Содержание

российские авиакомпании столкнулись с дефицитом свечей зажигания для SSJ100 из-за западных санкций

Операторы самолетов Superjet 100 (SSJ100) столкнулись с дефицитом свечей зажигания для российско-французских моторов SaM146. Об этом РБК рассказали источники в шести авиакомпаниях, эксплуатирующих эти воздушные суда. По данным Росавиации, в России действуют 12 операторов Superjet, у них в парке находится 160 лайнеров этой модели.

Как выяснил РБК, 16 февраля первый заместитель гендиректора «ИрАэро» Владимир Панфилов отправил в Минпромторг письмо по поводу дефицита свечей зажигания. Он утверждает, что сложившаяся ситуация ведет к риску остановки части парка Superjet «в течение ближайшего времени и постепенному полному прекращению полетов всего парка воздушных судов».

«Это ставит под угрозу выполнение программы полетов по перевозке пассажиров, в том числе социально значимых», — пишет Панфилов.

Гендиректор «ИрАэро» Юрий Лапин подтвердил РБК, что в перспективе проблема может сказаться на интенсивности полетов Superjet, но «прямо сейчас» у авиакомпании «все в порядке», поскольку имеется несколько запасных свечей. Глава авиакомпании утверждает, что другие перевозчики также обращались в Минпромторг по этому вопросу.

Турбовентиляторные двигатели SaM146 для Superjet производила компания PowerJet — совместное предприятие французской Safran Aircraft Engines и «ОДК-Сатурн» («дочка» Объединенной двигателестроительной корпорации, входит в «Ростех»). В 2006 году, на стадии проектирования мотора для Superjet, группа Safran выбрала американскую компанию Unison Industries в качестве производителя нескольких систем, включая свечи, для мотора SaM146.

В 2022 году страны Запада ввели санкции против российской авиаотрасли из-за боевых действий на Украине. В связи с этим поставки свечей и других расходных материалов из США фактически прекратились. Последние 11 месяцев свечи зажигания поставляла компания «ОДК-Сатурн» из своих заказов, но сейчас она «не в состоянии оказывать данную услугу», отмечает Панфилов в письме в Минпромторг.

На рынке наблюдается достаточно серьезный дефицит новых свечей зажигания, заявил председатель совета директоров авиакомпании «Азимут» Павел Удод. Он отметил, что отечественные производители предложили несколько вариантов решения проблемы, но пока хотя бы один из них не будет сертифицирован, перевозчик не намерен увеличивать налет своих Superjet в летний сезон.

У авиакомпании «Якутия» нет новых свечей на складе, но осталось несколько бывших в употреблении, поэтому до конца 2023 года их должно хватить, рассказали РБК два источника, близких к перевозчику.

Источник в авиакомпании, эксплуатирующей SSJ100 преимущественно в европейской части России, сказал, что если российская промышленность не решит вопрос со свечами зажигания, «то перевозчикам придется останавливать эксплуатацию Superjet».

Удод полагает, что процесс импортозамещения свечей закончится в июле-августе. «Обещали, что свечи российского производства должны появиться к сентябрю. Постараемся продолжать полеты на Superjet до этого времени», — добавил Лапин.

Панфилов в своем письме просит Минпромторг ускорить процесс разработки и выпуска таких свечей уфимским научно-производственным предприятием «Молния» (входит в «Ростех»). Представитель «Ростеха» заявил, что импортозамещение по всей востребованной номенклатуре изделий для Superjet, включая свечи зажигания, «идет полным ходом».

«Мы интенсивно работаем над созданием аналога свечи зажигания, в этом году ожидаем результат», — заверили в пресс-службе ОДК.

В пресс-службе Минпромторга заявили, что российский аналог свечей зажигания «находится в производстве».

Вылетевший из Мирного в Иркутск Sukhoi Superjet 100 вернулся в аэропорт из-за неисправности

Якутская и Байкало-Ангарская транспортные прокуратуры проводят проверку исполнения законодательства о безопасности полетов и соблюдении прав пассажиров в связи с возвратом самолета авиакомпании «ИрАэро» в аэропорт «Мирный». По предварительным данным, 14 февраля при выполнении воздушным судном Sukhoi Superjet 100 рейса по маршруту Мирный — Иркутск сработал датчик неисправности системы кондиционирования. Экипаж принял решение о возврате самолета в аэропорт, сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.

В 16.42 воздушное судно, на котором находилось 92 пассажира и шесть членов экипажа, благополучно произвело посадку. Неисправность устранена. Транспортная прокуратура проверит все обстоятельства произошедшего, при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.

Подписаться на итоги дня:

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес
(письмо у вас на почте)

  • Минобороны РФ: средства противовоздушной обороны сбили четыре беспилотника ВСУ
  • В Аларском районе водитель Mazda врезался в «Ниву», сбил подростка и скрылся с места ДТП
  • Книгу сказок на эвенкийском языке выпустили при финансовой поддержке «Верхнечонскнефтегаз»
  • Синоптики прогнозируют неустойчивую погоду в Иркутской области до конца недели

Первый полностью новый SuperJet за 30 лет Информационный бюллетень Yamaha Motor (7 июля 2021 г.

, № 89)

Новости —

SuperJet — это совершенно новый стоячий гидроцикл (PWC) от Yamaha, и, хотя эти гидроциклы сохраняют сильную основу для удовольствия, которое они доставляют после освоения, стоячие гидроциклы в целом не составляют значительной доли общего спроса на рынке. . Руководствуясь твердым убеждением, что такая уникальная модель Yamaha никогда не исчезнет из линейки WaveRunner, SuperJet впервые за три десятилетия был переработан с нуля. В этом выпуске мы поговорили с теми, кто руководил планированием и разработкой продукта, чтобы узнать их мысли и надежды на это новое поколение культового SuperJet.

Искренняя поддержка от семьи WaveRunner

Планировщик продукции Тихиро Мацумото (слева) и инженер Масару Судзуки (в центре)

Совершенно новый 4-тактный стоячий PWC SuperJet был выпущен в Европе, Северной Америке и Японии в 2020 году, что стало первым полным изменением дизайна модели за 30 лет.

Эта последняя итерация несет в себе не только характеристики производительности и управляемости, которые имя SuperJet завоевало на протяжении всей своей жизни, но и удовольствие, которое приходит с мастерством его возможностей.
В то время как стоячие модели остаются популярными среди энтузиастов, на SuperJet приходится лишь небольшая часть из примерно 50 000 устройств WaveRunner, отгружаемых по всему миру каждый год. В Японии, например, рынок стоячих моделей настолько мал, что ежегодно продается всего около 100 единиц. «Несмотря на все это, многие бывшие сотрудники, участвовавшие в разработке и продажах WaveRunner, а также нынешние сотрудники, говорили нам, что модельный ряд никогда не должен отказываться от своей вертикальной модели», — говорит специалист по планированию продуктов SuperJet Тихиро Мацумото из отдела планирования компании. Морские деловые операции в Yamaha Motor.

SuperJet впервые за 30 лет претерпел полную модернизацию.

«Прежде чем начать разработку, мы внимательно выслушали нынешних энтузиастов, особенно в Европе, где SuperJet пользуется большой популярностью. Из собранных нами отзывов мы поняли, что перед нами стоит непростая задача сохранить простоту использования и удовольствие от двухтактного двигателя даже с более крупным и тяжелым четырехтактным двигателем», — объясняет Мацумото. Другие требования рынка, возникшие в процессе, заключались в том, чтобы корпус был как можно меньше и достаточно компактен, чтобы поместиться в минивэн.

Уникальное развлечение, которое растет вместе с опытом пользователя

Очень оригинальный вогнутый дизайн днища позволяет

способность SuperJet проходить повороты и веселье, которое это сопровождает.

Штат разработчиков, с другой стороны, боролся с требованием, выдвинутым планировщиками продукта, чтобы SuperJet был достаточно маленьким, чтобы поместиться в минивэн.
«Мы уже работали над разработкой стоячей модели еще до того, как проект SuperJet начался всерьез», — объясняет Масару Судзуки из отдела разработки WV отдела морских бизнес-операций. «Мы построили несколько прототипов и провели повторные тесты, чтобы создать действительно интересный продукт, который нас бы удовлетворил». Уменьшение корпуса до приемлемого размера повлекло за собой множество проблем и является предметом гордости для инженера. «Уменьшение воздушной камеры двигателя и оптимизация схемы выхлопа позволили нам создать хорошо сбалансированную конструкцию корпуса, которая по-прежнему соответствует требованиям по размеру».

Несмотря на множество столкновений между командами планирования продукта и инженерами в процессе разработки, они были преодолены общей верой в то, что такой забавный гидроцикл никогда не должен исчезнуть из модельного ряда Yamaha.
«Новички склонны думать, что на стоячих моделях сложно кататься, но на самом деле они доставляют такое же удовольствие, как катание на сноуборде и лыжах», — говорит Судзуки. «Поначалу это сложно, но как только вы научитесь контролировать это и сможете ездить так, как вам хочется, ощущение, которое вы испытываете, вырезая красивый поворот, просто потрясающе».
Спустя 30 лет после выпуска первого SuperJet 650 новый 4-тактный SuperJet небольшого размера облегчает транспортировку и унаследовал уникальное удовольствие от своего предшественника, которое растет с опытом. Это новое поколение стоячих гидроциклов Yamaha готово покорить любителей морского отдыха во всем мире.

Новый Yamaha SuperJet
Создано с гордостью Японии

Сообщение от редактора

Как упомянул Сузуки-сан, люди, плохо знакомые с стоячими гидроциклами — и, соответственно, с SuperJet — часто говорят, как это сложно поначалу. Но как только пользователи почувствуют, насколько увлекательной может быть практика, SuperJet, как говорят, заставит вас хотеть кататься на нем все больше и больше, чтобы еще больше улучшить свои навыки. Чувство единства между гонщиком и машиной, которое создает SuperJet, тщательно оттачивалось на протяжении 30 лет его существования не только поколениями инженеров Yamaha, но и многими клиентами, которые были привлечены и поделились своим опытом.

Майко Каваи

Субъекты

  • Корпоративная информация

Категории

  • Преподобный информационный бюллетень

Контакты

  • 2021070701_001xx_newsletter_no89_4000
  • Лицензия: Использование СМИ

    Контент может быть загружен журналистами, блогерами, обозревателями, создателями общественного мнения и т. д. Его можно использовать и распространять в различных медиа-каналах для передачи, повествования и комментариев к вашим пресс-релизам, сообщениям или информации, при условии, что содержание не изменено. Автор или создатель должен указываться в объеме и способом, требуемым хорошей практикой (это означает, например, что фотографы должны быть указаны).

  • Формат файла: .
    jpg
  • Размер: 3000 x 2000, 1,75 МБ
  • 2021070701_002xx_newsletter_no89_4000
  • Лицензия: Использование СМИ

    Контент могут скачивать журналисты, блоггеры, обозреватели, создатели общественного мнения и т. д. Его можно использовать и распространять в различных медиа-каналах для передачи, повествования и комментариев к вашим пресс-релизам, сообщениям или информации, при условии, что содержание не изменено. Автор или создатель должен указываться в объеме и способом, требуемым хорошей практикой (это означает, например, что фотографы должны быть указаны).

  • Формат файла: .jpg
  • Размер: 4000 x 2667, 3,74 МБ
  • 2021070701_003xx_newsletter_no89_4000
  • Лицензия: Использование СМИ

    Контент могут скачивать журналисты, блоггеры, обозреватели, создатели общественного мнения и т. д. Его можно использовать и распространять в различных медиа-каналах для передачи, повествования и комментариев к вашим пресс-релизам, сообщениям или информации, при условии, что содержание не изменено. Автор или создатель должен указываться в объеме и способом, требуемым хорошей практикой (это означает, например, что фотографы должны быть указаны).

  • Формат файла: .jpg
  • Размер: 1000 x 667, 381 КБ
  • 2021070701_004xx_newsletter_no89_4000
  • Лицензия: Использование СМИ

    Контент могут скачивать журналисты, блоггеры, обозреватели, создатели общественного мнения и т. д. Его можно использовать и распространять в различных медиа-каналах для передачи, повествования и комментариев к вашим пресс-релизам, сообщениям или информации, при условии, что содержание не изменено. Автор или создатель должен указываться в объеме и способом, требуемым хорошей практикой (это означает, например, что фотографы должны быть указаны).

  • Формат файла: .jpg
  • Размер: 4000 x 2667, 2,12 МБ
  • 2021070701_newsletter_no89_en_01.pdf
  • Лицензия: Использование СМИ

    Контент могут скачивать журналисты, блоггеры, обозреватели, создатели общественного мнения и т. д. Его можно использовать и распространять в различных медиа-каналах для передачи, повествования и комментариев к вашим пресс-релизам, сообщениям или информации, при условии, что содержание не изменено. Автор или создатель должен указываться в объеме и способом, требуемым хорошей практикой (это означает, например, что фотографы должны быть указаны).

  • Формат файла: .pdf

Yamaha Motor (TOKYO:7272) — ведущий мировой производитель мотоциклов, судового оборудования, силовой техники и робототехники.

Yamaha Motor (TOKYO: 7272) — ведущее в мире предприятие по производству наземных транспортных средств, таких как мотоциклы, вездеходы и велосипеды с электроприводом, судовые продукты, такие как лодки и подвесные моторы, продукты робототехники, такие как устройства для поверхностного монтажа и дроны. , а также участие в финансовом бизнесе. Разнообразный бизнес компании и широкий спектр продуктов основаны на ее запатентованных технологиях, ориентированных на трансмиссию, шасси и корпус, электронное управление и производственные технологии. Yamaha Motor управляет глобальными сетями разработки, производства и продаж через 140 дочерних компаний и дочерних компаний в 30 странах и регионах, работая над реализацией нашей корпоративной миссии «Kando* Making Company».
Около 90% консолидированных чистых продаж приходится на более чем 180 стран и регионов за пределами Японии.
Посетите сайт http://global.yamaha-motor.com.

*Это специальный веб-сайт, на котором размещены PR-материалы Yamaha Motor для просмотра журналистами СМИ.
Просим вас воздержаться от использования материалов и фотографий на этом веб-сайте в целях, отличных от сообщений в СМИ.

Вакансий пилотов авиакомпаний, Вакансии первого помощника и капитана, Вакансии летного экипажа — Последние вакансии пилота

Пилот с рейтингом G-IV — Турция

(ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ)

18 апреля 2023 г.

КАПИТАН BOEING 777 — ТОЛЬКО Тип Рейтинг

В поддержку нашего клиента Silkway West Airlines мы ищем заявки от квалифицированных пилотов Boeing 777 в дополнение к Expat Communi…

В поддержку нашего клиента Silkway West Airlines мы ищем заявки от квалифицированных пилотов Boeing 777, чтобы дополнить Сообщество экспатов…

Aegean Airlines A320 First Officers — *НОВЫЕ И УЛУЧШЕННЫЕ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ НА РЫНКЕ !!*

*НОВЫЕ И УЛУЧШЕННЫЕ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ НА РЫНКЕ !!* Aegean Airlines A320 Первые помощники Наш клиент, Aegean Airlines, отмечен наградами Star Allianc…

Wizz Air — капитаны и первые помощники EASA — доступны немедленные даты проверки!

(ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ)

17 апреля 2023 г.

Капитаны и первые помощники A320 — Возможность заработать БОНУСЫ € 5000 и € 2500

(ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ)

17 апреля 2023 г.

СРОЧНО Набор капитанов и первых помощников A320 — присоединяйтесь к нашей команде прямо сейчас!

(ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ)

17 апреля 2023 г.

Подать заявку на получение грин-карты — летать в США

(ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ)

17 апреля 2023 г.

A320 CAPTAINS ASIA

Мы ищем капитанов A320 для нашего клиента из Азии. Предлагается привлекательный пакет, который включает в себя: Коммутирующие и некоммутирующие…

Старшие офицеры A320 авиакомпании Pegasus Airlines (база Стамбул)

В настоящее время мы ищем первых пилотов с рейтингом на A320 для постоянного контракта с хорошо зарекомендовавшей себя LCC, базирующейся в Турции, Pegasus Airl…

Прекрасная возможность пройти проверку в авиакомпании-партнере EASA с последующим трудоустройством в качестве первого пилота самолета A320, включая бесплатное . ..

Citation II C-550 Captain — немедленный старт — 20/10

(ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ)

17 апреля 2023 г.

Falcon 900EX EASy Captain — Бриджпорт, Коннектикут

Solairus Aviation в настоящее время ищет штатного капитана Falcon 900EX EASy для участия в операции в Сент-Томасе, Виргинская авиация, на аэродроме STT…

Старшие офицеры A330

WingJet Aviation от имени авиакомпании-клиента из ЕС ищет первых пилотов A330: Преимущества и описание работы: Шикарная зарплата; Ком…

B737MAX/NG Капитаны и первые помощники

WingJet Aviation от имени авиакомпании-клиента из ЕС ищет капитанов и первых помощников B737. Минимальные требования: EASA ATPL (A) li…

Первый пилот A320 (EASA/ICAO)

WingJet Aviation от имени нашей клиентской авиакомпании из Европы ищет первых пилотов A320 (держатели ICAO/EASA) и предлагает улучшить. ..

Капитаны A320 (ICAO/EASA)

Компания WingJet Aviation ищет капитанов A320 (держателей ICAO/EASA) и предлагает повышенную заработную плату и различные льготы! Требования: A320 Ty…

Global 7500 Captain (часть 91)

С 1967 года компания Jet Aviation создает самые плавные полеты. От одного ангара в Базеле, Швейцария, до 4000 сотрудников и…

EMBRAER LEGACY PRAETOR 500 CAPTAINS

SG Aviation Services рада объявить о новых возможностях для капитанов Embraer Legacy Praetor 500. Эта позиция базируется в Среднем …

Ведущий пилот EMB-145/Legacy 600

Цель должности Компания Executive Jet Management, входящая в состав Berkshire Hathaway, ищет квалифицированных кандидатов на роль ведущего пилота в командном…

C525 Капитан и первый помощник

Начало работы: 1 июня 2023 г. Продолжительность контракта: 1 год с возможностью продления Тип работы: Долгосрочный контракт База: Оксфорд, Великобритания Оплата: Конкурентная, PD доп. бонус!

Heston Airlines — европейская авиакомпания со штаб-квартирой в Вильнюсе, Литва. Член Heston Aviation Group, объединенной группы компаний…

Первый пилот с рейтингом B737 For Schiphol

TUI продолжает доставлять своих пассажиров с нашей известной TUI-улыбкой в ​​наши пункты назначения, и мы нанимаем первых помощников B737. В TUI fly вы работаете в…

Первый пилот B787 для Схипхола

TUI продолжает доставлять своих пассажиров с нашей известной улыбкой TUI в наши пункты назначения, и мы нанимаем первых помощников B787. В TUI fly вы работаете в…

Captain C525 (m/w/d) – ТОЛЬКО ДЛЯ ТИПА – Штутгарт

Приветствую Борд! Als Charterflug-Partner für individuelle Geschäfts- und Privatflüge Bringen wir unsere Fluggäste eu. ..

A330 Captain

Heston Airlines — европейская авиакомпания со штаб-квартирой в Вильнюсе, Литва. Член Heston Aviation Group, объединенной группы компаний,…

A330 First Officer

Heston Airlines — европейская авиакомпания со штаб-квартирой в Вильнюсе, Литва. Член Heston Aviation Group, консолидированной группы компаний…

Captain A320

(ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ)

16 апреля 2023 г.

Капитаны и первые помощники A320 (владельцы ИКАО и EASA)

WingJet Aviation от имени наших различных авиакомпаний-клиентов из Европы ищет капитанов и первых помощников A320. Требования: А320 Т…

CL-601 ПОС

Экипажу CL601 требуется немедленный старт. Минимум 500 часов для PIC ЛИЦЕНЗИЯ ФАУ ТРЕБУЕТСЯ ДЕЙСТВУЮЩАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ.

Капитан

Оператор ЕС в настоящее время ищет капитанов A320, отвечающих следующим условиям: Типовой рейтинг EASA Действительный медицинский класс 1 English Language Pro. ..

Boeing 737 First Officer

(ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ)

15 апреля 2023 г.

Капитан A320 и старший помощник A320 EASA и ICAO

Больше никаких догадок — наше предложение ясно как небо! Как пилот A320 в Avion Express, вы получите ??????????????????????????????????????? ????…

Боинг 737 Капитан

(ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ)

15 апреля 2023 г.

Боинг 737 Капитан

(ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ)

15 апреля 2023 г.

Премьер I Капитаны

(ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ)

15 апреля 2023 г.

ATR72-600 Первые офицеры Возможности

Мы рады сообщить вам, что в настоящее время мы ищем первых помощников ATR72-600 для одного из наших европейских клиентов. Они предлагают 1…

Learjet 45 Series Капитан, командующий пилотом – Неаполь, Флорида

Капитан самолета Learjet 45 Series. Подчиняется непосредственно старшему пилоту, отвечающему за безопасное выполнение полетов. У капитана есть…

Первый офицер Learjet 45 Series, заместитель командира — Неаполь, Флорида

Местоположение Неаполь, Флорида Обязанности Административно подчиняется старшему пилоту и функционально подчиняется командиру пилота…

Бортовая кабина B777

У нас есть ограниченное количество капитанов и первых помощников EASA/UK CAA B777 для домашних операций ACMI. Шаблон состава — это стиль жизни, дру…

A320 Captain — Commuting Contract

CAE Parc Aviation планирует добавить A320 EASA Captains for Play в Исландию. Это возобновляемый контракт. Схема работы 2…

Старший пилот A320 — Коммутационный контракт

CAE Parc Aviation планирует добавить A320 EASA First Officers for Play в Исландию.