Содержание

Итальянский гуманист и философ Лоренцо Валла: биография, творчество

Лоренцо Валла (1407-1457) был итальянским гуманистом, риториком, реформатором, учителем и специалистом по античной филологии. Он выступал за гуманистские идеи реформирования языка и образования. Обширные познания в области латинской и греческой лингвистики позволили ему провести тщательный анализ некоторых документов церкви и способствовать уничтожению окружающих их мифов и заблуждений. Валла продемонстрировал, что «Константинов дар», зачастую цитируемый в поддержку временного папства, на самом деле являлся фальшивкой.

Противостояние

Считая, что Аристотель извратил логику и препятствовал нормальному развитию и практическому применению философии, Валла нередко вызывал схоластов, следующих учению Аристотеля, на дебаты и споры. Его основной целью было создание новых направлений философской мысли, а не учреждение собственной школы или системы. Его трактат «Об удовольствии» (1431) вместил эпикурейские и христианские гедонистические идеи о том, что желание счастья является мотивирующим фактором человеческого поведения. Валла также отстаивал убеждение о том, что свободная воля может совмещаться с предсказанной Богом судьбой, однако подчеркивал: данное понятие находится за пределами человеческого интеллекта и потому является вопросом веры, а не научного познания. Многие идеи философа впоследствии заимствовали и развивали другие мыслители Реформации.

Открытая критика привела к появлению многих врагов; несколько раз философ Лоренцо Валла находился в смертельной опасности. Его учения на латинском языке постепенно привлекли внимание и завоевали ему позицию в Ватикане — данное событие прозвали «триумфом гуманизма над ортодоксальностью и традициями».

Жизнь и творчество

Лоренцо родился приблизительно в 1407 году в Риме, Италия. Его отец, Лука делла Валла, был юристом из Пьяченцы. Лоренцо учился в Риме, изучая латинский язык под руководством выдающегося преподавателя — профессора Леонардо Бруни (Аретино). Он также посещал занятия в университете Падуи. В 1428 году будущий философ пытался устроиться на работу папским дипломатом, однако его кандидатуру отвергли ввиду юного возраста. В 1429 году ему предложили преподавать риторику в Падуе, и он согласился. В 1431 году увидел свет трактат «Об удовольствиях». Чуть позже была напечатана работа, благодаря которой и сейчас в университетах изучают творчество Лоренцо Валла, — «Об истинном и ложном благе». В 1433 году его заставили отказаться от профессорской степени: Валла опубликовал открытое письмо, в котором откровенно поносил юриста Бартоло и насмехался над схоластической системой юриспруденции.

Непростые времена

Валла уехал в Милан, затем в Геную; попытался снова устроиться на работу в Риме и, наконец, отправился в Неаполь, где нашел хорошее вакантное место при дворе Альфонсо V, покровительствовавшего выдающимся мастерам пера и известного своей любовью к излишествам. Альфонсо назначил его своим личным секретарем и защищал Лоренцо от нападений его многочисленных врагов. Например, в 1444 году Валла оказался подсудимым перед судом инквизиции, так как публично высказал мнение о том, что текст «Апостольского Символа веры» не был написан последовательно каждым из двенадцати апостолов. В конечном итоге Альфонсо удалось прекратить судебную тяжбу и вызволить своего секретаря из плена.

В 1439 году разгорелся конфликт между Альфонсо и папством — проблема заключалась в территориальной принадлежности Неаполя. Лоренцо Валла написал эссе, утверждая, что поддерживающий папское правление «Константинов дар» на самом деле являлся фальшивым текстом. В своем сочинении Валла призвал римлян к восстанию, а их лидеров — к атаке на папу с целью лишить того власти, так как именно всемогущее папство, по его мнению, являлось источником всех зол, от которых в то время страдала Италия. Опубликованное в 1440 году эссе носило настолько убедительный характер, что вся общественность вскоре признала фальшивое происхождение «Константинова дара».

Рождение исторической критики

В Неаполе Валла, жизнь и творчество которого по-прежнему были тесно связаны с филологическими изысканиями, вызвал гнев верующих тем, что усомнился в аутентичности многих других религиозных текстов неизвестного происхождения, а также поставил под вопрос нужность монашеского образа жизни. В 1444 году он едва избежал инквизиционного трибунала, однако опасность не заставила философа замолчать. Он продолжил высмеивать «вульгарный» (разговорный) латинский язык и обвинил Святого Августина в ереси. Вскоре он опубликовал труд «О красотах латинского языка». Этот текст стал первым настоящим научным трудом, полностью сосредоточенным на латинской лингвистике, и вышел при поддержке бывшего преподавателя Лоренцо. Большинство литературных деятелей посчитали работу провокацией и осыпали филолога оскорблениями. Валла оформил свои остроумные ответы на самые дикие замечания в новый литературный труд, однако многочисленные инвективы привели к ухудшению его репутации в Риме.

Новое начало

После смерти папы Евгения IV в феврале 1447 года Лоренцо вновь отправился в столицу, где его приветливо встретил папа Николай V, принявший гуманиста на работу в качестве апостольского секретаря и приказавший ему переводить на латинский язык работы различных греческих авторов, включая Геродота и Фукидида. Принятие Валлы в Риме современники назвали «триумфом гуманизма над ортодоксией и традицией».

Идеи и сочинения

Лоренцо Валла, биография которого скорее напоминает приключенческий роман, вошел в историю не столько как ученый и филолог, сколько как инициатор развития такого литературного метода, как критицизм. Он сочетал в себе черты деликатного гуманиста, проницательного критика и ядовитого писателя. Сочинения Валлы ориентированы в первую очередь на создание инновационных идей и дотоле неизвестных течений философской мысли — он не поддерживал никаких конкретных философских систем. Он применял обширные познания в области латинской и греческой лингвистики, чтобы тщательно изучить тексты Нового Завета и других религиозных документов, повсеместно использовавшихся церковью для поддержки своих доктрин. Таким образом, Валла внес в гуманистическое движение радикально новое измерение — научное. Многие из его идей переняли философы периода Реформации, в частности Мартин Лютер Кинг очень высоко ценил филологические достижения Валлы.

Работы

Самой знаменитой работой гуманиста, без сомнения, остается научное исследование «О красотах латинского языка», которое выдержало почти шестьдесят переизданий в период между 1471 и 1536 гг. Трактат «Об удовольствиях», опубликованный в 1431 году, является красноречивым исследованием стоической, эпикурейской и гедонистической этики. «Рассуждение о подложности Константинова дара» (1440) легло в основу всеобщего убеждения в подложности известного религиозного текста. Большинство работ филолога были опубликованы в виде собрания сочинений в 1592 году в Венеции.

Этика

Трактат «О свободе воли» написан в трех книгах в виде полилога между Леонардо Бруни (Арентино), Антонио Беккаделли и Никколо Никколи на тему величайшего блага. Арентино утверждает, что в первую очередь необходимо жить в согласии с природой. Беккаделли поддерживает эпикурейство, утверждая, что сдержанность противна природе и что желание удовольствия должно сдерживаться только тогда, когда оно препятствует реализации еще большего удовольствия. Никколи противостоит обоим ораторам, провозглашая идеалы христианского гедонизма, согласно которому величайшее благо — это вечное счастье, которое существует только в динамике (иначе говоря, путь к счастью — это и есть счастье). Никколи называют победителем в споре, однако Беккаделли приводит весьма красноречивые аргументы в пользу своей точки зрения — и потому неясно, кого из спорщиков поддерживает сам Лоренцо Валла. Этот трактат содержит агрессивную критику схоластики и монашеского аскетизма и потому вызвал в свое время крайне враждебное отношение к автору.

Латинская стилистика

Ближе к концу четырнадцатого века гуманисты начали изучать классические античные тексты, пытаясь возродить дух греко-римских времен. Лоренцо Валла, гуманизм которого нашел отражение в его критических работах, вложил немало сил в беспрецедентный труд «О красотах латинского языка», где он проанализировал формы латинской грамматики наряду со стилистическими правилами и законами риторики. В этом сочинении Валла противопоставил элегантный слог древнеримских авторов (таких как Цицерон и Квинтилиан) неуклюжести средневековой и церковной латыни.

Большинство современников Валлы, известных литературных деятелей, восприняли этот труд как персональную критику, хотя филолог ни разу не упомянул конкретных имен в своих книгах. Из-за этого Лоренцо Валла нажил немало врагов, однако сочинение «О красотах…» инициировало целое движение по совершенствованию стилистики латинского языка. Бесспорно, его работы неоценимы; в далеком пятнадцатом веке они намного опережали время и послужили основой для становления радикально новых философских течений и литературных методов.

fb.ru

4.5.16. Снятие, установка и регулировка балансировочного механизма коленчатого вала (двигатели 2.0 л)

Снятие

Некоторые двигатели 2.0 л DOHC оборудованы балансировочным блоком (2), устанавливаемым между блоком цилиндров и главной секцией поддона картера. Блок состоит из двух балансировочных валов, вращающихся в противоположных направлениях с приводом от коленчатого вала.


  1. Снимите сборку поддона с маслозаборником (см. Снятие и установка поддона картера).
  1. В несколько приемов по одному ослабив крепежные болты, выверните их и снимите балансировочный механизм с блока цилиндров в сборе с регулировочной прокладкой (1), устанавливаемой между балансировочной сборкой и блоком цилиндров.

Установка

Если выполнялись работы по обслуживанию коленчатого вала, либо производилась замена балансировочного механизма двигателя, перед установкой последнего необходимо будет отрегулировать люфт зацепления зубьев приводных шестерен.

При установке прежнего механизма, при условии, что с коленчатым валом не производились никакие работы, необходимость в данной регулировке отпадает.

Грамотная регулировка зацепления шестерен вне условий фирменной станции техобслуживания Opel может быть произведена только с применением специального приспособления KM-949.

  1. Приготовьте специальное приспособление. Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия (ВМТ).
  1. Разверните шестерни балансировочных валов таким образом, чтобы цапфы последних расположились лысками вниз и строго горизонтально.
  1. Установите регулировочную прокладку на верхнюю сопрягаемую поверхность балансировочной сборки. Прижмите сборку к блоку цилиндров. Удостоверьтесь, что шестерня вала механизма вошла в зацепление с шестерней коленчатого вала, затем вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  1. Закрепите приспособление KM-949. Вверните длинный болт с накаткой в торец цапфы балансировочного вала со стороны впускного трубопровода. Установите измерительный рычаг в положение «9 часов», если смотреть на двигатель сзади. От руки затяните болт.
  2. Вверните короткий болт с накаткой в торец второго балансировочного вала. Затяните болт от руки.
  3. Установите на балансировочную сборку или блок цилиндров циферблатный измеритель таким образом, чтобы его плунжер упирался в измерительный рычаг между выемками на его гладкой поверхности рычага.
  1. За болт с накаткой проверните левый балансировочный вал по часовой стрелке до упора и обнулите измеритель.
  2. Поверните вал до упора против часовой стрелки, считайте показания прибора и запишите результат.
  3. Получив результаты всех четырех измерений, проверните коленчатый вал за болт его зубчатого колеса по часовой стрелке так, чтобы измерительный рычаг на «впускном» балансировочном валу оказался в положении «на 6 часов». Ослабьте болт с накаткой и переместите рычаг в положение «на 9 часов». Повторите измерение и снимите еще два показания, всякий раз поворачивая балансировочный вал.
  4. Если результат хоть одного из измерений выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), следовательно, люфт зацепления шестерен нуждается в регулировке. Регулировка достигается путем подбора дистанционных прокладок, устанавливаемых между блоком цилиндров и балансировочной сборкой. Прокладки маркируются в соответствии с толщиной (см. Спецификации), — код выбивается непосредственно на поверхности прокладки.
  5. Определив величину зазора и, зная толщину старой прокладки, можно вычислить толщину требуемой сменной прокладки. Прокладки выпускаются с шагом толщины 0.02 мм. Пусть, например, величина зазора при установленной прокладке «70» составляла 0.08 мм. Если прокладку заменить на № 67, величина зазора сократится до 0.06 мм.

Установка сразу нескольких прокладок не допускается!

  1. Подобрав прокладку и установив в сборе с нею балансировочный блок, произведите серию контрольных измерений. В случае необходимости повторите процедуру подбора прокладки.
  2. Снимите измеритель и выверните болты из торцов балансировочных валов.
  3. Установите поддон картера (см. Снятие и установка поддона картера).

carmanz.com

Спортивный распредвал (тюнинг): какой выбрать? » АвтоНоватор

Один из основных показателей, на которые обращаются внимание при выборе автомобиля – это мощность двигателя. Соответственно, на мощность двигателя влияет ГРМ (газораспределительный механизм). Вернее, его основная деталь – распредвал.

Какие, и для чего существуют распредвалы

И никогда бы речь не шла о том, как подобрать распредвал, если бы все водители ограничивались тем, что имеют на авто с конвейера – двигатель стандартной комплектации со стандартными показателями мощности.

Но, водители ведь тоже люди, а значит, каждый из нас имеет свой характер, и хочет двигаться на автомобиле, в соответствие с основными чертами своего характера. Кто-то спокойно и без лишней суеты на дороге. А кому-то подавай драйв, резкий уход вперед на светофоре, ветер в лицо на трассе.

Собственно, отсюда и возникает необходимость в тюнинге двигателя, одним из основных факторов которого является замена штатного на спортивный распредвал. И очень часто «горячие» парни задают вопрос о том, как выбрать распредвал из массы предложений на сегодняшнем рынке запасных деталей для ремонта и тюнинга авто.

И если машины импортного производства обладают достаточно мощными двигателями, то на просторах нашей страны чаще всего ищут спортивный распредвал на классику. Даже порой и не для особого драйва, а для улучшения характеристик двигателя.

Ведь замена распредвала, по сути своей формирует характер работы вашего двигателя, определяя скорость подъёма и продолжительность открытия клапанов.

Как правило, распредвал расположен в верхней части головки блока цилиндров. Это сегодня. Ранее на двигателях применялся, так называемый, низовой распредвал. Количество распредвалов зависит от количества цилиндров двигателя  и рядности цилиндров двигателя.

Почему возникает такой спрос на спорт распредвал? Ответ прост. Они обеспечивают наиболее оптимальную подачу заряда воздушно-топливной смеси в цилиндры, за счет увеличения высоты подъёма клапанов.

Плавность профиля кулачков у тюнинг распредвала обеспечивает наиболее надёжную работу ГРМ. Кроме того, у спортивного распредвала есть характерная особенность – он увеличивает границу детонации. Т.е это движение без характерного «стука пальцев», так знакомого водителям классических отечественных моделей авто.

Типы спортивных распредвалов

Тюнинговые распредвалы, предлагаемые сегодня потребителю, предназначены для движения авто в  разных дорожных условиях. Выбирая распредвал для своего авто, вы должны понимать, для чего он вам нужен, именно такой.

  • низовой распредвал для городского цикла. Меняет кривую крутящего момента в пользу низких оборотов;
  • распредвал низ – середина (город-трасса). Рекомендуется для участия в «дрэге»;
  • верховой распредвал – для трассы. С ним в жертву принесены низкие обороты.

Разность параметров и характеристик распредвалов достигается за счет изменения формы профиля кулачков. Широкие и плавные для низовых, узкие и более заострённые для верховых.

После установки тюнингового распредвала, требуется проводить регулировку клапанов. Уж как вы их будете выставлять: на опережение или запаздывание, это зависит от того, чего вы ждёте от своего авто.

Ясно одно. Спортивные распредвалы, установленные на «классические» автомобили – это уже отличный тюнинг двигателя. И, самое главное, не обязательно для каких-либо экстремальных действий. Обычные водители с обычным, нормальным стилем вождения, остаются очень довольны изменениями характеристик двигателя, после замены распредвала.

Распредвалы от отечественных брендов

Кто, как ни мы, знаем, что требуется нашим Нивам, Жигулям, Ладам и Калинам. И неудивительно, что наиболее ходовыми и актуальными являются распредвалы от отечественных производителей.

Их можно оценивать по-разному, можно выискивать недостатки и преимущества. Но… у кого их нет? Поэтому для информации, мы постараемся, коротко осветить наиболее характерные бренды отечественных тюнинговых распредвалов.

Распредвал Нуждин или распредвал Колобок. Выпускаются для разных модификаций классических ВАЗовских двигателей. Установка этих распредвалов, по рекомендации производителя, требует замены верхних тарелок пружин клапанов, заменяя их специально доработанными. Позволяют снижать износ частей ГРМ и расход топлива.

Выпускаемый Опытным Конструкторским Бюро ОКБ Динамика распредвал, идеально подходит для серийных двигателей в режиме среднего и верхнего диапазона. Наибольший эффект пр установке данного типа распредвалов достигается при установке на доработанные серийные двигатели. Увеличение мощности, естественно зависит от типа распредвала.

Распредвалы Мастер Мотор взаимозаменяемы с серийными распредвалами на отечественных авто. Компания выпускает различные типы распредвалов с разными техническими характеристиками. Качество продукции на рынке запасных деталей, оценивается экспертами на твердую отличную оценку.

Любой, представленный брендом Стольников, распредвал в зависимости от типа, устанавливается аналогично штатным распредвалам. В некоторых моделях требуется настройка перекрытия, в некоторых нет. Предназначены для двигателей всей линейки объемов. Некоторые типы распредвала требуют доработки головки блока цилиндров.

Распредвалы СТИ (производство Тольятти) позиционированы, как спортивные, тюнинговые. Предназначаются для форсировки двигателей. При изготовлении распредвала СТИ использует свою методику проектирования кулачка.

Распредвал Тайга применяется для тюнинга двигателя и спортивного стиля. Комплекты идут в развесованом виде. Его называют «резвый» распредвал. Особенно для классических моделей Жигули-ВАЗ. Данный распредвал создан с целью увеличения тяговых характеристик двигателя 1,7. В нем изменены: фаза газораспределения и увеличена высота кулачков впускных клапанов.

Распредвалы УСА в комплекте для установки на различные модификации ВАЗовских двигателей. Установка производится согласно штатным параметрам. Доработки ГБЦ, как правило, не требуют. В некоторых типах, при установке необходима доработка (калибровка) ЭБУ. Позиционированы для режима город-трасса.

Распредвал Эстонец устанавливается по аналогии со штатным распредвалом. Считается легендарным для классических моделей авто, используемых в спортивных соревнованиях. Особенность – основная тяга характерна на высоких оборотах двигателя.

Любой, предлагаемый достаточно известным брендом Брагин распредвал, позиционируется как спортивный тюнинговый распредвал для форсирования двигателя. В основном типы для режима город – трасса.

Естественно, мы не станем характеризовать каждый тип распредвала по подъёму клапанов, ширине фаз или повышению крутящего момента. Для этого существуют специальные табдицы, изучив которые, вы сами сделаете выбор распредвала для тюнинга своего двигателя в зависимости от цели этого самого тюнинга.

Удачи вам при выборе и установке распредвала на свой автомобиль.

carnovato.ru

Вал(л)етта — Говорим и пишем правильно — ЖЖ

Ла-Вал(л)етта

Ла-Вал(л)етта 26 авг, 2005 @ 10:55

Товарищи и прочие господа!
Как правильнее писать, Валетта или Валлетта?
У Брокгауза и Евфрона встречается первый вариант, в БСЭ в статье про Мальту — второй, а в статье про Европу (таблица государств и их столиц) — первый. Каким образом это можно проверить?

From:vshiman
Date:Август, 26, 2005 08:15 (UTC)
(Link)
Valletta
так наверное и надо писать.
From:a_gou
Date:Август, 26, 2005 08:25 (UTC)
(Link)
да, я уже поинтересовался у нас в корректуре, там не знают наверняка, но тоже предположили, что в соответствии с оригинальным написанием. но мне все-таки кажется, что должен быть какой-нибудь словарь топонимов. мальта все-таки не бывшая советская республика, поэтому вариант написания, скорее всего, должен быть только один.
From:alon_68
Date:Август, 26, 2005 16:18 (UTC)
(Link)
Все мои солидные источники — энциклопедии, атласы — дают Валлетта, или Ла-Валлетта. Брокгауз тут, имхо, не аргумент — очень уж он старый, у него небось Венецуэла написано и Константинополь.
From:a_gou
Date:Август, 28, 2005 08:02 (UTC)
(Link)
по-моему, тоже. если бы дело было только в брокгаузе я бы даже не сомневался. меня сбила с толку энциклопедия с двумя вариантами.
спасибо.
{
Ла-Валлетта. Словарь «Прописная-строчная».
From:a_gou
Date:Август, 28, 2005 08:03 (UTC)
(Link)
Top of Page Разработано LiveJournal.com

pishu-pravilno.livejournal.com

Коленчатый вал Lada Vesta, X-Ray 1,8 л (АвтоВАЗ)

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

clubturbo.ru

Гибкие валы силовых передач | PRO-TechInfo

Гибкие проволочные валы силовых передач по ГОСТ 13225-80

Гибкие валы силовых передач предназначены для передачи вращения валам, взаимное расположение которых в пространстве меняется. Гибкий вал состоит из ряда последовательно навитых один на другой слоев проволоки.

Комплект привода с гибким валом

Примечания:
  1. В целях упрощения обозначения валов принят условный диаметр D вместо расчетного D0.
  2. Условный диаметр соответственно равен 3; 4; 5; 6; 8; 10; 12; 16; 20; 25; 30 мм.
  3. Нормы нагрузок даны для валов, длина которых не превышает 400D.

Гибкий вал правого вращения

Гибкий вал левого вращения

Условное обозначение гибкого вала

Пример условного обозначения гибкого проволочного вала правого вращения с условным диаметром D=10 мм:

Вал гибкий ВС-10 ГОСТ 13225-80

То же, для левого вращения:

Вал гибкий ВС-10Л ГОСТ 13225-80

Броня гибких валов по ГОСТ 11626-80

Гибкий вал работает в броне (ленточной БЛ, ленточной с внутренней спиралью БЛС). Броня воспринимает усилие, действующее на вал, удерживает смазку, предохраняет от загрязнения и повреждения вал, защищает обслуживающий персонал от захвата валом.

Броня ленточная для гибких валов

Профиль ленты

Броня двухпроволочная для гибких валов

Размеры профилированной проволоки двухпроволочной брони

Арматура для гибких валов силовых передач

Для соединения гибкого вала с валами привода и рабочей машины служат наконечники, установленные в арматуре на опорах скольжения или качения.

Арматура с опорами качения

  1. Хвостовик;
  2. Шарикоподшипник;
  3. Гайка;
  4. Штифт;
  5. Наконечник вала;
  6. Муфта.

Арматура с опорами скольжения

  1. Наконечник вала;
  2. Корпус;
  3. Втулка;
  4. Винты;
  5. Муфта.
Для ведущего конца вала

Для ведомого конца вала

Примечание:

В целях упрощения обозначения арматуры принят условный диаметр вала D вместо расчетного D0 — соответственно 3; 4; 5; 6; 8; 10; 12; 16; 20; 25; 30; 40 мм.

Соседние страницы

pro-techinfo.ru

Судовой двигатель для катера и яхты


Одной из задач которую приходится решать при строительстве катера или яхты это приобретение гребного вала.
Исходя из того, что ни одно отечественное предприятие не делает гребные валы для маломерного флота, задача становится трудно решаемой.
В этом случае следует обратить внимание на гребные валы поставляемые фирмой Craftsman Marine изготовляемые из стали по германскому стандарту DIN 1.4462. в комплекте с обжимной шайбой и гайкой гребного винта с цинковым анодом.
По сравнению с другими материалами подобно AISI 316 и Aquamet 17 или 22, коррозионная стойкость Duplex 1.4462 существенно выше. Кроме того, предел прочности Duplex 1.4462 приблизительно на 30% больше, чем AISI 316, и его твердость — приблизительно на 40% выше. Именно эта степень твердости обеспечивает Duplex 1.4462 превосходные качества скольжения в подшипниках, в т.ч. резиновых.
Так как материал гребных валов Craftsman Marine намного прочнее можно использовать валы с меньшими диаметрами. Для примера обратимся к графику выбора диаметра гребного вала в зависимости от мощности двигателя и скорости вращения гребного вала.
Для двигателя TDME-4105, 62кВт/80л.с., 2500 об/мин достаточно использовать гребной вал диаметром 30 мм.

В дополнение к гребным валам Craftsman Marine Предлагает все компоненты для установки валовой линии.
Дейдвудные трубы из латунного сплава устойчивого к соленой воде — лучшее предложение на рынке! Дейдвудная труба поставляется с установленной втулкой Гудриджа, которая может быть легко заменена при необходимости. Установочные фланцы в комплекте с внешним подшипником и сальниковым уплотнением (SKF) сделают установку дейдвудной трубы «детской игрой».

ГРЕБНЫЕ ВАЛЫ

Наличие

Цена, Евро

ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ

Шаг

Конус

Вал

Цена, Евро

Наличие

25 мм х 1000 мм 

На складе

222,00

12»

7», 8», 9», 10»

1:10

25 мм

263,00

На заказ

25 мм х 1500 мм

На складе

298,00

13»

7», 8», 9», 10», 11», 12»

1:10

25 мм

283,00

На заказ

25 мм х 2000 мм

На складе

357,00

14»

8», 9», 10», 11», 12», 13», 14»

1:10

25 мм

302,00

На заказ

25 мм х 2500 мм

На заказ

418,00

15»

9», 10», 11», 12», 13», 14»

1:10

25 мм

330,00

На заказ

30 мм х 1000 мм

На складе

387,00

16»

9», 10», 11», 12», 13», 14», 15»

1:10

30 мм

408,00

На заказ

30 мм х 1500 мм

На складе

444,00

17»

10», 11», 12», 13», 14», 15»

1:10

30 мм

427,00

На заказ

30 мм х 2000 мм

На складе

469,00

18»

10», 11», 12», 13», 14», 15», 16»

1:10

30 мм

479,00

12»,14»,16»

30 мм х 2500 мм

На складе

542,00

19»

 

1:10

35 мм

547,00

На заказ

30 мм х 3000 мм

На складе

638,00

20»

 

1:10

35 мм

609,00

На заказ

35 мм х 1000 мм

На складе

419,00

21»

 

1:10

35 мм

667,00

На заказ

35 мм х 1500 мм

На складе

544,00

 

 

 

 

 

 

35 мм х 2000 мм

На складе

648,00

 

 

 

 

 

 

35 мм х 2500 мм

На складе

774,00

 

 

 

 

 

 

35 мм х 3000 мм

На складе

900,00

 

 

 

 

 

 

ДЕЙДВУДНЫЕ ТРУБЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

Для вала 25 мм L – 500 мм

На складе

209,00

 

 

 

 

 

 

Для вала 25 мм L – 1000 мм

На складе

285,00

 

 

 

 

 

 

Для вала 25 мм L – 1500 мм

На складе

363,00

 

 

 

 

 

 

Для вала 25 мм L – 2000 мм

На складе

423,00

 

 

 

 

 

 

Для вала 30 мм L – 500 мм

На складе

227,00

 

 

 

 

 

 

Для вала 30 мм L – 1000 мм

На складе

313,00

 

 

 

 

 

 

Для вала 30 мм L – 1500 мм На складе 418,00            

Для вала 30 мм L – 2000 мм

На складе

481,00

 

 

 

 

 

 

Для вала 35 мм L – 500 мм

На складе

359,00

 

 

 

 

 

 

Для вала 35 мм L – 1000 мм

На складе

483,00

 

 

 

 

 

 

Для вала 35 мм L – 1500 мм

На складе

635,00

 

 

 

 

 

 

Для вала 35 мм L – 2000 мм

На складе

729,00

 

 

 

 

 

 

ВНЕШНИЙ ПОДШИПНИК С САЛЬНИКОМ

 

 

 

 

 

 

 

 

Для вала 25 мм

На складе

253,00

 

 

 

 

 

 

Для вала 30 мм

На складе

281,00

 

 

 

 

 

 

Для вала 35 мм

На складе

302,00

 

 

 

 

 

 

ЭЛАСТИЧНЫЕ МУФТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

Для вала 25 мм

На складе

376,00

 

 

 

 

 

 

Для вала 30 мм

На складе

395,00

 

 

 

 

 

 

td-power.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *