ГАЗель Некст цельнометаллический фургон со сниженной крышей

Распечатать

Распечатать

Модернизированная ГАЗель-NEXT в цельнометаллическом кузове позволяет решить проблему в местах, ограниченных по высоте (низкая высота ворот, туннелей, арок и т.д).

Переоборудование фургона под различные назначения

Сниженная высота фургона для эксплуатации в местах, ограниченных по высоте

2 варианта исполнения крыши из композитных материалов

Обшивка из композитных панелей, утепление, освещение, отопление

Заказать индивидуальный проект

Базовая комплектация:

стоимость по запросу

Получить консультацию специалиста

Данный автомобиль имеет сниженную по сравнению с заводской моделью стеклопластиковую крышу, за счет чего становится более компактным, не утрачивая при этом своей вместительности и многофункциональности.

Возможна установка крыши разного уровня – низкого (высота салона 1535 мм) и среднего (высота салона 1655 мм).

Переоборудование также включает в себя замену металлических дверей фургона на композитные. При этом боковая сдвижная дверь сделана более удобной распашной, благодаря чему проем стал меньше, а внутреннее пространство салона – больше.

Фургон утепляется, обшивается композитными панелями, оснащается светодиодным освещением и отоплением. По желанию заказчика автомобиль может быть доукомплектован автономными системами жизнеобеспечения, мебелью и оборудованием под разное назначение.

Варианты исполнения автомобилей ГАЗель-NEXT в цельнометаллическом фургоне с низкой крышей:

  • Грузовые или грузопассажирские автомобили, в том числе «Почта России»
  • Передвижные лаборатории: радиотехнические, пожарно-технические, диагностические, дорожные, экологические, электротехнические, взрывотехнические для МВД, Росгвардии или МЧС и другие
  • Передвижные мастерские, аварийные, аварийно-спасительные службы
  • Мобильные офисы, автодома
  • Мобильные медицинские комплексы, передвижные ФАПы
  • Бронированные автомобили для перевозки денежных средств, ценных грузов, защиты перевозимых пассажиров, обслуживания населения при совершении банковских операций
  • Автолавки, фудтраки

Модифицированная ГАЗель-NEXT ЦМФ сертифицирована, соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».

  • Двигатель – Cummins 2.8, ISF2.8s5129P (дизельный турбированный)
  • Экологический класс – Евро 5
  • Рабочий объем двигателя 2,8 л
  • Мощность двигателя 139 л с
  • Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч – от 8,5 л/100 км
  • Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч – от 10,3 л/100 км
  • Максимальная скорость автомобиля 130 км/ч
  • Тип привода – задний
  • Полная масса 3500 кг
  • Габаритные размеры с низкой/ средней крышей (ДхШхВ) 5605 х 2235 х 2270 мм/ 5605 х 2235 х 2395 мм
  • Внутренние размеры фургона с низкой/ средней крышей (ДхШхВ) 3115 х 1830 х 1535 мм/ 3115 х 1830 х 1655 мм
  • Колесная формула 4 х 2
  • Дорожный просвет 170 мм

  • Изменение высоты крыши. Цвет крыши автомобиля – на выбор
  • Внутренняя обшивка: композитная панель и/или облицовки из пластика АБС
  • Термоизоляция потолка, дверей, стен пассажирского отсека
  • Остекление салона — окно боковой двери с форточкой, стекла задних дверей
  • Двери: замена сдвижной боковой двери на распашную; задние распашные двери стеклопластиковые с фиксатором в открытом положении
  • Облицовка порталов задних дверей
  • Пол: фанера, антистатическое противоскользящее покрытие (линолеум)
  • Низкая перегородка за сиденьем водителя
  • Освещение: светодиодные светильники в салоне
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя, не менее 8 кВт
  • Подготовка под установку: контурные фонари, люк, ФВУ, поручень, освещение подножки
  • Пассажирские сиденья 2-6 шт с инерционными ремнями безопасности

Оборудование для базового шасси

  • Круиз-контроль
  • Гидроусилитель руля
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Бортовой компьютер
  • Устройство «ЭРА Глонасс»
  • Подрессоренное водительское сиденье с подлокотниками с трехточечным ремнем безопасности
  • Электрические стеклоподъемники
  • Электроподогрев зеркал
  • Центральный замок
  • Крепление запасного колеса

Доставка по России

Наша компания осуществляет доставку по России наших спецавтомобилей различными способами

Гарантийное обслуживание

На шасси распространяется гарантия завода-производителя (24 месяца). На фургон с оборудованием гарантия составляет 12 месяцев

ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон 7 мест КОМБИ

Соболь НН

ГАЗель НН

ГАЗель NEXT

Валдай Некст

ГАЗон NEXT

Спецтехника ГАЗ

Соболь БИЗНЕС

ГАЗель БИЗНЕС

Полноприводные авто

Акции на этот автомобиль:

Доп оборудование Заявка на кредит Заявка на лизинг

Нас рекомендуют

Технические характеристики

20 000 км

интервал ТО

3 года или 200 тыс.км

гарантия на автомобиль

от 8.5 л / 100 км

расход топлива

3-7

количество мест

до 22 м3

Объем перевозимого груза

до 2 620 кг

Грузоподьемность

Дизельный Cummins ISF2.

8S4R148

Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.

Мощность двигателя 149 л.с.

Рабочий объем 2,8

Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м


500 тыс.км

ресурс

Evotech 2,7

Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.

Рабочий объем: 2,69.

Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.

400 тыс.км

ресурс

Двигатель с ГБО (Пропан LPG)

Битопливный, 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, рядное.
Рабочий объем 2,69.
Максимальная мощность, кВт (л.с.): при работе на бензине — 78,5 (106,8) при работе на газе — 76,7 (104,3).

Гарантия и сервис

8 лет

Гарантия от сквозной коррозии на кабину без ограничения пробега

20 тыс.км

Межсервисный интервал

3 или 150тыс.км

Гарантия на автомобиль*
*кроме автобуса citiline

Климатическая установка с кондиционером

Газонаполненные амортизаторы

Новая soft-touch панель приборов

Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя

Скидки на новые автомобили ГАЗ!

— до 10% при приобретении в кредит и лизинг;

— до 250 000 р. по программе trade-in;

— Скидка до 600 000 р. на Валдай NEXT!

Рассчитайте стоимость вашего автомобиля! Оставьте заявку для получения консультации

    «Группа ГАЗ» запустила производство цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» в Турции

    17 августа 2017 г.

    «Группа ГАЗ», один из крупнейших производителей коммерческих автомобилей в Европе и экспортер в более чем 40 стран мира, запустила производство грузовых цельнометаллических фургонов и фургонов в Турции. Новые модели станут крупным дополнением к бортовой и грузопассажирской модификациям «Газели Некст», выпускаемым в Сакарье с 2014 года, и значительно расширят линейку современных, надежных и многофункциональных коммерческих автомобилей ГАЗ на турецком рынке. На базе четырех базовых моделей в партнерстве с турецкими производителями будет выпущено более 200 модификаций автомобилей для разных видов бизнеса.

    «Группа ГАЗ» запустила производство грузового цельнометаллического фургона и фургона Gazelle Next в Турции. Ключевые комплектующие для производства поступают из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны Gazelle Next, собранные на производственной площадке ГАЗ в Турции, поступят в продажу этой осенью на турецком рынке.

    Отличительными чертами грузового фургона Газель Next являются большой объем кузова, высокая функциональность и самая богатая базовая комплектация в своем классе. Объем кузова 13,5 куб. м. Специальный люк позволяет перевозить длинномерные грузы длиной до 5 м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально упростить погрузку и разгрузку. Задние двери могут фиксироваться в полуоткрытом положении под углом 90 градусов и и в полностью открытом положении под углом 270 градусов, что обеспечивает носителю маневренность даже в условиях ограниченного пространства городской среды. В базовую комплектацию автомобиля уже входят обшивки стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, защищающие поверхность кузова от износа и повреждений.

    Комбинезон «ГАЗель Некст» позволяет перевозить до 7 человек и 9,5 куб.м. груза и сочетает в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая раздвижная дверь обеспечивает легкий доступ к задней части кузова. Задние сиденья складываются и могут трансформироваться в удобное спальное место. Специальные ниши под задними сиденьями и под крышей над передним рядом позволяют разместить личный состав водителя и пассажиров. Есть предпусковой подогреватель Webasto и магнитола 2 DIN уже в базовой комплектации.

    Автомобиль оснащен легким, компактным и экономичным двигателем Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 330 Нм. Огромная мощность и крутящий момент позволили подобрать оптимальные настройки двигателя, обеспечивающие высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Даже при полной загрузке автомобиль можно уверенно эксплуатировать в горной местности и в сложных дорожных условиях.

    Новый пластиковый топливный бак, объем которого увеличился до 80 литров, обеспечивает большой пробег. Усиления рамы позволили повысить прочность и надежность всей конструкции автомобиля.

    Одной из важнейших конструктивных особенностей Газели Некст является передняя двухрычажная система, обеспечивающая высокую надежность и специально подготовленная для интенсивной эксплуатации с полной загрузкой автомобиля. В совокупности с реечным рулевым управлением, тормозной системой с двойным запасом мощности, просторной и комфортной кабиной, подвеской обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень эргономики и комфорта.

    На базе автомобилей «Газель Next» может быть выпущено до 200 модификаций автомобилей: фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, машины скорой помощи, автомастерские и фудтраки.

    Павел Середа, Директор Дивизиона LCV&PC Группы ГАЗ, Глава филиала Группы ГАЗ в Турции:

    Начало производства цельнометаллического фургона Gazelle Next — это третий этап развития нашей производственной площадки в Сакарье после начала производство Газель Бизнес в 2012 году и Газель Некст в 2014 году. С запуском новых моделей мы открываем собственный филиал в Турции, что позволит нам расти еще быстрее на местном рынке. Мы планируем развивать дилерскую сеть, расширять модельный ряд автомобилей местной сборки и активно привлекать турецкие компании, которые смогут производить спецтехнику на базе нашей техники.

    Чингиз Юксель, Директор сборочного производства ГАЗ в Турции:

    Специально для запуска производства цельнометаллического фургона Газель Некст мы модернизировали и перенастроили сборочное оборудование, которое теперь работает с новым типом кузова. Внедренные на заводе международные стандарты качества «Группы ГАЗ» охватывают все производственные процессы, что позволяет получать конечный продукт, соответствующий самым высоким стандартам качества.

    К списку новостей

    Хотите быть с нами в курсе?
    Подпишитесь на нашу рассылку!

    Ваш адрес электронной почты

    Цельнометаллический фургон

    Газель Next: характеристики и фото

    Среди малотоннажных коммерческих автомобилей особую нишу занимают цельнометаллические фургоны. Этот класс автомобилей в зависимости от оснащения используется для перевозки грузов и пассажиров. Кроме того, возможна эксплуатация машины в грузовом варианте.

    Интересная информация о малотоннажных цельнометаллических фургонах

    В стесненных городских условиях, когда движение крупнотоварного транспорта запрещено, наличие данного сегмента машин, а именно машин серии Газель Next (развозочные фургоны) серьезно выручает коммерческую структуру в организации доставки товаров и грузов.

    В этой статье мы расскажем обо всех аспектах Газели Некст. Развозные фургоны, фото которых предоставлено вашему вниманию в статье, очень много интересного, о чем будет полезно знать каждому автолюбителю.

    Основные типы цельнометаллических фургонов

    Принято данный сегмент разделить на универсальные вагоны и специальные вагоны. Машины, используемые для доставки различных грузов, при отсутствии требований к конкретным условиям на момент доставки, являются универсальными фургонами. Эти машины способны защитить транспортируемый объект от механических повреждений и неблагоприятных погодных условий. Доступны версии с тентом или в фургоне цельнометаллическом, например, Газель Некст (развозные фургоны).

    Специальные фургоны всегда укомплектованы дополнительным оборудованием, чаще всего автоматикой холодильной системы. Обеспечивает сохранность скоропортящихся грузов при доставке. Назначение специальных фургонов может быть самым разным: от перевозки мебели до перевозки продуктов.

    Автопроизводитель Фургоны

    В мировом автомобилестроении цельнометаллические фургоны выпускают следующие фирмы: «Fiat», «VW», «Ford», «Peugeot», «Iveco», «SEVEL» — все иностранные производители. А из российских производителей следует выделить: ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ (например, «Газель» Next — развозные фургоны). Более подробную оценку хочу дать представителю российских производителей.

    Серия Автомобили «Газель» Next — очередное приближение российских производителей для машин данного сегмента иностранного производства. Машины такой формации еще не сходили с конвейера завода: качественная незамерзающая кабина и цена, позволяющая конкурировать с машинами иностранного производства.

    Ведущие разговор о цельнометаллических фургонах, цены на которые колеблются в пределах 1-2 млн (иногда они и дороже) Машины, представляющие российского производителя, выделяются привлекательной стоимостью приобретения. Например, у Газелей Некст (автофургоны) техническое отставание от мировых брендов выгодно компенсируется адаптацией к местным условиям, реальной стоимостью обслуживания и ремонта и привлекательным соотношением цены и качества.

    Немного истории машины

    «Газель» Далее – фургон, который относится к семейству отечественных фургонов. Серийно машина выпускается Горьковским автозаводом с 2013 года. По сравнению с автомобилем «Газель-Бизнес» автомобиль оснащен комфортной и безопасной кабиной, независимой передней подвеской и силовой реечной передачей.

    Гибкое производство автопроизводителя: закуплена роботизированная линия по производству кабин. На нем, по сути, не производилась дополнительная подгонка кабин под разные классы этих машин. Также на заводе имеется современное оборудование для окрасочных работ, в том числе закладных катафорезных грунтовок, при которых кабину или кузов полностью погружают последовательно в несколько ванн, а нанесение грунта происходит методом электроосаждения.

    Отличительные особенности

    Вечная «болезнь» этой марки — ржавые крылья вылечили путем применения в конструкции Газели Next (фургон) именной, изготовлен из пластика. Пластиковым решением стала такая важная деталь, как «фронтон», несущий радиатор, фары и бампер. Это решение позволило легко снять конструкцию из нержавеющей стали. Более того, при снятии «фронтона» открывается полный доступ в моторный отсек космического корабля «Газель Некст» (фургон). Хотя места под капотом и без снятия хватает, в отличие от более тесной зарубежной компоновки в машинах этого класса.

    Что осталось от старой «Газели»

    Новый цельнометаллический фургон Газель Next, фото которого представлено в статье, наглядно видно, что осталось в «Газели» Next от машины предыдущей модели. Впрочем, новой можно считать и грузовую платформу, ведь даже в базовой версии платформа, оснащенная стальными бортами, была более широкой по сравнению с машинами предыдущего поколения.

    Новый цельнометаллический фургон Газель Next взял свой кузов по рамной конструкции от предыдущей «Газели», но есть и существенные отличия, например, вставные элементы. Для создания более длинной базы их делают из более толстого металла, что позволяет избежать складывания при регулярной перезарядке (что очень характерно для российских условий). Также изменено крепление проводки, тормозные шланги, которые позаимствованы у зарубежных производителей и теперь менее подвержены коррозии.

    В днище машины опытный водитель тоже найдет много интересного:

    • Обновленная передняя независимая подвеска,
    • Более эффективная тормозная система с ресурсом от тридцати до сорока тысяч километров.

    При осмотре задней подвески изменения — она ​​осталась от предыдущей «Газели», хотя и была модернизирована за счет установки вместо втулок шарниров, амортизаторов и наличия алюминиевых вставок между листами и подрессорниками .

    Эксплуатация машины до первого ТО — 20 тыс. км, гарантийные обязательства производителя — сто пятьдесят тысяч км пробега или три года эксплуатации.

    Потребители

    Превышение нормативных мощностей и рекомендуемых скоростей, характерных для большинства водителей «Газелей», отражено в письмах потребителей, обращающихся в поддержку автомобиля. Конструкторы планируют увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания (для Next установлен дизель Cummins объемом 2,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил), что, в принципе, не нужно, поскольку у двигателя есть тяга для уверенного разгона автомобиля, а запас крутящего момента позволяет сделать динамично нагруженную «Газель «.

    О цене и качестве

    «Газель Некст» — фургон стоимостью около 1,3 миллиона рублей легко составит конкуренцию фургону «Форд Транзит», который почти вдвое дороже — около двух миллионов рублей. Фургоны «Фольксваген» и «Мерседес» также находятся в ценовом диапазоне около двух миллионов рублей, а Renault и Peugeot чуть меньше – около 1,8 миллиона рублей.

    При голосовании рублем шансы на популярность нового автомобиля «Газель Некст» (фургон) в качестве малотоннажного фургона очень хорошие. Остается надеяться, что российский автопром сделает упор на повышение качества и надежности машин без существенных затрат, ибо при этом впитает в себя лучшее от зарубежных коллег: надежность, комфорт, доступное обслуживание на все время эксплуатации.

    АР: https://tostpost.com/ar/cars/20618-gazelle-next-all-metal-van-features-and-photo.html

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38255-gazel-next-sucel-nametal-chny-furgon-haraktarystyk-fota.html

    Германия: https://tostpost.com/de/autos/37847-gazelle-next-kastenwagen-eigenschaften-und-foto.html

    ES: https://tostpost.com/es/coches/37629-la-gacela-next-furgn-caracter-sticas-y-fotos.html

    ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/22278-gazelle-next-all-metal-van-features-and-photo.html

    КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38662-gazel-next-t-tas-metaldy-furgon-sipattamasy-zh-ne-foto.