Двигатель ЗМЗ 53: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Описание
  • 3 Неисправности
  • 4 Тюнинг

Одним из самых популярных двигателей для грузовых автомобилей в Советском Союзе считается ЗМЗ 53. В производстве данный мотор находился более 30 лет и перестал выпускаться в 1993 году.

Данный двигатель в основном использовался для автомобиля ГАЗ 53, на который также устанавливали моторы Горьковского автомобильного завода. В дальнейшем грузовые автомобили данного производителя использовали исключительно двигатели Заволжского моторного завода.

Технические характеристики

Двигатель Заволжского моторного завода 53 имеет следующие характеристики:

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

pic

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Объем двигателя4.25 л
Максимальная мощность мотора115 л. с
Диаметр поршня92 мм
Размеры поршневого пальца25 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия6,7 атм
  • Данный мотор устанавливается на следующие грузовые автомобили: ГАЗ 3307, 3308, ГАЗ 53 и пассажирский автобус ПАЗ 3205.
  • Активная эксплуатация двигателя 53 модели началась еще в 1966 году на основных грузовых автомобилях того времени ГАЗ 52 и ГАЗ 53А.
  • Его главным отличием от предыдущих моделей моторов от ЗМЗ является верхнее расположение клапанов и обновленная модель карбюратора К 126Б, который спустя некоторое время заменили на К 135.
  • Если сравнивать данную модель с ЗМЗ 41, то можно заметить снижение главных технических характеристик, но в то же время движок отличается пониженным потреблением топлива.

Описание

Также модель ЗМЗ 53 отличается уменьшением объема цилиндров и хода поршня. Это говорит о конструкционной разности двигателя 53 от ЗМЗ 41. Поэтому мнение, что детали с предшественника вышеупомянутого двигателя взаимозаменяемы, ошибочно.

Если говорить о разнице в блоках цилиндра, то она заключается в различных диаметрах посадочного места под гильзы, что препятствует непосредственной их замене. Но в то же время никто не мешает поменять один мотор на второй, в таком случае проблем с совместимостью мотора и машины не возникнет.

Одним из лучших достоинств данного двигателя считается запас прочности и простота в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте. В основном хорошее состояние двигателя зависит от использования подходящей марки топлива. Если эксплуатировать рекомендуемый тип бензина, то затраты на ремонт значительно снизятся.

Также при своевременной замене смазывающей жидкости, владелец машины может не беспокоиться о частом образовании нагара на стенках цилиндра и поршнях, которые со временем приводят к более серьезным неисправностям. Также во время ТО необходимо проверять наличие образования нагара, а при его обнаружении следует качественно очистить элементы мотора. Это поможет увеличить эксплуатационный срок двигателя.

Еще один нюанс, соблюдение которого поможет справиться с неисправностями – это своевременное подтягивание головки блока цилиндра. Особенно актуален данный совет для новых машин, так как при первых трех техосмотрах необходимость подтягивать головку цилиндра бывает достаточно высока, но со временем данную процедуру можно проводить один раз за 2 ТО.

Модификации

На протяжении более чем 30 лет производства мотора 53-й модели, Заволжский завод проектировал и создавал множество различных модификаций как для машин ГАЗ, так и автобусов ПАЗ. В основном они улучшали какой-либо из параметров автомобиля, а также увеличивали список техники, на которую можно было установить данный двигатель.

Некоторые более современные модификации вышеупомянутого мотора выпускаются Заволжским моторным заводом и на сегодняшний день. В основном они эксплуатируются на автомобильной технике типа ГАЗ и автобусах Павловского автобусного завода.

К основным отличиям модификаций мотора 53 модели серии ЗМЗ стоит отнести общую V-образную схему двигателя, состоящую из 8 цилиндров и поршневого хода.

Основные отличия между модифицированными моторами данного производителя:

  1. ЗМЗ 66 06 – один из самых первых и массовых моторов, устанавливаемых на ГАЗ 53. Главные отличия – это диаметр хода поршня 92х80 мм. Максимальный объем двигателя – 4,25 л, развиваемая мощность – 120 л. с. Степень сжатия в данном движке достигает значения 7,6;
  2. Следующее логическое развитие двигателя данной серии – ЗМЗ 511. Ход поршня в диаметре ничем не отличается от предыдущей модификации. Объем топлива в моторе тоже не изменился и равен 4,25 л. Немного улучшились показатели мощности – 125 л. с. Степень сжатия осталась неизменной;
  3. ЗМЗ 523 – еще одна модификация, диаметр поршня 92х88 мм. Объем двигателя увеличился – 4,68 л. Мощность двигателя увеличилась до 130 л. с. Степень сжатия не изменилась.

Обслуживание

Для увеличения срока эксплуатации ЗМЗ 53 необходимо следить за соблюдением температурного режима.

Для этого нужно как можно чаще проверять поршневые кольца и при их износе проводить замену.

В основном такая потребность появляется при возникновении нехарактерных для мотора звуков, которые являются сигналом о срочном проведении технического обслуживания.

Кроме этого, замена поршневого кольца позволяет значительно сэкономить растраты на замену масла.

Регулярный уход и замена непригодной детали может снизить потребление смазывающей жидкости на 400 грамм при пробеге автомобиля в 100 км.

Также нужно следить за давлением подшипников коленчатого вала. В данном моторе основной причиной уменьшения давления масла является поломка именно этой детали.

Также часто мотор ЗМЗ 53 нуждается в проведении замены вкладышей. Стоит помнить при их обслуживании, что во время демонтажа данной детали нужно очистить полость шатунных шеек коленвала. Благодаря этому новый установленный вкладыш прослужит значительно дольше.

Для того чтобы дать точную оценку техническому состоянию вашего автомобиля, необходимо обратить свое внимание на следующие показатели:

  1. Одним из самых главных показателей исправной работы двигателя автомобиля считают расход масла. Для того чтобы определить количество используемой смазывающей жидкости, нужно замерять ее расход на 100 и 1000 км пробега.
  2. Проверка работы машины на холостом ходу. Такая мера поможет значительно снизить вероятность поломки во время движения. В основном проверяется давление масла при работе коленчатого вала на холостом ходу.
  3. Еще один параметр, важный для работы мотора – это компрессия в цилиндрах ДВС. Давление в данных резервуарах должно быть в пределах нормы, про что можно судить, проведя технический осмотр автомобиля.

Неисправности

Причина неисправностиСпособ устранения
1. Увеличение давления в резервуаре для масла
Забился редукционный клапан из-за чрезмерного засорения или физического износа, следствием чего стал клин устройства. Такая неисправность приводит к поломке перепускного отверстия и увеличению давления.Для того чтобы избежать серьезных поломок, необходимо промыть детали и гнездо крышки масляного насоса. Для этого нужно аккуратно демонтировать пробку, снять пружину и плунжер.
2. Значительное снижение давления масла при холостой работе исправного мотора ЗМЗ 53
Проблемы с плунжером редукционного клапана. Возникновение проблемы в работе устройства при открывании плунжера в следствии засорения и заедания.Провести промывку деталей редукционного клапана и плунжера.
3. Значительное снижение давления масла при любой частоте работы исправного мотора ЗМЗ 53
Неисправная работа распределительного вала или возникновение признаков неисправности в работе подшипников.Провести полную замену втулки подшипников распределительного вала. При неисправности коленчатого вала необходимо поменять вкладыш подшипника на новый.
Сильно нагревается мотор, масло имеет чрезмерно разжиженный вид.Провести технический осмотр мотора, попробовать охладить двигатель доступным для автомобилиста методом.
Частично или полностью сломана пружина редукционного клапана.Проведение осмотра поврежденной детали, демонтаж пружины и замена на новую.

Тюнинг

Для того, чтобы улучшить работу двигателя ЗМЗ 53, можно обратить внимание на следующие варианты самостоятельной модернизации мотора:

  1. Подгон двигателя для эксплуатации современных ГБЦ, что значительно улучшит характеристики мощности движка.
  2. Смена системы впрыска топлива. Для более стабильной и экономичной работы мотора устанавливается инжекторная система впрыскивания бензина.
  3. Улучшение эксплуатационных характеристик мотора за счет установки турбины. Такая модернизация требует монтажа всей системы управления турбинами.

Благодаря вышеуказанному тюнингу, достаточно старый двигатель может получить большие показатели мощности за счет небольших капиталовложений.

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:

↑ -4 ↓

Поделиться с друзьями:

описание, характеристика, особенности, ремонт, тюнинг

Двигатель ЗМЗ 53 — это силовой агрегат, который устанавливался на легендарный Газон (ГАЗ 53).

Выпускал движок Заволжский Моторный завод, который делает моторы для автомобилей ГАЗ и по этот день.

Достаточно высокие показатели и характеристики мотора сделали его популярным и любимым среди владельцев сельскохозяйственных предприятий. Двигатель простой в обслуживании и ремонте, а низкая стоимость запасных частей делает его популярность еще выше.

Технические характеристики

Двигатель ЗМЗ 53 имеет достаточно высокие технические характеристики. Производство моторов длилось более 30 лет, и в 1992 году конвейерная линия производящая силовые агрегаты была остановлена.

Случилось это в связи с появлением более улучшенного аналога — ЗМЗ-5231, а также морально устаревшей технологией. Конечно, была и более усовершенствованная версия с маркировкой ЗМЗ 53 11, которая выпускалась с 1983 года по 1993 год.

Итак, рассмотрим, технические характеристики двигателя ЗМЗ 53:

НаименованиеХарактеристика
МаркировкаЗМЗ 53
ТипБензин
Объем4,2 литров (4250 см куб)
Конфигурация, параметрV-образная
Количество цилиндров8
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92 мм
Степень сжатия7,6
Система впрыскаКарбюратор К-126Б
ОхлаждениеЖидкостное
Клапанный механизмOHV
Материал исполнения блока и головкиЧугун
Ресурс300 000 — 500 000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8

Двигатель оснащался 4-х ступенчатой коробкой передач. Также, в начале девяностых на ограниченную серию моторов устанавливались 5-ступенчатые КПП, что позволяло мотору поднять тяговые возможности.

Особенности и обслуживание

Поскольку, устройство двигателя ЗМЗ 53 достаточно простое, то и обслуживать его значительно проще остальных аналогов, таких как силовые агрегаты ЗИЛ. Плановое техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км пробега.

Итак, чтобы увеличить ресурс силового агрегата необходимо правильно и главное вовремя проводить плановое техническое обслуживание. Многие автомобилисты не понимают, что должно входить в этот процесс. Итак, разберем, какие операции входят в плановое ТО:

  • Замена смазочной жидкости двигателя.
  • Замена фильтрующего элемента масла.
  • Регулировка клапанного механизма (каждые 30000 км).
  • Замена воздушного фильтра (спустя 25 000 км).
  • Диагностика свечей зажигания (каждые 20 000 км).
  • Проверка состояния газораспределительного механизм (через каждые 30 000 км пробега).

Если разобраться, то зачастую автомобилисты только меняют масла и фильтра Регулировка клапанов проводится только в том случае, если уже слышен характерный металлический звон.

Совет! Рекомендуются проводить плановое техническое обслуживание вовремя. Это позволит увеличить ресурс и двигатель до следующего капитального ремонта прослужит больше.

Ремонт мотора

Двигатель ГАЗ 53 считается одним из самых ремонтнопригодных, поскольку легко поддается восстановлению, а стоимость запасных частей — низкая. Но, как и другие старые моторы, этот двигатель все чаще нуждается в ремонте, особенно капитальном. Для начала стоит рассмотреть наиболее распространенные поломки, которые могут случиться с 53-м.

Ремонт водяного насоса

Ремонт водяного насоса на 53-м проводится по аналогии с Волгой. Чтобы отремонтировать помпу необходимо понимать, подлежит ли она ремонту. Показателем ремонтнопригодности узла является целостность и отсутствие выработке на корпусе крышки и внутри блока, где крепится вал на подшипниках.

Итак, если выработка отсутствует, то понадобятся следующие детали — вал водяного насоса, крыльчатка, а также сальник. Далее, стоит слить половину охлаждающей жидкости с системы и можно приступать к процессу восстановления.

  1. Демонтируем приводной ремень водяного насоса.
  2. Снимаем шкив привода помпы.
  3. Откручиваем болты крепления помпы к блоку цилиндров.
  4. Вытаскиваем вал, крыльчатку и сальник.
  5. С крышки необходимо вынуть вал с подшипником, а затем уплотнительный сальник.
  6. Сборку проводим в обратном порядке.

Замена масла

Заменить смазочную жидкость в моторе достаточно просто. Ждем, пока двигатель остынет. Находим сливное отверстие и подставляем под него тару в размере — 10 литров. Обычно в двигатель ЗМЗ 53 влезает 9,6 — 9,8 литра. Теперь, когда все готово, можно приступить непосредственно к выполнению работы по замене масла:

  1. Выкручиваем сливную пробку.
  2. Ждем, пока стечет масло.
  3. Закручиваем сливную пробку, заменив уплотнительное кольцо.
  4. Через заливную горловину, заливаем масло.

Как показывает практика, большое количество владельцев двигателя ЗМЗ 53, пользуется моторным маслом с маркировкой М-10 или М-10Г.

Оно прекрасно подходит для этого силового агрегата и имеет все необходимые технические и физические свойства, чтобы обеспечить нормальную работу и защиту деталей мотора.

Особенности капитально ремонта

Капитальный ремонт ЗМЗ 53 — нехлопотливая и достаточно простая работа. Поскольку двигателю минимум 25 лет с момента выпуска, то большинство из них уже давно гильзованы, что упрощает проведение капитального ремонта.

Итак, рассмотрим ремонтные размеры коленчатого вала для двигателя ЗМЗ 53:

Вид ремонтаТолщина, ммЭффективность по сравнению с новым
Ремонт № 10,2580-90%
Ремонт № 20,5070-75%
Ремонт № 30,7565-70%
Ремонт № 41,0050-55%
Ремонт № 51,2540-45%
Ремонт № 61,50Меньше 30%
Ремонт № 72,00Не применяется с 1995 года

Также, существуют и ремонтные размеры для расточки блока цилиндров:

Вид ремонтаРемонтная толщина цилиндра, ммЭффективность по сравнению с новым
Ремонт № 192,580-90%
Ремонт № 293,070-75%
Ремонт № 393,565-70%
Ремонт № 494,050-55%

Тюнинг и доработка

Многие знают, что двигатель ЗМЗ 53 используется в ежегодных гонках грузовых автомобилей. Так, владельцы Газона проводят доработку мотора, чтобы увеличить мощность или тяговые характеристики.

Для того, чтобы увеличить технические характеристики движка необходимо расточить цилиндры до размера 95,0 мм. При этом в блок цилиндров устанавливаются не простые поршни, а облегченные тюнинг версии, такие используются при доработке двигателя ЗМЗ 402. Также, рекомендуется заменить шатуны, втулки шатунов и клапанный механизм, на более легкий.

Для того, чтобы расточенный двигатель лучше функционировал, рекомендуется установить улучшенную систему охлаждения двигателя. Для этого необходимо поставить на автомобиль 3-х рядный алюминиевый радиатор и кит комплект силиконовой системы охлаждения.

Также, некоторые автолюбители устанавливают «улитку». Это специальный турбонаддув, который позволяет увеличить мощность двигателя на 20%. Стоимость такого изделия составляет 200-300 долларов. Еще один народный способ увеличить мощность силового агрегата — установка системы для впрыска воды и цилиндры.

Совет! Стоит понимать, что излишнее количество воды, может привести к гидроудару, что повлечет за собой капитальный ремонт мотора и все усилия тюнинга сведет на ноль. Поэтому, рекомендуется устанавливать электронную систему впрыска воды в цилиндры с дозатором.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 53 — это легендарный советский мотор, который служил верой и правдой целому поколению. Даже сейчас использование этого силового агрегата можно найти на просторах полей в отделенных регионах СНГ. Легкое обслуживание и дешевый ремонт сделали этот силовой агрегат почти незаменимым.

Ваву ГАЗ 53: Кусинта. magalimoto

Mu 60s Mu zaka zapitazo pa Gorky galimoto Bzalani anapezerapo mndandanda wa magalimoto sing’anga-ntchito. Mmodzi wa iwo anali ГАЗ 53. Технические характеристики Tiyeni tipeze аке, komanso nkhani zokhudza kusintha mavavu lapansi.

Magalimoto 52, 53 ndi 66 mndandanda anali wolamulira ngolo awa ntchito chuma cha dziko. Анаперека майендеве макампани, ндипо акхала бвино нтчито па улими.

mbiri lachitsanzo

Mu 1964 анаперека галимото чицанзо зофуника ГАЗ 53. Иво анали оконзека нди амодзи кале па ЗМЗ индекс 58. Зинали ГАЗ 53 (дизило) мфамву 115 л. а. Liwiro, amene anapereka injini anali 85 км/ч. Комабе, читсанзо опангидва чака чимодзи чоха.

Мю 1965, Пали бортовой галимото 53А. Akatswiri anatha kuonjezera zitsanzo katundu mphamvu matani anayi. Mu 1966 iye anatulutsa kusinthidwa zolinga asilikali. Пояцира гаси 53 квачитика чифуква искрится.

Kupanga anatembenuka mu 1982, koma anamasulidwa makope za 4 miliyoni.

Мкати нди мамангидве кунджа

Мтунду 53 анали амаконо квамбири. Okonza apanga akalowa zambiri wopanda msoko. Решетка Izi akutilimbikitsa bwanji. mafuta a galimoto или pansi pa mpando wa dalaivala. наполнитель или пахомо галимото, кумбуйо зашуга нди. Ichi ndicho chothandiza kwambiri mtsogolo, pamene iwo anayamba kumasulira magalimoto awa pa HBO. Nthawi zambiri, thupi ГАЗ 53 анал бортовой и изотермический.

Kuthamanga anapangidwa kuchokera sitata magetsi kuti ndi retractor kulandirana. канюмба анали оконзека нди чотэнтецера нди стелоочистителями квамбири. мипандо акхала чопангидва му мавонекедве диван а. Кома кухала па изо бвинобвино нгакхале м’ньенго йозизира.

Карбюратор ГАЗ 53

galimoto ali okonzeka ndi wapawiri-chipinda mtundu эмульсионный карбюратор. Komanso, iwo anazindikira munthawi yomweyo kutsegula kwa fulumizitsa ndi kuthekera moyenera zimatengedwa chipinda.

Карбюратор Изи Зили индекс К-135. M’mabaibulo m’mbuyomu chitsanzo mbali zina. Ngati inu musadandaule magawo pa injini ndi mitu ikuluikulu yamphamvu sanapeze ntchito.

Карбюратор ГАЗ 53 ukugwira ntchito motere. М’чипинда чимене чатсалира нди удиндо зоненепа 5,6,7,8. Куманджа 1,2,3,4 акукамба мафута зоненепа нди.

ВИЧ

mota ntchito pamodzi ndi yachinai liwiro коробка передач. Iwo anali okonzeka ndi magiya anayi patsogolo ndi n’zosiyana wina. Bokosi ГАЗ 53 ntchito bwinobwino ngakhale zinthu kwambiri.

донгосоло куфала зачокера Чинсинси муйезо. Кумбуйо-гудуму пагалимото. The tingachipeze powerenga youma osakwatiwa-mbale zowalamulira ntchito monga zowalamulira. Карданный вал ndi limagwirira трансмиссия amadziwikanso zagwiridwa ndi chiwembu zachikhalidwe.

Ине ндиенера кунена кути ГАЗ 53 амаперека unsembe bokosi «kangachepe». Zidzathandiza нди ВОМ.

инджини

Монга юнит мфамву нтчито ЗМЗ 53. Изи инджини эйити-дизило. Анали нди муту нди чипика ямфамву алюминийму. Ogulitsa ndi катушки poyatsira pa injini kawirikawiri inawonongeka. Isanafike akusowa makina kukonzanso anatenga 400 zikwi. км. Ндалама инджини дзина санали. madalaivala kaŵirikaŵiri anadandaula kuti vavu gasi 53. Kusintha iwo anali ponseponse.

Monga ziwiri chipinda карбюратор chitsanzo ntchito kukonza mkulu mafuta.

Куймицидва ва галимото Советский

магалимото синг’анга-нтчито мпвея 53 оконзека нди донгосоло масика куйимицидва йозунгулира. makina Передние амортизаторы yatenganso телескопические mantha. Kuyendetsa galimoto zovuta, chifukwa actu hayidiroliki si anapereka.

Кути кусинтха зида, кунали койенара кчита вачифамасо зоваламулира акамалимбикира. Трансмиссия инкахала мигоди авири. Нгахале амбири золаквика камангидве, куконза ГАЗ 53 сикунали ковута квамбири, ндипо мбали зилипо. Mwa mavuto ena, galimoto anali ndi mavuto ndi mavavu lapansi. Za iwo ife tinena tsopano.

О мававу кудзилетса кусинтха

Нтчито галимото алиенсе айэнера мававу зосачепера зивири лилилонсе ямпхамву. Pakali pano, ndi Belleville zinthu ntchito. Gasi galimoto utsi vavu 53 unapangidwa zosapanga dzimbiri zitsulo. Иво али донгосоло дзендже. polowera nazonso unapangidwa zosapanga dzimbiri zitsulo. Бвино утахазикика муту амафотокозера тупи водзазидва нди зицуло нди натрий. Kusintha kutentha kukana, kuti фаска utsi mavavu anapanga wapadera наплавка aloyi. Крекеры Ndodozo ndi poyambira wapadera. Iwo alumikizana mavavu ndi mbale akasupe.

Pofuna kupereka bwino chidzalo yamphamvu kusakaniza mafuta pa kubwereketsa wa mbale vavu ali ndi awiri akuluakulu kuposa kubwereketsa lapansi.

Pamene galimoto ГАЗ 53 injini dizilo ikutha ndi ntchito, mbali zagonjetsedwa kwa katundu wolemera kwambiri.

Mfundo ntchito

Tisanakambirane valavu kusintha, m’pofunik kudziwa mmene ntchito. Aliyense akudziwa kuti ntchito yaikulu imene imakhudza mbali awa — kukhazikitsa utsi ndi kudya. Изи kuwombola mpweya.

Чоямба, кудзера закудья ваву му кусаканиза мафута ямпхамву умаперекедва, ндийе манхвала куяка кучока мва мембала кубверекетса. Нди куцека куцегула аначита кудзера мва распределительный вал а. Кути ваву памбуйо кутсегула ахоза кубверера ку мало аке, касупе вападера. Нкофуника му ндондомеко имени. Памене ваву чатсекедва, акувасиндикиза кутсегула масика.

Ваву ГАЗ 53 — нди куфуника кусинтха мипата

Чончо, чинту ичи али нди ндодо нди мбале. Pamene injini usavutike kutentha kwake ntchito, ndodo ndi mkangano ndi удлиненный. Choncho, azilipira kwa удлинение opanga ndi kupereka enieni mipata zamakono pakati pa kamera ndi kamera ndodo.

Кусияна ангате куйеза оха моде ла кусахала нди чочита. Pamene unit kale otentha, iso kucepesa kapena kutha palimodzi. ндо нди удлиненная чифуква ча кутентха. Изи отчедва мипата матентхедве.

Памена Кусинта?

kangati muyenera kusintha vavu ГАЗ 53? kusintha chofunik ngati phokoso khalidwe amveka. Iye analengedwa ndi kugogoda рокеры ndi cams. Распродажи ndi kwathunthu kwambiri kutsatira mfundo za injini opanga galimotoyo. Koma atangomva phokoso ayenera kutsatira. Нгати авале валаву квачитика, ндие кувононгека адзамва осати валаву, кома рокер, нди изо, нди камера.

Коди кусинта кули нтхамби я?

нджирайи садзахала ангабверетсе вуто. Choyamba muyenera muganize kuti zimene zikupita atakhala. Зонсе куфуника зизиндикиро зина. Mwachitsanzo, ngati utachepa injini mphamvu, kuchuluka mafuta, panali phokoso посторонний ку карбюратор ndi utsi.

Кусинта вопангидва мва нджира йосавута. Ngati ntchito choyamba, ndiye pisitoni mu yamphamvu woyamba ayenera kukhazikitsidwa mpaka pamwamba akufa. Chifukwa chaichi, шкив nthawi ndi zolemba wapadera. мававу йампхамву куцекедва. Muyenera kupeza zimene lisaoneke. Iwo akhoza kukhala osiyana ndi yabwino lalikulu kwambiri. Lililonse dalaivala amadziwa munthu abwino kusiyana wake pa injini yeniyeni.

Кути асинтэ нчито отвертка кусинта вононга куцатира валаву воямба ндиено куфуокетса контргайка. Pamakhala kuphimba kutsekeramo kusiyana kafukufuku malinga нди кукула чофуника, ндипо чофуника кусинта вононга мпака, мпака зажал пакати па рокер нди валаву цинде. ваву кусинта. Ndondomeko ikuchitika ndi chinthu chachiwiri. Komanso kusintha mavavu pa zonenepa zina, m’pofunika akugwira шкив kutembenukira madigiri wina 90. Kusintha abwerezedwa panalembedwa wachinayi. Dongosolo la ntchito mu zonenepa adzakhala: 2 — 6 — 3 — 7 — 8.

Нгати ифе куланхула за нджира ячивири, нди зофанана квамбири нди воямба, кома кути адзахала чосияна. Чончо, мававу вамбири законзедва 1, 3, 7, 8 ямпхамву кенако зиматулуца 1, 2, 4, 5. ина ангате кусинтха, нгати ину атембенуза нди коленвал нди мадигири 360. Изи зихоза куганизиридва фунсо чатсекедва «момве синтха 53 валаву ГАЗ». Kusintha iwo si zovuta kwambiri, si nthawi makamaka yaitali.

pomaliza

Monga mukuonera, mavavu ndi zoikamo ntchito n’komwe ndi magalimoto. Opaleshoni lophweka, sikutantauza nthawi yochuluka kwambiri. dalaivala yekha ayenera kudziwa za malo malowa ndi chondichitikira chaching’ono. Komanso amafunika akonzedwa yaikulu ya zida ikukonzekera.

Нди уламулиро мававу кусамалира нгакхале далаивала нович котеро кудзахала котека купулумуца нтчито ситешони утумики.

Choncho, tinapeza chipangizo luso ndi valavu kusintha akulamulira sing’anga-ntchito magalimoto ГАЗ 53.

коленчатый вал ЗМЗ-53 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • 3D модели
  • СолидВоркс
  • Автоматизированная индустрия

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Вал коленчатый ЗМЗ-53

Содержание проекта

коленчатый-вал-.sldprt [ 740 КБ ]

Аналогичные материалы

Разработка технологии ремонта коленчатого вала ЗМЗ-66 — рубрика

Коленвал ЗМЗ-409 в компасе и те карты на льду

Приспособления для обработки коленчатого вала — Чертежи

Динамический расчет ЗМЗ 4062

Водяной насос ЗМЗ-405

двигатель ЗМЗ

ЗМЗ чертеж 409 (прод+крест) + спецификация

ЗМЗ чертеж 406

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 4 часа 10 минут

ECS A531-1-4-01 — rev V1.