Comtrans международный грузовой. COMTRANS — выставка коммерческого автотранспорта

В Москве, в выставочном центре Крокус-Экспо стартовала выставка грузовых автомобилей, автобусов и коммерческого транспорта Comtrans 2017

Хотя выставка для посетителей открывается только сегодня, вчера экспозицию могли посмотреть сотрудники профессиональных СМИ и блогеры. Ведущие отечественные и зарубежные компании представили свою продукцию.

Hyundai

Южнокорейский производитель автомобилей и коммерческого транспорта представил на выставке Comtrans 2017 свои новые автомобили среднего класса Mighty и HD 35 City. Эти машины предназначены в основном для городских и региональных перевозок и призваны заменить полюбившийся многим грузовик Hyundai Porter.


MAN

Одной главных премьер выставки является новый туристический автобус MAN Lion`s Coach, впервые представленный мировой общественности 4 сентября в Москве. Европейская презентация автобуса пройдёт лишь в конце октября на выставке BusWorld в Бельгии.


Кроме автобуса, на стенде MAN можно увидеть грузовики TGS и TGX в различных модификациях, включая эксклюзивную серию нового поколения TGX PerformanceLine Edition. Но учтите, на «страже» грузовиков MAN стоят «белые ходоки»…


Scania

Впервые в России представлены грузовики нового поколения Scania. Их премьера состоялась в прошлом году в Париже, а в августе текущего года три машины S500 получили первые клиенты в России. Однако официальная презентация в России Scania Next Generation состоялась вчера, на выставке Comtrans 2017 в Крокус Экспо.


УАЗ

Из отечественных производителей коммерческого транспорта стоит отметить новый автомобиль УАЗ Профи, грузоподъёмностью 1,5 тонны. На стенде компании можно увидеть машину в бортовом исполнении, а также с надстройкой автовышки. Коммерческий автомобиль УАЗа агрегатируется бензиновым двигателем ЗМЗ мощностью 150 л.с. и может поставляться как в стандартном исполнении, так и с двухрядной кабиной.


ГАЗ

Группа ГАЗ представила широкий спектр коммерческий автомобилей и автобусов. Среди них стоит отметить седельный тягач Урал Next со спальником, который , а также новую линейку вездеходных автомобилей — вездеход-амфибия Соболь и пикап Вепрь Next на шасси автомобиля ГАЗ 33088 Садко.


Mercedes-Benz

На любителей активного отдыха рассчитана и новинка от Mercedes-Benz — пикап X класса, презентация которого прошла на выставке Comtrans 2017. Собравшимся журналистам была продемонстрирован концептуальная модель новой машины, которая, по заверениям компании будет доступна в России во втором квартале 2018 года.


На выставке Comtrans 2017 можно познакомиться с различной техникой и других производителей — Volvo, Renault, Ford, DAF, КамАЗ, МАЗ, FAW. Да и не только техника, на мероприятии представлены: прицепы, полуприцепы, масла, холодильные установки, комплектующие, запчасти и многое другое. Выставка грузового и коммерческого транспорта Comtrans 2017 открывается для посетителей сегодня и продлится до 9 сентября. Проходит она в выставочном центре Крокус Экспо. Приходите, будет интересно.

Полный репортаж о новинках выставки Comtrnas появится скоро на страницах издания ТЕХНОmagazine, на сайте издания и на канале в YouTube

Организаторами Международного грузового автосалона COMTRANS являются:

ITEMF Expo (компания, созданная в равных долях крупнейшими международными выставочными компаниями Messe Frankfurt и Группой компаний ITE) и НП ОАР (Некоммерческое Партнерство «Объединение Автопроизводителей России»).

Мероприятие пройдет при поддержке Международной организации автопроизводителей OICA, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).

Являясь единственной выставкой коммерческого автотранспорта в России, грузовой

anburcev.ru

Юрист ФБК Любовь Соболь сообщила о новом нападении (ФОТО)

Неизвестные напали на юриста ФБК Любовь Соболь около подъезда, когда она садилась в такси, и залили салон машины какой-то грязью
Стоп-кадр видео euronews / www.youtube.com

Неизвестные напали на юриста ФБК Любовь Соболь около подъезда, когда она садилась в такси, и залили салон машины какой-то грязью. Об этом она сообщила в Twitter. По словам Соболь, нападение снимал на видео «пригожинский ублюдок».

«Уверена, что нападение на меня организовано Евгением Пригожиным, «поваром Путина». Его почерк, его «фекальный» стиль, его человек снимал меня на камеру во время нападения. А покрывает и крышует этот беспредел в Москве лично мэр Москвы», — заявила Соболь, связав нападение с акцией против политических репрессий, которая намечена на 31 августа.

«Я обязательно буду обращаться в правоохранительные органы, но уверена, что так же, как и в случае с нападением на моих сборщиков подписей, организаторов нападений полиция «не найдет». Потому что это — «похорошевшая» Москва Собянина. В ней нападать на людей среди бела дня — можно», — отмечает юрист.

Только что на меня напали около подъезда моего дома, когда я садилась в такси, выплеснули какую-то грязь, залили салон машины. Все это снимал пригожинский ублюдок на видео pic.twitter.com/QV5X2QSXps

— Соболь Любовь (@SobolLubov) 29 августа 2019 г.

В конце июня Соболь рассказала, что провокаторы в масках облили фекалиями точки сбора подписей в ее поддержку для выдвижения на выборах в Мосгордуму. Это произошло у МФЦ Пресни, у станции метро «Улица 1905 года» и у магазина Billa в Пресненском районе. Полицейские на произошедшее не отреагировали даже после того, как к ним обратились активисты. По словам сборщика, нападавшие выглядели как подростки.

Соболь рассказывала, что на сборщиков подписей в ее поддержку регулярно совершаются нападения: «приходят на точки сбора три-четыре человека внушительных размеров, угрожают моим сборщикам, рвут подписные листы, заливают колой, вырывают, то есть физически портят листы, заполненные подписями, и уходят».

Юрист ФБК отметила, что против ее волонтеров применяются методы 90-х годов. Телефон одного из сборщиков подписей, которого не было в открытом доступе, оказался на сайте «секс-услуг нетрадиционной ориентации». В результате ему «обрывают телефон с предложениями неприличного характера».

Соболь считает, что эти действия были направлены на то, чтобы сорвать ее участие в выборах в Мосгордуму. Мосгоризбирком в итоге не зарегистрировал ее кандидатом якобы из-за большого количества брака в подписных листах и наличия подписей умерших людей. Соболь также говорила, что за ее семьей ведется постоянная слежка, и связала это с расследованиями отравлений в московских школах и детсадах, куда еду поставляют компании бизнесмена Евгения Пригожина, известного как «кремлевский повар».

Ранее Любовь Соболь объявила об акции против политических репрессий 31 августа в 14:00. Участники шествия собираются пройти от памятника Александру Грибоедову на Чистопрудном бульваре до Пушкинской площади. На этот же день намечено еще одно шествие, организатором которого является Либертарианская партия России. Оно должно было пройти от Пушкинской площади до проспекта Академика Сахарова с последующим митингом на проспекте, однако мэрия не согласовала этот маршрут. Тем не менее Тверской районный суд Москвы обязал мэрию найти для шествия альтернативную площадку, частично удовлетворив иск, поданный партией.

www.newsru.com

«Газели» — 25 лет: как эволюционировала спасительница ГАЗа

В нашей предыдущей публикации об истории нижегородских «полуторок» мы вплотную подошли к моменту рождения «Газели». Работать над ней ГАЗ начал в 1988 году по собственной инициативе. Распад СССР и последовавшие за этим кардинальные изменения в экономической системе страны показали, насколько дальновидной и правильной оказалась газовская «самодеятельность».

Если госпредприятиям было все равно, сколько литров бензина съедают казенные грузовики, расцветающий в первой половине 1990-х малый бизнес копейку считал и возить товары на «газонах» и «зилках» решительно отказывался. Древние бензиновые моторы съедали весомую часть прибыли, а грузоподъемность машин в большинстве случаев не использовалась и наполовину. Вот этой-то многочисленной когорте и была адресована «Газель» — юркая, сравнительно экономичная и недорогая на фоне уже появившихся в стране иномарок.

Предсерийная Газель на ГАЗе.

Строить автомобиль на принципиально новой платформе всегда дорого. У ГАЗа того периода лишним деньгам взяться было неоткуда. Зато была «Волга». Как оказалось, ее основа для «полуторки» вполне подходит по запасу прочности. Конечно, не без оговорок, но другого варианта все равно не было. Вот и родился грузовичок полной массой 3,5 тонны, значительная часть конструкции которого была унифицирована с тогдашней основной модификацией «Волги» — седаном 31029.

Внешне родство выдавали только фары и указатели поворотов, взятые от легковой модели без изменений. Кабина, рама, интерьер – все разработали с нуля. Даже приборная панель – и та оказалась оригинальной. К примеру, можно было бы использовать комбинацию приборов от «Волги», но создатели машины остановили выбор на инструментарии от ВАЗ-2107. Да, он тоже уже был серийным и массовым, однако закупать эту деталь ГАЗу приходилось исключительно для «Газелии».

Но сердце автомобиля было волговским. ГАЗ использовал карбюраторный двигатель ЗМЗ-402 как единственный подходящий на тот момент. Стосильный, он был слабоват для грузовичка, который к тому же по российской традиции постоянно гоняли с серьезным перегрузом. Всплыла и еще одна проблема: мотор оказался слишком теплонагруженным, и система охлаждения не справлялась. В итоге стандартным явлением для «Газелей» была подложенная под приоткрытый капот пустая пластиковая бутылка для улучшения обдува встречным воздухом.

Газель после первого рестайлинга 2003 года.

Были и другие проблемы. «Газели» неприлично быстро гнили, ломались стеклоподъемники (вставленная враспор между дверью и стеклом отвертка стала таким же обязательным атрибутом, как пустая бутылка под капотом), не слишком эффективной оказалась печка, не выдеживали нагрузок рама и задний мост, плохо закрывались двери… Но альтернатив на рынке за те же деньги не было, и «Газели» пользовались отменным спросом.

Предсказать тираж новинки на старте производства не мог никто. В первый же для модели 1994 год сделали 13 000 машин – на треть больше запланированного. В 1995-м объем выпуска взлетел почти до 60 000, а затем перевалил и 100-тысячную отметку. Стотысячную машину ГАЗ собрал в 1996 году, миллионную – в 2005-м, а на сегодняшний день суммарный тираж двух поколений перевалил за два миллиона автомобилей. Лидерство «Газели» в сегменте LCV было и остается неоспоримым.

В этом заслуга не только более низкой на фоне всех конкурентов цены, но и активности самого завода. Начав с заднеприводной бортовой платформы, газовцы за пару лет дополнили семейство двухрядной кабиной, полноприводной модификацией, цельнометаллическим фургоном и микроавтобусом. Последние две версии быстро захватили монополию в скорой помощи и маршрутном такси. На медицинской службе «Газели» и сейчас в фаворе, а вот битву на ниве пассажирских перевозок вчистую проиграли иномаркам. Даже в небогатых регионах. Эти позиции заводу не смогло вернуть даже второе поколение с приставкой Next.

Появившаяся после второго обновления в 2010 году Газель Бизнес.

Дальше – больше. В 1998 году увидели свет облегченные «Соболи» грузоподъемностью меньше тонны и с односкатной ошиновкой сзади. Год спустя на конвейере появились полноприводные микроавтобусы «Газель». Двигатель ЗМЗ-402 со временем уступил место 16-клапанному инжекторному ЗМЗ-406, ставшему для машины основным, но не единственным. Исполнения с дизелями хотя и сулили экономию на топливе, стоили существенно дороже бензиновых «Газелей» и были не самыми надежными, а потому большим спросом не пользовались.

В 2003 году «Газель» прошла через процедуру рестайлинга, обретя каплевидные фары и другую приборную панель. В 2010-м машину еще раз серьезно обновили, назвав «Газель Бизнес». Эта версия пользуется спросом и поныне, не уйдя в отставку после появления весной 2013-го второго поколения «Газель Next». Разница в цене обеспечивает каждой из двух модификаций свою нишу. Ныне «Газель» можно купить с бензиновым, дизельным или битопливным моторами, а ее допустимая масса уже вышла за пределы легковой категории В в правах: завод стал предлагать не только «полуторки», но и более вместительные варианты.

До смены поколения «Газели Next» еще далеко. Ничего не слышно и об уходе с рынка «Газели Бизнес». Нижегородские «полуторки» сдавать завоеванных за четверть века позиций не собираются.

Газель Next представлена на рынке с 2013 года.

Источник

best-car-news.ru

Что сейчас выпускает завод газ. Какие легковые автомобили выпускает газ? Коммерческие автомобили ГАЗ

(ГАЗ) — ныне крупнейшее предприятие российского автомобилестроения, входящее в состав автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ». Выпускает самую широкую гамму грузовых автомобилей, спецтехнику, автокомпоненты.

Постановление Президиума Высшего совета народного хозяйства (ВСНХ) СССР о строительстве близ Нижнего Новгорода крупного автомобильного завода было принято 6 апреля 1929 года . 31 мая ВСНХ СССР заключил с американской фирмой Ford Motor Company соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа Ford-A и грузовых автомобилей типа Ford-AA.

Технологическое и строительное проектирование автозавода велось в США в основном силами советских инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой Ford Motor Company. Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой Austin & K.

2 мая 1930 года под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода, а к 1 ноября 1931 года строительство в основном было закончено. Автозавод получил лучшее по тому времени отечественное оборудование и станки, прессы, машины из США и стран Европы (Германии, Англии, Италии, Франции). Для пуска первой очереди было смонтировано 4,5 тысячи разных агрегатов, восемь тысяч электромоторов.

В 1994 году завод начал выпуск новых легких коммерческих автомобилей ГАЗ-3302 «ГАЗель», в 2010 году — модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС «.

В 2011 году на заводе была разработана новая линейка сельскохозяйственных автомобилей «Ермак». В 2013 году началось производство автомобилей нового семейства NEXT с выпуска легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT». На основе базовой модели к 2016 году была создана полная линейка коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5,0 тонн.

За годы работы автозаводцами разработано более 40 базовых моделей грузовых и легковых автомобилей, а также военных и специальных автомобилей и автобусов, сотни их модификаций и опытных конструкций. Завод выпустил свыше 18 миллионов легковых и грузовых автомобилей.

Горьковский автозавод сегодня — ключевое предприятие «Группы ГАЗ» — выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили (микроавтобусы, фургоны и фургоны-комби, шасси, бортовые автомобили), свыше 300 видов спецтехники, а также автокомпоненты (системы PowerTrain, системы управления, элементы кузова, оснастка, детали кузнечного производства, чугунное и цветное литье). Самые популярные автомобильные бренды завода — «ГАЗель», «Соболь», «Валдай» и «Садко».

Помимо разработки и выпуска собственного модельного ряда автомобилей, ГАЗ ведет сотрудничество с международными автопроизводителями Volkswagen и Daimler. С 2013 года на ГАЗе в режиме контрактной сборки выпускаются автомобили Škoda Yeti, Volkswagen Jetta и Škoda Octavia, а также коммерческие автомобили Mercedes-Benz Sprinter.

Продукции предприятия продается в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Доля ГАЗа на российском рынке легких коммерческих автомобилей — около 50%, в сегменте среднетоннажных грузовиков — около 70%.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

(ГАЗ) — ныне крупнейшее предприятие российского автомобилестроения , входящее в состав автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ». Выпускает самую широкую гамму грузовых автомобилей, спецтехнику, автокомпоненты.

Постановление Президиума Высшего совета народного хозяйства (ВСНХ) СССР о строительстве близ Нижнего Новгорода крупного автомобильного завода было принято 6 апреля 1929 года. 31 мая ВСНХ СССР заключил с американской фирмой Ford Motor Company соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа Ford-A и грузовых автомобилей типа Ford-AA.

Технологическое и строительное проектирование автозавода велось в США в основном силами советских инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой Ford Motor Company. Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой Austin & K.

2 мая 1930 года под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода, а к 1 ноября 1931 года строительство в основном было закончено. Автозавод получил лучшее по тому времени отечественное оборудование и станки, прессы, машины из США и стран Европы (Германии, Англии, Италии, Франции). Для пуска первой очереди было смонтировано 4,5 тысячи разных агрегатов, восемь тысяч электромоторов.

В 1994 году завод начал выпуск новых легких коммерческих автомобилей ГАЗ-3302 «ГАЗель», в 2010 году — модернизированного автомобил

orthograf.ru

Скандально известную оппозиционерку Соболь подвергли обструкции в Москве

Российские оппозиционеры стараются регулярно напоминать о своем существовании, чтобы жители России о них не забыли окончательно. Например, 29 августа 2019 года скандально известная представительница Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея
Навального, юрист-«расследователь» и продюсер YouTube-канала «Навальный LIVE» Любовь Соболь, сообщила о совершенном на нее нападении.

Нужно отметить, что некоторую степень известности Соболь получила во время громкой акции по регистрации себя кандидатом в депутаты в Мосгордуму. И вот, теперь на нее напал неизвестный и облил ее нечистотами, когда она садилась в такси. 

Только что на меня напали около подъезда моего дома, когда я садилась в такси, выплеснули какую-то грязь, залили салон машины. Все это снимал пригожинский (нецензурное слово — ред.) на видео. 

Нападали с фекалиями на моих сборщиков подписей во время кампании в Мосгордуму, но подписи мы все равно собрали. Теперь нападают на меня в преддверии мирного шествия 31 августа. Я не боюсь и все равно выйду… — возмущенно написала Соболь в социальных сетях.

Не трудно догадаться, что Соболь решила бездоказательно обвинить в случившемся бизнесмена Евгения Пригожина. Однако читатели Соболь очень быстро, а главное самостоятельно, разобрались в инциденте.


Ведь данное нападение было качественно зафиксировано, в том числе камерами наружного наблюдения. На записи хорошо видно, как двое неизвестных поджидают Соболь возле подъезда. Один обливает ее и убегает, а второй все это снимает. 

При этом участники нападения до боли, возможно случайно, напоминают активных сторонников Соболь. Именно поэтому некоторые пользователи социальных сетей уже назвали это дешевой постановкой оппозиционеров и призвали добавить креатива. И подобная реакция людей вполне понятна, ведь они вспоминают об оппозиционерах, только просматривая очередное скандальное видео или читая соответствующий материал в СМИ.

voskhodinfo.su

Какие автомобили выпускает газ в настоящее время. Модельный ряд легковых автомобилей газ

(ГАЗ) — ныне крупнейшее предприятие российского автомобилестроения, входящее в состав автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ». Выпускает самую широкую гамму грузовых автомобилей, спецтехнику, автокомпоненты.

Постановление Президиума Высшего совета народного хозяйства (ВСНХ) СССР о строительстве близ Нижнего Новгорода крупного автомобильного завода было принято 6 апреля 1929 года . 31 мая ВСНХ СССР заключил с американской фирмой Ford Motor Company соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа Ford-A и грузовых автомобилей типа Ford-AA.

Технологическое и строительное проектирование автозавода велось в США в основном силами советских инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой Ford Motor Company. Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой Austin & K.

2 мая 1930 года под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода, а к 1 ноября 1931 года строительство в основном было закончено. Автозавод получил лучшее по тому времени отечественное оборудование и станки, прессы, машины из США и стран Европы (Германии, Англии, Италии, Франции). Для пуска первой очереди было смонтировано 4,5 тысячи разных агрегатов, восемь тысяч электромоторов.

В 1994 году завод начал выпуск новых легких коммерческих автомобилей ГАЗ-3302 «ГАЗель», в 2010 году — модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС «.

В 2011 году на заводе была разработана новая линейка сельскохозяйственных автомобилей «Ермак». В 2013 году началось производство автомобилей нового семейства NEXT с выпуска легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT». На основе базовой модели к 2016 году была создана полная линейка коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5,0 тонн.

За годы работы автозаводцами разработано более 40 базовых моделей грузовых и легковых автомобилей, а также военных и специальных автомобилей и автобусов, сотни их модификаций и опытных конструкций. Завод выпустил свыше 18 миллионов легковых и грузовых автомобилей.

Горьковский автозавод сегодня — ключевое предприятие «Группы ГАЗ» — выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили (микроавтобусы, фургоны и фургоны-комби, шасси, бортовые автомобили), свыше 300 видов спецтехники, а также автокомпоненты (системы PowerTrain, системы управления, элементы кузова, оснастка, детали кузнечного производства, чугунное и цветное литье). Самые популярные автомобильные бренды завода — «ГАЗель», «Соболь», «Валдай» и «Садко».

Помимо разработки и выпуска собственного модельного ряда автомобилей, ГАЗ ведет сотрудничество с международными автопроизводителями Volkswagen и Daimler. С 2013 года на ГАЗе в режиме контрактной сборки выпускаются автомобили Škoda Yeti, Volkswagen Jetta и Škoda Octavia, а также коммерческие автомобили Mercedes-Benz Sprinter.

Продукции предприятия продается в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Доля ГАЗа на российском рынке легких коммерческих автомобилей — около 50%, в сегменте среднетоннажных грузовиков — около 70%.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Волга – автомобиль, ставший без преувеличения символом целой эпохи. Стать обладателем Волги мечтали миллионы, ведь на протяжении почти полувека авто олицетворяло передовую инженерную мысль и занимало ведущие позиции отечественного автопрома.

С приходом на российский рынок многочисленных европейских и азиатских брендов, популярность детища Горьковского автомобильного завода стремительно упала. Будущее Волги, как и всего отечественного автопрома казалось туманным и неопределенным. Но за возрождение бренда взялись лучшие инженеры и дизайнеры, результатом труда которых станет новая Волга 5000 GL, которую обещают представить публике уже к концу 2018 года.

Первая информация о том, что российская компания «Группа ГАЗ» планирует удивить мир мощным, стильным и совершенно не похожим на все предшествующие модели авто, появилась еще в 2011 году. С тех пор прошло почти 7 лет. Состоялось несколько презентаций прототипа, но до 2018 года так и не было озвучено, когда новая модель автомобиля Волга, фото которой вызывают большой интерес, таки поступит в серийное производство.

Предлагаем вашему вниманию несколько интересных фактов о прототипе GL 5000:

  • Дизайн авто уникален и не копирует ни одно выпускаемое ранее авто.
  • К созданию новой Волги привлекались специалисты из крупных китайских компаний.
  • Единственный реальный концепт VolgaGL 5000 был недоработан.

Так что же ожидает будущих владельцев новинки, цена которой по просочившейся в сеть информации может взлететь до стоимости элитных моделей таких компаний, как Mercedes? Какой автомобиль планирует предложить ценителям быстрых и комфортных западных авто крупнейший российский производитель?

Экстерьер новой Волги

С 2011 до 2018 года новая Волга несколько раз меняла свой облик, о чем позволяют судить фото из сети, на которых модель 5000 GL имеет ряд существенных отличий. После презентации прототипа ситуация прояснилась.

Volga 2018 года будет обладать выраженным спортивным дизайном с агрессивными мужскими нотками. Обтекаемая форма в сочетании с большими колесными дисками придает некоторую футуристичность образу, намекая на то, что у нового авто нет ничего общего с устаревшими предшественниками.

Основное внимание при первом знакомстве на себя обращают:

  • отсутствие угловатых элементов;
  • массивный передний бампер;
  • низкая крыша;
  • узкие фары удлиненной формы;
  • эффектное решение дизайна задних фонарей.

Внешне дизайн автомобиля получился современным, что по задумке производителей должно подчеркнуть динамичность нового автомобиля. Но, несмотря на спортивный стиль и увеличенный диаметр колесных дисков, Волга останется городским авто, не готовым к реалиям российских дорог, расположенных за пределами больших мегаполисов.

Интерьер новинки

Хотя новая Волга, ожидаемая в 2018 или 2019 году, уже существует в виде прототипа, реальное фото салона найти пока невозможно. Снимки, выдаваемые на некотор

www.mbclubs.ru

Хайпозависимая Соболь плодит фейки и устраивает нападения на себя

antosha.ershov

20:45 Сегодня

Навальнистка Соболь снова привлекает внимание само-«терактами»

Соратница видеоблогера Алексея Навального Любовь Соболь – типичная охотница за хайпом. Еще весной она развела бурную деятельность в связи со своим выдвижением на выборы депутатов Мосгордумы, и с самого начала за ней потянулся длинный и развесистый хвост скандалов. Несмотря на окончательный отказ в регистрации кандидатом со стороны МГИК, Любовь не может добровольно успокоиться и продолжает организовывать фейковые нападения на себя. Все во имя хайпа.

Сегодня в Twitter Любови Соболь появилась запись о том, что возле ее дома на нее совершено нападение. Якобы в то момент, когда она садилась в такси, неизвестный вылил на нее какую-то грязь.

Второй «злоумышленник» снимал происходящее на телефон. Его Любови удалось сфотографировать и выложить снимок в соцсетях с подписью, что это «пригожинский ублюдок».

Однако спустя короткое время пользователи интернета опознали парня – это был сборщик подписей за Соболь, волонтер ее штаба. Получается, что навальнистка намеренно выдала его за нападавшего, а на самом деле организовала мнимое «покушение» сама.

В этом свете приобретает особый смысл и скандал в ходе подписной кампании. В один из дней куб, где работали волонтеры, собирая подписи за выдвижение Любови Эдуардовны, был облит фекалиями. Предположение, что Соболь организовала диверсию сама, теперь получило вполне очевидное подтверждение.

И тогда, и сегодня цель сотрудницы ФБК ясна, как слеза младенца – устроить шумиху вокруг своего имени.
Хайпозависимая Соболь не зря пришла на работу к Навальному и устраивает теперь скандалы на регулярной основе – здесь у нее для этого масса возможностей.
Так, после отказа в регистрации кандидатом в депутаты МГД, Люба заявила, что будет держать голодовку, пока ее не допустят к выборам. В течение месяца она усердно делала вид, что ничего не ест, однако каким-то чудом находила в себе силы судиться, посещать заседания ЦИК и главное – законные и незаконные протесты.  

Интересно, что блондинка Соболь даже не сильно похудела за этот месяц. Впрочем, известность имеет и обратную сторону: москвичи неоднократно подлавливали Соболь то в кафе, где она  с аппетитом «голодала» супчик, то у заднего входа в Центр сбора подписей навальнистов, куда курьер привозил фастфуд для некой Любы.

Так что провал с «нападением» на этот раз пользователи соцсетей не оценили.

Соболь нарвалась не на хайп, а на гомерический хохот.
.

www.kremlinrus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *