Мобильная VSAT-станция
Задача: Высокоскоростной доступ в Интернет и телефонная связь с мобильной станции в любой точке России и СНГ
Современная спутниковая система позволяет абоненту, независимо от его местонахождения, получать по спутниковым каналам все необходимые услуги связи. Комплекс мобильной VSAT станции рассчитан на корпоративных пользователей, которым требуется оперативный доступ к связи высокого качества и спектр услуг широкополосного доступа в условиях отсутствия инфраструктуры как таковой.
Решение незаменимо при чрезвычайных ситуациях, на учениях, для организации мобильного офиса, видеоконференцсвязи, телекоммуникационных каналов на массовых мероприятий, репортажей и т.д. Конфигурация позволяет организовать выездную базовую станцию оператора сотовой связи.
Система на базе мобильной станции (комплекс из автоматического антенного поста с антенной 1,2 — 2,4 м и передатчиком 2 или 4 Вт, на мобильной платформе), рекомендуемый диаметр антенны от 1,2 до 1,8 м. Размер антенны зависит от зоны покрытия спутника, с которым будет работать мобильная станция, и от характеристик организуемого канала.
Во время движения антенна находится в закрытом положении. При остановке, по команде, выданной пользователем с контроллера, антенна автоматически наводится на спутник и начинает работу, обеспечивая организацию широкополосной связи. Время развертывания мобильного терминала в рабочее положение составляет порядка 10-20 минут.
Комплект оборудования может устанавливаться на автомобиле, железнодорожной или буксируемой платформе. В случае размещения мобильной станции на автомобиле, он должен быть приспособлен к большим нагрузкам на багажник. Вес антенны размером 1,2 м составляет 92 кг. Для обеспечения монтажа такого оборудования на крыше автомобиля устанавливается усиленный багажник или конструкция для размещения антенны.
Оптимальным вариантом автомобиля в качестве мобильной платформы являются микроавтобусы «Газель», «Соболь», «Форд» и т.д.
Также система в формате переносного комплекса может транспортироваться в специальных боксах. При разворачивании станции боксы выносятся на площадку, раскрываются и по стандартной процедуре автоматически переводятся в рабочее положение.
Преимущества мобильной VSAT-станции:
- Оперативное развертывание станции в любой точке России и СНГ
- Решение проблемы неразвитой телекоммуникационной инфраструктуры («последней мили»)
- Абсолютная независимость от наземных каналов связи
- Оперативная организация сеансов связи, независимо от места нахождения терминала
- Высокая скорость передачи и приема данных: в стандартной комплектации от 1 Мбит/с / 4 Мбит/с (прямой/обратный канал)
- Обеспечение качества сервиса QoS
- Круглосуточная доступность услуги
- Широкий спектр дополнительных возможностей.
Услуги и возможности:
- Высокоскоростные и надежные каналы передачи данных и доступа в сеть Интернет
- Услуги телефонной связи
- Услуги видеоконференцсвязи и дистанционного образования
- Удалённый мониторинг и управление технологическими процессами
Комплекс собирается на базе мобильной VSAT станции производства компании С-СОМ. Мобильная VSAT станция совместима с системами широкополосного спутникового доступа Gilat Sky Edge, iDirect, ViaSat.
При необходимости мобильный спутниковый терминал может комплектоваться дополнительным каналообразующим оборудованием Wi-Fi для организации «последний мили» до точек Заказчика посредством радиоканала.
В базовую комплектацию мобильной станции входит:
- iNetVu™ Мобильная платформа
- iNetVu ™ Соntroller
- Спутниковый модем
- Блок питания
- Соединительные кабели
- Программное обеспечение iNetVu Моbile Software.
На схеме ниже отображен принцип подключения оборудования системы, на примере использования модема Gilat Sky Edge и контроллера серии 7000. Структурные схемы с применением модемов и контроллеров других серий принципиального отличия не имеют. Также возможна работа по топологии SCPC со спутниковым оборудованием производства Comtech.
Система управления мобильной станцией осуществляет:
- Управление автоматическим подъемом антенны из транспортного положения в рабочее
- Расчет и внесение поправки, компенсирующей отклонение плоскости антенного поста от горизонтального положения (например, автомобиль стоит на склоне холма либо неровностях дороги)
- Расчет направления на спутник в соответствии с данными, полученными от оборудования определения положения станции
- Автоматическое наведение антенны на спутник путем программного поиска в заданном оператором пространственном секторе углов
- Включение мобильного терминала в сеть Оператора
- Автоматический контроль работоспособности и самодиагностики.
Мобильная VSAT-станция обладает следующими характеристиками:
- Мобильная платформа имеет возможность двигаться в трех осях
- Система перемещения по углу места имеет высоконадежный линейный актуатор с контролем угла
- Все двигающиеся компоненты выполнены из прочной стали, заключены в обтекаемый корпус, что позволило создать жесткую, высоконадежную систему с минимальным весом
- Рефлектор офсетный, с первичным фокусом, рупор защищен высокопрочным пластиком
- Наведение и «захват» спутника занимает менее 5 мин (при нормальных условиях)
- Антенна наводится автоматически и находится на полном программном контроле
- Оптимизация приемного и передающего сигналов
- Быстрая подстройка системы с использованием предыдущего оптимального положения платформы.
Интерфейс с полнофункциональным контроллером обеспечивает:
- автоматическое сложение антенны
- непрерывное считывание показаний GPS и компаса и автоматическое наведение на спутник
- высокая надежность и минимальное обслуживание
- автоматическая точная подстройка антенны после «захвата» спутника.
satprocom.ru
Станции спутниковой связи
Переносная станция спутниковой связи
Переносная станция спутниковой связи предназначена для работы в сетях и линиях спутниковой связи в Ku-диапазоне при использовании отечественных и зарубежных ретрансляторов (РТР), размещенных на геостационарной орбите.
подробнее…
Корабельная станция спутниковой связи «Центавр-НК-165»
Малогабаритная станция спутниковой связи С-диапазона предназначена для обеспечения надводных кораблей высокоскоростными и помехозащищёнными каналами связи как через КА ретрансляторы двойного назначения ЕССС-2 на высокоэллиптической и геостационарной орбите, так и через гражданские ретрансляторы типа «Горизонт», «Экспресс», «Ямал», «Благовест».
подробнее…
Корабельная станция спутниковой связи «Центавр-НК-90»
Малогабаритная станция спутниковой связи сантиметрового диапазона волн С- и Кu- диапазонов предназначена для обеспечения надводных кораблей высокоскоростными и помехозащищёнными каналами связи как через КА-ретрансляторы двойного назначения ЕССС-2 на высокоэллиптической и геостационарной орбите, так и через гражданские ретрансляторы типа «Горизонт», «Экспресс», «Ямал», «Благовест».
подробнее…
Автомобильная (перевозимая) станция спутниковой связи «Центавр-НА-2ДМ»
Станция спутниковой связи сантиметрового диапазона волн С-, Х-диапазонов предназначена для обеспечения высокоскоростных и помехозащищенных каналов спутниковой связи на остановках/стоянках при установке на транспортное средство (КУНГ, прицеп).
подробнее…
Перевозимая станция спутниковой связи «Центавр-НА-2Д»
Станция спутниковой связи “Центавр-НА-2Д” входит в состав комплекса средств связи модуля группы управления, используется для обеспечения спутниковой связью пунктов управления и мобильных объектов при работе со стоянки.
подробнее…
Перспективная антенная платформа (ПАП)
Перспективная антенная платформа предназначена для построения станций спутниковой связи широкого назначения в интересах силовых ведомств, структур быстрого реагирования МЧС и МВД.
Антенная платформа может быть использована при создании мобильных и стационарных станций спутниковой связи для мониторинга промышленных предприятий, объектов газо- и нефтепроводов.
подробнее…
Малогабаритная станция спутниковой связи Х-диапазона
Малогабаритная станция спутниковой связи предназначена для организации оперативной связи мобильных групп быстрого реагирования МЧС и МВД. Может быть использована для мониторинга промышленных предприятий, объектов, газопроводов и нефтепроводов.
подробнее…
Стационарная станция спутниковой связи «ЦЕНТАВР-НМ2С»
Размещается на узлах связи и обеспечивает работе одновременно по одному-двум направлениям связи с узловыми, одноименными абонентскими, а также с мобильными перевозимыми и корабельными станциями.
подробнее…
Носимая станция спутниковой связи L-диапазона
Носимая станция спутниковой связи предназначена для организации оперативной связи мобильных групп через координирующие центры в сетях мобильной спутниковой связи в различных ситуациях, например, в ходе аварийно-спасательных и ремонтных работ, проведении оперативно-розыскных и специальных мероприятий.
подробнее…
Носимая станция спутниковой связи С-диапазона
Носимые станции спутниковой связи предназначены для организации оперативной связи мобильных групп как в автономном использовании (режим «точка–точка»), так и через координирующие центры в сетях мобильной спутниковой связи в различных ситуациях, например, в ходе аварийно-спасательных и ремонтных работ, при проведении оперативно-розыскных и специальных мероприятий.
подробнее…
www.vigstar.ru
Мобильные станции спутниковой связи | Трилайн Системс
<<Назад в Оборудование
Для обеспечения передачи новостей с мест событий из любой точки планеты компания «Трилайн Системс» предлагает решение по проектированию и строительству легких, мобильных переносных и передвижных станций спутниковой связи (ПССС).
Каждая станция состоит из антенной системы, усилителей мощности, каналообразующего оборудования, оборудования коммутации и контроля, а также вспомогательного оборудования и оборудования электроснабжения.
Антенные системы
В качестве базовой антенной системы DriveAway предложена антенна размером 1.35м производства General Dynamics (подразделение Vertex RSI). Основываясь на опыте эксплуатации этой антенны, можно с уверенностью говорить о потреблении ею меньшей мощности, необходимой для обеспечения того же уровня сигнала, что и при использовании других антенных систем эквивалентных диаметров. Другими словами, когда идёт сильный дождь и ослабление сигнала становится критическим, у этой антенны будет двукратный запас. Основным диапазоном частот выбран Ku-band, но для данной антенны также доступен облучатель Ka-band, что легко позволит перевести данную систему из диапазона покрытия РФ в диапазон для использования на территории Европы, Северной Африки и Ближнего Востока.
Одна из антенн выбрана супер-компактной с диаметром 1.0м. Станция на базе такой антенны может легко поместиться в малолитражный автомобиль; она также легко переносится в рюкзаке за спиной оператора связи. Данная антенна хорошо применима в центре спутникового пятна.
Вторая станция оснащается антенной диаметром 1.8м. В таком размере, кроме диапазона Ku, также возможен облучатель диапазона C, что немаловажно для командировок от Урала до Дальнего Востока, Японии, стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Третья станция базируется на антенне совмещенного класса FlyDrive диаметром 1.2м. Антенна имеет сбалансированные показатели по коэффициенту усиления и массе, обладает уникальной возможностью компоновки: транспортируя к месту событий на самолете как Flyaway, ее можно далее установить на релинги любого автомобиля в качестве накрышного багажника, используя стандартный крепеж.
Все антенны станций класса FlyAway могут быть дооснащены облучателем Ka-band.
В антенную систему, кроме самой антенны, входит позиционер с контроллером. Все антенны оборудованы 3-х осевым позиционером, что позволяет автоматизировать процесс настройки. Поставляемые в комплекте контроллеры имеют встроенные функции мониторинга спектра, что позволяет настраиваться на спутник при отсутствии магнитных помех практически без участия инженера.
Универсальное решение
Универсальность оборудования обусловлена использованием однотипных модулей как в станциях FlyAway с разным диаметром антенн, так и в станции DriveAway. В результате такой унификации предлагается только один подменный модуль каждого функционального типа. При поломке вся станция не выходит из строя, а если же вдруг ломаются одновременно два модуля одного типа, то необходимый блок можно вынуть из другой станции, при наличии резерва. С такой технологией меняется сама философия спутникового отдела. Теперь не стоит считать количество рабочих станций и станций на профилактике, а можно полностью сосредоточиться на решении поставленных задач.
Усилитель мощности
В базовой конфигурации все станции оснащены усилителями Ku-диапазона. В качестве опций предлагаются усилители C- и Ka — диапазонов.
В качестве опции для супер-легких станций предлагается резервный усилитель 50Вт марки WaveStream. Поскольку усилитель мощности является одним из основных компонентов, стоит задуматься о наличии резерва на каждой станции. На станции DriveAway можно организовать «горячий» резерв, то есть переход на запаснойусилитель, в случае поломки основного, будет автоматическим, а на стациях FlyAway, для разумной экономии веса, возможен «холодный» резерв.
Каналообразующее оборудование
Сердцем любой станции является видео-енкодер (или просто «кодер»), который сжимает видео-сигнал в стандарте MPEG2 или MPEG4. Кодеры DSNG оснащены модуляторами спутникового сигнала в том же корпусе. Подобная компоновка ещё больше экономит место, вес и увеличивает скорость разворачивания станции.
Все кодеры поставляются в комплектации HD-ready, что говорит о том, что все «железо» готово к HD, необходимо лишь открыть программные опции. Таким образом, буквально за час станцию формата SD можно превратить в HD и кардинально изменить уровень сервиса.
Оборудование коммутации
В качестве коммутационного и распределительного оборудования предлагается использовать изделия фирмы Snell & Wilcox. Это признанный лидер своего рынка, монополистически занимающий нишу top-level. Продолжительное тесное сотрудничество с этой компанией позволяет нам предлагать устройства в Москве по ценам более дешевых, но менее надежных аналогов.
Оборудование контроля
Все оборудование контроля подготовлено для применения в схеме с HD-трактом. Используя богатый опыт, были выбраны марки удовлетворяющие качеству передвижных станций, то есть постоянный тряски, смены погоды и пр.
Для контроля ВЧ тракта предлагается использовать лучший анализатор спектра своего сегмента американского производителя Avcom of Virginia.
Контрольные точки размещены по всему пути обработки сигнала, так что выявить возникшую проблему можно быстро и без потери времени.
Электроснабжение
В данном секторе лидером является компания Honda. Высокая отказоустойчивость, малые габариты и уровень шума находятся вне конкуренции.
Для обеспечения бесперебойного питания на станции DriveAway дополнительно предлагается источник бесперебойного питания компании APC с комплектом запасных батарей. На станции FlyAway ИБП нецелесообразен из-за своей большой массы.
Кабельные комплектующие представлены металлическими катушками улучшенной износостойкости Schill немецкого производства.
DRIVE AWAY
В качестве шасси предлагается использовать автомобиль VW Transporter, как оптимальную базу по соотношению цена/качество, имеющую богатый набор опций и вариантов комплектации. Имеются варианты шасси как в переднеприводном исполнении, так и в полно-приводном. VW имеет широкую сеть сервисных центров по России и СНГ. Нагрузочная способность будет дополнительно усилена пневмоподвеской, которая в движении обеспечивает сохранность рессор, а на месте событий выполняет роль домкратов, исключая поперечное качание машины во время передвижения инженеров внутри салона.
FLY AWAY
Для станций Flyaway предлагается использовать пластиковые кофры облегченной конструкции с виброподвесом. Такие кофры «не боятся» никаких атмосферных явлений, хорошо переносят авиаперевозки и обеспечивают сохранность оборудования в любых условиях.
ЗИП
Для всех станций предлагается единый ЗИП: кодер-модулятор и усилитель – это те два устройства, без которых передача сигнала невозможна в принципе, все остальное можно обойти или заменить.
Единая система управления
Опционально для станции DriveAway предлагается единая система управления, которая в графическом виде отображает все устройства станции и связи между ними, позволяет автоматически настроить целый блок параметров одним кликом мышки. Данная оперативная возможность применяется для перехода на другой спутник или для смены стандарта вещания.
Эта система также собирает статистические данные, позволяет прогнозировать сервисное обслуживание блоков и предотвращать поломки.
Схемотехническое решение
Если станция FlyAway скорее похожа на набор модулей, которые инженер собирает на месте в единую схему, необходимую в данный момент, то DriveAway коммутируется на стадии производства с выводом всех точек коммутаций на патч-панели. В предлагаемой нами схеме учтены все необходимые стандарты заказчика, такие как SD/HD SDI, HDMI, P2, CV PAL.
Видео всех стандартов преобразуется в единый SD/HD SDI и в таком виде подается на кодер, что обеспечивает безупречное качество передачи сигнала.
Переход из SD в HD – одной кнопкой!
Опции
Хотя базовое предложение учитывает большинство потребностей пользователя, тем не менее финальное конфигурирование будет происходить в тесном контакте с заказчиком. Для этого предоставляется расширенный список вариантов и опций. Некоторые из них можно выбрать только на этапе формирования заказа, остальные же можно допоставить позже по мере возникновения соответствующих задач.
3lsystems.ru
Мобильная спутниковая станция Википедия
Мобильная спутниковая станция (мобильная станция спутниковой связи, МССС) – это средство для организации передачи информации на большие расстояния в недоступные для наземной инфраструктуры места. Мобильная спутниковая станция вместе с оконечным оборудрованием передачи данных, системами электропитания, транспортными средствами и т.д. входит в состав мобильных комплексов спутниковой связи.
Различные типы мобильных спутниковых станций на стенде ГПКСПри помощи мобильных спутниковых станций можно организовать весь спектр телекоммуникационных услуг: передача видео, данных, телефония, доступ в Интернет. Особенно актуальным является использование МССС для служб экстренного реагирования.
Мобильные станции спутниковой связи можно разделить на два больших класса:
- Передвижные, устанавливаемые на автомобиле и других транспортных средствах
- Носимые, предназначенные для быстрого развёртывания, в свёрнутом виде размещаемые в одной или нескольких упаковках, пригодных для переноски и перевозки любыми видами транспорта.
Передвижные спутниковые станции
Мобильные комплексы спутниковой связиПередвижные мобильные спутниковые станции монтируются на автомобиле или ином транспортном средстве (вездеходе, автоприцепе, ж/д вагоне и т.п.). На том же транспортном средстве устанавливается и другое связное оборудование, организуются системы ввода внешнего электропитания и/или обеспечения автономного электропитания, оборудуется рабочее место оператора.
В состав передвижной спутниковой станции входит:
- Спутниковая антенна с моторизованными приводами для перевода её из транспортного в рабочее положение и обратно и для наведения на спутник.
- Автоматическая система наведения, оснащенная GPS/ГЛОНАСС-приёмником, включающая в себя также контроллер и программное обеспечение.
- Приёмопередающая аппаратура VSAT, состоящую из приёмопередатчика и спутникового модема.
- Транспортное средство, на котором
ruwikiorg.ru
Мобильная спутниковая станция — ВиКи
Мобильная спутниковая станция (мобильная станция спутниковой связи, МССС) – это средство для организации передачи информации на большие расстояния в недоступные для наземной инфраструктуры места. Мобильная спутниковая станция вместе с оконечным оборудрованием передачи данных, системами электропитания, транспортными средствами и т.д. входит в состав мобильных комплексов спутниковой связи.
Различные типы мобильных спутниковых станций на стенде ГПКСПри помощи мобильных спутниковых станций можно организовать весь спектр телекоммуникационных услуг: передача видео, данных, телефония, доступ в Интернет. Особенно актуальным является использование МССС для служб экстренного реагирования.
Мобильные станции спутниковой связи можно разделить на два больших класса:
- Передвижные, устанавливаемые на автомобиле и других транспортных средствах
- Носимые, предназначенные для быстрого развёртывания, в свёрнутом виде размещаемые в одной или нескольких упаковках, пригодных для переноски и перевозки любыми видами транспорта.
Передвижные спутниковые станции
Мобильные комплексы спутниковой связиПередвижные мобильные спутниковые станции монтируются на автомобиле или ином транспортном средстве (вездеходе, автоприцепе, ж/д вагоне и т.п.). На том же транспортном средстве устанавливается и другое связное оборудование, организуются системы ввода внешнего электропитания и/или обеспечения автономного электропитания, оборудуется рабочее место оператора.
В состав передвижной спутниковой станции входит:
- Спутниковая антенна с моторизованными приводами для перевода её из транспортного в рабочее положение и обратно и для наведения на спутник.
- Автоматическая система наведения, оснащенная GPS/ГЛОНАСС-приёмником, включающая в себя также контроллер и программное обеспечение.
- Приёмопередающая аппаратура VSAT, состоящую из приёмопередатчика и спутникового модема.
- Транспортное средство, на котором монтируется оборудование станции..
Передвижные спутниковые станции работают в составе мобильных комплексов, включающих также:
- Оборудование для организации местной сети связи, например, точки доступа Wi-Fi, и/или сопряжения с местными наземными сетями передачи данных.
- Оконечное оборудование передачи данных, такое как средства удаленного видеонаблюдения, организации видеоконференций, телефонной связи; различные диагностические и измерительные приборы, позволяющие быстро проводить измерения и в режиме реального времени передавать результаты в офис или ситуационный центр.
- Автономная система электроснабжения (ИБП, бензиновый электрогенератор, средства для питания от бортовой сети транспортного средства), обеспечивающая бесперебойную работу всех технических средств комплекса.
- Рабочее место оператора.
Развёртываемые передвижные спутниковые станции
Развёртываемые передвижные спутниковые станции (именуемые также drive-away или Communications-On-The-Pause) предназначены для работы с остановок. Оснащенное такой спутниковой станцией транспортное средство прибывает в нужную точку, антенна разворачивается и наводится на спутник, после чего мобильная спутниковая станция работает так же, как любая стационарная VSAT-станция. После завершения сеанса работы антенна сворачивается в транспортное положение и станция может переезжать в другую точку.
Станции спутниковой связи для работы в движении
Мобильный комплекс спутниковой связи с фазированной антенной решеткой (МКСС с ФАР)Главным отличием станций для работы в движении (именуемых также COTM (Communications on the Move) или SOTM (Satcom on the Move)) является способность работать во время движения транспортного средства, непрерывно удерживая антенну в направлении «на спутник». Для этого антенна станции снабжается высоскоростными системами наведения и удержания направления (по сигналу спутника и гироскопическими). При этом обеспечивается скоростной доступ в Интернет, передача данных, качественная телефонная связь и т.д.
В качестве антенной системы может использоваться как параболическое зеркало[1], так и фазированная антенная решетка (ФАР)[2]. В автомобильных системах COTM используется по преимуществу ФАР, габариты которой позволяют установить ее на автомобиль без создания дополнительных ограничений по высоте[3]. Для защиты от ветровых нагрузок при движении используется закрывающий антенну радиопрозрачный обтекатель.
Дополнительно в состав станции могут включаться средства Wi-Fi, видеоконференций и т.п.
Корабельные комплексы спутниковой связи
Носимые спутниковые станции
Носимые станции спутниковой связиНосимые станции спутниковой связи (также именуемые Fly-away) предназначены для перевозки в багаже различными видами транспорта и быстрого развертывания на месте. Носимые спутниковые станции могут применяться там, где доставка передвижных спутниковых станций невозможна или неоправдана по условиям использования. Носимые спутниковые станции могут иметь очень разный вес и габариты, в завимости от возможностей и назначения. Носимые станции с моторизованными антеннами большого размера (1.8 — 2.4 метра) могут иметь общий вес в районе 100 кг и более и требовать для переноски каждой упаковки нескольких человек[4]. Носимые станции, характеризуемые как Airline checkable[5], размещаются в одной или нескольких упаковках, каждая из которых имеет габариты и вес, пригодные для перевозке в авиационном багаже. Носимые станции класса ManPack укладываются в упаковку-ранец, пригодную для переноски одним человеком по пересеченной местности[6].
Носимая станция класса ManPack в рабочем и транспортном положенииВ состав носимой спутниковой станции входит:
- Разборная или складная опора с механизмами наведения антенны
- Разборная антенна из нескольких частей (для компактной укладки в упаковку). При использовании антенн малого диаметра (0.6-0.75м) она может быть неразборной и перевозиться в отдельной упаковке.
- Аппаратура VSAT, состоящая из спутникового модема и приемопередающего блока.
- Средства закрепления развернутой станции для предовращения смещения и опрокидывания под действием ветровых нагрузок (колья, растяжки, пригрузы и т.п.)
- Транспортная упаковка для перевозки станции в сложенном положении.
Развёртывание носимой станции спутниковой связи в рабочее положение обычно производится за 5-10 минут без использования дополнительных инструментов. Время, требуемое на наведение, зависит от конструкции. Могут использоваться моторные или ручные приводы наведения. Наведение может осуществляться оператором вручную[7], быть автоматизированным[6] (по указаниям контроллера) или полностью автоматическим[5] (в случае использования моторных приводов). Время, характерное для автоматизированного или полностью автоматического наведения — несколько минут, время полностью ручного наведения зависит от квалификации оператора. Дополнительно в состав носимой станции спутниковой связи может включаться аккумуляторный источник электропитания, обеспечивающий автономную работу в течение нескольких часов, а также средства Wi-Fi, проведения видеоконференций, передачи данных и т.п..
www.xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai
ПЕРЕДВИЖНЫЕ СПУТНИКОВЫЕ СТАНЦИИ
Fly-Away и Drive Away спутниковые станции для различных проектов и для различных антенн 1,2, 1,5, 1,8 и 2,4 м Ku-диапазона.Передача телевизионного сигнала через спутник осуществляется компактной, многофункциональной цифровой спутниковой станцией с полным резервированием.
У нас есть мобильные сертифицированные антенны Ku-диапазона 2,4 м (4 шт.) и 1,8 м (6 шт) 1,5 м (1 шт.) и 1,2 м (6 шт) с HD/SD, MPEG-2/MPEG-4 кодерами и DVB-S/DVB-S2 модуляторами.
ПССС Sprinter
- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Тип Фургон цельнометаллический
- Формат 720р/1080i/1080p
- Длина (м) 7
- Ширина (м) 2,4
- Высота (м), макс 3,3
- Полная масса (т) 5
- Электропитание Внешнее 380В/CEE 16A, дизель генератор 12кВА
- ТВ ОБОРУДОВАНИЕ
- Видеооборудование
- Матричный коммутатор NEVION SL-3G HD 1616
- Инфраструктура Axon Synapse
- Видеомагнитофоны 1 x HDCAM / 1 x HDV / 1 x XDCAM / 1 x P2
- Мониторы SONY 2×17″ / 4×7,4″ OLED
- Измерительное оборудование Tektronix WFM серия
- Система точного времени Tektronix GPS7 + Leitch
- Звуковое оборудование
- Звуковой пульт Yamaha DM1000VCM
- Звуковые колонки Fostex
- Система служебной связи
- Матричный коммутатор Procpect 8ch +IFB
- Беспроводные устройства связи Riedel Riface, Phone Hybrid Glennsound 2ch
- Спутниковое оборудование
- Антенна 1,8 AvL 1812K Intelsta/Eutelsat approval
- Усилитель (1:1 резервирование) 2x350W CPI + фазовое сложение
- Модулятор DVB-S / DVB-S2 QPSK / 8-PSK
- Кодер ERICSSON VOYAGER2
ПССС Transit 476
- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Тип Форд Транзит
- Формат 720р/1080i/1080p
- Длина (м) 7
- Ширина (м) 2,4
- Высота (м), макс 3,3
- Полная масса (т) 3,5
- Электропитание Внешнее 380В/CEE 16A 2 генератора по 3 кВА
- Спутниковое оборудование
- Антенна 1,8 C-com 1812K Intelsta/Eutelsat approval
- Усилитель (1:1 резервирование) 2x400W CPI
- Кодер/модулятор 2 Harmonic ELP 2000 (HD/SD DVB-S / DVB-S2 QPSK / 8-PSK)
- Приемник2 Harmonic PVR 7000 (HD/SD DVB-S / DVB-S2 QPSK / 8-PSK)
ПССС Transit 388
- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Тип Фургон цельнометалический
- Формат 720р/1080i/1080p
- Длина (м) 7
- Ширина (м) 2,4
- Высота (м), макс 3,3
- Полная масса (т) 3,5
- Электропитание Внешнее 380В/CEE 16A 2 генератора по 3 кВА
- Спутниковое оборудование
- Антенна 1,2 Holkirk RM 120 Intelsat/Eutelsat approval
- Усилитель (1:1 резервирование) 2x400W CPI
- Кодер/модулятор 2 Harmonic ELP 2000 (HD/SD DVB-S / DVB-S2 QPSK / 8-PSK)
- Приемник 2 Harmonic PVR 7000 (HD/SD DVB-S / DVB-S2 QPSK / 8-PSK)
ПССС Transit 183
- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Тип Форд Транзит
- Формат 720р/1080i/1080p
- Длина (м) 7
- Ширина (м) 2,4
- Высота (м), макс 3,3
- Полная масса (т) 3,5
- Электропитание Внешнее 380В/CEE 16A 1 генератора по 3 кВА
- Спутниковое оборудование
- Антенна 1,5m Swedish 150 Intelsat/Eutelsat approval
- Усилитель (1:1 резервирование) 2x400W CPI
- Кодер/модулятор 2 Harmonic ELP 2000 (HD/SD DVB-S / DVB-S2 QPSK / 8-PSK)
- Приемник 2 Harmonic PVR 7000 (HD/SD DVB-S / DVB-S2 QPSK / 8-PSK)
ПССС Transit 971
- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Тип Форд Транзит
- Формат 720р/1080i/1080p
- Длина (м) 7
- Ширина (м) 2,4
- Высота (м), макс 3,3
- Полная масса (т) 3,5
- Электропитание Внешнее 380В/CEE 16A 1 генератора по 3 кВА
- Спутниковое оборудование
- Антенна 1,2 – 2,4 м Prodelin Intelsat/Eutelsat approval
- Усилитель (1:1 резервирование) 2x400W CPI
- Кодер/модулятор 2 Harmonic ELP 2000 (HD/SD DVB-S / DVB-S2 QPSK / 8-PSK)
- Приемник 2 Harmonic PVR 7000 (HD/SD DVB-S / DVB-S2 QPSK / 8-PSK)
viscomsat.com
Производство мобильных земных станций спутниковой связи ->Транспортируемые автоматизированные ЗССС ->КОМИН
Диапазон рабочих частот, ГГц | ||
Передача | от 13,75 до 14,50 (от 12,75 до 13,25 опция) | |
Прием | от 10,70 до 12,75 | |
Ширина диаграммы направленности, градус | ||
на частоте 14,25 ГГц | 1,3 | |
на частоте 11,32 ГГц | 1,6 | |
Коэффициент усиления, дБ | ||
на частоте 14,25 ГГц | 42,8 | |
на частоте 11,32 ГГц | 41,2 | |
Максимальная ЭИИМ, дБВт | ||
Усилитель мощности 6 Вт | 50,5 | |
Усилитель мощности 8 Вт (опция) | 51,8 | |
Усилитель мощности 10 Вт (опция) | 52,8 | |
Параметры качества антенны | ||
G/T, дБ/К° (при температуре шума МШУ 65К° и угле места 10°) | 20 | |
Температура шума антенной системы, К° | ||
угол места 10° | 50 | |
угол места 20° | 42 | |
Параметры облучающей системы | ||
Вид поляризации | линейная | |
Развязка по поляризации, дБ | ≥30 | |
Развязка прием/передача | ≥85 | |
Пропускная способность, Мбит/с | ||
Передача | до 6 | |
Прием | до 86 | |
Режимы работы (DVB-S1/S2) | ||
TDM (MCPC), модуляция (приём) | ACM: QPSK/8PSK/16APSK/32APSK | |
TDM (MCPC), модуляция | BPSK/QPSK/8PSK | |
Подключение абонентского оборудования | ||
Протокол | Ethernet | |
Интерфейс | витая пара, RJ-45 /оптоволокно, FC (опция) | |
Параметры ОПУ | ||
поворот по азимуту, ° | ±90 | |
поворот по углу места | от 0° до 90° | |
Электропитание | ||
Портативная аккумуляторная электростанция (ПАЭ) | ||
емкость, Ач | 75 | |
выходное напряжение, В | 24 | |
Инверторный бензогенератор «ЗУБР» | ||
Эксплуатация | ||
Габариты (ДхШхВ), м | 1,8х0,9х0,9 | |
Вес станции, кг | 82 | |
Вес транспортного кофра, кг | 18 | |
Вес ПАЭ, кг | 17 | |
www.komin.ru