МАЗ-543 Википедия
| МАЗ-7310 | |||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
| Производитель | МАЗ | ||||||||||||||||||
| Годы производства | 1962 — настоящее время | ||||||||||||||||||
| Сборка | Минский завод колёсных тягачей | ||||||||||||||||||
| Класс | грузовой | ||||||||||||||||||
| Иные обозначения | МАЗ-543, «Ураган» | ||||||||||||||||||
| Тип кузова | 4-местная кабина перед моторным отсеком | ||||||||||||||||||
| Колёсная формула | 8 × 8 | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| 3-ступенчатая ГМП | |||||||||||||||||||
| Длина | 8960 мм | ||||||||||||||||||
| Ширина | 2885 мм | ||||||||||||||||||
| Высота | 2880 мм (по кабине) / 3100 мм (по поворотной фаре) | ||||||||||||||||||
| Клиренс | 500 мм | ||||||||||||||||||
| Колёсная база | 1700+2650+1700 мм | ||||||||||||||||||
| Колея задняя | 2200 мм | ||||||||||||||||||
| Колея передняя | 2200 мм | ||||||||||||||||||
| Масса | 21,6 т | ||||||||||||||||||
| Максимальная скорость | 55 км/ч | ||||||||||||||||||
| Грузоподъёмность | нагрузка на седло 25 т, масса буксируемого полуприцепа 65 т | ||||||||||||||||||
| Расход топлива | 125 л на 100 км | ||||||||||||||||||
| Объём бака | 2×260+180 л | ||||||||||||||||||
| Медиафайлы на Викискладе | |||||||||||||||||||
МАЗ-543/МАЗ-7310 — советский полноприводный четырёхосный (8 × 8) тяжёлый колёсный грузовой автомобиль Минского автомобильного завода. В серийном производстве с 1962 года. Первый опытный экземпляр машины выпущен в 1958 году.
Впервые представлен широкой публике 7 ноября 1965 года на параде в Москве, когда по Красной площади прошла батарея ракетных комплексов 9К72 «Эльбрус» (по классификации НАТО — SS-1с Scud B). На шасси высокой проходимости размещались ракета, пункт управления и наведения и боевой расчёт.
Колёсный редуктор без водила с сателлитами.
Установка дизеля между кабинами.
ru-wiki.ru
МАЗ 543 Википедия
| МАЗ-7310 | |||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
| Производитель | МАЗ | ||||||||||||||||||
| Годы производства | 1962 — настоящее время | ||||||||||||||||||
| Сборка | Минский завод колёсных тягачей | ||||||||||||||||||
| Класс | грузовой | ||||||||||||||||||
| Иные обозначения | МАЗ-543, «Ураган» | ||||||||||||||||||
| Тип кузова | 4-местная кабина перед моторным отсеком | ||||||||||||||||||
| Колёсная формула | 8 × 8 | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| 3-ступенчатая ГМП | |||||||||||||||||||
| Длина | 8960 мм | ||||||||||||||||||
| Ширина | 2885 мм | ||||||||||||||||||
| Высота | 2880 мм (по кабине) / 3100 мм (по поворотной фаре) | ||||||||||||||||||
| Клиренс | 500 мм | ||||||||||||||||||
| Колёсная база | 1700+2650+1700 мм | ||||||||||||||||||
| Колея задняя | 2200 мм | ||||||||||||||||||
| Колея передняя | 2200 мм | ||||||||||||||||||
| Масса | 21,6 т | ||||||||||||||||||
| Максимальная скорость | 55 км/ч | ||||||||||||||||||
| Грузоподъёмность | нагрузка на седло 25 т, масса буксируемого полуприцепа 65 т | ||||||||||||||||||
| Расход топлива | 125 л на 100 км | ||||||||||||||||||
| Объём бака | 2×260+180 л | ||||||||||||||||||
| Медиафайлы на Викискладе | |||||||||||||||||||
МАЗ-543/МАЗ-7310 — советский полноприводный четырёхосный (8 × 8) тяжёлый колёсный грузовой автомобиль Минского автомобильного завода. В серийном производстве с 1962 года. Первый опытный экземпляр машины выпущен в 1958 году.
Впервые представлен широкой публике 7 ноября 1965 года на параде в Москве, когда по Красной площади прошла батарея ракетных комплексов 9К72 «Эльбрус» (по классификации НАТО — SS-1с Scud B). На шасси высокой проходимости размещались ракета, пункт управления и наведения и боевой расчёт.
Колёсный редуктор без водила с сателлитами.
Установка дизеля между кабинами.
ru-wiki.ru
МАЗ-543А Википедия
| МАЗ-7310 | |||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
| Производитель | МАЗ | ||||||||||||||||||
| Годы производства | 1962 — настоящее время | ||||||||||||||||||
| Сборка | Минский завод колёсных тягачей | ||||||||||||||||||
| Класс | грузовой | ||||||||||||||||||
| Иные обозначения | МАЗ-543, «Ураган» | ||||||||||||||||||
| Тип кузова | 4-местная кабина перед моторным отсеком | ||||||||||||||||||
| Колёсная формула | 8 × 8 | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| 3-ступенчатая ГМП | |||||||||||||||||||
| Длина | 8960 мм | ||||||||||||||||||
| Ширина | 2885 мм | ||||||||||||||||||
| Высота | 2880 мм (по кабине) / 3100 мм (по поворотной фаре) | ||||||||||||||||||
| Клиренс | 500 мм | ||||||||||||||||||
| Колёсная база | 1700+2650+1700 мм | ||||||||||||||||||
| Колея задняя | 2200 мм | ||||||||||||||||||
| Колея передняя | 2200 мм | ||||||||||||||||||
| Масса | 21,6 т | ||||||||||||||||||
| Максимальная скорость | 55 км/ч | ||||||||||||||||||
| Грузоподъёмность | нагрузка на седло 25 т, масса буксируемого полуприцепа 65 т | ||||||||||||||||||
| Расход топлива | 125 л на 100 км | ||||||||||||||||||
| Объём бака | 2×260+180 л | ||||||||||||||||||
| Медиафайлы на Викискладе | |||||||||||||||||||
МАЗ-543/МАЗ-7310 — советский полноприводный четырёхосный (8 × 8) тяжёлый колёсный грузовой автомобиль Минского автомобильного завода. В серийном производстве с 1962 года. Первый опытный экземпляр машины выпущен в 1958 году.
Впервые представлен широкой публике 7 ноября 1965 года на параде в Москве, когда по Красной площади прошла батарея ракетных комплексов 9К72 «Эльбрус» (по классификации НАТО — SS-1с Scud B). На шасси высокой проходимости размещались ракета, пункт управления и наведения и боевой расчёт.
Колёсный редуктор без водила с сателлитами.
Установка дизеля между кабинами.
ru-wiki.ru

