Содержание

Обзор конструктивных недостатков вездехода Шерп, часть 2

Обзор конструктивных недостатков вездехода Шерп за два года эксплуатации. Часть 2.

Часть 1  Часть 3  Часть 4  Часть 5  Часть 6  Часть 7 Часть 8 Часть 9

 

Во второй части совсем немного дорасскажу о недостатках и опишу доработки реализованные за два года эксплуатации. В бортоповоротном механизме есть возвратная пружина механизма бортоповорота, ее необходимо либо заменить сразу или во всяком случае возить с собой запасную. 

Вот фото где она установлена, на фото ее нет, так как она оборвалась.

 

Сопливят газовые упоры лобового стекла, их рекомендую заменить на аналогичные от более «породистых» производителей. Штатные не особо долговечные.

Заказать аналогичные можно в любом интернет-магазине автозапчастей. На фото изображены штатные газовые упоры лобового стекла. 

 

Практически сразу в вездеходе были сделаны следующие доработки:

— установлена лебедка ComeUP с максимальным тяговым усилием 1814 кг, она достаточно компактная и ее удалось разместить под полом ног пассажира в передней части вездехода.

Эксплуатация показала недостаточность тягового усилия лебедки, а уж 5,5 мм трос рвался вообще как бельевая веревка. В итоге стальной трос заменил на 6 или 7 мм, сейчас уже не помню. Можно конечно поставить и синтетический трос, но если зимой туда, где установлена лебедка попадет вода и замерзнет, то это создасть дополнительную проблему. На практике вода попадала под пол пассажира и водителя, так что это необходимо учитывать. Лебедку стал использовать только с полиспастом, который увеличивает усилие в два раза. Несколько раз затревал достаточно крепко, практически всегда зимой, вездеход при неумелой дозировки газа садился на брюхо. Так вот лебедка вытаскивала Шерп, но очень медленно тянула и было ощущение, что она это делает на грани своей возможности. Сейчас есть мысли ее поменять на более серьезную, но в тоже время компактную, все таки в путешествиях по бездорожью, да еще и вдали от цивилизации должен быть запас тягового усилия.

монтаж лебедки Come UP 1814 кг

Лючок контроля намотки троса лебедки

Отверстие для выхода троса лебедки и изменение открытие передней двери

Для исключения забот с чистотой заливаемого топлива, наличием в нем воды, грязи и т. п. вредных для ТНВД дизеля примесей был установлен топливный фильтр Separ 2000, опыт эксплуатации данного фильтра на джипе показал полное отсутствие забот, связанных с топливной системой на протяжении более 10 лет и пробегах более 200 тысяч километров. 

Топливный фильтр Separ в Шерпе.

Топливный фильтр решено было разместить в задней правой части вездехода, в районе ступицы колеса и шланга подкачки. Можно визуально оценить результат работы фильтра Separ, на фото видна непонятная субстанция в дизельном топливе.

 

Для возможности ремонта в дороге путем проведения сварочных работ от трех аккумуляторов была смонтирована шина для развязки четырех аккумуляторов, четвертый аккумулятор был установлен про запас, сейчас поясню для чего. Ранее в походах при проведении ремонтных работ с помощью сварки от трех аккумуляторов, если вовремя не проконтролировать падение напряжения ниже критического (примерно 10 вольт), то аккумулятор можно вывести из строя. У него начнет осыпаться активная часть пластин из за долгог короткого замыкания, соответственно такой аккумулятор становиться паразитом, если не вампиром, он начинает разряжать рабочие аккумуляторы. Вышедший из строя аккумулятор требуется отключить от бортовой сети, но это не самое страшное, главное, что исключается возможность проведения сварочных работ, так как обязательным  условием для поддержания нормальной дуги необходимо минимум 36 вольт. Так вот когда аккумулятора 4 штуки, шансы успешного ремонта увеличиваются.

Сварка от аккумуляторов на побережье реки Поной Кольского полуострова. наличие трех аккумуляторов позволило произвести качественный ремонт ступицы колеса и своим ходом продолжить поход.

 

Три аккумулятора вездехода Шерп, установлены под сиденьем водителя.

Штатная комплектация вездехода — два аккумулятора, но по заказу ставят третий, который соединен со штатными с помощью реле УРА-200. Реле зазвязывает аккумулятор во время стоянки, соответственно один аккумулятор всегда остается полностью заряженным даже при полной разрядки двух основных аккумуляторов во время стоянки. 

Четвертый аккумулятор имеет такую же емкость как и остальные — 40 Ач.

Под сиденьем водителя установлена шина для развязки четырех аккумуляторов и их соединения для проведения сварочных работ.

Шина для развязки электрооборудования шерп

Под сиденьем переднего пассажира установлен бачок омывателя лобового стекла, он был практически сразу демонтирован и на полу вездехода путем небольшой доработки в виде установленных ограничителей размещаются два инструментальных ящика Tayg № 25. 

По салону реализованы следующие доработки:

Установлен кронштейн для защищенного планшета Samsung с быстросъемным креплением. Также на этот кронштейн можно устанавлявать экшн-камеру.

Задняя часть салоне немного переделана для сна во время стоянки. Спальные места сделаны из двух листов фанеры толщиной 11 мм, обиты кордурой, внутри поролон толщиной 10 мм.

Два спальных места в Шерпе, третий пассажир может спать справа на штатном спальном месте вездехода. Втроем тесновато конечно, но если очень надо, то можно переночевать, главное, что в тепле! 

Учитывая, что спальные места разделяют спальный отсек от багажаного, выход воздуха от автономного отопителя Webasto пришлось перенести выше в зону отдыха. 

В багажный отсек помещаются пластиковые ящики для размещения провизии, снаряжения и одежды. Ящики покупал в Ikea. 

В самом начале эксплуатации вездехода штатное окно покинуло кузов вездехода, причем при движении на прицепе, судя по всему было некачественно приклеено. В настоящий момент второе стекло тоже постепенно отклеивается, пока не потерялось, буду его переклеивать. Штатные стекла вездехода, кроме лобового стекла сделаны из поликарбоната LEXAN со специальным защитным покрытием против царапин.

Проверено на практике, поцарапать его очень сложно, мне конечно же это удалось сделать при маневрировании в густом лесу, когда серьезная ветка уперлась в боковое окно в попытке его выставить.

Вот такие виды иногда можно лицезреть из вездехода перед ночевкой.

Вечернее чаепитие зимой в салоне вездехода

Вверху на фотографии можно увидеть инвертор, он установлен в нише под потолком. Мощность инвертора 1 Квт, спокойно тянет болкарку и дрель.

 

Обзор конструктивных недостатков вездехода Шерп и улучшение его конструкции для целей многодневных путешествий. Часть 1

Часть 3

От Чебуратора до совершенного вездехода АГ-20

От Чебуратора до совершенного вездехода АГ-20

 

Вездеходы Алексея Гарагашьяна всегда считались самыми проходимыми вездеходами в мире, они конечно могут проигрывать другим везедходам по некоторым качествам, комфорт, скорость передвижения, удобство быта во время стоянки, но по соотношению проходимость/надежность они самые лучшие.

Отличительной особенностью является простота конструкции и отсутствие сложной электроники. Алексей Гарагашьян всегда стремился делать трансмиссию вездехода из больших и прочных деталей, нежели из множества мелких и слабых компонентов. А еще главное качество конструктора в том, что он их же и эксплуатирует, что позволяет иметь обратную связь и постоянно совершенствовать конструкцию.

Одним из первых мелкосерийных вездеходов стали «Чебураторы», они были оборудованы шинами низкого давления производства «Акртиктранс». До этого его вездеходы в качестве колес имели камеры с самодельными грунтозацепами.

Вездеход «Чебуратор»

 

Вторым конструктивно новым вездеходом стал «Планетоход», назван по причине применяемого планетарного механизма поворота. На вездеходе был установлен бензиновый двигатель Nissan объемом 1500 см3 с автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя для такого вездехода была избыточной и он совей динамикой напоминал спортбайк.

Конструкция бортоповоротного механизма управления оказалась очень удачной, маневрировать на таком вездеходев лесу одно удовольствие, единственно где он проигрывает вездеходу с управляемыми передними колесами, так это в глубоком снегу и на болоте. В снегу приходится преодолевать сопротивление и сдвигать снег, а на болоте может рвать моховой ковер при неумелом обращении с рычагами поворота.

Третьим вездеходом стал «ДИФ-1», названный в честь применяемого дифференциального механизма поворота. Вездеход бортоповоротный с достаточно простой конструкцией по сравнению с планетарным механизмом поворота.

ДИФ-1 и Диф-2 конструкции АГ

Вездеход Диф-1 был оснащен японским турбированным дизельным двигателем Kubota 1505 объемом 1500 см3 и механической пятиступенчатой коробкой передач ВАЗ-2108 с пониженным передаточным отношением первой передачи. Самым уязвимым компонентом вездехода являлись дырявые шины от Арктиктранс. После пробега две-три тысячи километров шины начинали травить воздух, а у некоторых появлялись сквозные пробоины, так как корд был неравномерным как и слой резины. Те кто эксплуатировал данные вездеходы со временем становились профессиональными шиномонтажниками. Некоторые шины приходилось каждый день буквально нашпиговывать жгутиками и зашивать стальной проволокой, ставить латки и вулканизировать. В те времена был серьезный дефицит шин низкого давления с маленьким количеством слойности, да и их качество оставляло желать лучшего. Размер применяемых шин — 2-ух слойная 1450х500-24″.

После ДИФ-1 появился ДИФ-2, из принципиальных отличий — бензиновый двигатель Toyota 2NZ 1300 см3 с автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Также у ДИФ-2 был герметичный пол и кузов. У предыдущей версии ДИФ-1 пол не был герметичный и в моторный отсек попадала вода, но также быстро исчезала оттуда. Все бортоповоротные вездеходы имели спальный отсек для двоих, что значительно упрощало быт многодневных путешествий.  

Бортоповоротная схема себя зарекомендовала в лесу и стесненных условиях, а также позволяет экономить пространство салона вездехода, иметь минимум два спальных места и с комфортом отдыхать в длительных походах. Нет необходимости ставить палатку, остановился разложил спинку сиденья и лег спать.

Диф-2, механизм управления

Все бортоповоротные вездеходы оборудованы тремя аккумуляторами и позволяют получить 36 В для проведения сварочных работ в дали от дома. 

Диф-2 багажный отсек

ДИФ-2 бензиновый двигатель Тойота 

Диф-2 главная передача

Диф-2 дифференциальный механизм поворота

Диф-2 моторный отсек

Диф-2 натяжитель цепи главной передачи

Диф-2 радиаторы охлаждения

Диф-2 тормозные механизмы 


Следующим вездеходом Алексея Гарагашьяна стал ДИФ-3, принципиальными отличиями был бензиновый двигатель ВАЗ-2106 и механическая коробка передач от вазовской «восьмерки».

Поскольку шины диаметром 1450 мм от Арктиктранс были ужасного качества, то этот факт вынудил перейти на другие более качественные шины меньшего диаметра и большей ширины. Грунтозацепы были меньшей высоты, но не смотря на это вездеход умел выходить из воды на лед. Название вездехода ДИФ-4. На вездеходе появилась электрическая лебедка, установленная в моторном отсеке.

 

Диф-4  моторный отсек

ДИФ-4 был достаточно совершенным вездеходом, у него были уже устранены многие детские болезни предыдущих версий, а именно прочные оси, усиленная рама, наличие лебедки, сушки для обуви в моторном отсеке.

Сушка для обуви

Диф-4  радиатор охлаждения\

После вездехода ДИФ-4 Алексей Гарагашьян сконструировал прототип вездехода «Шерп» и опробовал на нем множество вариантов бортового поворота. Специально для этого везедхода были сконструированы шины диаметром 1600 мм и шириной 600 мм с серьезными грунтозацепами.

Прототип вездехода Шерп

Прототип от серийного Шерпа отличается тем, что его делал сам конструктор и еще снаряженная масса прототипа меньше серийного почти на 200 кг. 

Прототип проходил испытания в различных условиях и даже черное болото его не смогло остановить, медленно но уверенно вездеход выехал из него.

Прототип Шерпа на Кожозере Архангельской области

Вездеход Шерп показал очень хорошую плавучесть, с полной загрузкой в трехнедельном походе Шерп находился на воде выше осей колес, а это очень хороший показатель.

Серийный Шерп приобрел в отличие от прототипа больший по объему салон, заднюю калитку и возможность находиться в заднем отсеке салона в сидячем положении. Появилась дистанционная смазка цепей и другие полезные и не очень дополнения к вездеходу.

 Серийный металлический Шерп.

К другим модификациям четырехколесного Шерпа Алексей Гарагашьян уже не имел отношения.

После четырехколесного Шерпа был сконструирован большой коммерческий 10-ти колесный вездеход на аналогичных шинах, условно назовем его Шерп 10х10.

Сразу после его сборки и совсем небольших испытаний вездеход отправился в полугодовой поход в условиях заполярья.

Штурвал управления десятиколесным вездеходом конструкции Алексея Гарагашьяна

Интерьер первой секции Шерп 10х10

Передняя часть вездехода шерп 10х10

Приборы шерп 10х10

Узел сочленения секций вездехода шерп 10х10

Осенью 2019 года Алексей Гарагашьян представил свой новый вездеход с кодовым названием АГ-20 с планетарным механизмом поворота и размером салона объемом двухкомнатной кваритры.

Двойное остекление

Вид из салона водителя вездехода АГ-20

Вездеходом АГ-20 заинтересовался известный блогер Герасим

Трансмиссия вездехода АГ-20

От Чебуратора до АГ-20

 

Вездеход Тундра 4×4 от производителя

Каракаты с ломающейся рамой

Tundra 4×4 – российские колёсные болотоходы на шинах низкого давления с шарнирно-сочленённой (ломающейся) рамой, которые производятся в Сибири. Все выпускаемые модификации обладают положительной плавучестью, что позволяет максимально эффективно эксплуатировать их на болотах, заливных лугах, а также на слабонесущих грунтах. Снег, грязь, песок и практически любые другие поверхности не являются преградой для этих машин.

Колёсный вездеход с ломающейся рамой имеет определённые преимущества, например, при движении в лесу или по сильно пересечённой местности, где машине с жёсткой конструкцией рамы гораздо сложнее маневрировать и где у неё намного больше шансов застрять. Вездеход «переломка», как его называют в народе, очень популярен у охотников, рыбаков, геологов и всех тех, кто любит или вынужден перемещаться по бездорожью.

В производстве плавающих болотоходов Тундра применяются материалы повышенной прочности, устойчивые к влаге, низким температурам и механическому воздействию, включая крепёжные и соединительные элементы, например, болты и гайки с оцинкованным покрытием, что, в свою очередь, даёт возможность длительное время хранить технику под открытым небом без опаски, что металл, подвергнувшись коррозии, быстро придёт в негодность.

Популярные модели мотовездеходов облицовываются лёгкими алюминиевыми панелями. Это не только повышает долговечность кузовных частей, но и позволяет значительно снизить массу транспортного средства, а, следовательно, увеличить его проходимость или грузоподъёмность. Конструкция сибирской амфибии устроена таким образом, что поломки, присущие в основном неопытным или начинающим водителям, практически исключены.

Цена базовых версий указана с учётом установленного бензинового двигателя мощностью 15 л.с., но любой вездеход Тундра 4×4 может оснащаться четырёхтактным мотором мощностью до 27 л.с. Во всех моделях применяется МКПП-5, гидравлическое дисковое сцепление и рулевая рейка от автомобилей ВАЗ-2108, мосты ВАЗ-2101, конусные зажимные колёсные диски с бедлоками, шины «ободрыши» 1200×500 от грузовика Урал «Лапоть».

В стандартную комплектацию всех выпускаемых на заводе вариантов также входят: электростартер, катушка освещения (18А или 20А), электропроводка с площадкой под АКБ, аккумулятор 55 А/ч, приборная панель, ближний и дальний свет 12В, регулируемая рулевая колонка, передние гидравлические тормозные механизмы (барабанные или дисковые), выведенные на верх сапуны, кузов цвета «хаки» (зелёный), защита всех уязвимых мест.

Дополнительное оборудование

  1. Бензиновые двигатели 17/18.5/27 л.с.
  2. Мосты ВАЗ-21213 «Нива» (комплект).
  3. Тент со стеклом и каркасом для кабины.
  4. Тент с каркасом для грузового модуля.
  5. Мягкие боковые сиденья (2 шт.).
  6. Дифференциал «ВалРейсинг» (передний, винтовой).
  7. Съёмная площадка под лебёдку (спереди/сзади).
  8. Фаркоп с шаром стандартного диаметра 50 мм.
  9. Жёсткая сцепка для буксировки.
  10. Светодиодные фары (2 шт.).
  11. Прикуриватель 12В.
  12. Шины КрАЗ 1300×530 мм (обдирки).
  13. Бескамерные шины.
  14. Протектор шин типа «шестерёнка».

Вездеход Тундра устойчив на воде, в том числе при «складывании» секций, не боится заливания мотора водой при крутом съезде в водоём, поэтому он идеален для рыбалки и охоты, для обслуживания инфраструктурных объектов и других задач. Каракат способен пересекать реки с умеренным течением со скоростью до 5 км/ч, преодолевать затяжные подъёмы с уклоном до 35°, а управлять им сможет любой, кто обладает базовыми навыками вождения.

Сибирская амфибия неприхотлива в эксплуатации, проста в обслуживании и ремонте. Размеры и масса позволяют перевозить её как снегоход или квадроцикл в легковом прицепе. Используя опыт вездеходостроения и конструктивные отзывы владельцев, производитель исключил многие недостатки, которые типичны для пневмоходов и которые обнаруживались в процессе эксплуатации техники в самых разных регионах России – от Калининграда до Камчатки.

Все тюменские каракаты поставляются с Паспортом Самоходной Машины (ПСМ) и сертификатами соответствия, благодаря которым Вездеходные Транспортные Средства (ВТС) Tundra 4×4 свободно, в установленном российским законодательством порядке, ставятся на учёт в региональных органах Государственного Технического Надзора (Гостехнадзор) и могут легально эксплуатироваться на всей территории Российской Федерации (РФ).

Также производитель предоставляет возможность приобрести вездеход Тундра в Тюмени, в Москве или в любом другом населённом пункте России в кредит, условия и порядок оформления которого уточняйте у наших менеджеров. Полноприводный пневмоход «Тундра» доставляется до покупателя из г. Тюмени. Доставка осуществляется через 2-3 рабочих дня после поступления оплаты, стоимость и время которой зависит от расстояния и компании-перевозчика.

Наш интернет-магазин – официальный представитель сибирского завода в Москве. На все модели мы предоставляем стандартную гарантию, а по истечении её срока у нас всегда можно приобрести любые запчасти и комплектующие. Наш сайт принимает заявки на снегоболотоходы не только от покупателей из московского региона, но и из любого другого, включая страны, входящие в Таможенный союз и прочие торгово-экономические объединения.

Это совершенно новый, полностью электрический Fiat 500

С первого взгляда это можно не понять, но это действительно новый Fiat 500. В то время, как внешность, возможно, не сильно изменилась, но есть изменения в трансмиссии. А все потому, что этот Fiat 500 третьего поколения будет доступен только в полностью электрическом виде.

Для тех, кто все еще хочет бензиновый вариант, второе поколение 500 будет продаваться какое-то время параллельно с третьим. Так что выбор пока останется. Как долго это продлится — пока никто не говорит.

Тем не менее, Fiat утверждает, что разработка третьего поколения велась с чистого листа, хотя скорее всего, на этом листе отпечатались чертежи прошлых поколений.

Новая линия капота теперь разделяет передние фары, благодаря чему маленький автомобиль теперь как будто хмурится. Продолжением этой линии являются хромированные линии по бортам над утопленными внутрь дверными ручками.

Платформа EV совершенно новая и 500 теперь на 6 см шире и на 6 см длинее, а также получает колесную базу на 2 см длинее. Объем багажника остался таким же, как в прошлом поколении. Аккумуляторная батарея мощностью 42 кВт-ч и расположена под полом. Подключена она к одному электродвигателю мощностью 120 л.с., способному разгонять 500 до сотни за 9 секунд и развивать максимальную скорость до 150 км/ч.

Возможно, более важные характеристики — разгон до 50 км/ч за 3,1 секунды и впечатляющий запас хода в 320 км по циклу WLTP. Для справки, Honda e получила запас хода в 220 км, а Mini предлагает от 200 до 230 км в Electric. В базовую комплектацию Fiat также войдет быстрое зарядное устройство мощностью 85 кВт, поэтому можно получить заряд на 50 км всего за пять минут или от 0 до 80% заряда за 35 минут.

Fiat 500 имеет три режима движения — Normal, Range и Sherpa. Да, Sherpa. В пресс-релизе Fiat говорится: «Как гималайский шерп, который отвечает за всю экспедицию и ведет ее к месту назначения, этот режим вождения регулирует различные параметры: максимальная скорость, ограниченная до 80 км/ч, реакцию акселератора, чтобы уменьшить потребление энергии, и отключает систему климат-контроля и подогрева сидений».

Это, конечно, не самая странная вещь. Вам наверняка известно, что, в соответствии с законодательством ЕС, все электромобили должны обозначать себя каким-то шумом даже на низких скоростях, чтобы пешеходы слышали их приближение. Большинство использует какой-то космический шум, но 500 будут воспроизводить трек Amarcord от Нино Рота, когда скорость будет менее 20 км/ч.

Версия, которую вы видите на этих фотографиях, является стартовой, известной как La Prima. Неудивительно, что специальный цвет кузова дополнен новой информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и полным комплектом автономии 2 уровня. Да, и это кабриолет. В Италии «лонч эдишн» будет стоить 37 900 евро.

Подъемники для персонала ветряных турбин, лифты, башенные подъемники, обзор лифтов для обслуживания шерпов

Функция

Функция

Преимущество

Проверенный подъемник

Надежная работа

Проверенная производительность лебедки гарантирует долгие годы надежной службы при проведении планового технического обслуживания

Встроенный тормоз превышения скорости

Останавливает лифт в состоянии превышения скорости; не может удалить; можно активировать вручную

Проверенная надежность обеспечивает безопасность оператора

Отключение по перегрузке

Встроенный датчик предотвращает движение, если лифт перегружен

Предотвращает использование при нагрузке, превышающей безопасный рейтинг нагрузка

Контролируемый спуск

Позволяет снижаться с контролируемой скоростью, если есть потеря мощности

Безопасный и проверенный метод спуска платформы во время отключения электроэнергии

Внутреннего контроля

Реле постоянного давления контролируют движение TSL

Простое и понятное управление обеспечивает безопасность оператора

Внешний контроль

Внешняя операция

Позволяет операторам отправлять устройство вверх или вниз без оператора

Экстренная остановка

Немедленно отключает питание подъемника

Функция безопасности, позволяющая операторам немедленно остановить лифт

Тепловая защита двигателя

Отключает двигатель в случае случайного перегрев

Помогает предотвратить потенциально дорогостоящие повреждение двигателя

Канат безопасности

Останавливает подъем в случае обрыва подвесного троса

Обеспечивает безопасность оператора

Переключатель верхнего предела

Останавливает движение вверх при контакте с препятствие наверху

Защита оператора и подъемника в случае препятствий или при достижении самой нижней части башни

Нижний концевой выключатель/нижняя планка отключения

Ограничивает движение в направлении вниз

Защита оператора и подъемника в случае препятствий или при достижении самой нижней части башни

Цель NOL 22050 Sherpa 100AC Power Bank Руководство пользователя

Sherpa® 100Ac
Power Bank 1 Руководство пользователя

Заряжайте меня сейчас

Убедитесь, что ваша цель нуля Sherpa 100AC полностью заряжена перед использованием или хранения. Держите Goal Zero Sherpa 100AC подключенным к сети, когда он не используется.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. При подзарядке Sherpa 100AC от солнечной энергии обратите внимание на напряжение солнечных панелей и не превышайте 22 В. Отдельные солнечные панели или солнечные панели, соединенные последовательно при напряжении свыше 22 В, не могут использоваться с Goal Zero Sherpa 100AC и могут привести к серьезному повреждению устройства. Если вам нужна помощь в подключении солнечных панелей, позвоните в наш Центр поддержки клиентов по телефону 888-794-6250.

ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Внимательно прочитайте все инструкции и предостережения перед использованием, чтобы избежать травм или повреждения устройства и любых подключенных устройств
Соблюдайте номинальные характеристики всех входных/выходных разъемов: соблюдайте все рейтинги устройств и продуктов, которые вы собираетесь использовать; обратитесь к руководствам для получения дополнительной информации.
Использование в проветриваемом помещении: Обеспечьте надлежащую вентиляцию во время использования и не закрывайте отверстия для вентиляторов на устройстве. Недостаточная вентиляция может привести к повреждению устройства. Во время хранения ничего не кладите на устройство.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ во влажных условиях: Во избежание короткого замыкания или поражения электрическим током не допускайте намокания устройства. Перед использованием дайте устройству полностью высохнуть.
Содержите устройство в чистоте и сухости: регулярно проверяйте устройство на наличие грязи, пыли или влаги.
Опасность поражения электрическим током или возгорания: этот Sherpa 100AC генерирует такую ​​же потенциально смертельную мощность переменного тока, как и обычная бытовая розетка. Пожалуйста, используйте его осторожно, как и обычную настенную розетку переменного тока.
НЕ вставлять посторонние предметы в выходные или вентиляционные отверстия.
Любые манипуляции с устройством или его компонентами аннулируют все гарантии.

ЗНАЙТЕ СВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

ЗАРЯДКА SHERPA

ЗАРЯДИТЕ СЕЙЧАС: Подключите и зарядите перед первым использованием.Sherpa имеет несколько входов на выбор: 8-мм разъем постоянного тока для розетки переменного тока и зарядки от солнечной батареи, а также USB-C для подачи питания (макс. 60 Вт).
ОТ USB: Используя прилагаемый кабель USB-C и один из портов USB-C Power Delivery (PD) на Sherpa, подключите его к порту USB. Мы рекомендуем использовать зарядное устройство не менее 2,4 А для полной зарядки примерно за 9 часов. Вы также можете подключить зарядное устройство USB-C PD (макс. мощность до 60 Вт) для более быстрой зарядки.
*ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: Поскольку порты USB-C PD являются двунаправленными, можно заряжать и заряжать от одного и того же порта.На страницах сведений о продукте Sherpa вы можете выбрать функцию по умолчанию (авто, ввод, вывод) для каждого порта USB-C PD.

ОТ СОЛНЦА: Соедините Sherpa с солнечными панелями Nomad или Boulder и заряжайтесь от солнца, используя вход 8 мм. Для наилучшей зарядки от солнечной энергии мы рекомендуем солнечную панель Nomad 20 или выше.
ОТ сети переменного тока или 12 В: Требуется зарядка от настенной розетки переменного тока или 12 В? Аксессуары можно приобрести на сайте GoalZero.com. Позвоните в наш центр решений для клиентов по телефону 888-794-6250.

Как это работает

Использование кнопок Sherpa

:

Интерактивные экраны:
Главная страница:

    7 Время пустое / полное — как долго шерпа будет длиться его текущая потребляемая мощность или сколько времени потребуется для полной зарядки.
  1. Мощность (Вт) на входе/выходе — более длинные стрелки указывают на большую потребляемую мощность. Мигающая стрелка указывает на приближение максимального энергопотребления.
  2. Иконки — беспроводная зарядка, инвертор переменного тока, над температурой предупреждение
  3. Увеличение аккумулятора

Интерактивные экраны:
Выходы Page:
Доступ на прессом

  • Выходная страница показывает информацию о реальном времени для каждого порта, включая входы и выходы.
  • Сплошная полоса указывает на то, что порт работает как выход.
    Линейная полоса указывает на то, что порт работает как вход для зарядки шерпы.
  • Порты перечислены слева направо.
  • Общая мощность всех выходов указана внизу экрана.

*ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: Если вы подключили Sherpa к источнику высокой мощности для зарядки, вы можете заметить увеличение максимальной доступной мощности.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКРАНЫ:
Страницы сведений о продукте:
Доступ нажатием и удержанием
Прокрутка страниц нажатием

  • Счетчик ватт-часов на выходе/входе для контроля энергопотребления между сбросами.
  • Нажмите и удерживайте, чтобы сбросить счетчик.

  • Информация в режиме реального времени о входе 8 мм.
  • Проверьте эту страницу при зарядке от солнечной батареи, чтобы помочь с выравниванием панели по направлению к солнцу.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКРАНЫ:
Страницы сведений о продукте:
Доступ нажатием и удержанием
Прокрутка страниц нажатием

  • Настройте порты питания USB-C для определенных функций, нажав:
  • АВТО: Настройка по умолчанию для обоих портов автоматически определяет, подключено ли устройство для зарядки или используется ли порт для зарядки Sherpa. .
  • ВВОД: Этот порт теперь будет использоваться только для зарядки шерпы.
  • ВЫВОД: Этот порт теперь будет использоваться только для зарядки других устройств.
    • Информация в режиме реального времени для обоих портов USB-A.

    ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКРАНЫ:
    Страницы сведений о продукте:
    Доступ нажатием и удержанием
    Прокрутка страниц нажатием

    • Информация о выходе переменного тока в режиме реального времени.
    • Настройте параметры инвертора переменного тока, нажав:
    • АВТО ТАЙМ-АУТ: По умолчанию инвертор отключается через 5 минут бездействия для экономии энергии.
    • NO TIMEOUT: Инвертор будет оставаться включенным до тех пор, пока Sherpa не будет выключен, не разрядится аккумулятор или не будет нажата кнопка переменного тока.

    ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКРАНЫ:
    Страницы сведений о продукте:
    Доступ нажатием и удержанием
    Прокрутка страниц нажатием

    • Информация о внутренней батарее в режиме реального времени.
    • Прошивка и дата изготовления Sherpa.
    • Подробная информация об использовании Sherpa.

    СОВЕТЫ ПО ЗАРЯДКЕ НОУТБУКА через USB-C PD:
    Мы рекомендуем использовать кабель USB-C на USB-C при зарядке совместимых ноутбуков.Поскольку порты USB-C PD являются двунаправленными, то есть они могут функционировать как вход для зарядки Sherpa или выход для зарядки других устройств, подключение ноутбука может привести к тому, что Sherpa попытается зарядить внутреннюю батарею ноутбука, а не заряжать ноутбук. . Чтобы исправить это, выберите параметр ввода или вывода по умолчанию на странице сведений о продукте USB-C PD или попробуйте повторно подключить ноутбук.

    СКВОЗНАЯ ЗАРЯДКА:
    Во время зарядки Sherpa можно подзаряжать другие устройства.Подключите Sherpa к источнику питания и убедитесь, что он все еще включен, затем подключите телефон/ноутбук/планшет или другое устройство к Sherpa. Обязательно следите за выходными уровнями на портах, чтобы убедиться, что Sherpa потребляет достаточную мощность для удовлетворения требований к питанию того, что подключено.

    достаточно мощности для перезарядки. Если отображается TIME TO FULL, Sherpa потребляет достаточно энергии, чтобы зарядить то, что подключено к сети, и себя.

    ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Потребление слишком большого количества энергии

    • Sherpa может выдавать 170 Вт, используя все свои порты одновременно.
      Если этот розыгрыш будет превышен, шерпа перестанет работать и отобразится этот экран.
      *ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: Если Sherpa заряжается от достаточно мощного источника питания, вы можете достичь более высокой максимальной мощности.
    • Чтобы избежать этого отключения, следите за энергопотреблением на главной странице и странице выходов и внимательно следите за тем, что подключается.
    • Стрелка на главной странице, указывающая на отсутствие питания, начнет мигать, если Sherpa приближается к отключению.

    Ошибка выхода

    • Это указывает на проблему с определенным выходом на Sherpa. Чтобы устранить эту проблему:
    • Отключите устройство от Sherpa и проверьте его технические характеристики, чтобы убедиться, что оно не потребляет слишком много энергии. Предупреждение FAIL останется, если подключенное устройство несовместимо.
    • Выключите и снова включите Sherpa, чтобы сбросить уведомление FAIL.
    • Если сообщение FAIL продолжает появляться, позвоните в службу поддержки Goal Zero по телефону 888-794-6250.
    • Остальные шерпские порты продолжат работу.

    Перегрев

    • Sherpa слишком горячий и должен остыть, прежде чем его можно будет снова использовать.
    • Чтобы избежать этого отключения, следите за значком предупреждения о температуре на главной странице.
      • При использовании порта переменного тока не блокируйте вентилятор на задней панели Sherpa.
      • Во время зарядки обеспечивайте надлежащую вентиляцию Sherpa.

    Сброс Sherpa

    • Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд, чтобы начать сброс.
    • Продолжайте удерживать в течение 8 секунд, пока не отобразится главная страница.
    • ПРИМЕЧАНИЕ. сбрасывает счетчик Sherpa, счетчик ватт-часов и восстанавливает настройки по умолчанию для всех портов.

    Батарея разряжена

    • Емкость батареи Sherpa упала до 2% и больше не может обеспечивать питание.
    • Подключите Sherpa к сети и подождите, пока он зарядится не менее чем на 5%, прежде чем пытаться использовать его.
    Технические характеристики

    Sherpa 100Ac

    9 0003
    Время зарядки:
    USB-C PD Source
    (60 Вт)
    2,5 HRS
    Настенное зарядное устройство
    (45 Вт)
    3 HRS
    USB-A (2.4A) 9 HRS
    NOMAD 10 15-30 HRS (USB)
    NOMAD 20 7. 5-15 HRS
    NOMAD 50 3-6 HRS
    Boulder 50 3-6 HRS
    Cell Chemistry Li-Ion NMC
    Тип ячейки 18650 от LG Chem
    Эквивалентная емкость одного элемента 25600 мАч @ 3.7V
    жизненные циклы сотни циклов
    Shilf-Life Зарядка каждые 3-6 месяцев
    Управление
    Управляющая
    Система
    Зарядка и низкая защита от батареи Защита от батареи
    Порты:
    Беспроводной QI (выход) 5W MAX
    USB порты (выходные) 5V, до 2,4А (12 Вт Макс.), Регулируются
    USB-C PD порты
    (вход /выход)
    5-20В до 3. 0A (макс. 60 Вт), регулируемый
    Инвертор переменного тока US
    (выход)
    110 В, до 0,9 A (макс. 100 Вт), 60 Гц, модифицированная синусоида
    Инвертор переменного тока Int
    220 В 190 (выход) , до 0,45А (100 Вт Макс), 50 Гц, модифицированная синусоидальная волна
    солнечный зарядки порта
    (вход, диаметр 8 мм)
    14-22V (50w max)
    General
    цепи нет
    Вес 2.0 фунтов (898 г)
    Размеры 7,5 x 1,0 x 5,68 дюйма (19,0 x 2,54 x 14,4 см)
    Эксплуатация
    темп.
    32-104F (0-40C)
    2
    12 месяцев

    Обязательно активируйте вашу гарантию на Goorzero.com/warranty

    Цель NOLL CHAPTCHARTERS
    675 West 14600 South
    Bluffdale, UT 84065
    1-888-794-6250
    Разработано в США. S.A.
    Сделано в Китае
    Sherpa является товарным знаком Goal Zero.
    IC Осторожно.
    Это устройство содержит передатчик(и)/приемник(и), не требующие лицензии, которые соответствуют нелицензируемым RSS Канады по инновациям, науке и экономическому развитию. Эксплуатация зависит от следующих двух условий:

    1. Это устройство не должно создавать помех.
    2. Это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу устройства.

    Это устройство соответствует части 15 Правил FCC. Эксплуатация осуществляется при соблюдении следующих двух условий: (1)
    Это устройство не должно создавать вредных помех, и (2) это устройство должно принимать любые получаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу.
    Любые изменения или модификации, не одобренные явным образом стороной, ответственной за соответствие требованиям, могут привести к аннулированию права пользователя на эксплуатацию оборудования.

    Примечание: Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 Правил FCC.Эти ограничения предназначены для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование используется и может излучать радиочастотную энергию, и, если оно не установлено и не используется в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут в конкретной установке. Если это оборудование создает вредные помехи для радио- или телевизионного приема, что можно определить, выключив и включив оборудование, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов: — Переориентировать или переместить приемное устройство антенна.

    • Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
    • Подключите оборудование к розетке цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
    • Обратитесь за помощью к дилеру или опытному специалисту по радио/телевидению.
    сообщите об этом объявлении

    Предупреждение о радиочастотном воздействии для портативных устройств:
    Устройство было проверено на соответствие общим требованиям к радиочастотному излучению. Прибор можно использовать в условиях портативного облучения без ограничений.

    ГОЛЗЕРО.COM
    CL043021V1

    Документы/ресурсы

    Связанные руководства/ресурсы

    Неделя в технологиях: 5 важных фактов

    Джулия Райан, USA TODAY | USATODAY

    На этой неделе в Tech мы узнали больше о Google Glass, опробовали новые гаджеты и пообщались с одной из самых забавных женщин в Твиттере. Вот что вам нужно знать о неделе в Tech:

    1) Раскрыты технические характеристики Google Glass

    Компания Google наконец-то раскрыла подробности о своем долгожданном носимом устройстве Google Glass.

    Что мы знаем: На странице поддержки компании говорится, что Glass может снимать видео 720p, поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, поставляется с 12 ГБ памяти и батареей, которой хватает на один день непрерывного использования. Очки позволяют пользователям просматривать веб-страницы, проверять сообщения, делать фотографии и многое другое с помощью голосовых команд.

    Чего мы не знаем: Когда выйдет устройство? Google начинает поставлять первый набор устройств «Исследователям», людям, которые пробуют Glass в рамках проекта Google «ifihadglass».Но компания еще не объявила более широкую дату выпуска.

    2) Sherpa для Android нацелена на голосовой поиск

    У Android наконец-то появился аналог Apple Siri с новым приложением Sherpa. Голосовой помощник отвечает на вопросы, транслирует музыку и многое другое.

    Итак, как сравнить Sherpa? Эд Бэйг из USA TODAY опробовал приложение на Samsung Galaxy III и сказал, что Sherpa «не идеален», но «вы можете видеть потенциал Sherpa». Siri давала больше наглядных ответов на вопросы, быстрее сообщала о ценах на акции и предлагала более широкий выбор музыки.Но у Sherpa были лучшие результаты поиска, расширенные возможности Paypal и отличные функции организации поездок. Кажется, в этом матче ничья… пока.

    3) Получайте бонусные баллы Perk за серфинг или покупки в Интернете

    Приготовьтесь заработать новый тип миль для часто летающих пассажиров, даже не вставая с дивана. Новый «веб-браузер лояльности» Perk.com дает пользователям «баллы привилегий» за просмотр и трату на различных сайтах. Баллы можно обменять на товары, услуги и подарочные карты.На данный момент в число участников входят Dell, Best Buy, Urban Outfitters и Nordstrom.

    Эд Бэйг просматривал Интернет с помощью Perk и сказал, что ему нравится, как легко набирать очки, но ему не нравится, что сайт устанавливает задержку для погашения очков. Если вы сегодня арендуете фильм в iTunes, вы не сможете использовать баллы до середины июля. Перк также устанавливает очень высокую планку для дорогостоящих предметов. iPad стоит 55 000 баллов, а Kindle Fire — 22 000 баллов.

    Бейг говорит, что перк «не совсем новая идея», но, возможно, стоит попробовать.

    4) Первый вывод: прикосновение Майера к Yahoo в основном золотое

    Марисса Майер обещала дать толчок слабеющему бренду Yahoo, когда она присоединилась к компании девять месяцев назад, и теперь у нее есть цифры, подтверждающие это. Yahoo сообщила о прибыли в размере 390 миллионов долларов в первом финансовом квартале, что на 36% больше.
    Что это означает для пользователей? Майер помог ускорить рост, вложив деньги в поисковую рекламу, медийную рекламу, видео и мобильную платформу компании.

    Другие новости Yahoo: компания выпустила новое приложение электронной почты, оптимизированное для планшетов.Дизайн представляет собой журнальную презентацию, которая позволяет вам листать электронные письма в стиле Flipboard.

    5) Talking Your Tech: Джоан Риверс может сказать что угодно онлайн

    Живая легенда Джоан Риверс расширяет свое комедийное шоу до еще более широкой онлайн-аудитории с помощью нового ток-шоу и обновленного веб-сайта.

    В постели с Джоан — это последнее дополнение к впечатляющему веб-присутствию комика. У Риверса 1,6 миллиона подписчиков в Твиттере и активная страница в Facebook с 201 000 поклонников.

    Риверс рассказала Джефферсону Грэму из USA TODAY, что ей нравится, когда ее подписчики отзываются о ее шутках. Но она не читает критику по поводу шуток, которые «зашли слишком далеко».

    Рюкзак Sherpa Pet Carrier San Jose Mall Одобренная машинной стиркой авиакомпания

    Назван одним из самых ожидаемых романов сезона журналом People , Associated Press, Time , Los Angeles Times , Parade , St. Louis Post-Dispatch , The Guardian , Publishers Weekly и другие.

    От авторов бестселлеров №1 Хиллари Клинтон и Луизы Пенни выходит роман, полный непревзойденных острых ощущений и несравненного инсайдерского опыта — State of Terror .

    После бурного периода в американской политике только что была приведена к присяге новая администрация, и ко всеобщему удивлению президент выбирает политического врага на жизненно важную должность госсекретаря.

    Нет любви между президентом Соединенных Штатов и Эллен Адамс, его новым госсекретарем.Но это хитрый ход со стороны президента. Этим назначением он заставляет замолчать одного из своих самых резких критиков, поскольку получение этой работы означает, что Адамс должна уйти с поста главы своего многонационального медиа-конгломерата.

    Когда новый президент впервые обращается к Конгрессу в присутствии госсекретаря Адамса, Анахита Дахир, молодой офицер дипломатической службы (FSO) из пакистанского отдела Государственного департамента, получает загадочное сообщение от анонимного источника.

    Слишком поздно она понимает, что сообщение было наспех закодированным предупреждением.

    То, что начинается как серия явных террористических атак, оказывается началом международной шахматной игры, включающей нестабильную и византийскую политику Пакистана, Афганистана и Ирана; гонка за созданием ядерного оружия в регионе; русская мафия; развивающаяся мошенническая террористическая организация; и американское правительство наступило на пятки на международной арене.

    Когда становится очевидным ужасающий масштаб угрозы, госсекретарь Адамс и ее команда понимают, что это было тщательно спланировано, чтобы воспользоваться четырьмя годами пребывания американского правительства вне связи с международными делами, без дипломатической практики и без власти. в наиболее важных местах.

    Чтобы победить такой запутанный, тщательно спланированный заговор, потребуются навыки уникальной команды: страстного молодого FSO; преданный журналист; и умный, решительный, но еще не испытанный новый госсекретарь.

    State of Terror — это уникальный и чрезвычайно убедительный международный триллер, написанный в соавторстве с Хиллари Родэм Клинтон, 67-м государственным секретарем, и Луизой Пенни, многократным лауреатом премии № 1 New York Times бестселлеров.

    Seite wurde nicht gefunden.- Monowalker

    Seite wurde nicht gefunden. — Моноходок моноходок

    Не показывать файлы cookie на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern.

    Все активы

    Шпайхерн

    Individuelle Datenschutzeinstellungen

    Информация о файлах cookie Datenschutzerklärung Импрессум

    Datenschutzeinstellungen

    Он нашел Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies. Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

    Имя Печенье Борлабс
    Анбитер Eigentümer dieser Веб-сайт
    Цвек Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
    Имя файла cookie borlabs-cookie
    Печенье Laufzeit 1 Яр

    Лучшие внешние аккумуляторы 2022 года: обзоры и советы по покупке

    Каждый, кто пользуется смартфоном, знает, как важно носить с собой запасной аккумулятор.Но попробуйте поискать, скажем, на Amazon, и вы, вероятно, почувствуете себя ошеломленным огромным количеством вариантов. Помимо различных характеристик зарядки, портов и даже кабелей, которые вы должны учитывать, существует множество конкурирующих брендов. Как вы должны знать, какие из них действительно соответствуют своему обещанию?

    Мы сделали всю работу за вас, оценив широкий спектр внешних аккумуляторов от разных производителей по разным ценам, а некоторые из них предлагают уникальные функции. Наше тестирование также обширно, мы подвергаем пакеты реальному использованию (подробно о нашем процессе тестирования читайте ниже).Наши выборы ниже отражают ряд потребностей. (Вас также может заинтересовать наш обзор автомобильных USB-зарядных устройств, если вы проводите много времени в пути.)

    Обновленный номер от 01.02.2020, чтобы включить наш обзор портативной электростанции EcoFlow Delta Mini. Delta Mini — это больше, чем обычное карманное зарядное устройство, это мощный источник питания для длительного времени автономной работы, например, в походе или в чрезвычайной ситуации. Это дорого, но дает вам уверенность в том, что все ваше снаряжение можно зарядить.

    1.Powerstation XXL — Лучший в целом

    Основываясь на успехе Powerstation Plus XL (наш предыдущий выбор в качестве лучшего внешнего аккумулятора), Powerstation XXL от Mophie соответствует своему предшественнику по эффективности, достигая 92,51% заявленного максимального тока, а также стильный, портативный и доступный по цене. Это простая рекомендация, если вы ищете надежный источник питания на ходу.

    Прочитайте наш полный Обзор Mophie Powerstation XXL

    2. Tronsmart Presto PBT10 — самый портативный

    Достаточно маленький, чтобы поместиться в кармане пальто или в боковом кармане рюкзака, Tronsmart Presto станет вашим незаменимым помощником в пути. Это аккумулятор емкостью 10 000 мАч (37 Втч) с двумя портами USB-A, один с QC3.0 для быстрой зарядки.

    Прочитайте наш полный Обзор Tronsmart Presto PBT10

    4.

    Портативное зарядное устройство Powercore Fusion 5000 2-в-1 и настенное зарядное устройство — лучший бюджетный вариант

    Сочетание настенного зарядного устройства и портативного блока питания делает Powercore Fusion 5000 чрезвычайно удобным. Сам банк можно заряжать любым способом — от розетки или порта MicroUSB.Он ограничен двумя портами USB-A для зарядки устройства, но это не умаляет его отличного соотношения удобства и стоимости.

    Прочитайте наш полный Обзор портативного зарядного устройства Powercore Fusion 5000 2-в-1 и настенного зарядного устройства

    5. Портативный внешний аккумулятор Sherpa 100AC — лучший выбор для дорожных воинов

    Если вы проводите много времени в дороге и цените готовность устройства, Sherpa 100AC станет надежным, хотя и дорогим компаньоном.Да, за 299,95 долларов вы рассчитываете на большие инвестиции. Но это дает вам два порта USB-C с возможностью быстрой зарядки, два стандартных порта USB, беспроводную зарядную панель Qi, стандартную розетку 110 В для США, полный набор кабелей, а также отличный дисплей состояния и кнопки для управления различными функциями. пакета. Сам рюкзак можно зарядить всего за пару часов.

    Прочитайте наш полный Обзор портативного повербанка Sherpa 100AC

    6.RAVPower Portable Power Station 252.7Wh Power House – Лучшая электростанция

    Бывают случаи, когда простого блока питания недостаточно — обстоятельства требуют станции питания . Допустим, вы проводите выходные вне сети. Или вы хотите быть готовым к будущей чрезвычайной ситуации. Портативная электростанция RAVPower Power House мощностью 252,7 Втч справится со своей задачей. Вместимость около 252.7 Втч, хороший набор портов, встроенный фонарик и прилагаемый чехол для переноски — эта очень портативная электростанция станет отличным компаньоном в дороге.

    Прочитайте наш полный Обзор портативной электростанции RAVPower 252.7Wh Power House

    Как мы тестируем

    Чтобы определить, соответствует ли внешний аккумулятор обещаниям компании, недостаточно просто подключить его к телефону и зарядить. Тестирование батарейных блоков выполняется в течение нескольких недель, а не дней, и требует дополнительного оборудования, чтобы убедиться, что батареи работают должным образом.

    1. При получении каждого аккумуляторного блока он полностью заряжен, для отслеживания уровня заряда используются световые индикаторы.

    2. Затем для отслеживания эффективности мы используем USB-измеритель мощности AVHzY в тандеме с тестером DROK Micro Load Tester.

    Поскольку мы используем нагрузочный тестер DROK для разрядки блока питания, мы можем проверить заявленный максимальный ток батареи и убедиться, что предусмотрены надлежащие механизмы отключения, если что-то пойдет не так во время сеанса зарядки (например, чертеж устройства). выше максимальных ампер).

    С помощью USB-измерителя мощности AVHzY мы можем контролировать вольты и амперы, общую пропускную способность и общее время разрядки батареи от полной до полной. Измеритель может создать электронную таблицу Excel всего процесса для дальнейшего использования.

    3. Затем мы зарядили аккумулятор, на этот раз используя AVHzY для отслеживания и составления графика времени, необходимого для полного заряда.

    Измеритель AVHzY устраняет недостаток, который мы имели с нашим предыдущим методом с PortaPow.Раньше нам приходилось использовать камеру GoPro для отслеживания цикла заряда каждой батареи, поскольку монитор PortaPow продолжал собирать данные после полной зарядки батареи (непрерывная зарядка является нормальным явлением и, к сожалению, мешает нашему тестированию).

    Если аккумулятор можно заряжать через USB-C, мы используем его вместо Micro-USB.

    4. AVHzY также имеет встроенную функцию, которая проверяет зарядный порт на соответствие всем поддерживаемым стандартам зарядки. Мы можем запустить этот тест и мгновенно получить данные, подтверждающие поддержку QC 3.0, например, без необходимости иметь под рукой совместимые телефоны или устройства.


    Источник питания и кабели
    Все наши тесты проводились с использованием одного и того же настенного адаптера и, по возможности, кабеля USB-C или Micro-USB. Это было сделано для устранения любых несоответствий с настенными адаптерами и пропускной способностью кабеля.

    Что искать в портативном блоке питания

    Без модного испытательного оборудования вы никогда не узнаете, получаете ли вы то, за что заплатили за аккумулятор.Продавцы, особенно в списках Amazon, любят разбрасываться множеством терминов и сертификатов.

    Вот несколько советов, которые помогут вам принять решение:

    • Для владельцев совместимого устройства убедитесь, что аккумулятор сертифицирован для быстрой зарядки 2.0, 3.0 или PD. В зависимости от вашего смартфона это может сильно повлиять на производительность. Однако, если у вас есть устройство QC 2.0, спросите себя, стоит ли доплачивать за пакет с поддержкой QC 3.0.
    • Не стоит на 100 % доверять заявлениям компании о том, что аккумулятор способен шесть раз зарядить, скажем, Galaxy S8 или iPhone X.Емкость и эффективность батареи зависят от ряда факторов. Прочтите этот отчет Macworld о пакетах USB-C, чтобы узнать больше об аккумуляторах и емкости.
    • Ознакомьтесь с техническими характеристиками аккумулятора и убедитесь, что его вход не ограничен медленной зарядкой, такой как 5 В/1 А. Чем быстрее ввод данных, чем быстрее заряжается ваш аккумулятор, тем быстрее вы готовы отправиться в путь.

    Джейсон Сиприани, базирующийся в прекрасном Колорадо, является внештатным писателем, сотрудничающим с Greenbot, IGN, TechRadar, ZDNet и CNET.

    Приведите Криса Фаулера/шерпа домой общественная группа.

    В рамках инициативы Фонда Фаулера-О’Салливана по профилактическому поиску и спасению (PSAR) мы дарим два (2) устройства спутниковой связи Garmin InReach Mini в честь Криса Фаулера (выпускник 2016 г.) и Дэвида О’Салливана. (Выпуск 2017 г.) Устройство InReach Mini будет настроено, активировано и включает 7 месяцев предоплаченного обслуживания. Эти устройства стали возможными благодаря Фонду Фаулера-О’Салливана, Джули «Шут» Гейхарт и Терри Гейхарт Киддер.

    Чтобы выиграть:
    Чтобы добавить свое имя в наш розыгрыш, все, что вам нужно сделать, это зайти на наш веб-сайт, навести курсор на «Наша работа» и нажать «Инициативы». Под изображением устройства InReach будет кнопка «ENTER HERE». Введите свое имя, адрес электронной почты, город и штат или страну, а также дату начала. Вот и все! Победители будут объявлены 25 июня 2021 г.
    https://www.fofound.org/projects

    Мелким шрифтом:
    • Для участия не требуется покупка или пожертвование.
    • Решение победителя является окончательным.
    • Одна запись на человека.
    • Все заявки должны быть получены до 24 июня 2021 г., 21:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
    • Розыгрыш будет записан, а победители будут объявлены 25 июня 2021 г. У победителей будет три (3) дня, чтобы ответить по электронной почте и забрать свое устройство.
    • FOF обязуется предоставить 2 устройства Garmin InReach, активированных и предоплаченных, на срок до 7 месяцев. Больше единиц может быть доступно каждый год в зависимости от пожертвований.
    • Должен быть действующим туристом в классе Southbound (SoBo) 2021 года по маршруту Pacific Crest Trail.
    • Победитель соглашается использовать и держать свое устройство заряженным в течение всего похода.
    • Каждое устройство будет активировано с помощью плана безопасности Garmin Freedom.
    • Победители не обязаны возвращать устройство Garmin InReach, но могут сделать это, если хотят предоставить его для будущего туриста. Выигрышные юниты новые. Единицы, возвращенные предыдущими победителями, считаются «использованными» и становятся частью кредитной программы. Пожалуйста, не возвращайте устройство, если вы собираетесь в поход в будущем.
    • Победители, желающие вернуть свое устройство по завершении похода, могут отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы запросить предоплаченный ярлык.
    • Победители имеют право на одну единицу на всю жизнь.
    • Имена победителей, город и штат или страна будут опубликованы на веб-сайте FOF и в социальных сетях, где будут поздравлены победители.
    • Материалы, полученные после крайнего срока, не принимаются.
    • Единицы будут отправлены по почте на адрес, который выберет победитель.
    •Этот конкурс никоим образом не спонсируется, не администрируется и не связан с Facebook.