МАЗ-543 Википедия
МАЗ-7310 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | МАЗ | ||||||||||||||||||
Годы производства | 1962 — настоящее время | ||||||||||||||||||
Сборка | Минский завод колёсных тягачей | ||||||||||||||||||
Класс | грузовой | ||||||||||||||||||
Иные обозначения | МАЗ-543, «Ураган» | ||||||||||||||||||
Тип кузова | 4-местная кабина перед моторным отсеком | ||||||||||||||||||
Колёсная формула | 8 × 8 | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
3-ступенчатая ГМП | |||||||||||||||||||
Длина | 8960 мм | ||||||||||||||||||
Ширина | 2885 мм | ||||||||||||||||||
Высота | 2880 мм (по кабине) / 3100 мм (по поворотной фаре) | ||||||||||||||||||
Клиренс | 500 мм | ||||||||||||||||||
Колёсная база | 1700+2650+1700 мм | ||||||||||||||||||
Колея задняя | 2200 мм | ||||||||||||||||||
Колея передняя | 2200 мм | ||||||||||||||||||
Масса | 21,6 т | ||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 55 км/ч | ||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | нагрузка на седло 25 т, масса буксируемого полуприцепа 65 т | ||||||||||||||||||
Расход топлива | 125 л на 100 км | ||||||||||||||||||
Объём бака | 2×260+180 л | ||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
МАЗ-543/МАЗ-7310 — советский полноприводный четырёхосный (8 × 8) тяжёлый колёсный грузовой автомобиль Минского автомобильного завода. В серийном производстве с 1962 года. Первый опытный экземпляр машины выпущен в 1958 году.
Впервые представлен широкой публике 7 ноября 1965 года на параде в Москве, когда по Красной площади прошла батарея ракетных комплексов 9К72 «Эльбрус» (по классификации НАТО — SS-1с Scud B). На шасси высокой проходимости размещались ракета, пункт управления и наведения и боевой расчёт.
Колёсный редуктор без водила с сателлитами.
Установка дизеля между кабинами.
ru-wiki.ru
МАЗ 543 Википедия
МАЗ-7310 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | МАЗ | ||||||||||||||||||
Годы производства | 1962 — настоящее время | ||||||||||||||||||
Сборка | Минский завод колёсных тягачей | ||||||||||||||||||
Класс | грузовой | ||||||||||||||||||
Иные обозначения | МАЗ-543, «Ураган» | ||||||||||||||||||
Тип кузова | 4-местная кабина перед моторным отсеком | ||||||||||||||||||
Колёсная формула | 8 × 8 | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
3-ступенчатая ГМП | |||||||||||||||||||
Длина | 8960 мм | ||||||||||||||||||
Ширина | 2885 мм | ||||||||||||||||||
Высота | 2880 мм (по кабине) / 3100 мм (по поворотной фаре) | ||||||||||||||||||
Клиренс | 500 мм | ||||||||||||||||||
Колёсная база | 1700+2650+1700 мм | ||||||||||||||||||
Колея задняя | 2200 мм | ||||||||||||||||||
Колея передняя | 2200 мм | ||||||||||||||||||
Масса | 21,6 т | ||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 55 км/ч | ||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | нагрузка на седло 25 т, масса буксируемого полуприцепа 65 т | ||||||||||||||||||
Расход топлива | 125 л на 100 км | ||||||||||||||||||
Объём бака | 2×260+180 л | ||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
МАЗ-543/МАЗ-7310 — советский полноприводный четырёхосный (8 × 8) тяжёлый колёсный грузовой автомобиль Минского автомобильного завода. В серийном производстве с 1962 года. Первый опытный экземпляр машины выпущен в 1958 году.
Впервые представлен широкой публике 7 ноября 1965 года на параде в Москве, когда по Красной площади прошла батарея ракетных комплексов 9К72 «Эльбрус» (по классификации НАТО — SS-1с Scud B). На шасси высокой проходимости размещались ракета, пункт управления и наведения и боевой расчёт.
Колёсный редуктор без водила с сателлитами.
Установка дизеля между кабинами.
ru-wiki.ru
МАЗ-543А Википедия
МАЗ-7310 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | МАЗ | ||||||||||||||||||
Годы производства | 1962 — настоящее время | ||||||||||||||||||
Сборка | Минский завод колёсных тягачей | ||||||||||||||||||
Класс | грузовой | ||||||||||||||||||
Иные обозначения | МАЗ-543, «Ураган» | ||||||||||||||||||
Тип кузова | 4-местная кабина перед моторным отсеком | ||||||||||||||||||
Колёсная формула | 8 × 8 | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
3-ступенчатая ГМП | |||||||||||||||||||
Длина | 8960 мм | ||||||||||||||||||
Ширина | 2885 мм | ||||||||||||||||||
Высота | 2880 мм (по кабине) / 3100 мм (по поворотной фаре) | ||||||||||||||||||
Клиренс | 500 мм | ||||||||||||||||||
Колёсная база | 1700+2650+1700 мм | ||||||||||||||||||
Колея задняя | 2200 мм | ||||||||||||||||||
Колея передняя | 2200 мм | ||||||||||||||||||
Масса | 21,6 т | ||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 55 км/ч | ||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | нагрузка на седло 25 т, масса буксируемого полуприцепа 65 т | ||||||||||||||||||
Расход топлива | 125 л на 100 км | ||||||||||||||||||
Объём бака | 2×260+180 л | ||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
МАЗ-543/МАЗ-7310 — советский полноприводный четырёхосный (8 × 8) тяжёлый колёсный грузовой автомобиль Минского автомобильного завода. В серийном производстве с 1962 года. Первый опытный экземпляр машины выпущен в 1958 году.
Впервые представлен широкой публике 7 ноября 1965 года на параде в Москве, когда по Красной площади прошла батарея ракетных комплексов 9К72 «Эльбрус» (по классификации НАТО — SS-1с Scud B). На шасси высокой проходимости размещались ракета, пункт управления и наведения и боевой расчёт.
Колёсный редуктор без водила с сателлитами.
Установка дизеля между кабинами.
ru-wiki.ru