Президенту России Владимиру Путину представили экспортный вариант МиГ-35 на МАКС-2019

27 августа 2019 г.



ПРЕСС-РЕЛИЗ

27 августа 2019 года, г. Жуковский, Московская область

Президенту России Владимиру Путину продемонстрировали экспортную модификацию самолёта МиГ-35 на авиасалоне МАКС-2019.

Доклад о возможностях нового авиационного комплекса главе государства сделал Генеральный директор Корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.

Измененная геометрия планера, а также обновленная система бортового радиолокационного оборудования стали характерными особенностями экспортной версии многофункционального авиационного комплекса, созданной в соответствии с пожеланиями потенциальных иностранных заказчиков.

Комплектация МиГ-35 предусматривает оснащение радаром с активной фазированной решеткой (АФАР), способным захватывать и сопровождать до 30 воздушных целей одновременно, комплексом оптико-электронной разведки, а также оптико-локационной станцией для поиска, сопровождения и обзора воздушного, наземного и надводного пространства.

В качестве силовых установок на МиГ-35 применяются турбореактивные двигатели РД-33МК, которые в сочетании с уникальными характеристиками планера обеспечивают самолету сверхманевренность, высокую тяговооруженность и эффективность в воздушном бою. Модульная система БРЭО и открытая архитектура программного обеспечения позволяют применять на нем всю имеющуюся номенклатуру серийных и перспективных авиационных средств поражение вооружения, а также интегрировать вооружение заказчика.

Подробно ознакомиться с техническими новинками и новыми боевыми возможностями линейки авиационной техники марки «МиГ» гости и участники авиасалона могут на специальной мультимедийной экспозиции, расположенной напротив шале ПАО «ОАК».

На объединенной выставочной экспозиции ПАО «ОАК» ГК Ростех, в рамках которой Корпорация «МиГ» принимает участие в авиасалоне, также представлен тренажерный комплекс МиГ-29, голографический стол для обучения инженерно-технических специалистов и уникальный голографический стенд с подробным описанием боевых возможностей самолета МиГ-35.

В ходе работы авиасалона руководством Корпорации «МиГ» запланирован ряд встреч с российскими и иностранными партнерами, на которых будут рассмотрены вопросы поставок новой, обслуживания и модернизации ранее поставленной авиационной техники.

«За последние три года мы сделали серьезный рывок по программе МиГ-35. В кратчайшие сроки мы запустили производство этого самолета, провели его испытания, за два с половиной года дошли от опытно-конструкторских работ до контракта с Минобороны», – отмечает Генеральный директор АО «РСК «МиГ» Илья Тарасенко.

Планируется, что самолеты МиГ-35 заменят в войсках истребители МиГ-29, поставленные до начала 1990-х годов. По словам Ильи Тарасенко, те машины, которые поставлялись в ВКС в облике МиГ-29СМТ или К/КУБ, будут существовать параллельно с МиГ-35.


Информация о компании:

Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (входит в ПАО «ОАК», ГК «Ростех») – предприятие полного цикла, осуществляющее разработку, производство, реализацию, послепродажное обслуживание и модернизацию авиационной техники, обучение летного-технического состава. Продуктовый ряд компании включает истребители семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2, истребители-перехватчики МиГ-31БМ, новейший авиационный комплекс МиГ-35, учебно-тренировочную технику. Конструкторы РСК «МиГ» работают над созданием авиационной техники нового поколения как пилотируемой, так и беспилотной.

Генеральный директор – Илья Сергеевич Тарасенко.


Контакты для прессы:

Анастасия Кравченко

Моб.:  +7(962) 367-2524
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сергей Борисов
Моб.: +7(925) 664-9106
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Маргарита Шитова
Моб.: +7(926) 458-4428
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

migavia.ru

Почти гиперзвуковое оружие. Эксперты оценили новый истребитель МиГ-31БМ

Новый российский истребитель-перехватчик МиГ-31БМ отработал маневры в стратосфере, и, по мнению экспертов, станет головной болью для любых нарушителей границ России.

Ранее телеканал «Звезда» опубликовал
видео шести учебных полетов в стратосфере истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ морской авиации Тихоокеанского флота, которые имитировали поиск условного нарушителя границы России без помощи наземных средств ПВО.

После захвата цели над Камчаткой летчики МиГ-31БМ запустили по ней несколько ракет класса «воздух-воздух» большой дальности.

Новый российский самолет способен не только перехватывать американские «Томагавки», но и уничтожать такие цели, заявил радио Sputnik военный обозреватель газеты «Комсомольская правда», полковник в отставке Виктор Баранец.

По его мнению, в ближайшее время у России будет около 60 таких самолетов, которые невозможно перехватить, что может поставить под сомнение существование американских авианосцев.

«Они доставят серьезную головную боль и тем странам, которые планируют нападать на Россию с помощью гиперзвукового оружия. Наш самолет летает со скоростью больше 6 Махов, это фактически гиперзвуковая ракета», – подчеркнул военный эксперт.

Подобные учения на предельных высотах для российских Воздушно-космических сил (ВКС) стали обычным делом при боевой подготовке, заявил РИА Новости член экспертного совета при коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Виктор Мураховский.

Эксперт напомнил, что кроме МиГ-31, летать на высоте более 20 тысяч метров со скоростью 2500 километров в час могут только американские сверхзвуковые самолеты-разведчики SR-71Blackbird и U-2. Собеседник агентства отметил, что в настоящее время это является пределом для самолетов.

Мураховский также обратил внимание, что маневры на таких высотах могут считаться полетами в стратосфере, но не в ближнем космосе.

МиГ-31 – двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Он используется для перехвата и уничтожения самолетов на предельно малых, малых, средних и больших высотах при применении противником радиолокационных помех.

МиГ-31БМ является модернизированной версией самолета, оснащенной новой системой управления вооружением и модернизированным радиолокатором.

МОСКВА, Радио Sputnik
1

Источник: arms-expo.ru

[ads-pc-1] [ads-mob-1]

gunsworld.info

Второй день МАКС-2019: аэротакси, интерес к МиГ-35 и испытания МС-21

МОСКВА, 28 августа/ Радио Sputnik. Во второй день работы Международного авиационного салона МАКС-2019 компании-участники рассказали о заключенных сделках, ожидаемых контрактах, новых соглашениях и испытаниях новой военной и гражданской техники.

В частности, как заявил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Дмитрий Шугаев, зарубежные партнеры проявляют повышенный интерес к покупке новейшего российского истребителя МиГ-35.

По его словам, актуальности этой теме придает участие России в тендере на поставку 110 истребителей Индии.

Шугаев также напомнил, что накануне президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган задавал вопросы о характеристиках этого многоцелевого истребителя в ходе его осмотра вместе с российским лидером Владимиром Путиным.

В ближайшее время Москва и Дели заключат контракт на поставку противовоздушных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) «Игла-С», тендер по которым ранее выиграл «Рособоронэкспорт», подчеркнул руководитель федеральной службы.

Кроме того, по словам чиновника, России и Индонезии необходимо «докрутить и дообсуждать» некоторые технические вопросы перед поставками 11 истребителей Су-35. Этот контракт стоимостью 1,1 миллиарда долларов страны подписали в 2017 году. Глава федеральной службы отметил, что Россия может подписать на МАКСе несколько рамочных контрактов по обслуживанию вертолетов и самолетов. При этом эти соглашения давно прорабатывались и специально к авиасалону в Жуковском не «подтягивались», подчеркнул Шугаев. Он также рассказал, что Россия продолжает выполнять контракты по ремонту военной техники армии Венесуэлы, в частности, систем ПВО и экспортной версии С-300 – «Антей 2500». Глава ФСВТС анонсировал открытие в боливарианской республике в 2020-2021 годах завода по производству автоматов Калашникова.

Чиновник пообещал под завершение МАКСа подвести итоги и назвать, с какими странами РФ заключила контракты.

Пресс-служба госкорпорации ВЭБ.РФ подписала с холдингом «Вертолеты России» соглашение о финансировании первого серийного гражданского вертолета Ми-38.

Договоренность сторон позволит поставить первый подобный вертолет до конца этого года, заявил генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

В среду также стало известно, что входящая в холдинг компания «ВР-Технологии» договорилась с «Яндекс.Такси» о создании городской системы аэротакси.

По словам гендиректора «ВР-Технологий» Александра Охонько, через год состоятся тестовые полеты в пригород и за МКАД, а после подтверждения безопасности и рентабельности пассажиры смогут заказать воздушное такси в аэропорт из городской черты.

О планах развития на авиасалоне рассказал представитель компании «Иркут» — главный конструктор пассажирского МС-21 Константин Попович.

Он отметил, что первые летные испытания этого самолета с отечественным двигателем начнутся в 2020 году, а через пять лет после этого корпорация планирует ежегодно производить 72 самолета МС-21.

МИА «Россия сегодня» выступает официальным информационным партнером авиакосмического салона МАКС-2019.

radiosputnik.ria.ru

В корпорации «МиГ» заявляют о работе с Минобороны России по созданию нового дальнего истребителя-перехватчика

29 августа 2019 г., AEX.RU –  Работа с российскими военными над техническим заданием на перспективный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия (перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата, ПАК ДП) продолжается, сообщил Интерфаксу-АВН в четверг генеральный директор АО «РСК «МиГ» Илья Тарасенко.

«Мы работаем с министерством обороны по этому вопросу», — сказал он на авиасалоне «МАКС-2019», отвечая на вопрос агентства, получила ли корпорация «МИГ» от военных техзадание на ПАК ДП.

Предполагается, что МиГ-41 (ПАК ДП) придет на смену истребителю-перехватчику дальнего радиуса действия МиГ-31, который был принят на вооружение в 1981 году.

24 августа 2018 года президент ОАК Юрий Слюсарь заявил «Интерфаксу», что ПАК ДП заменит МиГ-31 около 2030 года. «Это должно быть по логике синхронизировано с завершением планового ресурса МиГ-31. К этому времени нужно будет новую машину разработать, то есть мы говорим о рубеже 2030 года»,- сказал Слюсарь, отвечая на вопрос о возможных сроках создания ПАК ДП.

По его словам, характеристики ПАК ДП будут определены в ходе научно-исследовательской работы в зависимости от требований заказчика: «Всё будет от задач зависеть. Скажут в космос полететь — полетим в космос»,- сказал тогда Слюсарь.

В июле 2017 года гендиректор РСК «МИГ» Тарасенко заявил журналистам, что компания инициативно разрабатывает концепт ПАК ДП, но вскоре рассчитывает заключить контракт с Минобороны РФ на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

На военно-промышленном форуме «Армия-2017» гендиректор РСК «МИГ» заявил о готовности начать поставки нового самолета-перехватчика в середине 2020-х годов. «При условии появления заказа от министерства обороны мы начнём полноценную разработку и поставку в середине 2020-х годов этого самолёта», — сказал тогда Тарасенко. По его словам, это будет «совершенно новый технологический самолет», который, в том числе, сможет выполнять задачи в космосе.

В январе этого года источник сказал «Интерфаксу», что новый истребитель-перехватчик будет более скоростным и высотным по сравнению с МиГ-31. «При создании ПАК ДП будут использоваться принципиально новые технологии и материалы. В том числе, для адаптации самолёта под решение боевых задач в арктических широтах», — сказал собеседник агентства.

МиГ-31 — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса. Он способен развивать скорость более 2 Мах (скоростей звука) и предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, в простых и сложных метеоусловиях.

www.aex.ru

глава РСК «МиГ» рассказал о презентации новейшего истребителя на МАКС-2019

Генеральный директор АО «Российская самолетостроительная корпорация “МиГ”» Илья Тарасенко подвел для «Звезды» итоги участия компании в Международном авиакосмическом салоне в Жуковском и отметил особо отличившиеся особенности, позволяющие выделить МиГ среди других экспонентов.

Самым главным итогом Тарасенко назвал презентацию новейшего МиГ-35. По словам главы компании, в экспортной версии истребителя были собраны все необходимые технологии, благодаря которым его должен ждать успех на международной арене.

«Естественно, мы предлагаем этот самолет не просто с техническими новинками, но и с пакетом послепродажного обслуживания. В рамках данной выставки мы провели огромное количество переговоров с нашими партнерами. Нашли пути, куда нам двигаться дальше, поэтому мы находимся сейчас в твердых надеждах, что скоро будут подписаны новые контракты», — поделился Тарасенко.

В частности, одной из топовых разработок в новом МиГ оказался радар с активной фазированной решеткой.

«Он (радар — прим. ред.) позволяет самолету видеть 30 целей одновременно и 6 целей также одновременно поражать. Это может происходить как в воздухе, так и на земле. Также здесь применено новое крыло для данного самолета, новый бортовой комплекс обороны и система All Sky – оптико-локационная станция», — рассказал глава «МиГ» .

Тарасенко также подчеркнул универсальность систем самолета.

«Мы сейчас несем полностью всю номенклатуру российского вооружения – это воздух, земля и море. Так как у самолета открытая архитектура – это летающий компьютер, мы можем интегрировать как и российское, так и по требованию наших инозаказчиков, то оружие, которое у них производится», — заявил Тарасенко.

Последнее, чего он коснулся, но не последнее по значимости — это новые возможности кабины пилота.

«Мы в этом самолете применили новую кабину, которая полностью интегрирует все фунцкции этого самолета на единое табло, которое находится у летчика и в общем-то он управляет не только функциями самолета, но воздушным боем и всеми необходимыми моментами», — подытожил Тарасенко.

Между тем, Россия уже получила несколько предложений по покупке новейшего МиГ-35 во время проведения МАКС-2019. В Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству рассказали о заинтересованности зарубежных представителей новейшим российским истребителем. В частности, интерес проявили Индия и Турция.

tvzvezda.ru

глава РСК «МиГ» рассказал о презентации новейшего истребителя на МАКС-2019

Генеральный директор АО «Российская самолетостроительная корпорация “МиГ”» Илья Тарасенко подвел для «Звезды» итоги участия компании в Международном авиакосмическом салоне в Жуковском и отметил особо отличившиеся особенности, позволяющие выделить МиГ среди других экспонентов.

Самым главным итогом Тарасенко назвал презентацию новейшего МиГ-35. По словам главы компании, в экспортной версии истребителя были собраны все необходимые технологии, благодаря которым его должен ждать успех на международной арене.

«Естественно, мы предлагаем этот самолет не просто с техническими новинками, но и с пакетом послепродажного обслуживания. В рамках данной выставки мы провели огромное количество переговоров с нашими партнерами. Нашли пути, куда нам двигаться дальше, поэтому мы находимся сейчас в твердых надеждах, что скоро будут подписаны новые контракты», — поделился Тарасенко.

В частности, одной из топовых разработок в новом МиГ оказался радар с активной фазированной решеткой.

«Он (радар — прим. ред.) позволяет самолету видеть 30 целей одновременно и 6 целей также одновременно поражать. Это может происходить как в воздухе, так и на земле. Также здесь применено новое крыло для данного самолета, новый бортовой комплекс обороны и система All Sky – оптико-локационная станция», — рассказал глава «МиГ» .

Тарасенко также подчеркнул универсальность систем самолета.

«Мы сейчас несем полностью всю номенклатуру российского вооружения – это воздух, земля и море. Так как у самолета открытая архитектура – это летающий компьютер, мы можем интегрировать как и российское, так и по требованию наших инозаказчиков, то оружие, которое у них производится», — заявил Тарасенко.

Последнее, чего он коснулся, но не последнее по значимости — это новые возможности кабины пилота.

«Мы в этом самолете применили новую кабину, которая полностью интегрирует все фунцкции этого самолета на единое табло, которое находится у летчика и в общем-то он управляет не только функциями самолета, но воздушным боем и всеми необходимыми моментами», — подытожил Тарасенко.

Между тем, Россия уже получила несколько предложений по покупке новейшего МиГ-35 во время проведения МАКС-2019. В Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству рассказали о заинтересованности зарубежных представителей новейшим российским истребителем. В частности, интерес проявили Индия и Турция.

tvzvezda.ru

Полет Российского МИГ-31 в стратосфере: видео

Многоцелевые истребители отечественного производства провели в ближнем космосе масштабные комплексные тренировочные действия. Запись с учений выложил в глобальной паутине ТВ-канал «RT Russian».


Видео маневров перехватчика

19 августа 2019 г. телеканал RT на своем канале в Ютубе опубликовал ролик, на котором демонстрируется полет нескольких бортовых радиолокационных комплексов в слое атмосферы планеты, который находится над тропосферой.

Сверхзвуковая авиатехника, которая дислоцируется на территории Камчатки, летала на высоте свыше 20 км с быстротой 2,5 тыс. км/ч. Во время учений пилоты запускали боевые припасы.

МиГ-31БМ входит в состав Тихоокеанского флота и относится к категории морской авиации. На видео демонстрируется, как всепогодные летательные аппараты взлетают, набирают высоту, летят в стратосфере и приземляются на взлетно-посадочной полосе.

Предназначение военного самолета

МиГ-31 является российской 2-местной высотной машиной дальнего радиуса действия. Группировка из 4 многоцелевых истребителей может осуществлять контроль над небом протяженностью по фронту до 1,1 тыс. км.

Сверхзвуковая авиатехника перехватывает и ликвидирует воздушных противников в таких случаях:

  • на чересчур несущественных, малых, обычных и значительных высотах;
  • в светлое и темное время суток;
  • при легкой и сложной метеорологической обстановке;
  • при использовании врагом обманчивых тепловых целей, а также пассивных и активных радиолокационных препятствий.

Первоначально боевое судно конструировалось для того, чтобы перехватывать низколетящие спутники, крылатые ракеты, самостоятельно перемещающиеся аэростаты и бомбардировщики B-1 на любых скоростях и высотах. МиГ-31 в течение нескольких лет находился в составе ПВО в качестве спецназа.

Особенности многоцелевого истребителя

Для перехватчика с 4 боеприпасами и 2 подвесными сосудами для жидкости, запуском снарядов и бросанием вниз баков после их использования дозвуковая практическая дальность (далее ДПД) достигает 3 тыс. км, а длительность полета – 3 ч 38 мин.

ДПД и время движения в воздухе без подвесных емкостей и со спрятанной ПМК следующие:

  • без ракет: преодолеваемое расстояние – 2 480 км, период – 2 ч 44 мин.;
  • с 4 боеприпасами и их выстрелом на середине дистанции: дальность – 2,4 тыс. км, продолжительность – 2 ч 35 мин.;
  • с 4 снарядами: пройденный путь – 2 240 км, длительность – 2 ч 26 мин.

Напомним, в 2013 г. авиаторами 14-го войска ВВС и ПВО ЦВО был установлен рекорд по времени беспосадочного полета на МиГ-31БМ. Так, экипажи провели в воздухе 7 ч 4 мин. Дистанция перелета с 3 дозаправками горючим в небе составила 8 тыс. км.

Понравилась статья, поделитесь с друзьями :



ptoday.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *