Содержание

1. Основные технические характеристики Урал 43202

Урал-43202 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования ввооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1988 года.

Урал-43202 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков.

Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.

Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.

Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле

Кузов Урал-43202-01 — деревянная платформа с откидными боковыми и задним бортами, оборудована съемными двумя боковыми и одним передним надставными бортами, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина — трехместная, с термо — и шумоизоляцией, расположена за двигателем, сиденье регулируется по длине, высоте и наклону спинки.

Рисунок 1. Габаритные размеры УРАЛ-43202.

Таблица 1. Техническая характеристика Урал-4320

Габаритные размеры автомобиля, мм

7615х2500х2635

Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м

11,4

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления

Колесная формула

6×6

Максимальная скорость, км/ч

80

Масса перевозимого груза, кг

5000

Полная масса буксируемого прицепа, кг

11500

Полная масса, кг

13375

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах

Емкость топливного бака, л

300

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением

Распределение полной массы автомобиля, кг

На заднюю тележку

10830

На передний мост

4345

Преодоление препятствий

Брод, м

1,75

Подъём, %

50

Платформа

Деревянная с тремя откидными бортами, оборудована съёмными надставными бортами и тентом-полотнищем

Площадь платформы, кв. м

10,5

Двигатель

КАМАЗ-740.10 дизельный

Номинальная мощность при 2600 1/мин, кВт (л.с.)

154 (210)

Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (кгс*м)

637 (65)

Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин

1700

Частота вращения коленвала двигателя при максимальной мощности, об/мин

2600

Радиус качения колеса,

0,508

КПД трансмиссии

0,9

Передаточные числа

Коробки передач: 1 – 5,62; 2 – 2,89; 3 – 1,64; 4 – 1,00; 5 – 0,724; зх- 5,30

Раздаточной коробки: на высшей передаче – 1,3

на низшей передаче – 2,15

Главной передачи – 7,32

  1. механизм сцепления

На автомобиле установлено сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин.

Нажимной 5 (рис. 2) и средний 2 ведущие диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика 1 и передают крутящий момент двигателя на ведомые диски

3.

Рис. 2. Сцепление: 1 — маховик; 2,5 — соответственно диски ведущие средний и нажимной; 3 — диски ведомые; 4 — картер; 6 — кожух; 7 — вилка оттяжного рычага; 8 — шайба стопорная; 9 — гайка регулировочная; 10 — пластина запорная; 11 — рычаг оттяжной; 12 — шланг муфты выключения сцепления; 13 — муфта выключения сцепления; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — кольцо оттяжных рычагов упорное; 16 — вал вилки; 17 — пружина нажимная

Рис. 3. Привод управления сцеплением и тормозным краном: 1 — кронштейн; 2 — болт регулировочный; 3 — контргайка; 4 — рычаг привода сцепления; 5 — кран пневматический; 6, 17 — шланги; 7 — тяга педали тормоза; 8 — тяга с компенсатором; 9 — рычаг вала педали сцепления; 10 — вал педали сцепления; 11 — ограничитель хода педали сцепления; 12, 13 — соответственно пружины педалей тормоза оттяжная, сцепления; 14 — педали сцепления и тормоза; 15, 19 — рычаги тормозного крана; 16,21 — тяги; 18 — пневмоцилиндр; 20 — рычаг вала вилки выключения сцеплени ступицы которых устанавливаются на шлицах первичного вала коробки передач.

Между кожухом сцепления и нажимным диском установлены нажимные пружины, под действием которых ведомые и средний диски при включенном сцеплении зажимаются между нажимным диском и маховиком. Средний ведущий диск имеет рычажный механизм, обеспечивающий установку его в среднее положение между маховиком и нажимным диском 5 при выключении сцепления. При выключении сцепления муфт, 13 через упорное кольцо 15 воздействует на внутренние концы рычагов 1 и нажимной диск 5 отходит от ведомого диска 3. Средний диск 2, самоустанавливаясь в среднее положение между маховиком 1 и нажимным диском 5, с помощью рычажного механизма освобождает второй ведомый диск. В результате этого происходит разъединение двигателя и трансмиcсии.

studfiles.net

Грузовик Урал 43202-31 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 6х6
Полная масса авто, кг 13990 -15990
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг
нет данных
Грузоподъемность, кг 5000 -7000

Площадь платформы, м2

4500х2326х715 мм

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 80 км/ч
Двигатель ЯМЗ 238М2
Мощность двигателя (л.с.) 176
Коробка передач
Число передач
нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак
Кабина
Екологический тип

interdalnoboy.com

Грузовик Урал 43202-10 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула
6х6
Полная масса авто, кг 13525 -15525
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг 5000 -7000

Площадь платформы, м2

4500х2325х715 мм

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 65 км/ч
Двигатель ЯМЗ 236М2
Мощность двигателя (л.с.) 132
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак
Кабина
Екологический тип

interdalnoboy.com

УРАЛ 43202 — Грузовики и шасси (43202 — URAL 43202 — UralAZ 43202 — Грузовик 43202 — Грузовик УРАЛ 43202 — УРАЛ 43202 — УралАЗ 43202) — Технические характеристики УРАЛ 43202 — Габаритные размеры УРАЛ 43202 — Двигатель УРАЛ 43202

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

43202
|
URAL 43202
|
UralAZ 43202
|
Грузовик 43202
|
Грузовик УРАЛ 43202
|
УРАЛ 43202
|
УралАЗ 43202

 


 

+ добавить объявление

УРАЛ 43202 — продажа:

1. УРАЛ Урал 43202
Грузовик
2007 г.
04.08.2018
ООО ПКФ «Урал-Гарант-Моторс» 1 320 000 РУБ
2. УРАЛ Урал-43202
Грузовик
1992 г.
05.12.2017
ИП Антонов 600 000 РУБ
3. Урал 43202, шасси
Грузовик
1986 г., 240 км
26.06.2017
Частное лицо
г. Первоуральск
900 000
4. Урал 43202-02, бортовой
Грузовик
2008 г., 100000 км
08.05.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
2 150 000
5. Урал 43202
Грузовик
2005 г., 10000 км
29.04.2017
УралСервисГрупп74
г. Ханты-Мансийский автономный округ, Ханты-Мансийск
1 145 000 РУБ
6. Урал 43202, бортовой
Грузовик
1991 г., 230000 км
27.04.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург, в другом городе
450 000
7. Урал 43202, бортовой
Грузовик
1987 г., 200000 км
28.01.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург, в другом городе(хмао)
300 000
8. Урал 43202, бортовой
Грузовик
1996 г., 150000 км
28.02.2016

г. Екатеринбург, в другом городе
250 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Бoртoвoй aвтoмoбиль Урaл-43202-31, технические характеристики

Технические характеристики

Модель

УРАЛ-43202-31

Размеры

Колесная база, мм

3525+1400

Длина, мм

7865

Ширина, мм

2500

Высота, мм

2805

Радиус поворота наруж., м

11,6

Платформа

Внутренние размеры, мм

4500x2326x715

Количество мест для перевозки людей

Масса, кг

Грузоподъемность

7000/5000*

Допустимая полная масса автомобиля

15990*/13990

Допустимая полная масса автооезда

Распределение снаряженной массы

Передний мост

4380

Задний мост (тележка)

4310

Распределение полной массы

Передний мост

4965

Задний мост (тележка)

11025

Масса буксируемого прицепа (полуприцепа для сед. тягачей)

11500/7000*

Двигатель

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

176 (240)

Макс. момент, Нм (кгс.м)

883 (90)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Тип дигателя

ЯМЗ-238М2 (V8 Д)

Соответствие экологическим требованиям

Евро 0

Подвеска

Передняя

Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Задняя

Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Трансмиссия

Коробка передач

ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.

Коробка раздаточная

Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Шины

Размерность шин

1200х500-508 мод.ИД-П284 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304

Общее

Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя)

2 дверная (3 места)

Напряжение бортовой электросети, В

24

Емкость топливных баков, л

210

Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм

Колесная формула

6х6.1

Контрольный расход топлива

При скорости 60 км/ч, л/100 км

38

Максимальная скорость

При полной массе автомобиля, км/ч

80 (при I гл.передачи=6,7)
75 (при I гл.передачи=7,32)

rs-avto.com

Тема недели 63. Урал-43202 (Автоистория). Фото: diecast_43 — LiveJournal

Костромской производитель моделей постепенно расширяет довольно удачную линейку Уралов семейства 4320. Одна из новинок — Урал-43202.


При анонсе модели цвет был указан как желтый, что несколько насторожило обитателей форумов. Хотя на самом деле, как позже выяснилось, он все-таки ближе к оранжевому. Конечно светлее, чем у прототипа, но вполне годный. Пластиковые детали (труба воздухозаборника, зеркала, крылья, бортовая платформа) заметно отличаются по оттенку от металлической кабины и капота.

От себя добавил номерные знаки и подкрасил отверстие в выхлопной трубе.


На некоторых фото видно фигурку водителя, которого я туда посадил.


Площадка под задний номер сделана горизонтальной, поэтому «квадратный» номер смотрится немного странно. Светотехника вполне приличная.


Немного грязи.

Попытка изобразить буксующие передние колеса.

На съемку также взял трактор ДТ-75 из свежего выпуска журналки.





Упрощенные фары опять портят внешний вид модели трактора.




diecast-43.livejournal.com

УРАЛ 43202 — Грузовики и шасси (43202 — URAL 43202 — UralAZ 43202 — Грузовик 43202 — Грузовик УРАЛ 43202 — УРАЛ 43202 — УралАЗ 43202) — Технические характеристики УРАЛ 43202 — Габаритные размеры УРАЛ 43202 — Двигатель УРАЛ 43202

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

43202
|
URAL 43202
|
UralAZ 43202
|
Грузовик 43202
|
Грузовик УРАЛ 43202
|
УРАЛ 43202
|
УралАЗ 43202

 


 

+ добавить объявление

УРАЛ 43202 — продажа:

1. УРАЛ Урал 43202
Грузовик
2007 г.
04.08.2018
ООО ПКФ «Урал-Гарант-Моторс» 1 320 000 РУБ
2. УРАЛ Урал-43202
Грузовик
1992 г.
05.12.2017
ИП Антонов 600 000 РУБ
3. Урал 43202, шасси
Грузовик
1986 г., 240 км
26.06.2017
Частное лицо
г. Первоуральск
900 000
4. Урал 43202-02, бортовой
Грузовик
2008 г., 100000 км
08.05.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
2 150 000
5. Урал 43202
Грузовик
2005 г., 10000 км
29.04.2017
УралСервисГрупп74
г. Ханты-Мансийский автономный округ, Ханты-Мансийск
1 145 000 РУБ
6. Урал 43202, бортовой
Грузовик
1991 г., 230000 км
27.04.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург, в другом городе
450 000
7. Урал 43202, бортовой
Грузовик
1987 г., 200000 км
28.01.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург, в другом городе(хмао)
300 000
8. Урал 43202, бортовой
Грузовик
1996 г., 150000 км
28.02.2016

г. Екатеринбург, в другом городе
250 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *