29СМТ — это… Что такое МиГ-29СМТ?

Усовершенстовавнный МиГ-29 с увеличенным радиусом боевого применения и способностью применять оружие по наземным целям

Программа совершенствования МиГ-29, начатая в конце 80-х годов, привела к созданию самолета, отличающегося от базовой версии как повышением основных параметров истребителя (увеличенным радиусом боевого применения), так и принципиально новыми возможностями. Важнейшей из них считается способность эффективно работать как по воздушным, так и по наземным или надводным целям с применением высокоточных управляемых ракет класса «воздух-поверхность», что по сути объединят в одной машине истребитель завоевания господства в воздухе и ударный фронтовой бомбардировщик.

Основа комплекса управления вооружением МиГ-29СМТ — многофункциональная БРЛС «Жук-МЭ». Операции самолетовождения, прицеливания и применения оружия летчик выполняет, не снимая рук с ручек управления самолетом и двигателем.

На шести подкрыльевых и одном подфюзеляжном узлах внешней подвески МиГ-29СМТ способен нести до 5000 килограммов внешней нагрузки, включая высокоманевренные управляемые ракеты «воздух-воздух» Р-73Э с инфракрасной головкой самонаведения, ракеты средней дальности РВВ-АЕ с активным радиолокационным самонаведением и ракеты Р-27Р1/ЭР1 средней дальности с полуактивным радиолокационным самонаведением.

При работе по наземным и надводным целям МиГ-29СМТ способен применять высокоточные виды оружия, в том числе ракеты с телевизионной головкой самонаведения Х-29Т(ТЕ), противокорабельные Х-31А, противорадиолокационные Х-31П и управляемые бомбы КАБ-500КР с телевизионной головкой самонаведения

Основные летно-технические характеристики МиГ-29СМТ:

Взлетная масса:
нормальная: 17000 кг
максимальная: 22000 кг
Максимальная скорость:
на высоте: 2400 км/ч
у земли: 1500 км/ч

Практический потолок: 17500 м
Дальность полета
без подвесных топливных баков: 2100 км
с тремя ПТБ и дозаправкой в воздухе: более 6000 км
Двигатель: RD-33 ser.3
Тяга на форсаже: 2×8300 кгс Максимальная боевая нагрузка: 4500 кг

Энциклопедия ньюсмейкеров. 2012.

news_enc.academic.ru

МиГ-29СМТ Википедия

МиГ-29

МиГ-29
Тип лёгкий фронтовой истребитель
Разработчик ОКБ МиГ
Производитель → МАПО им. П. В. Дементьева
→ авиазавод «Сокол»
Главный конструктор Беляков, Ростислав Аполлосович
Первый полёт 6 октября 1977 года
Начало эксплуатации июль 1983 года[1]
Статус эксплуатируется
Эксплуатанты ВВС России
ВВС СССР (бывший)
ВВС Украины
см. на вооружении
Годы производства 1982 — по н.в.
Единиц произведено >1 600[2]
Стоимость единицы $22 млн (2013 год)[3]
Варианты МиГ-29М
МиГ-29МУ1
МиГ-29К
МиГ-35
 Медиафайлы на Викискладе

ru-wiki.ru

МиГ-29СМТ — Википедия

МиГ-29

МиГ-29
Тип лёгкий фронтовой истребитель
Разработчик ОКБ МиГ
Производитель → МАПО им. П. В. Дементьева
→ авиазавод «Сокол»
Главный конструктор Беляков, Ростислав Аполлосович
Первый полёт 6 октября 1977 года
Начало эксплуатации июль 1983 года[1]
Статус эксплуатируется
Эксплуатанты ВВС России
ВВС СССР (бывший)
ВВС Украины
см. на вооружении
Годы производства 1982 — по н.в.
Единиц произведено >1 600[2]
Стоимость единицы $22 млн (2013 год)[3]
Варианты МиГ-29М
МиГ-29МУ1
МиГ-29К
МиГ-35
 Изображения на Викискладе

encyclopaedia.bid

МиГ-29 — Википедия

МиГ-29

МиГ-29
Тип лёгкий фронтовой истребитель
Разработчик ОКБ МиГ
Производитель → МАПО им. П. В. Дементьева
→ авиазавод «Сокол»
Главный конструктор Беляков, Ростислав Аполлосович
Первый полёт 6 октября 1977 года
Начало эксплуатации июль 1983 года[1]
Статус эксплуатируется
Эксплуатанты ВВС России
ВВС СССР (бывший)
ВВС Украины
см. на вооружении
Годы производства 1982 — по н.в.
Единиц произведено >1 600[2]
Стоимость единицы $22 млн (2013 год)[3]
Варианты МиГ-29М
МиГ-29МУ1
МиГ-29К
МиГ-35
 Изображения на Викискладе

encyclopaedia.bid

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *