ИС-3 с механизмом заряжания: тяжёлый танк прорыва | Архив
ИС-3 с механизмом заряжания прекрасно подойдёт всем любителям классических тяжёлых машин. Если вы искали тяжёлый премиум танк, на котором можно не только «фармить», но и «тащить» бои, то ИС-3 с механизмом заряжания — наилучший выбор.
Характерные черты
- Урон в минуту. Без дополнительного оборудования новый ИС-3 способен наносить до 2000 единиц урона в минуту — это один из лучших показателей среди тяжёлых танков VIII уровня. Таким образом, при должном мастерстве и удачном стечении обстоятельств новый советский «прем» может отправить в Ангар хоть ИС-7, хоть AMX 50 B за минуту плюс один выстрел.
- Бронепробиваемость. В качестве базовых боеприпасов используются подкалиберные снаряды с величиной бронепробиваемости в 221 миллиметр. С таким показателем ИС-3 с механизмом заряжания будет отлично себя чувствовать как в бою с одноуровневой техникой, так и в сражении с машинами более высокого уровня. Из дополнительных плюсов можно отметить высокую скорость полёта подкалиберных снарядов: это значительно облегчит ведение огня по движущейся цели.
- Высокий разовый урон. ИС-3 с МЗ отличается не только отличной скорострельностью, но и высоким разовым уроном в 390 единиц за выстрел.
- Хорошее бронирование корпуса и башни: «щучий нос» и литая башня отлично защищают от огня одноуровневой техники. Благодаря рациональным углам наклона брони ИС-3 с МЗ способен неприятно удивить соперников в самый неподходящий момент: снаряд с самым высоким бронепробитием может срикошетить от верхней лобовой детали танка.
- Повышенная доходность и прочие преимущества премиум техники: зарабатывайте больше кредитов и опыта в бою.
Тактическая роль на поле боя
Новый танк отличается характерной для советской ветки универсальностью: он способен одинаково успешно действовать как в атаке, поддерживая атакующий порыв союзников, так и в обороне, удерживая оборону направления даже против превосходящего количества врагов. Это хорошо защищённая машина, с отлично сбалансированной огневой мощью.
Танк чуть менее динамичен, чем ИС-3 или ИС-6, поэтому агрессивные рейды совместно с атакующими группами союзных средних танков не совсем его профиль. ИС-3 с механизмом заряжания чувствует себя намного увереннее в качестве танка прорыва, медленно, но уверенно сближаясь с соперником вплоть до клинча. В ближнем бою ИС-3 с МЗ показывает себя с наилучшей стороны. Высокий урон в минуту делает его одним из наиболее опасных танков ближнего боя на VIII уровне, а бронепробиваемость позволяет вполне эффективно действовать в том числе и против тяжелобронированных соперников.
Старайтесь избегать артиллерийских дуэлей на дальних дистанциях — точность орудия 122 мм Д-25ТА не позволяет эффективно действовать в роли снайпера.
Во время обороны первым делом старайтесь занять удобную позицию, которая максимально скроет нижний бронелист. Либо используйте бортовые экраны, «танкуя» бортом. Грамотное занятие позиции в обороне продлит время жизни вашего ИСа и поможет нанести соперникам достаточный урон.
worldoftanks.ru
Общие данные | |
Боевая масса, т | 46 |
Экипаж, чел | 4 |
Габариты, мм: | |
длина с пушкой вперед | 9850 |
длина с пушкой назад | 8450 |
длина по корпусу | 6900 |
ширина | 3200 |
высота | 2450 |
ширина колеи | 2500 |
длина опорной поверхности | 4300 |
клиренс | 465 |
Максимальная скорость, км/ч | 40 |
Средняя скорость, км/ч: | |
по асфальтовому шоссе | 30 |
по грунтовой дороге | 20 |
по целине | 16 |
Запас хода, км: | |
по асфальтовому шоссе | 185 |
по грунтовой дороге | 115 |
по целине | 95 |
Преодолеваемые препятствия: | |
подъем, град | 32 |
крен, град | 30 |
ширина рва, м | 2,5 |
глубина брода, м | 1,4 |
вертикальная стенка | 1 |
Удельное давление, кг/см2 | 0,82 |
Бронирование, мм: | |
лоб | 120 |
борт | 90 |
корма | 60 |
крыша, днище | 20 |
башня | 75-230 |
Вооружение | |
Пушка | Д-25 |
Калибр, мм | 122 |
Вес, кг: | |
ствола | 1870 |
качающейся части | 2365 |
Длина ствола, мм (калибров) | 5840 (48) |
Длина нарезной части, мм | 4359,2 |
Число нарезов | 44 |
Угол горизонтальной наводки, град | 360 |
Угол вертикальной наводки, град | -3…+20 |
Боекомплект, выстрелов | 28 |
Масса выстрела, кг | 40,6 |
Масса снаряда, кг: | |
бронебойного | 25 |
осколочного | 25 |
Начальная скорость снаряда, м/с | 781 |
Наибольшая дальность стрельбы, м: | |
при помощи прицела | 5000 |
при помощи бокового уровня | 15000 |
Скорострельность, выстр/мин | 2-3 |
Прицел | ТШ-17 |
Пулеметы: | |
ДТ | |
Калибр, мм | 7,62 |
Количество, шт | 1 |
Боекомплект, патронов (дисков) | 756 (12) |
ДШК | |
Калибр, мм | 12,7 |
Количество, шт | 1 |
Боекомплект, патронов (лент) | 250 (5) |
Угол горизонтальной наводки (без поворота башни), град | 360 |
Угол вертикальной наводки, град | 85 |
Прицел | К8-Т |
Дополнительное вооружение: | |
ППС-43 | |
Калибр, мм | 7,62 |
Количество, шт | 2 |
Боекомплект, патронов | 1000 |
Сигнальный пистолет | |
Боекомплект, патронов | 20 |
Ф-1 или РГ-42 | |
Боекомплект, шт | 25 |
Силовая установка | |
Двигатель | В-11 |
Тип | четырехтактный, быстроходный, бескомпрессорный, V-образный дизель |
Число цилиндров | 12 |
Угол развала цилиндров, град | 60 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм: | |
левая группа | 180 |
правая группа | 186,7 |
Рабочий объем, л | 38,88 |
Степень сжатия | 14-15 |
Вес двигателя, кг | 900 |
Мощность (при 2000 об/мин), л.с. | 520 |
Удельный расход на эксплуатационном режиме, г/л.с.·ч: | |
топлива | 170-185 |
масла | 15 |
Удельная мощность, л.с. | 11,3 |
Топливная система | |
Используемое топливо | дизельное топливо ДТ (летнее и зимнее) |
Топливные баки: | |
Количество, шт: | |
основных | 4 |
дополнительных | 4 |
Емкость баков, л: | |
основных | 425 |
дополнительных | 360 |
Система питания воздухом | |
Воздухоочистители: | |
марка | ВТ-5 |
тип | «мультициклон» |
количество, шт | 2 |
Система смазки, тип | циркуляционная, под давлением |
Используемое масло: | |
летом | авиамасло МК |
зимой | авиамасло МЗ |
Заправочная емкость системы, л | 100 |
Емкость масляного бака, л: | |
общая | 80 |
заправочная | 60 |
Масляные радиаторы: | |
тип | трубчатые, двухходовые |
количество, шт | 2 |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией |
Заправочная емкость системы, л | 80 |
Водяной насос, тип | центробежный |
Радиаторы: | |
тип | трубчатые, четырехходовые |
количество, шт | 2 |
емкость, л | 50 |
поверхность охлаждения, м2 | 85 |
Система подогрева | термосифонная |
Система запуска | электростартер или воздухопуск |
Трансмиссия | |
Тип | механическая |
Главный фрикцион: | |
тип | многодисковый, сухой |
материал трущихся поверхностей | сталь по ферродо |
Количество дисков: | |
ведущних | 3 |
ведомых | 4 |
Коробка перемены передач: | |
тип | четырехходовая с постоянным зацеплением шестерен и демультипликатором |
число пердач, вперед/назад | 8/2 |
Вес КПП, кг | 750 |
Механизм поворота, тип | планетарный, двуступенчатый, с блокировочным фрикционом |
Количество, шт | 2 |
Блокировочный фрикцион механизма поворота, тип | многодисковый, сухой |
материал трущихся поверхностей | сталь по стали |
Тормох механизма поворота, тип | плавающий, ленточный |
Остановочные тормозы, тип | плавающий, ленточный |
Бортовые передачи, тип | двухрядные |
Количество, шт | 2 |
Вес бортовой передачи, кг | 526 |
Ходовая часть | |
Расположение ведущих колес | заднее |
Расположение направляющих колес | переднее |
Зацепление | цевочное |
Гусеничная цепь, тип | металлическая, мелкозвенчатая |
Число траков | 86 |
Ширина трака, мм | 650 |
Вес гусеничной цепи, кг | 2050 |
Ведущие колеса, тип | литые, в двумя съемными зубчатыми венцами |
Вес ведущего колеса, кг | 356 |
Направляющие колеса, тип | сдвоенные с металлическим ободом |
Вес направляющего колеса, кг | 290 |
Опорные катки, тип | сдвоенные с металлическим ободом |
Количество, шт | 12 |
Вес катка, кг | 290 |
Поддерживающие катки, тип | сдвоенные с металлическим ободом |
Количество, шт | 6 |
Вес катка, кг | 93 |
Подвеска, тип | индивидуальная, торсионная |
Количество торсионных валов | 12 |
Электрооборудование | |
Система проводки | однопроводная |
Напряжение в сети, В | 12, 24 |
Аккумуляторные батареи: | |
марка | 6-СТЭ-128 |
тип | стартерные, кислотные |
количество, шт | 4 |
емкость одной батареи, А·ч | 128 |
Электрогенератор: | |
марка | Г-73 |
тип | шунтовой |
мощность, Вт | 1500 |
напряжение, В | 28 |
максимальная сила тока, А | 53 |
Средства связи | |
Радиостанция | 10-РК-26 |
Тип | приемо-передающая, симплексная, телефонно-телеграфная |
Дальность действия, км: | |
на ходу | до 25 |
на стоянке | до 40 |
Внутреннее переговорное усторойство | ТПУ-4-бис-Ф |
Сигнальные фонари, комплектов | 1 |
army.lv
ИС-3 с МЗ в World of Tanks
ИС-3 с механизмом заряжания — особая версия знаменитого ИС-3, оснащённая механизмом заряжания. Премиум танк обладает одним из лучших показателей урона в минуту среди «одноклассников». От классического ИС-3 он унаследовал целый ряд сильных сторон: большой разовый урон, высокое бронепробитие базового снаряда, хорошее бронирование корпуса и башни, а также бортовые экраны, дающие достойную защиту от кумулятивных снарядов противника.
Как получить
С 25 декабря 9:00 (МСК) 2015 до 7 января 9:00 (МСК) 2016 года в Премиум магазине доступно специальное праздничное предложение «ИС-3 с МЗ» по цене 2747,8 рубля (49,96 доллара). В состав пакета входит сам танк и слот для него.
ИС-3 с механизмом заряжания появился в Премиум магазине впервые и на ограниченный срок. Успейте стать обладателем новой техники.
Обзор
Особенности
- Урон в минуту. Без дополнительного оборудования новый ИС-3 способен наносить до 2000 единиц урона в минуту — это один из лучших показателей среди тяжёлых танков VIII уровня. Таким образом, при должном мастерстве и удачном стечении обстоятельств новый советский «прем» может отправить в Ангар хоть ИС-7, хоть AMX 50 B за минуту плюс один выстрел.
- Бронепробиваемость. В качестве базовых боеприпасов используются подкалиберные снаряды с величиной бронепробиваемости в 221 миллиметр. С таким показателем ИС-3 с механизмом заряжания будет отлично себя чувствовать как в бою с одноуровневой техникой, так и в сражении с машинами более высокого уровня. Из дополнительных плюсов можно отметить высокую скорость полёта подкалиберных снарядов: это значительно облегчит ведение огня по движущейся цели.
- Высокий разовый урон. ИС-3 с МЗ отличается не только отличной скорострельностью, но и высоким разовым уроном в 390 единиц за выстрел.
- Хорошее бронирование корпуса и башни: «щучий нос» и литая башня отлично защищают от огня одноуровневой техники. Благодаря рациональным углам наклона брони ИС-3 с МЗ способен неприятно удивить соперников в самый неподходящий момент: снаряд с самым высоким бронепробитием может срикошетить от верхней лобовой детали танка.
- Повышенная доходность и прочие преимущества премиум техники: зарабатывайте больше кредитов и опыта в бою.
Технические характеристики
Уровень | 8 |
Балансный вес | 48 |
Прочность | 1 550 |
Бронирование корпуса | 110 / 90 / 60 |
Бронирование башни | 249 / 172 / 100 |
Максимальная скорость | 40 / 15 |
Бронепробиваемость | 221 / 270 / 61 |
Урон | 390 / 390 / 530 |
Скорострельность | 3.87 |
Точность | 0.46 |
Время прицеливания | 3.4 |
Радиус обзора | 350 |
Дальность связи | 720 |
Масса | 48 725 |
Удельная мощность | 10.7 |
Цена | 100 золота |
Механика заряжания
Помните механику итальянцев? Так вот здесь всё с точностью до наоборот. Есть кассета на три снаряда, которые последовательно заряжаются в неё. Стрелять можно сразу после загрузки первого или второго снаряда, на ваш выбор. Выстрел обнуляет время заряжающегося в этот момент снаряда. Время зарядки первого снаряда минимальное и составляет 12 секунд в базовой комплектации танка. Следующий снаряд загружается 15 секунд, а последний — целых 18.
Отличие от итальянцев очевидно: ИС-3 с МЗ как бы намекает нам, что дожидаться полной зарядки выгодно только в отдельных случаях, когда есть время, которое нужно потратить с пользой: зарядить кассету и раздать соперникам целых три сюрприза. А затем продолжать бой, как обычный танк с цикличной перезарядкой: время перезарядки первого снаряда это позволяет.
Теперь в каждом бою придётся не только заранее продумывать различные сценарии боя и выбирать направления и позиции для собственных действий наперёд. Помимо противостояния с вражеской командой в каждом бою владельца машины ждёт борьба с самим собой. Зарядить все три снаряда или начать огонь с первого снаряда? А может, выдать «двоечку»? Правильная комбинация возможностей исходя из боевой ситуации — залог успеха.
Тактика
Новый танк отличается характерной для советской ветки универсальностью: он способен одинаково успешно действовать как в атаке, поддерживая атакующий порыв союзников, так и в обороне, удерживая оборону направления даже против превосходящего количества врагов. Это хорошо защищённая машина, с отлично сбалансированной огневой мощью.
Танк чуть менее динамичен, чем ИС-3 или ИС-6, поэтому агрессивные рейды совместно с атакующими группами союзных средних танков не совсем его профиль. ИС-3 с механизмом заряжания чувствует себя намного увереннее в качестве танка прорыва, медленно, но уверенно сближаясь с соперником вплоть до клинча.
В ближнем бою ИС-3 с МЗ показывает себя с наилучшей стороны. Высокий урон в минуту делает его одним из наиболее опасных танков ближнего боя на VIII уровне, а бронепробиваемость позволяет вполне эффективно действовать в том числе и против тяжелобронированных соперников.
Старайтесь избегать артиллерийских дуэлей на дальних дистанциях — точность орудия 122 мм Д-25ТА не позволяет эффективно действовать в роли снайпера.
Во время обороны первым делом старайтесь занять удобную позицию, которая максимально скроет нижний бронелист. Либо используйте бортовые экраны, «танкуя» бортом. Грамотное занятие позиции в обороне продлит время жизни вашего ИСа и поможет нанести соперникам достаточный урон.
Бронирование
- Бронирование лобовой проекции
- Бронирование бортовой проекции
- Бронирование кормовой проекции
Умения и навыки экипажа
Оборудование и снаряжение
Заключение
ИС-3 с механизмом заряжания прекрасно подойдёт всем любителям классических тяжёлых машин. Если вы искали тяжёлый премиум танк, на котором можно не только «фармить», но и «тащить» бои, то ИС-3 с механизмом заряжания — наилучший выбор.
Историческая справка
В 1956-57 годах слушатели Академии БТВ разработали дипломный проект установки механизма зяряжания для тяжелых танков ИС-3 и Т-10. В варианте для ИС-3 была предусмотрена двухрядная боеукладка магазинного типа.
Экипаж был сокращен до трех человек (командир, наводчик, механик-водитель). Ввиду размещения механизма заряжания была изменена конструкция башни. Работы над проектом прекратились на стадии изготовления эскиза.
Рекомендуем
tankistador.ru