ИС-3 с механизмом заряжания: тяжёлый танк прорыва | Архив

ИС-3 с механизмом заряжания прекрасно подойдёт всем любителям классических тяжёлых машин. Если вы искали тяжёлый премиум танк, на котором можно не только «фармить», но и «тащить» бои, то ИС-3 с механизмом заряжания — наилучший выбор.
Характерные черты
- Урон в минуту. Без дополнительного оборудования новый ИС-3 способен наносить до 2000 единиц урона в минуту — это один из лучших показателей среди тяжёлых танков VIII уровня. Таким образом, при должном мастерстве и удачном стечении обстоятельств новый советский «прем» может отправить в Ангар хоть ИС-7, хоть AMX 50 B за минуту плюс один выстрел.
- Бронепробиваемость. В качестве базовых боеприпасов используются подкалиберные снаряды с величиной бронепробиваемости в 221 миллиметр. С таким показателем ИС-3 с механизмом заряжания будет отлично себя чувствовать как в бою с одноуровневой техникой, так и в сражении с машинами более высокого уровня. Из дополнительных плюсов можно отметить высокую скорость полёта подкалиберных снарядов: это значительно облегчит ведение огня по движущейся цели.
- Высокий разовый урон. ИС-3 с МЗ отличается не только отличной скорострельностью, но и высоким разовым уроном в 390 единиц за выстрел.
- Хорошее бронирование корпуса и башни: «щучий нос» и литая башня отлично защищают от огня одноуровневой техники. Благодаря рациональным углам наклона брони ИС-3 с МЗ способен неприятно удивить соперников в самый неподходящий момент: снаряд с самым высоким бронепробитием может срикошетить от верхней лобовой детали танка.
- Повышенная доходность и прочие преимущества премиум техники: зарабатывайте больше кредитов и опыта в бою.
Тактическая роль на поле боя
Новый танк отличается характерной для советской ветки универсальностью: он способен одинаково успешно действовать как в атаке, поддерживая атакующий порыв союзников, так и в обороне, удерживая оборону направления даже против превосходящего количества врагов. Это хорошо защищённая машина, с отлично сбалансированной огневой мощью.
Танк чуть менее динамичен, чем ИС-3 или ИС-6, поэтому агрессивные рейды совместно с атакующими группами союзных средних танков не совсем его профиль. ИС-3 с механизмом заряжания чувствует себя намного увереннее в качестве танка прорыва, медленно, но уверенно сближаясь с соперником вплоть до клинча. В ближнем бою ИС-3 с МЗ показывает себя с наилучшей стороны. Высокий урон в минуту делает его одним из наиболее опасных танков ближнего боя на VIII уровне, а бронепробиваемость позволяет вполне эффективно действовать в том числе и против тяжелобронированных соперников.
Старайтесь избегать артиллерийских дуэлей на дальних дистанциях — точность орудия 122 мм Д-25ТА не позволяет эффективно действовать в роли снайпера.
Во время обороны первым делом старайтесь занять удобную позицию, которая максимально скроет нижний бронелист. Либо используйте бортовые экраны, «танкуя» бортом. Грамотное занятие позиции в обороне продлит время жизни вашего ИСа и поможет нанести соперникам достаточный урон.
worldoftanks.ru
| Общие данные | |
| Боевая масса, т | 46 |
| Экипаж, чел | 4 |
| Габариты, мм: | |
| длина с пушкой вперед | 9850 |
| длина с пушкой назад | 8450 |
| длина по корпусу | 6900 |
| ширина | 3200 |
| высота | 2450 |
| ширина колеи | 2500 |
| длина опорной поверхности | 4300 |
| клиренс | 465 |
| Максимальная скорость, км/ч | 40 |
| Средняя скорость, км/ч: | |
| по асфальтовому шоссе | 30 |
| по грунтовой дороге | 20 |
| по целине | 16 |
| Запас хода, км: | |
| по асфальтовому шоссе | 185 |
| по грунтовой дороге | 115 |
| по целине | 95 |
| Преодолеваемые препятствия: | |
| подъем, град | 32 |
| крен, град | 30 |
| ширина рва, м | 2,5 |
| глубина брода, м | 1,4 |
| вертикальная стенка | 1 |
| Удельное давление, кг/см2 | 0,82 |
| Бронирование, мм: | |
| лоб | 120 |
| борт | 90 |
| корма | 60 |
| крыша, днище | 20 |
| башня | 75-230 |
| Вооружение | |
| Пушка | Д-25 |
| Калибр, мм | 122 |
| Вес, кг: | |
| ствола | 1870 |
| качающейся части | 2365 |
| Длина ствола, мм (калибров) | 5840 (48) |
| Длина нарезной части, мм | 4359,2 |
| Число нарезов | 44 |
| Угол горизонтальной наводки, град | 360 |
| Угол вертикальной наводки, град | -3…+20 |
| Боекомплект, выстрелов | 28 |
| Масса выстрела, кг | 40,6 |
| Масса снаряда, кг: | |
| бронебойного | 25 |
| осколочного | 25 |
| Начальная скорость снаряда, м/с | 781 |
| Наибольшая дальность стрельбы, м: | |
| при помощи прицела | 5000 |
| при помощи бокового уровня | 15000 |
| Скорострельность, выстр/мин | 2-3 |
| Прицел | ТШ-17 |
| Пулеметы: | |
| ДТ | |
| Калибр, мм | 7,62 |
| Количество, шт | 1 |
| Боекомплект, патронов (дисков) | 756 (12) |
| ДШК | |
| Калибр, мм | 12,7 |
| Количество, шт | 1 |
| Боекомплект, патронов (лент) | 250 (5) |
| Угол горизонтальной наводки (без поворота башни), град | 360 |
| Угол вертикальной наводки, град | 85 |
| Прицел | К8-Т |
| Дополнительное вооружение: | |
| ППС-43 | |
| Калибр, мм | 7,62 |
| Количество, шт | 2 |
| Боекомплект, патронов | 1000 |
| Сигнальный пистолет | |
| Боекомплект, патронов | 20 |
| Ф-1 или РГ-42 | |
| Боекомплект, шт | 25 |
| Силовая установка | |
| Двигатель | В-11 |
| Тип | четырехтактный, быстроходный, бескомпрессорный, V-образный дизель |
| Число цилиндров | 12 |
| Угол развала цилиндров, град | 60 |
| Диаметр цилиндра, мм | 150 |
| Ход поршня, мм: | |
| левая группа | 180 |
| правая группа | 186,7 |
| Рабочий объем, л | 38,88 |
| Степень сжатия | 14-15 |
| Вес двигателя, кг | 900 |
| Мощность (при 2000 об/мин), л.с. | 520 |
| Удельный расход на эксплуатационном режиме, г/л.с.·ч: | |
| топлива | 170-185 |
| масла | 15 |
| Удельная мощность, л.с. | 11,3 |
| Топливная система | |
| Используемое топливо | дизельное топливо ДТ (летнее и зимнее) |
| Топливные баки: | |
| Количество, шт: | |
| основных | 4 |
| дополнительных | 4 |
| Емкость баков, л: | |
| основных | 425 |
| дополнительных | 360 |
| Система питания воздухом | |
| Воздухоочистители: | |
| марка | ВТ-5 |
| тип | «мультициклон» |
| количество, шт | 2 |
| Система смазки, тип | циркуляционная, под давлением |
| Используемое масло: | |
| летом | авиамасло МК |
| зимой | авиамасло МЗ |
| Заправочная емкость системы, л | 100 |
| Емкость масляного бака, л: | |
| общая | 80 |
| заправочная | 60 |
| Масляные радиаторы: | |
| тип | трубчатые, двухходовые |
| количество, шт | 2 |
| Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией |
| Заправочная емкость системы, л | 80 |
| Водяной насос, тип | центробежный |
| Радиаторы: | |
| тип | трубчатые, четырехходовые |
| количество, шт | 2 |
| емкость, л | 50 |
| поверхность охлаждения, м2 | 85 |
| Система подогрева | термосифонная |
| Система запуска | электростартер или воздухопуск |
| Трансмиссия | |
| Тип | механическая |
| Главный фрикцион: | |
| тип | многодисковый, сухой |
| материал трущихся поверхностей | сталь по ферродо |
| Количество дисков: | |
| ведущних | 3 |
| ведомых | 4 |
| Коробка перемены передач: | |
| тип | четырехходовая с постоянным зацеплением шестерен и демультипликатором |
| число пердач, вперед/назад | 8/2 |
| Вес КПП, кг | 750 |
| Механизм поворота, тип | планетарный, двуступенчатый, с блокировочным фрикционом |
| Количество, шт | 2 |
| Блокировочный фрикцион механизма поворота, тип | многодисковый, сухой |
| материал трущихся поверхностей | сталь по стали |
| Тормох механизма поворота, тип | плавающий, ленточный |
| Остановочные тормозы, тип | плавающий, ленточный |
| Бортовые передачи, тип | двухрядные |
| Количество, шт | 2 |
| Вес бортовой передачи, кг | 526 |
| Ходовая часть | |
| Расположение ведущих колес | заднее |
| Расположение направляющих колес | переднее |
| Зацепление | цевочное |
| Гусеничная цепь, тип | металлическая, мелкозвенчатая |
| Число траков | 86 |
| Ширина трака, мм | 650 |
| Вес гусеничной цепи, кг | 2050 |
| Ведущие колеса, тип | литые, в двумя съемными зубчатыми венцами |
| Вес ведущего колеса, кг | 356 |
| Направляющие колеса, тип | сдвоенные с металлическим ободом |
| Вес направляющего колеса, кг | 290 |
| Опорные катки, тип | сдвоенные с металлическим ободом |
| Количество, шт | 12 |
| Вес катка, кг | 290 |
| Поддерживающие катки, тип | сдвоенные с металлическим ободом |
| Количество, шт | 6 |
| Вес катка, кг | 93 |
| Подвеска, тип | индивидуальная, торсионная |
| Количество торсионных валов | 12 |
| Электрооборудование | |
| Система проводки | однопроводная |
| Напряжение в сети, В | 12, 24 |
| Аккумуляторные батареи: | |
| марка | 6-СТЭ-128 |
| тип | стартерные, кислотные |
| количество, шт | 4 |
| емкость одной батареи, А·ч | 128 |
| Электрогенератор: | |
| марка | Г-73 |
| тип | шунтовой |
| мощность, Вт | 1500 |
| напряжение, В | 28 |
| максимальная сила тока, А | 53 |
| Средства связи | |
| Радиостанция | 10-РК-26 |
| Тип | приемо-передающая, симплексная, телефонно-телеграфная |
| Дальность действия, км: | |
| на ходу | до 25 |
| на стоянке | до 40 |
| Внутреннее переговорное усторойство | ТПУ-4-бис-Ф |
| Сигнальные фонари, комплектов | 1 |
army.lv
ИС-3 с МЗ в World of Tanks
ИС-3 с механизмом заряжания — особая версия знаменитого ИС-3, оснащённая механизмом заряжания. Премиум танк обладает одним из лучших показателей урона в минуту среди «одноклассников». От классического ИС-3 он унаследовал целый ряд сильных сторон: большой разовый урон, высокое бронепробитие базового снаряда, хорошее бронирование корпуса и башни, а также бортовые экраны, дающие достойную защиту от кумулятивных снарядов противника.
Как получить
С 25 декабря 9:00 (МСК) 2015 до 7 января 9:00 (МСК) 2016 года в Премиум магазине доступно специальное праздничное предложение «ИС-3 с МЗ» по цене 2747,8 рубля (49,96 доллара). В состав пакета входит сам танк и слот для него.
ИС-3 с механизмом заряжания появился в Премиум магазине впервые и на ограниченный срок. Успейте стать обладателем новой техники.
Обзор
Особенности
- Урон в минуту. Без дополнительного оборудования новый ИС-3 способен наносить до 2000 единиц урона в минуту — это один из лучших показателей среди тяжёлых танков VIII уровня. Таким образом, при должном мастерстве и удачном стечении обстоятельств новый советский «прем» может отправить в Ангар хоть ИС-7, хоть AMX 50 B за минуту плюс один выстрел.
- Бронепробиваемость. В качестве базовых боеприпасов используются подкалиберные снаряды с величиной бронепробиваемости в 221 миллиметр. С таким показателем ИС-3 с механизмом заряжания будет отлично себя чувствовать как в бою с одноуровневой техникой, так и в сражении с машинами более высокого уровня. Из дополнительных плюсов можно отметить высокую скорость полёта подкалиберных снарядов: это значительно облегчит ведение огня по движущейся цели.
- Высокий разовый урон. ИС-3 с МЗ отличается не только отличной скорострельностью, но и высоким разовым уроном в 390 единиц за выстрел.
- Хорошее бронирование корпуса и башни: «щучий нос» и литая башня отлично защищают от огня одноуровневой техники. Благодаря рациональным углам наклона брони ИС-3 с МЗ способен неприятно удивить соперников в самый неподходящий момент: снаряд с самым высоким бронепробитием может срикошетить от верхней лобовой детали танка.
- Повышенная доходность и прочие преимущества премиум техники: зарабатывайте больше кредитов и опыта в бою.
Технические характеристики
| Уровень | 8 |
| Балансный вес | 48 |
| Прочность | 1 550 |
| Бронирование корпуса | 110 / 90 / 60 |
| Бронирование башни | 249 / 172 / 100 |
| Максимальная скорость | 40 / 15 |
| Бронепробиваемость | 221 / 270 / 61 |
| Урон | 390 / 390 / 530 |
| Скорострельность | 3.87 |
| Точность | 0.46 |
| Время прицеливания | 3.4 |
| Радиус обзора | 350 |
| Дальность связи | 720 |
| Масса | 48 725 |
| Удельная мощность | 10.7 |
| Цена | 100 золота |


Механика заряжания
Помните механику итальянцев? Так вот здесь всё с точностью до наоборот. Есть кассета на три снаряда, которые последовательно заряжаются в неё. Стрелять можно сразу после загрузки первого или второго снаряда, на ваш выбор. Выстрел обнуляет время заряжающегося в этот момент снаряда. Время зарядки первого снаряда минимальное и составляет 12 секунд в базовой комплектации танка. Следующий снаряд загружается 15 секунд, а последний — целых 18.
Отличие от итальянцев очевидно: ИС-3 с МЗ как бы намекает нам, что дожидаться полной зарядки выгодно только в отдельных случаях, когда есть время, которое нужно потратить с пользой: зарядить кассету и раздать соперникам целых три сюрприза. А затем продолжать бой, как обычный танк с цикличной перезарядкой: время перезарядки первого снаряда это позволяет.
Теперь в каждом бою придётся не только заранее продумывать различные сценарии боя и выбирать направления и позиции для собственных действий наперёд. Помимо противостояния с вражеской командой в каждом бою владельца машины ждёт борьба с самим собой. Зарядить все три снаряда или начать огонь с первого снаряда? А может, выдать «двоечку»? Правильная комбинация возможностей исходя из боевой ситуации — залог успеха.
Тактика
Новый танк отличается характерной для советской ветки универсальностью: он способен одинаково успешно действовать как в атаке, поддерживая атакующий порыв союзников, так и в обороне, удерживая оборону направления даже против превосходящего количества врагов. Это хорошо защищённая машина, с отлично сбалансированной огневой мощью.
Танк чуть менее динамичен, чем ИС-3 или ИС-6, поэтому агрессивные рейды совместно с атакующими группами союзных средних танков не совсем его профиль. ИС-3 с механизмом заряжания чувствует себя намного увереннее в качестве танка прорыва, медленно, но уверенно сближаясь с соперником вплоть до клинча.
В ближнем бою ИС-3 с МЗ показывает себя с наилучшей стороны. Высокий урон в минуту делает его одним из наиболее опасных танков ближнего боя на VIII уровне, а бронепробиваемость позволяет вполне эффективно действовать в том числе и против тяжелобронированных соперников.
Старайтесь избегать артиллерийских дуэлей на дальних дистанциях — точность орудия 122 мм Д-25ТА не позволяет эффективно действовать в роли снайпера.
Во время обороны первым делом старайтесь занять удобную позицию, которая максимально скроет нижний бронелист. Либо используйте бортовые экраны, «танкуя» бортом. Грамотное занятие позиции в обороне продлит время жизни вашего ИСа и поможет нанести соперникам достаточный урон.
Бронирование
- Бронирование лобовой проекции
- Бронирование бортовой проекции
- Бронирование кормовой проекции
Умения и навыки экипажа
Оборудование и снаряжение
Заключение
ИС-3 с механизмом заряжания прекрасно подойдёт всем любителям классических тяжёлых машин. Если вы искали тяжёлый премиум танк, на котором можно не только «фармить», но и «тащить» бои, то ИС-3 с механизмом заряжания — наилучший выбор.
Историческая справка
В 1956-57 годах слушатели Академии БТВ разработали дипломный проект установки механизма зяряжания для тяжелых танков ИС-3 и Т-10. В варианте для ИС-3 была предусмотрена двухрядная боеукладка магазинного типа.
Экипаж был сокращен до трех человек (командир, наводчик, механик-водитель). Ввиду размещения механизма заряжания была изменена конструкция башни. Работы над проектом прекратились на стадии изготовления эскиза.
Рекомендуем
tankistador.ru
