Содержание

ГАЗ 331041 — Грузовики и шасси (331041 — GAZ 331041 — ГАЗ 331041 — Грузовик 331041 — Грузовик ГАЗ 331041) — Технические характеристики ГАЗ 331041 — Габаритные размеры ГАЗ 331041 — Двигатель ГАЗ 331041





 

331041
|
GAZ 331041
|
ГАЗ 331041
|
Грузовик 331041
|
Грузовик ГАЗ 331041

 


 

+ добавить объявление

ГАЗ 331041 — продажа:

1. ГАЗ 331041, бортовой
Грузовик
2008 г., 350000 км
25.07.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург, в другом городе
365 000
2. ГАЗ 331041, бортовой

Грузовик
2008 г., 240000 км
01.06.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
370 000
3. ГАЗ 331041, фургон изотермический
Грузовик
2006 г., 180000 км
30.05.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург, в другом городе(Арамиль)
280 000
4. ГАЗ 331041, бортовой
Грузовик
2008 г., 71000 км
23.03.2017
Частное лицо
г. Верхняя Салда
210 000
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 331041 4.2 TD (2005)

Технические характеристики ГАЗ 331041 4.2 TD

ГАЗ 331041 4.2 TD

  1. Фотографии ГАЗ 331041 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии ГАЗ 331041 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии ГАЗ 331041 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии ГАЗ 331041 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии ГАЗ 331041 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Городской грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» призван удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках. Он способен перевозить 4 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту и комфортабельную трехместную кабину. «Валдай» максимально унифицирован с ныне выпускающимися автомобилями. От «Газели» автомобиль позаимствовал кабину. Поэтому ощущения от езды на «Валдае» совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Помимо повышенного комфорта и безопасности, новая кабина более долговечна.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 331041 4.2 TD.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3310

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 331041 4.8 TD (2005)

Технические характеристики ГАЗ 331041 4.8 TD

ГАЗ 331041 4.8 TD

  1. Фотографии ГАЗ 331041 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии ГАЗ 331041 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии ГАЗ 331041 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии ГАЗ 331041 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии ГАЗ 331041 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Городской грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» призван удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках. Он способен перевозить 4 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту и комфортабельную трехместную кабину. «Валдай» максимально унифицирован с ныне выпускающимися автомобилями. От «Газели» автомобиль позаимствовал кабину. Поэтому ощущения от езды на «Валдае» совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Помимо повышенного комфорта и безопасности, новая кабина более долговечна.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 331041 4.8 TD.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3310

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 331043 4.2 TD (2005)

Технические характеристики ГАЗ 331043 4.2 TD

ГАЗ 331043 4.2 TD

  1. Фотографии ГАЗ 331043 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии ГАЗ 331043 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии ГАЗ 331043 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии ГАЗ 331043 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии ГАЗ 331043 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Городской грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» призван удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках. Он способен перевозить 4 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту и комфортабельную трехместную кабину. «Валдай» максимально унифицирован с ныне выпускающимися автомобилями. От «Газели» автомобиль позаимствовал кабину. Поэтому ощущения от езды на «Валдае» совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Помимо повышенного комфорта и безопасности, новая кабина более долговечна.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 331043 4.2 TD.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3310

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 331043 4.8 TD (2005)

Технические характеристики ГАЗ 331043 4.8 TD

ГАЗ 331043 4.8 TD

  1. Фотографии ГАЗ 331043 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии ГАЗ 331043 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии ГАЗ 331043 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии ГАЗ 331043 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии ГАЗ 331043 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Городской грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» призван удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках. Он способен перевозить 4 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту и комфортабельную трехместную кабину. «Валдай» максимально унифицирован с ныне выпускающимися автомобилями. От «Газели» автомобиль позаимствовал кабину. Поэтому ощущения от езды на «Валдае» совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Помимо повышенного комфорта и безопасности, новая кабина более долговечна.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 331043 4.8 TD.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3310

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.

    подробнее
  • 09.02.2010

    Сергей2

    Оценка автора

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    подробнее
  • 02.08.2007

    vladimir

    Оценка автора

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    подробнее

www.autonet.ru

Газ 33104 Валдай

Грузовики «Валдай» ГАЗ-33104/331041/331043

«Валдай» ГАЗ 33104/331041/331043 — цены, технические характеристики и отзывы владельцев

Конкуренцию на рынке среднетоннажных грузовых автомобилей последние пять лет подогревает промышленная группа ГАЗ со своим городским грузовиком “Валдай”. Это их первый среднетоннажный грузовик, который полностью проектировался с использованием компьютерных технологий. Пройдя этап доводки, и продолжая свое дальнейшее развитие в модификациях, ГАЗ-33104 уже с полным правом предлагает малому и среднему бизнесу услуги по перевозкам внутри города, а также в региональном масштабе.

Получив для рамы мощные лонжероны от ГАЗ-3307 и осовремененную кабину от “ГАЗели”, ГАЗ-33104 уверенно перевозит 3.5 тонны габаритного груза. Ниша грузоподъемности была выбрана с учетом перекрытия двухтонной ниши “ГАЗелью”. Низкая погрузочная высота (всего 1 метр) и комфортабельная кабина дистанцирует ГАЗ-33104 от собрата ГАЗ-3309, который предназначен, в основном, для перевозок по сельскому бездорожью. Мягкие городские условия эксплуатации позволили отойти от концепции грузовика для тяжелых условий, что позволило создать автомобиль, более доброжелательный к водителю.

Все поверхности ГАЗ-33104/331041/331043, соединяющие кабину с моторным отсеком, получили шумоизоляцию. Двигатель и пятиступенчатая коробка передач собственной разработки покрыты снизу базальтовыми матами с пожаробезопасным эффектом. Учтя отзывы о недостатках первых эксплуатационных образцов “Валдая”, новая кабина проходит катафорезное грунтование и качественную окраску на современной окрасочной линии “Хайден-2”. Эти шаги позволили значительно увеличить срок службы кабины и освободить владельцев от неблагодарной работы по устранению последствий ржавления. Новые кабины получили увеличенные зеркала заднего вида с подогревом. Интерьер весьма схож с “ГАЗель’евским”. Передняя панель такая же. Под щитком приборов установили манометры пневмосистемы. Справа вверху на щитке приборов появилась лампочка ABS.

Не обошлось без недостатков. Своим кожухом двигатель забрал часть пространства кабины и мешает среднему пассажиру. К двухрядной кабине ГАЗ-331043 еще больше претензий. Вход на второй ряд осуществляется через передние двери и через узкий проход откинутых передних сидений. Особенно в зимнее время эта операция весьма трудоемка. Малое расстояние между рядами сидений вынуждает пассажиров второго ряда сидеть боком. Водители предъявляют претензии и к самим сиденьям, которые требуют хоть минимальной подвески.

Удлинение базы на 900 мм и свеса на 600 мм относительно базового автомобиля позволило реализовать идею спального места для эксплуатации на региональных перевозках. Металлический каркас дополнительного отсека, в котором были размещены два спальных места, снаружи покрыт пластиком, а изнутри обшит древесно-полимерным материалом. Пенопласт использован в качестве утеплителя. Под нижней полкой объемный вещевой отсек. Верхняя полка, как и везде, откидывается к задней стенке.

К вопросу о технических характеристиках «Валдая» (ГАЗ-33104/331043/331041) — выбор двигателя с самого начала, по экономическим соображениям, был решен в пользу белорусского ММЗ-245.7 мощностью в 119 лс. В настоящее время на этот двигатель устанавливается топливная аппаратура CRS Bosch или ТА “Компакт-40”. С точки зрения унификации всё просто — электрическая система 12-вольтовая (хотя данный класс автомобилей уже требует установки 24-вольтовых систем). Однако, по отзывам водителей «Валдая», особых проблем с запуском в зимнее время не ощущается. Больше водители обсуждают внешний вид патрубка к воздушному фильтру.

С ноября 2010 года в серию запущен “Валдай” с двигателем Cummins ISF, который имеет более продвинутые параметры.

На “Валдае” применена рессорная подвеска – малолистовая несимметричная на сайлент-блоках впереди, и прогрессивный вариант без подрессорников на заднем мосту. Установка передних и задних стабилизаторов устойчивости позволила избежать боковых кренов. Гидроусилитель руля значительно облегчает управление. По отзывам водителей, грузовик очень маневренный. Тормоза на «Валдае» полностью пневматические дискового типа. Давление в системе 8.1 кг. Такой компрессор в состоянии обеспечит воздухом привод открывания дверей в автобусе, выполненном на базе ГАЗ-33104. Для подготовки воздуха установлен блок производства компании Knorr-Bremse.

Удобное шасси ГАЗ-33104 было с успехом использовано для выпуска различных модификаций и специальных автомобилей. Бортовой длиннобазный грузовик ГАЗ-331041 выпускается специально для городских перевозок габаритных грузов весом до 4 тонн. Удлиненный грузовик ГАЗ-331043 со сдвоенной кабиной удобен для пер

gazel-time.com

Самосвал на шасси ГАЗ-331061 (Валдай) удлиненный

Модель

ГАЗ 331061 Валдай борт/шасси 4*2

Валдай ГАЗ 331061 — это удлиненный популярный среднетоннажный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной. Платформа Валдая – металлическая с откидными бортами, на нее  можно установить кузов любого типа и различные надстройки. Грузоподъемность Валдая до 4 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Газ Валдай используют для грузоперевозок, способен эффективно работать в любых дорожных условиях при различных погодных условиях. Газ 331061 по сравнению с предшественником 331041 обладает улучшенной управляемостью и тягово-динамическими характеристиками, снижен уровень шума и вибраций, внедрены дополнительные антикоррозийные свойства кабины, имеется круиз-контроль, снижен расход топлива. На Валдай новой серии с двигателем Cummins установлены импортные компоненты: ZF (сцепление, насос ГУР), Anvis (подвеска двигателя), Knorr-Bremse (пневмокомпрессор), CAMOZZI (фитинги – герметичные соединения, применяемые в тормозной системе).

Габаритные размеры, мм

длина

7565/7370

ширина по

зеркалам;

по кабине;

по бортовой платформе

2643; 2164; 2350

высота по кабине; по тенту

2245; 2980

Передний свес, мм

1030

Задний свес, мм

2535

Колесная база, мм

4000

Колея колес, мм

передних

1740

задних

1702

Дорожный просвет, мм

177

Внутренние размеры грузовой платформы, мм

длина

5000

ширина

2176

высота по борту; по тенту

515; 1480

Погрузочная высота, мм

985

Колесная формула

4*2

Мест в кабине

3

Полная масса, кг

7400

Нагрузка на дорогу через шины, кгс

передние

2100

задние

5300

Снаряженная масса, кг

3730 / 3090

Грузоподъемность, кг

3330

Масса перевозимого груза, кг

3640

Минимальный радиус поворота, м

7,7

Полезный объём платформы, куб. м.

5,5

Двигатель

Cummins  ISF 3.8S3129T   дизельный

Тип двигателя

4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Система зажигания

микропроцессорная

Рабочий объем, л

3,76

Степень сжатия

17,2

Полезная мощность, кВт, (л.с.)

112 (152)

Максимальный крутящий момент, Нм / мин-1

491 (50,1) при 1200-1900

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

102*115

Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1

800

Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1

не более 2950

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч

105

Время разгона автомобиля с места до скорости 80 км/ч, с

40

Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км

12 / 15

Система вентиляции

открытая

Топливный насос высокого давления

С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом

Топливоподкачивающий насос

Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива

Аккумулятор топлива высокого давления

Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления

Форсунки

0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления

Масляный радиатор

Полнопоточный, включен постоянно

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком

Система наддува

Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

Топливо

дизельное

Экологический класс

Евро-3, Евро-4

Ресурс двигателя

500 000

Гарантия на двигатель

2 года или 100000 км

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая.

Главная передача

Одинарая, гипоидная.

Подвеска

передняя

Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами

задняя

Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Рулевое управление

с гидроусилителем

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса

Тормозная система

рабочая

Привод пневматический, двухконтурный с АБС

запасная

Каждый контур рабочей тормозной системы

стояночная

Тормозной привод – пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы – с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами

Тормоза

передние

дисковые

задние

дисковые

Шины, размерность

215/75 R17,5

Гарантия на автомобиль

2 года или 80000 км

Межсервисный интервал

15000 км

spectexkomplekt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *