас», базирующийся в Висбаден-Эрбенхайме. Он стал известен тем, кто под его команда как «Вати» (Папа) Млдерс. Он сбил свой первый самолет Второй мировой войны 21 сентября 1939, французский истребитель Curtiss 75 A. 1 ноября он стал командиром III./JG 53, также базировавшейся в Висбаден-Эрбенхайме. 27 мая 1940 года, после своей 20-й победы, французский Curtiss 75 A SW из Амьена, он был произведен в гауптманы и награжден Рыцарским крестом. Он был сбит в бою 5 июня 1940 года французским асом су-лейтенантом Реном. Помье Лейраг (6 побед) на D.520 из GC II/7 после одержал 25 побед в ходе 128 боевых вылетов и попал в плен. Он был освобожден через две недели после перемирия с Францией. Он вернулся в Германия будет повышен до майора и получит командование JG 51 в качестве коммодора. 28 июля 1940, во время своего первого полета со своим новым подразделением ему удалось сбил «Спитфайр», но затем его самолет был сбит вражеским самолетом. Тяжело раненный в ноги, Млдерс только успел вызвать экстренную помощь. приземлился на аэродроме Виссант во Франции. Не прошло и месяца позже он смог вернуться в бой, скорее всего, на Bf 109. E-4 W.Nr. 2404 (на фото 31 августа с 32 полосами победы), а также как W.Nr. 3737 г. (сбит над Англией, когда им управлял гауптман Асмус. 25 октября, согласно отчету о крушении, без следов ножевых ранений, но 49полосы победы). Он быстро поднял свой счет, сбив 28 британцев. истребители во время оставшейся части битвы за Британию, включая его 40-летие, Спитфайр над Дандженессом, 20 сентября, за которое на следующий день он был награжден Дубовыми листьями (№ 2). 22 октября он сбил три RAF Hurricanes, чтобы стать первым пилотом Люфтваффе, набравшим очки 50 воздушных побед. К концу Битвы за Британию у него было всего из 54 побед, и он добавит еще одну до конца года.
Он продолжал летать и сражаться
над Ла-Маншем до начала мая, к тому времени
время он сбил еще 13 британских самолетов. 22 июня
1941 г., первый день операции «Барбаросса» на Восточном фронте, расстрелял
сбил четыре советских самолета, один И-153 и три бомбардировщика СБ-2, его 69й
через 72 победы, и был награжден Schwertern (№ 2). Он был
первый пилот, который превзошел рекорд фон Рихтгофена в Первой мировой войне, набравший 80 баллов на
30 июня, когда он сбил 5 бомбардировщиков СБ-2, одержав с 78-й по 82-ю победы.
в день, когда JG 51 забрал 110 бомбардировщиков SB-2 и DB-3. Он сбил еще
четыре вражеских самолета 5 июля за его 83–86 победы. 15 июля
он стал первым пилотом в истории, одержавшим 100 побед, и сразу же был
награжден Brillanten (№ 1), став первым немецким солдатом, получившим такое признание.
Ему сразу же запретили летать в бою по личному приказу Гринга. В возрасте всего 28 лет он был произведен в оберсты и назначен инспектором.
Генерал истребителей 7 августа. Несмотря на приказ прекратить летный бой
миссии, он продолжал это делать и добился нескольких неподтвержденных побед
над Крымом. Он лично инструктировал многих пилотов, как достичь
успеха и помог разработать концепцию переднего воздушного контроллера. На
22 ноября 1941 год, летел пассажиром He 111 из Крыма.
в Германию на похороны Эрнста Удета. Посадка во время грозы
в Бреслау самолет разбился, Мльдерс и пилот погибли.
В память о нем 20 декабря 1941 г. JG 51 было присвоено почетное наименование «Млдерс».
Всего он пролетел около 330
боевых вылетов во время Второй мировой войны, из них 100 на Восточном фронте,
во время которого он сбил в общей сложности 101 самолет, 33 из них в
Восток. Он также стал лучшим бомбардиром
Легион Кондор в Испании с 14 победами, достигнутыми примерно в 100 миссиях,
и помог разработать многие тактики современных истребителей, которые используются до сих пор.
15.07.1938 | Кертисс | 3. Дж/88 | Алгар район | |||
17.07.1938 | Кертисс | 3. Дж/88 | Н Лирия | |||
19.7.1938 | Рата | 3. Дж/88 | Вт Вильяр-дель-Арсобиспо | |||
19.08.1938 | Рата | 3. Дж/88 | Фликс район | |||
23.08.1938 | СБ-2 | 3. Дж/88 | Альби район | |||
9.9.1938 | Рата | 3. Дж/88 | Фликс район | |||
13.09.1938 | Рата | 3. Дж/88 | Фликс район | |||
23.09.1938 | Рата | 3. Дж/88 | ПО Джинестар | |||
23.09.1938 | Рата | 3. Дж/88 | нет подтверждено | |||
10.10.1938 | Рата | 3. Дж/88 | СВ Фликс | |||
15.10.1938 | Рата | 3. Дж/88 | Вт Ла Фигера | |||
15. 10.1938 | Рата | 3. Дж/88 | Сьерра район де Монсан | |||
31.10.1938 | Рата | 3. Дж/88 | СЗ Фликс | |||
31.10.1938 | Рата | 3. Дж/88 | С Рибарроха | |||
3.11.1938 | Рата | 3. Дж/88 | Мола район | |||
20.09.1939 | Кертисс | 1./JG 53 | Вт Мерциг | Ястреб H-75A из GC II / 5, Arme de lair, пилотируемый сержантом Кегинером, выскочил | ||
30.10.1939 | Бленхейм | III./JG 53 | Рядом Клсерат | Бленхейм I (L6694) из 18-й эскадрильи Королевских ВВС, пилотировал подполковник А.А. Дилнот, экипаж погиб | человек.||
22.12.1939 | Моран | III./JG 53 | 15км Северо-восточный Мец | Ураган (N2385) из 73-й эскадрильи Королевских ВВС, пилотируемый сержантом Р.М. Берри, убито | человек.||
2.3.1940 | Ураган | III./JG 53 | Флклинген | Возможно Hurricane I (L1808) из 73 S1n, RAF, пилотируемый F / O EJ Kain (19/0/2 побед), совершил аварийную посадку в Туле | ||
3.3.1940 | Моран | III./JG 53 | Мец | Моран 406 из GC II/3, Arme de lair, пилотируемый капралом Шефом Корбером, совершил аварийную посадку в Тул | ||
26.3.1940 | Моран | III./JG 53 | Диденхофен | Ураган I из 73-й эскадрильи RAF, пилотируемый F / O N Orton, вернулся поврежденным | ||
2.4.1940 | Ураган | III./JG 53 | ул. Авольд | Ураган I из 1-й эскадрильи RAF, пилотируемый P / O CD Palmer, выскочил | ||
20.04.1940 | Кертисс | III. /JG 53 | Цвайбркен район | Возможно Hawk H-75A (№ 136) из GC II/4, Arme de lair, пилотируемый Adj Chef Cruchant, совершил аварийную посадку возле Блисбека, тяжело ранен | ||
23.04.1940 | Ураган | III./JG 53 | С Диденхофен | Возможно Ураган I (N2391) из 73-й эскадрильи RAF, пилотируемый сержантом CNS Кэмпбеллом, выпрыгнул ранен | ||
14.05.1940 | Ураган | III./JG 53 | Седан-Шарвиль | |||
15.05.1940 | Ураган | III./JG 53 | Седан | |||
19.05.1940 | Кертисс | III./JG 53 | СВ Реймс | |||
20.05.1940 | Виккерс | III./JG 53 | Компьень | Возможно Викерс Уэлсли | ||
21.05.1940 | Моран | III./JG 53 | ||||
21.05.1940 | Моран | III./JG 53 | ||||
21.05.1940 | Моран | III. /JG 53 | ||||
22.05.1940 | Потез 63 | III./JG 53 | ПО Аэродром Мурмелон | |||
25.05.1940 | Моран | III./JG 53 | Виллерс Лес Коттеретс | |||
27.05.1940 | Кертисс | III./JG 53 | 15км ЮЗ Амьен | Млдерс сказал, что это Блох 152 | ||
27.05.1940 | Кертисс | III./JG 53 | 15км ЮЗ Амьен | Млдерс сказал, что это Блох 152 | ||
31.05.1940 | Лео 45 | III./JG 53 | Абвиль-Амьен | ЛеО 451 | ||
3.6.1940 | Кертисс | III./JG 53 | Париж | Возможно Д.520 | ||
3.6.1940 | Спитфайр | III./JG 53 | Париж | |||
5.6.1940 | Блох | III./JG 53 | Компьень | |||
5.6.1940 | Потез 63 | III. /JG 53 | Компьень | |||
28.7.1940 | Спитфайр | Удар/JG 51 | Дувр | Спитфайр I из 41-й эскадрильи RAF, пилотируемый вторым пилотом ADJ Lovell (18,5/2/10,666 побед), совершил аварийную посадку ранен | ||
26.08.1940 | Спитфайр | Удар/JG 51 | Фолкстон | |||
28.08.1940 | Кертисс | Удар/JG 51 | СВ Дувр | |||
28.08.1940 | Ураган | Удар/JG 51 | Кентербери | |||
31.08.1940 | Ураган | Удар ножом/JG 51 | между Фолкстон и Дувр | |||
31.08.1940 | Ураган | Удар/JG 51 | между Фолкстон и Дувр | |||
31.08.1940 | Ураган | Удар/JG 51 | между Фолкстон и Дувр | |||
6.9.1940 | Спитфайр | Удар/JG 51 | Фолкстон | |||
7.9.1940 | Спитфайр | Удар/JG 51 | Лондон | |||
9.9.1940 | Спитфайр | Удар/JG 51 | Лондон | |||
11.09.1940 | Ураган | Удар/JG 51 | ЮВ Лондон | |||
14.9.1940 | Спитфайр | Удар/JG 51 | ПО Лондон | |||
16.09.1940 | Ураган | Удар/JG 51 | Лондон | |||
20.09.1940 | Спитфайр | Удар/JG 51 | Рядом Фолкстон | Спитфайр из 92-я эскадрилья, RAF, пилот P/O HP Hill | ||
20.09.1940 | Спитфайр | Удар/JG 51 | Рядом Фолкстон | Спитфайр из 92-й эскадрильи RAF, пилотируемый сержантом П.Р. Эйлсом | ||
27.09.1940 | Спитфайр | Удар/JG 51 | Рядом Мейдстоун | Возможно Spitfire I (P9364) из 222-й эскадрильи RAF, пилотируемый сержантом Э. Скоттом (5/3/0 побед), убит | ||
28.09.1940 | Спитфайр | Удар/JG 51 | Рядом Литтлстоун | |||
11.10.1940 | Спитфайр | Удар/JG 51 | Рядом Фолкстон | Спитфайр I (X4562) из 66-й эскадрильи RAF, пилотируемый P / O JHT Pickering, катапультировался над Кентербери, ранен | ||
12.10.1940 | Ураган | Удар/JG 51 | Жидкость | |||
12.10.1940 | Ураган | Удар/JG 51 | Кауберберг | |||
12.10.1940 | Ураган | Удар/JG 51 | Дандженесс | |||
15.10.1940 | Ураган | Удар/JG 51 | Кнелейг | |||
17.10.1940 | Спитфайр | Удар ножом/JG 51 | Лондон | |||
22.10.1940 | Ураган | Удар/JG 51 | СЗ Мейдстоун | |||
22.10.1940 | Ураган | Удар/JG 51 | СЗ Мейдстоун | |||
22.10.1940 | Ураган | Удар/JG 51 | СЗ Мейдстоун | |||
25.10.1940 | Спитфайр | Удар/JG 51 | СЗ Дувр | Спитфайр I (P7365) из 603-й эскадрильи, RAF, пилот P / O SF Soden | ||
25. 10.1940 | Спитфайр | Удар/JG 51 | Маргейт | Спитфайр I (P7309) из 603-й эскадрильи RAF, пилотировал P / O P Oliver | .||
29.10.1940 | Ураган | Удар/JG 51 | Дандженесс | |||
1.12.1940 | Ураган | Удар/JG 51 | Эшфорт | |||
10.02.1941 | Спитфайр | Удар/JG 51 | 5км ССВ Кале | |||
20.02.1941 | Спитфайр | Удар/JG 51 | Дувр | |||
20.02.1941 | Спитфайр | Удар/JG 51 | Дувр | |||
25.02.1941 | Спитфайр | Удар/JG 51 | Н Гравелины | |||
26.02.1941 | Спитфайр | Удар/JG 51 | ПО Дандженесс | |||
12.3.1941 | Спитфайр | Удар/JG 51 | Дандженесс | Спитфайр II из 74-й эскадрильи RAF, пилотируемый сержантом Дж. Н. Глендиннингом (победы 4/1/1), убито | ||
13.03.1941 | Спитфайр | Удар/JG 51 | ПО Булонь | Спитфайр из 64-й эскадрильи RAF, пилотируемой эскадрильей ARD MacDonnell (12.5.1.7 побед), в связке вне, военнопленный | ||
15.04.1941 | Спитфайр | Удар/JG 51 | Булонь | |||
16.04.1941 | Ураган | Удар/JG 51 | ПО Дандженесс | |||
16.04.1941 | Спитфайр | Удар/JG 51 | С Ле Туке | |||
4.5.1941 | Ураган | Удар ножом/JG 51 | Э Кентербери | |||
6.5.1941 | Ураган | Удар/JG 51 | Дувр | |||
8.5.1941 | Спитфайр | Удар/JG 51 | Дувр | |||
22.06.1941 | Кертисс | Удар/JG 51 | И-153 в/ч 123 ИАП/10САД, ВВС | |||
22.06.1941 | СБ-2 | Удар/JG 51 | ||||
22.06.1941 | СБ-2 | Удар/JG 51 | ||||
22.06.1941 | СБ-2 | Удар/JG 51 | ||||
22.06.1941 | СБ-2 | Удар/JG 51 | ||||
24.06.1941 | СБ-2 | Удар/JG 51 | ||||
25.06.1941 | СБ-2 | Удар/JG 51 | ||||
29.06.1941 | Пе-2 | Удар/JG 51 | ||||
29.06.1941 | И-16 | Удар/JG 51 | ||||
30.06.1941 | СБ-2 | Удар/JG 51 | Бобируйск район | |||
30.06.1941 | СБ-2 | Удар/JG 51 | Бобируйск район | |||
30.06.1941 | СБ-2 | Удар/JG 51 | Бобируйск район | |||
30.06.1941 | СБ-2 | Удар/JG 51 | Бобируйск район | |||
30.06.1941 | СБ-2 | Удар/JG 51 | Бобируйск зона | |||
5.7.1941 | СБ-2 | Удар/JG 51 | ||||
5.7.1941 | СБ-2 | Удар/JG 51 | ||||
5.7.1941 | И-18 | Удар/JG 51 | МиГ-3 | |||
5.7.1941 | И-18 | Удар/JG 51 | МиГ-3 | |||
9.7.1941 | Кертисс | Удар/JG 51 | Рогачев-Орша-Смоленск зона | И-153 | ||
9.7.1941 | Кертисс | Удар/JG 51 | Рогачев-Орша-Смоленск район | И-153 | ||
9.7.1941 | И-16 | Удар/JG 51 | Рогачев-Орша-Смоленск район | |||
10.07.1941 | РЗ | Удар/JG 51 | Рогачев-Орша-Смоленск район | |||
10.07.1941 | РЗ | Удар/JG 51 | Рогачев-Орша-Смоленск район | |||
11.7.1941 | Э/э | Удар/JG 51 | Рогачев-Орша-Смоленск район | |||
11.7.1941 | Э/э | Удар/JG 51 | ||||
12.7.1941 | Э/э | Удар/JG 51 | ||||
13.7.1941 | Э/э | Удар/JG 51 | ||||
13.7.1941 | Э/э | Удар/JG 51 | ||||
14.7.1941 | Пе-2 | Удар/JG 51 | ||||
14.7.1941 | Пе-2 | Удар/JG 51 | ||||
14.7.1941 | Пе-2 | Удар/JG 51 | ||||
15.7.1941 | Э/э | Удар/JG 51 | ||||
15.7.1941 | Э/э | Удар/JG 51 | ||||
8.11.1941 | Ил-2 | Удар/JG 77 |
Победы: 115
Награды: Рыцарский крест с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами
Единицы: J/88, JG 53, JG 51
Melder & Melder PC — Home
Единственный местный юридический ресурс, который вам нужен! Один звонок делает все!
ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ!
Семейное право/Развод
Кнопка
Планирование недвижимости
Кнопка
Взыскание задолженности
Кнопка
Банкротство
Кнопка
Защита по уголовным делам
Кнопка
Кража личных данных
Кнопка
Судебная практика
Кнопка
Коммерческое право
Кнопка
Семейный бизнес и надежный Юридический ресурс с 1974 года
Обслуживание клиентов в округ Окленд, округ Макомб, округ Уэйн, Округ Сент-Клер, округ Ливингстон, округ Ваштено и юго-восточный Мичиган.
С какими бы юридическими проблемами вы ни столкнулись, обратившись в нашу фирму, мы всегда с вами. Мы чувствуем, что находимся в этом вместе с нашими клиентами. Ищете ли вы помощь в сделке с недвижимостью, взыскании долга, вам нужна помощь в споре о разводе или опеке или вы вовлечены в бизнес-судебный процесс — мы подходим к вашей ситуации и целям так, как если бы они были нашими собственными.
Мы семейная юридическая фирма общей практики, отец и сын, предоставляющая опытные, высококачественные услуги и представление интересов физических и юридических лиц, сталкивающихся с широким спектром юридических вопросов. Если вы решите работать с нами, Сэнфорд Дж. Мелдер или Арик К. Мелдер будут постоянно работать с вами. Нет неопытных сотрудников, которым можно было бы передать ваше дело, как только мы его возьмем. В нашей фирме то, что вы видите, это то, что вы получаете — вы получите честное, откровенное сообщение от искреннего и серьезного адвокаты. Мы гордимся прямым подходом к каждому делу и гарантируем, что вы будете в курсе хода вашего дела.
От начала до конца наши отношения с вами будут строиться на открытом общении. Мы верим и знаем из опыта, что информированные клиенты — те, кто получил четкие ответы на свои вопросы и понимание закона, их юридических возможностей и того, чего ожидать на каждом этапе процесса, — более счастливы, более спокойны, более вовлечены и лучше помочь нам сделать нашу работу для вас.
Мы хотели бы услышать от вас больше.
Сэнфорд Дж. Мелдер открыл двери этого адвокатского бюро в 1974 года, и с тех пор практикует в местных, государственных и федеральных судах Мичигана. В 2004 году к нему присоединился его сын Арик. Два наших юриста имеют общий опыт почти 50 лет, все это время занимаясь юридической практикой в Окленде, Уэйне, округе Макомб и прилегающих районах юго-восточного Мичигана.
Мы также не остаемся в стороне с точки зрения технологий или ресурсов свидетелей-экспертов. Как устоявшаяся фирма, у нас есть доступ и прочные отношения с соответствующими экспертами во всех областях нашей практики. Наши технологические инструменты включают доступ к стандартным юридическим базам данных, используемым большинством фирм, а также сложное программное обеспечение и возможности мультимедийных презентаций в зале суда.
Контакт семье Royal Oak и адвокату по бракоразводным процессам для бесплатной начальной консультации по телефону. 248-541-3400
В нашем офисе вы будете работать с опытным юристом, который будет работать непосредственно с вами по всем аспектам вашего развода, недвижимости или другого дела. адвокаты штата Мичиган, Сэнфорд Дж. Мелдер и Арик К. Мелдер даст вам прямые ответы на ваши юридические вопросы и уделит личное внимание, которого вы заслуживаете.
Мы удовлетворяем важные юридические потребности клиентов с 19 лет74, и у нас есть опыт, ресурсы и подтвержденный послужной список, которые вы ожидаете от гораздо более крупной юридической фирмы. Мы ведем дела в различных областях права, таких как развод, недвижимость, предпринимательское право, опека над детьми и поддержка ребенка, планировка усадьбы, управление завещаниями и недвижимостью, уголовная защита, защита ПДД, защита от вождения в нетрезвом виде, вопросы арендодателя-арендатора, короткие продажи, ипотечные расчеты, банкротство и взыскание долгов.
Подробнее:
Наши юристы
Наша практика
Чтобы обсудить вопросы, связанные со сделками с недвижимостью, продажей коммерческой недвижимости, покупкой коммерческой недвижимости, семейным правом, разводом, планированием недвижимости, банкротством, коммерческими кредитами, наследственными делами, коммерческим правом или любыми другими юридическими вопросами, позвоните по телефону. юридическое бюро на юго-востоке Мичигана в Ройал-Оук или свяжитесь с нами онлайн с кратким описанием ваших проблем.
Адвокатское бюро
Melder & Melder, P.C.
ТЕЛЕФОН: (248) 541-3400 | 1-800 ЗАКОН-5454 | АДРЕС: 2304 East 11 Mile, Royal Oak, Michigan 48067
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
- Пн — Пт
- —
- Сб — Вс
- закрыто
Контент, включая изображения, размещенные на этом веб-сайте, защищен законом об авторском праве. Скачивание, перепечатка, повторная передача или воспроизведение контента на этом веб-сайте строго запрещены. Условия эксплуатации | Политика конфиденциальности
опись, ступань. nagrade Trećeg Reicha||год|IMAGESNAMES ricarskij-krest-zheleznogo-kresta-opisanie-stepeni-nagradi-tretego-rejha / IMAGESNAMES
1. rujna 1939
sadržaj
- Neprekidnost
- Značajke nagrađivanja
- „norme”
- Statistika
- Drugi stupanj
- Vitezovi
- Treći stupanj
- Nagrade acesa
- Četvrti stupanj
- Werner melders
- Peti stupanj
neprekidnost
Витезние био новитет за Немачку, имао йе много прусских, баварских и бадских заповедников. Najviša nagrada Treći Reich prema van izgledao je isti kao i uobičajeni željezni križevi (osim što je bio velik u veličini). Istovremeno, размер naružbe mogu se razlikovati ovisno o proizvođaču. Витезов криж направили на Юнкера, Шнейнхауэра, Квенцера и Кляйна. Неки од нжих су направили красное великочине 48-48 мм., Остало — 49-50 мм.
Витезный криж железног крижа направлен е на исти начин као и крижеви много престижных ступнева, али истодобно се разликовала найболом квалитетом изради поединих диелова (особито бочних површина). Nagradu (točnije, gornja zraka) lemljenje je malo uho. Prsten koji je namijenjen vrpci shirine 45 mm bio je uvučen u nju. Red je imao karakterističan okvir, koji je izrađen od srebra 800. testa.
Značajke nagrađivanja
Zanimljivo je da obicno primatel nije nosio vitezni križ, već samo njegov duplikat, dok je izvornik chuvao na osamljenom mjestu. To je učinjeno kako ne bi izgubili i ne oštetiti relikvije. Naročito se копие нос у borbenoj situaciji.
Витезний криж железног крижа предан е правокутной кутии. Unutra je bila obložena bijelom svilom, a izvana je prekrivena crnim leiderinom. U nagrađivanom slučaju, ne samo da je križ ugrađen, već i obvezna traka. Незаборавна dodatak био je i diplomu u tiskari, koja je bila postavljena u reljefnu mapu. Zapovjednik njegove veze je u pravilu dao Knezov križ vlasniku. Ritual se održao u svečanoj atmosferi. Nagrada bi mogla dugo ići naprijed, na putu prolazi kroz nekoliko ruku. Kašnjenja u isporuci bili su naročito česti događaji na početku rata. Najviše od svega, piloti su čekali zasluženu nagradu.
„Norme”
Kao i svi vojne naredbe Treći Reich, križ je dobio za određena postignuća u borbi. Na primjer, пилот Люфтваффе мог получить najvišu nagradu samo dobivanjem 20 bodova (они су били наплачени за неприятельскую авиацию). Tijekom vremena, bar je rastao. Osim toga, to je ovisilo o kazalištu rata, jer je vitez križ na Sovjetski ispred мораль je biti uništena dva puta više automobila nego u zračnom borbi u ostatku Europe i Sjeverne Afrike.
Mornarica je morala potonuti brodove s ukupnim pomakom od 100.000 tona. У овом случае, zapovjednici podmornica bili su gotovo uvijek nagrađeni. Za kopnene snage Trećeg Reicha, tekst se pokazao mutnijim («За граброст на бойном поле»).
статистика
Неколико година Рыцарский крест je dodijeljeno 7.361 люди (према другим изворима 7365). Među gospodinima nije bilo ni jedne žene, ali bilo je nekoliko desetaka stranaca koji su se borili za savezničke zemlje Njemačke. Загрузить статистику наград за наслов. Kapetani / zapovjednici kapetana (1523) i glavni zapovjednici (1225) primili su većinu viteznih križeva.
Prvo dodjeljivanje prestižne naružbe održano je krajem prvog mjeseca rata, koje je oslobodio treći Reich. 30. rujna 13. Knezovi su primili svoje vitezne križeve, koji su sudjelovali u uspješno završenom poljski kampanji. Među господинима, najznačajnija figura bila je grand-dermal Эрих Редер, zapovjednik njemačke mornarice. Сви ти люди были на войне челници, забилежени због разлика у водству. С формулой «Za hrabrost» prvi je dragocjeni križ dobio Gunther Prin (заповедано с U-47 podmornicom). Годин 1939. bilo je samo 27 vitezova Vitezovog križa, a većina križa dodijeljena je 1944. godine (2466).
Другие ступени
Купите, vitezni križ imao je pet stupnjeva, od kojih je prvi bio sam Vitezni križ. Nekoliko mjeseci nakon početka Svjetskog rata u lipnju 1940. njemački je voditelj odlučio uspostaviti još izuzetnu nagradu, dizajniranu da vojska pokaže posebno junaštvo. Ovako se pojavio Vitezni križ željeznog križa s hrastovim lišćem. Ova je nagrada dodijeljena samo prvoklasnim gospodinima.
Hrastovo lišće (simbol razlike) zabilježeni su neposredno iznad križa, gdje je bila traka petlje. Ukras je bio znak od srebra. Prikazivao je tri hrastova lisća — геральдический лик, koji je bio rasprostranjen iz srednjeg vijeka. U nekim slucajevima na europskim grbovima bili su prikazani zajedno s žirima, ali u slučaju Vitezovog križa odlučeno je napustiti plod.
vitezovi
Prvi Knezni križ s hrastovim listovima dodijelio je Eduard Dietl — general-pukovnik, zapovjednik planinarskog korpusa «Norveška. Jedan od posljednjih vitezova Reda je mornarički časnik Adalbert von Blank. Prije svega, postao je poznat u završnoj fazi rata Годин 1944. Blank je vodio 9. odjel za sigurnost, a zatim sudjelovao u evakuaciji Nijemaca iz Courlanda. Осим тога, он je podržavao povlačenje zemljišta Wehrmacht. U svibnju 1945. Blank je internirao britanske postrojbe. Časnik je imao sreće — uspio je nastaviti vojnu karijeru u Njemačkoj. Poslužio je do 1964. Године, када je primio čin admirala i podnio ostavku.
Treći stupanj
U jesen 1941. Knight`s Cross priznanje je dobio još jedan i već treći stupanj — Knitni križ s hrastovim listovima i mačevima. Одлуку о неговом описывании писала я фюрера, шефа высокопоставленного защитника вермахта Вильгельма Кейтеля и министра внутренних дел Рейха, Вильгельма Фрик.
Novi znak sastojao se od identične stare dodjele hrastovih lisća kojima je dodan par križanih mača. Red je izrađen od visokokvalitetnog srebrnog nakita. Na njegovoj strani bio je oznaka proizvođača. Na križ je pričvršćena moiré vrpca crvenog i bijelog cvijeća. Tijekom Drugog svjetskog rata, vitezovi križa s hrastovim lišćem i mačevima posjedovali su 160 lidi, od kojih 55 služilo u Luftwaffeu. Samo je jedan stranac dobio ovu nagradu. Они были на японском адмирале и главном заповеднике Морнариса Ямамото Исироку.
Nagrade Acesa
Pukovnik zrakoplovstva Adolf Galland postao je prvi vlasnik Vitezovog križa s hrastovim lišćem i mačevima. Заповедник 51-й истребительной эскадрильи. U početku je nova naružba dodijeljena isključivo pilotima. Tako je treći vitez био Вальтер Oesau. Валя напоминати да je započeo vojnu službu u topničkoj pukovniji. Као и многие другие немачки пилоты Другой светской рата, Oesau je postao poznat u Španjolskoj, gdje je bio dio poznatog legija «Condor». Tijekom nove kampanje sudjelovao je u bitkama nad Francuskom i u borbi za Englesku. Oesau nikad nije posjetio istočnu stranu, ali je uništio mnoge zrakoplove na nebu u Nizozemskoy. Дана 11. Свибня 1944. Године srušen je na području belgijskog grada Saint-Vita. На счет Oesua 118 неприятельских злаков и 430 борбених напада.
Четвёрти ступани
Четвёрти ступы Витеског крижа появио се истодобно с трэчим и петиим ступнем (Кнезни криж с храстовым лишнем, мачевима и диямантима). Nagrada nije Stampirana, već je proizvedena od najboljih njemačkih majstora. Srebrni 935. тест био je u rukama iskusnih zlatara, koji su na kraju svog djela uredili naružbu u rasutom stanju s 50 malih dijamanata. Njihova ukupna težina bila je gotovo 3 karata, a težina cijelog znaka je 28 grama. Ručno je napravio i križic i isječak za to.
За ежедневное ношение, примателю je odmah dobio dvije kopije nižih razreda materijala. Njemački vitezni križ s hrastovim lišćem, mačevima i dijamantima primio je samo 27 ludi (među njima nisu bili stranci).
Вернер Мельдерс
Витез-дебитант Найтс Кросс-а четвёртог ступня постао йе Вернер Мельдерс — пилот у пуковника. Ovaj as je bio sin učitelja koji je umro tijekom Prvog svjetskog rata u Francuskoj, pa je njegov izbor vojne karijere unaprijed određen od djetinjstva. Obrazovanje Mölders primljeno je na Akademiji u Dresdenu i Sapper školi u Münchenu.
Godine 1934. Карьера будущего носителя naloga je preokrenula — prebačen je u Luftwaffe. Prvo borbeno iskustvo koje je pilot dobio na nebu oko Španjolske, gdje je došlo do građanskog rata. Stoga je počeo Drugi svjetski rat, koji već posjeduje izvanredno iskustvo. Prva pobjeda nije dugo trajala. U rujnu 1939, недалеко от Merziga, Mölders je srušio francuskog lovca na kopljima.
Njegova posljednja borbena misija bila je u Krimu. Srušio se u studenom 1941. na putu prema Berlinu gdje je održan sprovod još jednog pznatog pilota Luftwaffe Ernst Uudet. Ravnina Meldersa себе srušila на тло zbog činjenice да je dodirnula električne ožičenje. Pilot je proveo više od 300 bijega, puštajući 115 неприятельских зракоплова.
Peti stupanj
Najviša nagrada u Wehrmachtu bila je Vitezni križ s zlatnim hrastovim lišćem, mačevima i dijamantima. Единство овог реда sastojalo se u činjenici da je za sve vrijeme svog postojanja dano samo jednoj osobi. Bio je Hans Rudel, zrakoplovni pukovnik, koji je dobio nagradu prvog dana novog 1945. Године. Do kraja rata, bio je najučinkovitiji pilot pilota. Rudelov lik je odabran kao indikativna — najviša nagrada nije mogla doći k nikome.
Hans je rođen u obitelji župnika i već se u svojoj mladosti pridružio nacističkoj organizaciji. Poljska kampanja koju je proofo kao zapovjednik zrakoplova za izviđanje. Tada je pilot sam zatražio da se prebaci u zrakoplov koji je mnogo opasniji od napada. Došlo je do prekvalifikacije. У травню 1941 года. Рудель je bio dodijeljen eskadronu ronilackih bombardera «Immelman». Пилот се борио на советской границе, препознай се у смеру Ленинграда и Москвы. Укупно, Рудель je počinio više od 2.500 ударов, uništio око 500 тенков, 800 oklopnih automobila, потонуо desetke slijetanja и бродског брода «Марат». Nakon rata, uvjereni nacist preselio se u Latinsku Ameriku, gdje ga je pamtio kao aktivni revanchist.