Аэробус А318 схема салона (Airbus A318), фото, видео, отзывы и характеристики

Как и старшая модель А320, Airbus A318 вполне заслуженно считается бестселлером компании в сегменте небольших авиалайнеров, предназначенных для частного использования либо обслуживания авиалиний с низкой плотностью пассажиропотока.

С выпуском самолета Аэробус А318 (эксплуатация которого началась в июле 2003 года), концерн Airbus смог охватить значительный сегмент рынка узкофюзеляжных авиалайнеров (с вместимостью 100-220 пассажиров), обслуживающих средние и короткие маршруты.

Схема салона Аэробуса А318:

Стандартная кабина Airbus A318 в типовой двухклассной конфигурации (эконом и бизнес) рассчитана на транспортировку 107 пассажиров.

В самолете использованы современные технологии (в том числе крыло новейшей конструкции), а также современные сверхлегкие материалы, обеспечивающие снижение расхода топлива и наиболее эффективное управление.

Особенностью Airbus A318 также является применение системы электродистанционного управления и схожей с другими моделями семейства А320 кабины пилотов.

Благодаря этому пилоты, управляющие A318, могут без труда «пересаживаться» на любую из моделей семейства, а авиакомпании — отдельно планировать каждый рейс, меняя модели лайнеров, исходя из количества реализованных билетов.

В 2003 году была начата коммерческая эксплуатация самолета. Тем не менее, популярности модели Airbus A318 не способствовала близость по своим характеристикам и габаритам к более дешевым региональным авиалайнерам CRJ и Embraer. На сегодняшний день концерн Airbus получил немногим более 100 заказов на A318 от авиакомпаний.

В 2007 году на основе A318 была создана модификация A318 Elite – воздушное судно для VIP-перевозок на расстояния до 7400 км, способное разместить на борту 14-18 пассажиров.

myavia.com.ua

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Airbus A321 — это среднемагистральный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный объединенным европейским концерном «Airbus S.A.S», единственным акционером которой на сегодня является «Европейский аэрокосмический и оборонный концерн» (EDSA).

Airbus A321 входит в семейство узкофюзеляжных пассажирских самолетов А320, предназначенных для авиалиний средней протяженности. Эта модель является самой «большой» в своем семействе — А321 длиннее оригинальной модели, А320, почти на семь метров, что позволяет самолету взять на борт на 24 процента больше пассажиров.  Airbus A321 имеет шесть пассажирских дверей и восемь аварийных выходов, размещенных по двум бортам самолета. Также он имеет более усиленные шасси. Радиус полета, при полной загрузке, такой же как и у младшего представителя семейства — Airbus A318.

Самолет был не только удлинен по сравнению с базовой моделью. Изменения также коснулись и двигателей, мощность которых была увеличена. Крыло самолета было усилено и рассчитано на более высокие нагрузки по сравнению с крылом А320. Показатели Airbus A321 по уровню шума, вредных выбросов и по расходу топлива, практически такие же, как и у всей серии А320. Самолет оснащается, авионикой EFIS и цифровой системой управления «fly-by-wire», полностью идентичной самолету А320.

Программа по разработке Airbus A321 была начата в 1989 году, с основной целью составить конкуренцию американскому Boeing 737-900ER. Первый полет состоялся 11 марта 1993 года. Введен в эксплуатацию в начале 1994 года. Собирается на предприятии расположенном в маленьком германском аэропорту Гамбург-Финкенвердер.

На сегодняшнее время самолет А321 пользуется спросом у авиаперевозчиков и заказы на его постройку продолжают поступать.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Airbus A321. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Расшифровка обозначений схемы салона Airbus A321

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A321 авиакомпании «Аэрофлот»


  • Места с 1-го и 7-го ряда считаются немного хуже. Перед первым рядом установлена перегородка, места там достаточно, но близость к туалетам может вызывать небольшое беспокойство. А места в 7 ряду находятся близко к более шумному экономическому классу.
  • Места в 8 ряду — места повышенного комфорта эконом класса. Поскольку аварийный выход, расположен перед ними, для ног много свободного места. Встать с любого места этого ряда можно не побеспокоив соседей. Места находятся в передней части кабины, поэтому при выборе питания у вас будет большой выбор (как правило, питание и напитки начинают разносить с начала в конец).
  • Места 18-го ряда — стандартные места эконом класса. Но расположение возле туалетов делает их не очень комфортными.
  • Места в 19 ряду расположены за аварийным выходом. Так же, как и в 8 ряду здесь много свободного места для ног, но вблизи расположены туалеты, что делает перелет не очень комфортным.
  • 20 ряд достаточно удобен. Кресла комфортные и расположены возле иллюминаторов. Много свободного места, поэтому есть куда вытянуть ноги и встать можно не беспокоя соседей.
  • Места в 30 ряду, C и D — близость к туалетам может доставлять неудобство.
  • 31 ряд (последний) — наихудшие места. Спинки кресел не откидываются, так как сразу за ними находится стена. Близость туалета может сделать перелет некомфортным из-за частого движения пассажиров и хлопанья дверей.
Лучшие места салона бизнес-класса Airbus A321

Наилучшие места салона бизнес-класса с 2 по 6 ряды. Здесь кресла расположены в компоновке 2:2, что увеличивает пространство между рядами и креслами.

Лучшие места эконом-класса в самолете Airbus A321

Лучшими для эконом-класса Airbus A321 являются места, расположенные в 8 ряду. Таковыми они являются ввиду своего расположения — перед этими местами располагается лишь перегородка, разделяющая бизнес- и эконом-классы, а значит, расстояния для ног здесь более чем достаточно. Также одними из лучших являются места, находящиеся в ряду 20 (согласно схеме) и обозначенные литерами A и F. Это объясняется отсутствием впереди них мест, что обеспечивает большее пространство для ног.

Самые безопасные в самолете Airbus A321

Считается, что в Airbus А321 места №19В, №19Е, №8А и №8F — наиболее безопасные так, как находятся возле аварийных выходов.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете

Airbus A321 авиакомпании «Норд Винд» (Северный ветер)

  • 1 ряд имеет плюсы и минусы. С одной стороны, на вас никто не откинет спинку своего кресла, с другой стороны, весь полет вы будете находиться перед перегородкой. Места для колен будет достаточно, но вот вытянуть ноги вперед сильно не получится. Также расположение рядом технических помещений (бортовой кухни и туалета) не добавляет удобства. Однако и здесь есть плюс — питание вы получите первым.
  • 9F и 23F ряд. Спинки кресел не регулируются, так как сразу за ними располагается перегородка.
  • 10 и 24 ABC. Спинки кресел не регулируются, так как сразу за этим рядом располагаются аварийные люки.
  • 10 и 24 DE. Спинки кресел так же заблокированы, однако, плюсом является то, что в этой секции 2, а не 3 кресла. Это всегда удобно, особенно, если вы летите вдвоем.
  • Самые удобные места — это ряды 11 и 25. Они расположены сразу после аварийных выходов, из-за этого расстояние до стоящего впереди ряда увеличено. Следовательно, вы не только сможете откинуть спинку своего кресла, вытянуть вперед ноги с комфортом, но и легко покинуть свое место, доставив соседям минимальное беспокойство. Однако, на этих местах нельзя размещаться некоторой категории пассажиров: с маленькими детьми и животным, инвалидам, пассажирам преклонного возраста. Так же, нельзя загромождать подходы к аварийным дверям, всю вашу ручную кладь придется разместить на полках. Это связанно с техникой обеспечения безопасности полета.
  • 36 ряд, места C и D. Возле этих мест могут скапливаться небольшие очереди в туалет.
  • 37 ряд (последний). Спинки кресел упираются в стенку туалета, поэтому не регулируются. Также на этом ряду отчетливо слышны все звуки туалета (спускание воды бачка, хлопанье дверей) — это самые не комфортные, худшие места на борту.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A321 авиакомпании «Уральские авиалинии»

  • Первый ряд расположен достаточно близко к стене туалетов, кухни и к перегородке. Сидеть весь полет придется глядя на стенку, а это не очень комфортно. Так же, на этих местах достаточно шумно из-за кухни и близкого расположения туалета. Но на этом ряду много места для коленей, и есть гарантии того, что на вас никто не откинет свою спинку кресла.
  • 10 ряд. На креслах этого рядам не откидываются спинки, так как места расположены перед первым аварийным выходом.
  • 11 ряд расположен после аварийного выхода и там достаточно места спереди. Таким образом, можно вставать с мест, не потревожив соседей, с удобством вытянуть ноги. Так же, плюсом является то, что в ряду два кресла, а не три. Минус данных мест в том, что откидные столики размещены в подлокотниках и они не двигаются, нет иллюминатора, нельзя размещать ручную кладь на полу и в проходе. Также, из соображений безопасности полета, на этих местах запрещено находиться пассажирам с детьми и животными, с ограниченными возможностями, и пожилым людям.
  • 12 ряд A и F. Достаточно комфортные места.Имеют дополнительное место для ног, так как отсутствует впереди стоящее кресло.
  • 25 ряд. Спинки кресел не откидываются. Но кресел в ряду два, а не три. Это неплохое преимущество.
  • 26 ряд. Не плохие места, поскольку есть место для ног, можно встать с места никого не потревожив. Минусы те же, что и в 11 ряду. Кресла мест у иллюминаторов A и F могут быть немного скошены и на них отсутствует один из подлокотников.
  • 37 ряд, место D. Комфортные, но расположены вблизи туалетов.
  • 37 ряд места A,B,C и 38 ряд. Самые неудобные места. Все те же минусы что и у предпоследнего ряда, в добавок, спинки кресел могут упираться в стенки туалетов и не откидываться.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 895 км/ч
  • Крейсерская скорость: 845 км/ч
  • Дальность полета: 4260-5500 км
  • Вместимость лайнера (в зависимости от варианта компоновки пассажирского салона): экономичная версия — до 200 пассажиров, чартерная компоновка салона — 220 пассажиров, двухклассовая конфигурация — 185 пассажиров

Интересные факты

Через двигатели Airbus 321 каждую минуту проходит около 50 тонн воздуха, что эквивалентно одновременному выдоху более 50 000 человек.

Еще интереснее

www.biletik.aero

Airbus A319 (Аэробус А319)-фото,схема салона,модели,катастрофы

Аэробус А319 (Airbus A319) – среднемагистральный пассажирский самолет

 

Самолет Аэробус А319 в 2015 году будет, как 20 лет осуществляет перелеты. За этот период было заказано авиакомпаниями мира 1519 самолетов данной модели, в том числе российскими. По состоянию на 2009 год Аэробус А319 занял первое место по безопасности полетов по отношению количества произведенных самолетов к поломкам/катастрофам (1183/1). Предлагаем подробней рассмотреть техническую характеристику, схему салона, модификации…

 

 

Аэробус А319 (Airbus A319) история

 

   Аэробус А319 (Airbus A319) – является среднемагистральным пассажирским самолетом семейства Аэробус А320 (Airbus A320), разработанным концерном Аэробус в мае 1992 году. Изначально, в 1990 году было принято решение предварительно подготовить исследования по изготовлению авиалайнера на 120 мест с укороченным фюзеляжем типа Аэробус А320. Аэробус А319 короче на 4 метра по фюзеляжу Аэробуса А320. Официально программа была одобрено только к маю 1992 года. Проанализировав авиационный рынок у американских конкурентов, Боинг 737-300 и 737-500 и McDonnell Douglas MD-87 в июне 1993 года приступили к разработке Аэробуса А319.

   Первый тестовый полет был осуществлен 25 августа 1995 года. В марте 1996 года модель Airbus A319 прошел сертификацию, и уже в апреле его начала использовать первая швейцарская авиакомпания Swiss Airlines.

   В настоящее время произведено до 2 000 единиц Аэробусов А319 и на это производство не заканчивается, так как спрос на эти модели не падает.

   Airbus A319 используется в авиации в основном на короткие дистанции полета до 4 000 км. В обычной модели сиденья расположена 3+3 в два ряда с максимальной вместимостью 124 человека.

 

Какова же цена самолетаАэробус А319 (Airbus A319)?

 

Хотите купить Аэробус А319, тогда это информация для Вас:

  • Новый Аэробус A319 стоимость от 85,5 млн. долларов США
  • Аэробус А319, приобретенный на вторичном рынке, его стоимость составит от 17,5 млн. долларов США, где ежемесячная ставка по лизингу составит от 170 тыс. долларов США в месяц.

 

Авиакомпании России, которые эксплуатируютАэробус А319 (Airbus A319) по состоянию на 16.09.2014

 

Наименование авиакомпании России

количество самолетов

срок службы

1

Уральские авиалинии

5

от 5,5 до 14,6

2

S7 (Сибирь)

20

от 8,8 до 15,1

3

Аэрофлот

7

от 5,1 до 11

4

Вим-Авиа (VIM Airlines)

4

от 6,6 до 9,5

5

Аврора (Airline Aurora)

6

от 5,5 до 10,4

6

Россия (Rossiya)

16

от 7,9 до 17,7

7

Дон-Авиа (DonAvia)

10

от 7,2 до 12,8

 

 

Аэробус А319 (AirbusA319) модификации (модели)

 

Аэробус А319 имеет 3 следующие модификации:

  • Airbus A319CJ –является бизнес самолетом с увеличенной дальностью полета.
  • Airbus A319LR – модель увеличена на два топливных бака, в связи с чем дальность полета удлинена на 8300 км
  • Airbus A319ACJ или Airbus Corporate Jet – является бизнес самолетом, осуществляющим перелеты с дальностью до 12 000 км и имеющий пассажировместимость до 39 человек.

 

 

Аэробус А319 (Airbus A319) схема и фото салона

 

 

 

Аэробус А319 (AirbusA319) технические характеристики

 

Аэробус 319

A319-100

1

Ширина салона самолета (метр)

2

Длина модели (метр)

33,84

3

Размах крыла (метр)

4

Высота модели (метр)

11,76

world-s.ru

Airbus A310. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики.

 

Airbus A310 это широкофюзеляжный самолет произведенный крупнейшим в мире европейским авиастроительным консорциумом «Airbus S.A.S», со головным офисом, расположенным во французском городе Бланьяк, являющимся пригородом города Тулуза. Разработка самолета началась в 1975 году. Основой для дизайна данного самолета послужилила модель A300 B4. Длина А310 короче своего предшественника на семь метров. У А310 она составляет 46.66 метра у А300B4 она достигает 53.62 метра. В 310-ом также было  использовано новое уменьшенное по площади и размаху крыло британской фирмы British Aerospace.

Первый тестовый полет самолета состоялся 3 апреля 1982 года. На нем были использованы два турбореактивных мотора JT9D-7R4 фирмы Pratt&Whitney. Также самолет прошел испытания с двигателями General Electric CF6-80C2A2. В марте 1983 года лайнер прошел сертификацию в Германии и во Франции. После окончания тестовых полетов и получения сертификации первым клиентами на покупку и эксплуатацию А310 стали немецкая Lufthansa и швейцарская Swissair.

Airbus A310 фото

 

Основной вариант авиалайнера получил обозначение А310-200 с дальностью полета 5550 км., который имел больший спрос у авиакомпаний, чем модель А310-100 с дальностью полета 3650 км. В 1986 году А310-200 претерпел дальнейшие усовершенствования. Данные новшевста коснулись законцовок крыла, которые получили аэродинамические поверхности, была проведена модификация тормоза колес, который теперь был выполнен из композитных материалов, а также вертикальное оперение было выполнено с углепластика.

 

Салон Airbus A310

 

 

На ряду с пассажирским А310-200 производились и грузопассажирские версии — модель А310-200C  рассчитанная на перевозку грузов весом до 40,3 тонн и грузовые версии — модель А310-200F способна перевозить до 43 тонн груза. Также существует военная модификация данного самолета, имеющего обозначения Airbus A310 MRTT (Multi Role Tanker Transport), который служит как в качестве самолета заправщика, так и транспортного самолета. Данная версия имеет усиленное крыло, четыре дополнительных топливных бака, систему для подачи топлива, военное оборудование т.д.

 

Схема салона Airbus A310

 

Весной 1983 года Airbus приступил к разработке А310-300, который проектировался для авиалиний дальней протяженности. Первый полет самолет совершил в июле 1985 года. Благодаря наличию дополнительных топливных баков авиалайнер имеет большую дальность полета. Этот вариант самолета впервые поступил в строй в 1986 году в авиакомпанию «Swissair».

Внутренний дизайн самолета очень продуман и эргономичен. Качество кресел, панелей, полок, доступность индивидуальных средств безопасности – все это на хорошем уровне. Хотя А310 крупные авиакомпании уже не используют, но в некоторых странах он остается основным самолетом на средних и дальних рейсах.

 

Характеристики A310-200/300:

 

  • Годы выпуска: 1982 — 1997 годы
  • Вес пустого: 80142 кг
  • Длина: 46,66 м.
  • Высота: 15,81 м.
  • Размах крыльев: 43,89 м.
  • Площадь крыла: 219 м2
  • Ширина фюзеляжа: 50,61 м
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч.
  • Максимальная скорость: 940 км/ч
  • Дальность полета: 6800 км (9600км на А310-300)
  • Потолок: 12300 м
  • Длина разбега: 1900м. ( у А310-300 — 2250 м.)
  • Длина пробега: 1480 м.
  • Число пассажирских мест: 205 — 280 человек
  • Экипаж: 2 человека (на военных модификациях до 4 человек)

 

Airbus A310 видео

Airbus A300 — Эйрбас A300
Airbus A318 — Эйрбас A318
Airbus A319 — Эйрбас A319
Airbus A320 — Эйрбас A320
Airbus A321 — Эйрбас A321
Airbus A330-200 — Эйрбас A330-200
Airbus A330-300 — Эйрбас A330-300
Airbus A340-200 — Эйрбас A340-200
Airbus A340-300 — Эйрбас A340-300
Airbus A340-500 — Эйрбас A340-500
Airbus A340-600 — Эйрбас A340-600
Airbus A350 — Эйрбас A350
Airbus A380 — Эйрбас A380

Посмотреть все самолёты…

avia.pro

Airbus A330 (Аэробус 330) — фото,модели,схема салона, авиакатастрофы

Самолет Airbus A330 (Аэробус 330)

   Предлагаем ознакомиться с моделью самолета Airbus A330 (Аэробус 330). В статье Вы узнаете как расположены места для пассажиров в салоне, как выбрать лучшее место, безопасно ли летать самолетом Airbus A330 (Аэробус 330), какие модели существуют и чем они отличаются и многое другое…

 

 

 

  Airbus A330 (Аэробус 330) — пассажирский широкофюзеляжный самолёт, выпускаемый концерном Airbus. Самолет Аэробус 330, оснащённый 2-мя турбовентиляторными двигателями, предназначен для дальних и средних дистанций. Первый полет Аэробуса 330 был зафиксирован в ноябре 1992 году, но дата ввода в эксплуатацию авиакомпаниями считается январь 1994 год. По состоянию на июль 2013 всего концерном Airbus выпущено 1 000 самолетов. Стоимость единицы самолета Аэробус 330 варьируется от модификации:

  • A330-200 – от 176 млн. до 185 млн. долларов США
  • A330-200F — от 180 млн. до 187 млн. долларов США
  • A330-300- от 196 млн. до 205 млн. долларов США

   Все модели аэробуса A330 комплектуются двигателями Rolls-Royce, General Electric или Pratt & Whitney. Самая новая модель считается Аэробус A330-300X, которая во многих деталях превосходит версию A330-300 (например, по дальности полёта).

   В России эксплуатируются авиакомпанией Аэрофлот 21 самолет моделей аэробуса А-330-200 и А-330-300 по направлениям из Москвы в Турцию, Сибирь, Таиланд, Японию, на Дальний Восток, США, Китай, Кубу и Египет. Авиакомпания Ай флай (IFly) использует самолёты А330-300 в России для чартерных туристических авиаперевозок.

 

Модели самолета Airbus A330 (Аэробус 330)

  • Модель Аэробус A330-100 (AirbusA330-100) – гражданский самолет с укороченным корпусом, который был предназначен для замены моделей Аэробуса 310 и 300, однако не использовалась и признана неудачной.

 

  • Модель Аэробус A330-200 (AirbusA330-200)- гражданский самолет с вместимостью пассажиров до 253 человек в 3 –х классной компоновке стартовал в 1995 году и составил достойную конкуренцию самолету Boeing 767. Первый заказ 13 самолетов был приобретен лизинговой компанией ILFC в 1996 году. В августе 1997 года состоялся первый полет Аэробуса А330-200. Данная модель используется в настоящее время многими крупными авиакомпаниями, такими как: Northwest Airlines, Air China, TAP Air Portugal, Austrian Airlines, Emirates, Etihad, Malaysia Airlines, Korean Air, Vietnam Airlines, Qantas, China Eastern, Swiss International Air Lines, Yemenia, China Southern, Аэрофлот, Air France/KLM и многими другими.

 

  • Модель Аэробус A330-200F (AirbusA330-200F)-создалась компанией Airbus (2000-2001 г.г.) в связи со снижением спроса на грузовые модели самолетов A300-600F и A310F. Однако выпуск самолета данной модели был осуществлен только в 2009 году в Тулузе, первый полет которого состоялся в ноябре 2009 года. Самолет Аэробус A330-200F является грузовым дальнемагистральным и среднеразмерным самолётом, который способен перевозить на расстояние до 4000 морских миль (7400 км) груз массой 65 тонн или на расстояние до 3200 морских миль (5950км)- 70 тонн груза.Основные конкуренты нового самолёта являются:
  • 767-300F
  • 777F
  • L-1011 Tristar
  • DC-10F
  • MD-11F. По состоянию на май 2010 год компанией Аэробус получен заказ на грузовую модель A330-200F более 64 самолета от разных авиакомпания, в том числе: Malaysia Airlines,Etihad Airways,Aircastle, Intrepid Aviation Group и т.д.

 

  • Модель Аэробус A330-200HGW (AirbusA330-200HGW)- для конкурирования с моделью самолета Boeing 787 Dreamliner концерном Airbus была изобретена модель, где увеличили максимальную взлетную массу. Главный заказчиком, который и съиграл важную роль в создании, явилась авиакомпания Korean Air, заказавшая в 2009 году 6 самолетов. Поставка осуществилась в 2010 году.

 

  • Модель Аэробус A330-300(AirbusA330-300)- замена Аэробуса А300. По сравнению с А300 его фюзеляж был значительно удлинен, вместимость рассчитана на 295 пассажиров в трёх классах и до 440 в одном классе на расстояние 10 800 км. Аэробус А330-300 может перевозить груз на уровне груза, перевозимого Boeing 747.В самолёте используется 2 двигателя Pratt & WhitneyPW4000 или Rolls-RoyceTrent 700 и GeneralElectricCF6-80. Указанная модель может конкурировать с Boeing 777—200(ER) и Boeing 787-9. Первая поставка -1993 год.

 

  • Модель Аэробус A330 P2F (AirbusA330 P2F)-в 2012 году совместно с сингапурской компанией STAerospace, Airbus объявил о запуске программы конверсии пассажирских лайнеров в грузовые.Авиакомпания Qatar Airways уже проявила интерес к проекту, начало реализации которого запланировано на 2016 год.Модификация A330-200P2F на расстояние до 7 400 км сможет перевозить груз до 59 тонн, а модификация A330-300P2F при дальности 4 000 км будет перевозить свыше 60 тонн груза.

 

  • Военная модель Аэробус A330-200 MRTT/FSTA и KC-30 — Airbus стал победителем своего конкурента Boeing на конкурсе английских ВВС, в связи с тем, что модельв местах крепления крайних двигателей установлены заправочные точки для дозаправки самолётов в воздухе, которые позволяют производить заправку одновременно до 2-х самолётов. После победы, указанная модель стала популярна и была заказана английскими ВВС в количестве 16 единиц и австралийскими ВВС -5 единиц.Компания EADS борется за большой заказ до 100 заправщиков для военно-воздушных сил США.

 

  • Военная модель Airbus A330 MRTT-совместно с компанией Northrop концерн Airbus для замены самолёта заправщика KC-135 разработал эту модель для военно-воздушных сил США, стоимость контракта составила около 40 млрд. долларов США. Планируется, что самолёт Airbus A330 MRTT будет использоваться как заправочный или транспортный, в зависимости от поставленной боевой задачи.

Схема и фото салона самолета Airbus A330 (Аэробус А330)

 

Аварии и катастрофы самолета Airbus A330 (Аэробус А330)

 

Место происшествия

Дата

Бортовой номер

Количество погибших

Описание (причина) происшествия

1

2

3

4

5

6

1


 

30 июня 1994

 

7(7)

Ошибка пилотов экипажа, симуляция отказа двигателей

2

 

15 марта 2000

 

0(266)

Химическая корозия фюзеляжа в связи с нелегальной перевозкой опасного груза. Лайнер был списан.

3

 

24 июля 2001

 

0(0)

Уничтожен в аэропорту при атаки на «Тамильских тигров»

4

 

24 июля 2001

 

0(0)

Уничтожен в аэропорту при атаки на «Тамильских тигров»

5

Атлантический океан

01 июня 2009

 

228(228)

Самолет свалился в океан из-за неправильных показаний обледеневших датчиков скорости -ошибка пилотов

world-s.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *