№ п/п | Общество | Тип объекта | Регион | Адрес | Наименование актива (имущественного комплекса) | Описание и характеристики объекта |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | АО «Авиастар-СП» | Финансовые вложения | Ульяновская область | г. Ульяновск, пр. Созидателей, дом 13 | Доля в капитале | |
2 | АО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова» | Объекты транспорта и средств связи | Московская область | Московская область, г. Жуковский, р-н Быковка | БПРМ с ТП-20 (одноэтажное здание и трансформаторная подстанция) | |
3 | АО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова» | Промышленные объекты и склады | Московская область | Егорьевский район, с.Радовицы | Земельный участок ИП-9 | |
4 | АО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова» | Промышленные объекты и склады | Московская область | Раменский район, сельское поселение Рыболовское, с. Боршева | Имущественный комплекс («Мерная база. Юстировочная мишень») | |
5 | АО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова» | Промышленные объекты и склады | Московская область | городской округ Жуковский | Земельный участок под стройбазой | |
6 | АО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова» | Промышленные объекты и склады | Московская область | Раменский район, сельское поселение Константиновское, д.Жуково | Земельный участок ГРС, дом оператора | |
7 | АО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова» | Промышленные объекты и склады | Московская область | г. Жуковский | Битумная база | |
8 | АО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова» | Промышленные объекты и склады | Московская область | Луховицкий район, пос. Белоомут | Испытательная станция | |
9 | АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» | Прочие объекты | Московская область | Солнечногорский район, деревня Ермолино | Рыболовная база «Истра» | |
10 | АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» | Прочие объекты | Московская область | Калужская область, Жуковский р-н, дер. Алопово | Охотничья база | |
11 | АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» | Объекты образовательного, медицинского и оздоровительного назначения | Московская область | Красногорский р-н, п/о «Нахабино» | Оздоровительная база «Нахабино» | |
12 | АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» | Объекты образовательного, медицинского и оздоровительного назначения | Московская область | Солнечногорский район, Соколовское сельское поселение, д. Трусово | База отдыха «Лукоморье» | |
13 | Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал Акционерного общества «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» | Административно-бытовые объекты | Нижегородская область | г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, дом 8 | Административное здание | |
14 | Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал Акционерного общества «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» | Жилые здания и помещения | Нижегородская область | г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, дом 14 А | Гостиница | |
15 | ОАО «ВЗ РТО» Волгоградский завод радиотехнического оборудования | Земельные участки | Волгоградская область | г. Волгоград, ул. Новодвинская, 60б, | Земельный участок | |
16 | ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева» | Промышленные объекты и склады | Московская область | Одинцовский район, Никольский с.о., п.Новый городо | Складские помещения «Кубинка» | |
17 | ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева» | Жилые здания и помещения | Московская область | Рузский район, п. Дорохово, 86-км Минского шоссе | база отдыха «Дорохово» | |
18 | ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» | Объекты образовательного, медицинского и оздоровительного назначения | Воронежская область | г. Воронеж, ул. Циолковского, д.18, пом. I, II, III | Объявление о намерении реализовать актив | |
19 | ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» | Промышленные объекты и склады | Воронежская область | г. Воронеж, ул. Циолковского, 28 | Комплекс ГСМ | |
20 | ПАО «Компания «Сухой» | Прочие объекты | Астраханская область | Астраханская обл. | Объявление о намерении реализовать актив | |
21 | ПАО «Компания «Сухой» | Жилые здания и помещения | Московская область | г. Москва, ул. Новолесная, д. 17/21, кв.37. | Объявление о намерении реализовать актив | |
22 | ПАО «Компания «Сухой» | Объекты образовательного, медицинского и оздоровительного назначения | Приморский Край | Приморский край, г. Находка, ул. Колхозная, 67 | База отдыха «Радуга» | |
23 | ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» | Административно-бытовые объекты | Иркутская область | г. Иркутск, ул. Крымская, д. 15А | Служебно-бытовое здание | |
24 | ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» | Объекты энергетики | Иркутская область | ТП 1: г. Иркутск, ул. Муравьева, 2/4; ТП 2: г. Иркутск, ул. Мира, 16 | Трансформаторные подстанции ТП 11 и ТП 11а | |
25 | ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» | Прочие объекты | Ростовская область | Ростовская обл., г. Таганрог, Площадь Авиаторов, д. 1 | Объект незавершенного строительства | |
26 | ПАО «Туполев» | Промышленные объекты и склады | Республика Татарстан | Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д.1 | Производственный корпус № 2 и здание кормоцеха КРС |
www.uacrussia.ru
ОАО «Компания «Сухой». Справка — РИА Новости, 14.09.2010
Холдинг обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении – от проектирования до эффективного послепродажного обслуживания. Продукция холдинга – боевые самолеты марки «Су» — являются передовыми образцами мирового рынка вооружений и составляют основу фронтовой авиации России и тактической авиации многих стран мира.
ОАО «Компания «Сухой» – крупнейший российский поставщик авиационной техники на экспорт, занимает 3-е место в мире по объемам производства современных истребителей. В настоящее время Компанией реализуются перспективные программы в области военного и гражданского авиастроения.
99,69% уставного капитала ОАО «Компания «Сухой» принадлежит открытому акционерному обществу «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и 0,31% уставного капитала ОАО «Компания «Сухой» принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. В уставный капитал ОАК также переданы 25,5% акций ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А.Гагарина», 25,5% ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова».
ОАО «Компания «Сухой» принадлежат 50% + 1 акция ОАО «ОКБ Сухого», 74,5% акций , 74,5% акций , 38% акций , 87,93% акций
«ОКБ Сухого» – признанный лидер авиационной промышленности России в области проектирования авиационной техники различного назначения, отличающийся нестандартным подходом к решению технических задач, смелостью инженерных решений и новаторским духом.
Конструкторским бюро, основанным в 1939 г. П.О. Сухим, создан целый ряд боевых машин, среди которых истребитель Су-7, истребители-перехватчики Су-9, Су-11, Су-15, истребитель-бомбардировщик Су-17 с изменяемой геометрией крыла, фронтовой бомбардировщик Су-24, штурмовик Су-25, сверхманевренные истребители Су-27, Су-30, Су-33, истребитель-бомбардировщик Су-32, самолет с крылом обратной стреловидности Су-47, Су-80, Су-38.
«Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина» – крупнейшая авиастроительная компания России. Построенный в 1934 г. авиационный завод сегодня стал одним из самых крупных предприятий Дальневосточного региона России, на котором произведены сотни гражданских и тысячи боевых самолетов различного назначения – от первого самолета-разведчика до современных истребителей семейства «Су» и легких самолетов-амфибий.
Объединение является ведущим производителем боевых самолетов в России.
«Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П.Чкалова», основанное в 1931 г., является одним из крупнейших предприятий России по производству авиатехники. Объединением выпущено около 29 тыс. самолетов различных типов.
Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева — авиастроительное предприятие, внесшие значительный вклад в развитие гидросамолетостроения. Комплекс сформировался на основе Центрального конструкторского бюро морского самолетостроения, созданного 1 октября 1934 года по приказу №44/260 по Главному управлению авиационной промышленности.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), входящая в состав холдинга «Сухой», была образована в 2000 г. для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ЗАО «ГСС» также имеет филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. Сегодня штат компании насчитывает более 2000 сотрудников.
Основными направлениями деятельности ГСС являются разработка и производство самолетов гражданского назначения, а также их маркетинг и продажи.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
ria.ru
отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе
Если хотите испортить себе жизнь смело идите с Сольдатову в дирекцию бизнес планирования.Дирекцией управляет садо-мазо тандем Смакин-Сольдатов.
В связи с постоянной сменой исполнителей в эту дирекцию открыт круглогодичный набор. И если вы экономист, то скорее всего попадете именно туда так как в других дирекциях экономического блока текучка практически отсутствует.
Вас ожидает :
1. Начало рабочего дня в 11-12 утра.
2. Каждый день «срочные» задания до 21-22 вечера (кому, где и в каких позах показывают по ночам результаты непонятно).
3. обман с отгулами за дикие переработки (журнальчик то переработки ведется, а отгулов нет)
4. жесткий обман с отпусками (непонятные «зазоры» в пользу руководства).
5. откровенно говнистое отношение со стороны руководства. Руководство ожидает что перед ним все должны прыгать как преданный Тотошка (есть и такие) при ином поведении будут устраивать сеансы говносмешения на ровном месте.
6. Абсолютно хамское отношение к сотрудникам: можно кричать, попрекать, давать нелепые задания новым сотрудникам, зная что без «ключика» их не выполнить итд. итп.
7. Нет никакой связи с другими подразделениями. Бизнес план делается в полном отрыве от производства. Никто даже не знает как звонить на заводы, где они находятся, какие у них проблемы, сам Супержджет вы на работе точно не увидите.
8. Работа сводится к шизойдному моделированию в экселе непонятно чего, но обязательно до 2050 года.
Кроме того пишутся идиотские заключения на совет директоров по уже заключенным, выполненым и забытым всеми договорам о том как их заключение повлияет на бизнес план трехлетней давности.
Делается это на русском и псевдоанглийском языке каждый раз на 20 страницах с таблицами, выверкой запятых, кучей итераций и порчей нервов.
Причем что не напиши на результат проекта это уже никак не повлияет.
9. Самое главное : за счет исполнителей решаются собственные серьезные психологические проблемы. Пытаются сделать человеку плохо и от этого получают просто нереальное удовольствие, наверное компенсируют внутреннюю боль.
10. Текучку кадров департамент управления персоналом никак не замечает и исправно поставляет новых гавриков.
11. Складывается ощущение что у руководства по ходу дела не имеет ни экономического ни бизнес образования !!! !!! !!!
Мыслить и говорить экономическими категориями не умеют, а про бизнес такие вещи говорят, что оторопь берет.
12. Новым сотрудникам ведущим переписку с министерсвами и ведомсвами оставляю учетные записи старых уволившихся сотрудников, что бы со стороны казалось все стабильно.
По сути дирекция бизнес-планирования в работе гсс не участвует и к счастью для всех ни какого влияния на реализацию такого замечательного проекта не оказывает.
pravda-sotrudnikov.ru
Опыт «Сухого» поможет увеличить производство боевых самолетов
Все компанииПАО «Компания «Сухой»АО «Гражданские самолёты Сухого»Комсомольский–на–Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина — филиал ПАО «Компания «Сухой» Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова — филиал ПАО «Компания «Сухой» АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»АО «ОАК — Транспортные самолёты»ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»ПАО «Туполев»Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова — филиал ПАО «Туполев»АО «Авиастар-СП»ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут»ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева»ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал Акционерного общества «Российская самолетостроительная корпорация АО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева»АэроKомпозитАО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова»ООО «ОАК – Центр комплексирования»ПАО «ОАК»ООО «ОАК – Закупки»Mutilrole Transport Aircraft LimitedSuperJet InternationalИркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация «Иркут»АО «КАПО-Композит»АО «АэроКомпозит-Ульяновск»ОАК ЗдоровьеCRAICООО «ОАК-Девелопмент»Производственный комплекс № 1 – филиал АО «РСК «МиГ»
- ОАК, Boeing и фонд «Сколково» будут сотрудничать в области передовых методов авиационного обучения
- ОАК и компания «Цифра» подписали соглашение о сотрудничестве в области цифровых технологий
www.uacrussia.ru