Самолет Boeing 737-700. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Boeing 737-700 – узкофюзеляжный пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяжённости. Boeing 737-700 пришёл на смену устаревшему 737-300 и стал первой моделью разработанной в рамках нового семейства самолётов 737 Next Generation.

Разработка 737-700 началась в ноябре 1993 года, и первое время проект носил название 737-300X. Несмотря на внешнее сходство с 737-300 и унаследованность некоторых его систем, Boeing 737-700 является абсолютно другим самолётом. В частности, на лайнер было установлено более эффективное крыло, новое хвостовое оперение, мощные двигатели, а также цифровой комплекс авионики по архитектуре схожий с комплексом на Boeing 777.

Boeing 737-700 рассчитан на перевозку от 128 до 149 человек. Как и все самолёты семейства Next Generation, 737-700 обладает просторным салоном с низким уровнем шума, комфортным освещением, а также другими качествами, которые позволяют обеспечить комфортный полёт.

В 2006 году Boeing разработал дополнительную модификацию 737-700ER. От стандартного 737-700 эта версия отличается: увеличенной до 10 502 км дальностью полёта, крылом с винглетами и шасси от модели 737-800. Самолёт способен взять на борт до 126 пасссажиров.

Первый полёт Boeing 737-700 совершил в феврале 1997 года. Коммерческая эксплуатация лайнера началась в 1998 году. Производство самолета продолжается по сей день.

[modal id=”9653″]Авиакомпании эксплуатирующие Boeing 737-700[/modal]

Схема салона Boeing 737-700:

Технические характеристики:

Код ICAO: B737
Экипаж: 2 человека
Длина: 33,6 м
Размах крыла: 34,3 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 128-149
Максимальная взлётная масса: 69,400 кг
Крейсерская скорость:

852 км/ч
Дальность полёта: 6230 км (737-700), 10502 км (737-700ER)

Самолёты семейства Boeing 737 New Generation:

  • 737-600 — самый короткий самолет в семействе 737NG. Дальность полёта до 5,648 км
  • 737-700 — базовый представитель семейства 737NG. Дальность полёта до 10,502 км
  • 737-800 — наиболее востребованная версия 737NG. Дальность полёта до 5,765 км
  • 737-900 — самый длинный самолет в семействе 737NG. Дальность полёта до 5,925 км

 

Все модификации Boeing 737

История Boeing 737

Самолеты авиакомпаний

 

aviado.ru

Боинг 737-700 Трансаэро — схема салона и лучшие места

Авиакомпания Трансаэро эксплуатирует 7 самолетов модели Боинг 737-700. Бортовые номера: ei-etx, ei-euw, ei-eux, ei-euy, i-euz,ei-rum, ei-rul. Абсолютно все лайнеры 737-700 рассчитаны на 128 посадочных мест. Из них 8 мест – бизнес-класса и 120 мест – экономического класса.

Информацию о возрасте самолетов авиакомпании «Трансаэро» можно посмотреть здесь http://www.planespotters.net.
Вот данные по некоторым самолетам:
  • Борт EI-EUW совершил первый полет в 2004 году;
  • Борт EI-EUX совершил первый полет в 2004 году;
  • Борт EI-EUY совершил первый полет в 2004 году;
  • Борт EI-EUZ  совершил первый полет в 2004 году;
  • Борт EI-RUM совершил первый полет в 2005 году.
Самолеты в самом «расцвете сил», 11 лет для лайнеров такого класса это не возраст. Схема самолета на 128 мест взята с официального сайта — ссылка.

Рассмотрим схему салона и лучшие места Боинга 737-700 более подробно.
Ряд 1-2. Относится к бизнес-классу. Полет здесь будет самым удобным (естественно, ведь платить за это приходится в 2-3 раза больше). Расстояние между рядами 105 см – более чем достаточно для комфортного полета. Правда кресло не раскладывается в полноценную кровать, как в более поздних моделях 747-400 и 777-300. Ряд 10. С него начинается эконом-класс. Места нельзя назвать самыми удобными, однако их преимущества перед стандартными местами: отсутствие ряда спереди (на вас никто не откинет спинку кресла), увеличенное пространство для ног. Из минусов – места быстро разбирают, так как здесь находятся крепления для люлек. Также некоторый дискомфорт может доставить перегородка перед глазами, которая будет видна на протяжении всего полета.
Ряд 14. Может быть без иллюминатора. Если для вас так важно наблюдать вид «из окна», то выбирайте другое место.
Ряд 17. Отмечен как не комфортный для полета. Спинки кресел здесь не откидываются, так как позади стенка аварийного выхода.
Ряд 18. Отмечен многими пассажирами как самый комфортный в экономическом классе Боинга 737-700. Спереди отсутствует ряд кресел, а значит никто не «разложится на вас». Также наличие аварийного выхода создает дополнительное пространство для ног. Из минусов: здесь нельзя сидеть с маленькими детьми, с животными и инвалидам. Могут быть некоторые ограничения в пространстве для укладки ручной клади. Учтите, что такие места разбираются очень быстро.
Ряд 24. Пассажиры отмечают, что данный ряд не имеет иллюминаторов.
Ряд 30. Считается самым некомфортным в данной компоновке самолета. Ввиду нескольких причин. Во-первых, спинки кресел не раскладываются, так как упираются в перегородку от туалета. Во-вторых, места крайне шумные из-за близкого расположения туалета. Места C и D в этом смысле самые худшие – вас будут постоянно задевать и толкать локтем, идущие в туалет люди. Бронируйте данные места только в самом крайнем случае.

www.aviafaq.ru

Схема салона Boeing 737-700 — Трансаэро. Лучшие места в самолете

В авиакомпании «Трансаэро» используется типа Boeing 737-700. Все самолеты примерно одного возраста, им около 10 лет.

Компоновка и план салона у всех одинаковый: 8 мест бизнес-класса, 120 мест экономического класса.

Давайте подробно разберем схему этого самолета.


5 и 6- это ряды бизнес класса. Здесь вам будет очень удобно.

21 ряд — это первый ряд экономического класса.

Из плюсов отметим то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. Также, может быть немного больше места для ног.

Из минусов — на первых рядах часто располагаются пассажиры с младенцами, так как в стене предусмотрены крепления для детских люлек.

Ну и некоторым пассажирам не очень комфортно весь полет смотреть в стенку, создается ощущение замкнутого пространства.

Отметим, что в самолетах Трансаэро нет 13 ряда.

27 ряд. Расположение аварийных люков за этим рядом предполагает то, что спинки кресел не откидываются или имеют очень большое ограничение в этом.

28 ряд. Перед этим рядом кресел расположен аварийный выход, и достаточно свободного пространства для ног.

Однако есть и ограничения — здесь нельзя находиться пассажирам с детьми и животными, пожилым людям, людям с ограниченными возможностями, беременным женщинам.

После перепланировки салона, у бортов EI-ETX, EI-EUW, EI-EUX, EI-EUY, EI-EUZ не откидываются спинки кресел на этом ряду сидений.

40 ряд. Спинки кресел в этом ряду упираются в стену туалетов и могут иметь ограничение в откидывании.

Также, близкое расположение уборных совершенно не добавляет комфорта. Мимо вас постоянно будут ходить люди, могут образовываться небольшие очереди.

На местах C и D могут задевать локтями и т.д.

Также, весь полет вас будет сопровождать хлопанье двери, звук спускаемого бачка и, возможно, неприятный запах.

Это самые неудобные места в самолете.

Полезная информация пассажиру о компании «Трансаэро»



Приятного перелета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 737-700

samolety.org

версии самолета, схема салона, лучшие места, эксплуатанты

  1. Главная
  2. Советы
  3. Boeing 737: модификации лайнера, схема мест, эксплуатирующие авиаперевозчики

Boeing 737 – самая успешная версия узкофюзеляжный пассажирских лайнеров за всю историю авиастроения. В 2018 году американский концерн поставил на заказ десятитысячный самолет этой модификации, еще более 4500 заказов находятся в исполнении.

Реактивный турбовентиляторный самолет Боинг 737 был спроектирован в 60-е годы прошлого века. Первый испытательный вылет состоялся в 1967-м, а спустя год началась его официальная коммерческая эксплуатация.

Сегодня самолет этой модели эксплуатируют многие авиаперевозчики мира. В модельном ряде В737 несколько базовых версий (устаревшие модели) и четыре модели нового поколения с улучшенными эксплуатационно-техническими характеристиками и современным пассажирским салоном, имеющем в оснащении все необходимое для комфортного и безопасного авиапутешествия.

В статье мы расскажем об узкофюзеляжном турбовентиляторном реактивном пассажирском самолете Боинг 737, его версиях и модификациях, какие авиаперевозчики эксплуатируют лайнер, приведем их сравнительную характеристику, а также рассмотрим расположение сидений и определим самые комфортные места.

Характеристика и компоновка салона В737

Самолеты линейки Боинг 737 разделены на четыре поколения: оригинальное, классическое, новое и MAX. Для каждого поколения характерны определенные особенности.

Общая характеристика авиалайнеров Boeing 737:

  1. Двухдвигательные турбовентиляторные самолеты с однокилевым оперением и стреловидным крылом.
  2. В оснащении лайнеров эффективная система кондиционирования и электроснабжения. В салонах современных Боингов для пассажиров установлена индивидуальная система освещения с возможностью регулировки яркости света. Спинки кресел оборудованы мониторами с мультимедийной программой развлечений.
  3. В самолетах оригинального поколения установлен аналоговый комплекс авионики. Лайнеры классической серии оснащены цифровым комплексом. В моделях нового поколения аналогичная система, но с объединенной в одну инерциальной навигационной системой с системой воздушных сигналов.
  4. Силовая установка в лайнерах нового поколения – CFM56-7B. Предыдущие версии комплектовались двухконтурными турбовентиляторными двигателями JT8D и CFM56-3.
  5. В оснащении три гидравлические системы и перепроектированное шасси с усилением.

 

Летно-технические параметры Boeing 737 (10 модификаций):

Модификации В737737-100737-200737-300737-400737-500737-600737-700737-800737-900737-900ER 
Длина/высота/ширина фюзеляжа28.6

11.2

3.76м

30.5

11.2

3.76м

33.2

11.0

3.76м

 

 

36.4

11.0

3.76м

 

31.0

11.0

3.76м

31.2

12.6

3.76м

 

33.6

12.6

3.76м

39.4

12.6

3.76м

 

42.1

12.6

3.76м

42.1

12.6

3.76

м

 

 
Ширина/высота салонаШирина салона для всех моделей Боинг 737 стандартная – 3.54 м. Высота салона 737-100 – 2.19 м, 737-200 – 2.11 м, на всех остальных модификациях – 2.20 м
Крейсерская скорость817 км/ч

 

807 км/ч852 км/ч
Количество мест (мах)103133149168132130148189189215
Максимальная высота полета10 670 м10 700 м11300 м11300 м12500 м

 

Год выпуска19671984198819901998199719982001

 

2007

 

 

Авиапроизводитель компонует салоны лайнера на 1-2-3 класса обслуживания под заказ авиакомпаний. Предлагаем рассмотреть, как расположены посадочные места в одной из самых популярных модификациях Боинга – 737-800 с двухклассовым салоном на 160 пассажиров.

Схема салона Boeing 737-800

В носовой части лайнера оборудованы буфеты, туалет и гардероб. Между 12-13-14 рядами находятся аварийные люки. В хвостовой части самолета оборудовано несколько санузлов для путешествующих эконом классом, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Здесь также находятся две кухни.

В боингах разных модификаций компоновка салона может отличаться. При бронировании и покупке лучших мест в лайнере необходимо изучить схему конкретного авиасудна, эксплуатируемого выбранным для перелета перевозчиком. Предлагаем также ознакомиться – Boeing 747: модификации, характеристики, обзор салона, компании-эксплуатанты.

Лучшие места в самолете

Самыми комфортными для перелета считаются места бизнес класса. Если ориентироваться по схеме, опубликованной выше, они находятся в первых трех рядах и расположены в компоновке 2х2. Общее количество посадочных мест – 12. Здесь установлены мягкие широкие кресла с механизмом раскладывания спинки в несколько положений. Они оборудованы большими мониторами с программой развлечений. Дополнительно путешественникам класса бизнес предоставляются различные привилегии и большой выбор блюд и напитков из меню, что предусмотрено тарифным планом.

С 4 по 28 – экономичный класс обслуживания, рассчитанный на перелет 148 пассажиров. Посадочные места установлены в компоновке 3х3, за исключением 13 ряда (2х2). В этом салоне также есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног.

Особенности посадочных мест в салоне эконом:

  1. Места с увеличенным шагом пространства находятся на 4, 13 и 14 ряду. На этих креслах пассажиры могут принимать удобное положение тела во время перелета. Но у данных рядов есть и некоторые недостатки. Например, на 4 ряду раскладные столики вмонтированы в подлокотники кресел, что делает их неподвижными. 13 ряд находится возле аварийного выхода, поэтому спинки кресел заблокированы (не опускаются назад). Самыми комфортными для перелета считаются кресла B, C, D, E на 14 ряду, с увеличенным расстоянием для ног и функциональной спинкой.
  2. Кресла на 12 ряду не раскладываются. Пассажирам, занимающим этот ряд, приходится проводить весь перелет в вертикальном положении.
  3. Самые неудобные места в салоне находятся на последнем 28 ряду. Недостатки этих сидений: неподвижные спинки, близкое расположение к туалетным комнатам. Во время перелета могут доставлять дискомфорт шумные и толпящиеся очереди пассажиров, желающих попасть в санузел. Также неудобны для перелета места у прохода на 27 ряду.
  4. С 10 по 16 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов, скрытый крыльями самолета.
  5. Места А и F на 9 ряду – отсутствует иллюминатор.

Выбрать и забронировать лучшее места в самолете Боинг 737 можно еще при покупке авиабилета. Большинство авиаперевозчиков предлагают данную услугу за определенную оплату или бесплатно, что зависит от действующих правил авиакомпании и выбранного тарифа. Вам также может быть интересно – как забронировать билеты в Аэрофлоте: онлайн, в кассе, по телефону.

Модели и модификации Boeing 737

Первое поколение авиалайнеров Boeing 737 – Original. В эту группу входят модификации 737-100 и 737-200. Эти модели производились до 1988 года. Они быстро потеряли популярность за счет высокой шумности в салоне и высоких топливных расходов. Сегодня самолеты этой линейки находятся в эксплуатации несколько авиакомпаний развивающихся стран.

Второе поколение Боинг – Classic:

  1. Модель 737-300 – базовая версия новой линейки с удлиненным на 3 метра фюзеляжем.
  2. 737-400 – корпус удлинен еще на 2 метра. В оснащении появилась улучшенная система кондиционирования воздуха. Лайнер оборудовался дополнительными аварийными люками.
  3. 737-500 – производитель укоротил на 2 метра фюзеляж самолета данной версии, но увеличил допустимую дальность полета. Модель стала эквивалентной заменой версии 737-200.

Третье поколение лайнеров Боинг 737 — Next Generation:

  1. 737-600 – базовая модель нового поколения. Лайнер рассчитан для перелетов на короткие магистрали.
  2. 737-700 – самолет с увеличенной дальностью полета и оптимизированным оснащением.
  3. 737-800 – модель с удлиненным на 6 метров фюзеляжем.
  4. 737-900/737-900ER – усовершенствованная версия Боингов с дополнительными топливными баками, сниженным расходом топлива и другими положительными изменениями по эксплуатационно-технической части.

Последняя модификация Boeing 737 – MAX четвертого поколения была выпущена в 2016 году. Самолет с современным техническим оснащением и комфортабельным пассажирским салоном создан с целью замены лайнеров Боинг прошлого поколения. Оснащен более мощными двигателями, имеет сниженный на 16% расход топлива. Находится в эксплуатации 7 авиакомпаний мира, среди которых и один российский перевозчик – компания S7.

Помимо пассажирских лайнеров, авиапроизводитель Боинг выпускает под заказ модели В737 военной и грузовой версии.

Какие авиакомпании эксплуатируют Boeing 737

Сегодня авиалайнеры Boeing 737 разных модификаций эксплуатируются на рейсах средних и малых магистралей многими авиакомпаниями в 115 странах мира. Эта модель имеет большую востребованность и среди российских авиаперевозчиков.

Аэрофлот

Крупный российский перевозчик заключил контракт на поставку Боингов в парк авиации с известным американским авиапроизводителем в 2011 году. По данным на 2018 год, в эксплуатации самого популярного отечественного авиаперевозчика находятся 42 самолета Boeing 737-800, ожидается поставка еще 5 единиц.

Самолеты укомплектованы двухклассовыми пассажирскими салонами на 158 человек. Для путешествующих по тарифу бизнес предусмотрено 20 посадочных мест в отдельном комфортабельном салоне.

S7 Airlines

Российская авиакомпания S7 Airlines, совершающая пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям, эксплуатирует 21 Боинг 737-800 и 2 авиалайнера модификации МАХ8. В заказе еще 9 самолетов.

Салоны пассажирских лайнеров имеют двухклассовую компоновку. Общее количество посадочных мест – 176 (8 кресел – бизнес класс).

Nordwind Airlines

В самолетном парке российской чартерной авиакомпании Nordwind 5 Боингов модификации 737-800. Единый салон экономичного класса вмещает 189 пассажиров.

Победа

Российская бюджетная компания Победа, являющаяся дочерным предприятием Аэрофлота, задействует на своих маршрутах 23 Боинга 737-800 вместительностью на 189 пассажиров. Это все самолеты, имеющиеся в парке авиации данного перевозчика. В скором времени воздушный флот пополнится еще 7 лайнерами данной модификации. Также в заказе 20 Боингов версии 737МАХ8.

Алроса

Регионарная авиакомпания Алроса эксплуатирует на своих рейсах 3 лайнера Boeing 737-800.

Flydubai

В парке самолетов государственного бюджетного авиаперевозчика ОАЭ 51 Боинг 737-800, 10 лайнеров модификации 737 МАХ 8 и 2 самолета 737 МАХ 9.

Салон базовой модели компонован на один класс обслуживания вместимостью на 189 человек. Также есть лайнеры двухклассовой компоновки, рассчитанные на перелет 174 пассажиров.

Боинги четвертого поколения укомплектованы комфортабельными двухклассовыми салонами на 166 и 172 посадочных мест.

В заказе перевозчика Флайдубай 121 Боинг 737 МАХ 8, 68 – МАХ 9 и 50 единиц МАХ 10.

ЮТэйр

В эксплуатации российского перевозчика ЮТэйр 9 Боингов 737-800. Салоны компонованы на один и два класса обслуживания. Пассажировместимость – 159/186 человек.

Royal Flight

Российская чартерная авиакомпания Роял Флайт имеет в парке авиации 2 Боинга 737-800. Салоны компонованы на один класс обслуживания эконом вместимостью на 189 посадочных мест.

Азур Эйр

Отечественный авиаперевозчик Azur Air задействует на своих авиалиниях 6 лайнеров модификации 737-800. Салон на 1 класс обслуживания вмещает 189 пассажиров.

Белавиа

Белорусская авиакомпания Белавиа содержит в авиационном парке 7 Боингов 737-300 (одноклассовый на 189 чел.), 6 лайнеров 737-500 (двухклассовые салоны на 120/123 и 148 чел.) и 5 самолетов 737-800 (одноклассовый салон на 189 чел). В заказе находятся 4 Боинга модификации МАХ8.

Якутия

В авиационном парке российской компании Якутия находятся 5 Boeing 737-800 на 189 посадочных мест.

Россия

Авиакомпания Россия эксплуатирует 16 лайнеров 737-800. Салоны компонованы на 1 и 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 168/189.

Нордавиа

В эксплуатации российского перевозчика Nordavia, базирующегося в Архангельске, 9 Боингов 737-500 (одноклассовые салоны на 132/135 пассажиров) и 2 лайнера 737-700 (1 класс обслуживания, вмещающий 148 человек). В заказе 2 самолета В737-800.

NordStar

Авиакомпания РФ NordStar (Таймыр) содержит в авиапарке 9 самолетов Boeing 737-800. Двухклассовая компоновка салона на 180 человек. Также задействуется один Боинг модификации 737-300 с пассажирским салоном эконом класса на 148 человек.

Pegas Fly

В авиапарке российского перевозчика Pegas Fly находятся 4 Боинга модификации 737-800. Одноклассовый салон на 189 пассажиров.

Турецкие Авиалинии

Крупный флагманский авиаперевозчик Турции эксплуатирует на своих маршрутах 105 Боингов 737-800. Салон компонован на 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 165.

В парке авиации также имеются Боинги 737-700 (1 самолет вместимостью на 149 человек в салоне экономичного класса) и модификация 737-900ER (15 лайнеров, двухклассовые салоны на 159 человек).

В заказе перевозчика Turkish Airlines 65 лайнеров Boeing 737 МАХ 8 и 10 единиц 737 МАХ 9.

Популярность Боингов линейки 737 вполне обосновывается высоким уровнем надежности, экономичности, безопасности и максимальным комфортом для пассажиров. В737 разных модификаций занимают подавляющее большинство в парке авиационной техники многих мировых перевозчиков.

samolet.ru

Схема салона Boeing 737-700 — Трансаэро. Лучшие места в самолете

Авиакомпания «Трансаэро» имеет в своем парке 7 самолетов Boeing 737-700. Все воздушные судна были выпущены около 10 лет назад. Самолеты имеют одинаковую компоновку: 8 мест бизнес-класса и 120 мест эконом-класса.

Давайте подробнее рассмотрим схему этого самолета и выясним какие места являются комфортными для перелета.

5 и 6 ряды относятся к бизнес-классу. Здесь пассажиры будут чувствовать себя наиболее комфортно независимо от выбранного места.

21 ряд – это первый ряд экономического класса. Главным преимуществом этого ряда является то, что на пассажира никто не откинет спинку своего кресла. Также здесь больше места для ног.

Недостатки — в первых рядах часто располагаются пассажиры с маленькими детьми, потому что в стене имеются крепления для детских люлек.

Также некоторым пассажирам неудобно смотреть при полете в стенку, так как создается чувство замкнутого пространства.

Следует отметить, что в авиалайнерах Трансаэро отсутствует 13 ряд.

За 27 рядом располагаются аварийные люки. Это предусматривает то, что откидывание спинок отсутствует или очень ограничено.

28 ряд — перед этим рядом кресел находится аварийный выход. Здесь достаточно места для ног.

Но к недостаткам можно отнести то, что на 18 ряду не допускается размещение пассажиров с детьми и животными, пожилых людей, беременных женщин и инвалидов. Лучшие места!

В результате изменения планировки, у бортов EI-EUW, EI-EUZ, EI-ETX, EI-EUX, EI-EUY  спинки кресел на этом ряду не откидываются.

40 ряд — спинки кресел соприкасаются со стеной туалетов, то есть они могут быть зафиксированы или ограничены в откидывании.

На местах C и D пассажиров могут задевать локтями и т.д.

Близкое размещение уборных комнат также не прибавляет комфорта. Мимо пассажиров, сидящих в этом ряду, будут постоянно ходить люди, могут образовываться незначительные очереди. Отмечаем их неудобными местами на борту.

Информация о компании «Трансаэро» 


Также рекомендуем, ознакомиться со статьей — Как правильно выбрать лучшие места в самолете? Общие советы. Из которой вы узнаете плюсы и минусы мест в начале и конце салона, мест у иллюминатора, в серединке и у прохода, и другую полезную информацию!

Выбор лучшего места в самолете
Алиса Екимова, служба поддержки



Желаем мягкой посадки!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 737-700

comments powered by HyperComments

samolets.com

Обзор авиалайнера Boeing 737-700

Самолет Boeing 737-700 является одним из самых ярких представителей серии Next Generation и входит в семейство узкофюзеляжных авиалайнеров с двумя двигателями от одноименной американской компании-производителя. Он рассчитан на транспортировку пассажиров на средних и коротких маршрутах. В настоящее время это воздушное судно вместе со своими несколькими модификациями продолжает выпускаться и активно используется многими мировыми авиакомпаниями.

Краткая история

Пассажирский авиалайнер Boeing 737-700 построен на базе модификации 737-300. О начале его проектирования представители компании-производителя официально объявили в конце 1993 года. Основной причиной создания новинки стало её стремление к должной конкуренции с европейским аналогом – Airbus A319. Первым покупателем судна стала авиакомпания Southwest Airlines, которая на протяжении первых нескольких месяцев 1994 года оформила заказ на 63 её экземпляра. Широкой публике серийная модель была представлена в декабре 1996 года, а ещё через два месяца состоялся тестовый полёт самолета. После ряда успешных испытаний, в ноябре 1997 года, воздушное судно получило все соответствующие разрешения с сертификатами, что позволило ввести его в эксплуатацию и начать серийное производство. Продолжает собираться данная модель и в наше время.

Техническое оснащение

Boeing 737-700 оборудован двумя двухконтурными турбовентиляторными силовыми агрегатами с электронной системой управления, тяга каждого из которых составляет около 91,6 кН. По сравнению с используемыми на предыдущих модификациях двигателями, они отличаются большей экономичностью и меньшим уровнем шума. Помимо этого, разработчики установили на самолет крыло увеличенного размера, что может похвастаться лучшей аэродинамикой. Американские конструкторы модифицировали также и хвостовое оперение. Всё это в комплексе позволило добиться неплохих технических показателей. В частности, крейсерская скорость модели составляет 925 км/ч, в то время как эксплуатационный потолок – 12500 метров. Дальность полёта Boeing 737-700 зависит от его загруженности и запаса топлива. В идеальном варианте она равняется 5920 километрам. Взлётная масса судна составляет 69,4 тонны. Для его нормальной эксплуатации требуются взлётно-посадочные полосы, длина которых равняется не менее чем 2040 метров.

Модель Boeing 737-700 комплектуется комплексом цифровой авионики EFIS, что поставляется фирмой Honeywell (США). Вся необходимая лётная информация пилотам выводится посредством шести многофункциональных жидкокристаллических мониторов. Помимо этого, допускается установка коллиматорного индикатора на лобовое стекло в кабине пилотов.

Салон

Схема Boeing 737-700 в двухклассовой конфигурации позаимствована у модификации 757 и предусматривает возможность одновременной перевозки 126 пассажиров. В этом показателе лайнер является полностью аналогичным своему предшественнику. Размеры пассажирского отсека в длину, ширину и высоту соответственно составляют 24х3,53х2,13 метра. Существуют авиакомпании, которые за счёт компактного расположения кресел пытаются увеличить вместимость своих самолётов в ущерб комфорту. В случае с этой моделью на борту одновременно может расположиться максимум 149 человек, без учёта членов экипажа.

Лучшие места

Комфортабельность и вместимость салона считаются серьезными достоинствами модели Boeing 737-700. Лучшие места здесь, согласно многочисленным отзывам путешественников из всех уголков планеты, как и во всех других самолётах, находятся в бизнес-классе, где пассажирам предоставляется целый ряд дополнительных услуг, а также в хвостовой части (за исключением последнего ряда). Если говорить о людях, которые хотят сэкономить на стоимости перелёта и отдают предпочтение экономклассу, то здесь необходимо обращать внимание на кресла, что располагаются рядом с аварийными выходами. Если конкретнее, то в данном случае для стандартной версии лайнера подразумеваются места 1А, 1В, 14А, 14F. Впрочем, в зависимости от компоновки салона у разных компаний, они могут несколько отличаться.

Модификации

За всю историю существования Boeing 737-700 из производственных ангаров компании-производителя вышел целый ряд его модификаций. Прежде всего, разработчики предложили авиаперевозчикам административную версию лайнера, рассчитанную на транспортировку от тридцати до пятидесяти пассажиров на расстояние до 11 тысяч километров в комфортабельном салоне. Для этого воздушное судно было оснащено дополнительными топливными баками и получило модернизированное крыло. Модификация 737-700С предусматривает возможность простого переоборудования пассажирского лайнера в грузовую версию. По заказу одной из японских компаний в 2006 году американские конструкторы создали вариант этого самолёта с большей дальностью полёта. Новинка получила наименование 737-700ER. При её создании разработчики позаимствовали множество технических решений, хорошо зарекомендовавших себя в Boeing Business Jet. На базе модели было построено также несколько вариантов воздушного судна, предназначенных для потребностей военно-воздушных сил.

fb.ru

Схема салона Boeing 737-700 — Трансаэро. Лучшие места в самолете

 

В авиакомпании «Трансаэро» используется 6 самолетов типа Boeing 737-700. Все самолеты примерно одного возраста, им около 10 лет.

 

 

Компоновка и план салона у всех одинаковый: 8 мест бизнес-класса, 120 мест экономического класса. Давайте подробно разберем схему этого самолета.

 

5 и 6- это ряды бизнес класса. Здесь вам будет очень удобно.

 

21 ряд — это первый ряд экономического класса.

 

Из плюсов отметим то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. Также, может быть немного больше места для ног.

 

Из минусов — на первых рядах часто располагаются пассажиры с младенцами, так как в стене предусмотрены крепления для детских люлек.

 

Ну и некоторым пассажирам не очень комфортно весь полет смотреть в стенку, создается ощущение замкнутого пространства.

 

Отметим, что в самолетах Трансаэро нет 13 ряда.

 

27 ряд. Расположение аварийных люков за этим рядом предполагает то, что спинки кресел не откидываются или имеют очень большое ограничение в этом.

 

28 ряд. Перед этим рядом кресел расположен аварийный выход, и достаточно свободного пространства для ног.

 

Однако есть и ограничения — здесь нельзя находиться пассажирам с детьми и животными, пожилым людям, людям с ограниченными возможностями, беременным женщинам.

 

После перепланировки салона, у бортов EI-ETX, EI-EUW, EI-EUX, EI-EUY, EI-EUZ не откидываются спинки кресел на 28 ряду сидений.

 

40 ряд. Спинки кресел в этом ряду упираются в стену туалетов и могут иметь ограничение в откидывании.

 

Также, близкое расположение уборных совершенно не добавляет комфорта. Мимо вас постоянно будут ходить люди, могут образовываться небольшие очереди. На местах C и D могут задевать локтями и т.д. Кроме того, весь полет вас будет сопровождать хлопанье двери, звук спускаемого бачка и, возможно, неприятный запах.

Это самые неудобные места в самолете.

 

 

 

Приятного перелета!

 

by the materials samolety.org

mirputeshestvij.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *