РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Специальная военная операция на Украине

В Киеве и других украинских регионах прогремели взрывы

Популярное

Грузия решила взять под контроль иноагентов и оказалась на грани катастрофы

Давид Нармания

Украинцы выкопали Черное море и взорвали газопровод в Балтийском

Владимир Корнилов

Китай убедился в неизбежности конфликта с США

Петр Акопов

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

«Перешли к крайнему насилию»: что происходит в Грузии

Идут на обострение. США и Япония создали новую угрозу Китаю

Хорошие новости

Рекомендуемое

«Не могли поймать 40 лет». Что успел совершить «якутский Чикатило»

Наука

Следы ведут в Россию: кто придумал технологию, которая изменила мир

Культура

Убежали и растворились: как живут российские актеры за границей

Туризм

Секретный район Дагестана: где найти красивые места без толп туристов

Специальная военная операция на Украине

«Очень плохой сигнал для Европы». ВСУ нашли пример для подражания

Заплатить по счетам: Россия избавилась от ненужных долгов

Культура

Удивительная история Дома моделей на Кузнецком. Как создавался стиль в СССР

«Все в ней гармония, все диво…» Что вы знаете о 8 Марта?

Туризм

В туре только девушки. Секреты отличной поездки в компании подруг

Россию накрыла безработица специалистов виртуальной экономики

Кирилл Стрельников

Россия — страна победившего феминизма

Виктория Никифорова

Олигархи начали войну: теперь за исключение из санкционных списков

Петр Акопов

Фигурное катание

Стало известно об улучшении состояния Костомарова после инсульта

Вчера, 19:04

Фигурное катание

Тарасова ответила на вопрос о присутствии в жюри турнира по шоу-программам

Футбол

Польский футбольный клуб оштрафовали за антиукраинский баннер

Хоккей

«Авангард» победил «Сибирь» и упрочил преимущество в серии плей-офф КХЛ

Ирина Винер впервые отреагировала на свое отстранение

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,

Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Airbus A320.

Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Программа по разработке A320 была запущена в марте 1984 года. Первый полет авиалайнер  A320 совершил в 22 февраля 1987 года. На нем использовались двигатели CFM International CFM56-5A1. После прохождения летных испытаний, 26 февраля 1988 года была получен сертификат JAA (Joint Aviation Authorities) и самолет начал поступать в «Air France».  А первым же заказчиком из США стала авиакомпания «Northwest Airlines».

Первоначальная версия, A320-100, была построена в небольших количествах, но затем была выпущена улучшенная версия A320-200. Улучшения в основном касались увеличения объема топливных баков. Окончательную сертификацию A320-200 прошел в ноябре 1988 года.  С тех пор A320-200 вырос в целое семейство среднемагистральных лайнеров, консорциума «Airbus S.A.S», на его основе выпущены следующие модели: A318, A319 и A321.

Airbus A320 фото

 

В проект самолета было внесено много технических нововведений. A320 стал первым пассажирским авиалайнером на который была установлена Электродистанционная система управления (Fly-by-Wire).  Преимущество данной системы состоит том, что компьютер с заданной программой контролирует многие параметры самолета, например не допускает превышение по углу атаки или по перегрузке.  В лайнере установлена цифровая авионика EFIS фирмы «Thomson CSF». A320 также использует относительно высокий процент композитных материалов по сравнению с предыдущими моделями.

А320-200 приводится в движение двумя турбореактивными двигателями CFMI CFM56-5B или IAE V2500 с тягой от 113 кН до 120 кН каждый.

Модели самолета имеют разные варианты установленных двигателей. От типа установленного двигателя зависит порядковый номер модификации. Например: на A320-211 используются моторы CFM56-5A1, а модель A320-231 комплектуется двигателями IAE V2500-A1, и т.д.

 

Airbus a320 салон

 

По сравнению с другими воздушными судами в своем классе, A320 имеет более широкую кабину,  значительное грузовое пространство с большими дверями для облегчения погрузки и разгрузки. А низкая стоимость эксплуатации и технического обслуживания являются притягивающим фактором для бюджетных авиакомпаний. Например американская лоу-кост авиакомпания «JetBlue Airways Corporation» расположенная в Нью-Йорке приобрела для своего воздушного флота 233 таких машин. Среди других низкобюджетных перевозчиков со значительным заказами A320, являются британская «EasyJet Company Limited» и малазийская «Air Asia».


Лучшие места салона самолета Airbus A320 — Аэрофлот

Лучшие места салона самолета Airbus A320 — S7 Airlines

Лучшие места салона самолета Airbus A320 — Ural Airlines

Лучшие места салона самолета Airbus A320 — Wizz Air


 

 

Airbus a320 схема салона

 

На сегодняшний день компанией «Airbus S.A.S» ведется разработка улучшенной модели А320. Новый вариант A320 получил название A320neo. Программа  «New Engine Option» является последним шагом в модернизации A320. Программу модернизации «Neo» включены такие усовершенствования как: снижение веса, новый, современный салон с расширенным багажным отделением. Новый планёр будет выполнен с применением новых композиционных материалов. А благодаря установки новых экономичных двигателей CFM International LEAP-X и P&W  PW1000G планируется снизить расход топлива на 10-15 процентов.

По сравнению с предыдущими моделями A320, новый A320neo будет производить меньший уровень шума, а также снизится количество вредных выбросов в атмосферу. Модификации подвергнется и крыло самолета, в частности законцовки крыла, которые теперь по стандарту будут иметь форму акульего плавника, так называемые «sharklets».Такая модификация крыла снижает расход топлива на 2-3 процента.  Благодаря нововведениям удастся повысить дальность полетов на 950 км и увеличить грузоподъемность.

 

 

  • Годы производства: 1987 г — наше время
  • Вес пустого: 42100 кг
  • Длина: 37,57 м
  • Высота:  11 м
  • Размах крыльев:  31,4 м
  • Площадь крыла: 122,6 м2
  • Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
  • Крейсерская скорость:
      845 км/ч (0,78 маха, 511 миль/час)
  • Максимальная скорость: 871 км/ч (0,82 маха, 537 миль/час )
  • Дальность полета: 6300 км.
  • Потолок:  11800 м.
  • Длина разбега: 2090 м.
  • Длина пробега: 1530 м.
  • Ширина салона: 3,7 м
  • Число пассажирских мест: 140 -180 мест
  • Экипаж: 2 человека

 

Airbus A320 видео

Airbus A300 — Эйрбас A300
Airbus A310 — Эйрбас A310
Airbus A318 — Эйрбас A318
Airbus A319 — Эйрбас A319
Airbus A321 — Эйрбас A321
Airbus A330-200 — Эйрбас A330-200
Airbus A330-300 — Эйрбас A330-300

Airbus A340-200 — Эйрбас A340-200
Airbus A340-300 — Эйрбас A340-300
Airbus A340-500 — Эйрбас A340-500
Airbus A340-600 — Эйрбас A340-600
Airbus A350 — Эйрбас A350
Airbus A380 — Эйрбас A380

Посмотреть все самолёты…

Airbus A320 — Аэрокосмические технологии

Кабина самолета А320.

Самолет A320 оснащен дистанционным управлением, у каждого пилота есть контроллер на боковой ручке.

A320 на вооружении Condor Flugdienst (ныне Thomas Cook Airlines) в Германии.

A320, эксплуатируемый ирландской компанией Aer Lingus, заходит на посадку.

А320 в ливрее British Airways.

A320 на вооружении Iberworld в Испании, взлет.

Фюзеляж A320 имеет композитную конструкцию из арамидного волокна, стекловолокна и пластика, армированного углеродным волокном.

Дальность полета A320 составляет от 4900 до 5700 км.

Узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер Airbus A320 впервые поступил в эксплуатацию в 1988 году, и сегодня в эксплуатации находится более 5000 самолетов семейства A320, из которых заказано более 8600.

Семейство A320 включает версии с коротким фюзеляжем A319 и A318 и удлиненную версию A321. A319 поступил на вооружение в 1996 г., A321-100 — в 1994 г. и A321-200 — в 1997 г. A318 совершил свой первый полет в январе 2002 г. и был введен в эксплуатацию в июле 2003 г. -проводная система управления полетом.

Airbus Industrie — консорциум, образованный EADS и BAE Systems. EADS, Европейская аэрокосмическая и оборонная компания, была образована в результате слияния французской Aerospatiale-Matra, немецкой Daimler-Chrysler Aerospace и испанской CASA (бывших членов Airbus).

В октябре 2006 года BAE Systems завершила продажу своего пакета акций компании EADS, которая теперь является единственным владельцем Airbus.

Заказы и поставки А320

По состоянию на август 2012 г. было получено в общей сложности 8600 заказов на самолеты семейства А320 и поставлено 5200 самолетов более чем 365 клиентам по всему миру.

«Узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер Airbus A320 впервые поступил на вооружение в 1988 году, и сегодня в эксплуатации находится более 5000 самолетов семейства A320, из которых заказано более 8600».

Заказы на A319/320/321 размещены у Indian Airlines (74), IndiGo (100), AerCap (70), Aeroflot (31), Lufthansa (142), Skybus (65 A319), Air One (26) , Hong Kong Airlines (30), Tiger Airways (66), S7 Airlines (25), British Airways (102), Air France (88), Saudia (22 A320), DAE Capital (52), Air Arabia (44), Wizz Air (132) и Etihad (20).

В декабре 2007 года AirAsia, базирующаяся в Малайзии, разместила заказ на дополнительные 25 самолетов A320, увеличив свой будущий парк до 175 самолетов A320.

В июне 2007 года Airbus создал совместное предприятие с консорциумом китайских компаний для создания линии окончательной сборки самолетов семейства A320 в Тяньцзине. Сборка самолетов началась в августе 2008 года, а первый самолет, собранный в Китае, был доставлен в июне 2009 года компании Sichuan Airlines. 50-й реактивный лайнер A320, собранный в Тяньцзине, был доставлен шанхайской авиакомпании Juneyao Airlines в июне 2011 г. China Aviation Supplies Import and Export Group (CASGC) разместила заказ на 110 самолетов A320 в феврале 2008 г.

В июне 2011 года China Aviation Supplies (CAS) и Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) Leasing совместно заказали 88 самолетов A320. Заказы включают 46 самолетов для CAS и 42 для ICBC Leasing.

В июне 2011 года компания GoAir заключила с Airbus контракт на сумму 7,2 миллиарда долларов на поставку 72 самолетов A320neo. Ожидается, что поставки начнутся в 2015 году.

Lufthansa заказала 25 самолетов A320neo и пять самолетов A321 в июле 2011 года. A320neo, который будет развернут в группе Lufthansa, будет оснащен передовыми турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney PW1100G.

Thai Airways заказала пять самолетов A320 в октябре 2011 года для полетов на внутренних и региональных маршрутах.

В октябре 2011 года авиакомпания ТАМ заказала 32 самолета, в том числе 22 A320neo и десять A320.

В октябре 2011 года авиакомпания Qantas Airlines подписала с Airbus контракт на сумму 9,5 млрд долларов на закупку 78 самолетов A320neo и 32 самолетов A320.

В январе 2012 года AviancaTaca подписала контракт на поставку 33 экологически эффективных самолетов A320neo и 18 самолетов A320.

В феврале 2012 года ALAFCO разместила заказ на 35 самолетов A320neo. В феврале Airbus также получила заказ на 75 самолетов A320, в том числе 45 самолетов A320neo от Spirit Airlines.

В июне 2012 г. компания Norwegian заказала 100 самолетов A320neo. В том же месяце Air Lease Corporation (ALC) заказала 36 самолетов A320neo.

В июле 2012 года «ЮТэйр» подписала контракт на поставку 20 самолетов А321. Компания Middle East Airlines-Air Liban (MEA) подписала Меморандум о взаимопонимании в отношении пяти самолетов A320neo и пяти самолетов A321neo с восемью вариантами в течение того же месяца.

В августе 2012 года китайская компания ICBC Leasing разместила заказ на 50 самолетов (30 A320ceo и 20 A320neo). В августе 2012 года Philippine Airlines (PAL) разместила твердый заказ на 34 самолета A321ceo, 10 самолетов A321neo и 10 самолетов A330-300.

Производительность семейства А320 в настоящее время составляет 34 самолета в месяц. Ожидается, что в четвертом квартале 2012 года их число возрастет до 42 в месяц.

A320 имеет более 95% сходства с другими самолетами семейства A320 с дистанционным управлением. Широкий салон (3,70 м) позволяет использовать более широкие сиденья для повышения уровня комфорта пассажиров. Ширина салона обеспечивает плотность одноклассных сидений, вмещающих до 179 пассажиров, или более просторных сидений бизнес-класса с пятью рядами или сидений первого класса с четырьмя рядами. Типичная рассадка пассажиров смешанного класса включает 12 мест первого класса и 138 мест эконом-класса.

Конструкция Airbus A320

Модель A320 оснащена широким узкопроходным салоном высотой 155,5 дюймов (3,94 м). Он имеет большие багажные отсеки над головой, включая технологию fly-by-wire. Предусмотрен вместительный грузовой отсек. Самолет оснащен большими дверями, облегчающими погрузку и разгрузку товаров.

Он также состоит из ECAM (электронного централизованного монитора самолета), который предоставляет экипажу информацию о системах самолета. Большинство А320 могут быть улучшены и модернизированы для улучшения авионики. ECAM помогает усовершенствовать и модернизировать самолет даже после 20 лет эксплуатации.

Новые крылышки под названием «акулы», производимые Korean Air Aerospace, добавляются в семейство A320 с 2012 года. Они снизят расход топлива примерно на 3%. Они также увеличат полезную нагрузку до 500 кг и увеличат дальность полета самолета на 100 морских миль при фактической полезной нагрузке. Это также снижает CO 2 на 700 т на каждый самолет в год.

Кабина экипажа A320

Кабина экипажа оборудована двумя креслами, по одному для каждого пилота, с основными пилотажными и навигационными дисплеями электронной пилотажно-информационной системы Thales/VDO (EFIS). Основной дисплей полета показывает данные о скорости, высоте и курсе. В центральной секции между приборными дисплеями пилота и второго пилота расположены два электронных дисплея центрального монитора самолета Thales/VDO.

Самолет является первым дозвуковым коммерческим самолетом, оснащенным электродистанционным управлением. Вместо центрального штурвала и штурвала элеронов у каждого пилота есть контроллер боковой ручки управления.

Электронная система управления поставляется Thales / SFENA. Цифровая электродистанционная система управляется пятью специализированными компьютерами.

Все первичные и вторичные органы управления полетом управляются комбинацией электронной сигнализации и гидравлических домкратов. В системы управления полетом были встроены очень высокие стандарты безопасности, включая значительное резервирование систем.

Защита зоны полета встроена в систему управления полетом, которая не позволяет маневрам выходить за пределы конструктивных и аэродинамических ограничений самолета. Например, воздушное судно не может превышать установленные пределы перегрузки или летать за пределами максимальной рабочей скорости дольше нескольких секунд.

Скорость полета дрона поддерживается выше скорости сваливания, даже если пилот держал джойстик полностью назад, а дроссели автоматически открываются для достижения успешного положительного набора высоты.

Двигатели

Самолет предлагается с двумя двигателями IAE V2500 или двумя CFM International CFM 56-5, развивающими от 111 кН до 120 кН. Топливные баки имеют емкость 23 860 л, что дает самолету дальность полета 5 000 км с максимальным количеством пассажиров.

A320neo — новый вариант двигателя для моделей A319, A320 и A321 семейства A320. Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию в октябре 2015 года. Он имеет дополнительную полезную нагрузку на две тонны, дальность полета на 500 морских миль и улучшенный контроль шума двигателя и выбросов. Новые варианты двигателей будут включать CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1100G. Новые двигатели обеспечат на 15% больше экономии топлива.

Фюзеляж самолета A320

Основные конструкции самолета A320 имеют композитную конструкцию из пластика, армированного арамидным волокном (AFRP), стекловолокном (GFRP) и углеродным волокном (CFRP). A320 — первый дозвуковой самолет с композитными первичными конструкциями.

Крупные готовые секции самолета построены EADS France (ранее Aerospatiale Matra), бельгийской Belairbus, BAE Systems, EADS Spain (ранее CASA) и EADS Germany (ранее Daimler Chrysler Aerospace Airbus).

Компания BAE Systems поручила Mitsubishi изготовление короба корневого кожуха крыла. Готовые секции самолета отправляются во Францию ​​для сборки.

Основная каюта имеет две пассажирские двери по левому борту и служебные двери по правому борту. Грузовой отсек имеет объем 27,69 м³ и может вмещать сыпучие грузы или контейнеры. Можно перевозить до семи контейнеров LD3W высотой 46 дюймов, три в переднем трюме и четыре в кормовом трюме.

Владение и эксплуатационные расходы | ЭРБУС 320


Технические характеристики
AIRBUS 320, выпускаемый с 1989 г. по настоящее время, требует экипажа из 2 человек и может перевозить до 150 пассажиров. Самолет имеет максимальную рабочую высоту 41 000 футов, нормальную крейсерскую скорость 469 узлов/541 миль в час и 4049 м. миль/4659 посадочных мест при полном диапазоне. AIRBUS 320 имеет сбалансированную длину поля 6817 футов и посадочную дистанцию ​​3989 футов. Кабина имеет размеры 07 футов 04 дюйма в высоту, 12 футов 01 дюйм в ширину и 93 является внешним.


Цены
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного AIRBUS 320 составляет 25 000 000 долларов США. Кредит в размере 12 500 000,00 долларов США на 120 месяцев, включая 52083,33 долларов США в месяц в виде процентов, соответствует выплате 626 796,43 долларов США за период. Исходя из 450 часов эксплуатации владельцем в год и стоимости топлива в размере 7,00 долларов США за галлон, общие переменные затраты AIRBUS 320 составляют 3,69 долларов США.9 450,00, общие фиксированные расходы 426 907,00 долларов и годовой бюджет 4 126 357,00 долларов. Это составляет 9 169,68 долларов в час.