Содержание

Сонм страданий * Тактика боя мифик, героик, нормал, как убить босса

Мы разберем тактику боя с Сонмом страданий. В ней мы подробно распишем расположение игроков, задачи ролей и тактику.

Содержание статьи

Способности

Материальный мир
Реактор душ

  • Осколки костей — В цель летят костяные осколки, наносящие 100% урона от оружия.
  • Коллапсирующий разлом — Коллапсирующий разлом существует в течение 1.5 мин. и наносит находящимся в области поражения игрокам 411000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
  • Стон страдания — Помечает игрока и направляет в него поток истязающей энергии, наносящей 1072500 — 1127500 ед. урона от темной магии. Этот урон увеличивается на 300%, если цель уже находится в области действия эффекта Стон страдания. Если цель находится среди страдающих душ, она получает 275000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. и поражается эффектом немоты.
  • Упокоение — Если в текущем измерении нет игроков, все игроки получают 411000 ед. урона от темной магии. При этом наносимый заклинателем урон от темной магии увеличивается на 25% на 12 сек. Эффект суммируется.

Оживленный храмовник

  • Раскалывающий удар — Ударяет по земле, вызывая распространение трещин от точки удара. Проходя под ногами игрока, трещина наносит ему 693000 — 728000 ед. физического урона и отбрасывает его назад.
  • Костяная броня — При уровне здоровья 50% заклинатель окружает себя костями, снижающими получаемый урон на 75% в течение 1 мин. Разрывающий крик рассеивает этот эффект.

Призрачный страж костей

  • Хватка тьмы — Тени окутывают цель, нанося 156000 — 164000 ед. урона от темной магии. Этот эффект переходит на других игроков в радиусе 5 м. еще 3 раза и с каждым переходом наносит больше урона.
  • Костяная броня — При уровне здоровья 50% заклинатель окружает себя костями, снижающими получаемый урон на 75% в течение 1 мин. Разрывающий крик рассеивает этот эффект.

Мир духов
Королева душ Дехана

  • Сокрушение разума — Наносит игроку 601000 — 631000 ед. урона от темной магии.
  • Соединение душ — Связывает души двух игроков. Каждая цель наносит 862875 — 907125 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 10 м. раз в 2 сек., пока не окажется на расстоянии не более 5 м. от связанного с собой игрока в противоположном измерении.
  • Стенающие души — Раз в 2 сек. в течение 1 мин. выпускает стенающие души, наносящие всем игрокам в мире духов 322400 ед. урона от темной магии.
  • Упокоение — Если в текущем измерении нет игроков, все игроки получают 411000 ед. урона от темной магии. При этом наносимый заклинателем урон от темной магии увеличивается на 25% на 12 сек. Эффект суммируется.

Падшая жрица

  • Разрывающий крик — Издает в направлении игрока душераздирающий вопль, нанося 209000 — 220000 ед. урона от темной магии раз в 1.5 сек. в течение 7.5 сек. Каждое попадание снижает скорость передвижения цели на 10% на 12 сек. Эффект суммируется. При накоплении 5 зарядов происходит взрыв, который наносит 399750 — 420250 ед. урона от темной магии и снимает со всех целей в радиусе 5 м. эффект Костяная броня.
  • Призрачные оковы — К игроку устремляются призрачные оковы, наносящие 453000 — 476000 ед. урона от темной магии и снижающие скорость передвижения на 50% на 30 сек. Оковы не позволяют игроку использовать чаши духов.

Остаток души

  • Гниль души — Остаток души при передвижении оставляет за собой гниль души. Находясь в гнили души, игрок получает 489000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек, а наносимый им урон уменьшается на 75%.
  • Извержение души — В момент гибели взрывается и наносит 801000 — 842000 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 5 м., отбрасывая их назад.

Замученные души

Сонм страданий

  • Раскалывающий рок — Помечает область вокруг Сонма страданий, нанося 8000000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 15 м. Этот урон равномерно распределяется между пораженными целями в материальном мире. Также наносит 10000000 ед. урона от темной магии игрокам в мире духов. Игроки, находящиеся на большем удалении от центра области, получают меньше урона.
  • Роковой раскол — Помечает область вокруг Сонма страданий, нанося 8000000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 15 м. Этот урон равномерно распределяется между пораженными целями в мире духов. Также наносит 10000000 ед. урона от темной магии игрокам в материальном мире. Игроки, находящиеся на большем удалении от центра области, получают меньше урона.
  • Мучение — Сонм страданий периодически увеличивает свой урон на 10%. Эффект суммируется. Кроме того, если Раскалывающий рок или Роковой раскол не поражают ни одного игрока в обоих измерениях, Сонм страданий получает 5 зарядов эффекта Мучение.

Размещение игроков

На Сонме вам нужно разместиться именно так:

На левой стороне у нас мир духов, а на правой материальный мир.

На метке Р находится реактор душ;

На красной и синей метке будут находиться танки;

На черных метках будет располагаться рейд;

На фиолетовых метках будут уходить игроки, которые помечены Стоном страдания;

На зеленую метку бегут игроки, которые помечены Соединением душ.

Тактика боя против Сонма страданий

Игроки будут вести бой в материальном мире с Реактором душ, а вот в духовном с Королевой душ Деханой. Боссы имеют общее здоровье.

Игроки должны разделиться на две равные группы. ДД и лекари должны встать справой стороны, поближе к реактору душ.

Материальный мир

Реактор душ будет атаковать танка Осколками костей . Также он будет использовать против случайного игрока способность Коллапсирующий разлом, под ногами будет появляться лужа, из неё нужно быстро выбегать.

Также Реактор душ будет выбирать 3 игроков и ставить на них метку Стон страдания, через пару секунд в помеченных игроков направиться потом энергии. Все игроки, на которых весит метка должны максимально быстро уйти на край комнаты, как показано выше на картинки расположения. Еще вы должны бежать так, чтобы поток не задел ваших соратников.

Иногда Реактор душ будет вызывать Оживленных храмовников и Призрачных стражей. Храмовник будет пользоваться Раскалывающим ударом. После удара, от того места пойдут разломы в виде красных волн. Игрокам требуется отходить от траектории движений волн.

Стражи будут вещать на игроков Хватку тьмы, тот игрок, на котором висит хватка, должен отойти от остальных игроков на 5 метров. Хилы, должны лечить игроков с меткой, так как по ним пройдет сильный урон.

Когда у храмовников и Призрачных стражей здоровье просядет до 50%, то они используют способность Костяную Броню. Игроки, которые находятся в мире духов, на которых наложен Разрывающий крик, они должны подбежать к храмовникам и стражам и рассеять Костяную броню.

Мир духов

Танк должен собрать всех соратников Королевы и вести их к Дехане. РДД и хилы должны встать с левой стороны комнаты поплотнее.

Дехана будет наносить танку Сокрушающем разумом.

Иногда Королева будет использовать Соединение душ на двух рандомных игроков, один будет находиться в мире духов, а другой в материальном мире. Игроки, которые связаны должны подойти друг к другу на расстояние меньше 5 метров, чтобы рассеять эффект.

Также Дехана будет использовать Стенающие души, эта способность будет наносить урон всем игрокам находящимся в мире духов, каждые 2 секунды в течение одной минуты. Лекари должны приложить усилия, чтобы вылечить всех союзников. В течение этого времени (1 минута), босс не сможет призывать своих соратников, и не будет использовать другие атакующие способности. Поэтому все игроки, кроме танка и одного хила, перейти в материальный мир с помощью жаровни. После того как закончиться эффект Стенающих душ, все игроки должны обратно вернуться в мир духов.

В начале боя и во время боя Дехана будет призывать своих соратников, Падших жриц и Остатки душ.

Жрица будет использовать Разрывающий крик, который будет направлен на случайного игрока, эффект будет суммироваться до 5 раз. Когда он накопит 5 зарядов, то игрок, на котором висит пять зарядов должен  подойти к храмовникам и стражам, чтобы снять Костяную броню. Старайтесь переместиться к стражам пораньше (когда на вас будет 2-3 заряда), потому что каждый заряд будет уменьшать ваше передвижение на 10%.

Жрица будет применять Призрачные оковы к рандомному игроку, нанося средний урон и снижая скорость на 50%. Тот игрок, на котором действуют оковы, не сможет воспользоваться чашей духов, пока не пройдет этот эффект. Но его можно рассеять, если лекари не сильно заняты.

Остатки души будут лететь к игроку, который набрал больше всех угрозы, и после движения он будет оставлять Гниль души. Чтобы Остаток души не залил весь пол, с помощью гнили, игроки должны глушить её и быстро убивать. Когда Остаток души погибает, то он взрывается и применяет Извержение души, нанеся урон и отбрасывая всех игроков. Вы должны убивать их поочередно.

Когда Реактор душ просядет по здоровью до 30%, он создаст Сонм страданий. Все игроки должны убить адов и начать бой с Сонмом.

Замученные души

Иногда Сонм будет повышать свой урона на 10%, используя Мучение. Эффект Мучения будет суммироваться и на боссе, поэтому когда Сонма можно будет атаковать, включайте героизм для бурста.

Все игроки остаются в своих мирах и встать покучнее.

Сонм будет применять Раскалывающий рок в материальном мире, и помечать область вокруг себя. Все игроки в материальном мире, должны подбежать под босса и разделить урон, а все кто находится в материальном мире, должны отбегать от босса как можно дальше.

Сонм будет использовать Роковой раскол, все игроки в мире духов должны сбежаться под босса, а в материальном наоборот, отбежать от него.

Если Раскалывающий рок и Роковой раскол не поразит ни одну цель в двух измерениях, то Сонм получит 5 зарядов Мучений.

Танки обязаны сдерживать Сонма там, где находился Ректор душ и меняться в тот момент, когда одному из них нужно уйти дальше от Сонма страданий.

Когда вы накопите пять зарядов способности Разрывающий крик, то используйте способности, которые увеличивают вашу скорость.

Находясь в материальном мире, будьте рядом с Коллапсирующим разломом, для того чтобы вы смогли их компактно разместить.

Задачи ролей

МДД и РДД:

  • Если вы помечены Соединением душ, то максимально быстро бегите к игроку, который помечен этой же меткой.
  • Постарайтесь сделать так, чтобы взрыв от Разрывающего крика, взрывался рядом с храмовниками и стражами, чтобы снять с них эффект Костяной брони.

Лекари:

  • Усилено лечите игроков, которые находятся под эффектом Стенающих душ.
  • Если вы помечены Соединением душ, то максимально быстро бегите к игроку, который помечен этой же меткой.

Танки:

  • Постарайтесь сделать так, чтобы взрыв от Разрывающего крика, взрывался рядом с храмовниками и стражами, чтобы снять с них эффект Костяной брони.
  • Если на вас эффект Стона страданий, направляйте его поток энергии так, чтобы он не зацепил других участников рейда.

Особенности других режимов игры

Поиск рейдов:

Здоровье и урон от способностей босса и его соратников будут понижены.

Героический режим:

Здоровье и урон от способностей босса и его соратников будут повышены.

Весь бой на игроках будет действовать Диссонанс ( наносит 219000-231000 урона игрокам в противоположных мирах, которые находятся в радиусе 8 метров), с этим эффектом все игроки в противоположных мирах должны находиться на небольшом расстоянии друг от друга (8 метров). Все игроки должны распределиться по комнате. На ком будет действовать Разрывающий крик, нужно будет подойти к храмовникам и стражам, чтобы рассеять Костяную броню.

Реактор душ будет применять способность Копье страданий (помечает игрока и через 6 секунд оно нанесет 1096875-1153125 урона всем игрокам, которые находятся в радиусе 5 метров, и отделит их души от тел, эффект будет накладываться на пораженных игроков, который будет поглощать 1800000 единиц исцеления и вы не сможете взаимодействовать с чашей духов).

Дехане дадут новую способность Иссушение, игрок, который получил этот эффект, должен уйти с мира духов, а когда Иссушение спадет, то он должен вернуться обратно.

Эпохальный режим:

Здоровье и урон от способностей босса и его соратников будут повышены еще больше.

Игроки могут использовать чаши духов только тогда, когда их здоровье будет ниже 50%. Лекари должны прекратить лечить игроков, которым нужно снять эффект Иссушения.

Лекари обязаны вылечить игроков, которые пришли в мир духов с Копьем страданий, а после этого перестать лечение, чтобы те смогли использовать чашу духов. Плюс ко всему, игрок который находиться под эффектом Копья страданий, должен находится рядом с 1-2 игроками, чтобы разделить урон.

Храмовник, Страж, Жрица (материальный мир) и Остаток души (духовный мир)им доступна способность Связанная сущность.

Все кого вы уничтожите, переместятся в противоположный мир. Все игроки должны переключаться на них и быстро убить. Те кто находится в материально мире, первым делом должны убивать Остатки души.

Когда у реактора душ просядет здоровье до 30%, он запустит цепную реакцию, которая уничтожит чашу духов. Те игроки, которые попадут в мир духов из-за Копья страданий, уже не смогут вернуться назад. Поэтому вы должны быстрей уничтожить Ректор душ и Королеву Дехану.

Уровень добычи

  • В поиске рейдов – уровень вещей 885+;
  • Обычный режим – уровень вещей 900+;
  • В героике – уровень вещей 915+;
  • В эпохальном режиме – уровень вещей 930+;
  • Также вы сможете выбить плащи Т20.

Видео боя с Сонмом страданий


wowskill.ru

Гайд по убийству Сонм Страданий в Гробнице Саргераса

Сонм Страданий — двойной босс, в битве с которым нам предстоит сражаться с материальными сущностями и погружаться в Мир Духов, который контролирует Жрица Дежана.

Машина Душ — страшное творение Пылающего Легиона, которое вытягивает души и энергию мертвых Ночных Эльфов, погребенных в священном месте, и превращает эту энергию в чудовищ.

Нам придется столкнуться с Сонмом Страданий в Оскверненном Святилище, пройдя через Залы Стенаний.

Босса Сонм Страданий можно найти в Реакторе душ

1. Краткие советы по игре против Сонма Страданий

В этом бою участвуют два босса — Реактор душ в материальном мире и Королева душ Дехана в мире духов. Боссы обладают общим запасом здоровья и призывают духов и нежить на помощь Легиону.

Когда уровень здоровья боссов падает до 30%, из Реактора душ вырывается Сонм Страданий — ужасное скопище оскверненных мертвецов.

На эпохальном уровне сложности игроки не могут самостоятельно перемещаться между мирами, если уровень здоровья боссов не превышает 50%.

2. Измерения

Чаши духов располагаются по краям платформы.

В начале боя игроки попадают на платформу  в материальном мире. Чтобы войти в мир духов, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по одной из чаш духов, расположеных у края платформы.

  • Находясь в противоположных измерениях, игроки не могут взаимодействовать друг с другом напрямую, однако могут видеть местоположение союзников по неяркому мерцанию.
  • В обоих мирах должен кто-то находиться, т.к. в противном случае Реактор душ и Королева душ Дехана читают Упокоение, которое постепенно наносит все больше и больше урона и в конечном итоге убивает весь рейд.
  • Игроки могут перемещаться из одного мира в другой после начала боя. Лидеру необходимо разделить рейд пополам. Первая группа должна остаться в материальном мире, а вторая — отправиться в мир духов.

3. Мир духов

Королева душ Дехана

Королева душ часто применяет к танку Сокрушение разума. Это заклинание наносит сильный магический урон, поэтому танк для мира духов должен обладать сильными способностями для защиты от магии.

Помимо этого, Королева душ применяет  Соединение душ. Она берет в цель пару игроков из разных миров и накладывает на них постоянный отрицательный эффект, который наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 10м раз в 2 сек.
  • Цели могут избавиться от эффекта, подбежав поближе друг к другу, однако это не так-то просто, если учесть, что они находятся в разных мирах.
  • Перед началом боя определите точку, в которую будут сбегаться цели с Соединение душ(например, в центр комнаты).
  • Цели должны сбегаться сразу после получения эффекта.

Для того чтобы избавиться от Соединение душ, целям необходимо сбежаться в одну точку.

Время от времени Королева душ читает Стенающие души. Это потоковое заклинание, которое длится 1 мин. и наносит умеренный урон от темной магии раз в 2 сек. всем игрокам в мире духов.

  • В это время дополнительные монстры в мире духов не появляются. Во время Стенающие души игроки в мире духов должны прикончить всех оставшихся монстров, а затем выйти в материальный мир, чтобы избежать лишнего урона.
  • В качестве противодействия Упокоение в мире духов должен остаться танк и минимум один лекарь.
  • После завершения Стенающие души игроки, вышедшие из мира духов, должны вернуться обратно и сразиться с новой волной монстров.

Остаток души

Убивайте Остаток души как можно быстрее, чтобы минимизировать количество  Гниль души.

В мире духов периодически появляются Остаток души. Эти монстры атакуют цель с наивысшим уровнем угрозы, поэтому им нужен танк.

  • Передвигаясь по комнате, Остатки души оставляют за собой Гниль души. Гниль души наносит умеренный урон от темной магии раз в 2 сек. и снижает исходящий от игроков урон на 75%.
  • Остаток души необходимо убить как можно быстрее, чтобы сократить количество Гниль души.
  • Остатки души можно замедлять, оглушать, притягивать и отбрасывать. Заклинания «жесткого» контроля (например, Превращение) на них не действуют.
  • Когда Остаток души погибает, происходит Извержение души, которое наносит сильный урон всем противникам в радиусе 5м и отбрасывает их назад.
  • Игрокам необходимо оглушать и отбрасывать остатки или убегать от них, чтобы не попасть под Извержение души.

Падшая жрица

В мире духов также появляются Падшая жрица. Эти монстры атакуют цель с наивысшим уровнем угрозы, поэтому им нужен танк.

  • Падшая жрица накладывает на игроков эффект Призрачные оковы, который снижает скорость передвижения цели на 50% и действует в течение 30 сек. Кроме того, цель Призрачных оков не может использовать чаши духов для перемещения в противоположное измерение. Призрачные оковы наносят игрокам умеренный урон от темной магии в момент наложения.
  • Призрачные оковы необходимо рассеивать как можно быстрее, чтобы игроки могли свободно перемещаться между мирами.

Самой важной способностью Падшая жрица является Разрывающий крик. Это потоковое заклинание, которое направляется на случайного игрока в мире духов. Разрывающий крик можно прервать.

  • Это заклинание наносит слабый урон от темной магии раз в 1,5 сек. в течение 7,5 сек. При каждом срабатывании цель получает отрицательный эффект, который снижает ее скорость передвижения на 10%. Эффект замедления действует в течение 12 сек. и суммируется.
  • Если заклинание не прервать, цель получит 5 зарядов эффекта и взорвется. При взрыве она нанесет слабый урон от темной магии всем игрокам в радиусе 5м и снимет эффект Костяная броня со всех монстров материального мира в радиусе 5м.
  • Костяная броня — это важная механика материального мира. По аналогии с Соединение душ, перед началом боя игроки должны договориться, где будут находиться монстры из материального мира.
  • Как только монстры из материального мира получат Костяная броня, игрок из мира духов с Разрывающий крик должен подойти в назначенное место, набрать 5 зарядов и взорваться. В результате монстры из материального мира останутся без Костяная броня, и игроки, способные взять их в цель, смогут их прикончить.
  • Поскольку Разрывающий крик жриц — это единственный способ избавиться от Костяная броня, старайтесь не убивать жриц до того, как монстры из материального мира останутся без Костяная броня.

4. Материальный мир

Реактор душ

Реактор душ применяет к цели с наивысшим уровнем угрозы Осколки костей, поэтому ему нужен танк. Осколки костей наносят сильный физический урон. Танк реактора должен использовать способности для активного поглощения урона.

Колллапсирующий разлом появляются под ногами у случайных игроков дальнего боя в материальном мире. Разломы наносят сильный урон от темной магии раз в 1 сек. и существуют в течение 1,5 мин. Разломы значительно ограничивают свободу перемещения игроков. Перед появлением разломов все игоки дальнего боя должны разбежаться по краям комнаты, чтобы опасные зоны никому не мешали.

Время от времени Реактор душ читает Стон страдания, который длится 1 мин. За это времяРеактор душ отмечает случайных игроков.

  • Через 5 сек. после появления метки в цель направляется конусная атака, которая наносит сильный урон от темной магии всем противникам, оказавшимся в зоне поражения, и оставляет на земле сгустки темной энергии.
  • Энергия наносит периодический урон, накладывает на игроков эффект немоты и увеличивает урон, получаемый ими от Стон страдания, на 300%.
  • Этот эффект не позволяет накладывать зоны Стона страдания друг на друга.
  • Во время Стон страдания игроки должны размещать свои зоны как можно ближе друг к другу, но так, чтобы они не пересекались.
  • Сгустки энергии на полу исчезают примерно через 35 сек.

5. Монстры

Оживленный храмовник

В начале боя в материальном мире появляется один Оживленный храмовник.

  • Храмовник читает Раскалывающий удар и создает три волны, которые двигаются от него к стенам под прямым углом друг к другу. При столкновении с волной игрок получает умеренный физический урон и отбрасывается назад.
  • Избегайте столкновения любыми возможными способами. Волны двигаются довольно медленно, поэтому времени на то, чтобы среагировать, полно.

Когда уровень здоровья храмовника падает до 50%, он получает эффект Костяная броня длительностью 1 мин.

Призрачный страж костей

В начале боя в материальном мире появляются два Призрачный страж костей.

  • Стражи костей используют Хватка тьмы, которая наносит цели умеренный урон от темной магии.
  • После первого удара способность трижды отскакивает на игроков в радиусе 5м, с каждым скачком урон увеличивается.
  • Игрокам дальнего боя нужно держать дистанцию в 5м, чтобы Хватка тьмы не наносила им лишний урон.

По аналогии с Оживленный храмовник, стражи костей получают эффект Костяная броня, когда уровень их здоровья падает до 50%. Танк из материального мира должен подвести стражей в заранее оговоренное место, чтобы игроки из мира духов могли снять Костяная броня с помощью Разрывающий крик.

Фаза 2: Замученные души

Когда уровень здоровья боссов падает до 30%, Реактор душ превращается в Сонм страданий. На этой фазе игроки должны быстро прикончить боссов, пока Сонм страданий не набрал слишком много зарядов Мучение

  • Перед началом второй фазы необходимо добить всех оставшихся монстров. Так рейд сможет полностью сосредоточиться на боссах.
  • Кроме того, игрокам следует поровну распределиться между материальным миром и миром духов, чтобы эффективно отражать атаки Сонм страданий.
  • В мире духов Королева душ Дехана будет использовать те же самые способности.

Сонм страданий применяет две способности, похожие друг на друга и позволяющие ему набирать заряды Мучение, каждый из которых увеличивает исходящий урон на 10%.

  • Мучение, если игроки в любом из миров не попадают под Раскалывающий рок или Роковой раскол.
  • Механика Мучение служит аналогом таймера безумия, поэтому игроки должны убить босса, пока урон от Мучение не стал смертельным.
  • Лекарям стоит приготовиться к тому, что на завершающем этапе боя рейду понадобится интенсивное исцеление, и приберечь целительные кулдауны для этого момента.

Раскалывающий рок очерчивает вокруг Сонм страданий область и наносит сильный урон, который поровну делится между всеми игроками в этой области материального мира.

  • Раскалывающий рок также наносит смертельный урон всем игрокам в мире духов. Объем урона зависит от расстояния между игроком из мира духов и Сонм страданий.
  • Игроки в материальном мире должны стоять минимум в 15м от Сонм страданий и делить урон между собой. Если игроки не попадают под Раскалывающий рок, Сонм страданийполучает 5 зарядов Мучение
  • Игроки в мире духов должны отбегать как можно дальше от Сонм страданий, чтобы урон не был для них смертельным.

Роковой раскол действует аналогично Раскалывающий рок, однако эффекты в разных мирах меняются местами.

  • Роковой раскол очерчивает вокруг Сонм страданий область и наносит сильный урон, который поровну делится между всеми игроками в этой области мира духов.
  • Роковой раскол также наносит смертельный урон всем игрокам в материальном мире. Объем урона зависит от расстояния между игроком из материального мира и Сонм страданий.
  • Игроки в мире духов должны стоять минимум в 15м от Сонм страданий и делить урон между собой. Если игроки не попадают под Роковой раскол, Сонм страданий получает 5 зарядов Мучение
  • Игроки в материальном мире должны отбегать как можно дальше от Сонм страданий, чтобы урон не был для них смертельным.

6. Героизм / Жажда крови / Искажение времени

Героизм / Жажду крови / Искажение времени следует использовать в момент появления Сонм страданий, чтобы успеть убить босса до того, как Мучение убьет рейд.

Бойцам пригодятся атакующие кулдауны, позволяющие нанести максимальный урон.

7. Общая стратегия

Все фазы

Разделите рейд на две группы (для материального мира и мира духов). В каждом мире должен находиться минимум один игрок. В противном случае боссы используют Упокоение. В обоих мирах наивысшим приоритетом для бойцов обладают монстры, а не боссы.

Мир духов

  • Танк должен использовать заклинания для защиты от магического урона перед Сокрушение разума.
  • Игроки, ставшие целью для Соединение душ, должны встречаться в заранее оговоренном месте и избавляться от эффекта как можно быстрее. Следует помнить, что для этого вовсе необязательно покидать свой мир.
  • Во время Стенающие души все игроки кроме танка и лекаря, должны выходить из мира дух. После окончания Стенающих дух им необходимо быстро вернуться обратно.
  • Остаток души необходимо убивать как можно быстрее. Их можно оглушать, притягивать, замедлять и отбрасывать.
  • Не стойте в сгустках Гниль души, которые остаются на пути следования Остаток души.
  • Не стойте рядом с Остаток души, если уровень его здоровья невысок. В противном случае вы попадете под Извержение души в момент гибели монстра.
  • Рассеивайте Призрачные оковы, чтобы свободно перемещаться по площадке и между мирами.
  • Как только монстры из материального мира получат Костяная броня, игрок из мира духов с Разрывающий крик должен подойти в назначенное место, и взорваться там, чтобы снять Костяная броня.
  • Прерывайте Разрывающий крик, если на монстрах из материального мира нет Костяная броня
  • Не убивайте Падшая жрица до того, как с монстров из материального мира исчезнет Костяная броня.

Материальный мир

  • Танк должен использовать способности для активного поглощения урона перед Осколки костей от Реактор душ
  • Игроки, ставшие целью для Соединение душ, должны встречаться в заранее оговоренном месте и избавляться от эффекта как можно быстрее. Следует помнить, что для этого вовсе необязательно покидать свой мир.
  • Игроки дальнего боя должны оставлять Колллапсирующий разлом там, где они не будут мешать их союзникам.
  • Игроки, ставшие целью для Стон страдания, должны размещать сгустки ближе к краям платформы.
  • Игроки, ставшие целью для Стон страдания, не должны забегать в сгустки от предыдущего Стон страдания. В противном случае урон от этой способности будет смертельным.
  • Избегайте столкновения с волнами, создаваемыми Оживленный храмовник с помощью Раскалывающий удар.
  • Игрокам дальнего боя нужно держать дистанцию в 5м, чтобы Хватка тьмы не наносила им лишний урон.
  • Танк из материального мира должен держать монстров в заранее оговоренном месте, чтобы игроки из мира духов могли снимать с них Костяная броня.

Фаза 2: 30%

  • К началу второй фазы все монстры должны быть мертвы.
  • На второй фазе количество игроков в обоих мирах должно быть одинаковым.
  • Игроки в материальном мире должны стоять в 15м от Сонм страданий в момент произнесения Раскалывающий рок, а игроки из мира духов в тот же момент должны отбегать от Сонм страданий как можно дальше.
  • Игроки в мире духов должны стоять в 15м от Сонм страданий в момент произнесения Роковой раскол, а игроки из материального мира в тот же момент должны отбегать от Сонм страданий как можно дальше.
  • Игроки, ставшие целью для Соединение душ, должны встречаться в заранее оговоренном месте и избавляться от эффекта как можно быстрее. Следует помнить, что для этого вовсе необязательно покидать свой мир.
  • Лекари в мире духов должны рассеивать Призрачные оковы, чтобы те не ограничивали свободу перемещения игроков.
  • Танк в мире духов должен использовать заклинания для защиты от магического урона перед Сокрушение разума.
  • Убейте босса, пока он не накопил слишком много зарядов Мучение.

Особые указания для разных ролей

Танки

В каждом мире должен быть свой танк. Не забывайте собирать монстров в своем мире.

Мир духов

Материальный мир

Фаза 2. 30%

Лекари

Разделитесь на две равные группы (для материального мира и мира духов).

Мир духов

  • Не выходите из мира духов во время Стенающие души.
  • Помните, что Стенающие души наносят периодический урон в течение 1 мин.
  • Не стойте в Гниль души и отходите от Извержение души, которое происходит в момент смерти Остаток души.
  • Рассеивайте Призрачные оковы, чтобы свободно перемещаться по площадке и между мирами.
  • Как только монстры из материального мира получат Костяная броня, подходите в назначенное место, если на вас есть эффект Разрывающий крик. Когда чтение заклинания завершится, вы взорветесь и снимете с монстров из материального мира Костяная броня.
  • Игроки, ставшие целью для Соединение душ, должны встречаться в заранее оговоренном месте и избавляться от эффекта как можно быстрее. Следует помнить, что для этого вовсе необязательно покидать свой мир.

Материальный мир

  • Игроки дальнего боя должны оставлять Колллапсирующий разлом там, где они не будут мешать их союзникам.
  • Разливайте сгустки энергии от Стон страдания ближе к краям платформы.
  • Не стойте в сгустках от предыдущего Стон страдания.
  • Избегайте столкновения с волнами, создаваемыми Оживленный храмовник с помощью Раскалывающий удар.
  • Игрокам дальнего боя нужно держать дистанцию в 5м, чтобы Хватка тьмы не наносила им лишний урон.
  • Игроки, ставшие целью для Соединение душ, должны встречаться в заранее оговоренном месте и избавляться от эффекта как можно быстрее. Следует помнить, что для этого вовсе необязательно покидать свой мир.

Фаза 2. 30%

Бойцы

Разделитесь на две равные группы (для материального мира и мира духов). Бейте босса только в том случае, если в вашем мире не осталось монстров.

Мир духов

  • Игроки, ставшие целью для Соединение душ, должны встречаться в заранее оговоренном месте и избавляться от эффекта как можно быстрее. Следует помнить, что для этого вовсе необязательно покидать свой мир.
  • Остаток души необходимо убивать как можно быстрее. Их можно оглушать, притягивать, замедлять и отбрасывать.
    Не стойте в Гниль души и отходите от Извержение души, которое происходит в момент смерти Остаток души.
  • Как только монстры из материального мира получат Костяная броня, подходите в назначенное место, если на вас есть эффект Разрывающий крик. Когда чтение заклинания завершится, вы взорветесь и снимете с монстров из материального мира Костяная броня.
  • Прерывайте Разрывающий крик, если на монстрах из материального мира нет Костяная броня
  • Не убивайте Падшая жрица до того, как с монстров из материального мира исчезнет Костяная броня.

Материальный мир

  • Игроки дальнего боя должны оставлять Колллапсирующий разлом там, где они не будут мешать их союзникам.
  • Игроки, ставшие целью для Стон страдания, должны размещать сгустки ближе к краям платформы.
  • Игроки, ставшие целью для Стон страдания, не должны забегать в сгустки от предыдущего Стон страдания. В противном случае урон от этой способности будет смертельным.
  • Избегайте столкновения с волнами, создаваемыми Оживленный храмовник с помощью Раскалывающий удар.
  • Игрокам дальнего боя нужно держать дистанцию в 5м, чтобы Хватка тьмы не наносила им лишний урон.
  • Как можно быстрее снимайте монстрам первые 50% здоровья, чтобы спровоцировать появление Костяная броня. В результате игроки из мира духов смогут устранить этот эффект раньше и расправиться со своими монстрами быстрее.

Фаза 2. 30%

  • К началу второй фазы все монстры должны быть мертвы.
  • Игроки в материальном мире должны стоять в 15м от Сонм страданий в момент произнесения Раскалывающий рок, а игроки из мира духов в тот же момент должны отбегать от Сонм страданий как можно дальше.
  • Игроки в мире духов должны стоять в 15м от Сонм страданий в момент произнесения Роковой раскол, а игроки из материального мира в тот же момент должны отбегать от Сонм страданий как можно дальше.
  • Используйте атакующие кулдауны и Жажду крови, чтобы добить босса, пока он не накопил слишком много зарядов Мучение.

8. Особенности режима Поиск рейда

В режиме поиска рейда способности боссов наносят меньше урона. Кроме того, бой упрощается за счет отсутствия некоторых механик.

9. Особенности героического режима

В героическом режиме способности босса наносят больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительных механик.

Игроки из разных миров должны держаться подальше друг от друга. В противном случае они будут получать урон от  Диссонанс. Разделите комнату на две части, чтобы обе группы знали, где им следует находиться.

Диссонанс наносит умеренный периодический урон от темной магии игрокам из разных миров, если они находятся на расстоянии менее 8м друг от друга.

  • В соответствии с этой механикой необходимо разделить комнату на две части и определить местоположение каждой группы.
  • Игроки из мира духов должны находиться в левой половине комнаты. Игроки из материального мира не должны заходить в левую половину комнаты, чтобы не провоцировать Диссонанс.
  • Игроки из материального мира должны находиться в правой половине комнаты. Игроки из мира духов не должны заходить в правую половину комнаты, чтобы не провоцировать Диссонанс.

Диссонанс усложняет некоторые другие механики.

  • Игроки с Соединение душ, вынужденные подбегать друг к другу, получают дополнительный урон.
  • Этого урона нельзя избежать, поэтому лекарям приходится применять дополнительные заклинания для прицельного исцеления.

При появлении Костяная броня игрок из мира духов с Разрывающий крик также получает дополнительный урон, когда подбегает к танку, который держит монстров с Костяная броня.

  • Этот урон неизбежен, однако его можно сократить, запретив бойцам из материального мира подбегать к монстрам с Костяная броня.
  • Лекарям из мира духов следует активно лечить цель Разрывающего крика. Сам игрок может использовать защитные кулдауны, чтобы выжить.

В героическом режиме Реактор душ и Королева душ получают по одной новой способности.

  • Королева душ накладывает Иссушение на случайных игроков из мира духов (кроме танка).
  • Иссушение наносит умеренный урон от темной магии раз в 3 сек. в течение 1 мин. и увеличивает урон от Стенающие души на 100%.
  • Игроки с Иссушениедолжны выходить из мира духов во время Стенающие души. Если Иссушение было наложено на лекаря из мира духов, возможно, на время Стенающие души ему потребуется замена из числа лекарей из материального мира.

Реактор душ применяет к случайным игрокам Копье страданий. Способность не действует на танков.

  • Копье страданий представляет собой отрицательный эффект, который действует 6 сек. и при рассеивании взрывается. Взрыв наносит урон от темной магии всем игрокам в радиусе 5м от цели и переносит их в мир духов.
  • Цель Копья страданий должна отбежать от союзников минимум на 5м, чтобы войти в мир духов в одиночку.
  • При перемещении она должна избежать столкновения с игроками из мира духов и, соответственно, Диссонанс.
  • Переместившись в мир духов, цель Копья страданий получает щит, поглощающий исцеление и препятствующий использованию чаш духов.
  • Лекари из мира духов должны быстро снять этот щит, чтобы игрок мог вернуться в материальный мир.

10. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме способности босса наносят ещк больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительных механик.

Игроки могут взаимодействовать с чашами духов только в том случае, если запас их здоровья не превышает 50%.

  • Это ограничивает свободу перемещения членов рейда.
  • Всем игрокам приходится адаптироваться к условиям того мира, в котором они оказались, а лекарям — действовать так, чтобы лишнее здоровье не мешало союзникам перемещаться между мирами.

У всех монстров появляется пассивная способность Связанная сущность.

  • После смерти каждый из них переносится в противоположное измерение. Способность срабатывает только один раз, поэтому каждого монстра придется убить дважды.
  • Помимо этого, у монстров нет новых способностей, за исключением Остаток души, которые могут накапливать эффект Неумолимость, повышающий скорость передвижения и исходящий урон.
  • Это означает, что уничтожать Остаток души нужно как можно быстрее, в противном случае они будут убивать игроков с одного удара.

Копье страданий от Реактор душ наносит огромный урон, который делится между всеми пораженными игроками.

  • Таким образом, в эпохальном режиме следует ловить копья группами из 3 и более игроков.

На второй фазе все чаши духов исчезают. Это означает, что к началу второй фазы все игроки должны находиться на своих местах.

Бой с Сонмом Страданий в эпохальном режиме невероятно сложен, т.к. в нем рейд получает сильный урон и вынужден справляться с головокружительными механиками. Возможно, в будущем механика будет изменена. Мы обновим этот раздел, как только получим новую информацию.

11. Добыча с Сонма Страданий

В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 — поиск рейда, 900 — нормальный режим, 915 — героический режим или 930 — эпохальный режим.

Броня:

В этого босса также падают плащи из комплекта Т20.

Реликвии:

12. Видео боя с Сонм Страданий



addons-wow.ru

Эпохальный и Героический режим. Видео и добыча

Сонм Страданий – двойной босс, в битве с которым нам предстоит сражаться с материальными сущностями и погружаться в Мир Духов, который контролирует Жрица Дежана.

Машина Душ – страшное творение Пылающего Легиона, которое вытягивает души и энергию мертвых Ночных Эльфов, погребенных в священном месте, и превращает эту энергию в чудовищ.

Нам придется столкнуться с Сонмом Страданий в Оскверненном Святилище, пройдя через Залы Стенаний.

Тактика
Тактика боя с Сонмом Страданий строится на балансе битвы с Высшей Жрицей Дежаной и самой Машиной Душ. У обоих боссов общее ХП, а на помощь они призывают духи мертвых и прочую нежить, с которой также придется разбираться.

  • Целители: активно лечим игроков, находящихся в Мире Духов, которые будут получать большой входящий урон от Стенающих душ.
  • Бойцы: подбегаем к боссу Машина Душ с Разрывающим криком, чтобы финальным тиком снять с него баф Костяной брони.
  • Танки: переключаемся между миром живых и Миром Духов, чтобы не накапливать стаки Сокрушения разума. Под действием Стона страдания стараемся минимизировать урон по рейду.

Ключевая механика боя – Связанная сущность. Это дебаф, который перемещает игрока в мир живых или Мир Духов. Если два игрока с противоположными дебафами стоят вместе, они наносят друг другу большой урон в АоЕ-радиусе. Таким образом, игроки должны группироваться по типу дебафа и оперативно перебегать к своему “лагерю” при смене текущего дебафа.

На 30% на волю вырывается сам Сонм Страданий, после чего начинается дпс-гонка, пока босс не набрал слишком много стаков Мучения, повышающих его урон.

Видео
Ниже приведена подборка видео-роликов, демонстрирующих сражение на различных уровнях сложности рейда с этим весьма оригинальным и колоритным боссом!




Добыча
С Сонма Страданий падает плащ сета Т20, а также и другая добыча, которую можно увидеть в списке, приведенном ниже:

www.mmohelper.ru

Омнотрон тактика

Тестирование героических режимов доступно, и мы уже можем насладиться первым видео: тестированием Защитной системы Омнотрон в Провале крыла тьмы. Что же вообще это за «босс» такой?

Для того чтобы пройти Защитную систему Омнотрон, нам придется сразиться с 4 охранными ботами. У ботов одно ХП на четверых, это типичный «консил-мод» с нетипичной реализацией. К тому же, все выглядит так, что у ботов общее аггро, но это не подтвержденная информация.

Тактика на Омнотрон

Вне боя активен только один бот, а остальные находятся в режиме ожидания. После пула у вас будет время, чтобы нанести урон первому, активному боту как можно больше урона. У каждого бота есть шкала энергии, когда энергия достигнет половины значения, активируется сама система Омнотрон. Система Омнотрон введет в бой еще одного бота, причем вы будете заранее знать какого: он подсветится. Первый бот будет активен, однако он получает щит и вам придется менять цель. Когда энергия первого бота будет равна 0, он совсем выключится, а бой будет введен еще один бот. Боты будут циклически меняться, пока злобный искусственный интеллект не окажется повержен.

Каждый из ботов уникален и обладает своим набором зубодробительных способностей. Трудно угадать, какие имена дадут им наши переводчики.

Арканотрон (Тайнотрон? =)

  • Генератор мощи – создает большую воронку на полу, в которой можно и нужно стоять. Дает большой баф к урону и регенерации маны. Вам придется решить дилемму: кого поставить в воронку, если дпс, то у хилов может не хватить маны, с другой стороны, чем больше дпс – тем быстрее кончится бой. Босс стоять в воронке не должен.
  • Тайная аннигиляция – наносит очень много урона, кастуется быстро, можно и нужно прерывать.
  • Преобразование мощи – босс получает баф к урону, когда его бьют. Соответственно бить босса под бафом нельзя. Этот баф может быть украден магами, однако без получения урона он практически бесполезен.

Электрон

  • Молниеотвод – вешает на одну цель дебаф, который повреждает ближайших членов рейда. Цель с дебафом должна выбежать из рейда. Танку, разумеется, никуда бежать не надо, пусть другие бегают.
  • Электрический разряд – наносит небольшой урон, перепрыгивает от цели к цели. Проблема массового получения урона решается просто: стойте распределено.
  • Неустойчивый щит – когда на боссе этот баф, при ударе он наносит большой АоЕ урон. Босса под бафом нельзя бить

Магматрон

  • Огнеметная защита – раскидывает огонь по всей комнате. Бороться с огнем проверенным способом – не стоять в нем.
  • Выбор цели – выбирает случайного члена рейда и через несколько секунд наносит ей большой урон. Аналог темного заряда Иллидана. Необходимо уйти с линии огня и влить в цель много-много лечения
  • Барьер – поглощает 300.000 урона, после чего взрывается еще на 75.000. Не бить бота под барьером.

Токситрон (Ядотрон?)

  • Облако яда – всем, находящимся в облаке, дается дебаф, увеличивающий получаемый урон на 50%. На босса тоже действует этот дебаф. Интересна стратегия с заведением босса в лужу одним танком, а потом переагриванием другим, стоящим вне лужи.
  • Ядовитые бомбы – призывает 3 ядовитых слизи, которые ползут к выбранной цели. Если слизь доползает до цели, она взрывается на 100.000 урона и оставляет лужу яда. Слизь должны убивать кастеры и охотники, в лужах не стоять.
  • Ядовитый панцирь – при атаке босс вешает на игрока ДоТ, который наносит урон, однако добавляет к атакам игрока урон магией природы по 10.000 за стак. Необходимо соблюдать баланс наносимый / получаемый урон, потому что «мертвые не дамажат».
‘; blockSettingArray[1][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[1][«element»] = «h3»; blockSettingArray[1][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[1][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[4] = []; blockSettingArray[4][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[4][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[4][«text»] = »; blockSettingArray[4][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[4][«element»] = «»; blockSettingArray[4][«directElement»] = «.b-related__header»; blockSettingArray[4][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[4][«elementPlace»] = 1; var jsInputerLaunch = 15; Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен

www.mmohelper.ru

Тактика на Кроса в Цитадели Ночи: Эпохальная и Героическая сложность

Босс, продолжающий серию злодеев колоссальных размеров с большими-большими руками и отсутствующими ногами=). Во время битвы с Кросом вы будете соревноваться со временем, стремясь одолеть его до того, как злодей разрушит весь мост и сбросит рейдеров в море. По официальной версии, игроки сразу утонут… видимо уроки плавания в Азероте не пользуются популярностью.


Способности Кроса

Итак, как я писал выше, вся соль тактики на Кроса в том, чтобы не свалиться с моста. Банально, но факт. А еще это значит, что бойцы должны вливать очень мощный урон, дабы уложиться в таймер и не вайпнуть рейд падением в воду. Кроме того, бойцам и целителям, на которых повесили Сферу разрушения нужно выбегать как можно дальше от других рейдеров. А еще – ловить Пылающую смолу, не допуская появления Пылающих углей и не стоять под Мощным ударом. Танки же напротив – должны ловить Мощный удар, дабы минимизировать урон по рейду от ударной волны. Также танки должны ротироваться, не набирая чрезмерного количества стаков Пылающего клейма

По факту, все очень просто и требует минимальной отработки и координации рейда. Это – типичный дпс-чек, где небольшое количество механики боя компенсируется жесткими условиями: гонкой за временем! Зелья, проки, тайминг – наше все.

Видео боя с Кросом

Ниже приведена подборка видео-роликов для всех сложностей, включая ЛФР и Эпохальный режим.

Поиск рейда

Нормальная сложность



Героическая сложность



Эпохальная сложность
В Эпохальном режиме битва с Кросом отличается повышенной сложностью: меньше времени и больше ХП у босса, больше урона от способностей и т.д. Он подходит для самых опытных рейдеров, одетых в хорошую экипировку и имеющих отличную сыгранность.



Добыча с босса
С Кроса падает сетовый нагрудник, а также пара интересных аксессуаров:

www.mmohelper.ru

Хрономатическая Аномалия в Цитадели Ночи. Способности, добыча и видео боя

Хрономатическая Аномалия – это огромный элементаль, который олицетворяет разрыв в ткани времени, вызванный влиянием Ночного Колодца. Это – второй босс в Цитадели Ночи, следующий за Скорпироном.

Способности
Способности босса тематические и завязанные на времени, хронометрии и часах=).

Тактика боя с боссом строится на ротации танков, которые не должны допускать чрезмерного набора Хронометрических частиц. Кроме того, им необходимо прерывать Переполняющую мощь Темпоральным ударом. Для того, чтобы танки смогли использовать Темпоральный удар, бойцы должны быстро уничтожать частицы времени. Кроме того, эти частицы наносят АоЕ-урон и осложняют жизнь целителям.

Самим целителям нужно вливать максимальное исцеление, пока танки не прервут Переполняющую мощь (а она наносит все больше урона с течением времени), а также грамотно отхиливать цели с дебафом Выдержка времени, чтобы не допустить получения рейдом чрезмерного урона.

Видео боя с Хрономатической Аномалией

Ниже приведена подборка роликов с тестирования босса. Я постарался подобрать видео от лица различных классов, ролей и специализаций, чтобы здесь были и бойцы дальнего боя, и целители, и милишники.

Поиск рейда


Нормальный режим


Героический режим



Эпохальный режим
Самая высокая сложность – Эпохальная, самый лучший лут и самый “толстый” по ХП босс=)



Добыча с Хрономатической Аномалии
Качество лута варьируется от УП850 в ЛФР до УП905 в Эпохальном режиме. Помимо экипировки различного вида, игроки могут выбить Акколаду победы на Силу артефакта и особую визуальную иллюзию для оружия – Хронос.

Кувалдыч желает вам удачи в освоении и победы над боссом!

www.mmohelper.ru

Бдительная дева * Тактика боя мифик, героик, нормал, как убить босса

Полный обзор тактики боя на Бдительную деву. Мы расскажем как правильно разместиться игрокам, задачи ролей и тактику.

Содержание статьи

Способности

Основные

  • Нестабильная душа — Наносит 508750 — 591250 ед. урона от огня раз в 2 сек. Через 8 сек. происходит взрыв, наносящий цели 1202500 — 1397500 ед. урона от огня и отбрасывающий цель и ее союзников в радиусе 5 м. Нестабильная душа срабатывает под воздействием молота, отголосков и фрагментов противоположной силы, а также при нахождении рядом с игроками, на которых воздействует аура насыщения противоположной силой. Кроме того, Массовая нестабильность также приводит к срабатыванию этого эффекта.
  • Оберег Эгвин — Древний оберег в глубинах гробницы предотвращает урон от взрывов Нестабильной души по союзникам.
  • Ярость эпох — Бдительная дева впадает в ярость. Урон от ее атак и заклинаний увеличивается на 100%.

Первая фаза: Разделяй и властвуй

  • Насыщение — Применяет к игрокам эффект Насыщение Скверной или Насыщение Светом.
  • Насыщение Скверной — Направляет энергию Скверны на цель, нанося ей 208125 — 241875 ед. урона от огня раз в 3 сек. Если через 5 сек. цель окажется в пределах 5 м. от союзника, пораженного Насыщением Светом, сработает эффект Нестабильная душа.
  • Насыщение Светом — Направляет энергию Света на цель, нанося ей 208125 — 241875 ед. урона от светлой магии раз в 3 сек. Если через 5 сек. цель окажется в пределах 5 м. от союзника, пораженного Насыщением Скверной, сработает эффект Нестабильная душа.
  • Молот — Дева насыщает свой молот энергией Света или Скверны и с силой ударяет им по поверхности поля боя.
  • Молот созидания — Поражает текущую цель молотом, усиленным светлой магией, нанося 25710000 ед. физического урона. При ударе молот излучает энергию Света, нанося 25710000 ед. урона от светлой магии, равномерно распределяемого между всеми целями в секторе перед заклинателем радиусом в 20 м., и создавая область Остаточного Света. Также применяет эффект Нестабильная душа к целям, насыщенным Скверной.
  • Остаточный Свет — След от молота Девы наносит 323750 — 376250 ед. урона от светлой магии раз в 2 сек. Постепенно угасая, он создает отголоски Света.
  • Отголоски Света — Взрыв энергии Света поражает всех игроков в радиусе 4 м., нанося им 323750 — 376250 ед. урона от светлой магии. К целям, находящимся под действием Насыщения Скверной, применяется эффект Нестабильная душа.
  • Молот разрушения — Поражает текущую цель молотом, усиленным магией Скверны, нанося 0 ед. физического урона. При ударе молот излучает энергию Скверны, нанося 25710000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между всеми целями в секторе перед заклинателем радиусом 20 м., и создавая область Остаточной Скверны. Также применяет эффект Нестабильная душа к целям, насыщенным Светом.
  • Остаточная Скверна — След от молота Девы наносит 323750 — 376250 ед. урона от огня раз в 2 сек. Постепенно угасая, он создает отголоски Скверны.
  • Отголоски Скверны — Взрыв энергии Скверны поражает всех игроков в радиусе 4 м., нанося им 323750 — 376250 ед. урона от огня. К целям, находящимся под действием Насыщения Светом, применяется эффект Нестабильная душа.
  • Массовая нестабильность — Мгновенно вызывает срабатывание Нестабильной души у нескольких противников (максимум – 3).

Вторая фаза: Гнев стражницы

  • Обратная вспышка — Оглушает всех противников на арене. Чем ближе цель к заклинателю, тем дольше длится оглушение. Максимальное время действия – 12 sec.
  • Титанический бастион — Создает щит из энергии Света, поглощающий 48000000 ед. урона и предоставляющий на время своего действия невосприимчивость к прерыванию.
  • Гнев Творцов — Периодически поражает участников рейда волнами энергии, нанося 117600 ед. урона от светлой магии. Каждая последующая волна наносит больше урона, чем предыдущая.
  • Полное истребление — Накопив 30 зарядов Гнева Творцов, Дева приступает к истреблению всего живого на своем пути, нанося всем противникам 9500000 — 10500000 ед. урона за каждое применение.
  • Фрагменты сущности — Разбрасывает фрагменты созидания и разрушения, движущиеся прочь от заклинателя.
  • Милость и мощь — Игрок, подобравший фрагмент созидания или разрушения и находящийся под воздействием ауры насыщения соответствующей силой, распространяет на всех находящихся рядом союзников эффект Милость Творцов или Мощь демонов соответственно.
  • Милость Творцов — Энергия Света усиливает насыщенную Светом цель, увеличивая наносимый ею урон на 10% и повышая эффективность исцеления на 5%. Эффект суммируется до 10 раз.
  • Мощь демонов — Энергия Скверны усиливает насыщенную Скверной цель, увеличивая наносимый ею урон на 10% и повышая эффективность исцеления на 5%. Эффект суммируется до 10 раз.

Размещение игроков

На Бдительной деве вы должны применить данную расстановку:

Б – тут будет стоять босс;

На желтой метке будет находиться игрок с Насыщением света;

На зеленой метке будут находиться игроки с Насыщением скверны.

Б – тут находится босс;

На желтой метке находятся игроки с Насыщением света;

В зеленой метке находятся игроки с Насыщением скверны;

Пунктирные линии это движение сфер Света и Скверны.

Тактика

Наш бой будет идти на протяжении двух фаз, которые будут меняться.

Первая фаза

МТ (главный танк) агрит Бдительную деву и должен будет вести её на место, где она стояла в начале боя. Все должны находиться вплотную у босса.

Через какое то время босс будет использовать Насыщение, одной половине он даст Насыщение светом, а другой Насыщение скверной. Те кто получил эффект Насыщение света, должны встать справа от босса, а со скверной налево.

Всю первую фазу, Дева будет атаковать танка Молотом созидания, а потом Молотом разрушения. Танк, которого атакуют Молотом созидания, должен быть под эффектом Насыщения светом. К танку должны подбежать другие игроки под этим же эффектом и разделить с ним урон от молота.

Когда игрок с Насыщением скверны во время атаки Молотом созидания будет находиться на стороне с теми, кто Насыщен светом, к нему применится эффект Нестабильной души, игрок с этим эффектом должен быстро прыгнуть в колодец (в течении 8 секунд), который находится в центре, чтобы вы смогли получить Оберег Эгвин.

Когда Дева использовала, Молот созидания, её должен переагрить танк с эффектом насыщением скверны, чтобы принять удар Молота разрушения. Урон от разрушения должны поделить игроки с эффектом скверны.

Иногда Дева будет использовать Массовую нестабильность, на 3х рандомных игроков получат эффект Нестабильной души. Они должны убрать этот эффект спрыгнув в колодец.

Дева будет использовать способность Обратная вспышка, она перейдет на противоположную сторону комнаты, и начнет вторую фазу (примечание: вы должны находиться как можно дальше от босса, чтобы перед вспышкой, вы получили меньше времени на оглушение).

Вторая фаза

Когда дева использует Обратную вспышку, она начнет кидать Фрагменты сущности (налево и направо от босса полетят зеленые и желтые сферы). Игроки, которые Насыщены светом, должны собирать желтые сферы, чтобы получить Милость Творцов. А те, кто Насыщен скверной, должны собрать зеленые сферы и копить заряды Мощи демонов. Эти эффекты увеличат ваш урон и эффективность исцеления. Игрок который заденет чужую сферу, получит эффект Нестабильной души.

Босс будет использовать Титанический бастион (наложит на себя щит, который будет поглощать 60000000 единиц урона). Дева будет накапливать заряды Гнева творцов (под этим эффектом, она будет наносить 117600 урона всем участникам рейда), пока вы не уничтожите щит. Когда вы снимите щит, вы должны прервать способность Гнева Творцов, после этого вы перейдет на первую фазу.

Если вы не сможете уничтожить Деву за определенный период времени, она получит Ярость эпох, тогда её урон повысится в 2 раза.

Важно:

  • Героизм лучше использовать в начале боя, либо когда начнется вторая фаза.
  • Когда вы выпрыгнете из колодца, вы должны возвратиться в свою группу (свет или скверна).

Задачи ролей

МДД и РДД:

  • Вы не должны находиться рядом с теми, на ком висит противоположная аура (свет или скверна).
  • Вы должны прыгнуть в колодец примерно за 2 секунды до окончания действия Нестабильной души, чтобы не нанести урон вашим соратникам.
  • Не собирайте чужие фрагменты, потому что вы попадете под действие Нестабильной души.
  • Как можно быстрей разрушьте щит от способности Титанический бастион и прервите чтение Гнева Творцов.

Лекари:

Вы не должны находиться рядом с теми, на ком висит противоположная аура (свет или скверна).

Вы должны прыгнуть в колодец примерно за 2 секунды до окончания действия Нестабильной души, чтобы не нанести урон вашим соратникам.

Не собирайте чужие фрагменты, потому что вы попадете под действие Нестабильной души.

Танки:

Вы не должны находиться рядом с теми, на ком висит противоположная аура (свет или скверна).

Вы должны прыгнуть в колодец примерно за 2 секунды до окончания действия Нестабильной души, чтобы не нанести урон вашим соратникам.

Особенности других режимов игры

Поиск рейдов:

Здоровье и урон от способностей босса и его соратников будут понижены.

Героический режим:

Здоровье и урон от способностей босса и его соратников будут повышены.

На первой фазе на полу будет оставаться лужа Остаточного света (она будет появляться использования Молота созидания) из неё нужно быстро выйти. Когда Остаточный свет будет угасать, он будет образовывать Отголоски света, которые будут взлетать наверх, а потом падать вниз на тех игроков, которые Насыщены скверной. Вы должны уклоняться от отголосков дальше чем на 4 метра, чтобы вы не смогли получать урон и не получить действие Нестабильной души.

Когда Дева ударит Молотом разрушения, на полу будет лужа Остаточной скверны, когда она будет исчезать, будут появляться Отголоски скверны. Игроки должны выбегать из лужи, а у тех кто находится под Насыщением Света уклоняться от отголосков Скверны.

Эпохальный режим:

Здоровье и урон от способностей босса и его соратников будут повышены еще больше.

Способность Нестабильная душа изменена:

  • В первой фазе Дева будет использовать новую способность Спонтанное деление.

Еще у девы появиться способность Взрыв фрагмента.

В первой фазе по левую и по правую сторону от Девы должны стоять по 3-4 игрока со скверной и светом. После того как появиться сфера, её нужно впитать игроку с соответствующим насыщением (свет или скверна).

Во время второй фазы, вы должны собрать все сферы, для того чтобы не было Взрывов фрагментов. Чтобы не допустить этого, игроки с насыщениями (свет и скверна), должны бежать по левой и правой стороне.

Уровень добычи

  • В поиске рейдов – уровень вещей 885+;
  • Обычный режим – уровень вещей 900+;
  • В героике – уровень вещей 915+;
  • В эпохальном режиме – уровень вещей 930+;
  • Также вы сможете выбить тело Т20.

Видео боя с Бдительной девой


wowskill.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *