Трофейный автопарк СССР. Какие машины вывезли из Германии :: Autonews
Ровно 75 лет назад на Красной площади состоялся самый знаменитый Парад Победы, который завершился церемонией бросания знамен поверженного врага на брусчатку около Мавзолея Ленина. Впрочем, штандарты гитлеровских войск были не единственными трофеями Красной армии после долгожданного окончания войны.
В результате боевых действий в распоряжении советских войск оказалось огромное количество вражеской техники, которая нашла широкое применение в СССР. Еще во время войны немецкие машины активно использовались в РККА, а также отправлялись в тыл. После победы трофейные автомобили нашли применение в народном хозяйстве, передавались высшему командованию и высокопоставленным чиновникам, а некоторые из них можно было встретить в гаражах обычных советских граждан.
adv.rbc.ru
Самые интересные образцы таких машин — в материале Autonews.ru.
Наравне с Willys MB самым узнаваемым автомобилем Второй мировой войны стал Volkswagen Typ 82.
Фото: autowp.ru
В глубинке Тур 82 в различных модификациях можно было встретить плоть до 60-х годов. Позже из-за нехватки комплектующих большинство машин было утилизированы, а некоторые оказались в частном владении. Например, по свидетельствам жителей Спас-Деменского района Калужской области, в одном из колхозов числились сразу два Typ 82, которые были ему переданы сразу после окончания боевых действий. Когда машины пришли в полную негодность, двигатель от от одной из них еще долгое время использовался на лесопилке. Уцелевшие Volkswagen Typ 82 сейчас можно увидеть лишь в музеях или частных коллекциях.
Фото: autowp.ru
Автобус Opel Blitz изначально не планировался для военного использования. Однако во время войны вермахт активно реквизировал технику у частных лиц, и таким образом машина все же попала на фронт. На войне Opel Blitz использовался в качестве штабного автобуса или как автомобиль для транспортировки раненых. После войны машины пополнили трофейный автопарк и стали служить для перевозки работников всевозможных предприятий и ведомств. Например, в Киеве сразу несколько заводов получили трофейные Opel Blitz для транспортировки своих сотрудников.
Немецкий автобус даже стал героем знаменитой книжки братьев Вайнеров «Эра милосердия». Именно на нем передвигалась следственная группа во главе с Глебом Жегловым. Правда, в фильме «Место встречи изменить нельзя», который снял по этой книге Станислав Говорухин, Opel Blitz заменили автобусом на базе ЗиС-5. Эту машину по прозвищу «Фердинанд» специально собрали для съемок в сериале 1979 года. Скорее всего, такая необходимость вызвана тем, что к этому времени рабочих экземпляров Opel Blitz в СССР просто не осталось.
Фото: roden.eu
Разумеется, во время войны в РККА в качестве трофеев попадали и совсем невоенные автомобили. Например, автопарк командного состава Красной армии пополнил роскошный кабриолет Steyr 220. Этот автомобиль комплектовался 2,2-литровым двигателем мощностью 55 л. с. и четырехступенчатой механической коробкой передач. Кабриолет весом 1200 кг мог разогнаться до 120 км в час.
Фото: autowp.ru
Судя по фотографиям тех лет, Steyr 220 некоторое время был в распоряжении командира 88-го танкового полка Петра Мжачих. По некоторым данным, потом эта машина перешла к командующему бронетанковыми войсками 1-го Белорусского фронта генерал-лейтенанту Г.Н. Орелу. После войны трофейные Steyr 220 оказались в СССР. Их точное количество и кому они принадлежали, к сожалению, неизвестно. Один из них до сих пор на ходу, и его можно увидеть в культовой киноленте «Брат-2». Именно на Steyr 220 1938 г. выпуска в фильме ездил нечистый на руку бизнесмен Белкин в исполнении Сергея Маковецкого.
По легенде, этот австрийский кабриолет ранее принадлежал одному из нацистских бонз.Фото: autowp.ru
Не менее престижными трофейными немецкими легковыми автомобилями были «Хорьхи». Машины этой марки отличались значительным разнообразием моделей. В СССР самыми распространенным стал спортивный кабриолет Horch 853, который по праву считался одним из самых красивых автомобилей того времени. В Германии машина позиционировалась как конкурент Mercedes-Benz 500К и оснащалась 5,0-литровым бензиновым мотором с отдачей 100 л. с., четырехступенчатой коробкой передач, гидравлическими тормозами и вакуумным усилителем. На хорошей дороге трехтонный 853 мог разогнаться до 130 км в час.
Фото: autowp.ru
Первыми послевоенными владельцами автомобилей стал высший командный состав РККА, а также герои СССР. По легенде, на Horch 853 ездили летчик Покрышкин, маршал Советского Союза Иван Баграмян и генерал-лейтенант Константин Телегин. Также на такой машине передвигались Василий Сталин и архитектор Алексей Щусев. Не обошел вниманием роскошный автомобиль и советский кинематограф — в 1956 г. Horch 853 снялся в сериале про разведчиков «Щит и меч». Еще одним знаменитым владельцем «Хорьха» стал Макс Отто фон Штирлиц в романе Юлиана Семенова «Семнадцать мгновений весны». Правда, на какой именно модели ездил легендарный разведчик, в книге не уточняется.
Фото: autowp.ru
Публичный дебют Opel Kapitan состоялся весной 1939 г. на автосалоне в Женеве. Автомобиль с современным несущим кузовом, передним расположением мотора, независимой передней подвеской, колесной формулой 4х2 стал одной из самых ярких новинок мотор-шоу. Посетители знаменитого автосалона тогда еще не знали, что Opel Kapitan станет последней премьерой немецкой компании перед войной, а самому автомобилю вместо автобанов предстоит ездить по разбитым фронтовым дорогам.
Первые трофейные Opel Kapitan попали в Красную Армию еще 1941 г. в ходе контрнаступления под Москвой и на протяжении всей войны пользовались большой популярностью у старших офицеров РККА. Некоторые захваченные автомобили отправили для изучения на Горьковский автозавод. Существует версия, что при создании автомобиля ГАЗ-М20 некоторые решения советские инженеры скопировали именно у Opel Kapitan. Впрочем, это достаточно спорная версия — за исключением несущего кузова общего у этих машин немного.
Фото: autowp.ru
После взятия Берлина трофейные Kapitan массово переправлялись в Советский Союз. Как рассказал корреспонденту Autonews.ru коллекционер раритетных автомобилей, представившийся Сергеем, некоторые автомобили умудрились попасть в таксопарки Ленинграда и Минска. Причем в случае поломки на некоторые Kapitan устанавливали отечественные детали. Сейчас автомобиль конца 30-х можно встретить на ретроралли или в частных коллекциях.
Фото: autowp.ru
К концу 30-х гг. в Германии стали очень популярны легкие двухтактные мотоциклы. Одной из самых распространенных довоенных моделей стал DKW NZ 350, который комплектовался двигателем с рабочим объемом 346 куб. см. Мотоцикл с коляской из алюминия идеально подходил для езды по городу или путешествий выходного дня на природу. С началом войны гражданские DKW NZ 350 отправились на фронт.
Фото: bonhams.com
Первые трофейные мотоциклы появились в СССР еще во время войны. Часть из них оставалась на фронте, а некоторые экземпляры сразу отправились в тыл. В РККА DKW NZ 350 часто использовался как вспомогательный транспорт. По рассказам фронтового фотокорреспондента Ю.И. Иванова, во время службы в газете «Суворовец» ему был выдан личный DKW NZ 350, который в качестве трофея остался у него в личном пользовании и после войны.
Фото: bonhams.com
По надежности мотоцикл несколько уступал четырехтактникам от BMW и Zundapp. Советские военнослужащие даже иногда шутливо расшифровали название модели как «Дерево-Клей-Вода», намекая на его плохое качество. Однако вне фронта мотоцикл ценился за компактные размеры, экономичность и хорошую управляемость.
Фото: military-classic-vehicles.fr
Помимо частных рук трофейные DKW NZ 350 иногда можно было встретить на службе в некоторых силовых структурах.
После войны чертежи и технологии завода DKW попали на Ижевский машиностроительный завод. По одной из версий, советский ИЖ 350 практически полностью был скопирован с DKW NZ 350. Что касается трофейных немецких мотоциклов, то большинство из них со временем отправились в металлолом. Необходимых запчастей для их ремонта и восстановления в СССР тогда не было.
Фото: bonhams.com
Среднеразмерный седан BMW-326 стал первым автомобилем марки с закрытым четырехдверным кузовом. Автомобиль оснащался гидравлической тормозной системой, 2,0-литровым бензиновым двигателем с отдачей 50 л.
с. и четырехскоростной механической коробкой передач.Фото: myautoworld.com
После победы немецкие седаны оказались в распоряжении советских офицеров и начали свою службу в РККА. Кстати, в отличие от обладателей многих других трофейных автомобилей, у владельцев BMW-326 не возникало проблем с запасным частями, так как идентичные узлы устанавливались на модель BMW 321, которая выпускалась после войны.
Фото: autowp.ru
В 1958 г. был издан приказ убрать все зарубежные автомобили из советской армии, и «триста двадцать шестые» вернулись к гражданской жизни. Седаны не были редкостью на дорогах Москвы и других крупных городов СССР. Один из трофейных BMW-326 передали для съемок на Мосфильм. Увидеть этот автомобиль можно в одной из серий киноленты «Семнадцать мгновений весны».
Фото: autowp.ru
После войны трофейные Mercedes-Benz начали массово завозиться в Советский Союз. Порой среди них были очень редкие машины представительского класса. Такие автомобили получали высокопоставленные чиновники или высшее командование РККА. Впрочем, чаще на дорогах Страны Советов можно было встретить массовые модели немецкого производителя.
Фото: autowp.ru
Одной из самых популярных иномарок послевоенного периода стал Mercedes 170V. Седан c 1,7-литровым мотором, независимой подвеской и четырехступенчатой механической коробкой передач можно было встретить даже в гаражах обычных советских граждан. Своеобразным тюнингом того времени была установка на автомобиль небольшого флажка красного цвета или маленькой пятиконечной звезды вместо традиционной трехлучевой звезды на капоте Mercedes 170V. На дорогах Москвы такие машины встречались вплоть до 70-х гг. и особой редкостью не считались. Кроме того, к этому времени в СССР уже начались официальные поставки Mercedes-Benz.
Фото: autowp.ru
13 забытых машин из армейских запасников СССР
Фаэтон ГАЗ-24 «Волга»
Особая каста парадных кабриолетов сформировалась в СССР отнюдь не в элитных отделах конструкторских бюро гигантов автопрома – наоборот, такие машины сперва начали мастерить силами армейских ремонтных и экспериментальных предприятий. Известно, что пионером в 1949 году выступил 38-й Опытный завод: в Бронницах построили для замены строевых лошадей Ленинградского военного округа пару особых открытых версий ГАЗ-М-20 «Победа» с заваренной для увеличения жесткости кузова левой задней дверью, ампутированными тентом и рамками боковых стекол, вместо которых появились поручни с салоне и крепления для радиостанции в багажнике.
Представленный в парке «Патриот» фаэтон на базе 24-й «Волги» с фальшивым кофром складной крыши (которая при редких праздничных выездах и не нужна) и усиленным днищем тоже сделали в Подмосковье на военном ремзаводе. Автомобиль редчайший: серия насчитывала всего четыре экземпляра. Само собой, на Красную площадь они не выезжали, поскольку по статусу предназначались для торжеств в периферийных гарнизонах.
УАЗ-3172 (проект «Вагон»)
Пока джиперы смакуют просачивающиеся в Сеть подробности об амбициозном уазовском проекте «русский Прадо», в парке «Патриот» выставили машину, которая при удачном раскладе вполне могла бы стать российской внедорожной легендой. Замену 469-му «козлику» УАЗ по заказу военных разрабатывал с конца 70-х годов прошлого века, однако закончил доводку перспективной модели лишь аккурат к распаду Советского Союза. Это и похоронило интересный автомобиль, хотя на государственных испытаниях внедорожник 3172 легко обставлял даже зарубежных соперников.
Еще бы, ведь завидную проходимость без пяти минут серийной модели обеспечивали постоянный полный привод с межколесными блокировками, неразрезные мосты с бортовыми редукторами, клиренс в 33 см, длинноходные пружинные подвески и 100-сильный мотор (в перспективе готовили и дизель). Такой УАЗ брал крутые подъемы, без подготовки (шноркель входил в штатное оснащение) штурмовал броды метровой глубины и мог перевозить до девяти человек, то есть отделение бойцов целиком. Проект «Вагон» предусматривал выпуск также гражданской модификации с закрытым цельнометаллическим кузовом и улучшенным салоном, но на выставке показывают армейский вариант с мягкой крышей. Хотя в любом случае УАЗ-3172 – коллекционная редкость, ведь завод выпустил не более десятка таких машин.
УАЗ-3907 (проект «Ягуар»)
Еще одна жертва «перестройки» в СССР — водоплавающий вездеход для десантников, морской пехоты, спецназа и связистов, всего за три года прошедший путь от чертежей до готового к производству образца. В 1983-м разработчиков амфибии даже отметили государственными наградами, однако денег на серийный выпуск собрать уже не смогли. До распада Союза надежда на чудо еще теплилась, документацию держали наготове, но в 1990-м терпение завода лопнуло: УАЗ-3907 окончательно ушел в историю. С 1976 года успели собрать всего 14 автомобилей.
А жаль, ведь машина получилась способная. Взяв за основу для ускорения процесса обычный 469-й, ульяновцы придумали постоянный полный привод, полностью синхронизированную коробку передач, а главное – обернули раму в герметичный кузов-лодку. На плаву образцы проекта «Ягуар» удивляли даже бывалых испытателей. Ветераны УАЗа вспоминали, что откровенно издевались над амфибией на грани безумия: открывали на воде двери, сажали в кузов 21 человека, ходили по реке Волге сутками с выездом на сушу только для дозаправок. Машина выдерживала двухбалльное волнение и разгонялась по шоссе до 100 км/ч. Хотя местами энерговооруженности все же не хватало: 77-сильный карбюраторный движок на подъемах и в грязи с трудом вращал колеса даже на понижайке.
ВАЗ-2122 (проект «Река»)
2020 год классическая «Нива», сейчас известная под именем Lada 4×4, встретила очередным косметическим обновлением. Это событие стало одним из самых обсуждаемых в индустрии уходящей зимой, хотя в истории тольяттинского внедорожника случались и куда более впечатляющие метаморфозы. Так, больше 30 лет назад ныне культовую машину научили и ездить, и плавать. Ничего подобного ни до, ни после «АвтоВАЗ» не строил.
В открытой документации завода ВАЗ-2122 на нивовских агрегатах адресовали «охотникам и рыболовам», но в Министерстве обороны этот же проект проходил под шифром «Река». И основной целью инженеров было создание как раз армейской многоцелевой амфибии. Вазовцы с непривычной задачей справились – к 1988 году вездеход приняла госкомиссия, в Тольятти подготовили полный пакет технологической документации, но до производства автомобиль так и не добрался. Как и в случае с уазовским «Ягуаром», у военных и государства не хватило денег на освоение нетипичной для «АвтоВАЗа» техники. В коллекции парка «Патриот» хранится один из трех экземпляров заключительной (так называемой 600-й) испытательной серии.
ТПК ЛуАЗ-967
В отличие от перечисленных ранее армейских «земноводных», этой машине повезло куда больше. Плавающий транспортер переднего края серийно производили на Луцком автозаводе с конца 60-х годов прошлого века (хотя историки говорят, лишь в 1975-м удалось наладить процессы как следует) и почти до кончины СССР (1989-й, по другим данным – 1991 год). Ведь достойных альтернатив странному на вид агрегату тогда, по сути, не было. Компактную амфибию создали по заказу армии (а конкретно – ВДВ и медиков) прежде всего для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и прочего имущества, буксировки и установки вооружения. Интересная фишка ЛуАЗа-967 – расположенная по центру кузова откидная рулевая колонка. При необходимости водитель мог управлять автомобилем полулежа, повышая тем самым скрытность передвижения под наблюдением, а то и огнем противника. Еще одна характерная особенность – конструкция трансмиссии и ходовой части. Привод у ТПК был передним, но при необходимости жестко подключались задние колеса. Подвески же сделали независимыми «по кругу».
ЛуАЗ-1901 (проект «Геолог»)
Увы, с распадом СССР Луцкий автозавод тоже не миновала печальная участь. Попытка предложить в 1990-е украинской армии шестиколесный вездеход, разработанный еще в советское время по следам опыта использования ТПК, провалилась, на свободном рынке амфибию со съемным верхом также не приняли. Проект «Геолог» заглох после выпуска всего лишь восьми (по некоторым данным) опытных экземпляров…
А, между тем, конструкцию ЛуАЗа-1901 испытатели считали удачной. Оригинальная компоновка позволяла машине без особого труда преодолевать, например, рвы шириной до 1,4 м, при этом амфибия отличалась хорошей вместимостью, плавным ходом на бездорожье за счет гидропневматической подвески и достойной плавучестью. Но высокой проходимости и практичности оказалось мало, чтобы выжить без военных заказов в условиях рыночной экономики.
УАЗ-3151 с локальной защитой
Обратите внимание на следы обстрела на стеклах. С одной стороны, попытка вот так частично, наспех защитить внедорожник с мягким тентом кажется наивной, с другой, попробуйте посмеяться над подобным эрзац-решением, например, в разговоре с армейским водителем – ветераном Афганистана, который водил колонны по горам, завешивая окна обычными пехотными бронежилетами. Иными словами, обстоятельства бывают разные, равно как и способы уберечь жизни солдат.
ЗИЛ-164
Во второй половине прошлого века модернизированный ЗИС-150, который под индексом 164 (затем – 164А) выпускали с 1957 по 1964 год, был весьма распространенной «рабочей лошадкой» как в народном хозяйстве, так и в армии. Машина получилась выносливой и универсальной. Табличка рядом с экспонатом сообщает: группа советских войск в Германии активно использовала шасси 164-х для установки немецких специализированных надстроек. Дескать, таким образом зарубежные технологии постепенно и проникали в СССР – на базе этого ЗИЛа построили первый в стране кассетный цементовоз, а также цистерну для перевозки сжиженного газа. В свою очередь списанные с военной службы советские пожарные машины потом еще долго служили в немецких городах. Но сейчас ЗИЛ-164 – коллекционная редкость, до наших дней дожили единичные экземпляры.
ГАЗ-М-72
А вот еще один пример грамотного сочетания армейских технологий и гражданских потребностей. С 1955 по 1958 годы на ГАЗе выпускали интересную модель М-72, представляющую собой усиленный кузов «Победы» в сочетании с узлами утилитарного ГАЗ-69. При этом в целом конструкция нового вездехода все же вышла оригинальной: cегодня такой автомобиль назвали бы кроссовером, однако тогда у горьковцев получилась полноценная техника двойного назначения без маркетинговых условностей. Полноприводная машина обладала отменной проходимостью, но при этом водитель и пассажиры размещались в удобном кузове с жестким верхом, «мягким» салоном, отопителем, радиоприемником и первым в СССР омывателем ветрового стекла. Увы, тираж ГАЗ-М-72 оказался скромным и составил всего 4677 экземпляров.
ГАЗ-69
Оригинальный ГАЗ-69 приютился у противоположной стенки павильона. Внедорожник в СССР знали едва ли не все, но на всякий случай напомним, что с 1952 по 1954-й машину выпускали в Горьком, а затем до 1972-го делали уже в Ульяновске. Причем полноприводник существовал в двух основных версиях: командирской четырехдверной 69А на пять человек и базовой двухдверной с продольными лавками в кузове. Такая модификация вмешала восьмерых, и именно ее восстановили в парке «Патриот», дополнив ливреей военной автомобильной инспекции. Инспекторы ВАИ использовали ГАЗ-69 для несения дорожно-патрульной службы и сопровождения армейских колонн.
ГАЗ-14-05 «Чайка»
С 1981 по 1988 год на Горьковском автозаводе по заказу Министерства обороны построили ровно 15 роскошных фаэтонов на базе «Чайки». Все автомобили выкрасили в характерный для парадной формы советских генералов и маршалов цвет, снабдили парой флагштоков, микрофонами и специальными ручками, за которые в движении держался стоящий в полный рост военачальник.
Сопроводительная табличка сообщает, будто один экземпляр ГАЗ-14-05 отправили на Кубу в качестве подарка Фиделю Кастро – эта машина якобы до сих пор находится на Острове свободы. Пара открытых «Чаек» служила в Тбилиси – именно их доставили в Москву на 50-летний юбилей Победы, когда газовские фаэтоны единственный раз в своей истории удостоились чести проехать по Красной площади. А еще две машины, по сведениям экспертов парка «Патриот», и сейчас несут парадную службу в Украине.
ЗИЛ-115В
Парадные газовские «Чайки» по большей части обслуживали торжественные мероприятия в регионах, а вот с украшенными на 9 мая Москвой и Красной площадью прочно ассоциируются величественные ЗИЛы. Открытых вариантов модели 115В (41044) построили всего три штуки. Одна машина предназначалась министру обороны, вторая – командующему парадом, третья всегда дежурила в резерве у Спасских ворот на случай поломок или непредвиденных ситуаций. Говорят, за всю карьеру с 1981 по 2009 годы ЗИЛы ни разу не подвели, ведь о надежности заранее подумали инженеры: систему зажигания продублировали, установили по два аккумулятора и бензонасоса. Да и за руль сажали только офицеров высокого ранга. Что касается сугубо «парадных» доработок, то 115В снабдили подогревом заднего сиденья и пола, а также, по традиции, радиостанцией в багажнике, микрофонной установкой, системой спецсвязи.
ГАЗ-311055 «Волга»
Завершим слайд-шоу ко Дню защитника Отечества единственным во всей подборке автомобилем, созданным уже в российскую эпоху. Впрочем, менее редким он от этого не стал. Удлиненный на 300 мм вариант «Волги» выпускали на ГАЗе с 2006 года исключительно под заказ. Внутрь конкретно этого черного седана заглянуть возможности нет, заявлено только, что машина получила кондиционер, а над интерьером трудились «немецкие дизайнерские ателье». Но вообще у таких «Волг» салон и правда был серьезно переделан. Представленному на выставке ГАЗ-311055 к тому же придает дополнительную ценность прозрачная история – это служебный автомобиль бывшего начальника Главного автобронетанкового управления Министерства обороны РФ генерал-полковника Владислава Полонского.
Новейшие слайд-шоу
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
15 / 15
Обновлено: 01 Январь 2021 в 22:32
Автор: Юрий Урюков
Парадоксально для кого-то прозвучит, однако военные порой умеют не только уничтожать, но и сохранять ценную колесную технику. Проблема лишь в том, что в иные армейские коллекции попасть сложнее, чем в самые закрытые частные собрания. Связано это со спецификой силового ведомства: экспонаты зачастую хранят на территории полусекретных оборонных институтов, автобаз действующих частей или в гаражах специальных учебных заведений. Чужие там не ходят, а потому интересные исторические машины могут десятилетиями пылиться в подобных архивах, ожидая своего гражданского исследователя.
Увы, при таком раскладе сохраняется и риск варварского уничтожения раритетов, если кому-нибудь из особо равнодушных начальников вдруг придет в голову решительно почистить склады от «автохлама». Солдаты-срочники (и даже контрактники) не всегда способны обеспечить должный уход за нежными машинами-ветеранами, а уж с качеством и достоверностью реставрации дело обычно обстоит и того хуже. Сокрушительный удар по старым автомобилям в погонах нанес развал СССР – в лихие годы, когда и в армии было не до музеев, немало уникальной техники бесследно исчезло в заброшенных воинских частях. Но сейчас наследие по крупицам начали восстанавливать специалисты парка «Патриот», взяв за основу собрание расформированного музея Рязанского военного автомобильного института. Листайте галерею и любуйтесь на экспозицию, которую уже открыли для всех желающих.
Военные грузовики, купить армейские автомобили б/у, армейские грузовики
Логотип Lys Tout Terrain для бывших армейских автомобилей- Посетите страницу Facebook
Свяжитесь с нами
+33 (0) 3 21 38 57 01
Уже более 30 лет компания LYS TOUT TERRAIN, расположенная на севере Франции, специализируется на бывших военных автомобилях MOD. Нашей основной деятельностью является ремонт и продажа бывших армейских или бывших транспортных средств НАТО для экспорта в промышленность, транспорт и горнодобывающую промышленность, где дороги затруднены.
Связаться с нами
Последние поступления
Легкие полноприводные автомобили
p4 камуфляж
PEUGEOT P4 EX ARMEE КАМУФЛЯЖ 3 ТОННЫ ЦЕНТР ЕВРОПЫ ETAT D . ..
См. описание
Коллекция
РЭО БМИ M923A2
2.14.0.0 2.14.0.0
См. описание
Грузовые автомобили
CAMION REMORQUE VTL …
ENSEMBLE CAMION G290 VTL AVEC PLATEAU AMPIROLL VTL 15T …
См. описание
Прицепы
ЛОР ПЛАТО PLM19 2 …
REMORQUE PLATEAU LOHR 19T PTC Размеры с плато и …
Посмотреть описание
Посмотреть все новинки
Мы предлагаем различные категории грузовых автомобилей от легких 4×4 до 8×8, грузовые, самосвалы, тягачи, автоцистерны, различных марок: Mercedes, MAN, Renault, IVECO… Бывшие военные грузовики с небольшим пробегом и без электроники настолько просты в использовании, и легко ремонтировать и обслуживать в труднодоступных местах. Мы предлагаем полный спектр услуг для клиента, но мы также можем выполнить полное техническое обслуживание (ТОиР) для армейских требований. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или заполнив и отправив нам форму на странице контактов.
Новости
03 мая 2016 г.
EUROPATRUCK
ПОСЕТИТЕ НАС, КОГДА ПОЕХАЕТЕ В EUROPATRUCK В THIEMBRANNE NEAR SAINT OMER 62 МЫ НАХОДИМСЯ ВСЕГО В 15 МИНУТАХ ОТ ТУДА
Прочтите статью
21 января 2016 года
ENDUROPALE 2016
НАША КОМАНДА LYS TT БУДЕТ В LE TOUQUET С ГРУЗОВИКОМ AMG 6X6, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ КОМАНДЕ DENDUROPALE СЛЕДУЮЩИЕ 29/30/31 ЯНВАРЯ 2016 ПРИХОДИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НАШ ГРУЗОВИК И НАСЛАЖДАТЬСЯ . ..
Прочитать статью
Смотреть все новости
Lys Tout Terrain логотип бывшей армейской техникиphoneCall us:
+33 (0) 3 21 38 57 01
emailContact us:
Contact us
placeAddress:
32 route de Clarques
62129 THEROUANNE
access_timeSchedule:
Monday | 08:30–12:30, |
вторник | 08:30–12:30, |
Среда | 08:30–12:30, |
Четверг | 08:30–12:30, |
Пятница | 08:30–12:30, |
Суббота | Открыто утром по предварительной записи |
Воскресенье | Закрыто |
поделитьсяСоциальные сети:
- Посетите страницу Facebook
Домашняя страница винтажных военных грузовиков
Домашняя страница винтажных военных грузовиков
Винтажные военные грузовики
Джон Колвелл
Участник № 9884
Джон Колвелл
Почтовый индекс Ящик 892
Ваксахачи, Техас 75168
Позвоните или Отправьте мне текст на
469-337-4335
jepcolwell@aol. com
Купить Продать Обмен
Привет! Добро пожаловать на мой сайт! Я коллекционер военной техники и собираю Военные джипы и грузовики большую часть моей жизни. Я люблю торговать лошадьми, особенно для старых военных автомобилей 4WD 4×4. Я покупаю больше, чем продаю, но время от времени расставаться с одним из моих игрушки. Когда я продаю грузовик или джип, я горжусь тем, что получаю их в руки правильного коллекционера, который ценит его так же, как и я. Пожалуйста, просмотрите мой сайт и дайте мне знать, если вам это нравится.
Введите
(Нажмите выше, чтобы войти Веб-сайт)
Последнее обновление 08-12-2022
Конвой — Вьетнам июль 1966 г.