331041|GAZ 331041|ГАЗ 331041|Грузовик 331041|Грузовик ГАЗ 331041
+ добавить объявление ГАЗ 331041 — продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 331041 4.2 TD (2005)
Технические характеристики ГАЗ 331041 4.2 TD
ГАЗ 331041 4.2 TD
-
Фотографии ГАЗ 331041 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии ГАЗ 331041 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии ГАЗ 331041 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии ГАЗ 331041 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии ГАЗ 331041 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Городской грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» призван удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках. Он способен перевозить 4 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту и комфортабельную трехместную кабину. «Валдай» максимально унифицирован с ныне выпускающимися автомобилями. От «Газели» автомобиль позаимствовал кабину. Поэтому ощущения от езды на «Валдае» совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Помимо повышенного комфорта и безопасности, новая кабина более долговечна.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 331041 4.2 TD.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3310
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен. подробнее -
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее -
02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 331041 4.8 TD (2005)
Технические характеристики ГАЗ 331041 4.8 TD
ГАЗ 331041 4.8 TD
-
Фотографии ГАЗ 331041 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии ГАЗ 331041 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии ГАЗ 331041 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии ГАЗ 331041 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии ГАЗ 331041 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Городской грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» призван удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках. Он способен перевозить 4 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту и комфортабельную трехместную кабину. «Валдай» максимально унифицирован с ныне выпускающимися автомобилями. От «Газели» автомобиль позаимствовал кабину. Поэтому ощущения от езды на «Валдае» совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Помимо повышенного комфорта и безопасности, новая кабина более долговечна.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 331041 4.8 TD.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3310
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
-
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее -
02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 331043 4.2 TD (2005)
Технические характеристики ГАЗ 331043 4.2 TD
ГАЗ 331043 4.2 TD
-
Фотографии ГАЗ 331043 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии ГАЗ 331043 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии ГАЗ 331043 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии ГАЗ 331043 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии ГАЗ 331043 4.2 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Городской грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» призван удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках. Он способен перевозить 4 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту и комфортабельную трехместную кабину. «Валдай» максимально унифицирован с ныне выпускающимися автомобилями. От «Газели» автомобиль позаимствовал кабину. Поэтому ощущения от езды на «Валдае» совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Помимо повышенного комфорта и безопасности, новая кабина более долговечна.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 331043 4.2 TD.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3310
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее -
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее -
02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 331043 4.8 TD (2005)
Технические характеристики ГАЗ 331043 4.8 TD
ГАЗ 331043 4.8 TD
-
Фотографии ГАЗ 331043 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии ГАЗ 331043 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии ГАЗ 331043 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии ГАЗ 331043 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии ГАЗ 331043 4.8 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Городской грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» призван удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузоперевозках. Он способен перевозить 4 тонны груза, но в отличие от предшественника ГАЗ-3307, рассчитанного на эксплуатацию преимущественно в сельской местности, имеет низкую погрузочную высоту и комфортабельную трехместную кабину. «Валдай» максимально унифицирован с ныне выпускающимися автомобилями. От «Газели» автомобиль позаимствовал кабину. Поэтому ощущения от езды на «Валдае» совершенно разрушают прежние представления о тяжелом грузовике. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Помимо повышенного комфорта и безопасности, новая кабина более долговечна.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 331043 4.8 TD.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3310
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее -
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее -
02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru
Газ 33104 Валдай
Грузовики «Валдай» ГАЗ-33104/331041/331043
«Валдай» ГАЗ 33104/331041/331043 — цены, технические характеристики и отзывы владельцев
Конкуренцию на рынке среднетоннажных грузовых автомобилей последние пять лет подогревает промышленная группа ГАЗ со своим городским грузовиком “Валдай”. Это их первый среднетоннажный грузовик, который полностью проектировался с использованием компьютерных технологий. Пройдя этап доводки, и продолжая свое дальнейшее развитие в модификациях, ГАЗ-33104 уже с полным правом предлагает малому и среднему бизнесу услуги по перевозкам внутри города, а также в региональном масштабе.
Получив для рамы мощные лонжероны от ГАЗ-3307 и осовремененную кабину от “ГАЗели”, ГАЗ-33104 уверенно перевозит 3.5 тонны габаритного груза. Ниша грузоподъемности была выбрана с учетом перекрытия двухтонной ниши “ГАЗелью”. Низкая погрузочная высота (всего 1 метр) и комфортабельная кабина дистанцирует ГАЗ-33104 от собрата ГАЗ-3309, который предназначен, в основном, для перевозок по сельскому бездорожью. Мягкие городские условия эксплуатации позволили отойти от концепции грузовика для тяжелых условий, что позволило создать автомобиль, более доброжелательный к водителю.
Все поверхности ГАЗ-33104/331041/331043, соединяющие кабину с моторным отсеком, получили шумоизоляцию. Двигатель и пятиступенчатая коробка передач собственной разработки покрыты снизу базальтовыми матами с пожаробезопасным эффектом. Учтя отзывы о недостатках первых эксплуатационных образцов “Валдая”, новая кабина проходит катафорезное грунтование и качественную окраску на современной окрасочной линии “Хайден-2”. Эти шаги позволили значительно увеличить срок службы кабины и освободить владельцев от неблагодарной работы по устранению последствий ржавления. Новые кабины получили увеличенные зеркала заднего вида с подогревом. Интерьер весьма схож с “ГАЗель’евским”. Передняя панель такая же. Под щитком приборов установили манометры пневмосистемы. Справа вверху на щитке приборов появилась лампочка ABS.
Не обошлось без недостатков. Своим кожухом двигатель забрал часть пространства кабины и мешает среднему пассажиру. К двухрядной кабине ГАЗ-331043 еще больше претензий. Вход на второй ряд осуществляется через передние двери и через узкий проход откинутых передних сидений. Особенно в зимнее время эта операция весьма трудоемка. Малое расстояние между рядами сидений вынуждает пассажиров второго ряда сидеть боком. Водители предъявляют претензии и к самим сиденьям, которые требуют хоть минимальной подвески.
Удлинение базы на 900 мм и свеса на 600 мм относительно базового автомобиля позволило реализовать идею спального места для эксплуатации на региональных перевозках. Металлический каркас дополнительного отсека, в котором были размещены два спальных места, снаружи покрыт пластиком, а изнутри обшит древесно-полимерным материалом. Пенопласт использован в качестве утеплителя. Под нижней полкой объемный вещевой отсек. Верхняя полка, как и везде, откидывается к задней стенке.
К вопросу о технических характеристиках «Валдая» (ГАЗ-33104/331043/331041) — выбор двигателя с самого начала, по экономическим соображениям, был решен в пользу белорусского ММЗ-245.7 мощностью в 119 лс. В настоящее время на этот двигатель устанавливается топливная аппаратура CRS Bosch или ТА “Компакт-40”. С точки зрения унификации всё просто — электрическая система 12-вольтовая (хотя данный класс автомобилей уже требует установки 24-вольтовых систем). Однако, по отзывам водителей «Валдая», особых проблем с запуском в зимнее время не ощущается. Больше водители обсуждают внешний вид патрубка к воздушному фильтру.
С ноября 2010 года в серию запущен “Валдай” с двигателем Cummins ISF, который имеет более продвинутые параметры.
На “Валдае” применена рессорная подвеска – малолистовая несимметричная на сайлент-блоках впереди, и прогрессивный вариант без подрессорников на заднем мосту. Установка передних и задних стабилизаторов устойчивости позволила избежать боковых кренов. Гидроусилитель руля значительно облегчает управление. По отзывам водителей, грузовик очень маневренный. Тормоза на «Валдае» полностью пневматические дискового типа. Давление в системе 8.1 кг. Такой компрессор в состоянии обеспечит воздухом привод открывания дверей в автобусе, выполненном на базе ГАЗ-33104. Для подготовки воздуха установлен блок производства компании Knorr-Bremse.
Удобное шасси ГАЗ-33104 было с успехом использовано для выпуска различных модификаций и специальных автомобилей. Бортовой длиннобазный грузовик ГАЗ-331041 выпускается специально для городских перевозок габаритных грузов весом до 4 тонн. Удлиненный грузовик ГАЗ-331043 со сдвоенной кабиной удобен для пер
gazel-time.com
Модель |
ГАЗ 331061 Валдай борт/шасси 4*2 |
|||
Валдай ГАЗ 331061 — это удлиненный популярный среднетоннажный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной. Платформа Валдая – металлическая с откидными бортами, на нее можно установить кузов любого типа и различные надстройки. Грузоподъемность Валдая до 4 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Газ Валдай используют для грузоперевозок, способен эффективно работать в любых дорожных условиях при различных погодных условиях. Газ 331061 по сравнению с предшественником 331041 обладает улучшенной управляемостью и тягово-динамическими характеристиками, снижен уровень шума и вибраций, внедрены дополнительные антикоррозийные свойства кабины, имеется круиз-контроль, снижен расход топлива. На Валдай новой серии с двигателем Cummins установлены импортные компоненты: ZF (сцепление, насос ГУР), Anvis (подвеска двигателя), Knorr-Bremse (пневмокомпрессор), CAMOZZI (фитинги – герметичные соединения, применяемые в тормозной системе). |
||||
Габаритные размеры, мм |
длина |
7565/7370 |
||
ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе |
2643; 2164; 2350 |
|||
высота по кабине; по тенту |
2245; 2980 |
|||
Передний свес, мм |
1030 |
|||
Задний свес, мм |
2535 |
|||
Колесная база, мм |
4000 |
|||
Колея колес, мм |
передних |
1740 |
||
задних |
1702 |
|||
Дорожный просвет, мм |
177 |
|||
Внутренние размеры грузовой платформы, мм |
длина |
5000 |
||
ширина |
2176 |
|||
высота по борту; по тенту |
515; 1480 |
|||
Погрузочная высота, мм |
985 |
|||
Колесная формула |
4*2 |
|||
Мест в кабине |
3 |
|||
Полная масса, кг |
7400 |
|||
Нагрузка на дорогу через шины, кгс |
передние |
2100 |
||
задние |
5300 |
|||
Снаряженная масса, кг |
3730 / 3090 |
|||
Грузоподъемность, кг |
3330 |
|||
Масса перевозимого груза, кг |
3640 |
|||
Минимальный радиус поворота, м |
7,7 |
|||
Полезный объём платформы, куб. м. |
5,5 |
|||
Двигатель |
Cummins ISF 3.8S3129T дизельный |
|||
Тип двигателя |
4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
|||
Система зажигания |
микропроцессорная |
|||
Рабочий объем, л |
3,76 |
|||
Степень сжатия |
17,2 |
|||
Полезная мощность, кВт, (л.с.) |
112 (152) |
|||
Максимальный крутящий момент, Нм / мин-1 |
491 (50,1) при 1200-1900 |
|||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
102*115 |
|||
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 |
800 |
|||
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1 |
не более 2950 |
|||
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
|||
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч |
105 |
|||
Время разгона автомобиля с места до скорости 80 км/ч, с |
40 |
|||
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км |
12 / 15 |
|||
Система вентиляции |
открытая |
|||
Топливный насос высокого давления |
С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом |
|||
Топливоподкачивающий насос |
Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
|||
Аккумулятор топлива высокого давления |
Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления |
|||
Форсунки |
0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления |
|||
Масляный радиатор |
Полнопоточный, включен постоянно |
|||
Система охлаждения |
Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
|||
Система наддува |
Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа |
|||
Топливо |
дизельное |
|||
Экологический класс |
Евро-3, Евро-4 |
|||
Ресурс двигателя |
500 000 |
|||
Гарантия на двигатель |
2 года или 100000 км |
|||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
|||
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая. |
|||
Главная передача |
Одинарая, гипоидная. |
|||
Подвеска |
передняя |
Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
||
задняя |
Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
|||
Рулевое управление |
с гидроусилителем |
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса |
||
Тормозная система |
рабочая |
Привод пневматический, двухконтурный с АБС |
||
запасная |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
|||
стояночная |
Тормозной привод – пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы – с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами |
|||
Тормоза |
передние |
дисковые |
||
задние |
дисковые |
|||
Шины, размерность |
215/75 R17,5 |
|||
Гарантия на автомобиль |
2 года или 80000 км |
|||
Межсервисный интервал |
15000 км |
spectexkomplekt.ru