Американцы ракетой попытались сбить русский Су-34 в Сирии: результат – выжженная земля

Россия эффективно использует своих воздушных асов в Сирии для выполнения боевых задач по уничтожению террористических ячеек. Однако американцы постоянно пытаются мешать и устроить провокацию, зачастую обстреливая русских летчиков, прикрываясь боевиками.

Су-34

Очередной удар исподтишка был совершен не так давно в провинции Дейр-эз-Зор.

Русский Су-34 по информации разведки наносил точечный сброс авиабомб на склады хранения оружия террористов. Казалось бы, ничем не выделяющаяся операция вызвала повышенный интерес у Штатов, которые пытались даже на официальном уровне узнать о точном местоположении самолета и маршруте его движения. Русские асы выполнили уже тысячи подобных вылетов, которые всегда заканчивались одинаково – безукоризненным выполнением поставленной задачи.

Су-34

Вот и в этот раз русский пилот сравнял с землей все укрепления террористов и оружейные склады, после чего развернулся для следования к российской авиабазе Хмеймим. Однако его ждал крайне неприятный сюрприз. На радарах появилось предупреждение о ракетном ударе с земли. Су-34 выпустил вспышки, и ракета не смогла поразить русский самолет. Практика показывает, что боевики, заприметив в небе ударные самолеты ВКС, врассыпную уносят ноги, дабы сохранить жизнь. Ведь какими будут последствия, все прекрасно знают.

Выпущенная по Су-34 ракета показывает, что противник специально дождался выполнения боевой задачи, и, надеясь, что у самолета кончился боезапас, нанес удар исподтишка. Высокая концентрация американских сил в данном регионе и попытки разузнать о маршруте Су-34 подталкивают к мысли, что именно США пытались ракетой сбить наш самолет.

Сброс бомб Су-34

Однако такие действия не понравились пилоту, у которого еще остались авиабомбы. Он развернулся и оставил на месте запуска ракеты лишь выжженную землю. Никому выбраться не удалось бы. И этот инцидент является предупреждением для США – «если по нам запустят ракету, у России всегда есть две для ответа».

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

mt-smi.ru

В Сирии разбился фронтовой бомбардировщик Су-24 — Российская газета

Утром при взлете с авиабазы Хмеймим в Сирии разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Самолет, который должен был вылететь для нанесения огневых ударов по позициям ИГИЛ («Исламское государство» — международная террористическая группировка, запрещенная в РФ), выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, после чего разрушился. Экипаж катапультироваться не успел, летчики погибли.

В министерстве обороны отметили, что на земле в результате авиапроисшествия разрушений и жертв не было. Военные уже назвали предварительную версию авиакатастрофы, — «по докладу с места происшествия, причиной случившегося могла стать техническая неисправность машины».

Стоит отметить, что Су-24 — самый массовый фронтовой бомбардировщик в ВКС России. Он предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов.

«Сейчас ящики расшифруют и установят все обстоятельства. После чего комиссия даст оценку по этой авиакатастрофе. Если после падения сильно ящики не повреждены, то это будет в течение месяца», — сказал «Интерфаксу» первый зампред Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.

По его мнению, эксплуатация Су-24 после катастрофы в Сирии приостановлена не будет. «Там нет никакой комплексной причины. Никаких остановок не будет. Летчики продолжат выполнять свои боевые задачи», — сказал сенатор, добавив, что, несмотря на солидный возраст, Су-24 — самолет очень надежный.

После авиакатастрофы в Сирии эксплуатация бомбардировщиков Су-24 приостановлена не будет

В Министерстве обороны России вчера также рассказали об итогах очередной воздушной атаки российских ВКС в Сирии. За сутки было нанесено 182 ракетно-бомбовых удара по позициям террористов. В основном, 10 октября атаковались боевики ИГИЛ, вторгшиеся в сирийскую провинцию Дейр-эз-Зор. Ночью беспилотники обнаружили там хорошо укрепленный опорный пункт.

Позднее выяснилось, что там располагался склад боеприпасов, а также сеть туннелей. По словам официального представителя Минобороны России генерал-майора Игоря Конашенкова, для поражения цели были выделены две пары бомбардировщиков Су-34, которые нанесли 14 ударов по объекту. В итоге были уничтожены четыре танка, три БМП, девять вооруженных внедорожников и две установки залпового огня. Все данные о понесенных игиловцами потерях, указали в Минобороны России, подтверждены средствами объективного контроля.

rg.ru

Пилоты пытались увести истребитель от домов

Авиагруппа ВКС России, которая дислоцируется на сирийской авиабазе Хмеймим, понесла еще одну потерю: 3 мая вскоре после взлета, разбился истребитель Су-30СМ.

«По предварительной информации, причиной авиакатастрофы могло стать попадание птицы в двигатель. Никакого огневого воздействия по самолету не зафиксировано», — сообщает Минобороны. Оба пилота погибли. Судя по тому, что летчики не воспользовались катапультными креслами, они до последних минут боролись за жизнь самолета.

По некоторым сведениям, экипаж «сушки» пытался увести истребитель от падения на прибрежный населенный пункт. Экипажем командовал, по предварительным данным, майор Альберт Давидян.

Пилоты пытались увести истребитель от домов

Что надо знать об этой машине?

Многофункциональный истребитель Су-30СМ предназначен для завоевания господства в воздухе, блокирования аэродромов противника на большой глубине. Он нацелен на уничтожения воздушных, наземных и морских целей, в том числе в ночное время суток и в сложных метеорологических условиях. Самолет разработан компанией «Сухой» (серийно производится корпорацией «Иркут»). Боевая машина сверхманёврена. Она оснащена радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги. Истребитель способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Точные характеристики самолета на данный момент засекречены.

Авиагруппа ВКС России, которая дислоцируется на сирийской авиабазе Хмеймим, понесла еще одну потерю

Потери российских ВКС за время военной операции в Сирии:

1. 24 ноября 2015 года в районе сирийско-турецкой границы истребителем F-16 ВВС Турции был сбит фронтовой бомбардировщик Су-24М, командир был расстрелян в воздухе, пилот эвакуирован.

2. 12 апреля 2016 года в районе Хомса потерпел крушение вертолет Ми-28Н, оба члена экипажа погибли.

3. 1 августа 2016 года в результате обстрела с земли в провинции Идлиб был сбит вертолет Ми-8АМТШ.

4. 3 ноября 2016 года после вынужденной посадки вертолет Ми-35М ВКС России был уничтожен террористами противотанковой ракетой на земле.

5. 14 ноября 2016 года во время тренировочного полета в Средиземном море не долетел до палубы АНК «Адмирал Кузнецов» и упал в воду Миг-29К, летчик катапультировался.

6. 3 декабря 2016 года упал палубный истребитель Су-33, который из-за обрыва троса аэрофинишера выкатился за пределы палубы «Адмирала Кузнецова» — при вторичной попытке сесть на авианосец, пилот катапультировался.

7. 10 октября 2017 года при выполнении взлета с авиабазы Хмеймим за пределы взлетно-посадочной полосы выкатился и разрушился бомбардировщик Су-24, командир и штурман погибли.

8. 31 декабря 2017 года вертолет Ми-24 потерпел крушение в 15 км от аэродрома Хама. Причиной жесткой посадки стала техническая неисправность, оба пилота погибли, бортмеханик эвакуирован.

9. 3 февраля 2018 года при выполнении облета зоны деэскалации «Идлиб» был сбит из ЗРК штурмовик Су-25, пилот погиб в ходе боя на земле.

10. 6 марта 2018 года при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим потерпел крушение транспортный самолет Ан-26.

*Запрещенная в РФ террористическая организация

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Сирии разбился российский истребитель Су-30 СМ, пилоты погибли

В Сирии потерпел крушение российский военный истребитель Су-30СМ. Оба летчика, пилотировавшие самолет, погибли. Об этом сообщили в Министерстве обороны РФ (подробности)

www.kuban.kp.ru

Повстанцы в Сирии сбили новейший Су-34 ВС РФ: проведен экспертный анализ

По мнению экспертов, российской пропагандой специально делаются вбросы о том, что повстанцы в Сирии сбили самолет ВВС армии Асада. И сбили именно МИГ-21, хотя есть информация, что это был сбит Су-34. И у читателей поколения за 40 сразу возникает вопрос: а что делали в Сирии эти старые истребители, которые уже лет 30 как сняты с вооружения, передает Joinfo.ua со ссылкой на shipilov.com.

СМИ России в один голос орут, что повстанцы сбили двухместный МИГ-21УС, который принадлежит сирийским ВВС Асада. Но одно дело текст, а другое дело – видео, на котором четко видно, какой самолет падает.

Если кто не в курсе, то МИГ-21 это истребитель, разработанный еще в конце 50-х, использовавшийся в войне во Вьетнаме и Корее. У этого самолета типичные крылья треугольной, фиксированной формы. И так же характерен и силуэт истребителя, который ни с чем не спутаешь.

Но на видео – совсем иная «птичка» со сложным оперением, рядом с которой примитивный МИГ-21 – просто отдыхает.

А поскольку в Сирии бомбометанием по мирным жителям занимается не так много моделей самолетов, то можно с легкостью определить модель сбитого самолета — это российский СУ-34. И, что характерно, летают на таких самолетах исключительно россияне.

 

То есть — все же сбили! Но не сирийский МИГ-21, а российский Су-34.

Кстати, о том, что был сбит «МИГ-21» первыми рассказали на государственных телеканалах Асада в Сирии. Оттуда эту информацию, скорее всего тоже срежиссированную роспропагандой, уже взяли другие источники. Поскольку нигде больше в СМИ не упоминалось, какой именно самолет был сбит.

Интересно и то, что сам сюжет по сирийским телеканалам был не о сбитом самолете. А о том, что сбили его повстанцы из некоего ПЗРК. И у Асада недоумевают – откуда они взялись у повстанцев.

Но это отдельная тема. Напомним, что когда в ноябре 2015 года был сбит российский Су-24, то роспропаганда так же захлебывалась сообщениями о том, что сбили его с земли неким ПЗРК. И вот тогда всплыла информация, что сбить самолет на такой скорости и высоте можно только с помощью… новейшего российского ПЗРК «Верба». Эти комплексы поступили на вооружение ВС РФ только в 2014 году. Откуда они ку сирийских повстанцев – это уже другой вопрос.

joinfo.ua

ВК: “В Сирии сбит российский СУ-34”. “Ютуб” видео

ВК: “В Сирии сбит российский СУ-34”. “Ютуб” видео

Террористы заявили, что сбили российский Су-34 в небе над сирийкой провинцией Хама. Портал «Русская Весна»​ приводит краткие результаты экспресс-расследования данного происшествия.

12 марта сирийская группировка «Ахрар аш-Шам» опубликовала ролик, на котором ее боевики якобы сбивают Су-34 ВКС РФ.

«„Ахрар аш-Шам“ сбивает военные самолеты во время обстрелов жилых кварталов в северной Хаме» — именно так назвали ролик боевики.

Медиа-активисты бандформирования заявляют, что «сушка» бомбила объекты, контролируемые оппозицией.

На обнародованных кадрах виден современный российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34, достаточно низко летящий непонятно где.

Далее камера показывает боевиков, на «тачанке» с зенитной установкой, которая ведет огонь по неизвестной цели. Также отдельно зафиксированы непонятные взрывы в городской застройке. Утверждается, что это результат авиаудара «сушки».

В конце ролика хорошо виден планирующий парашют, бандиты заявили, что это сбитый пилот.

В «Ахрар аш-Шам» утверждают, что летчик был взят в плен, соответствующие кадры не обнародованы.

Скандально известный либеральный блогер Руслан Левиев уже успел радостно заявить, что на видео российский Су-34, украинские СМИ после просмотра видео также выпустили радостные статьи.

В реальности данное видео является грубой склейкой и все 3 эпизода не имеют отношения друг к другу.

Су-34 снят в небе Сирии во время полета «по своим делам», «зенитки» боевиков также регулярно ведут огонь по воздушным целям, как российским, так и сирийским и даже иранским. Падающий парашют судя по всему принадлежит пилоту сбитого сирийского истребителя МиГ-21, сообщения о котором появились в арабских СМИ.

Сегодня в центральной Сирии в окрестностях Хамы разбился истребитель МиГ-21 Военно-воздушных сил САР. Эту информацию “Русской Весне” подтвердил и военный источник, пообещав скоро дать более подробную информацию.

В тоже время агентство «Аль-Араби аль-Джадид» утверждает, что на данный момент существует две противоположные версии причин крушения боевого самолета. Боевики незаконных вооруженных формирований заявляют, что именно им удалось уничтожить истребитель.

Сирийские СМИ сообщают, что МиГ-21 упал и разбился «из-за технических неполадок».

Бандиты утверждают, что пилот взят в плен, а сирийские СМИ ничего не сообщают о судьбе летчика.

По данным некоторых военкоров САР, офицер ВВС Сирии все же погиб.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Опубликовано: 14.03.2016 12:31

rusprav.tv

Проверенный Сирией Су-34 готовят в вожаки бомбардировочных стай

В России ускоренно собирают бомбардировщики Су-34, проверенные в сирийской войне, с учётом полученного там опыта

Производство самолета Cу-34 на Новосибирском авиационном заводе им. В.П.Чкалова

Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова ныне мог бы стать героем и советского плаката. Там, где о чести перевыполнять план. Сегодня здесь с опережением графика выпускают истребители-бомбардировщики Су-34, которые очень хорошо зарекомендовали себя во время боевых действий в Сирии и по целому ряду показателей превосходят однотипные американские самолёты.

С опережением по поставкам – это не ностальгическая фраза, а реальность. Этот факт подтвердил лично министр обороны России Сергей Шойгу, побывавший с рабочим визитом на заводе.

«Предприятие идёт с опережением по поставкам, и теперь главное — сохранить эту динамику», — отметил он с явным удовлетворением.

Необходимо тот опыт, который мы наработали в Сирии, внедрять как можно быстрее при производстве новых машин, — добавил он. — И продолжать работать над повышением качества продукции».

Удовлетворение министра несложно понять: хотя Гособоронзаказ по прошлому году выполнен в приближающемся к 100 процентам объёме, во многих конкретных случаях хватает и трудностей, и срывов, и задержек, и конфликтов. На этом фоне завод имени Чкалова, который работает с максимальной (по мнению самого завода, правда, но оно недалеко от истины) эффективностью и с плавным опережением исполняет действующий государственный контракт с Минобороны на поставку в Воздушно-космические силы (ВКС) России очень полезных самолётов, — и хороший ориентир, и просто место, где душа военного заказчика отдыхает.

До 2020 года в рамках государственной программы вооружения в ВКС должны быть переданы не менее 200 этих самолётов. А это — достаточно большая «стая» для любого из возможных локальных конфликтов, в которые может быть втянута Россия, не переходя за рамки необходимости применения ядреного оружия.

К тому же первый контракт на поставку Су-34 был заключен с Минобороны России в 2008 году, и выполнялся он достаточно гладко. А это уже репутация завода.

Что значит — «полезный» самолёт?

Су-34. Фото: www.globallookpress.com

Су-34, которого в войсках прозвали «утёнком» за характерную форму носа, сегодня считается лучшим бомбардировщиком России. В перспективе он должен заменить хорошие, но морально устаревшие фронтовые бомбардировщики Су-24. По своим лётно-техническим качествам он способен заменить и штурмовики Су-25. Имеется в виду, что он одинаково хорошо пригоден и для «классической » бомбёжки, и для штурмовки. А по ряду показателей может обернуться и неплохим истребителем. И как разведчик он вполне пригоден также после оснащения подвесным универсальным разведывательным комплексом «Сыч».
Кстати, эта функция была опробована ещё в 2008 году, когда ещё формально не поступивший на вооружение «утёнок» в одном вылете и разведывал расположение грузинских РЛС с украинским персоналом, и подавлял их активность, и уничтожал их ракетным ударом.

Для всего этого самолёт более чем приспособлен. С обнаружением понятно. А вот для активного противодействия станциям наведения противника Су-34 ещё в 2008 году использовал комплекс радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Хибины», сейчас считающийся уже несколько устаревшим. Но это – в русской армии. А, например, для противника, ведущего ныне с Россией войну технически мирными средствами, и его достаточно, чтобы оглушить и ослепить эсминец УРО – то есть ударный корабль с управляемым ракетным оружием. А его экипаж – заставить рыдать в предсмертном страхе и подавать в отставку в ближайшем румынском порту.

В качестве средства прямого физического подавления противника, его огневого поражения «утёнок» может использовать очень даже зубастый «клювик». Со своих 12 узлов подвески он способен освободить супостата от трудностей и лишений военной службы ракетами Х-58, Х-31П, Х-15П, Х-31ПД, Х-29Л, Х-29Т различного назначения. Благодаря оптической системе «Платан» он может «подсветить» цель для высокоточных бомб с лазерным наведением КАБ-500-Л и КАБ-1500-Л. Но и это не всегда обязательно. Прицельный комплекс Су-34 позволяет закидывать врага и обычными бомбами, обеспечивая им сравнимую с высокоточными боеприпасами точность.

В Сирии таким образом утилизировали с пользой для дела серьёзные запасы бомб, скопившиеся на складах не только с советских времён, но чуть ли не с Великой Отечественной войны.

Своими крылышками «утёнок» способен поднять до 12 тонн такого груза.

Су-34. Фото: www.globallookpress.com

Не комфортней «Мерседеса», но…

А ещё «утёнок», как доносят разные свидетельства из войск, любят в авиации за две вещи: отличную управляемость и комфорт.
Что касается первой, то её дают два двигателя тягой по 13,3 тонн силы, позволяющие развивать скорость до 2200 км/ч. В перспективе – двигатели АЛ-41Ф с 14 тс тяги. Нормальная аэродинамическая схема с дополнительным передним горизонтальным оперением даёт возможность совершать уверенные манёвры в воздухе, хотя, конечно, все фигуры современного высшего пилотажа он сделать не сможет.

Но этого, в общем, и не нужно – самолёт оснащен очень неприятной для врага аппаратурой слежения за задней полусферой. Иначе говоря, дополнительная РЛС, которая выдаёт лётчикам на экран информацию о том, не попытался ли кто-нибудь сесть им на хвост. Как это было, например, в ноябре 2015 года, когда турецкий истребитель вот так же, сзади, сбил наш Су-24.

Читайте также

Самолёт «на вырост»: МиГ-35 взлетает в пятое поколение Закончены заводские испытания нового русского лёгкого истребителя МиГ-35. Ожидается, что ко времени отправки в войска он из поколения 4++ поднимется до пятого

И дело не ограничивается только слежением. Эта «сушка» оснащена ещё и ракетой, которая устремляется именно на пристроившегося сзади супостата – не нужно всему самолёту разворачиваться ему в лоб.

А вот вторая вызывающая любовь летчиков вещь заключается в комфорте. В Су-34 два человека экипажа, пилот и штурман, сидят радом друг с другом. Как в автомобиле. При этом в просторной кабине между креслами можно расстелить матрас, чтобы один из членов экипажа мог отдохнуть во время полёта. И это – не автопилот.

В кабине можно встать во весь рост. Можно подогреть пищу в микроволновке. Можно включить кондиционер. Можно включить электромассаж. Отличие от легкового «мерседеса» только в одном – в том нельзя установить биотуалет, а в «утёнке» он есть.
Кстати, нужная вещь, если учесть, что Су-35 способен пролететь 7 тыс. км. с дозаправкой, — от Москвы до Аляски. Или до Нью-Йорка…

Это уж как супостату угодно будет.

Покровский Александр

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники




pravdoryb.info

Пилоты пытались увести истребитель от домов

Авиагруппа ВКС России, которая дислоцируется на сирийской авиабазе Хмеймим, понесла еще одну потерю: 3 мая вскоре после взлета, разбился истребитель Су-30СМ.

«По предварительной информации, причиной авиакатастрофы могло стать попадание птицы в двигатель. Никакого огневого воздействия по самолету не зафиксировано», — сообщает Минобороны. Оба пилота погибли. Судя по тому, что летчики не воспользовались катапультными креслами, они до последних минут боролись за жизнь самолета.

По некоторым сведениям, экипаж «сушки» пытался увести истребитель от падения на прибрежный населенный пункт. Экипажем командовал, по предварительным данным, майор Альберт Давидян.

Пилоты пытались увести истребитель от домов

Что надо знать об этой машине?

Многофункциональный истребитель Су-30СМ предназначен для завоевания господства в воздухе, блокирования аэродромов противника на большой глубине. Он нацелен на уничтожения воздушных, наземных и морских целей, в том числе в ночное время суток и в сложных метеорологических условиях. Самолет разработан компанией «Сухой» (серийно производится корпорацией «Иркут»). Боевая машина сверхманёврена. Она оснащена радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги. Истребитель способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Точные характеристики самолета на данный момент засекречены.

Авиагруппа ВКС России, которая дислоцируется на сирийской авиабазе Хмеймим, понесла еще одну потерю

Потери российских ВКС за время военной операции в Сирии:

1. 24 ноября 2015 года в районе сирийско-турецкой границы истребителем F-16 ВВС Турции был сбит фронтовой бомбардировщик Су-24М, командир был расстрелян в воздухе, пилот эвакуирован.

2. 12 апреля 2016 года в районе Хомса потерпел крушение вертолет Ми-28Н, оба члена экипажа погибли.

3. 1 августа 2016 года в результате обстрела с земли в провинции Идлиб был сбит вертолет Ми-8АМТШ.

4. 3 ноября 2016 года после вынужденной посадки вертолет Ми-35М ВКС России был уничтожен террористами противотанковой ракетой на земле.

5. 14 ноября 2016 года во время тренировочного полета в Средиземном море не долетел до палубы АНК «Адмирал Кузнецов» и упал в воду Миг-29К, летчик катапультировался.

6. 3 декабря 2016 года упал палубный истребитель Су-33, который из-за обрыва троса аэрофинишера выкатился за пределы палубы «Адмирала Кузнецова» — при вторичной попытке сесть на авианосец, пилот катапультировался.

7. 10 октября 2017 года при выполнении взлета с авиабазы Хмеймим за пределы взлетно-посадочной полосы выкатился и разрушился бомбардировщик Су-24, командир и штурман погибли.

8. 31 декабря 2017 года вертолет Ми-24 потерпел крушение в 15 км от аэродрома Хама. Причиной жесткой посадки стала техническая неисправность, оба пилота погибли, бортмеханик эвакуирован.

9. 3 февраля 2018 года при выполнении облета зоны деэскалации «Идлиб» был сбит из ЗРК штурмовик Су-25, пилот погиб в ходе боя на земле.

10. 6 марта 2018 года при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим потерпел крушение транспортный самолет Ан-26.

*Запрещенная в РФ террористическая организация

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Сирии разбился российский истребитель Су-30 СМ, пилоты погибли

В Сирии потерпел крушение российский военный истребитель Су-30СМ. Оба летчика, пилотировавшие самолет, погибли. Об этом сообщили в Министерстве обороны РФ (подробности)

www.rostov.kp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *