Проект Дома Тайфун — : фото, характеристики, строительство под ключ

Технологии и материалы Дома из бруса: преимущества и недостатки технологии

О популярности домов из бруса говорит хотя бы тот факт, что на выставку «Малоэтажная страна» оценить их приходит каждый шестой посетитель. Но прежде чем рассмотреть их преимущества и недостатки, давайте узнаем, чем профилированный брус отличается от обычного строганого…

Технологии и материалы Как выбрать свой дом: подбор материала и технологии строительства

Планируя покупку собственного дома у компании-производителя, следует в первую очередь определиться, что именно вам нужно. Ведь каждый дом всегда уникален, а с учетом разнообразия современных технологий строительства простая задача выбора может оказаться неподъемной. Особенно если вы не знаете, как выбирать…

Полезная информация Расслабься и попарься! 10 крутых идей для сауны!

Домашний уют и тепло — вот, что все одинаково ценят на отдыхе как в городе, так и за его пределами. Да что уж там «тепло»! Многие любят и ценят полезные свойства бани и сауны, известные людям не понаслышке.

Технологии и материалы Из чего лучше строить дом – обзор материалов

Современный строительный рынок предлагает большое количество материалов для строительства загородного дома. Чтобы понять, что именно выбрать, нужно узнать все достоинства и недостатки наиболее популярных из них

Проекты домов Двухэтажные бани под ключ из бруса – их преимущества, используемые материалы, проекты и стоимость

Имея в собственности загородный участок, хочется организовать досуг на нем максимально комфортно и баня при этом рассматривается не только как гигиенические процедуры, но и отличное дополнение к отдыху. Как итог, современная конструкция бани это не только стандартная парилка – еще здесь можно поместить бильярдную, СПА, мастерскую, студию, тренажёрный зал, спальню и комнату отдыха.

Проекты домов Баня из клееного бруса: преимущества и фото-примеры построек

Благодаря высокому опыту проектировщиков, внутри бани из клееного бруса разместится необходимое количество помещений. Это может быть спартанский набор из парилки, душевой и комнаты отдыха либо расширенный вариант с отдельным санузлом, тамбуром, предбанником и еще массой дополнительных комнат.

Технологии и материалы Окраска дома из деревянного бруса: материалы, технология, варианты покраски

Вопросы защиты внешних стен от негативного воздействия окружающей среды и сохранения привлекательного вида строения легко решаются нанесением многослойного защитного покрытия. Простые, на первый взгляд, работы имеют свои особенности. Поэтому будем разбираться, как и чем покрыть дом из бруса снаружи…

Проекты домов Проекты дома с баней: плюсы и минусы, особенности конструкции, фото и видео

Популярность банных процедур настолько высока, что посещение бани для многих становится традицией. Причем в бане не только моются – ее посещение приравнивается к полноценному отдыху – с семьей или друзьями. В ответ на запросы рынка, многие строительные компании предлагают клиентам строительство дома с баней под одной крышей…

Для дома и сада Оформление беседки: типы и стили

Беседка – неотъемлемая часть любого загородного домика или дачи. Это отличное место, где можно пообщаться с родственниками и близкими друзьями, отдохнуть или поработать. Свежий воздух и приятная обстановка помогут приобрести новые силы. Именно поэтому оформление беседки – важная задача, которая требует должного внимания. Для успешной постройки необходимо точно определиться с дизайном, стилем и функциональностью.

Проекты домов Дома из бруса с эркером: особенности конструкции, проекты, материалы

 Собственный дачный домик позволит проводить свободные от работы дни на природе, наслаждаться чистым воздухом вдали от шумных городов. Но готовый добротный дом – дорогостоящее приобретение. Имея небольшие доходы, можно вкладываться постепенно. Воспользовавшись услугами надёжной строительной фирмы, подобрать понравившийся проект, выполнять работы поэтапно. Сегодня популярны дома из профилированного бруса с эркером. Предварительно стоит ознакомиться с некоторыми строительными вопросами.

Для дома и сада Выбор зимней беседки для загородного дома

Множество владельцев загородных участков задаются вопросом, как сделать отдых на даче комфортным в любое время года. Создать теплую атмосферу в холода можно с помощью зимней беседки. Стоит отметить, что вариантов выполнения такой постройки существует большое количество. Множество строительных компаний предлагают установку уже готовых беседок или проектирование индивидуального помещения. Какой тип зимней беседки лучше выбрать именно вам, вы определите сами, прочитав эту статью.

Проекты домов Дома из бруса с гаражом: проекты, особенности, материал

Постройка дома, совмещенного с гаражом, имеет сегодня большую популярность. Данный вид постройки имеет массу положительных сторон, которые позволяют сэкономить средства и упростить жизнь. Выбор качественного жилья может зависеть от размера участка, финансовых возможностей и практической пользы. Каждый проект имеет свои преимущества и недостатки. 

Проекты домов Проекты домов с печным отоплением: достоинства и недостатки, планировки, фото

Нельзя просто взять и построить дом. Важно тщательно распланировать каждый этап его возведения и затраты на все материалы. Еще перед выбором плана проекта необходимо разобраться с тем, какое будет отопление. Главное, чтобы обогрев проходил быстро и равномерно. Безусловно, в доме должен быть оборудован только экономичный вариант, который сохранит деньги в холодное время года. Кроме решений с традиционным газовым или электрическим обогревом, существует проект дома с печью.

m-strana.ru

СЕРГЕЙ НИКИТИЧ КОВАЛЕВ – ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ПРОЕКТА «ТАЙФУН»

СЕРГЕЙ НИКИТИЧ КОВАЛЕВ – ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ПРОЕКТА «ТАЙФУН»

ОБ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ СОВЕТСКИХ ПЛАРБ

Создание в Советском Союзе в восьмидесятые годы стратегической системы ракетно-ядерных сил морского базирования «Тайфун» сопоставимо с запуском первого спутника и является одной из интереснейших страниц в новейшей истории вооружений.

Главным звеном этой системы являются самые большие атомные субмарины в мире, для обозначения которых была даже введена специальная классификация – ТРПКСН, то есть тяжелые ракетные подводные крейсера стратегического назначения. Однако люди, имеющие непосредственное отношение к подводному флоту, расшифровывают эту аббревиатуру несколько иначе: тяжелые ракетные подлодки Ковалева Сергея Никитича.

Именно Сергею Ковалеву судьбой было определено стать отцом советского атомного подводного флота стратегического назначения. Его роль вполне соизмерима с той, которую сыграл в становлении американского атомного подводного флота адмирал Хаймен Риковер.

Сергей Ковалев родился 15 августа 1919 г. в Петрограде в семье бывшего военно-морского офицера. Его дед по материнской линии был тоже морским офицером, участвовал в русско-японской войне, в знаменитом Цусимском сражении.

Несмотря на тяжелые послереволюционные годы, родители сумели дать мальчику прекрасное домашнее образование. Уже в семь лет он разговаривал по-немецки не хуже, чем по-русски. После окончания школы он поступил в Ленинградский кораблестроительный институт. Заканчивал свое высшее образование уже во время войны в эвакуации – в далеком от морей городе Пржевальске, в Киргизии. В 1943 году начал работать в Горьком на заводе, где строились подводные лодки. Сразу после снятия блокады Ленинграда Сергей Ковалев вернулся в родной город.

Известно, что в Германии во время второй мировой войны огромные силы и средства были брошены на строительство и совершенствование подводных лодок, что позволило создать лучшие по многим характеристикам субмарины в мире и наладить технологию их поточной сборки. Нет ничего удивительного в том, что и США, и Великобритания, и СССР проявили большой интерес к трофейной документации, связанной с подводным судостроением, и активно привлекали к работе в своих конструкторских бюро немецких специалистов.

Проект 941 «Тайфун» перед спуском на воду (предприятие «Севмаш»)

В зоне советской оккупации Германии оказалось конструкторское бюро «Глюкауф», в котором разрабатывались проекты немецких лодок – XXIII и XXVI серий. В город Бланкенбург, где находилось это КБ, были доставлены специалисты-судостроители из Ленинграда и образовано строго засекреченное конструкторское бюро, которое возглавил Алексей Антипин. В этом «бюро Антипина», как оно называлось, активно работал и молодой инженер Сергей Ковалев, которому весьма помогало отличное знание немецкого языка.

С использованием немецкого опыта была создана подводная лодка с единым двигателем, который позволял субмарине в течение нескольких часов удерживать под водой скорость свыше 20 узлов, что было большим достижением для начала пятидесятых годов. Хотя лодки с едиными двигателями не получили развития ни в СССР, ни в Великобритании, где они тоже строились, но именно на них была отработана техника управления скоростными субмаринами, которая помогла, в буквальном смысле слова, научить плавать атомные подводные лодки, управление которых существенно отличалось от управления дизельными субмаринами.

Во второй половине шестидесятых годов в советский ВМФ поступили подводныё атомные ракетоносцы стратегического назначения проекта 667А, получившие в НАТО обозначение «Янки». И хотя, по традиции, это обозначение взято из «алфавита» международного свода сигналов, оно как бы свидетельствовало о том, что русские скопировали американский аналог – подводный ракетоносец «Джордж Вашингтон». Но это не так.

Вот что говорит по этому поводу Сергей Ковалев, главный конструктор проекта:

– Американские субмарины стратегического назначения начали строиться с конца пятидесятых годов, а у нас только к середине шестидесятых смогли создать баллистическую ракету для подводных лодок, сравнимую с «Поларисами». Должен сказать, что у нас не было каких-то сверхсекретных чертежей американских субмарин, добытых разведкой. Судили мы о том, каким путем идут американцы, только по открытой печати. Однако если бы даже располагали полной документацией по тем же «Вашингтонам», мы бы все равно американскими достижениями воспользоваться не смогли. Во-первых, у нас были совершенно отличные от США уровень производства и технологий. Во-вторых, советские АПЛ стратегического назначения должны были эксплуатироваться в гораздо более сложных оперативных и климатических условиях, чем американские.

Все американские атомные субмарины стратегического назначения имеют однореакторную и одновальную энергетическую установку, продолжает С. Ковалев. Что, в принципе, является оптимальным вариантом. Мы же вынуждены были идти на двухреакторную и двухвальную схемы, что, естественно, усложняло управление лодкой и отрицательно сказывалось на ее акустических параметрах. Но иначе мы поступить не могли по той причине, что основные базы стратегических ракетоносцев у нас располагаются в Заполярье, и весьма часто подводные ракетоносцы несут службу в тяжелых ледовых условиях Арктики. К тому же Советский Союз в отличие от США не имел сети военно-морских баз, разбросанных по миру. Поэтому мы должны были дублировать все жизненно важные системы своих субмарин, которым приходилось нести боевое дежурство на значительном удалении от своих баз.

«Тайфуны» у причальной стенки в бухте Нерпичья (Северный флот)

Изначально у нас были гораздо более жесткие условия, отмечает конструктор, чем у американских коллег при проектировании AПЛ стратегического назначения. Поэтому чисто объективно мы копировать ничего не могли. Что касается одинакового числа ракет,то это связано не с каким-то «американским стандартом», а с технологией. Дело в том, что в США «Джордж Вашингтон» был спущен на воду в 1959 году, а мы провели первые ходовые испытания «Янки» в июле 1967 года, то есть отставали от США на 8 лет. Была поставлена задача как можно быстрее сократить разрыв и в короткий срок выпустить в море достаточное количество советских стратегических субмарин. Мы продумали каждую мелочь, постарались с наибольшей эффективностью использовать каждый сантиметр сборочных стапелей, чтобы наладить поточное производство «Янки». Так вот, длина стапелей, на которых строились лодки, оптимальным образом подходила именно под корпус с шестнадцатью пусковыми установками – не больше и не меньше. В дальнейшем мы проектировали и строили лодки и с двенадцатью пусковыми установками, и с двадцатью.

Надо помнить, что история создания проекта 667 советских подводных стратегических сил была очень непростой, в чем-то даже драматичной. Сталкивались самые различные мнения, самые противоположные интересы. Бывало, что буквально навязывались проекты, на первый взгляд, «революционные», но в конечном итоге заводившие в тупик. И только талант и железная воля Сергея Ковалева позволили избежать соблазнов, пойти единственно верным путем, который в конечном итоге привел к созданию лодок 941 проекта, ставших основой системы «Тайфун».

Американцы первыми начали работы по принципиально новой системе ракетно-ядерных стратегических сил морского базирования «Трайдент». В СССР постановление о начале работ по созданию аналогичной системы было принято на год позже. Но вводились в строй эти системы практически одновременно. Более того, ходовые испытания подводной лодки «Тайфун» начались на неделю раньше, чем «Огайо» – головной лодки системы «Трайдент».

По советской классификации, «Тайфуном» называется вся система стратегических сил, аналогичная «Трайденту». Сами же ракетные лодки были названы «Акулами», в честь русской подводной лодки «Акула», отличившейся в первую мировую войну. Американцы, назвав советскую лодку «Тайфуном», попали «в десятку», так как именно эта субмарина имеет действительно разрушительную силу тайфуна. Сегодня даже в России эти лодки чаще называют «Тайфунами» чем «Акулами».

Работу над «Тайфуном» Сергей Ковалев вел уже как генеральный конструктор, то есть он располагал большими полномочиями, мог привлекать значительные силы и средства для осуществления проекта.

– Начиная работу над «Тайфуном, мы располагали уже большим опытом. – вспоминает Сергей Ковалев. – Однако двигаться по накатаному пути мы не могли. Дело в следующем. Наши ракетчики создали морскую твердотопливную ракету аналогичную той, что разрабатывалась в США как «Трайдент-1». Но советская ракета оказалась в три раза массивнее американского аналога, весила почти сто тонн и была весьма крупная по габаритам. В лодки традиционной конструкции большое количество таких махин просто не поместишь. Пришлось искать принципиально новое решение. Мы рассмотрели и тщательно просчитали свыше 200 различных вариантов, прежде чем выбрали оптимальный. Пришлось решать целую гамму сложнейших научно-технических и технологических проблем. В конечном итоге мы сделали то, что до нас никто еще не делал.

Подводная лодка «Тайфун» – это фактически две субмарины, уточняет С. Ковалев, объединенные одним наружным корпусом – своего рода подводный катамаран. В этом проекте нам удалось реализовать столько по-настоящему революционных идей, что, уверен, до конца века «Тайфуны» останутся не только самыми большими субмаринами в мире, но и самыми передовыми по уровню своих боевых возможностей. По уровню комфорта с этими кораблями не могут сравниться никакие другие подводные лодки, включая «Огайо». На «Тайфуне» есть спортивный зал, сауна, бассейн, отдельные каюты для всех членов экипажа и многое другое, что позволяет в самом деле считать субмарину настоящим подводным крейсером как по боевым возможностям, так и по условиям обитаемости.

С введением в строй системы «Тайфун» всем стало ясно, что дальнейшее наращивание ракетно-ядерных вооружений потеряло смысл, подчеркивает С. Ковалев. Пришло время отказаться от конфронтации между США и СССР, начать искать ответы на спорные вопросы путем переговоров, а не взаимного запугивания. Думаю, что именно мы поставили точку в бесконечном наращивании ядерных вооружений. Уверен, что в обозримом будущем именно морские стратегические силы останутся эффективным средством сдерживания как для США, так и для России. Полностью отвечая всем требованиям по обеспечению оборонной достаточности, только морские стратегические силы наших стран, естественно при разумном балансе, могут реально обеспечить мир во всем мире.

Генеральный конструктор стратегических подводных ракетоносцев академик Сергей Ковалев, несмотря на свои 75 лет, по- прежнему в «боевом строю». Если возникает необходимость, то он без всяких возражений покидает уютный кабинет в Санкт-Петер- бурге, отправляется на Дальний Восток или Крайний Север и выходит в море на борту одной из своих стальных «Акул».

ПРОЕКТ 941 «ТАЙФУН»

В мрачных студеных глубинах Северного Ледовитого океана, в полном безмолвии, под вековым ледяным панцирем толщиной порой в десятки метров, практически бесшумно, жирно лоснясь облицованными специальной шумопоглощающей резиной, напоминающей шкуру кита боками, движется огромная субмарина.

В двадцати ее пусковых шахтах – 18 баллистических ракет с разделяющихся боеголовками, нацеленными куда нужно (во всяком случае, раньше так было), в двух оставшихся – собственные спутники связи, целеуказания и наведения. Лед защищает ее от водного, воздушного и космического врага, но если этот лед мешает ей стрелять ракетами, она пробивает себе полынью торпедой.

В ее оборонительном арсенале – противолодочные торпеды, совершенно не подверженные помехам, так как управляются по проводам, они буквально летят под водой со скоростью более ста километров в час.

Про такое вооружение Валентин Пикуль сказал бы одобрительно, что «кашу маслом не испортишь», но говорят, что в свое время сухопутный маршал, осмотрев новейший ракетоносец, с гордостью представленный моряками, сделал дельное замечание: «Лодка хорошая, но почему на башне нет зенитного пулемета?»

Этого российского подводного монстра типа «Акула» американцы называют «Тайфун».

Том Кленси, любимый писатель президента Клинтона, в своем романе «Охота за «Красным Октябрем» много сил положил на то, чтобы просто облажать «Тайфун» и советских моряков: и всплывает-то она медленно, и погружается-де плохо, и койки у матросов чуть ли не одна на двоих.

Барахло это все. Такое же дерьмо, как получалось у советских писателей, когда они по заказу описывали американских агрессоров.

При такой огромной массе «Акула», как тяжелый бомбардировщик, не может соперничать с маленькими верткими лилипутами типа американских «Лос-Анжелесов» или британских «Трафальгар», а вот одного класса с «Тайфуном» американская ударная «Огайо» – однозначно менее маневренна, хотя бы просто потому что у нее один винт, а у нашей – два, причем значительно разнесенных от продольной оси лодки.

Подводные лодки класса «Тайфун» самые большие по тоннажу в мире, самые малошумящие из всех советских ПЛАРБ, сконструированы специально для операций под арктическими льдами.

Последние две из построенных этого типа еще менее шумные, чем старшие «систершипы», т.к. имеют винты в управляемых обрезиненных кольцевых каналах и, по словам русских моряков, разворачиваются буквально на месте.

Дальность действия лодок практически не ограничена.

На Северном флоте на сегодня 4 ПЛ типа «Тайфун», приписанные в порты Западная Лица, возможно, Гремиха и Йоканга.

На Тихоокеанском – 2 лодки в Рыбачьем и Павловском.

В 1992 году на Северном флоте, в пусковой шахте одной из лодок типа Тайфун произошел взрыв ракетного порохового двигателя.

Демократическая общественность и специалисты международной экологической организации «Гринпис» закатили адмиралу Чернавину скандал, на что тот ответил: «Вы же мне не докладываете о своих сломанных утюгах».

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПЛАРБ ПРОЕКТА 941

Код НАТО: 6-го класса «ТАЙФУН»

Название головной лодки: «АКУЛА»

Водоизмещение: 21500/28000 т.

Размеры: 171,5×22,8×12,2 м.

Вооружение: 20 пусковых установок ракет РСМ-52 (код НАТО – «СТУРЖЕН») ССН-20). Каждая ракета имеет 6-9 разделяющихся боеголовок по 100 килотонн, твердотопливные двигатели – более безопасные в пожарном отношении, чем ракеты на жидких компонентах в ПЛ первых трех поколений. Пусковые шахты расположены необычно – впереди ходовой рубки, что конструктивно является шагом вперед в компоновочных схемах аналогичных ПЛАРБ. Дальность стрельбы – 9100 км.

2-533 мм торпедных трубы (ТТ), боезапас: 36 ракето-торпед типа «53», типа «65» (против надводных кораблей), самонаводящиеся, дальность при скорости 30 узлов – 55 миль, при скорости 50 узлов – 27,5 миль, вес взрывчатого вещества (ВВ) – 900 кг., а также ракето-торпеды ССН- 1.5, ССН-16 в ТТ (4 шт.) калибра 650 мм.

Силовая установка: 2 реактора, 2 паровых турбины, 2 винта, суммарная мощность 80000 л.с. Паропроизводительность реакторов – 350 Мвт, они аналогичны устанавливаемым на современных советских ледоколах.

Акустическое оборудование: 1 радар, 2 сонара: актив/пассив плюс пассив.

Строительство: начато в 1977 году в Северодвинске. Первая спущена на воду 23 сентября 1980 года, вступила в строй в 1981 году. Вторая спущена в сентябре 1982 года. (Вступила в конце 1983г.), третья вступила в строй в конце 1984 г., четвертая – в, 1985, пятая – 1987 и шестая, – в 1989 году. Строительство 7 ПЛ прекращено – у демократической России не нашлось денег.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

info.wikireading.ru

Проект Сахарова тайфун или почему был отравлен Сталин и расстрелян Берия

Все гениальное просто                                               
Все сложное ненужно                                                    

             © Калашников, создатель знаменитого оружия.                   

        Суть проекта – взрыв ядерного заряда порядка сотни мегатонн под водой с целью генерации искусственного цунами. Когда академик Сахаров в 1951 году озвучил этот проект Лаврентию Павловичу Берия, это произвело фантастический фидбэк. Шутка ли – гонка вооружений отменяется, смысл содержать большую армию полностью утрачивается. А при том импульсе, который задан Сталинской системой, стараниями простого грузинского мужика, который (как бы не скрипели зубами обдиссертованные и обнобеленные доктора экономических наук) совершил абсолютный мировой рекорд в экономике, так вот после этого  СССР гарантированно превращается в доминирующую силу на планете.
        Это не какая-то мифическая система периметр, которую в США называют «мертвая рука». Это гарантированное уничтожение любого государства на планете. Кроме одного. Только Россия, ввиду ее уникального географического положения устоит против такого варварского оружия. Разве что с севера можно чуток укусить. Да, все уже заметили, и вспомнили, что последнее время вопрос усиления арктической группы вооруженных сил РФ проработан очень тщательно. Не исключено, что именно поэтому.
        Цена вопроса. Никакая, практически. Всем известно, что мало сделать бомбу. Нужно еще обеспечить средства доставки. Кстати, план ядерного удара США по СССР в 50-хх годах прошлого века провалился исключительно из-за наличия у СССР хорошего самолета-истребителя, который не оставлял шансов для бомбардировщиков США доставить бомбы на территорию СССР. А описываемый проект возможен при наличии простого рыболовецкого судна, которое просто скинет втихую супер-бомбу массой в 2-3 тонны и неспешно покинет акваторию поражения.
        Стоимость самой супер-бомбы еще более смешная, как и примитивность изготовления оной. Как сообщает Игорь Острецов, нужно всего-то — большой мешок дейтерида лития-6, килограмм 20 плутония да тонны 2-3 урана-238 — и – «извольте кушать мегатонн 200». А сделать это может любой, у кого есть атомная электростанция. Северная Корея – легко! Иран – тоже. Даже Украина и та сможет – правда, у ней флота то практически не осталось.
        Есть такой предельно лицемерный вброс о том, что какой-то военный в СССР назвал этот проект антигуманным. Автор не удивится, что это будет в комментариях. Так вот тут все просто: этот военный, заботился только о себе и своих детях и внуках, которых тоже хотел сделать военными. Он прекрасно понимал, что реализация такого плана сделает безработными очень много его коллег. Оттуда и растут ноги у этой внезапной любви к гуманизму. Кстати о гуманизме. Есть все основания полагать, что Фукусима – это репетиция именно данного проекта силами США. Причем, терзают смутные сомнения, что имела место предварительная договоренность с кое-кем из верхов в японии. И сделано это было исключительно чтобы Китай понял, что он на самом деле стоит. Так что «кого надо» гуманизм заботит также, как шерифа — проблемы туземцев.
          Недавно «случайно» просочилась информация о том, что в РФ есть проект супер торпеды, которая может пройти тысячи километров под водой и нести очень мощный заряд. Судя по всему это ответка за Фукусиму тем, кто это устроил. Вот такие расклады, дорогие читатели. Как сказал поэт – удивительное рядом, но оно – запрещено. И, судя по всему, теперь сильно проясняется настоящая причина того, за что отравили Сталина, расстреляли на своей квартире крупнокалиберными пулеметами государственника Берия, и оперативно демонтировали Сталинскую систему хозяйствования. А до кучи превратили Сахарова в неврастеника и психически больного человека.

unlimmobile.livejournal.com

Тайфун – Class РП, design Р-14 — FleetPhoto

Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

NameDateRegistryPortOwnerManagerRemarks
Тайфун

1998

РРР  MoscowМостотрeст Филиал Коломенская территориальная фирма «Мостоотряд-125»
Гурзуф

30.03.1993

  СыктывкарNorthern river shipping company 

1993

РР РСФСР  СыктывкарСеверное речное пароходство МРФ РСФСРВычегодский судостроительно-судоремонтный завод

06.1983

Вычегодская ремонтно-эксплуатационная база флота СРП МРФ РСФСР
 Вычегодский судостроительно-судоремонтный завод СРП МРФ РСФСР


27

New!

3220  ·  Class 943 (всех модификаций), design 943Т, 943ТБ, Moscow

Река Москва
Московская область, Бронницы
72 км, Бронницкий мост

August 1, 2019
Author: Тепловоз Маневровый

2019

2018

1   253

3220  ·  Class 943 (всех модификаций), design 943Т, 943ТБ, Moscow

Река Москва
Московская область, Бронницы
72 км

November 10, 2018
Author: Тепловоз Маневровый

150

Река Москва
Москва
Причал инертных материалов ОЭЗ ЖБК Подводречстроя

November 6, 2018
Author: Pantikapey

151

ПК-3  ·  Class КПЛ-16-30, design Р-108, Moscow
3220  ·  Class 943 (всех модификаций), design 943Т, 943ТБ, Moscow

Река Москва
Москва
Причал инертных материалов ОЭЗ ЖБК Подводречстроя

November 6, 2018
Author: Pantikapey

135

ПК-3  ·  Class КПЛ-16-30, design Р-108, Moscow
3220  ·  Class 943 (всех модификаций), design 943Т, 943ТБ, Moscow

Река Москва
Москва
Причал инертных материалов ОЭЗ ЖБК Подводречстроя

November 6, 2018
Author: Pantikapey

141

Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Мост Ленинградского шоссе

November 5, 2018
Author: Pantikapey

136

3220  ·  Class 943 (всех модификаций), design 943Т, 943ТБ, Moscow

Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, канал №292 — «Глубокая Выемка»
Московская область, Химки (Левобережный)
Мост трассы м-11

November 5, 2018
Author: Pantikapey

2   312

3220  ·  Class 943 (всех модификаций), design 943Т, 943ТБ, Moscow

Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Мост Ленинградского шоссе

November 5, 2018
Author: Pantikapey

2   495

Гурьев  ·  Class МБ (шифр «Карадаг»), проект 1496, Moscow
ПК-3  ·  Class КПЛ-16-30, design Р-108, Moscow

Канал имени Москвы, канал №281 (нижний подход шлюза №1 КиМ)
Московская область, Дубна

October 13, 2018
Author: Александр Конов

3   552

7226  ·  Class 942 (всех модификаций), design 942, Moscow

Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна
Строительство моста

July 31, 2018
Author: Александр Конов

283

 Речной-81   ·  Class Речной (Московский), проект 908, Moscow
7054  ·  Design 562Ш, Moscow
ПК-22  ·  Class КПЛ-16-30, design 81050, Moscow

Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна, Подберезье
Строительство моста

June 2, 2018
Author: Александр Конов

239

Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна
Дубнинский мост

May 13, 2018
Author: Ponch

626

Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна
Строительство моста

Фото: Егор Сту

fleetphoto.ru

Проект «Тайфун» — бронированная машина на базе Урала – 63095 » Военное обозрение

Бронемашина «Урал-63095» предназначается для выполнения задач по перевозке людей (личного состава), грузов различного назначения и буксировки прицепных решений по дорогам разного типа и бездорожью. Военное предназначение бронемашин «Урал-63095» — транспортировка личного состава или грузов в зону военного конфликта, а также принятие непосредственного участия в них.
При создании машины конструкторы использовали самые современные решения в конструкции, оборудовании, агрегатах и бронированной защите. По заявлениям конструкторов, «Урал-63095» выдержит подрыв 8-ми килограммов тротила.

Новая машина «Урал-63095» стала одной из полусотни образцов специальной техники продемонстрированной в конце января на подмосковной выставке закрытого типа. Кроме этого, конструкторы автозавода «Урал» представили на обозрение еще семь перспективных машин с полным приводом 2-го назначения. Выставка проходила по программе усовершенствования государственного оборонного заказа. Данная машина предлагается для обеспечения подразделений МВД, однако руководство внутренних войск не спешит делать какой-либо вывод в отношении проекта «Тайфун». Ранее, в середине 2011 года, глава военного ведомства России, на проходящем перспективном показе образцов отечественной техники военного назначения, сделал заявление о том, что «Тайфун» на базе Урала будет приобретаться в ближайшем будущем для нужд российской армии.

На сегодняшний день бронированная машина проходит комплекс испытаний. По заявлениям разработчиков автозавода «Урал» российской Группы ГАЗ, новая машина по надежности превосходит современные БТР, и она может выдержать подрыв различных взрывных устройств, вплоть до противотанковых мин. По основным характеристикам, «Тайфун» на базе Урала, не уступает своим зарубежным аналогам. Как прокомментировал, возможности машины, главный конструктор проекта – «новая броня, установленная на «Тайфуне», сможет защитить перевозимых людей и различный груз от действия стрелкового оружия и взрывных устройств вплоть до противотанковых мин». Сегодня, можно встретить мнение, о том, что заявления недостаточно точны, ведь невооруженным глазом видно вынесенный бензобак на машине, попадание в который из стрелкового оружия или осколков, сведет на нет возможности бронирования машины.

Полноприводная трехосная многофункциональная рамная машина «Тайфун» на базе Урала-63095 имеет 3-х местную кабину и модуль, рассчитанный на двенадцать человек. В некоторых источниках можно встретить, что функциональный модуль машины рассчитан на 16 человек, возможно, речь идет о модификации «Урал-63095». Формула колес бронированной грузопассажирской машины 6Х6. Бронекабина обеспечена спальным складным местом, функциональном бронемодуле, который обеспечивает надежную защиту перевозимых людей и грузов. Шасси бронемашины «Тайфун» имеет гидропневматическую подвеску независимого типа. Установленный двигатель – 450 – сильный, обладающей повышенной мощностью. Изготовлен двигатель ярославским моторным заводом, который также входит в российскую Группу ГАЗ. ЯМЗ-Э5367 имеет автоматическую 6-ти ступенчатую коробку передач, механическую 2-х ступенчатую раздаточную коробку, жидкостное охлаждение и прямой впрыск топлива. Двигатель дизельного исполнения с турбонаддувом, выполнен по современным экологическим нормам Евро-4. Рулевое управление обеспечено гидроусилителем 2-х стороннего действия.
Новая машина проекта «Тайфун» имеет повышенные характеристики проходимости, которые заключаются в преодоление 60-ти градусного подъема, 2-х метрового брода и 60-ти сантиметрового вертикального препятствия. Урал-63095 имеет 2 топливных бака с общей емкостью 600 литров. По имеющимся данным, толщина бронированных стекол — 130 мм, вес такого стекла — 300 килограмм на один квадратный метр, оно способно выдержать бронебойную пулю, выпущенную из КПВТ с 200 метров.

На бронемашину можно установить различное вооружение, например пулемет (на крыше автомобиля), который будет управляться дистанционно из бронемодуля. Из оборудования отметим систему спутниковой навигации и ПНВ. В бронированном модуле установлен жидкокристаллический монитор, на который выводится различная информация и с которого можно контролировать и регулировать внутренние системы бронемашины.

Семейство «Тайфун» состоит из трех типов бронемашин, двух капотных «Уралов» и одного бескапотного «КамАЗа». По характеристикам бронезащищенности они не уступают своим зарубежным аналогам «MRAP». Машины проекта «Тайфун» — полностью новая разработка, которая не является обычной модернизацией российских грузовиков. «Тайфун» — проект Группы ГАЗ, им занимаются автозаводы «Урал», «КамАЗ» и целый ряд других заводов и предприятий. Ориентировочный срок окончания работ и испытаний – 2014 год. Разработки ведутся сразу на нескольких направлениях:
— бронемашины с колесной формулой 6х6, 4х4, 2х2;
— капотного и бескапотного исполнения;
— рамные и корпусные.

Источники информации:
http://pro-tank.ru/blog/786-rus-new-armored-vehicle-ural63095-is-being-tested
http://bastion-karpenko.narod.ru/VVT/URAL-63095.html
http://www.youtube.com/watch?v=0Xs6YYfDVW4

topwar.ru

Ракетный противолодочный комплекс «Тайфун» | Новости

«Тайфун» — это проект ракетного противолодочного комплекса (РПК) с баллистической ракетой и ядерной бомбой в качестве боевой части. Подробнее — в материале Федерального агентства новостей.

Во второй половине 50-х годов прошлого века с началом работ по ускоренному созданию в Соединенных Штатах стратегической подводной ракетно-ядерной системы «Поларис» противолодочная оборона из частной проблемы ВМФ превратилась в одну из главнейших национальных задач СССР. К концу десятилетия правительство Советского Союза постановило создать новые типы кораблей и оружия противолодочной обороны.

Кроме этого, в 1958 году было поручено проработать вопрос создания береговой противолодочной системы с глубинной бомбой со специальным зарядом для защиты от проникновения подводных лодок потенциального противника на советские военно-морские базы с использованием гидроакустической линии «Ухта».    

Результат не заставил себя долго ждать. Разработчик НИИ-1 (главный конструктор — Н.П. Мазуров) продемонстрировал научно-исследовательские работы под наименованием «Тайфун», подтвердив принципиальную возможность создания ракет для береговой противолодочной системы. Предполагалось, что при оснащенности мощными специальными зарядами ракеты могли бы применяться и против надводных кораблей потенциального противника, например, в целях срыва высадки десанта неприятеля.

В 1959 году между НИИ-1 и заводом «Баррикады» был заключен договор. Были зарегистрированы следующие индексы на разработку:

— БР-219 — стационарная пусковая установка для системы «Тайфун»;
— БР-221 — транспортно-заряжающая машина для стационарной установки системы «Тайфун»;
— БР-222 — подвижная пусковая установка системы «Тайфун-1»;
— БР-223 — транспортно-заряжающая машина для пусковой установки системы «Тайфун-1».

Однако дальнейший дискуссионный анализ продемонстрировал, что применение специального заряда с использованием пусковой установки и ракеты «Тайфун» будет небезопасным для обеих сторон конфликта. Оказалось, что подводные взрывы могли бы вызвать значительное радиоактивное заражение местности. Более того, ядерный взрыв в акватории, которая прилегает к военно-морской базе, мог бы серьезно повредить размещенные на дне моря и на побережье гидроакустические средства, в том числе и стационарные. И это не говоря уже о том, что в результате взрыва будут уничтожены свои же корабли, которые оказались в опасной зоне.

Исходя из всех рисков и опасностей, после рассмотрения в 1959 году результатов предварительных проработок нескольких вариантов ракет с различной максимальной дальностью пуска, работы по проекту «Тайфун» были прекращены. Ракетный противолодочный комплекс «Тайфун» для доставки глубинных бомб со спецзарядом так и не был реализован.

riafan.ru

«Идеальный охотник»: МРК «Тайфун» проекта 22800 готов к спуску на воду

В пятницу, 24 ноября, в Санкт-Петербурге состоится торжественная церемония спуска на воду новейшего малого ракетного корабля (МРК) «Тайфун» проекта 22800. Об этом сегодня сообщает «РИА Новости».

Отмечается, что «Тайфун» станет уже вторым судном данного проекта, спущенным на воду в текущем году – в июле со стапелей Ленинградского судостроительного завода сошел головной МРК серии под названием «Ураган». Всего же в ВМФ РФ готовятся принять порядка 18 кораблей этого класса.

По словам экспертов, «Тайфун» и «Ураган» являются прямыми потомками малых ракетных кораблей проекта 21631 «Буян-М», которые несут службу на Балтике и в Каспийской флотилии. Их основное предназначение – охрана ближней морской зоны, однако при желании они могут вести и атакующие действия.

Такими же функциями наделены и корабли проекта 22800, получившего название «Каракурт», с той лишь разницей, что новые «Тайфун» и «Ураган» лишены главных недостатков своих предшественников. В частности, речь идет об усилении комплексов ПВО кораблей, а также повышена автономность МРК. Так, «Каракурты» способны находиться в автономном плавании до 15 суток, а от угроз с воздуха корабли защищают зенитные артиллерийские установки АК-630М, которую, начиная с третьего корабля, и вовсе планируют заменить на универсальные комплексы «Панцирь-М».

Впрочем, главная особенность проекта 22800 заключается в его атакующем арсенале. Так, каждый МРК серии несет по восемь установок вертикального пуска ЗС14 для противокорабельных ракет П-800 «Оникс» и универсальных «Калибр-НК» для атаки наземных целей. Как отмечают специалисты, «Каракурты» способны наводить ужас на всех противников, находящихся в радиусе 500 километров от корабля. Что же касается сухопутных целей, то здесь дальность действия составляет все 2500 километров.

Прекрасно оснащены новые МРК и на случай ближнего боя – по умолчанию на корабли установлены башенные артиллерийские установки калибра 76,2 мм, однако при желании их можно заменить и на 100-мм пушки.

Помимо этого «Каркурты» оснащены боевой информационно-управляющей системой «Сигма-Э» и автоматизированным многофункциональным комплексом обмена информацией «Трасса-Э». Большая часть этого сложного оборудования будет размещаться на интегрированной мачте, имеющей места для монтажа четырех фазированных антенных решеток.

Еще одна важная особенность новейших российских малых ракетных кораблей заключается в установленных на них силовых агрегатах, способных развивать скорость до 30 узлов. Это, как отмечают эксперты, определяет и основную тактику применения судов. «Каракурты» способны скрытно подобраться к противнику, нанести разительный удар и спешно скрыться от подоспевшей подмоги неприятеля. По сути, речь идет об «идеальном охотнике», способном вывести из строя хоть корвет, хоть авианосец.

Автор: ПолитРоссия

politros.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *