29СМТ — это… Что такое МиГ-29СМТ?
Усовершенстовавнный МиГ-29 с увеличенным радиусом боевого применения и способностью применять оружие по наземным целям
Программа совершенствования МиГ-29, начатая в конце 80-х годов, привела к созданию самолета, отличающегося от базовой версии как повышением основных параметров истребителя (увеличенным радиусом боевого применения), так и принципиально новыми возможностями. Важнейшей из них считается способность эффективно работать как по воздушным, так и по наземным или надводным целям с применением высокоточных управляемых ракет класса «воздух-поверхность», что по сути объединят в одной машине истребитель завоевания господства в воздухе и ударный фронтовой бомбардировщик.
Основа комплекса управления вооружением МиГ-29СМТ — многофункциональная БРЛС «Жук-МЭ». Операции самолетовождения, прицеливания и применения оружия летчик выполняет, не снимая рук с ручек управления самолетом и двигателем.
На шести подкрыльевых и одном подфюзеляжном узлах внешней подвески МиГ-29СМТ способен нести до 5000 килограммов внешней нагрузки, включая высокоманевренные управляемые ракеты «воздух-воздух» Р-73Э с инфракрасной головкой самонаведения, ракеты средней дальности РВВ-АЕ с активным радиолокационным самонаведением и ракеты Р-27Р1/ЭР1 средней дальности с полуактивным радиолокационным самонаведением.
При работе по наземным и надводным целям МиГ-29СМТ способен применять высокоточные виды оружия, в том числе ракеты с телевизионной головкой самонаведения Х-29Т(ТЕ), противокорабельные Х-31А, противорадиолокационные Х-31П и управляемые бомбы КАБ-500КР с телевизионной головкой самонаведения
Основные летно-технические характеристики МиГ-29СМТ:
Взлетная масса:
нормальная: 17000 кг
максимальная: 22000 кг
Максимальная скорость:
на высоте: 2400 км/ч
у земли: 1500 км/ч
Дальность полета
без подвесных топливных баков: 2100 км
с тремя ПТБ и дозаправкой в воздухе: более 6000 км
Двигатель: RD-33 ser.3
Тяга на форсаже: 2×8300 кгс Максимальная боевая нагрузка: 4500 кг
Энциклопедия ньюсмейкеров. 2012.
news_enc.academic.ru
МиГ-29 | |
---|---|
МиГ-29 | |
Тип | лёгкий фронтовой истребитель |
Разработчик | ОКБ МиГ |
Производитель | → МАПО им. П. В. Дементьева → авиазавод «Сокол» |
Главный конструктор | Беляков, Ростислав Аполлосович |
Первый полёт | 6 октября 1977 года |
Начало эксплуатации | июль 1983 года[1] |
Статус | эксплуатируется |
Эксплуатанты | ВВС России ВВС СССР (бывший) ВВС Украины см. на вооружении |
Годы производства | 1982 — по н.в. |
Единиц произведено | >1 600[2] |
Стоимость единицы | $22 млн (2013 год)[3] |
Варианты | МиГ-29М МиГ-29МУ1 МиГ-29К МиГ-35 |
Медиафайлы на Викискладе |
ru-wiki.ru
МиГ-29 | |
---|---|
МиГ-29 | |
Тип | лёгкий фронтовой истребитель |
Разработчик | ОКБ МиГ |
Производитель | → МАПО им. П. В. Дементьева → авиазавод «Сокол» |
Главный конструктор | Беляков, Ростислав Аполлосович |
Первый полёт | 6 октября 1977 года |
Начало эксплуатации | июль 1983 года[1] |
Статус | эксплуатируется |
Эксплуатанты | ВВС России ВВС СССР (бывший) ВВС Украины см. на вооружении |
Годы производства | 1982 — по н.в. |
Единиц произведено | >1 600[2] |
Стоимость единицы | $22 млн (2013 год)[3] |
Варианты | МиГ-29М МиГ-29МУ1 МиГ-29К МиГ-35 |
Изображения на Викискладе |
encyclopaedia.bid
МиГ-29 | |
---|---|
МиГ-29 | |
Тип | лёгкий фронтовой истребитель |
Разработчик | ОКБ МиГ |
Производитель | → МАПО им. П. В. Дементьева → авиазавод «Сокол» |
Главный конструктор | Беляков, Ростислав Аполлосович |
Первый полёт | 6 октября 1977 года |
Начало эксплуатации | июль 1983 года[1] |
Статус | эксплуатируется |
Эксплуатанты | ВВС России ВВС СССР (бывший) ВВС Украины см. на вооружении |
Годы производства | 1982 — по н.в. |
Единиц произведено | >1 600[2] |
Стоимость единицы | $22 млн (2013 год)[3] |
Варианты | МиГ-29М МиГ-29МУ1 МиГ-29К МиГ-35 |
Изображения на Викискладе |
encyclopaedia.bid