Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ): nemihail — LiveJournal
Сегодня у меня уникальный тест, первый раз в своей жизни я летел на самолете Специального летного отряда «РОССИЯ». Именно этот летный отряд перевозит президента и всех остальных первых лиц нашего государства.
Не путайте с авиакомпанией «Россия», это разные вещи. Полное наименование — Федеральное государственное бюджетное учреждение «Специальный лётный отряд „Россия“» Управления делами Президента Российской Федерации.
Это также мой первый полет на российском среднемагистральном самолете Ту-214. Начну с самого начала, это не простой рейс, а паломничество к святым местам, целью которого является засвидетельствовать факт схождения Благодатного огня в Храме Гроба Господня, что в Иерусалиме и перевезти святой огонь в Москву к празднованию Светлого Христового Воскресения (Пасха).
Именно поэтому наш полет начался с молебна.
Затем, вместо привычной стойки регистрации, на специально отведенном столике всем участникам выдали посадочные талоны.
А кому нужно было сдать багаж, отправились к стойке регистрации.
Вот мой пакет документов, давно я не видел классического самолетного билета. Тут ещё памятка и программа мероприятий для паломников.
Далее паспортный контроль, проверка и выход к рукаву. Первый раз вижу, чтобы перед вылетом самолет осматривали сами пилоты. Возможно, ранее я этого не замечал или просто тут такие правила.
Я допускаю, что это какие-то другие службы, однако их форма напоминала форму пилотов. Они обошли весь самолет, всматриваясь во все узлы и агрегаты. Через несколько минут нас пригласили на борт.
Передняя часть салона выполнена в конфигурации, как на частных ВИП самолетах.
С левой же стороны этого салона, кресла установлены в классической комбинации для бизнес-класса. По всей видимости это самые простые импортные образцы, поскольку наши пока ещё так делать не умеют. Дай бог, если я ошибаюсь.
В пользу моей версии говорит следующий за этим салон.
Тут сразу видно, что кресла отечественные, и по форме и по качеству исполнения. А самое главное, примитивные откидные столики.
При всём при этом должен отдать должное, они мягче и удобнее импортных «рекаро», которые сейчас стали делать совсем крохотными.
Я думаю, что по фотографии видно, что сидушка длиннее, чем на импортных аналогах, но, несмотря на стандартное расстояние до впередистоящего кресла, всё равно дает достаточный запас для ног пассажиров. Допускаю, что конкретно в этой комплектации кресла не стали сдвигать слишком близко.
Спинки у кресел имеют люфт, с одной стороны это говорит о плохом качестве, а с другой они имеют ход и отклоняются, что создает дополнительный комфорт для спины. Чтобы было понятно, поясню, это как автокресло у дальнобойщиков, которое установлено на амортизаторах и имеет ход.
Кстати, пассажиров рассаживают как в европейском бизнес-классе, т.е. через одного. Всего в самолете 150 мест, а число паломников около 100 человек. Так что можно сказать, что европейским меркам это самый обычный бизнес.
А вот унылый пластик на потолке напоминает о далеком детстве, с тех пор так ничего и не изменилось. Тогда я летел рейсом из Сочи в Москву. Как сейчас помню этот рейс.
Из этой же серии леденец, который раздают перед взлетом. Тогда, правда, выдавали ещё и эл. игру «Ну, погоди».
Уже катимся к взлётке, а я тем временем изучаю инструкцию по безопасности.
Замечаю, что в кармашке есть ещё и правила, такого я раньше не встречал, возможно это что-то новенькое.
Ну что, взлетаем.
Сразу после набора высоты начинается обслуживание, оно, кстати, тоже на очень высоком уровне, примерно как в бизнес-классе у Аэрофлота.
Первым делом разносят напитки, по традиции выбрал томатный сок
А вот, собственно, и легкий завтрак.
Признаться, я думал, что это всё, однако спустя несколько минут принесли горячее.
Я выбрал куриную котлету с картошкой, на удивление всё оказалось очень вкусным.
А потом ещё раздавали фрукты
И, само собой, чай/кофе
Взял чай с лимоном.
Теперь о мастерстве пилотов, посадка была выполнена так, что я не смог заметить момента касания земли, возможно, это просто удачное совпадение, но мне понравилось.
На подлёте сделал случайный кадр, так и не понял, что в Тель-Авиве делают самолеты Трансаэро.
Отдельное спасибо персоналу специального летного отряда, все было достойно и на высоте. Не помню, где и когда было подобное в экономе.
Ну всё, мы на месте.
Как вам такой рейс?
На этом пока всё, если позволит интернет, то уже совсем скоро в прямом эфире моего Перископа можно будет наблюдать за процессом схождения Благодатного огня.
Уверен, вам будет интересно ещё:
— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
— Комфорт-класс Аэрофлот
— Бизнес-класс Уральские авиалинии
— Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
— Бизнес-класс авиакомпания Россия
— Бизнес-класс Аэрофлот А330
— Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
— Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 — SSJ-100)
— Самолет Специального летного отряда Россия
— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
— Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
— Бизнес-класс Донавиа
— Бизнес-класс Swiss Airlines
— Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
— Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
— Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
— Первый класс «Империал» от Трансаэро
— Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
— Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
— Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
— Бизнес-класс Нордавиа — региональные авиалинии
— Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
— Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
— Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
— Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
— Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
— Бизнес-класс FlyUIA
— Бизнес-класс МАУ B 737
— Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
— Бизнес класс Аэробус 330-300
— Бизнес-класс на новом боинге 737-800
— Бизнес-класс ATR-72
— Бизнес класс Роял Эйр Марок
— Бизнес-класс «Газпром авиа» в Москву
— Бизнес класс «Газпром авиа» на Сардинию
— Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
— Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
— Самолётные привилегии и мили
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
nemihail.livejournal.com
Специальный лётный отряд «Россия» Википедия
Специальный лётный отряд «Россия» | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Дата основания | 5 мая 1956 | |||
Начало деятельности | 31 января 2009 (выделение от ГТК «Россия») | |||
Базовые аэропорты | Аэропорт Внуково (Москва) | |||
Размер флота | 64 (+1 в заказе) | |||
Материнская компания | Управление делами Президента РФ | |||
Штаб-квартира | Москва, Россия | |||
Руководство | Константин Терещенко генеральный директор | |||
Медиафайлы на Викискладе |
Базируется в московском аэропорту Внуково в специальном правительственном терминале «Внуково-2». До 2009 года входило в состав ГТК «Россия».
Содержание
- 1 История
- 2 Пассажиры лётного отряда
- 3 Флот
- 4 Президентский самолёт России
- 4.1 История
- 4.2 Флот, используемый для перевозки Президента России
- 4.2.1 Ил-96-300
- 5 Авиапроисшествия и катастрофы
- 6 Интересные факты
- 7 См. также
- 8 Примечания
- 9 Ссылки
История[ | ]
Ил-96-300ПУ во время визита Владимира Путина вru-wiki.ru
Специальный лётный отряд «Россия» Википедия
До 1956 года высшие руководители СССР летали на военных самолётах, пилотировавшихся офицерами ВВС. Эта традиция была прервана 13 апреля 1956 года: Постановлением Совета Министров СССР № 496-295C Министерство обороны СССР было освобождено от обязанности по перевозке высших должностных лиц страны.
5 мая 1956 года Начальником Главного управления гражданской авиации СССР был издан приказ № 27 о создании в структуре «Аэрофлота» авиационного отряда особого назначения (АООН) с местом базирования в аэропорту Внуково. Позже АООН был переименован в Отдельный авиационный отряд № 235. Первым командиром отряда был А. И. Колеватов, лётный состав был набран из экипажей Московского транспортного управления гражданской авиации.
С 1972 по 1986 годы Правительственный авиаотряд возглавлял Герой Социалистического Труда Константин Сергеевич Никитенко. 15 апреля 2016 года одному из воздушных судов Правительственного авиаотряда, которое ранее называлось отдельным авиаотрядом № 235, было присвоено имя командира этого подразделения — К. С. Никитенко. Сейчас самолет с именной табличкой Никитенко К. С. входит в состав спецотряда «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации.
В советское время на специальный лётный отряд возлагались обязанности по перевозке не только высшего руководства партии и правительства СССР, но и глав и общественных деятелей стран, дру
ruwikiorg.ru
Специальный лётный отряд «Россия» — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 декабря 2018; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 декабря 2018; проверки требуют 7 правок. Специальный лётный отряд «Россия» (юридическое название ФГБУ «СЛО «Россия») — предприятие, обеспечивающее перевозку воздушным транспортом первых должностных лиц Российской Федерации, а также руководителей ФСБ Российской Федерации, подчинённое Управлению делами Президента Российской Федерации.Базируется в московском аэропорту Внуково в специальном правительственном терминале «Внуково-2». До 2009 года входило в состав ГТК «Россия».
История[ | ]
До 1956 года высшие руководители СССР летали на военных самолётах, пилотировавшихся офицерами ВВС. Эта традиция была прервана 13 апреля 1956 года: Постановлением Совета Министров СССР № 496-295C Министерство обороны СССР было освобождено от обязанности по перевозке высших должностных лиц страны.
5 мая 1956 года начальником Главного управления гражданской авиации СССР был издан приказ № 27 о создании в структуре «Аэрофлота» авиационного отряда особого назначения (АООН) с местом базирования в аэропорту
encyclopaedia.bid
СЛО «Россия» — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 декабря 2018; проверки требуют 9 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 декабря 2018; проверки требуют 9 правок. Специальный лётный отряд «Россия» (юридическое название ФГБУ «СЛО «Россия») — предприятие, обеспечивающее перевозку воздушным транспортом первых должностных лиц Российской Федерации, а также руководителей ФСБ Российской Федерации, подчинённое Управлению делами Президента Российской Федерации.
Базируется в московском аэропорту Внуково в специальном правительственном терминале «Внуково-2». До 2009 года входило в состав ГТК «Россия».
История[ | ]
До 1956 года высшие руководители СССР летали на военных самолётах, пилотировавшихся офицерами ВВС. Эта традиция была прервана 13 апреля 1956 года: Постановлением Совета Министров СССР № 496-295C Министерство обороны СССР было освобождено от обязанности по перевозке высших должностных лиц страны.
5 мая 1956 года начальником Главного управления гражданской авиации СССР был издан приказ № 27 о создании в структуре «Аэрофлота» авиационного отряда особого назначения (АООН) с местом базирования в аэропорту Внуково. Позже АООН
encyclopaedia.bid