Содержание

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ
Особенности и опции сухого фургона

Характеристики и опции сухого фургона

— грузовой прицеп

Основные характеристики сухого фургона


Проведите пальцем влево или вправо, чтобы повернуть на 360° и просмотреть основные характеристики сухого фургона. Вы обнаружите, что просмотр будет лучше на планшетах или настольных компьютерах.

Эксплуатационные характеристики сухого фургона


Стальные логистические стойки 80K заподлицо


Разработанная и испытанная на треке для обеспечения оптимальной прочности боковых стенок, конструкция также обеспечивает внутреннюю ширину 101 дюйм и большую универсальность крепления груза.

Прочная легкая алюминиевая внешняя боковая обшивка с Ultra Road Shield™ Plus (URS+)


Испытанная на оптимальную производительность алюминиевая боковая обшивка толщиной 0,040 дюйма использует прочность пены, связанной с панелями внутренней облицовки, для распределения нагрузки на боковую стенку.

10-дюймовая гладкая, устойчивая к проколам высокая нижняя направляющая


Для большей прочности и долговечности высокая нижняя направляющая на 10 дюймов выше и на 50 % толще, чем стандартная направляющая для сухого фургона. Она увеличивает высоту внутренних заклепочных компонентов и обеспечивает гладкую, устойчивую к проколам внутреннюю поверхность на уровне пола.

4000D-X Композитный только TBR

Распорка опоры


Крылья аэрокосмического типа имеют отверстия с буртиком и рельефные ребра для повышения прочности и снижения собственной массы.0006

Водонепроницаемая система полов из твердой древесины


На пол предварительно нанесено грунтовочное покрытие для продления срока службы пола. Между каждой половицей наносится атмосферостойкий герметик. Между желобами и нижними направляющими устанавливаются прокладки Utility для защиты от протечек.

Номинальная нагрузка на пол 20 000 фунтов


Композитный погрузчик 4000D-X стандартно поставляется с системой пола с высокой грузоподъемностью, с номинальной нагрузкой на пол передней оси вилочного погрузчика 20 000 фунтов и тремя винтами на каждой доске пола.

100% паяный основной жгут


Герметичный основной жгут имеет 100% припаянные внутренние разъемы, чтобы предотвратить попадание агрессивных антиобледенительных химикатов через соединения в проводку.

Hendrickson ® ULTRAA-K 40K пневматическая подвеска и ползунковая система


ULTRAA-K 40K включает в себя прочный скользящий блок и пневматический штифтовой тяговый механизм Quik-Draw®, улучшающий защиту груза и снижает собственный вес. Технология Zero Maintenance Damping® (ZMD®) с безударным ходом обеспечивает дополнительный комфорт для водителя.

Варианты производительности сухого фургона


Система боковых стенок из алюминия и стали


Чередующаяся конструкция боковых стенок из стали и алюминия снижает собственный вес, позволяя увеличить полезную нагрузку.

Комплекты габаритных фонарей


Доступен ряд моделей и конфигураций светодиодных габаритных фонарей для конкретных областей применения

Прочные алюминиевые полы


Прочный и легкий алюминиевый пол отличается долговечностью, обеспечивает дополнительную грузоподъемность, снижает вес прицепа и продлевает срок службы пола.

Системы трехосной подвески


Варианты трехосной подвески с разнесенными осями 49″, 60″ и 72″ обеспечивают более высокую грузоподъемность. прочность на изгиб

Композитные системы полов


Слой стекловолокна на нижней стороне каждой доски обеспечивает высокую прочность конструкции композитного пола, выдерживающего большую полезную нагрузку и уменьшающего проникновение влаги в пол.

Устанавливаемые на заводе подъемные ворота


Utility предлагает высококачественную установку подъемных ворот от большинства производителей, чтобы предоставить вам полностью рабочий прицеп прямо с завода.

Характеристики долговечности сухого фургона


12 дюймов оцинкованной стальной полосы


Низкопрофильный высокопрочный оцинкованная стальная полоса, обеспечивающая дополнительную защиту от удара, прочность и жесткость.

Без загнутых ® Внутренняя облива ® ® , прочная композитная стена с заклепками с полностью утопленными крепежными элементами, образующими композитную боковую стенку с наполнителем из вспененного полиуретана


Надежно скрепляет внешнюю обшивку с панелями внутренней облицовки, обеспечивая невероятную прочность боковых стенок, повышенную износостойкость и сниженный собственный вес.

8-дюймовая износостойкая лента высокого крепления


8-дюймовая износостойкая лента устанавливается на высоте 10 дюймов над рабочим уровнем, обеспечивая 18-дюймовую защиту стены и снижая затраты на техническое обслуживание.

4000D-X Композитный только TBR

Передняя стенка с 6 опорами


Стальные «тройники» приварены к плите подхода между 4 стойками и экструдированными алюминиевыми угловыми стойками для превосходной ударопрочности, что значительно снижает затраты на техническое обслуживание.

27-дюймовая интегрированная пороговая пластина в сборе


Полностью приваренная к щитку и боковым косынкам, 27-дюймовая пороговая пластина предотвращает разрушение половой доски и обеспечивает оптимальную прочность, чтобы противостоять повреждению док-платформы и ударам вилочного погрузчика.

Диагональные усиливающие косынки на направляющих


Сварные стальные усиливающие косынки повышают жесткость и прочность на кручение, обеспечивая превосходную устойчивость направляющих.

ConMet Preset Plus ® Премиальная система колесных дисков


ConMet Preset Plus включает в себя железную ступицу, уплотнения, подшипники, прокладку и гайку шпинделя. Эта система премиум-класса также поставляется с 8-летней гарантией.

Рама задней двери из нержавеющей стали


Коррозионностойкая рама снижает затраты на техническое обслуживание и увеличивает стоимость при перепродаже. Высота дверного проема 110 1/2 дюйма позволяет увеличить клиренс для вилочного погрузчика.

Уникальная конструкция натяжной крыши


Наша двунаправленная алюминиевая обшивка крыши имеет диагональные усиливающие пластины на всех четырех углах. механически обжата вокруг верхней направляющей для защиты от проникновения влаги.0006

Усиленная секция шкворня


Подошва поддерживается шестью профилированными каналами для предотвращения образования выпуклостей. Шкворень имеет рейтинг AAR, и вся сборка крепится к нижним направляющим заклепками из нержавеющей стали.

Защита от коррозии


Секция шкворня, залитая антикоррозионным покрытием, задняя крышка из нержавеющей стали и барьерная лента на разнородных металлах снижают вероятность коррозии.

Глубокая боковая стенка ¾ дюйма


Боковые стенки были увеличены до ¾ дюйма для дополнительной жесткости и повышенной прочности на изгиб, что часто требуется при специализированных перевозках и тяжелых условиях эксплуатации.

Доступно только для модели 4000D-X Composite 100

Повышенная прочность на изгиб


Глубокая боковая стенка ¾ дюйма для повышения жесткости и прочности на изгиб. общая стоимость владения

Доступно только для модели 4000D-X Composite 100

Задние двери из композитного материала


Прочные и легкие задние двери из пластин с полиэтиленовым сердечником и стальной обшивкой отличаются прочностью и влагостойкостью, что обеспечивает более длительный срок службы двери.

Ultra Road Shield™ Plus (URS+)


Проверенная ASTM, эта двухслойная акриловая система с уретановой грунтовкой усиливает защиту от коррозии, сводит к минимуму последствия атмосферных воздействий и дольше сохраняет внешний вид прицепа.

Опции долговечности сухого фургона


Усиливающий угол подводящей пластины


Усиливающий уголок подводящей пластины обеспечивает дополнительную защиту передней стенки, снижая затраты на техническое обслуживание и увеличивая срок службы прицепа.

Индивидуальные сменные ленты


Доступны варианты из сверхпрочного алюминия, пластика, армированного стекловолокном, и пластика HDPE, чтобы соответствовать требованиям долговечности вашей работы.

Секция шкворня для тяжелых условий эксплуатации


Конструкция с более толстой посадочной пластиной и пластиной шкворня сводит к минимуму повреждения во время операций по обслуживанию в тяжелых условиях, снижая текущие затраты на техническое обслуживание.

Дверная обшивка из нержавеющей стали с ромбовидным узором


Дверная обшивка легко чистится и устойчива к коррозии, а глянцевая стеганая конструкция придает уникальный внешний вид и уменьшает блики для движущихся сзади автомобилей.

Нержавеющая сталь I.C.C. Бампер


Вертикальный и горизонтальный бампер из нержавеющей стали глубиной 7 дюймов и шириной 8 калибров обеспечивает превосходную прочность и защиту. Устойчивый к коррозии и легко чистящийся, он увеличивает стоимость при перепродаже и продлевает срок службы прицепа.

Сухой фургон Эффективность


Высота проема задней двери 110½»


Высота проема задней двери 110½» обеспечивает увеличенный клиренс вилочного погрузчика для более тяжелых поддонов.

Оптимизированное кубическое грузовое пространство


Благодаря полной внутренней ширине 101¼ дюйма от футеровки до футеровки и ширине 101 дюймов от изнашиваемой ленты до изнашиваемой ленты вы получаете повышенную производительность с 4085 кубическими футами пространства.

Варианты повышения эффективности сухого фургона


Двухъярусные решения


Оптимизируйте грузоподъемность прицепа за счет эффективного использования всей внутренней высоты прицепа, что повышает универсальность груза и эффективность транспортировки.

Сертификация EPA SmartWay ®


Наклейка с сертификацией SmartWay упрощает идентификацию прицепа как CARB-совместимого, сокращая бумажную работу и время простоя на контрольно-пропускных пунктах.

Наклейки, установленные на заводе


На наших заводах возможна установка высококачественных наклеек, поэтому ваш прицеп готов к работе, как только вы его заберете.

Штыревые/двойные крюки


Для повышения эффективности эксплуатации штифтовые крюки доступны для одноосных, двойных магистральных и канадских прицепов типа C-Train с двойными штифтовыми крюками.

Установка рулонных дверей


Utility предлагает рулонные двери большинства производителей для решения уникальных задач вашего предприятия.

Установка боковых дверей


Доступны различные места для установки боковой двери для улучшения доступа к отсеку и повышения производительности.

Полупрозрачная обшивка крыши


Пластиковая обшивка крыши, армированная стекловолокном, улучшает видимость внутри прицепа, повышая безопасность и эффективность при погрузке и разгрузке.

Универсальный аэродинамический хвост 2 (UAT2)


Запатентованный UAT2 является частью полной системы с универсальным боковым юбкой для снижения расхода топлива и аэродинамического сопротивления.

Средства безопасности сухого фургона


Bendix ® TABS-6 Система ABS


В сочетании с пружинными тормозными камерами Bendix и регуляторами зазора система TABS-6 ABS обеспечивает превосходную эффективность торможения и повышает безопасность оператора.

Д.О.Т. с рейтингом I.C.C. бампер


Полностью интегрированный в задний порог, этот бампер из высокопрочной стали соответствует требованиям U.S. D.O.T. и правила техники безопасности Transport Canada. Горизонтальный бампер глубиной 7 дюймов обеспечивает непревзойденную прочность и защиту. Защита от удара сзади сертифицирована I.I.H.S. и отмечена наградой TOUGHGUARD, прошедшей все тесты на удар сзади.

Опции безопасности сухого фургона


Защита от бокового удара (SIG)


В течение почти двух лет компания Utility постоянно предлагала защиту от бокового удара (SIG) для прицепов-рефрижераторов 3000R® и сухих фургонов серии 4000D-X Composite®. Нажмите для получения дополнительной информации.

Противодоковые устройства и разгрузочные клапаны


Доступны различные противодоковые устройства и разгрузочные клапаны для стабилизации прицепа во время погрузки/разгрузки, что создает более безопасную рабочую среду.

Пневматические дисковые тормоза


Дисковые тормоза уменьшают затухание тормозов, повышают эффективность торможения и повышают безопасность, обеспечивая более короткий и стабильный тормозной путь. Увеличенный срок службы снижает затраты на техническое обслуживание и время простоя.

Световые люки и плафоны


Опциональные мансардные люки и плафоны улучшают видимость внутри прицепа, повышая безопасность и эффективность при погрузке и разгрузке.

Системы накачки шин


Выберите одну из рекомендуемых нами систем для поддержания оптимального давления в шинах, чтобы повысить экономию топлива, повысить безопасность и продлить срок службы шин.

Технические характеристики, данные, доступность и изображения могут быть изменены без предварительного уведомления.