Содержание

Схема салона и лучшие места Boeing 737-800 Аэрофлот

«Аэрофлот» – одна из первых мировых авиакомпаний, начала свою деятельность в далеком 1923 г. На сегодняшний день – одна из самых больших в России.

Общие сведения о самолете Boeing 737-800

На 2018 г. в парке воздушных судов Аэрофлота имеется 21 Боинг 737-800. Это самолеты нового поколения с цифровой авионикой, способные перевозить большее количество пассажиров с меньшим расходом топлива. Технические характеристики лайнера:

  • Максимальная крейсерская скорость – 900 км/ч.
  • Высота полета – до 12 000 км.
  • Максимальная дальность — 4 500км.

Лайнеры Boeing 737 снабжены законцовками крыльев winglets, которые придают самолету дополнительную устойчивость. Рассмотрим схему салона, которую использует «Аэрофлот» для компоновки этих самолетов.

Схема салона самолета

У «Аэрофлота» все лайнеры Boeing 737-800 рассчитаны на 158 мест. Из них 20 — «бизнес-класс» и 138 – «эконом». Рассмотрим, где находятся лучшие места.

Схема салона Боинга 737-800 «Аэрофлот» на 158 пассажиров

Бизнес-класс

Бизнес-класс в Boeing 737-800 авиалиний «Аэрофлот» – это 5 рядов по 2 места у каждого борта. Кресла здесь широкие и удобные, с большим углом откидывания спинки, шаг между ними позволяет полулежать. К каждой спинке сзади прикреплен экран – это видео и аудио плеер с постоянно обновляющейся аудио- и видеотекой. Пассажиры могут выбрать из более, чем 200 фильмов, мультфильмов, шоу-программ, аудиокниг, музыки и др.

К услугам пассажиров – USB вход для зарядки телефона и розетка для подзарядки компьютера на борту самолета. Тем, кто любит отдыхать, предлагаются подушки, пледы и маски для сна. Меню в бизнес-классе довольно разнообразно, еда подается в фарфоровой или стеклянной посуде.

Фото бизнес-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»

Эконом-класс

Эконом-класс начинается с 6 ряда. Он самый удобный для пассажиров с маленькими детьми – здесь большое расстояние для ног и есть крепления для люльки. Сюда следует садиться также женщинам в положении, им будет более комфортно.

Фото эконом-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»

Пассажиры с ограниченными возможностями обслуживаются на паспортном контроле вне очереди и могут попросить предоставить им места с увеличенным расстоянием для ног.

6 – 9 ряд – носовая часть самолета. Здесь меньше ощущается шум моторов, видна красивая панорама из иллюминаторов, быстрое получение обеда. Пассажирам, которые любят смотреть в окно, нужно выбирать места А или F.

В носовой части лучше сидеть тем пассажирам, кого ждет пересадка, им не придется слишком долго ждать, чтобы выйти из самолета. Передние ряды очень популярны, их выбирает большинство путешественников. В некоторых авиакомпаниях возможность сидеть здесь стоит дороже.

10 – 17 ряд – средняя часть самолета. Здесь меньше всего чувствуется болтанка, но вот вид из окна ограничен крыльями. Между 11 и 12, 12 и 13 рядами расположены 4 аварийных выхода, следовательно, шаг кресел здесь больше. Но, нужно знать, что спинки кресел в 11 и 12 рядах имеют ограниченный угол наклона, чтобы не блокировать доступ к запасным выходам.

12 и 13 ряд – стратегические места при возникновении аварийной ситуации. Их дают только взрослым без физических и психических отклонений. Если придется открывать аварийные двери, эти пассажиры должны будут точно выполнять все указания пилотов и бортпроводников. Здесь не могут сидеть:

  • дети до 18 лет, летящие без сопровождения взрослых;
  • дети до 12 лет;
  • инвалиды;
  • пассажиры с животными.

На местах 12-13 A и F холоднее, чем на других, из-за близости аварийных дверей.

Шаг кресел у аварийных выходов

18 – 28 ряд – хвостовая часть лайнера. Эти места считаются наименее удобными, особенно последний ряд. Турбулентность и шум моторов в хвосте чувствуется больше всего, а в проходе, вдоль последних пяти рядов будет постоянная очередь в туалет. Но и здесь есть свои плюсы. На незагруженных рейсах часть кресел в хвосте остается свободной, можно пересесть и лететь с комфортом без соседей рядом.

Когда подойдет ваша очередь получать еду, можно запросто попросить бис – еда, предназначенная для перелетов долго не хранится. При всех минусах последнего ряда – это очень неплохое преимущество!

У окна или в проходе

Когда определились с рядом, возникает вопрос: куда сесть – у окна, посредине или в проходе? Все зависит от персональных предпочтений. Тем, кто любит спать, читать или смотреть в окно, подойдут места у иллюминатора – A и F. Кто любит вытянуть ноги или кому нужно часто вставать в туалет или прогуливаться по салону, нужно выбирать места у прохода – C и D. Самыми неудобными считаются средние места, но они подойдут людям с фобией авиаперелетов. Сидя между соседями, полет покажется не таким пугающим. Средние места обозначаются буквами B и E.

Если отбросить личные предпочтения, то в каждом самолете имеются лучшие и худшие места. За более комфортный перелет большинство авиакомпаний берет дополнительную плату. Какие же места в самолете Boeing «Аэрофлота» считаются комфортными, а какие нет?

Места повышенного комфорта

Лучшими традиционно считаются места с большим шагом кресел:

  • 6 A, B, C, D, E, F – большое пространство перед сидениями, близость к выходу, крепления для люльки;
  • 13 B, C, D, E – очень комфортное расстояние между креслами.

Чтобы сидеть на этих местах, нужно заплатить дополнительную сумму, уточните это при покупке билета.

Удобные места

Сидеть здесь неплохо, но есть некоторые неудобства:

  • 12 A, B, C, D, E, F – большой шаг кресел, но спинки заблокированы;
  • 13 A, F – комфортное пространство, но нет подлокотников со стороны борта самолета.

Под креслами в этих двух рядах нельзя ставить сумки.

Худшие места

  • 11 A, B, C, D, E, F – спинки кресел практически не откидываются, чтобы не блокировать аварийные выходы;
  • 27 C, D – места в хвосте у прохода, постоянное беспокойство людьми, стоящими в очереди в санузлы;
  • 28 A, B, C, D, E, F – близость туалетов и постоянная толпа возле них, большее ощущение шума и турбулентности; спинки кресел здесь тоже не отклоняются.

Выбранное место нужно указать при паспортном контроле, оно будет написано в вашем посадочном талоне. При регистрации онлайн вы выбираете место самостоятельно и распечатываете посадочный талон. Онлайн регистрация начинается за 24 часа до посадки.

Заключение

При покупке билета на Боинг 737-800 тщательно изучите схему салона, предоставленную «Аэрофлотом» и определите для себя лучшие места. Помните, что компоновка мест у каждой авиакомпании разная. Подумайте, что для вас важнее всего во время полета: широкий шаг кресел, наличие люльки для малыша, близость к выходу или к туалету. А может быть, возможность получить дополнительную порцию обеда?

Что бы вы не выбрали, летайте с комфортом. И пусть ваши впечатления от полета будут только положительными!

Рекомендуем ознакомится

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

fly-inform.ru

Схема салона и лучшие места Boeing 737-800 S7 Airlines — Zeppelin Blog

В практическом руководстве по выбору места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines показана схема салона, даны характеристики кресел в бизнес и эконом классах.
Ознакомившись с этой статьей вы сделаете ваш полет более комфортным.

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: 12 бизнес / 154 эконом
Количество мест: 8 бизнес / 168 эконом
Крейсерская скорость: 840 км/ч
Дальность полета: 5 765 км

Самолеты Boeing 737-800

В S7 Airlines используются боинги в двух вариантах расположения пассажирских кресел с салонах. В первом варианте увеличена вместимость бизнес-класса.
В нем расположено 12 мест. Для эконом класса отведено 154 места.
Во втором варианте мест в бизнес-классе 8, за счет этого увеличено количество кресел в эконом-классе до 168.

Характеристики кресел

  • Расстояние между креслами (бизнес-класс): от 87,5 до 97,5 см
  • Ширина кресел (бизнес-класс): от 47,5 до 52,5 см
  • Расстояние между креслами (эконом-класс): от 72,4 до 80 см
  • Ширина кресел (эконом-класс): от 42,5 до 50 см

Схема салона Boeing 737-800 в компоновке 12 бизнес / 154 эконом

Лучшие места

Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.

Об общих принципах выбора места в самолете подробно мы писали тут.

Бизнес-класс

Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2.
Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.


 
Единственное, я бы указал на преимущество первого ряда. Отсутствие впереди стоящих кресел создает дополнительный комфорт в полете, т.к. личное пространство не нарушается опускаемой пассажиром спинки кресла.
Учитывая большой шаг кресел в бизнес-классе, откидывающиеся спинки кресел на других рядах, не доставляют значительного дискомфорта в полете.

Эконом-класс

Ряды с 4 по 29 отданы под экономический класс. За исключением 13го ряда, схема расположения кресел 3 х 3.

4 ряд
В не зависимости от модели самолета, места в этом ряду считаются самыми лучшими и часто авиакомпании берут дополнительную плату за регистрацию на кресла первого ряда экономического класса.

Перечислим плюсы этих мест. Отсутствие кресел перед вами. Комфорт во время полета не будет нарушаться откидывающимися спинками кресел. Дети не будут ронять игрушки вам на колени или в еду. Раздача питания и напитков начинается с вашего ряда. Вы будете иметь максимальный гастрономический выбор. Близость к туалетам и отсутствие очередей в них.

Т.к. 4 ряд находится в носовой части самолета, даже в местах у прохода вы не будете страдать от проходящих мимо пассажиров. Для прогулок во время полета, обычно, используется центральная часть салона, а популярными туалетами являются комнаты в хвосте боинга.

Быстрый выход из самолета после приземления.
Ручная кладь для пассажиров этого ряда располагается на полках над креслами.

Ряды с 5 по 10
Стандартные места экономического класса без недостатков. К преимуществам относится расположение этих рядов в носовой части.


 
Ряд 11
По характеристикам кресел и расположению этот ряд такой же как и предыдущие, но есть ряд минусов. Небольшое неудобство может доставлять, частично закрываемый передней кромкой крыла, обзор из иллюминатора. От двигателя на крыле может исходить повышенный шум при взлете и посадке.
За 11-м рядом находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются.

В зависимости от бортового номера, ряды с местами Extra Space, могут отличаться!

Бортовые номера 737-800 Ряды с Extra Space
NG, ND, QF, QD4 и 14 (места A,F)
DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK4 и 13
RR, RQ, RP, RK, UL, MG3 и 14

Ряды с 12 по 14
В этой части самолета располагаются три аварийных выхода. К преимуществам мест на этих рядах отнесем увеличенное пространство для ног. Любителей созерцать пейзажи за иллюминатором ждет небольшое разочарование. Из кресел у иллюминатора 12-го ряда обзор частично закрыт крылом. На 13 и 14 рядах крыло полностью закрывает виды земли.


 
Более того, 13 ряд имеет компоновку 2 х 2 и кресла у иллюминатора нет. Некоторые пассажиры имеют обыкновение облокачиваться на стенку самолета. Здесь такой вариант не пройдет — между креслом и обшивкой находится полметра пустоты.

К тому же, центральные ряды последними получают питание, если раздача начинается одновременно с носа и хвоста самолета.

Ряды 15-20
Ничем не примечательные места. Из минусов — закрытый крылом обзор из иллюминатора. В 20-м ряду обзор будет частичным. На уровне 20 ряда проходит задняя кромка крыла. Не исключен усиленный шум от двигателя на крыле.

Ряды с 21 по 28
Пассажиры с этих рядов получают все «прелести» полета в хвостовой части самолета. Густонаселенная часть самолета означает большой трафик в проходе и очереди от желающих посетить туалетную комнату.
С другой стороны, в хвосте, по статистике, расположены самые безопасные места.

Ряд 29
В любом самолете места в последнем ряду считаются самыми неудачными для полета. Спинки кресел в таких местах не откидываются, на расстоянии вытянутой руки находятся туалетные комнаты, куда не зарастает народная тропа в течение всего полета.
Ночью вы можете испытывать дискомфорт от хлопающих дверей, шума на кухне за стеной и самолет вы будете покидать одними из последних.
Из плюсов, только близость кухни и получение питания одними из первых.

Купить авиабилеты S7 Airlines можно через эту форму:

Смотрите лучшие места в самолетах S7 Airlines: A319, A320, A321.

О том как кормит своих пассажиров S7 Airlines.

Хороших полетов.

(c) Олег Колошин
В статье использованы фотографии сайтов: S7.ru, Aviablogger.com, Алексей Кондратов Aex.ru

Насколько полезна эта статья?  

zeppelinblog.ru

Боинг 737-800 Ютэйр — схема салона и лучшие места

На рейсах авиакомпании «Utair» летает 9 моделей Боинг 737-800.  В их числе есть как новые самолеты, купленные с завода – изготовителя, так и поддержанные лайнеры.

 

Если вам попадутся борта VQ-BQP, VQ-BQQ, VQ-BQS, VQ-BQR – значит, вы полетите на новом самолете. Данные лайнеры были приобретены в 2011 году, и считай только «прошли обкатку». А вот бортовые номера VQ-BJH, VQ-BJG, VQ-BJF, VQ-BJI и VQ-BJJ успели потрудиться под брендом других авиакомпаний. Это самолеты 2001 и 2002 годов выпуска. Они эксплуатировались в компаниях: Ryanair, Atlant-Soyuz Airlines и Moscow Airlines.

 

Боинг 737-800 — одна из немногих моделей Ютэйра, компоновка которой является трехклассовой. Салон разделен на бизнес класс – 12 мест, эконом-комфорт – 36 мест и обычный эконом класс – 111 мест. Таким образом, лайнер способен перевозить до 159 пассажиров.  Также, согласно схемы выложенной на официальном сайте «Utair», существует компоновка этого же Боинга, но на 186 кресел. Это одноклассовая компоновка салона, где присутствует только эконом-класс:

Панораму салона в 3D можно посмотреть по ссылке: www.utair.ru (панорама немного притормаживает).

 

В данном обзоре мы рассмотрим трех-классовую модель салона Боинга 737-800 на 159 пассажиров.

Ряд 1 – 3. Бизнес класс самолета. Это самые комфортные места. Расстояние между рядами здесь самое большое, кресла широкие и мягкие. Сидеть будет очень удобно. Правда, нет мониторов на спинках кресел, так что с развлечениями здесь туго.  

Между тем к первому ряду есть замечания – ряд находится достаточно близко к кухне, что может доставить некоторый дискомфорт (запах еды, хождение бортпроводников и пр.)

Ряд 4-9. Салон эконом-комфорт. Отличие от бизнес-класса уже существенные (кресла узкие и не такие мягкие). Однако есть свои преимущества перед обычным экономическим классом. Они заключаются в увеличенном расстояние между рядами кресел (даже высоким пассажирам достаточно пространства для ног) и более обширным меню питания: салаты, вино, закуски, горячие блюда и пр. Также места эконом-комфорт имеют подголовник и удобную подставку для ног (в обычном экономе этого нет). Удобен здесь и обзор в иллюминаторы. А вот в обычном экономе пассажиры жалуются, что некоторые места расположены между двумя иллюминаторами и приходится сильно наклоняться, чтобы что-то разглядеть «в окно». Если вы летите с детьми, то лучше садиться именно в этот класс.

 Что же касается достоинств конкретных рядов, то стоит выделить 4 ряд. Так как он является первым, на вас никто не откинет спинку кресла. Пусть небольшое, но преимущество.
Ряд 10. Это уже экономический класс. Мы не советуем садиться в данный ряд, так как спинки кресел здесь ограничены в откидывании из-за аварийного выхода позади ряда.
Ряд 11. Комфортные места для полета, но с недостатком 10 ряда – спинки кресел здесь не откидываются (также из-за аварийного выхода). В остальном же здесь чуть больше пространства для ног, и нет проблем с откинутым на вас креслом соседа спереди.

Ряд 12. Наиболее предпочтительные места для полета, которые бронируют в первую очередь. Здесь достаточно пространства для ног, спинки свободно откидываются. Кресел спереди нет, значит, спинка соседа вам не помешает. До туалетов далеко, значит движения пассажиров здесь гораздо меньше, чем в противоположной части салона. Можно спать спокойно.Единственные недостатки есть у крайних кресел (места A и F) – у них отсутствуют подлокотники со стороны стенки самолета. Также в данном ряду из-за соображений безопасности запрещено летать беременным женщинам, пассажирам с маленькими детьми, пассажирам с животными, людям в возрасте и инвалидам.

Ряд 27, места D,E,F и 28 ряд. Отмечены красным цветом. Это самые не комфортные места для полета в данной модели Боинга. Во-первых, спинки кресел упираются в стенку, а значит, не откидываются. Во-вторых, рядом находятся туалеты и кухня, что означает повышенный трафик пассажиров, постоянные очереди и суету. Можно даже чувствовать не совсем приятные запахи, особенно, если кто-то забыл закрыть за собой дверь в туалет. В 28 ряду кресла упираются в стенку туалета — весь полет будут слышны спуски сливного бачка.

Фото экономического класса

www.aviafaq.ru

Боинг 737-800 — схема салона, лучшие места для полёта от Аэрофлота

Краткое содержание

Какой самый популярный в мире пассажирский самолет? Вы наверняка не раз летали на таком. Это знаменитый Боинг 737, производимый одноименной компанией с конца 60-ых годов. Самолет является абсолютным лидером по количеству самолетов в небе ежесекундно, так если воспользоваться сервис «AERA RADAR», который выполняет мониторинг рейсов онлайн, то в воздухе можно насчитать более тысячи авиасуден Боинг в люое время. Воздушное судно имеет более десятка модификаций, но разберем одну из наиболее популярных: пассажирский Боинг 737-800.

Boeing 737-800 — это узкофюзеляжное 190-местное пассажирское воздушное судно, увеличенное в длина на 6 метров «Next Generation» (Некст Дженерейшн) — третья группа самолетов, основными конкурентами которых является знаменитый Airbus A320. От группы Classic отличается усовершенствованным двигателем, более длинными крыльями и модернизированной кабиной пилота. Боинг один из самых надёжных самолетов , американского производства. Узлы и агрегаты служат не один десяток лет, а металлическая конструкция способна выдержать огромные нагрузки и перепады давления.

Перед тем как отправиться в путешествие на самолете, было бы неплохо было бы просчитать все тонкости поездки для максимально комфортного времяпрепровождения. Перед полетом, ознакомьтесь со схемой салона Боинга 737-800 и выберите лучшие места для комфортного путешествия.

  • Длина – 39 м 49 см;
  • Высота – 12 м 51 см;
  • Ширина салона – 3,54 м;
  • Количество мест
  • Один класс – до 189 мест;
  • Два класса — 160 мест.

Схема салона

Расположение мест могут быть изменены в соответствии с конкретным полётом, но в компании Аэрофлот они выглядят примерно следующим образом:

Одноклассный Боинг 737-800:

Желтые и красные места в соответствии со схемой могут доставить дискомфорт во время полёта.

  • Первый ряд на схеме, отмеченный желтым цветом имеет меньшее пространство для ног т.к. впереди начинается «зона для персонала»
  • Отсутствие иллюминатора на 10-ом и 11-ом рядах;
  • Между 14 и 15, а также между 14 и 13 рядами находятся аварийные выходы. Кресла на рядах 14 и 15 не откидываются в соответствии с ТБ.
  • Также спинка кресел полностью не откидывается на 31 ряде.

Наиболее комфортными местами являются места 16 ряда из-за дополнительного пространства для ног, только попросите плед — из-за аварийного выхода может дуть сквозняк.

 

Двухклассная модификация:

Наиболее комфортными являются места B и C 15 ряда из-за дополнительного пространства для ног.

Места с минимальным комфортом:

  • Уменьшенное пространство для ног на всех местах 7-го ряда.
  • Отсутствия иллюминаторов на том же 11-ом ряде и на 10-ом с левой стороны.
  • Аварийные выходы на 13 и 14 рядах.
  • Последний ряд в связи с неполным отклонением спинки кресла.

Схема салона других модификаций 737-го

kitjournal.ru

Схема салона Boeing 737-800 — Трансаэро. Лучшие места в самолете

Самолетный парк Transaero насчитывает 2 самолета модели Boeing 737-800.

У авиакомпании есть несколько компоновок салона этой модели (схемы с официального сайта Трансаэро — transaero.ru), на 144 места и 158 мест.

Рассмотрим схему салона Boeing 737-800 — Трансаэро на 158 мест, она встречается чаще, чем другие. По тем же принципам, которые приведены в статье, вы с легкостью сможете разобраться и с салоном на 144 мест.

Хочу заметить, что в Трансаэро используется специфическое обозначение классов в самолете. Раньше авиакомпания использовала туристический класс на борту, сейчас его нет.

Итак, схема расположения кресел самолета Боинг 737-800. Мы нарисовали ее в более удобном виде, давайте разбираться.

 

Первые два ряда — это бизнес-класс.

5 ряд немного лучше, по сравнению с 6-ым.

Во-первых, расстояние до перегородки достаточно большое, по ощущениям, складывающимися при просмотре фотографий салона (см.ниже). Во-вторых, за вами располагается еще один ряд бизнес-класса.

За шестым рядом сразу начинается экономический класс и перегородкой между классами может быть всего лишь ширма. Но это все не столь существенно. В любом случае, в бизнес-классе вам будет удобно. Расстояние между рядами — 52 дюйма (130 см).

Переходим к обзору экономического салона. Расстояние между рядами в экономическом классе — 34 дюйма (85 см)

21 ряд (первый ряд экономического класса) — достаточно удобный, и на это есть все основания.

Расстояние до перегородки, разделяющей классы, достаточно большое. Но, скорее всего, если это не ширма, а твердая перегородка, ноги вытянуть не получится. Также, никто не откинет на вас спинку своего кресла во время полета. Хорошие места. Небольшой минус — подлокотники зафиксированы, а столик находится или в подлокотнике, или прикручен к стенке.

27 ряд — это стандартные места экономического класса с тем отличием, что спинки кресел зафиксированы, не откидываются или существенно ограничены в этом. Это вынужденная мера безопасности из-за расположения аварийных выходов. Во время продолжительных полетов вертикальное положение может доставить неудобства.

28 ряд — спинки кресел также ограничены в откидывании, как и в 27 ряду, но перед вами достаточно свободного места для ног из-за аварийных люков. Вам будет проще встать со своего места. или можно вытянуть ноги с удобством. Да, стоит отметить, что проход к аварийной двери нельзя загораживать багажом и ручной кладью.

В 27 и 28 рядах могут быть зафиксированы подлокотники.

Ряд 29 — такой же, что и 28 ряд.

Дальше по салону возможно расположена ширма, раньше она отделяла экономический и туристический классы. В оставшемся салоне мы не заметили каких-либо серьезных различий между местами, кроме предпоследнего и последнего рядов.

44 ряд— места у прохода. Неприятность этих мест заключается в их близости к туалетам. Мимо вас постоянно будут ходить пассажиры, иногда образовываться очереди. Могут задевать локтем или чем-то еще. Это может доставлять определенное неудобство.

Последний 45 ряд — сюда входит все вышеперечисленное про 34 ряд, плюс, и вдобавок к тому- спинки кресел могут не откидываться, так как за ними сразу расположена стена туалета. Не самые комфортные места, это точно.

Внимание! В некоторых похожих конфигурациях лайнеров зарубежных авиакомпаний отсутствуют иллюминаторы в одном или нескольких рядах (как правило, с 12-16 ряды). Нам неизвестно, есть ли такой нюанс в самолетах Трансаэро.

Фотографии интерьера самолета

Интерьер бизнес-класса Boeing 737-800 — Трансаэро


Интерьер экономического и туристического классов Boeing 737-800 — Трансаэро

До 2015 года салон этого самолета выглядел так:

Схема салона Boeing 737-800 Трансаэро, до 2014 года

Полезная информация пассажиру о компании «Трансаэро»



Удачной вам посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 737-800

samolety.org

Самолет Boeing 737-500. Схема салона, лучшие места, обзор Boeing 737-500

Boeing 737-500. Фото: Petr Gorbunov | Airliners.net

 

 

Boeing 737-500 – среднемагистральный пассажирский самолет способный взять на борт до 140 человек и перевезти их на расстояние до 5 200 км. Модель производилась с 1988 по 1999 год.

Boeing 737-500 – был создан на замену легендарной модели 737-200 по просьбе авиакомпаний, и по сути, является её модернизированной версией в рамках семейства 737 Classic. При создании самолета за основу была взята модель 737-300, её укоротили на 2 метра и полученную модификацию назвали 737-500.

Самолет был оборудован цифровой авионикой с бортовыми компьютерами (унаследованной от моделей 757 и 767) и более производительными и экономичными двигателями CFM56. В целом модель 737-500 получилась экономичнее на 25%, чем 737-200.

Первый полёт Boeing 737-500 совершил в июне 1989 года и с тех пор пользовался умеренным спросом у авиакомпаний. Любопытно, что в конце 90х и начале 2000х данная модель была очень популярна у российских авиакомпаний, которые ей заменили устаревшие советские самолеты Ту-134 и Ту-154. Благодаря высокой надёжности и низкому уровню эксплуатационных затрат, Boeing 737-500 по-прежнему эксплуатируется во всем мире.

Производство Boeing 737-500 завершилось в 1999 году. Всего в этой модификации было выпущено 389 самолётов. В начале 2000-х на смену 737-500 пришёл более совершенный Boeing 737-600, который спросом у авиакомпаний практически не пользовался.

Самолёты семейства Boeing 737 Classic:

  • 737-300 — базовый представитель семейства 737 Classic. Дальность полёта до 4,400 км
  • 737-400 — самый длинный самолет в семействе 737 Classic. Дальность полёта до 5,000 км
  • 737-500 — самый короткий самолет в семействе 737 Classic. Дальность полёта до 5,200 км

 

Все модификации Boeing 737

История Boeing 737

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

Код ICAO: B735
Экипаж: 2 человека
Длина: 31,01 м
Размах крыла: 28,88 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 103-140
Максимальная взлётная масса: 52,400 кг
Крейсерская скорость: 807 км/ч
Дальность полёта: 5200 км

Схема салона Boeing 737-500:

Салон Boeing 737-500. Фото: Hajime Suzuki | Airliners.net

ЮТэйр – схема салона Boeing 737-500

Нордавиа – схема салона Boeing 737-500

Белавиа – схема салона Boeing 737-500

 

 

aviado.ru

«Аэрофлот», Boeing 737-800: схема салона, лучшие места

«Аэрофлот» — первая российская авиакомпания, основанная для перевозки пассажиров на территории СССР. Гражданская авиация Советского Союза зародилась еще в 20-е годы прошлого века, но официальный шаг в учреждении акционерного общества добровольного воздушного флота был сделан 17 марта в 1923 году. «Добролет» — это и есть изначальная родословная современного российского национального перевозчика.

В 1932 году 25 февраля образовался знакомый нам «Аэрофлот», и к началу Великой Отечественной войны он стал одной из самых крупных пассажирских авиакомпаний в мире. Воздушный парк самолетов «Аэрофлота» является самым молодым в сравнении с остальными отечественными перевозчиками.

История создания Boeing 737-800 NG

Самой успешной программой для компании Boeing стала разработка и серийный выпуск самолетов B-737. С 1965 года авиапромышленный гигант начал производить первые «Боинги» — 731 и 732. Всего серия 737 имеет сетку из четырех поколений, начиная от самых первых серий и продолжая «классикой» Boeing 737-300, 737-400, 737-500 (classic). На сегодняшний день в мире самым популярным поколением семейства являются модели NG (Next Generation) — 737-600, 737-700, 737-800 и 737-900. Но прогресс не стоит на месте, и новое, усовершенствованное поколение Boeing MAX уже ждет момента, чтобы занять свою нишу среди авиапарка многих компаний мира.

Boeing 737-800 NG начал поставляться в авиакомпании с 1997 года. Это среднемагистральный самолет, моноплан с двумя реактивными двигателями. По сравнению с остальными моделями, 738 снабдили такими двигателями, которые используют самолетное топливо боле экономично. Также эта модель оснащена специальными аэродинамическими законцовками, или винглетами, на концах крыла, что позволяет лайнеру быть более обтекаемым и увеличивать скорость полета. Дальность перелета стала до 5500 км при максимальной взлетной массе в 79 тысяч кг.

Заводская компоновка Boeing 737-800 включает 189 кресел экономического класса или 160 кресел при наличии бизнес-класса.

Схема салона Boeing 737-800 «Аэрофлот»

Национальный перевозчик Российской Федерации с 2013 года имеет тридцать три воздушных судна модели Boeing 737-800. «Аэрофлот» занимается обновлением своего самолетного парка достаточно часто. Именно поэтому компания имеет высокие показатели по процентам обеспечения безопасности полета и надежности.

Комфортный перелет обеспечивают новые чистые салоны, состоящие из 138 кресел в эконом и 20 в бизнес-классе.

Анализ мест бизнес-класса: плюсы

Как и в любой другой модификации воздушного судна, салон бизнес-класса всегда будет считаться самым комфортным местом для проведения полетного времени. Прекрасные условия, включающие разнообразие в меню, наличие системы развлечений и индивидуальное обслуживание в течении всего рейса.

Для современного пассажира одним из самых важных из комфортных условий является ширина шага кресла, и по отзывам Boeing 737-800 winglets полностью совпадает с ожиданиями, где ширина составляет 100 сантиметров.

Расположение мест в самолете данной модификации по 4 в каждом ряду, то есть по два с каждой стороны фюзеляжа. Это прекрасный вариант для пассажиров, летящих в паре. Сам бизнес-класс растянут на первые пять рядов.

Места бизнес-класса: минусы

Небольшим минусом будет являться шум из туалетной комнаты для пассажиров, сидящих на местах С и D в первом ряду. Так же в этом ряду запрещено размещение ручной клади в ногах на время взлета и посадки, из-за отсутствия удерживающего элемента на случай резкого торможения или грубого приземления самолета.

При перелете семьей более двух человек и без младенца на руках нет возможности сидеть всем вместе, кто-то в любом случае окажется на другой стороне ряда.

Экономический класс, общая характеристика

Экономический класс состоит из 138 посадочных мест в самолете 738. В каждом ряду по шесть кресел, соответственно по три кресла слева и справа от фюзеляжа. По схеме салона «Аэрофлота», Boeing 737-800 вмещает 23 экономических ряда. Отчет рядов начинается с цифры 6 и заканчивается 28.

Места экономического класса плюсы и минусы, 6-11 ряды

6 ряд находится сразу после бизнес-класса, и его плюсом является отсутствие соседей спереди, никто не откинет спинку кресла, пока вы принимаете пищу или отдыхаете. Пространство для ног тут так же увеличено, но чаще всего подлокотники невозможно поднять (монолитные), например, чтобы комфортно выйти в туалет или поудобнее устроиться на двух креслах, если не пришли соседи.

Данные места по схеме салона Аэрофлота Boeing 737-800, находящейся у работников стоек регистрации, указаны как комфортные для перелета с детьми на руках. Для многих пассажиров такое соседство крайне неудобно.

Более того, здесь присутствует стандартный минус первого ряда — запрет на размещение в ногах ручной клади на время взлета и посадки воздушного судна.

Отличительная черта 9 ряда с местами A, F — это отсутствие иллюминатора. Поэтому для любителей понаблюдать за процессом полета данные места не покажутся идеальными.

11 ряд располагается перед аварийным выходом (аварийный люк). И по всем международным стандартам спинки кресел в таком месте должны быть зафиксированы в вертикальном положении в течение всего рейса. Поэтому пассажиры, которые любят во время рейса откинуть свою спинку кресла и отдохнуть в полусидячем положении, будут разочарованы.

Места в самолете, расположенные с 12 по 28 ряды

12 ряд является полностью аварийным, плюс за ним находятся еще два аварийных люка, соответственно тут тоже спинка кресла зафиксирована строго в вертикальном положении, но пассажир может спокойно вытянуть ноги.

Из-за того, что места в аварийном ряду достаточно много, многие пассажиры начинают убирать свою ручную кладь под впереди стоящее кресло, что категорически запрещено. Так как развитие чрезвычайной ситуации может быть мгновенным, ручная кладь должна быть убрана на багажную полку, чтобы не создавалось помехи к эвакуации.

13 ряд обладает лучшими местами Boeing 737-800 with winglets. В авиакомпании «Аэрофлот» данные кресла имеют повышенный комфорт и называются «Space плюс». Помимо того, что спинка кресла пассажира откидывается, здесь большая территория для вытягивания ног. Но данные места в самолете могут бронироваться только за отдельную плату, несмотря на наличие аварийного люка в этом ряду.

Также по всем международным правилам размещение ручной клади разрешено только на багажной полке. Более того, такие места в самолете запрещено занимать детям до 12 лет, беременным женщинам, пожилым лицам, пассажирам с животными, тучным людям, недееспособным, детям без сопровождения и лицам с ограниченными возможностями. Поэтому, несмотря на то, что пассажир отдал деньги за повышенный комфорт, если он попадает под вышеописанные категории, то его вынуждены будут пересадить. Но в первую очередь данным контролем должны заниматься специально обученные люди на стойках регистрации. Так как по правилам авиакомпании пассажиры, находящиеся на 12 и 13 рядах, в случае развития чрезвычайной ситуации, будут являться пассажирами-помощниками и сотрудничать с экипажем во время эвакуации.

Пожалуй, самыми худшими местами в схеме салона Boeing 737-800 «Аэрофлота» являются 27 и 28 ряды. Крайние места 27 ряда (С и D) будут постоянной точкой сбора желающих посетить уборную. А 28 ряд находится прямо перед стенкой туалетных комнат, поэтому спинки кресел здесь не откидываются либо имеют очень маленькую возможность наклона. К тому же постоянная суета и шум рядом расположенной кухни будут мешать комфортному отдыху.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *