Семейство СМ-100 и реинкарнация НК-93.
Тема: Семейство СМ-100 и реинкарнация НК-93.
11.06.2018 Wervolf пишет:
Проекты авиационных двигателей для малой и региональной авиации
АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»
Анализ программ ТРДД в классе тяг от 2,5 до 5 тс
Потребность отечественного рынка двигателей с тягой от 2.5 до 5 тс для
самолета Як-130 составит 50-60 двигателей в год до 2025 г., для
разрабатываемых перспективных БЛА ~650 двигателей до 2030 г.
Прогноз потребности до 2030 г. показал, что поставки составят: двигателей с тягой от 2,8 до 3,5 тс ~9235 шт.; двигателей с тягой от 3,5 до 4,5 тс ~1602 шт. двигателей с тягой от 4,5 до 5 тс ~660 шт.
Анализ применяемости на ЛА показывает, что двигатели с тягой от 2.5 до
3.5 т применяются в основном на легких боевых самолетах, самолетах бизнес авиации размерности Super Midsize, двигатели с тягой от 3.5 до 5 т на региональных самолетах и специальных высотных БЛА.
Разработка ТРДД СМ-100 для Як-130
Разработка проводится на основании:
— обращения Генерального директора — генерального конструктора ОАО «ОКБ им.
А.С.Яковлева» № 01-1832/2983 от 02.09.11 г.;
— решений протокола совместного совещания Министерства промышленности и
торговли РФ, АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», ОАО «ОКБ им.
А.С.Яковлева», ФГУП «ЦИАМ им. П.И.Баранова», ОАО «РСК «МиГ», 929 ГЛИЦ им.
В.П.Чкалова МО РФ, НИЦ АТ и В 4 ЦНИИ МО РФ от 30.01.12г.;
— приказа заместителя генерального директора-управляющего директора № 344 от
24.12.2015 г. «О продолжении ОКР по изделию 67»;
— ТЗ № 18923 на ОКР «Разработка изделия 67 для УБС Як-130».
В период с 19.03.2014 г. по 24.12.2015 г. разработан и принят комиссией
Минобороны России эскизный проект.
Разработан технический проект, направлен на рассмотрение в НИИ МО РФ и промышленности. Разработан макет. Совместно с ОКБ им. А.С. Яковлева
Разработана РКД, согласованы с поставщиками и закуплены 2 к-та заготовок, изготавливаются опытные узлы КНД и КС, организована подготовка производства остальных узлов и систем, выданы ТЗ на разработку цифрового блока и ГМЧ агрегатов САУ, системы зажигания, датчиков давления.
Разработка ТРДД СМ-100 для Як-130
Основные особенности: 3 ст. КНД (рабочие колеса «блиск»), 6 ст. КВД (сварной барабанно-дисковый ротор, съемные РЛ, разъемный корпус, регулируемный ВНА и НА 1-й и 2-й ст., щеточное уплотнение), КС (двухкаскадный коллектор, «туннельная» ЖТ, свечи зажигания), турбина (диски с цапфами без отверстий в полотнах, опорный и межроторный подшипники в одной плоскости, щеточные уплотнения), выходное устройство (смеситель в опоре турбины, суфлирование — ПМП через кок-стекатель, МП через эжектор на корпусе сопла).
ТРДД для БЛА
Оценка возможности создания ТРДД для применения в составе
высотного беспилотного ЛА проводилась в соответствии с обращением
ФГБУ НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского».
Проведенные расчеты показали, что разработка двигателя этого
класса возможна на базе газогенератора ТРДД СМ-100. При этом
необходимо отметить — по диаметрам, осевым размерам и весу КВД СМ-
100 меньше КВД ТРДД АИ-222-25 и АИ-22 (которые планировалось
использовать для создания ТРДД регионального самолета и высотного
БЛА), что позволит разработать двигатель с меньшей сухой массой.
ТРДД для легкого транспортного самолета
По результатам расчетной оценки на основе газогенератора СМ-100
может быть разработан ТРДД для легкого транспортного самолета типа
модификации Ил-112В с ТРДД.
ТРДД для БМС, БЛА и ЛТС
Схемная компоновка на основе газогенератора СМ-100
Авиационный турбовинтовой двигательТВ-500С мощностью 630 л.с. разрабатывается для самолета СМ-92Т и может применяться на легких одномоторных и двухмоторных самолетах различного назначения, включая многоцелевые, транспортные, патрульные, пассажирские, административные, учебно-тренировочные, боевые, спортивные.
Может быть адаптирован для установки на вертолет.
Двигатель может использоваться с трехлопастными и пятилопастными воздушными винтами типа AV-725 и AV-80, производства Чехии или отечественными аналогами.
Серийный выпуск и широкое внедрение в эксплуатацию двигателей ТВ-500С (самолетный) и ТВ-500В (вертолетный) позволит успешно решить проблемы развития малой авиации общего назначения в России.
Понятно что все эти двигатели на основаны на газогенераторе СМ-100, однако не представляют из себя ничего нового, просто добротный реальный проект.
Однако это шанс применить наработки по НК-93. Редуктор и вентилятор НК-93 можно уменьшить в несколько раз и получить двигатель сверхвысокой двухконтурности
Единственн нужно обеспечить большой ресурс редуктора, но при таких мощностях это не проблемно, вес редуктора можно безболезненно наращивать.
В итоге, может получится двигатель экономичнее ПД-14!
Естественно за счёт и меньшей крейсерской скорости и относительно большого диаметра двигателя.
https://www.aviaport.ru/conferences/45455/
Сообщение было удалено модератором
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
www.aviaport.ru
«НПЦ «Салют» приступили к созданию двигателя для модернизированного Як-130» в блоге «Авиация»
Двигатель АИ-222-25
Двигателям для палубных истребителей Су-33 увеличивают ресурс, а модернизированный Як-130 получит силовую установку с повышенными высотно-скоростными и динамическими характеристиками, которую при определенных доработках можно будет использовать на легких транспортных самолетах и беспилотниках. Об этих и других проектах рассказал директор по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) Алексей Потапов.
— Планируете ли модернизировать двигатель АИ-222-25?
— Двигатель АИ-222-25 соответствует требованиям, которые предъявляются к нему разработчиками самолета Як-130 и обеспечивает летно-технические характеристики этого самолета.
Однако в процессе эксплуатации любого двигателя выявляются определенные нюансы. Поэтому работы по развитию и совершенствованию любого двигателя ведутся в течение всего жизненного цикла. Также для развития и модернизации самолета, наделения его новыми функциями и возможностями, необходимо совершенствование двигателя. В случае значительного возрастания требований потребителя к техническим характеристикам, принимается решение о создании новой конструкции.
Когда появилась потребность разработчиков самолета по значительному увеличению тяговых характеристик двигателя в стартовых и высотных условиях при сохранении габаритов, веса, расхода воздуха и увеличении ресурсных показателей, стала целесообразной с учетом современного научно-технического задела разработка нового двигателя, который будет иметь потенциал дальнейшего развития.
Проведенная оценка показала невозможность достижения необходимых показателей без значительного улучшения характеристик всех основных узлов двигателя.
— Поэтому появился СМ-100?
— В результате эскизного проекта был сформирован облик нового двигателя, получившего обозначение СМ-100. Конструкция двигателя предусматривает использование узлов с улучшенными параметрами и разрабатывается с учетом современного НТЗ предприятий ОДК. Обязательным условием работ является полная локализация производства двигателя и его комплектующих в России.
Это не значит, что останавливается процесс улучшения двигателя АИ-222-25, его, безусловно, нужно производить, совершенствовать, повышать надежность, ресурс. Но работы в этом направлении не должны вести к кардинальным изменениям основных узлов, требующим значительного объема испытаний. Эти работы направлены на повышение потребительских свойств двигателя в пределах ТТЗ на его создание. Для обеспечения требований ОКБ им. Яковлева к двигателю для модернизированного Як-130 мы запустили работы по СМ-100. В этом двигателе при сохранении габаритов и веса будет увеличена бесфорсажная тяга с 2,5 до 3-х тонн, а также улучшены высотно-скоростные и динамические его характеристики.
— На какой стадии сейчас создание этого двигателя?
— Этот проект прошел стадию эскизного и технического проектирования. Сейчас внесены коррективы в документацию, планируется защита техпроекта. Мы ведем изготовление компрессора низкого давления (КНД), камеры сгорания. Выпущена конструкторская документация на компрессор высокого давления и турбину.
— Когда планируется подготовка к серийному производству?
— Испытания узлов, которые должны подтвердить проектные характеристики, планируем в 2017-2018 гг., а в 2019 г. — испытание опытного образца. Дальше все зависит от финансирования. Пока мы ведем эти работы в инициативном порядке.
— А если финансирования не будет?
— Уверены, что положительные результаты по запланированным на 2017-2018 гг. работам позволят решить вопрос финансирования. Также проводимые работы позволяют рассматривать внедрение отдельных улучшающих мероприятий в АИ-222-25.
— На какие самолеты планируется ставить СМ-100?— На первом этапе рассматриваем его для модернизированных Як-130, имеющих, по мнению специалистов, большой потенциал. Уверены, что при достижении требований тактико-технического задания двигатель будет востребован для других типов боевых самолетов. Также рассматриваем вариант дальнейшего использования газогенератора этого двигателя для создания двигателя с тягой 4-4,5 тонны, который можно использовать на транспортных самолетах. Кроме того, возможно использование на беспилотных летательных аппаратах.
— Участвует ли «Салют» в работе ОДК по морским газотурбинным двигателям (ГТД)?
— «Салют» решением ОДК привлечен к работе по морским ГТД. Для их испытаний задействованы дополнительные мощности нашего филиала — МКБ «Горизонт». Изготовление и ремонт этих двигателей организовано в АО «Сатурн» (г. Рыбинск).
Во исполнение этих решений в прошлом году конструкторским бюро «Салюта» выполнен проект модернизации испытательной станции «Горизонта», предназначенной для испытаний энергетических ГТУ мощностью до 20 МВт, с переводом ее на два вида топлива (газ и топливо судовых турбин). В 2016 г. проведен большой объем работ по реконструкции этой станции, что позволило в третьем квартале начать, а в четвертом завершить испытания первого морского ГТД на стенде «Салюта» по программе приемо-сдаточных испытаний.
К четвертому кварталу 2017 г. мы должны доработать стенд для ресурсных испытаний морских ГТД и начать испытания. Кроме того, после проведения модернизации на этом же стенде планируется проведение испытаний целой гаммы энергетических и стационарных газовых турбин мощностью 3-6 МВт.
— Раз уж заговорили о морской тематике, есть ли желание Минобороны продлевать ресурс двигателей АЛ-31 серии 3 для Су-33?
— По опыту эксплуатации самолетов Су-33 мы видим, что есть все основания к поддержанию исправности этого самолета, потому что он эффективен. Наше предприятие, осуществляя функции разработчика двигателя для этого самолета, ведет по заданию Минобороны работы по увеличению ресурсов двигателя. Испытания ведутся, предварительные результаты положительные.
— Вы поставляете двигатели АЛ-31ФН для китайского истребителя J-10А. Китайские партнеры заинтересованы в их модернизации? Как осуществляется поддержка эксплуатации?
— J-10 — это гордость китайской авиастроительной отрасли, это полностью самолет их разработки. За период сотрудничества по этому проекту, самолет уже несколько раз подвергся модернизации. Был самолет J-10A, на котором стоял двигатель АЛ-31ФН с тягой 12,5 тонн, а сейчас производится J-10B с двигателем АЛ-31ФН серии 3 с повышенными тяговыми характеристиками — до 13,5 тонн и цифровым регулятором. «Салют» производит эти двигатели, обеспечивает гарантийное обслуживание и поставку запасных частей для них.
Ранее на контрактной основе российская сторона обеспечила передачу КНР ремонтной документации на двигатель АЛ-31Ф/ФН.
sdelanounas.ru
СМ-100 – новый двигатель «Салюта» для Як-130
В августе этого года, во время празднования столетия ОМО им. П.И. Баранова, Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют», чьим филиалом ныне является омское предприятие, обнародовал информацию о ходе реализации проекта разрабатываемого им нового двухконтурного турбореактивного двигателя СМ-100, предназначенного для применения на учебно-боевых самолетах Як-130 и других летательных аппаратах.
По словам заместителя генерального директора – управляющего директора «Салюта» Виталия Клочкова, к настоящему времени «уже завершена разработка эскизного проекта СМ-100 и ведется работа по подготовке технического проекта и рабочей конструкторской документации». В частности, сообщается о создании базового газогенератора, предназначенного для последующего выпуска ряда модификаций «принципиально нового двигателя» гражданского и военного назначения. Такими двигателями могут оснащаться, прежде всего, учебно-боевые и учебно-тренировочные самолеты. Технический директор «Салюта» Сергей Ляшенко уточнил, что «двигатели на базе СМ-100 будут применяться на самолете Як-130 и его модификациях, а также на административных самолетах и беспилотных летательных аппаратах различного назначения».
Как отметил Виталий Клочков, проект разрабатывается уже в течение нескольких лет в инициативном порядке «с использованием научно-технического задела, полученного при создании различных отечественных двигателей для боевой авиации и возможностей производственно-технологической базы предприятия. Двигатель нового поколения будет обладать существенно улучшенными летно-техническими характеристиками и сможет соответствовать не только современным, но и перспективным требованиям, предъявляемым к двигателям подобного класса тяги».
Взлетная тяга СМ-100 будет «более 3000 кгс», что выше чем у АИ-222-25 (2500 кгс). В конструкции двигателя применят исключительно отечественные материалы и компоненты.
Согласно заявлениям руководителей «Салюта», в октябре этого года будет готов технический проект СМ-100, к изготовлению первых узлов двигателя планируется приступить до конца 2016 г., а получить опытный образец СМ-100 предполагается получить к 2018 г.
Стоит отметить, что первая информация о проведении «Салютом» опытно-конструкторских работ по новому ТРДД типа СМ-100 была опубликована на сайте предприятия еще в апреле 2014 г., когда отмечалось 15-летие Конструкторского бюро перспективных разработок (КБПР) «Салюта». Тогда сообщалось, что двигатель сможет применяться на легких ударных самолетах и беспилотных летательных аппаратах. В ноябре 2015 г. в ходе конференции «Авиадвигатели XXI века» в ЦИАМ были обнародованы основные проекты Объединенной авиастроительной корпорации в рамках программы импортозамещения по самолетным, вертолетным и морским ГТД. На одном из демонстрировавшихся слайдов был представлен и двигатель СМ-100, предлагаемый для замены на самолете Як-130 разработанного в Запорожье АИ-222-25.
Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» № 9/2016
www.take-off.ru
Новый двигатель для российских самолетов СМ-100: впереди испытания
В пресс-службе «Объединенной двигателестроительной корпорации» сообщили, что в 2019 году будут проведены испытания новейшего силового агрегата для учебно-тренировочной авиации СМ-100. Сейчас ведется разработка этого двигателя.
В пресс-службе «Объединенной двигателестроительной корпорации» сообщили, что в 2019 году будут проведены испытания новейшего силового агрегата для учебно-тренировочной авиации СМ-100. Сейчас ведется разработка этого двигателя.
В сообщении говорится, что в настоящий момент специалисты ОДК завершили разработку эскизного проекта. Ведутся различные этапы опытно-конструкторских работ. В 2018 году стартуют стендовые испытания опытного образца газогенератора, а годом позже — испытания всего мотора.
Реализация этого проекта позволит российской авиапромышленности получить базовый газогенератор, на основе которого в дальнейшем будет создан ряд модификаций двигателей для различных типов самолетов.
Двигатель СМ-100 должен прийти на смену силовому агрегату АИ-222-25. Это российско-украинский мотор. Вместе с тем Москва и Киев по известным причинам прекратили сотрудничество практически во всех отраслях, в том числе в сфере авиапрома.
Фото: salut.ru/Пресс-служба НПЦ газотурбостроения «Салют»
По мнению специалистов, СМ-100 будет намного выше АИ-222-25 по техническому уровню и характеристикам. Также новейший российский двигатель относительно прост для налаживания его серийного производства. Таким образом, его выпуск стартует сразу после окончания серии испытаний.
По некоторым данным, СМ-100 создается на базе силового агрегата РД-1700, который предназначен для учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, серийное производство которого так и не было развернуто. Масса двигателя РД-1700 равняется 300 килограммам, а максимальная тяга — 2000 кг. Кроме того, в проекте СМ-100 использованы наработки, полученные при проектировании двигателя РД-2500. Он предназначен для установки на самолеты деловой авиации.
Проектирование двигателя СМ-100 ведет НПЦ газотурбостроения «Салют», который, кстати, начал данные работы в инициативном порядке. Сейчас проект финансируется из госбюджета. Разработчик уверен, что в конечном итоге получится создать современный двигатель с отличными летно-техническими характеристиками, который будет соответствовать не только современным, но и перспективным требованиям.
Предполагается, что СМ-100 будет устанавливаться на самолет Як-130, различные гражданские машины, а также на тяжелые беспилотные летательные аппараты. Очевидно, что у этого двигателя большое будущее.
Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.
politexpert.net
Новейший двигатель СМ-100 для беспилотников испытают в 2019 году
www.arms-expo.ru
Насосы СМ. Характеристики, параметры, размеры насосов типа СМ.
- Цены на насосы СМ.
- К — Консольные насосы
- КМ — Консольные моноблочные насосы
- 1Д, Д — Горизонтальные насосы
- ЦНСГ, ЦНС — Многоступенчатые секционные насосы
- СД — фекальные насосы (сточно-динамические)
- П, ПР, ПК, ПБ — Песковые насосы
- ГрАТ, ГрАК, ГрТ — Грунтовые насосы
- 3В — Трехвинтовые насосы
- НМШ, Ш, НМШФ, НМШГ — Шестеренные насосы
Насосы типа СМ используются для перекачивания фекальных вод, городских, бытовых и производственных сточных масс и других жидкостей.
Конструкция насосов СМ
Конструкция насоса СМ аналогична конструкции консольных насосов типа К. Отличие состоит в конструкции рабочего колеса и корпуса. В насосах СМ колесо изготовлено с большим проходным сечением, т.е. с меньшим количеством лопаток и существенно шире.
Корпус и рабочее колесо изготовлены из серого чугуна, защитная втулка и вал — сталь 45, 35.
В насосе установлено двойное сальниковое уплотнение из хлопчатобумажной набивки, куда для охлаждения и обеспечения гидравлического затвора подается техническая жидкость под давлением, превышающим давление перед в напорном патрубке на 0,5-1,0 атм.
Комплектующие электродвигатели
Агрегаты комплектуются асинхронными электродвигателями, напряжением 220/380 или 380/660В, исполнения по монтажу — на лапах (1М1081, 1М1001).
Физико-химические свойства перекачиваемой жидкости:
водородный показатель pH — от 6 до 8,5, плотность — до 1050 кг/м3,
допускаемые механические включения:
абразивные взвешенные вещества — содержание по массе — не более 1,0%, размер частиц — не более 5 мм, предельная концентрация перекачиваемой массы — 2%, содержание газа в жидкости не более 5%.
Температура перекачиваемых сред — до 80°С.
Расшифровка условного обозначения насосов СМ.
насос СМ150-125-315/4-СД-УХЛ4, где:
СМ — сточно-массный
150 — условный диаметр входного патрубка
125 — условный диаметр выходного патрубка
315 — теоретический диаметр рабочего колеса
/4 — 1450 об/мин, (/2 — 2900 об/мин, /6 — 950 об/мин)
СД — двойное сальниковое уплотнение
УХЛ — климатическое исполнение
4 — категория размещения.
Характеристики насосов СМ
Типоразмер насоса | Параметры насоса | Параметры эл-двигателя | Размеры агрегата, мм | Масса, кг | ||||
Подача, м3/ч | Напор, м | КЗ, м | Тип | Мощн., кВт | Об/мин | L х B х H | ||
СМ80-50-200/2 | 50 | 50 | 6 | АИР160M2 | 18,5 | 2900 | 1233х280х478 | 250 |
СМ80-50-200а/2 | 45 | 43 | 6 | АИР160S2 | 15 | 2900 | 1195х280х478 | 235 |
СМ80-50-200б/2 | 40 | 35 | 6 | АИР132М2 | 11 | 2900 | 1040х280х478 | 185 |
СМ 80-50-200/4 | 25 | 13 | 5 | АИР100L4 | 4 | 1450 | 935х280х478 | 150 |
СМ 80-50-200а/4 | 22 | 11 | 5 | АИР100S4 | 3 | 1450 | 895х280х478 | 145 |
СМ 80-50-200б/4 | 20 | 9 | 5 | АИР90L4 | 2,2 | 1450 | 895х280х478 | 140 |
СМ100-65-200/2 | 125 | 48 | 5 | АИР200M2 | 37 | 2900 | 1308х450х647 | 420 |
СМ100-65-200а/2 | 86 | 42 | 5 | АИР180М2 | 30 | 2900 | 1230х450х589 | 335 |
СМ100-65-200б/2 | 75 | 32 | 5 | АИР180S2 | 22 | 2900 | 1190х450х589 | 315 |
СМ 100-65-200/4 | 62,5 | 12 | 3 | АИР112M4 | 5,5 | 1450 | 1000х310х513 | 200 |
СМ 100-65-200а/4 | 55 | 9 | 3 | АИР100L4 | 45 | 1450 | 945х310х513 | 185 |
СМ 100-65-200б/4 | 50 | 80 | 3 | АИР100S4 | 30 | 1450 | 915х310х513 | 180 |
СМ100-65-250/2 | 100 | 80 | 6 | АИР200L2 | 45 | 2950 | 1045х350х560 | 400 |
СМ100-65-250а/2 | 86 | 65 | 6 | АИР200M2 | 37 | 2950 | 1035х350х560 | 395 |
СМ100-65-250б/2 | 75 | 53 | 6 | АИР180М2 | 30 | 2950 | 1035х350х560 | 370 |
СМ 100-65-250/4 | 50 | 20 | 5 | АИР132S4 | 7,5 | 1450 | 1025х350х560 | 235 |
СМ 100-65-250а/4 | 47 | 17 | 5 | АИР112М4 | 5,5 | 1450 | 1020х350х560 | 225 |
СМ 100-65-250б/4 | 44 | 14 | 5 | АИР112М4 | 5,5 | 1450 | 1020х350х560 | 215 |
СМ 125-80-315/4 | 80 | 32 | 4 | АИР180S4 | 22 | 1450 | 1220х400х668 | 405 |
СМ 125-80-315а/4 | 73 | 26 | 4 | АИР160М4 | 18,5 | 1450 | 1275х400х668 | 395 |
СМ 125-80-315б/4 | 65 | 20 | 4 | АИР160S4 | 15 | 1450 | 1250х400х668 | 370 |
СМ125-100-250/4 | 100 | 20 | 4 | АИР160S4 | 15 | 1450 | 1475х400х668 | 400 |
СМ150-125-315/4 | 200 | 32 | 4 | АИР200L4 | 45 | 1450 | 1675х517х775 | 715 |
СМ150-125-315а/4 | 175 | 27 | 4 | АИР200М4 | 37 | 1450 | 1620х517х775 | 675 |
СМ150-125-315б/4 | 145 | 21 | 4 | АИР180М4 | 30 | 1450 | 1520х517х775 | 600 |
СМ 150-125-315/6 | 136 | 14,5 | 4 | АИР160M6 | 15 | 980 | 1543х520х800 | 510 |
СМ 150-125-315а/6 | 120 | 10,5 | 4 | АИР160S6 | 11 | 980 | 1760х520х800 | 490 |
СМ 150-125-315б/6 | 100 | 8,5 | 4 | АИР132М6 | 7,5 | 980 | 1745х520х800 | 430 |
СМ150–125–400/4 | 200 | 50 | 5 | АИР225M4 | 55 | 1450 | 1910х765х835 | 920 |
СМ150–125–400а/4 | 200 | 40 | 5 | АИР200L4 | 45 | 1450 | 1910х765х835 | 845 |
СМ150–125–400б/4 | 200 | 32 | 5 | АИР200L4 | 45 | 1450 | 1910х765х835 | 845 |
СМ 150–125–400/6 | 125 | 22 | 5 | АИР180M6 | 18,5 | 980 | 1795х795х835 | 710 |
СМ 150–125–400а/6 | 125 | 18 | 5 | АИР160M6 | 15 | 980 | 1760х795х835 | 690 |
СМ 150–125–400б/6 | 125 | 14 | 5 | АИР160S6 | 11 | 980 | 1720х795х835 | 660 |
СМ200–150–315/4 | 400 | 32 | 5 | АИР250S4 | 75 | 1450 | 2030х795х835 | 1020 |
СМ200–150–315а/4 | 360 | 26 | 5 | АИР225M4 | 55 | 1450 | 1955х795х835 | 950 |
СМ200–150–315б/4 | 360 | 20 | 5 | АИР225M4 | 55 | 1450 | 1955х795х835 | 950 |
СМ 200–150–315/6 | 200 | 14 | 5 | АИР180M6 | 18,5 | 980 | 1796х795х835 | 700 |
СМ 200–150–315а/6 | 200 | 11 | 5 | АИР160M6 | 15 | 980 | 1761х795х835 | 680 |
СМ 200–150–315б/6 | 200 | 9 | 5 | АИР160S6 | 11 | 980 | 1721х795х835 | 650 |
СМ 200–150–400/4 | 400 | 50 | 5 | АИР280М4 | 132 | 1450 | 2665х650х1160 | 2140 |
СМ200–150–400а/4 | 380 | 45 | 5 | АИР280S4 | 110 | 1450 | 2305х650х1160 | 1800 |
СМ200–150–400б/4 | 360 | 32 | 5 | АИР250S4 | 75 | 1450 | 2520х650х1160 | 1600 |
СМ 200–150–500/4 | 400 | 80 | 8 | АИР315M4 | 200 | 1450 | 2665х650х1160 | 2240 |
СМ200–150–500а/4 | 380 | 64 | 8 | АИР315S4 | 160 | 1450 | 2605х650х1160 | 2015 |
СМ200–150–500б/4 | 360 | 50 | 8 | АИР280S4 | 110 | 1450 | 2520х650х1160 | 1925 |
СМ 250–200–400/6 | 530 | 22 | 5 | АИР280S6 | 75 | 980 | 2320х720х1150 | 1925 |
СМ 250–200–400а/6 | 510 | 18 | 5 | АИР250M6 | 55 | 980 | 2340х720х1150 | 1815 |
СМ 250–200–400б/6 | 480 | 16 | 5 | АИР250S6 | 45 | 980 | 2200х720х1150 | 1770 |
СМ250–200–400/4 | 800 | 50 | 7 | АИР355S4 | 250 | 1450 | 2350х720х1150 | 2350 |
СМ250–200–400а/4 | 760 | 43 | 7 | АИР315M4 | 200 | 1450 | 2205х720х1150 | 2200 |
СМ250–200–400б/4 | 720 | 35 | 7 | АИР315S4 | 160 | 1450 | 1965х720х1150 | 1985 |
Габаритные размеры и вес насосов СМ указан ориентировочно.
electronpo.ru
Смесительная машина СМ («пьяная бочка»)
Информация Технические характеристики Видео
Смеситель СМ 100 “пьяная бочка” применяется для смешивания сыпучих, пастообразных продуктов по принципу мягкой обработки для получения гомогенных смесей. Машина может быть изготовлена под тару заказчика (бидоны, бочки и др.). Стандартное исполнение — металлическая бочка объемом 100 литров.
Машина смесительная СМ-230 («пьяная бочка») — оборудование, предназначенное для смешивания сыпучих, порошкообразных, жидких или пастообразных пищевых и химически активных компонентов для получения гомогенных смесей по принципу мягкой обработки (без разрушающего воздействия). Машина изготавливается под стандартизированную тару заказчика (бидоны, бочки, канистры). В стандартном исполнении применяется ПЭ бочка объёмом 227 литров
Технические характеристики являются справочными. Точную информацию при покупке товара уточняйте у наших менеджеров.
Чтобы приобрести товар, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами в России или Беларуси. Технические характеристики
Модель | СМ 100 | СМ 230 |
Объем стандартной бочки | 100л | 227л — пластиковая бочка 200 л из нержавеющей стали |
Макс.объем загрузки | 50л | 100л |
Напряжение питания | 380 В/50Гц | 380 В/50Гц |
Установленная мощность | 1,1 кВТ | 1,65 кВт |
Масса | не более 180 кг | не более 240 кг |
Грузоподъёмность | не более 100 кг | |
Габариты (длина х ширина х высота) | 1691 х 1310 х 1117 мм | 1750 х 1570 х 1285 мм |
- Система механизированного подъема и опускания бочки.
- Пульт управления позволяет регулировать скорость и время вращения бочки, подавать звуковой сигнал по окончанию смешивания, блокировать работу при незакрытом ограждении или неправильном положении бочки (система точной доводки).
- Конструкция машины дает возможность перемещать наполненную съемную бочку на подкатной таре с минимальными усилиями со стороны оператора. По желанию заказчика можем поставить нужное количество подкатных тележек.
- Подъем и опускание сменной бочки осуществляется на угол в 25° относительно вертикали, что обеспечивает эффективное 3D смешивание.
- Рама смесительной машины предотвращает выскальзывание бочки и открытие крышки бочки при вращении.
- Принцип работы смесителя основан на многократном пересыпании продукта во вращающейся вокруг своей оси бочке. За счет действия сил гравитации и происходит смешивание компонентов.
- Можно адаптировать смеситель под работу с различной тарой заказчика, заменив только держатели съемного барабана.
- Сменная бочка на специальной подкатной тележке закатывается на жесткую опору рамы держателя бочки, где крепится двойными хомутами к раме. Далее на панели управления нажимается кнопка и сменный барабан поднимается на угол до 25° относительно вертикальной оси и начинается перемешивание. После смешивания бочка останавливается в вертикальном положении и опускается на пол.
Технические характеристики являются справочными. Точную информацию при покупке товара уточняйте у наших менеджеров.
Чтобы приобрести товар, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами в России или Беларуси.
Чтобы приобрести товар, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами в России или Беларуси.
Чтобы приобрести товар, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами в России или Беларуси.
Информация Технические характеристики Видео
elemash-m.ru