Стало известно, сколько серийных Су-57 поступит в войска до конца года

2021-11-12T03:59:42+03:00

2021-11-12T03:59:42+03:00

2021-11-12T03:59:42+03:00

2021

https://1prime.ru/vpk/20211112/835195707.html

Стало известно, сколько серийных Су-57 поступит в войска до конца года

ВПК

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Воздушно-космические силы России до конца 2021 года получат четыре серийных истребителя пятого поколения Су-57, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе. «В… ПРАЙМ, 12.11.2021

впк, экономика, промышленность, новости, россия, впк, поставки, самолеты, армия

https://cdnn.1prime.ru/images/83519/56/835195689.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83519/56/835195689.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83519/56/835195688.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83519/56/835195688. jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83519/56/835195680.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83519/56/835195680.jpg

https://1prime.ru/state_regulation/20211110/835171791.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4. 7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ВПК

  • Экономика
  • Промышленность
  • Новости

Стало известно, сколько серийных Су-57 поступит в войска до конца года

Истребитель Т-50 совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре

© РИА Новости. Александр Вильф / Перейти в фотобанк

МОСКВА, 12 ноя — ПРАЙМ. Воздушно-космические силы России до конца 2021 года получат четыре серийных истребителя пятого поколения Су-57, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

Американский самолет-разведчик засекли у границы России

«В декабре в ВКС России с Комсомольского-на-Амуре авиационного завода должны быть переданы четыре серийных истребителя Су-57», — источник.

На сегодняшний день, по его информации, продолжаются испытания первого серийного Су-57, переданного в войска осенью 2020 года.

Су-57 — российский многофункциональный истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Машина имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость, встроенное внутрь фюзеляжа вооружение, радиопоглощающее покрытие и новейшую авионику.

Согласно планам, к концу 2024 года ВКС России будет передано 22 истребителя Су-57, к 2028 году их число в войсках достигнет 76 машин.

Истребитель Т-50 готов к серийному производству | Статьи

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готовит предварительное заключение на производство установочной партии новейших истребителей пятого поколения Т-50 для поставки Воздушно-космическим силам России. По данным «Известий», 20 июня в Комсомольске-на-Амуре поднимется в воздух восьмая машина серии, практически полностью отвечающая требованиям военных по боевым возможностям к истребителю пятого поколения.

— В отличие от предыдущих самолетов восьмой борт полностью укомплектован оборудованием и системами, прописанными в техническом задании на создание перспективного комплекса фронтовой авиации, — сообщил «Известиям» источник, близкий к ОАК. — Именно с появлением этого истребителя можно говорить, что Т-50 как боевая единица обрел реальное лицо и готов к серийному производству в интересах ВКС.

По словам источника, в настоящий момент в цехах Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ) в разной степени готовности находятся еще четыре Т-50.  Машина под № 9 присоединится к летным испытаниям комплекса в сентябре. Две следующие, 10-я и 11-я, стоят на стапелях: у первой состыковали фюзеляж, у второй собрали центроплан. До конца года обе выйдут на этап летных испытаний. Осенью ОАК будет готова подписать контракт с Минобороны на поставку установочной партии истребителей.

Поставки машин, по словам главкома ВКС Виктора Бондарева, должны начаться в 2017 году.

— Установочная партия — это не менее 12 машин, то есть одной эскадрильи, — уточняет глава Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ) Руслан Пухов. — В их число не входят истребители, проходящие сейчас этап испытаний. То есть в 2017 году в интересах ВКС будут построены и поставлены совершенно новые, отвечающие требованиям технического задания боевые машины, которым предстоит пройти этап войсковых испытаний, после чего можно будет говорить о расширении закупки.  

Впрочем, как уточнил эксперт, ждать, что Т-50 станет массовым истребителем, пока не стоит. ПАК ФА позиционируется как главный конкурент американскому F-22 Raptor. Стоимость программы создания Raptor оценивается в $74 млрд. Стоимость одного самолета — $146 млн. США купили 187 таких самолетов, после чего вообще закрыли программу. Наш Т-50 и программа его разработки на порядок дешевле, но замминистра обороны по вооружениям Юрий Борисов уже заявил, что военные могут купить меньшее количество истребителей пятого поколения, чем запланировано в госпрограмме вооружения до 2020 года. Военные пока контрактуют 12 штук и после ввода их в эксплуатацию определят, сколько самолетов данного типа смогут себе позволить.

— Всё новое стоит очень дорого, и надо понимать, что первые машины будут весьма далеки от общепринятого представления, что с их появлением ВКС получат некие сверхвозможности, — говорит Пухов. — Процесс доводки самолета даже после принятия на вооружение займет годы. Достаточно вспомнить, что между прототипом Су-27 — Т-10, появившимся в 1977 году, — и итоговым изделием прошло столько изменений в конструкции и бортовом оборудовании истребителя, что только последняя модификация — Су-35С, принятая на вооружение в позапрошлом году, — может считаться окончательной. Такая же судьба, судя по всему, ждет и Т-50.

Хотя бы потому, что двигатели пятого поколения, известные сегодня как «Тип 30», или двигатели второго этапа, находятся в стадии разработки. Серийные Т-50 пойдут на вооружение с моторами 117С, такими же, какие стоят на истребителях Су-35. Они хоть и обеспечивают необходимую суммарную тягу, достаточную для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости, но не отвечают требованиям пятого поколения по соотношению веса и тяги, а также расходу топлива. Техническая сложность доводки двигателей требует проведения весьма длительных стендовых и летных испытаний, что скажется на общих сроках разработки Т-50. По разным оценкам, силовые установки второго этапа российские истребители Т-50 получат только в 2025–2027 годах. Собственно, только тогда можно будет сказать, что Т-50 стал настоящим самолетом пятого поколения.

— Мне кажется, что сегодня нужно идти на опережение, не только развивая Т-50 в рамках программы FGFA (экспортное наименование ПАК ФА — Fifth Generation Fighter Aircraft) с нашим стратегическим партнером в области ВТС — Индией, но и предложив его Алжиру и Вьетнаму, — отметил Пухов. — Обе страны ведут независимую военно-техническую политику и имеют собственные средства на покупку современного вооружения. Благодаря союзу с ними можно «удешевить» создание Т-50, сделав его массовым истребителем.  

Читайте также:

Серийные танки Т-72Б3 получат коробку-автомат

Комплексы С-400 и С-500 сделают невидимыми для авиаразведки противника

ПАК ФА Истребитель 5-го поколения Т-50 ВКС России (без смоляных деталей) — ARK Models

  1. Дом
  2. Интернет-магазин
  3. САМОЛЕТЫ — комплекты моделей
  4. ПАК ФА Т-50, истребитель 5-го поколения ВКС России (без смоляных деталей) — ARK Models

Категории