Габаритные размеры автомобиля, мм | 7615х2500х2635 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления |
Колесная формула | 6×6 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Масса перевозимого груза, кг | 5000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11500 |
Полная масса, кг | 13375 |
Трансмиссия | Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Шины | 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением |
Распределение полной массы автомобиля, кг | |
На заднюю тележку | 10830 |
На передний мост | 4345 |
Преодоление препятствий | |
Брод, м | 1,75 |
Подъём, % | 50 |
Платформа | |
Деревянная с тремя откидными бортами, оборудована съёмными надставными бортами и тентом-полотнищем | |
Площадь платформы, кв. м | 10,5 |
Двигатель | |
КАМАЗ-740.10 дизельный | |
Номинальная мощность при 2600 1/мин, кВт (л.с.) | 154 (210) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (кгс*м) | 637 (65) |
Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1700 |
Частота вращения коленвала двигателя при максимальной мощности, об/мин | 2600 |
Радиус качения колеса, | 0,508 |
КПД трансмиссии | 0,9 |
Передаточные числа | Коробки передач: 1 – 5,62; 2 – 2,89; 3 – 1,64; 4 – 1,00; 5 – 0,724; зх- 5,30 Раздаточной коробки: на высшей передаче – 1,3 на низшей передаче – 2,15 Главной передачи – 7,32 |
На автомобиле установлено сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной 5 (рис. 2) и средний 2 ведущие диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика 1 и передают крутящий момент двигателя на ведомые диски 3.
Рис. 2. Сцепление: 1 — маховик; 2,5 — соответственно диски ведущие средний и нажимной; 3 — диски ведомые; 4 — картер; 6 — кожух; 7 — вилка оттяжного рычага; 8 — шайба стопорная; 9 — гайка регулировочная; 10 — пластина запорная; 11 — рычаг оттяжной; 12 — шланг муфты выключения сцепления; 13 — муфта выключения сцепления; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — кольцо оттяжных рычагов упорное; 16 — вал вилки; 17 — пружина нажимная
Рис. 3. Привод управления сцеплением и тормозным краном: 1 — кронштейн; 2 — болт регулировочный; 3 — контргайка; 4 — рычаг привода сцепления; 5 — кран пневматический; 6, 17 — шланги; 7 — тяга педали тормоза; 8 — тяга с компенсатором; 9 — рычаг вала педали сцепления; 10 — вал педали сцепления; 11 — ограничитель хода педали сцепления; 12, 13 — соответственно пружины педалей тормоза оттяжная, сцепления; 14 — педали сцепления и тормоза; 15, 19 — рычаги тормозного крана; 16,21 — тяги; 18 — пневмоцилиндр; 20 — рычаг вала вилки выключения сцеплени ступицы которых устанавливаются на шлицах первичного вала коробки передач. Между кожухом сцепления и нажимным диском установлены нажимные пружины, под действием которых ведомые и средний диски при включенном сцеплении зажимаются между нажимным диском и маховиком. Средний ведущий диск имеет рычажный механизм, обеспечивающий установку его в среднее положение между маховиком и нажимным диском 5 при выключении сцепления. При выключении сцепления муфт, 13 через упорное кольцо 15 воздействует на внутренние концы рычагов 1 и нажимной диск 5 отходит от ведомого диска 3. Средний диск 2, самоустанавливаясь в среднее положение между маховиком 1 и нажимным диском 5, с помощью рычажного механизма освобождает второй ведомый диск. В результате этого происходит разъединение двигателя и трансмиcсии. |
studfiles.net
Тип авто |
Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 6х6 |
Полная масса авто, кг | 13990 -15990 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | |
Грузоподъемность, кг | 5000 -7000 |
Площадь платформы, м2 |
4500х2326х715 мм |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 80 км/ч |
Двигатель | ЯМЗ 238М2 |
Мощность двигателя (л.с.) | 176 |
Коробка передач | |
Число передач | нет данных |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | |
Кабина | |
Екологический тип |
interdalnoboy.com
Тип авто |
Бортовой автомобиль |
6х6 | |
Полная масса авто, кг | 13525 -15525 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Грузоподъемность, кг | 5000 -7000 |
Площадь платформы, м2 |
4500х2325х715 мм |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 65 км/ч |
Двигатель | ЯМЗ 236М2 |
Мощность двигателя (л.с.) | 132 |
Коробка передач | |
Число передач | нет данных |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | |
Кабина | |
Екологический тип |
interdalnoboy.com
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
43202|URAL 43202|UralAZ 43202|Грузовик 43202|Грузовик УРАЛ 43202|УРАЛ 43202|УралАЗ 43202
+ добавить объявление УРАЛ 43202 — продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Технические характеристики | |
Модель | УРАЛ-43202-31 |
Размеры | |
Колесная база, мм | 3525+1400 |
Длина, мм | 7865 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2805 |
Радиус поворота наруж., м | 11,6 |
Платформа | |
Внутренние размеры, мм | 4500x2326x715 |
Количество мест для перевозки людей | — |
Масса, кг | |
Грузоподъемность | 7000/5000* |
Допустимая полная масса автомобиля | 15990*/13990 |
Допустимая полная масса автооезда | — |
Распределение снаряженной массы | |
Передний мост | 4380 |
Задний мост (тележка) | 4310 |
Распределение полной массы | |
Передний мост | 4965 |
Задний мост (тележка) | 11025 |
Масса буксируемого прицепа (полуприцепа для сед. тягачей) | 11500/7000* |
Двигатель | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) |
Макс. момент, Нм (кгс.м) | 883 (90) |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Тип дигателя | ЯМЗ-238М2 (V8 Д) |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ. |
Коробка раздаточная | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины | |
Размерность шин | 1200х500-508 мод.ИД-П284 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304 |
Общее | |
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) | 2 дверная (3 места) |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 |
Емкость топливных баков, л | 210 |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | — |
Колесная формула | 6х6.1 |
Контрольный расход топлива | |
При скорости 60 км/ч, л/100 км | 38 |
Максимальная скорость | |
При полной массе автомобиля, км/ч | 80 (при I гл.передачи=6,7) |
rs-avto.com
Тема недели 63. Урал-43202 (Автоистория). Фото: diecast_43 — LiveJournal
Костромской производитель моделей постепенно расширяет довольно удачную линейку Уралов семейства 4320. Одна из новинок — Урал-43202.При анонсе модели цвет был указан как желтый, что несколько насторожило обитателей форумов. Хотя на самом деле, как позже выяснилось, он все-таки ближе к оранжевому. Конечно светлее, чем у прототипа, но вполне годный. Пластиковые детали (труба воздухозаборника, зеркала, крылья, бортовая платформа) заметно отличаются по оттенку от металлической кабины и капота.
От себя добавил номерные знаки и подкрасил отверстие в выхлопной трубе.
На некоторых фото видно фигурку водителя, которого я туда посадил.
Площадка под задний номер сделана горизонтальной, поэтому «квадратный» номер смотрится немного странно. Светотехника вполне приличная.
Немного грязи.
Попытка изобразить буксующие передние колеса.
На съемку также взял трактор ДТ-75 из свежего выпуска журналки.
Упрощенные фары опять портят внешний вид модели трактора.
diecast-43.livejournal.com
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
43202|URAL 43202|UralAZ 43202|Грузовик 43202|Грузовик УРАЛ 43202|УРАЛ 43202|УралАЗ 43202
+ добавить объявление УРАЛ 43202 — продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru