13 доспехов, которые кажутся странными, но реально применялись в прошлом

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Тяжелые кирасы, устрашающие маски и замысловатые названия — создание доспехов долгие столетия оставалось искусством, призванным защитить воина, подчеркнуть статус, а иногда и запугать противника. Талант и фантазия оружейников прошлого не перестают удивлять и в XXI столетии.
AdMe.ru нашел самые необычные доспехи, созданные на протяжении минувших веков.
Столь экзотическая конструкция шлема была призвана защитить его владельца от прямого попадания копья. А благодаря передней части в виде решетки рыцарь получал гораздо лучший обзор, нежели его собратья в шлемах с классическим забралом.
Кирасирский шлем
Судя по всему, военные начала XVI века были не прочь помодничать и даже на поле брани стремились выглядеть впечатляюще. В ту эпоху огромной популярностью пользовались «гротескные» забрала. Им придавали форму человеческого лица или морды животного. Одним словом, оружейники воплощали все, на что хватало рыцарской фантазии.
Сабатоны
Сабатоны были частью рыцарской брони. Чем выше статус мужчины, тем длиннее их носки. Князьям и герцогам разрешалось иметь сабатоны длиной до 76 см. Впрочем, такой экстремальной отметки они достигали нечасто.
Каска Адриана с цепным экраном
Французскую армейскую каску изобрел генерал Огюст Адриан. Позднее «адрианка» и ее аналоги получили распространение в большинстве стран. Каска с цепным экраном была призвана защищать солдат от осколков снарядов.
Броня Брюстера
Комплект из нагрудника и шлема весил 18 кг — быстро в таком не побегаешь, зато он нашел широкое применение у снайперов. Несмотря на странноватый вид, со своей задачей справлялся эффективно и попадание пуль выдерживал.
Доспехи времен Первой мировой войны
Еще одна версия бронежилета от немецких оружейников. Панцирь состоял из связанных между собой стальных пластин, покрывающих грудь и живот. Во времена Первой мировой войны такие шлемы были настолько широко распространены, что стали синонимом немецкой армии.
www.adme.ru
Самые тяжелые доспехи. Средневековые доспехи в западной европе
Латный доспех уже давно уже стал одним из основных символов Средневековья, будучи визитной карточкой рыцарей и олицетворяя собой могущество и состоятельность владельца. Вокруг лат постоянно возникают самые невероятные и нелепые мифы.
Латы — доспех из крупных металлических пластин, анатомически повторяющий мужскую фигуру. По сравнению с другими видами брони, изготовление такого доспеха было наиболее сложным и требовало немалого количества стали, а потому искусство изготовления лат стало активно развиваться лишь начиная с середины XIV века.
Из-за этих трудностей латный доспех даже в XV веке стоил недешево и часто изготавливался под персональный заказ. Конечно, позволить себе такую роскошь могли только представители знати, поэтому латы и стали символом рыцарства и высокого происхождения. Так насколько же эффективен подобный доспех и стоил ли он своих денег? Давайте разбираться:
МИФ 1: ЛАТЫ ВЕСИЛИ ТАК МНОГО, ЧТО УПАВШИЙ РЫЦАРЬ НЕ МОГ ПОДНЯТЬСЯ БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ
Это не так. Суммарный вес полного боевого доспеха редко превышал 30 кг. Цифра может показаться вам большой, но не стоит забывать, что вес равномерно распределялся по всему телу, к тому же латники, как правило, сражались на конях. С учетом этого мы получаем приблизительный вес современной экипировки армейского пехотинца. Более тяжелые разновидности относились к доспехам турнирным, нарочно жертвующими подвижностью в пользу увеличения толщины брони, что снижало риск получить травму при ударе копья или падении с лошади.
МИФ 2: ЛАТНЫЙ ДОСПЕХ МОЖНО БЫЛО ЛЕГКО ПРОБИТЬ ОБЫЧНЫМ ОРУЖИЕМ
И это ложь. Основная отличительная особенность латного доспеха — великолепная сопротивляемость всем видам повреждения. Режущие удары не наносят ему никакого вреда, разве что рыцарь на полном скаку подставится под удар бердыша. Колющие удары могли пробить мягкую, плохо закаленную сталь, но более поздние доспехи неплохо держали и удар острого конца боевого молота. К тому же, доспех (вопреки мнению массовой культуры, любящей украшать латы шипами и ребрами) был исполнен максимально гладким и обтекаемым, чтобы равномерно распределять энергию от удара и увеличивать тем самым прочность всей конструкции. По-настоящему эффективными средствами против латника были кинжалы, которыми из-за максимально короткой дистанции атаки проще всего попасть в сочленения доспеха, и двуручные мечи, специально созданные в качестве контрмер против тяжелой пехоты и кавалерии.
В противовес часто приводят видеозаписи, на которых испытатель пробивает латный нагрудник моргенштерном или люцернхаммером. Здесь нужно отметить, что теоретически это и в самом деле возможно, но нанести прямой удар с широким размахом под идеально прямым углом во время боя очень тяжело, а в противном случае у латника есть все шансы полностью или частично избежать повреждений.
МИФ 3: ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ПОПАСТЬ В УЯЗВИМОЕ МЕСТО, И ЛАТНИК БУДЕТ ПОВЕРЖЕН
Это спорный вопрос. Да, в латном доспехе существует несколько слабых точек (ременные подвязки, щели в сочленениях и суставах), попадание в которые и в самом деле нанесет ощутимый урон противнику. Но сделать это было совсем непросто:
kiddyclub.ru
Лучшая броня Skyrim — тяжёлые и лёгкие доспехи
Контент статьи
Наиболее важная характеристика персонажа в Skyrim, особенно в бою – это защита. Благодаря большому количеству очков брони, персонаж не только может выдержать больше получаемого урона, но также доспехи влияют на внешний облик героя. Многие игроки трепетно относятся к тому, как выглядит герой. Так как же найти идеальный вариант между внешним обликом персонажа и его защитой. Насколько важен данный параметр для различных классов? Какая броня подойдет тому или иному классу персонажа?
В данной статье будет описано все, что касается брони. Она будет полезна как начинающим игрокам, так и более опытным, кто уже разбирается в мире Скайрима.
Максимальная защита
В TES 5: Skyrim максимальное значение защиты равно 567. Это наивысший уровень брони, которую можно найти на просторах вселенной. Да, можно установить дополнительные моды, но пока что речь идет об игре без дополнений.
Высший уровень брони достигается тогда, когда персонаж оснащен полным сетом брони. Полный сет брони дает также приятные баффы. +25 очков за каждый элемент комплекта брони из одного набора. В итоге получится +100 единиц брони.
Расчет получаемого урона, исходя из защиты персонажа определяется по специальной пропорции. К примеру, если защита равна максимальной, 567, то получаемый урон снизится на 80%.
Значит, если игрок соберет полный сет лучшей брони, то его персонаж получит лишь 20% урона.
Магия, как способ поднять защиту
Бывает, что найти полный комплект брони довольно сложно, или обмундирование персонажа не подразумевает ношение единого комплекта брони. В таком случае, поднять единицы защиты можно с помощью магии.
Лучшим вариантом будет воспользоваться заклинанием «Драконья шкура». Оно увеличивает защиту до максимальной на половину минуты. Таким образом, персонаж будет блокировать 80% наносимого ему урона. Заклинание пригодится магам, не имеющим возможность носить тяжелую броню, а данное заклятие поможет им восполнить недостаток защиты.
Чтобы изучить заклинание «Драконья шкура», игрок должен изучить соответствующие навыки. По мере изучения, персонаж сможет использовать менее мощные, но при этом эффективные заклинания, которые по эффекту схожи с «Драконьей шкурой». Вот данные умения магии: «Дубовая плоть», «Каменная плоть», «Железная плоть», «Эбонитовая плоть».
Кстати, прокачать перк Изменения, можно улучшить с помощью специальных зелий. Их довольно сложно найти, также они крайне дорогие, но опытный алхимик сможет создать достаточное количество подобных зелий.
Использование системы крафта для повышения защиты
Процесс создания игровых вещей называется «крафтом». В The Elder Scrolls 5: Skyrim существует три навыка создания и улучшения предметов. И так, в Скайриме можно крафтить алхимию, изучить кузнечное мастерство и зачарование.
Раннее было написано, что повысить количество брони можно, улучшив навык Изменения, усиливающий заклинание, дающее герою максимальное значение защиты.
Навык кузнечного мастерства позволит создать любой элемент брони. Единственным нюансом является то, что для крафта предмета, высокого класса, уровень персонажа должен быть также высок. Лучше всего, если уровень навыка будет сотым, также, как и уровень ношения Легкой или тяжелой брони. Но все зависит от того, какую именно броню нужно создать. Также требуется завершить квест «Из глубин», который позволит изучить талант «Древние знания».
Он позволит ускорить прокачку кузнечного мастерства, а также даст дополнительные 15% брони при ношении двемерского сета брони.
Процесс повышения брони с помощью зачарования довольно прост и, возможно, многим известен. Полезный навык, благодаря которому можно задать один и тот же навык повышения защиты для каждого элемента брони. Но кроме этого, зачаровать возможно одежду, кольца и другие вещи.
Если цель достичь максимального значения защиты достигнута, то дальше улучшать броню не имеет смысла, ведь больше 567 единиц получить не удастся – игра создана таким образом, что без модов ее не повысить.
Лучшая легкая броня
Легкая броня подходит для героев, которые желают сохранить мобильность и при этом обладать неплохой защитой. Эта броня позволяет совершать скрытные действия, а также она не займет много места в инвентаре. Да, она не даст те очки защиты, которая способна принести тяжелая броня.
Чтобы добиться большего количества защиты легкой брони, следует изучить навык ношения «легкой брони» до сотого уровня. Также ускорить развитие можно обучаясь у учителей и читая книги. Навык даст больше единиц брони при ношении той ли иной брони.
Соловьиные доспехи – это магический сет брони, повышающий характеристики выносливости и урона от одноручного оружия. Взять доспехи можно выполнив поручение «Возрожденная триада». Получить его можно у Гильдии Воров.
Максимальное улучшение повысит стамину на 40 единиц, “Frost Resistance” на 50%, а также добавит 25% урона от одноручного оружия.
Также данный комплект доспехов пригодится ворам, так как он повышает уровень скрытности, упрощает процесс взлома замков. Заклинания школы Иллюзий будут стоить на 17% дешевле.
Драконья чешуйчатая броня – лучшее легкое обмундирование в игре. Достичь 567-го уровня защиты с ней можно намного быстрее, так как она обладает большим количеством защиты. А многим игрокам пойдет по нраву ее внешний вид.
Добыть ее можно благодаря системе крафта. Для создания требуются: драконья чешуя, железные слитки и полоски кожи. Кроме этого следует открыть перк «Драконья броня» и прокачать уровень кузнечного мастерства до 100.
Битва “тяжеловесов”. Лучшие тяжелые доспехи
Существенных отличий между типами брони нет. Ведь как уже говорилось раннее, максимальный порог защиты героя – 567. Неважно, какая именно броня дала такое значение – больше сделать не получится. Но с помощью тяжелой брони удастся быстрее достичь максимальной защиты. И плюс к этому, можно поэкспериментировать с неполными сетами брони.
Есть два набора тяжелой брони, которая по показателям выше, чем другие комплекты – это «Даэдрическая броня» и «Доспехи Азидала».
Первый комплект брони является лучшим среди тяжелой. Он обладает высшими показателями защиты. Внешний вид тоже довольно симпатичный. Выглядит на персонажа довольно красиво.
Скрафтить Даэдрическую броню возможно с помощью эбонитовых слитков, сердец Даэра (их можно получить в качестве вознаграждения за выполнение специальных квестов) и кожаных полосок. Для создания понадобится навык кузнечного мастерства, уровень которого более 90.
Доспехи Азидала выдаются за выполнение квеста «Раскопки». Доспехи можно зачаровать на эффект, который парализует противников. Заплатить за навыки школы колдовства потребуется на 25% больше, но зато их радиус действия значительно больше.
Персонаж класса Довакин получит улучшение навыка “зачарование” на десять пунктов, если на нем экипирован полный сет брони Азидала.
Рецепты крафта легких и тяжелых доспехов
Некоторые комплекты брони можно получить, выполняя различные квесты, а также возможна их добыча с монстров. Не все виды доспехов можно крафтить. А если игрок все же решился создавать броню сам, то для начала следует прокачать уровень кузнечного дела и разобраться с рецептами и необходимыми ресурсами.
Для крафта Даэдрической брони понадобятся десять полосок кожи, 17 эбонитовых слитков и пять Даэдрических сердцец.
Создание Драконьего доспеха обойдется для игрока в шесть драконьей чешуи, столько же драконьих костей и десять кожаных полосок.
Драконий чешуйчатый доспех создается из драконьей чешуи, кожи и железных слитков.
Для последних двух также понадобится перк «Драконья броня» и сотый уровень кузнечного мастерства.
Сердца Даэдра можно получить, зачищая Святилице Мерунеса – этой самый быстрый способ. Полоски кожи стоят по 3 золота у торговцев, также их можно сделать на верстаке. Эбонитовые слитки будут доступны только по достижению 27 уровня персонажа, а стоить будут по 150 монет за одну единицу. Драконьи кости и чешуя, которые нужны для крафта доспехов, можно добыть только убивая драконов.
wowmoon.ru
Тяжелые доспехи — AERIE Wiki
Пластинчатые доспехи[править]
Пластинчатый доспех (Plate mail) дает AC 3, улучшение +3 против рубящего оружия.
Пластинчатый Доспех[править]
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Класс брони: | 3 | Вес: | 50 | ||
Требования: | Сила 12 | Не Используется: | Варварами, Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Ворами, Бардами, Друидами, Лучниками, Хозяивами Зверей, Сталкерами | ||
Описание | |||||
Пластинчатый Доспех — комбинация кольчуги с металлическими пластинами, прикрывающими жизненно важные области, такие, как грудь, живот и пах. Похожий по строению на бронзовый пластинчатый доспех, настоящий пластинчатый доспех объединяет кольчугу и кожу. |
Пластинчатый Доспех +1[править]
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Класс брони: | 2 | Вес: | 20 | ||
Требования: | Сила 12 | Не Используется: | Варварами, Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Ворами, Бардами, Друидами, Лучниками, Хозяивами Зверей, Сталкерами | ||
Описание | |||||
Пластинчатый Доспех — комбинация кольчуги с металлическими пластинами, прикрывающими жизненно важные области, такие, как грудь, живот и пах. Похожий по строению на бронзовый пластинчатый доспех, настоящий пластинчатый доспех объединяет кольчугу и кожу. Вдобавок, этот вид пластинчатого доспеха зачарован и дает добавочные улучшения на уязвимость носителя. В BG2 представлен в двух вариантах, отличающихся только внешним видом: plat02 и plat10. |
Пластинчатый Доспех +3: «Практичная Защита»[править]
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Класс брони: | 0 | Вес: | 18 | ||
Требования: | Сила 11 | Не Используется: | Варварами, Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Ворами, Бардами, Друидами, Лучниками, Хозяивами Зверей, Сталкерами | ||
Описание | |||||
Путешественник может только мечтать о такой броне. Специально заказанный Болхуром Громовым Топором, за очень высокую цену, этот доспех был его любимым, хотя и не самым красивым. Будучи сугубо практиком, Балхур хотел иметь броню, которая предоставляла бы ему наибольшую защиту, при этом наименее стесняя его. «Стеснение» означало для него не только большой вес и неудобство в бою, а еще и необходимость следить за доспехом. Это не значит, что Болхур Громовой Топор небрежно относился к броне, он просто считал, что чистка и полировка «джентельменского» костюма — это не для него. Оставив всякие ленточки да побрякушечки для королей и их сословия, отважный дварф заботился об практичности, а не о внешнем виде. |
Доспех Делвера +2[править]
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Класс брони: | 1 | Вес: | 25 | ||
Требования: | Сила 12 | Не Используется: | Варварами, Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Ворами, Бардами, Друидами, Лучниками, Хозяивами Зверей, Сталкерами | ||
Описание | |||||
Этот доспех носили многие прекрасные солдаты, но среди них более всех известен тот, в честь которого доспех был назван, Делвер Кинлэйк. Он был бродягой, но прекрасное владение мечом и глубокие знания, сделали его одним из самых уважаемых генералов Лордов Уотердипа. Доспех, дар Лорда Байрона, служил Делверу больше тридцати лет, а после его смерти перешел к его старшему сыну. С тех пор он прошел через руки многих искателей приключений. |
Доспех Рока +3[править]
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Класс брони: | 0 | Вес: | 27 | ||
Требования: | Сила 12 | Не Используется: | Варварами, Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Ворами, Бардами, Друидами, Лучниками, Хозяивами Зверей, Сталкерами | ||
Описание | |||||
Названный Адариусом Шином, Доспех Судьбы заслуживает своего мрачного названия. Предполагалось, что название будет вселять страх во врагов, но вскоре Адариус создал печальный прецедент и умер загадочной смертью, вскоре после того, как надел доспех. То же самое происходило с многими другими искателями приключений после него. С другой стороны, можно сказать, что почти все искатели приключений умирают в своих доспехах, и их долголетие от этого никак не зависит. |
Доспех Горгоны +4[править]
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Класс брони: | -1 | Вес: | 30 | ||
Требования: | Сила 12 | Не Используется: | Варварами, Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Ворами, Бардами, Друидами, Лучниками, Хозяивами Зверей, Сталкерами | ||
Описание | |||||
Охота на горгон — крайне опасный спорт, который любят дроу. Часто после охоты кровь горгонов собирают и используют для создания новых комплектов доспехов. Этот тип доспехов дроу в состоянии выдерживать яркий свет мира поверхности. При экипировке: |
Доспех Т’рачи +5[править]
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Класс брони: | -2 | Вес: | 35 | ||
Требования: | Сила 12 | Не Используется: | Варварами, Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Ворами, Бардами, Друидами, Лучниками, Хозяивами Зверей, Сталкерами | ||
Описание | |||||
Будучи уже немолодым, Барон Т’рачи возжелал жену, молодого невзрачного пехотинца Либола. Вместо того, чтобы начать открыто преследовать ее, что вызвало бы скандал, он создал этот доспех и подарил его солдату. Благодаря проклятию доспеха Либол заболел и отвратительно сгорбился. Жена с омерзением ушла от него. Пойманный доспехом в ловушку, но неуверенный в предательстве барона, Либол попросил отпустить его в опаснейший поход на мародерствующих огров. Он так никогда и не вернулся, и Барон Т’рачи мог свободно преследовать его вдову. Доспех проклят. Нужна могущественная магия, чтобы снять проклятие. При экипировке: |
Панцирные доспехи (латы)[править]
Панцирь (или латы, Field Plate) дает AC 2, улучшения +1 против колющего/стрелкового оружия и +3 против рубящего.
В BG обычные панцири как таковые отсутствуют, но свойства некоторых доспехов позволяют отнести их именно к этой категории.
Комбинированный доспех из анкега[править]
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Класс брони: | 1 | Вес: | 25 | ||
Требования: | Сила 8 | Не Используется: | Варварами, Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Ворами, Бардами, Друидами, Лучниками, Хозяивами Зверей, Сталкерами. Имеется ошибка, позволяющая друидам носить этот доспех. | ||
Описание | |||||
Этот панцирь был искусно изготовлена для вас Таеромом Файраймом из Берегоста. Обшитый хитиновой чешуей анкхега, он обеспечивает большую степень защиты, чем традиционная пластинчатая броня, и не подвержен ржавчине. Однако, как скажет любой опытный искатель приключений, наиболее ценным свойством доспеха из анкхега является его маленький вес. Монстры приходят и уходят, а усталость — постоянный противник. |
Чешуя Красного Дракона[править]
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Класс брони: | -1 | Вес: | 30 | ||
Требования: | Сила 8 | Не Используется: | Варварами, Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Ворами, Бардами, Лучниками, Хозяивами Зверей, Сталкерами, Оборотнями | ||
Описание | |||||
Этот доспех крепкий, легкий и устойчив к огню. Благодаря этим его свойствам, многим хотелось получить его, но найти, не говоря уж о том, чтобы убить, древнего могущественного дракона почти невозможно. Обычно бывает проще найти уже существующий объект, такой, например, как этот. Нужно быть осторожным в этих доспехах, находясь в непосредственной близости от драконов, особенно от красных. При экипировке: +50% к сопротивлению огню |
Полные доспехи (тяжелые латы)[править]
Полные латные доспехи (Full Plate) — наиболее тяжелая и бронированная категория доспехов из существующих в игре. Они обеспечивают AC 1, улучшения +3 против колющего/стрелкового оружия и +4 против рубящего.
Полный Доспех[править]
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Класс брони: | 1 | Вес: | 70 | ||
Требования: | Сила 15 | Не Используется: | Варварами, Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Ворами, Бардами, Друидами, Лучниками, Хозяивами Зверей, Сталкерами | ||
Описание | |||||
Полный Доспех — лучшая броня, которую может купить себе воин, и по внешним данным, и по защите. Прекрасно подогнанные, находящие друг на друга пластины установлены так, чтобы отклонять стрелы и удары, и весь доспех с любовью украшен гравировкой и чеканкой. В BG2 представлен в двух вариантах, отличающихся только внешним видом: plat04 и plat09. |
Полный Доспех +1[править]
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Класс брони: | 0 | Вес: | 35 | ||
Требования: | Сила 15 | Не Используется: | Варварами, Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Ворами, Бардами, Друидами, Лучниками, Хозяивами Зверей, Сталкерами | ||
Описание | |||||
Полный Доспех — лучшая броня, которую может купить себе воин, и по внешним данным, и по защите. Прекрасно подогнанные, находящие друг на друга пластины установлены так, чтобы отклонять стрелы и удары, и весь доспех с любовью украшен гравировкой и чеканкой. Чары, наложенные на этот доспех, делают его идеальным для воинов. В BG2 представлен в двух вариантах, отличающихся только внешним видом: plat05 и plat14. |
Гордость Легиона +2[править]
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Класс брони: | -1 | Вес: | 40 | ||
Требования: | Сила 15 | Не Используется: | Варварами, Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Ворами, Бардами, Друидами, Лучниками, Хозяивами Зверей, Сталкерами | ||
Описание | |||||
Не многими комплектами этих доспехов, первоначально принадлежавших легионам Унтера, пользуются и сегодня. Те немногие комплекты, которые еще остались, почти все находятся в руках богатых коллекционеров. Найти комплект таких доспехов вполне достаточно, чтобы прослыть удачливым искателем приключений. |
Доспех Оленя +3[править]
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Класс брони: | -2 | Вес: | 45 | ||
Требования: | Сила 15 | Не Используется: | Варварами, Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Ворами, Бардами, Друидами, Лучниками, Хозяивами Зверей, Сталкерами | ||
Описание | |||||
Немногие комплекты доспехов со всех Королевств равны этому пластинчатому доспеху. Все, что известно о происхождении Оленя, это народные сказки и легенды. Самая популярная из них повествует о невероятной битве, которая произошла, когда отряды орков хлынули в Проход Трех Деревьев. Аргнор Дубовый был предводителем армий людей и эльфов. Говорят, что его дуэль с командиром орков продолжалась, пока солнце не село, и все не погрузилось в кровавый туман. Наконец орк погиб, но раны, полученные Аргнором были столь тяжелыми, что спасти его было уже нельзя. Его кровь проступила сквозь доспех, который был на нем, наполнив его смелостью и благородством Аргнора. Так люди узнали о Доспехе Оленя. |
Полный Доспех +2[править]
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Класс брони: | -1 | Вес: | 40 | ||
Требования: | Сила 15 | Не Используется: | Варварами, Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Ворами, Бардами, Друидами, Лучниками, Хозяивами Зверей, Сталкерами | ||
Описание | |||||
Полный Доспех — это лучшая броня, которую только может купить воин, как по внешнему виду, так и по защите. Превосходно подогнанные сочленения специально выгнуты, чтобы отклонять стрелы и болты, и весь доспех щедро украшен гравировкой и накладными деталями. Этот доспех создан с помощью заклинания «Ограниченное Желание». |
Полный Пластинчатый Доспех Дроу +5[править]
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Класс брони: | -4 | Вес: | 70 | ||
Требования: | Сила 15 | Не Используется: | Варварами, Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Ворами, Бардами, Друидами, Лучниками, Хозяивами Зверей, Сталкерами | ||
Описание | |||||
Полный пластинчатый доспех — лучший доспех доступный воину, как по виду, так и по защите. Выгнутые перекрещивающиеся пластины обеспечивают надежную защиту от стрел и ударов, и весь доспех заботливо украшен гравировкой. Этот доспех дроу превратится в пыль, если будет вынесен из Андердарка. |
Чешуя Лазурного Дракона[править]
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Класс брони: | -1 | Вес: | 20 | ||
Требования: | Сила 15 | Не Используется: | Варварами, Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Ворами, Бардами, Друидами, Лучниками, Хозяивами Зверей, Сталкерами | ||
Описание | |||||
Этот легкий, но прочный пластинчатый доспех Лазурного Дракона обеспечивает великолепную защиту от оружия и всех видов электричества. При экипировке: +90% к сопротивлению электричеству |
Полный Пластинчатый Доспех Энкиду +3[править]
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Класс брони: | -2 | Вес: | 45 | ||
Требования: | Сила 15 | Не Используется: | Варварами, Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Ворами, Бардами, Друидами, Лучниками, Хозяивами Зверей, Сталкерами | ||
Описание | |||||
Этот доспех был создан для Энкиду, воина из Кара-Тур. Никто не осмеливался вызвать его на честный поединок, на Энкиду часто нападали наемные убийцы, ниндзя и Ву Джен. При экипировке: |
Доспех Шуруппака +3[править]
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Класс брони: | -2 | Вес: | 15 | ||
Требования: | Сила 12 | Не Используется: | Варварами, Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Ворами, Бардами, Друидами, Лучниками, Хозяивами Зверей, Сталкерами | ||
Описание | |||||
Шуруппак, бесчестная правая рука ныне мертвого бога Гилгеама, заслужил прозвище «Жнец» за его жестокую расправу со всеми, кто противостоял ему… прозвище, который кровавый безумец охотно принял. Перед уничтожением Гилгеама, бог подарил Шуруппаку зачарованный доспех, чтобы позволить Жнецу лучше сокрушать врагов. Доспех Шуруппака на удивление легкий и дарует своем владельцу неестественную быстроту и грацию. Неизвестно, как Шуруппак потерял свое сокровище, но можно предположить, что он все еще его ищет… При экипировке: |
Полный Доспех +2 (ToB)[править]
Параметры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Класс брони: | -1 | Вес: | 50 | ||
Требования: | Сила 15 | Не Используется: | Варварами, Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Ворами, Бардами, Друидами, Лучниками, Хозяивами Зверей, Сталкерами | ||
Описание | |||||
Полный Доспех — лучший доспех, который может купить воин, и по виду, и по защите, и чары на этом доспехе достаточно сильны. Сложная гравировка и особая чеканка, покрывающие доспех — неопределенного происхождения — как и сам доспех. |
wiki.aerie.ru
Мужские тяжелые доспехи — Мнение эксперта. Самые нелепые доспехи в видеоиграх (Часть первая).
В мире, где уже научились делать огнестрельное оружие, старые добрые доспехи уже никому не нужны. Но в причудливой вселенной видеоигр изысканные щитки, инкрустированные наплечники и сияющие панцири никогда не выходят из моды. Суть доспеха – защищать владельца от стрел и клинков, даруя нечаянное спасение в самых безвыходных ситуациях. Но могут ли столь неуклюжие, тяжелые и несуразные доспехи, какие мы часто наблюдаем в играх, успешно справляться с этой задачей?
Чтобы разобраться, пришлось обратиться к эксперту. Крейг Джонсон из Arms & Armor, Inc. (Minneapolis, MN) имеет тридцатилетний стаж работы с оружием и средствами защиты. За это время он успел тщательно изучить огромное количество средневековой брони в ее историческом и практическом контексте и даже создать свой домен www.armor.com, посвященный этому вопросу. Так что в металлических костюмах он – дока. Заядлым геймером Крейг никогда не был, но считает познавательным наблюдать за тем, как развивается обмундирование в видеоиграх. Так что рекомендую с его мнением ознакомиться:
Средневековый Железный человек (Храмовник из Hellgate: London)
Броня заявляет:
Ты – безупречный воин современности, элегантно совмещающий классическую броню с ультрасовременной неоновой подсветкой. Ты так изукрашен крестами, что любой поймет, что каждым твоим действием движет праведный гнев, уничтожаешь ли ты демонов на постапокалиптических просторах, или танцуешь на столах в наркотическом угаре. К тому же, на доспехе уже вырезаны кубики пресса, так что ты смело можешь не отказывать себе в жирном, жареном и мучном.
Надеть ли ее в бой?
Стоит подумать дважды. Допустим, с защитой живота такая броня худо-бедно справится, если снизу не будут бить чем-нибудь острым. Однако, если вы возьмете в качестве оружия что-либо большое и тяжелое вроде двуручника, то вам придется высоко поднимать руки, чтобы замахиваться для рубящих ударов – и тогда есть шанс, что громоздкие наплечники сожмут вашу голову в сэндвич. Результат? Обморок и пожизненные насмешки в местных тавернах.
Восставший из хлада (Артас из Warcraft 3)
Броня заявляет:
Ты очень, очень большой любитель смерти. Ты ведь в одиночку правишь легионами мертвых, отдавая приказы с вершины своего удобненького Хладного Трона. К тому же тебя не напрягает носить металлическую броню посреди зимы, в минусовую температуру, а твой шлем может принимать GPS-сигнал и радио «Радонеж» даже из другой вселенной.
Надеть ли ее в бой?
Только если хочешь, чтоб твоя шея с хрустом переломилась в первом же бою. Любая надстройка на шлем – отличная возможность ухватиться за нее и провернуть ваш шлем на 180 градусов вместе с головой и шеей. Это – закон рычага: усилия вашей шеи просто не хватит, чтобы сопротивляться силе, выворачивающей шлем снаружи. Черепа, понатыканные всюду, выглядят слишком вычурно, но должны бы неплохо защищать руки – на манер нюренбергских доспехов. Ну, разве что, поясной череп настолько высоковат и остр, что вставая с Хладного Трона, вполне можно распороть себе живот. Если Артасу, как личу, доступна левитация – тогда этот вопрос, конечно, снимается.
Многошип (Боевые доспехи Мощи из World of Warcraft)
Броня заявляет:
Твой фетиш – шипы. В выборе стиля ты стараешься копировать Трап Джо из He-Man and the Masters of the Universe. И ты весь такой из себя хардкорный рейдер из светлого варкрафтовского прошлого, когда Molten Core ещё был по-настоящему невыполнимой задачей, а стат «Защита от огня» ещё был хоть на что-то годен!
Надеть ли ее в бой?
Нравится ли тебе не видеть того, что происходит прямо перед носом? Нет? Тогда это, скорее, боевые доспехи Немощи: конструкция горловой части не даст сдвинуть головы вверх-вниз и на сантиметр, а из-за того, как плотно сидит маска, тебе не удастся увидеть ничего ниже собственного носа. Наплечники же – хоть и до предела шипастые – ни на что не годятся в настоящей битве. Они лишат тебя в придачу ещё и бокового зрения. Всё, что угрожает вам сзади, сбоку, снизу или сверху, не будет даже близко замечено – до самого момента удара.
Серый волк – забралом «щёлк!» (Корнелл из Castlevania Judgment)
Броня заявляет:
Ты – один из самых малоуважаемых героев франшизы. Оборотень с тягой к прекрасному: твою шкуру, видите ли, призвана защищать только самая изысканная броня, и, несмотря на то, что ты брутален настолько, что голыми руками разрываешь неприятелей в клочья, ты не имеешь ничего против юбки. Ну и, разумеется, как любой уважающий себя японский оборотень, ты ещё и владеешь всеми известными миру боевыми искусствами.
Надеть ли ее в бой?
Только если ты и вправду оборотень. Если напяливать это на обычную человеческую фигуру, есть риск утратить некоторые важные боевые функции. Пропорции грудных пластин здесь нарушены и влезть в этот доспех будет поэтому крайне проблематично. И даже если кто-то умудрится впихнуть себя в такое боевое облачение, все увечья, которые он сможет нанести, он, скорее всего, нанесет себе самому – крючками на запястьях, которые даже руки по швам вытянуть не позволяют. Кроме того, очевидно, что силы пальцев человека недостаточно даже чтобы просто поднять эти металлические когти, не говоря уже о том, чтобы не сломать пальцы при ударе.
Драгун-попрыгун (Драгун из Final Fantasy 4)
Броня заявляет:
Ты – один из крутейших типажей всей серии Final Fantasy. Ты дерешься трезубцами и копьями – и зачастую вонзаешь их в противника в прыжке, накалывая его сверху вниз с чудовищной силой. Да что уж там, ты вообще частенько прыгаешь – настолько часто, что и лягушки, и кенгуру с гордостью считают тебя своим наставником – эдаким ля-гуру, если хотите.
Надеть ли ее в бой?
Да, пусть и с некоторыми оговорками, но – можно: такая броня намного лучше того, что мы видели до этого. Да, шлем сужает обзор – но не сильнее, чем многие средневековые шлемы – если голова дракона слишком сильно на лоб не съедет. Кроме того, рукавом такой солдат будет постоянно цепляться за всякую ерунду – от уздечек и тетив до чужих волос и внутренностей. И сапог! Шип с сапога нужно отпилить, иначе при каждом приседании драгун будет пришпоривать себе задницу. А с его страстью к прыжкам это будет происходить довольно часто.
Суперкачок (Война, Darksiders)
Броня заявляет:
За тобой по пятам следует апокалипсис. Необходимая тебе броня должна подчеркивать величину твоих огромных кулаков – даже если при этом голова смотрится карикатурно-мелковатой. Ты не мог появиться иначе, как в больном воображении Джо Мадурейры.
Надеть ли ее в бой?
В зависимости от того, кто надевает. Если под броней будет Бен, который – Нечто из Фантастической Четверки, то ему такая, может, и понравится. Но всем остальным, кто сверхчеловеческой силой не обладает, будет в этом костюме тяжело не то что драться, но и просто стоять. Судя по размеру рукавиц и толщине металла, каждая из них вполне может весить 100-150 килограммов, а то и больше. А наплечник – он из бронзы, судя по всему – добавит ещё килограммов 80 весу. И тут уже без разницы, сколько ты жмешь от груди и как часто выжимаешь майку в спортзале: я не могу вообразить ситуацию, в которой ты смог бы махать мечом, имея на руках 200 лишних кило веса.
angrygamer.ru
Тяжелая броня — Броня — Защита и выживание — Общая информация — Dark Souls 2
Название | Изображение | Описание | Получение |
Сет Алонского рыцаря | Сет, носимый аллонскими рыцарями, обладает одними из лучших показателей защиты от огня. | Выпадает по частям из Аллонских рыцарей во всех локациях, где встречаются. | |
Сет Капитана Аллонских рыцарей | Сет, носимый аллонскими капитанами, отличается от обычного сета несколько лучшей защитой и внешним видом. | Выпадает по частям из капитанов аллонских рыцаре во всех локациях, где встречаются. | |
Сет Катарины | Сет рацарей катарины, характеристики сходны с таким же из Dark Souls 1. | Выпадает из красного фантома, облаченного данным доспехом, вторгающегося в Лесу павших гигантов на нг+ и последующих, а также по частям в локациях из DLC. | |
Сет Драконьего Всадника | В данный сет одет драконий всадник с луком, обладает хорошей стабильностью и привлекательным видом. | Продает Магерольд из Ланафира после открытия ковенанта Реликвии дракона и победы над двумя драконьими всадниками на силе костра 2. | |
Сет Драконьего стража | Хорошая защита от физического урона, высокая стабильность, нет защиты от окаменения. | Выпадает по частям из драконьих стражей. | |
Сет Дранглика | Получить 4 части можно почти в самом начале игры, имеет привлекательный внешний вид, несколько уступает по защите доспехам такого же веса. | На трупе 4 части в локации Лес павших драконов, шлем выдает капитан Дратмон после победы над Повелителем гигантов. | |
Сет Фараама | Популярный сет среди игроков, который использовался разработчиками для демонстрации игры в роликах, имеет среднюю защиту как на физический, так и магический урон, не имеет защиты от окаменения и проклятья. | Целиком на трупе возле второго костра в замке Дранглик недалеко от Грандаля. | |
Сет гирмов | Обладают неплохой физической защитой, а также неплохо защитят от статусных эффектов. | Редко выпадает с гирмов в локации Двери фарроса. | |
Сет Хавела | Самый лучший тяжелый доспех с лучшей стабильностью и лучшей защитой от физического урона, однако крайне тяжел и не обладает хорошей защитой от магии, популярен среди игроков. | В локации Помойка за дверью, требующей забытый ключ, целиком в сундуке. | |
Сет гордыни | Обладает средними показателями защиты при таком весе, имеет неплохую стабильность. | С малым шансом выпадает по частям из противников, использующих 2 щита в Склепе нежити. | |
Старый панцирный сет | Тяжелый сет, обладает средней защитой при таком весе, однако блокирует удары в спину, самый большой вес среди доспехов. | В Лесу павших гигантов выпадает по частям из противника Старого броненосца. | |
Панцирный сет | Значительно улучшенная версия старого панцерного доспеха, самый большой вес среди доспехов, требует 14 силы для надевания. | Выпадает по частям из броненосцев в Железной цитадели. | |
Сет зеркального рыцаря | Сет, носимый зеркальным рыцарем, обладает уникальным внешним видом, отличной защитой от молнии, требует 14 силы для надевания. | После победы над Зеркальным рыцарем продает Магглин. | |
Сет безумного воина | Обладает средними показателями защиты при таком весе, однако любим игроками из-за внешнего вида. | Выпадает по частям без повторов из красного фантома Безумного воина в башне Солнца на силе костра 2 и более, а также из красных фантомов Воров в Мглистой башне. | |
Ржавый сет мастадонта | Крайне тяжелый сет с неплохой защитой от физического урона, слабо защищает от магии и не имеет защиты от окаменения и проклятий, требует 14 силы для надевания. | Выпадает с полых первых рыцарей в локации Двери фарроса. | |
Сет мастадонта | Значительно улучшенная версия ржавого сета мастадонта. | Редко выпадает из первых рыцарей перед входом в замок Дранглик. | |
Сет старого рыцаря | Имеет очень большую стабильность, высокую защиту от физического урона, и низкую от магии и не защищает от окаменения и проклятий, а также имеет крайне малую прочность. | С малым шансом выпадает из старых рыцарей в любый локациях, где они встречаются. | |
Сет Рейме | Имеет высокий вес, хорошую защиту от физического урона, а также от кровотечения, огня и тьмы, не защищает от окаменения и проклятий, внешне схож с сетом Арториаса из Dark Souls 1. | Продает Маггерольд после победы над Дымным рыцарем. | |
Сет рыцаря святилища | Снижает урон от падаений, а также делает шаги бесшумными, показатели защиты средние. | По частям выпадает из рыцарей святилища во всех местах их появления, шлем находится в комнате с их массовым захоронением. | |
Сет демона из плавильни | Имеет очень хорошие показатели защиты от физического урона, хорошо защищает от огня и посредственно от прочего урона. | Продает Магглин после победы над демоном из плавильни. | |
Стальной сет | Ничем не выделяющийся сет брони, обладающий средними характеристиками защиты. | Целиком в сундуке в памяти Орро в секретной комнате, открываемой ключом фарроса. | |
Сет Сиана | Имеет средние показатели защиты, но красив, от чего популярен среди игроков. | Выпадает по частям, возможно с повтором, из королевских рыцарей во всех местах их появлений. | |
Сет защитника трона | Имеет средние показатели защиты, имеет неплохую стабильность. | Продает Магглин после победы над смотрителем и защитником трона. | |
Сет Вельстада | Имеет одну из лучших защит от тьмы, шлем увеличивает физ. мощь и стойкость, при надетом шлеме Рейме сразу бафнет оружия не зависимо от состояния его здоровья. | Продает Магглин после победы над Вельстадом. | |
Сет Венгарла | Сет схож с броней дранглика, однако обладает несколько лучшей защитой при немного меньшем весе. | Выпадает 4 части в месте с великим костром за Фреей, любимицей герцога из тела Венгарла после победы над ним, в переиздании тело находится в Темнолесье недалеко от полускорпиона Тарка, шлем даст голова после длинного диалога. |
www.playground.ru
Доспехи рыцарей были намного, намного легче, чем вы думаете
Многие фильмы и телешоу неверно изображают рыцарей в доспехах как неуклюже волочащих ноги бронированных зомби. Ещё хуже, часто отряд рыцарей показан как «пушечное мясо» для любого героя (или героини) с мечом или луком. Но настоящая броня не была такой тяжёлой или громоздкой, как это представляется, и её было невероятно сложно пронзить.
Даже тяжелейшие латы, обычно весящие около 23-х кг, не были намного тяжелее современного солдатского рюкзака. Оружейники были исключительно хороши в своём деле: стальные латы или кольчуги, которыми они покрывали своих клиентов, позволяли на удивление свободно передвигаться.
В ряде современных исследований испытуемый, неподготовленный как рыцарь, смог показать неплохие результаты. На видео ниже вы можете видеть взрослого закованного в броню медиевиста, спрыгивающего с лошади и вскакивающего обратно на неё с небольшой трудностью. Без сомнений тренированный воин, привыкший носить доспехи постоянно, показал бы себя намного лучше.
Кроме того, в противоположность упомянутому рюкзаку, рыцарские доспехи делали воина почти неуязвимым для большинства видов оружия того времени.
Мечи? Простая кольчуга может остановить большинство ударов мечом. А в сочетании с мягкой кожаной одеждой под ней кольчуги было достаточно, чтобы смягчить удары, которые могли бы убить человека.
Большинство стрел также не могли пробить кольчугу. Средневековые писатели замечали, что рыцари возвращались с битвы, так нелепо покрытые стрелами, что выглядели, как дикобразы, но были невредимыми.
Рыцарские доспехи были настолько хорошей защитой, что НАСА разрабатывали скафандры для программы «Аполлон», подражая конструкции доспехов, которую они изучали в британских музеях. До этого идея скафандров НАСА представляла собой коробку с рукавами. Средневековые доспехи спасли первых астронавтов от посадки на Луну в чём-то не намного лучшем, чем костюмы для Хэллоуина.
www.factroom.ru