Содержание

Главная

Благодарность руководителя группы — главного клиентского менеджера Группы продаж и обслуживания ОО «Тверской» ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

Г.И. Таланцева Руководитель группы — главный клиентский менеджер Группы продаж и обслуживания ОО «Тверской»

Благодарность Начальника Операционного офиса в г. Твери АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)

Ж.В. Гусева Начальник Операционного офиса в г. Твери

Благодарность руководителя регионального операционного офиса «Тверской» АО «Банк ДОМ.РФ»

Е. Рябухина Руководитель регионального операционного офиса

Благодарность от заместителя генерального директора по безопасности АО «Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения»

П.В. Бойко Заместитель генерального директора по безопасности

Благодарность директора департамента инфраструктуры и развития новых рынков ООО «Телеритейл»

Д.Ю. Филиппова Директор департамента инфраструктуры и развития новых рынков

Благодарность Генерального директора ООО «ТИМ»

А.Б. Иванов Генеральный директор

Благодарность Генерального директора ООО «Часовой завод «НИКА»

Д.В. Кузьмин Генеральный директор

Благодарность заместителя генерального директора по коммерции АО «Марка»

Мезенцева Ю.А. Заместитель генерального директора по коммерции

Благодарность Генерального директора АО «Прогноз»

А.А. Федорова Генеральный директор

Благодарность Военного комиссара Республики Мордовия 

И. Тихомиров Военный комиссар Республики Мордовия

Благодарность от Мордовского отделения № 8589 ПАО «Сбербанк»

А.Ю. Салеева И.о. Управляющего Мордовским отделением №8589 ПАО «Сбербанк

Благодарность Управления Росгвардии по Иркутской области

С.В. Зайцев Заместитель начальника управления

О предприятии

Федеральное Государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи» было создано 1 августа 1939 года и на сегодняшний день является лидером в области доставки специальной корреспонденции и особо опасных грузов на всей территории России и стран СНГ.

ФГУП ГЦСС имеет развитую филиальную сеть, состоящую из 71 управления, а так же более 180 отделений и пунктов приема по всей стране. Перевозки корреспонденции и грузов осуществляются ФГУП ГЦСС собственным автотранспортом, в том числе бронированными автомобилями, поддерживающими определенный температурный режим. На сегодняшний день ФГУП ГЦСС обслуживает более 1 200 маршрутов. Грузы на всем пути следования застрахованы.

Благодаря активному сотрудничеству с иностранными партнерами наше предприятие осуществляет доставку грузов в любую точку мира, обеспечивая полную безопасность и надежность на протяжении всего пути.


Наши преимущества:

  • 75-ти летний опыт работы;
  • развитая филиальная сеть, состоящая из более чем 72 филиалов, открыто 180 отделений и пунктов специальной связи по всей стране;
  • работа без посредников на территории РФ;
  • более 1000 регулярных маршрутов по территории РФ;
  • доставка отправлений в любую точку РФ, включая труднодоступные районы;
  • индивидуальный выбор транспорта;
  • собственный автопарк специально оборудованных машин различной грузоподъемности, партнерские отношения с РЖД и авиаперевозчиками;
  • возможность выбора типа доставки;
  • гарантированная сохранность отправлений;
  • возможность доставки отправлений в страны СНГ и по всему миру;
  • таможенное оформление грузов;
  • оборудованные склады временного хранения.

Спустя почти 50 лет после создания и неоднократного переименования, служба была преобразована в Главный центр специальной связи (ГЦСС) согласно приказу Министерства связи СССР от 17.05.1988 № 224. 15 декабря 1994 года постановлением Правительства Российской Федерации было утверждено Положение о службе специальной связи.

Транспортировка в 2012 году «Чесменской чернильницы» – набора для письма эпохи Екатерины II.

Транспортировка в 2012 году «Чесменской чернильницы» – набора для письма эпохи Екатерины II.

Все перевозимые отправления застрахованы.

Перевозка секретных грузов для компании «Роскосмос» в 2010 году.

Перевозка секретных грузов для компании «Роскосмос» в 2010 году.

Реквизиты

Полное наименование организации Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи»
Сокращенное наименование организации ФГУП ГЦСС
ИНН / КПП / ОГРН 7717043113 / 771701001 / 1027700041830
Юридический адрес 129626, Российская Федерация, г. Москва,1-я Мытищинская ул., д.17
Фактический адрес 129626, Российская Федерация, г. Москва,1-я Мытищинская ул., д.17
Почтовый адрес 129626, Российская Федерация, г. Москва,1-я Мытищинская ул., д.17
Расчетный счет 40502810038090000001
Наименование Банка ПАО Сбербанк 
БИК 044525225
Корреспондентский счет 30101810400000000225
Код ОКПО 01134139
Код ОКВЭД 53.20.1
И.о. начальника ФГУП ГЦСС Калачев Илья Михайлович
Главный бухгалтер Бабашкина Светлана Петровна 
Телефон (495) 620-4-620
Факс (495) 747-09-11
E-mail [email protected]
Сайт предприятия http://www.cccb.ru

Пункты выдачи заказов

Управление почтовой связи по г. Москве и Московской области

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

129090, г. Москва, ул. проспект Мира, д. 11

Управление специальной связи по Архангельской области

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОН

163051, Архангельская область, г. Архангельск, ул. проспект Дзержинского, д. 6

Управление специальной связи по Вологодской области

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОН

160009, Вологодская область, г. Вологда, площадь Бабушкина, д. 1

Управление специальной связи по Калининградской области

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОН

236015, Калининградская область, г. Калининград, ул. Железнодорожная, д. 29

Управление специальной связи по Мурманской области

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОН

183001, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Подгорная, д. 82

Управление специальной связи по Новгородской области

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОН

173003, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 43

Управление специальной связи по Псковской области

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОН

180007, Псковская область, г. Псков, ул. Конная, д. 28

Управление специальной связи по Республике Карелия

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОН

185000, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Шотмана, д. 7

Управление специальной связи по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОН

195197, г. Санкт-Петербург, пр-т Кондратьевский, д. 38

Управление специальной связи по Астраханской области

ЮЖНЫЙ РЕГИОН

414057, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Рождественского, д. 1Д

Управление специальной связи по Волгоградской области

ЮЖНЫЙ РЕГИОН

400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Волгодонская, д. 5

Управление специальной связи по Кабардино-Балкарской Республике

ЮЖНЫЙ РЕГИОН

360005, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Бесланеева, д. 58

Управление специальной связи по Краснодарскому краю

ЮЖНЫЙ РЕГИОН

350033, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 52

Управление специальной связи по Республике Дагестан

ЮЖНЫЙ РЕГИОН

367012, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Валентина Эмирова, д. 2

Управление специальной связи по Республике Крым

ЮЖНЫЙ РЕГИОН

295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, д. 10

Управление специальной связи по Республике Северная Осетия – Алания

ЮЖНЫЙ РЕГИОН

362040, Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, ул. Максима Горького, д. 16

Управление специальной связи по Ростовской области

ЮЖНЫЙ РЕГИОН

344090, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, д. 152д

Управление специальной связи по Ставропольскому краю

ЮЖНЫЙ РЕГИОН

355042, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ландшафтная, д. 10

Управление специальной связи по Нижегородской области

ПРИВОЛЖСКИЙ РЕГИОН

603000, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 56

Управление специальной связи по Республике Башкортостан

ПРИВОЛЖСКИЙ РЕГИОН

450015, Республика Башкортостан, г. Уфа, Привокзальная площадь, д. 1

Управление специальной связи по Республике Татарстан

ПРИВОЛЖСКИЙ РЕГИОН

420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Галиаскара Камала, д. 28

Управление специальной связи по Саратовской области

ПРИВОЛЖСКИЙ РЕГИОН

410012, Саратовская область, г. Саратов, Привокзальная площадь, д. 1

Управление специальной связи по Ульяновской области

ПРИВОЛЖСКИЙ РЕГИОН

432601, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 60

Управление специальной связи по Алтайскому краю

СИБИРСКИЙ РЕГИОН

656048, Алтайский край, г. Барнаул, площадь Победы, д. 8А

Управление специальной связи по Забайкальскому краю

СИБИРСКИЙ РЕГИОН

672038, Забайкальский край, г. Чита, ул. Подгорбунского, д. 106

Управление специальной связи по Иркутской области

СИБИРСКИЙ РЕГИОН

664043, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ракитная, д. 35

Управление специальной связи по Кемеровской области

СИБИРСКИЙ РЕГИОН

650099, Кемеровская область, г. Кемерово, улица Советский проспект, д. 61

Управление специальной связи по Красноярскому краю

СИБИРСКИЙ РЕГИОН

660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 62

660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. 30 Июля, д. 3

Управление специальной связи по Новосибирской области

СИБИРСКИЙ РЕГИОН

630099, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, д. 1/1

632330, Новосибирская область, г. Барабинск, ул. Путевая, д. 18

632867, Новосибирская область, г. Карасук, ул. Щорса, д. 111

Управление специальной связи по Омской области

СИБИРСКИЙ РЕГИОН

644042, Омская область, г. Омск, ул. Иртышская набережная, д. 17

Управление специальной связи по Республике Алтай

СИБИРСКИЙ РЕГИОН

649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, д. 17

Управление специальной связи по Республике Бурятия

СИБИРСКИЙ РЕГИОН

670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. пр. Автомобилистов, д. 16

Управление специальной связи по Томской области

СИБИРСКИЙ РЕГИОН

634057, Томская область, г. Томск, ул. 79-й Гвардейской дивизии, д. 23

Управление специальной связи по Магаданской области

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЕГИОН

685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 5

Управление специальной связи по Приморскому краю

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЕГИОН

690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Верхнепортовая, д. 3

Управление специальной связи по Хабаровскому краю

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЕГИОН

680030, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 108

Управление специальной связи по Чукотскому автономному округу

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЕГИОН

689503, Чукотский автономный округ, Анадырский р-н, п. Угольные Копи-3, ул. Портовая, д. 4А

Управление специальной связи по городу Санкт–Петербургу и Ленинградской области

Управление специальной связи по городу Санкт–Петербургу и Ленинградской области – является филиалом ФГУП ГЦСС, предоставляет комплекс услуг специальной связи на территории г. Санкт- Петербург и Ленинградской области. Управление специальной связи по городу Санкт– Петербургу и Ленинградской области является региональным Управлением специальной связи и координирует работу УСС Северо- Западного региона.

СПбЦСС имеет большой опыт работы по всем направлениям деятельности Службы специальной связи, регулярно принимает участие в доставке экспонатов на российские и международные ювелирные выставки, перевозке музейных ценностей и архивных фондов. В 2006 году силам Санкт-Петербургского центра была осуществлена уникальная перевозка 7 200 000 единиц хранения (11 000 тонн) фондов Российского государственного исторического архива в новое здание, расположенное в Московском районе Санкт-Петербурга. В 2007 году СПбЦСС перевез Российский государственный архив Военно-Морского Флота.

Отзывы о работе УСС

Предоставляемые услуги

Транспортировка и доставка

  • секретной корреспонденции, посылок и упаковок;
  • стандартной корреспонденции, посылок и упаковок;
  • доставка ценных бумаг и наличных денежных средств;
  • ювелирных изделий, драгоценных камней и металлов;
  • культурных ценностей;
  • оружия, продукции военно-промышленного назначения и опасных грузов;
  • негабаритных грузов;
  • наркосодержащих средств и психотропных веществ;
  • экспресс-доставка отправлений.

Комплекс услуг по таможенному оформлению грузов,  организации внутреннего таможенного транзита, размещению импортно-экспортных грузов  на собственном складе временного хранения в аэропорту Пулково.


ИНФОРМАЦИЯ

    Уважаемые клиенты! При сканировании QR – кода вы можете получить официальную информацию, регламентирующую деятельность нашего Предприятия в условиях пандемии, связанной с новой коронавирусной инфекцией (Covid — 19)

Программы для сканирования QR-кодов:
— QR Code;
— QR Scanner;
— QR Bot и т.д.

Информация об организации
• ИНН: 7717043113
• Наименование: ФГУП ГЦСС
• ОКВЭД: 53.20.1
• ОГРН: 1027700041830
• Дата заполнения: 16.05.2020
• Уровень безопасности: Средний уровень безопасности Категория: Иные хозяйствующие субъекты, на деятельность которых не распространяются запреты и ограничения, установленные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Символы

Эмблема Спецсвязи

Эмблема ФГУП ГЦСС утверждена приказом Госкомитета Российской Федерации по связи и телекоммуникациям от 27 июля 1999 года № 24.

Эмблема представляет собой изображение сокола с распростертыми крыльями серебристого цвета, со щитом бело-сине-красного цвета на груди. На щит наложено изображение меча серебристого цвета, расположенного острием вниз. Под щитом расположена лента синего цвета с надписью «Спецсвязь России» на ней белого цвета. Высота эмблемы составляет 1/1,5 ее ширины.

Флаг ФГУП ГЦСС

Флаг утвержден приказом генерального директора Федерального государственного унитарного предприятия «Главный центр специальной связи» в марте 1999 года. Флаг представляет собой прямоугольное двухстороннее полотнище синего цвета. В крыже расположено изображение Государственного флага Российской Федерации, в правом нижнем углу — изображение цветной эмблемы ФГУП ГЦСС. Ширина флага составляет 2/3 его длины. Длина и ширина изображения Государственного флага Российской Федерации составляет 1/2 длины и ширины полотнища. Высота изображения эмблемы ФГУП ГЦСС составляет 3/5 ширины флага, ширина изображения эмблемы составляет 1/3 длины флага. Изображение эмблемы расположено на расстоянии 1/20 ширины полотнища от нижнего и правого краев полотнища. На обратной стороне флага воспроизводится его лицевая сторона в зеркальном изображении.

1.
Есть много профессий
На свете, друзья!
Без них нашу жизнь
И представить нельзя!
Но наше призвание
Ценят вдвойне!
Мы важные грузы
Везём по стране!

Надёжность и точность-
Таков наш девиз!
Где слово и дело
Навеки слились!
Где верность отчизне,
Где братство и честь!
Где что-то Святое
По прежнему есть!

Припев:
Спецсвязь! Спецсвязь!
Наша Слава по России пронеслась!
Спецсвязь! Спецсвязь!
Мы — Элита!
Мы — Команда!
Мы — Спецсвязь!

2.
В Спецсвязи России
На службе стоят!
Немало отличных,
Достойных ребят!
Не часто в газетах
Прочтете о нас,
Хоть подвиги мы
Совершали не раз.

Мы чувствуем время,
Для нас нет преград
Работаем чётко
В жару, снег и град!
В любую погоду 
Исполним приказ!
Пусть наши дела
Лучше скажут За Нас!

Припев:
Спецсвязь! Спецсвязь!
Наша Слава по России пронеслась!
Спецсвязь! Спецсвязь!
Мы — Элита!
Мы — Команда!
Мы — Спецсвязь!

3.
Нет точки на карте,
Где б не были мы!
И помнят о нас
Все дороги страны!
И если поступит нам 
Новый приказ,
Пусть будет уверена
Родина в нас!

Припев:
Спецсвязь! Спецсвязь!
Наша Слава по России пронеслась!
Спецсвязь! Спецсвязь!
Мы — Элита!
Мы — Команда!
Мы — Спецсвязь!

История предприятия

Истоки

Истоки службы специальной связи восходят к далекому 1796 году, когда Император Павел I издал указ об учреждении фельдъегерского корпуса, который обеспечивал доставку приказов, донесений, ценных бумаг, посылок, а также сопровождение высокопоставленных лиц. После революции 1917 года новая советская власть также нуждалась в подобного рода услугах. И 2 мая 1918 года была учреждена служба внешней связи при Всероссийском Главном Штабе Красной Армии.

Шло время, а вместе с ним проходили реорганизации, служба была опять переименована в фельдъегерский корпус. И это была единственная гарантированная связь центра с отдаленными уголками нашей страны. Вместе с тем, с каждым годом росло количество обслуживаемых организаций, множились выполняемые функции: перевозка и доставка секретной корреспонденции, транспортировка продукции золотодобывающей промышленности и других государственных валютных ценностей, обслуживание Госбанка СССР, инкассация денежных средств и многое, многое другое.

К 1939 году остро встал вопрос о реорганизации службы фельдсвязи из-за чрезмерной ее перегруженности. В июне того же года, Совет народных комиссаров СССР часть функций, не связанных с перевозкой секретной корреспонденции высших органов страны, передал Наркомату связи СССР. Таким образом, 1 августа 1939 года Служба спецсвязи приступила к приему, перевозке и доставке секретных отправлений, обслуживанию советских и партийных органов, предприятий и воинских частей.

БЫЛА УТВЕРЖДЕНА СТРУКТУРА СЛУЖБЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ:

  • Центральное управление специальной связи в составе 7 отделов и одного отделения.

  • Республиканские отделы спецсвязи при уполномоченных наркоматов связи союзных республик.

  • Отделения и пункты спецсвязи при городских и районных конторах связи.

  • Краевые, областные и республиканские отделы и отделения при управлениях связи краев, областей, автономных республик.
Руководители Службы спецсвязи с 1939 по 2012 1939 – 1945

Каковы функции отдела корпоративных коммуникаций? | Малый бизнес

Анн Фредерик Обновлено 6 марта 2019 г.

Отделы корпоративных коммуникаций играют ключевую роль в том, как инвесторы, сотрудники и широкая публика воспринимают компанию. Они часто подчиняются непосредственно главному исполнительному директору компании и выступают в качестве советников в управлении репутацией компании. Они помогают лидерам подготовиться к интервью для СМИ, разрабатывать сообщения для инвесторов и сотрудников, а также предлагают новые инициативы, позволяющие компаниям оставаться на переднем крае коммуникации со своими заинтересованными сторонами.

Связи со СМИ и коммуникация

Возможно, именно эта функция наиболее известна менеджерам по корпоративным коммуникациям. Работа со СМИ включает в себя написание и распространение пресс-релизов и ответы на запросы СМИ. Корпоративные коммуникаторы контролируют все планирование пресс-конференций, включая выбор места для мероприятия, размещение баннеров и другой графики для отображения на мероприятии, подготовку пакетов информации для распространения в СМИ и подготовку руководителей к выступлениям на пресс-конференциях.

Связи со СМИ также включают в себя организацию выступления представителей на местных теле- и радиопрограммах. Корпоративные коммуникаторы следят за газетами, телевизионными новостными передачами и другими средствами массовой информации, чтобы узнать, что СМИ говорят о компании, и разработать стратегии борьбы с дезинформацией.

Связи с клиентами и общественностью

Построение отношений с клиентами и ответы на запросы общественности относятся к сфере связей с общественностью корпоративных коммуникаций.В обязанности в этой области входит выпуск информационных бюллетеней, брошюр и других печатных материалов, предназначенных для широкой публики.

Корпоративные коммуникаторы также управляют веб-сайтом компании и присутствием в социальных сетях, что включает в себя отслеживание того, что клиенты говорят о компании на веб-сайтах социальных сетей, и ответы на неточные сообщения или запросы информации.

Специалисты по коммуникациям могут напрямую отвечать на звонки и электронные письма от граждан и клиентов с вопросами о планах или деятельности компании.Они организуют выступления спикеров компании для презентации местным общественным группам и могут организовать групповые туры по деятельности компании.

Консультации в кризисных ситуациях

Когда происходит событие, которое угрожает общественной безопасности или репутации компании, корпоративные коммуникаторы действуют как советники генеральных директоров и старших руководителей в управлении кризисом. Специальная подготовка по вопросам, уникальным для кризисных коммуникаций, помогает корпоративным специалистам по коммуникациям подготовиться к таким событиям, как разливы химикатов, насилие на рабочем месте, несчастный случай на работе, объявления об увольнениях и заявления о нарушениях со стороны компании.Они часто работают с персоналом в своих организациях, чтобы разработать планы кризисной коммуникации до того, как произойдет стихийное бедствие.

Кризисный персонал может потребовать, чтобы коммуникационный персонал работал с адвокатами, государственными регулирующими органами, политическими чиновниками, персоналом аварийного реагирования и коммуникационным персоналом других компаний при разработке кризисных сообщений.

Внутренние коммуникации сотрудников

Помимо передачи сообщений компании внешней аудитории, корпоративные коммуникаторы могут также выполнять функции менеджеров по коммуникациям с сотрудниками, что включает разработку печатных публикаций и написание электронных писем для объявления новостей компании, информации о преимуществах и возможностей обучения .Корпоративные коммуникаторы могут помочь фокус-группам узнать, какие вопросы наиболее важны для непосредственных сотрудников. Они консультируют руководителей высшего звена о том, как улучшить отношения со своими сотрудниками, и заручиться поддержкой своих инициатив. Персонал по корпоративным коммуникациям может также управлять внутренней сетью и внутренними блогами компании.

.

стратегических коммуникаций | Организация Объединенных Наций

Миссия

Отдел стратегических коммуникаций (SCD) работает над тем, чтобы Организация Объединенных Наций использовала средства коммуникации для достижения своих целей. Мы проводим глобальные коммуникационные кампании, которые поддерживают разнообразные и сложные приоритеты Организации. Консультируем по вопросам управления репутацией и кризисных коммуникаций; и управлять глобальной сетью из 60 информационных центров Организации Объединенных Наций, которые вовлекают и мобилизуют людей на работу ООН на более чем 80 языках.

Вопросы, рассматриваемые Службой коммуникационных кампаний

Секция мира и безопасности содействует работе ООН в области превентивной дипломатии и посредничества, поддержания мира, миростроительства, разоружения, борьбы с терроризмом и миграции. В партнерстве с миротворческими операциями и политическими вопросами ООН мы разрабатываем и управляем реализацией глобальных коммуникационных стратегий; производить и распространять контент, а также проводить информационную и рекламную деятельность. Мы тесно сотрудничаем с партнерами ООН, чтобы поддержать коммуникацию миротворческих и специальных политических миссий ООН путем разработки политических рекомендаций, обучения и консультирования во время кризисов.

Секция развития продвигает цели в области устойчивого развития (ЦУР), которые направляют деятельность ООН по повышению экономического процветания и социального благополучия при одновременной защите окружающей среды. Наши кампании укрепляют поддержку действий по таким вопросам, как изменение климата, гендерное равенство и глобальное общественное здравоохранение. Мы также привлекаем партнеров для повышения осведомленности о целом ряде вопросов устойчивого развития и о том, как они влияют на различные группы населения, от пожилых людей до людей с ограниченными возможностями, а также на различные группы стран, включая наиболее уязвимые.Мы тесно сотрудничаем со всеми партнерами ООН для проведения скоординированных и эффективных кампаний.

  • Палестина, деколонизация и права человека

Секция Палестины, деколонизации и прав человека продвигает широкую повестку дня ООН в области прав человека, верховенства закона, деколонизации и коренных народов. Он также осуществляет специальную информационную программу министерства по вопросу о Палестине. Мы повышаем осведомленность о соблюдении ООН по таким вопросам, как достоинство жертв геноцида и ликвидация расовой дискриминации, и мобилизуем партнеров на празднование Международного дня Нельсона Манделы.Мы сотрудничаем с государствами-членами и неправительственными организациями, чтобы отметить Международный день размышлений о геноциде тутси в Руанде в 1994 году и просвещать нынешнее и будущие поколения на его уроках, чтобы помочь предотвратить подобные действия в будущем.

Африканская секция продвигает цели Нового экономического партнерства в интересах развития Африки (НЕПАД) в рамках усилий Департамента по привлечению внимания мировой общественности к вопросам, имеющим важнейшее значение для континента. Мы тесно сотрудничаем с Канцелярией Специального советника по Африке и Экономической комиссией для Африки, а также со средствами массовой информации в Африке и за ее пределами, чтобы освещать работу ООН, Африки и международного сообщества по укреплению мира и развития.Наш онлайн-ресурс Africa Renewal Online предоставляет информацию и анализ основных проблем экономики и развития, с которыми сегодня сталкивается Африка.

.

Академиков — Отдел коммуникаций

градусов

Бакалавр коммуникаций
Незначительное направление коммуникации
Незначительное радиовещание

Курсы коммуникации

Направления обучения в области коммуникации

  1. Коммуникация и культурная идентичность

    — Эта область готовит студентов к анализу, вовлечению и управлению коммуникациями с участием нескольких культур и совместных культур. Студенты анализируют коммуникативные процессы и теории, которые помогают объяснить динамику коммуникативных взаимодействий в личном, социальном и профессиональном контекстах.Этот трек дает студентам культурные компетенции, необходимые для личностного роста и профессионального успеха во все более разнообразной работе и социальной среде. Студенты анализируют, как сообщения используются для управления личными отношениями в социальном и профессиональном контекстах. Изучая исследования, теорию и процессы человеческого общения, студенты изучают важные принципы управления впечатлениями и построения взаимопонимания, выявления потребностей и достижения целей влияния, уменьшения неопределенности в отношениях и адаптации к изменениям.Полученные коммуникативные навыки подготовят студентов к карьере в сфере лидерства в некоммерческих организациях, образования, управления и обучения, международных отношений, продаж и многого другого.

  2. Стратегические коммуникации

    — Эта область помогает студентам развивать навыки, которые могут быть полезны в рекламе, связях с общественностью, тележурналистике (как для талантов, так и в продюсерской работе), радиопроизводстве (ди-джеинг и продюсирование), в коммерческом бизнесе, в руководстве и управлении некоммерческими организациями, а также в юриспруденции и государственная работа.Прочная основа, заложенная в основной курсовой работе Верии, также дает студентам фундаментальные навыки письма, исследования и критического мышления, чтобы найти работу на различных должностях вне медиаиндустрии или поступить в аспирантуру или на юридическое образование. Студенты COM получают обширные практические возможности, используя видео / аудио технологии, компьютеры и программное обеспечение. Они производят работу для вещательных и печатных СМИ, включая рекламу традиционных и нетрадиционных СМИ, информационные бюллетени, выпуски новостей, объявления для общественных служб и стратегии в социальных сетях.

Communication’s Learning Outcomes (SLOs)

В дополнение к достижению целей общего образования Программа коммуникационной и тележурналистики направлена ​​на оказание помощи студентам в достижении следующих учебных целей и связанных с ними результатов обучения:

Учебная цель 1: Студенты будут проинформированы и привлечены гражданами мира с помощью…

Результат обучения 1.1: Демонстрация способности к критическому мышлению, рассуждению, аргументации и принятию решений.

Результат обучения 1.2: Компетентное общение с разными социальными идентичностями, включая расу, культуру, пол, сексуальность и класс.

Результат обучения 1.3: Использование возможностей обучения служению, которые устраняют разрыв между теорией и практикой, а также оказание услуг местным общественным организациям.

Результат обучения 1.4: Получение профессионального опыта посредством прохождения стажировки.

Цель обучения 2: Студенты будут компетентными и этичными коммуникаторами в различных контекстах, включая межличностные отношения, небольшие группы, конфликты, публичные выступления, организации и средства массовой информации…

Результат обучения 2.1: Разработка собственных целей коммуникативной компетентности и оценка их компетентности при планировании и мониторинге их прогресса.

Результат обучения 2.2: Формирование и представление эффективных аргументов, массовых опосредованных сообщений, интерпретаций и критического анализа устно и письменно.

Результат обучения 2.3: Создание речей, письменных сообщений и медиафайлов, отражающих тщательное исследование, приверженность истине и уважение ко всем сторонам проблемы и их аудитории.

Результат обучения 2.4: Продуктивное взаимодействие с другими для достижения взаимовыгодных целей.

Цель обучения 3: Студенты продемонстрируют понимание различных теорий коммуникации и риторики от классической до современной эпохи к…

Результат обучения 3.1: Компетентное объяснение ряда объективистских, интерпретационных и критических теорий и стоящих за ними идей.

Результат обучения 3.2: Анализ артефактов коммуникации и текущих событий через различные теоретические точки зрения.

Результат обучения 3.3: Построение новых теоретических перспектив на основе анализа феноменов коммуникации.

Цель обучения 4: Студенты станут компетентными исследователями в области коммуникации к…

Результат обучения 4.1: Сбор исходных данных с использованием натуралистических / качественных методов исследования.

Результат обучения 4.2: Анализ исходных данных и формирование выводов с использованием различных теоретических подходов.

Результат обучения 4.3: Интерпретация и синтез существующих научных знаний.

Цель обучения 5: Учащиеся продемонстрируют медиаграмотность, различая потребителей и создателей сообщений по…

Результат обучения 5.1: Демонстрация понимания структуры отрасли, а также деловых и социальных функций различных средств массовой информации.

Результат обучения 5.2: Демонстрация понимания исследовательского процесса построения сообщений СМИ.

Результат обучения 5.3: Создание медийных продуктов, включая новостные статьи и кампании по связям с общественностью, отражающих высокие стандарты в производстве, написании и этике.

Результат обучения 5.4: Проведение письменного и устного анализа продуктов СМИ, демонстрирующих понимание исторических, коммерческих, идеологических и производственных свойств продукта, а также его содержания.

Результат обучения 5.5: Применение рабочих знаний об оборудовании (освещение, звук, камеры, монтаж и производство), процессах написания, разработке сценариев, студийной терминологии и артистизме в журналистике вещания.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *