Лучшие места и схема салона Boeing 767-300ER

Авиакомпания «Трансаэро» эксплуатирует 12 самолетов Boeing 767-300ER. Все самолеты достаточно сильно отличаются по своей внутренней компоновке, количеству мест, расположению аварийных люков.

Однако, авиакомпания планирует привести их к единому виду конфигурации салона. Уже 4 ВС обладают схожей схемой расположения кресел. Их бортовые номера: EI-UNA, EI-UNB, EI-UND, EI-UNF. Ее мы сегодня и рассмотрим.

Если при Онлайн регистрации вам предлагается другая схема, вы без труда сможете сориентироваться, прочитав этот обзор. Принцип выбора удобных мест часто один и тот же.

 

5 ряд— это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.

21 ряд

— это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Также, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.

26 ряд C,D,E и 27 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.

Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.

28 ряд Плюсы и минусы те же, что и в 21 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.

К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.

33 ряд A,B,G,H и 34 ряд C,D,E,F — раньше за этими местами располагался аварийный выход и спинки кресел не откидывались, после изменения салона, все откидывается.

34 ряд A и H Мы предполагаем, что несмотря на то, что аварийные выходы в этой секции не работают, дополнительное пространство для ног осталось. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».

34 ряд B,G и 35 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и, возможно, обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков перед ними достаточно свободного пространства для ног.

Места в последнем ряду экономического класса. Спинки могут быть зафиксированы. А также — близость с туалетами. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Будьте внимательны, практически на всех самолетах этого типа есть небольшая разница в нумерации рядов. Номера крайних отличаются от средних. Если следовать этим советам, можно подобрать себе место в любой конфигурации самолета.

Фотографии самолета Boeing 767-300 «Трансаэро»

Интерьер бизнес класса


Интерьер экономического класса


Интерьер туристического класса


Полезная информация пассажиру о компании «Трансаэро»


Приятного перелета и мягкой посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 767-300ER

samolety.org

схема салона и основные характеристики

«Боинг 767-300» – это среднемагистральный самолёт, разработанный в 80-х годах XX века компанией Boeing, ставший наследником и основой для двух самолетов компании «Боинг 767-200» и «767-400» соответственно.

От своего предшественника авиалайнер отличался фюзеляжем, длину которого было принято решение увеличить на 6,43 м, а также применить инновационные технологии для укрепления всей конструкции лайнера. В январе 1986 года состоялся первый полёт. Уже в сентябре 1986 г. самолет получил сертификат от Федеральной Авиационной Администрации в США сразу для двух типов авиадвигателей, которые использовал производитель. Первой компанией, получившей самолет в эксплуатацию, стала Japan Airlines в конце сентября 1986 г. В мае 1989 г. стал выпускаться вариант с двигателями фирмы Rolls-Royce. Производитель мог варьировать силы тяги в различных вариантах двигателей от 22680 кгс до 26300 кгс. Сертификация авиалайнера была завершена в конце 1989 года, а массовые поставки начались в 1990 году.

Дальнейшим становлением данного проекта стала модификация «Боинг-767-300ER», имеющая увеличенное расстояние полета, а также грузовая версия данного воздушного судна.

Технические подробности самолета «Боинг 767-300»

«Боинг 767» признан одним из самых безопасных и качественных авиалайнеров в мире. Схема салона «Боинга 767-300», порядок мест в нем наиболее точно отвечают всем нормам безопасности по перевозке пассажиров по воздушным каналам.

Конструкция «767-300» сочетает в себе высокую продуктивность по использованию горючего, легкость в использовании во многих авиакомпаниях вне зависимости от региона, инновационные системы авионики, включающие в себя цифровую бортсистему управления полётом производства американской компании «Рокуэлл-Коллинз», применение самых прогрессивных дюралевых сплавов.

Салон

Салон «Боинга 767-300» имеет ширину приблизительно 5,03 метра, что позволяет перевозить, в зависимости от комплектации, от 218 до 350 человек, включая членов экипажа. Большинство авиакомпаний позаботились о своих клиентах, оборудовав свои самолёты мультимедийными системами с построением салона по схеме 2+3+2, обеспечив наиболее полные запросы потребителей. Такая схема салона «Боинга 767-300» гарантирует превалирующее процентное соотношение мест у края «дорожек», возле окна, а место, которое находится в середине ряда, отделяет всего лишь одно кресло. Изучение мнения общества показали, что по общему уровню удобства пассажиры ставят «Боинг 767» на один уровень с более старым «747», а также с Airbus A330-200.

Наибольшей популярностью данная модификация пользуется на азиатских и европейских рейсах во многом благодаря низким эксплуатационным расходам. Рассмотрим применение «Боинга 767-300» на российском рынке подробней.

«Боинг 767-300»: схема салона «Норд Винд»

Авиакомпания Nordwind Airlines («Норд Винд», или «Северный ветер») была сформирована в мае 2008 года как интернациональная компания, занимающаяся чартерными перевозками, а также обладающая лицензией на грузоперевозки. Масштабы полетов авиакомпании охватывают практически весь мир – в основном это пользующиеся популярностью курорты.

В 2010 году компанией было закуплено 8 самолетов модификации ER для обеспечения максимального комфорта своим пассажирам. Позднее они были проданы другим авиакомпаниям, а 4 из них были сданы в аренду авиакомпании «Пегас Флай» (ООО «Авиакомпания Икар»).

В парке авиакомпании было два варианта схемы салона «Боинга 767-300» на 290 и 300 мест – из 39 и 43 рядов. Оба варианта компоновки с двумя классами – бизнес и эконом. Кроме того, особенностью данной компании является расположение сидений и кресла от итальянской компании RECARO, обеспечивающие большой уровень комфорта на протяжении всего полета.

«Боинг 767-300»: схема салона «Трансаэро»

Данный авиалайнер в компании «Трансаэро» до её банкротства имел особую важность, а потом их число насчитывало около 12 технических единиц.

Находящиеся во владении компании Трансаэро «Боинги 767-300» имели длину 54,9 м, а расстояние от вершины одного крыла до другого, с учетом салона, составляет 47,6 м. Крейсерская скорость данного авиалайнера была чуть ниже обыкновенной – 850 км/ч при 12 тысячах километров максимального пути полёта. Вместить в себя самолёт мог, в зависимости от устройства салона, от 216 до 276 пассажиров по данным самой авиакомпании.

Всего в распоряжении компании «Трансаэро» находилось две конфигурации салона в зависимости от класса обслуживания, включавшие в себя также «туристический», который является отличительным для данного перевозчика.

Традиционно, под места бизнес-класса отводится сразу несколько рядов – от 1 до 6, которые могут находиться только в передней части самолета, где самое лучшее подавление шума, фактически не ощущаются вибрации при изменении положения самолета в воздухе и на земле. Сидения располагаются по 2 в каждом ряду, однако при этом остается достаточное пространство даже для самых высоких пассажиров, а также есть возможность перевести кресло в положение «лёжа», не доставив никому неудобств, что является ключевыми отличиями от схем салона «Боинг 767-300» авиаперевозчика «Норд Винд».

Ряды остальных классов обслуживания на «Боинге 767-300» («Трансаэро») устанавливаются по следующей схеме: 2 места по краям, 3 — в центре; это залог заполняемости салона пассажирами с обеспечением их максимального уюта и комфорта. Туалеты, в свою очередь, расположены следующим образом: в передней, средней и задней части самолёта, либо только в передней и задней в зависимости от выбранной конфигурации.

В некоторых вариантах салона «Боинга 767-300» компании «Трансаэро» эконом-класс разделен перегородками на части – в таком случае появляется некоторое количество рядов с большим пространством для ног, которые авиакомпании обозначают как Comfort.

Статистические данные позволяют характеризовать компанию «Трансаэро» как наиболее заботящуюся о своих клиентах с точки зрения организации пространства в салоне «Боинг 767-300».

Итоги

Авиалайнер «Боинг 767-300» можно назвать действительно успешным проектом компании Boeing, так как он смог заслужить большую популярность среди авиакомпаний благодаря возможности легко изменить свое пространство под собственные нужды, а также в совместимости с колоссальной безопасностью, качеством и экономичностью данного вида судна в сравнении с его предшественниками. Большой популярностью самолёт пользуется у отечественных авиакомпаний, которые ценят возможность транспортировать приличное количество пассажиров чартерными рейсами на большое расстояние при минимальных затратах.

fb.ru

Схема салона Боинг 767 300

Планируя перелет на воздушном лайнере большой вместимости, перед пассажиром всегда встает ряд вопросов организационного и технического характера. Одним из них является выбор места в салоне, оценка преимуществ и недостатков путешествия в той или иной части самолета. Популярным авиалайнером современности является вместительный Боинг 767 300.



1

Параметры воздушного судна Боинг 767 300

Лайнер рассчитан на перевозку до 350 пассажиров и при взлете имеет вес порядка 186 т. (масса пустого самолета составляет 86 т.). Длина судна составляет 54,5 м, а высота – 15,8 м. Размах крыльев достигает 47,6 м. Воздушный лайнер относится к категории самолетов, рассчитанных на перелеты на средние и дальние расстояния.

Боинг 767 300 не только использует современные технические наработки (в т.ч. систему эффективного использования топлива, низкий уровень шума, полностью цифровую систему контроля полета), но и имеет комфортное и функциональное внутреннее оснащение.



2

Схематическое отображение внутреннего оснащения Боинга 767 300

Вопрос ознакомления со схемой салона самолета появляется чаще всего на этапе бронирования и приобретения билетов. Расположение посадочных кресел лайнера Боинг 767 300 реализовано по принципу 2 – 3 – 2. Таким образом львиная доля сидений (87%) располагается либо у прохода, либо около иллюминатора. Какое бы посадочное место ни занимал пассажир, от прохода его будет отделять максимум 1 кресло, что достаточно удобно.

Салон воздушного судна Боинга 767 300 представляет кабину, часть мест которой рассчитана на перевозку первым классом, часть – бизнес классом. Предусмотрены также места для перевозок класса эконом и туристический класс. В зависимости от авиакомпании, число мест (как общее, так и отведенное под каждую категорию пассажиров) может варьироваться. При этом разделение на указанные выше классы сохраняется.

Посадочный номер содержит числовой и буквенный символ. Первый указывает на ряд, в котором находится место пассажира (по нему можно определить и класс поездки), второй – определяет место пассажира в выбранном ряду. Это могут быть символы A, B, C, D, E, F, G, H.

Места первого классса

Пассажиры, осуществляющие перелет первым классом, размещаются в носовой части судна, сразу после кабины пилотов. Места данной категории – не более 10 кресел – выделяются не всегда (в зависимости от авиакомпании). Может быть организован единый бизнес класс. Схема кресел первой категории реализована по принципу 2 – 1 – 2. В первом и втором рядах расположено по 2 пары кресел около иллюминаторов и по 1 креслу в средине ряда.

Сидения бизнес-класса

Посадочные места данной группы следуют сразу после первого класса (либо после кабины пилотов, если категория “Первый класс” отдельно не выделена). Бизнес-класс занимает с 5 по 12 ряды. Кресла в данной части кабины расположены по схеме 2- 2 -2. Отсек повышенной комфортности предполагает не только удаленность от технических узлов воздушного судна и больший простор, но и более комфортабельные сидения, которые могут раскладываться до 165°.

Места эконом-класса

Кресла данной категории размещаются в средней части воздушного судна. Порядковые номера рядов с посадочными местами класса эконом заключены в интервале 16 – 25. Расположение сидений производится по схеме 2 – 3 – 2.

Кресла туристического класса

Не каждая авиакомпания отдельно выделяет посадочные места данной категории. Нередко туристические места, как и места класса эконом, отмечены на схеме единым цветом и подписаны “Экономический класс”. Кресла данного сектора занимают хвостовую и частично среднюю часть кабины судна – ряды 27 – 39 (±1,2 ряда). В процентном соотношении на долю туристических мест приходится порядка 30% общего числа пассажирских кресел судна. Места в хвосте самолета (последние ряды) являются наименее комфортными. Негативный отпечаток накладывают как близость туалетов, так и более холодная температура (чем по салону в целом).

sovetclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *