Служба по контракту | Ошмянский райисполком
Поступление граждан на военную службу по контракту. Контракт о прохождении военной службы
Граждане, соответствующие требованиям, установленным настоящим Законом, могут добровольно поступать на военную службу по контракту.
Контракт о прохождении военной службы заключается гражданином с Министерством обороны Республики Беларусь или иным государственным органом, в котором предусмотрена военная служба.
Порядок заключения и условия контракта о прохождении военной службы, а также форма типовых контрактов о прохождении военной службы устанавливаются нормативными правовыми актами Министерства обороны Республики Беларусь и иных государственных органов, в которых предусмотрена военная служба.
Военнослужащие, назначенные на должности Министра обороны Республики Беларусь, иного руководителя государственного органа, в котором предусмотрена военная служба, проходят военную службу без заключения контракта о прохождении военной службы. Контракт о прохождении военной службы, заключенный этими военнослужащими до назначения на указанные должности, прекращает свое действие. За данными военнослужащими сохраняется статус военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.
Военнослужащие, прикомандированные для назначения на должность к государственным органам и иным организациям, проходят военную службу в органах прикомандирования на основании контракта о прохождении военной службы, заключенного в установленном порядке с органом откомандирования. После окончания срока действия ранее заключенного контракта последующие контракты заключаются также с органом откомандирования.
Иные отношения, связанные с контрактом о прохождении военной службы, в том числе основания прекращения его действия, расторжения, регулируются настоящим Законом, Положением о порядке прохождения военной службы, утверждаемым Президентом Республики Беларусь (далее – Положение о порядке прохождения военной службы), и другими актами законодательства Республики Беларусь, определяющими порядок прохождения военной службы и статус военнослужащих.
Требования, предъявляемые к гражданам, поступающим на военную службу по контракту
Гражданин, поступающий на военную службу по контракту, должен соответствовать медицинским, профессионально-психологическим требованиям, установленным для прохождения военной службы и конкретной военно-учетной специальности.
Для определения соответствия гражданина установленным требованиям проводятся медицинское освидетельствование и мероприятия по профессионально-психологическому отбору.
Медицинское освидетельствование граждан проводится в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе. По его результатам выносится заключение о категории годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья. На военную службу по контракту может быть принят гражданин, признанный по состоянию здоровья годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями.
Мероприятия по профессионально-психологическому отбору проводятся соответствующими специалистами в порядке, установленном нормативными правовыми актами Министерства обороны Республики Беларусь и иных государственных органов, в которых предусмотрена военная служба. По его результатам выносится заключение о профессиональной пригодности гражданина к военной службе по контракту на конкретной воинской должности.
Гражданин, поступающий на военную службу по контракту, кроме требований, указанных в части первой настоящей статьи, должен соответствовать требованиям по уровню образования, профессиональной и физической подготовки.
Заключение контракта о прохождении военной службы
Контракт о прохождении военной службы может заключаться с:
военнослужащими, проходящими срочную военную службу и прослужившими не менее шести месяцев;
военнослужащими, призванными на военную службу офицеров по призыву, после двух лет прохождения ими военной службы;
военнообязанными;
гражданами мужского пола, не состоящими в запасе и достигшими 18-летнего возраста, – на должности солдат, матросов, сержантов и старшин. При этом указанные граждане до заключения контракта о прохождении военной службы не освобождаются от установленных настоящим Законом мероприятий по призыву на срочную военную службу, службу в резерве;
гражданами женского пола, не состоящими в запасе и достигшими 19-летнего возраста;
военнослужащими, у которых заканчивается срок предыдущего контракта о прохождении военной службы;
другими гражданами на основании указов Президента Республики Беларусь.
Граждане, соответствующие требованиям, установленным для прохождения военной службы, могут добровольно поступать на военную службу по контракту на должности солдат и матросов, сержантов и старшин, прапорщиков и мичманов:
впервые – в возрасте до 35 лет;
солдаты и матросы, сержанты и старшины, прапорщики и мичманы запаса – в возрасте до 40 лет, ранее уволенные с военной службы только по основаниям, предусмотренным абзацем третьим части третьей, абзацем вторым части четвертой, частями пятой и девятой статьи 59 настоящего Закона, либо уволенные по аналогичным основаниям со службы в органах внутренних дел, Следственном комитете Республики Беларусь, Государственном комитете судебных экспертиз Республики Беларусь, органах финансовых расследований, органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям, а в отдельных случаях старше 40 лет – по решению Министра обороны Республики Беларусь либо иного руководителя государственного органа, в котором предусмотрена военная служба.
Граждане, соответствующие требованиям, установленным для прохождения военной службы, могут добровольно поступать на военную службу по контракту на должности офицеров:
впервые – в возрасте до 35 лет;
офицеры запаса – в возрасте до 40 лет, ранее уволенные с военной службы только по основаниям, предусмотренным абзацем третьим части третьей, абзацем вторым части четвертой, частями пятой и девятой статьи 59 настоящего Закона, либо уволенные по аналогичным основаниям со службы в органах внутренних дел, Следственном комитете Республики Беларусь, Государственном комитете судебных экспертиз Республики Беларусь, органах финансовых расследований, органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям, а в отдельных случаях старше 40 лет – по решению Президента Республики Беларусь.
Отбор граждан для поступления на военную службу по контракту и их прием на военную службу по контракту в Вооруженные Силы и другие воинские формирования организуются и проводятся в порядке, определяемом соответственно Министерством обороны Республики Беларусь и другими государственными органами, в которых предусмотрена военная служба.
Поступление граждан на военную службу по контракту в Вооруженные Силы, другие воинские формирования оформляется приказами соответствующих должностных лиц.
Определение соответствия граждан требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту, возлагается на аттестационные комиссии воинских частей.
Основаниями для отказа гражданину, поступающему на военную службу по контракту, в заключении контракта являются:
отсутствие в Вооруженных Силах или других воинских формированиях вакантных воинских должностей согласно полученной гражданином специальности и присвоенной квалификации или имеющейся у него военно-учетной специальности;
решение аттестационной комиссии воинской части, утвержденное командиром воинской части, об отказе в заключении контракта о прохождении военной службы по итогам конкурсного отбора;
решение аттестационной комиссии воинской части о несоответствии гражданина, поступающего на военную службу по контракту, требованиям, установленным настоящим Законом.
Контракт о прохождении военной службы не может быть заключен с гражданами, поступающими на военную службу по контракту:
в отношении которых осуществляется уголовное преследование;
отбывшими наказание в виде лишения свободы в исправительных учреждениях;
имеющими судимость.
Командир воинской части принимает решение о заключении нового контракта о прохождении военной службы или об отказе в его заключении с военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, не позднее чем за два месяца до истечения срока действующего контракта.
Военнослужащие мужского пола из числа граждан призывного возраста, не проходивших ранее срочную военную службу, службу в резерве, проходящие военную службу по контракту и не выслужившие установленный срок первого контракта о прохождении военной службы, при досрочном расторжении контракта увольняются с военной службы и направляются в военный комиссариат (обособленное подразделение) для постановки на воинский учет призывников.
Военнослужащие мужского пола, проходящие военную службу по контракту и не выслужившие установленный срок первого контракта о прохождении военной службы, проходившие ранее срочную военную службу, службу в резерве и не выслужившие установленный срок срочной военной службы, службы в резерве, направляются для дальнейшего прохождения срочной военной службы.
Новости для военнослужащих — контрактников
Классная случайная рулетка есть здесь https://ruletkas.ru/chat-registratsiya.html
Главная » Новости
|
© Харитонов С.![]() |
Контрактные правоохранительные услуги | Ramsey County
Перейти к содержимому
Ramsey County Home
Меню навигации
Перейти к содержимому
Свяжитесь с нами
С 1960 года Управление шерифа округа Рэмси предоставляет правоохранительные услуги по договору с городами, в которых нет собственного независимого полицейского управления. Этот метод заключения контрактов на оказание услуг позволяет городам выбирать правоохранительные службы, которые наилучшим образом отвечают их потребностям. Затем офис шерифа предоставляет эти услуги за понесенные расходы.
Офис шерифа в настоящее время оказывает услуги по контракту в следующих семи городах округа Рэмси. Все договоры доступны для просмотра в формате PDF.
- Арден Хиллз
- Сокол Хайтс
- Маленькая Канада
- Норт-Оукс
- Шорвью
- Ваднейские высоты
- Городок Белого Медведя
Совокупное население этих городов составляет более 75 000 человек, что ставит Управление шерифа округа Рэмси в первую десятку полицейских управлений штата по количеству обслуживаемого населения. Географически эти семь городов занимают 59квадратных миль, или примерно одна треть округа.
Преимущества работы с правоохранительными органами по контракту
Общественная безопасность является важным капиталовложением, составляющим значительную часть бюджета многих местных органов власти. Обеспечение управления и надзора за независимым полицейским управлением может быть сложной задачей, особенно для небольших сообществ. Заключение контракта на оказание правоохранительных услуг с офисом шерифа округа Рэмси может дать много преимуществ. Эти преимущества включают экономию затрат за счет совместного использования персонала и ресурсов. Например, совместное управление и административные расходы, объекты, транспортные средства, оборудование и обучение помогают контролировать эксплуатационные расходы.
В дополнение к патрулированию, предупреждению преступности и волонтерским услугам, сообщества, заключившие контракт с офисом шерифа, также получают следующие услуги. Эти услуги предоставляются в поддержку деятельности правоохранительных органов:
Кадровые вопросы:
- Обучение и развитие персонала.
- Расписание и посещаемость.
- Оценки производительности.
- Требование компенсации работникам.
- Трудовые отношения и договорные переговоры.
- Проблемы с жалобами и дисциплиной.
- Жалобы граждан и внутренние дела.
- Запросы Закона об отпуске по семейным обстоятельствам.
- касается Закона о справедливых трудовых стандартах.
- Прием на работу и увольнение.
- Управление рисками и ответственность.
Транспортные средства и оборудование:
- Приобретение и техническое обслуживание оборудования (транспортные средства, огнестрельное оружие, электрошокеры и т.
д.).
- Расходы на страхование, ремонт и топливо.
Административная и сервисная координация:
- Начальник вахты и круглосуточное наблюдение.
- Сотрудник по вопросам общественной информации (отношения с прессой и средствами массовой информации).
- Информационно-технологическое обеспечение.
- Отношения с общественностью.
- Управление бюджетом, финансами, доходами и заработной платой.
- Федеральное агентство и координация оперативной группы.
- Капитальный ремонт и содержание зданий.
- Управление грантами и контрактами.
- Записи и управление имуществом.
Типы услуг по контракту
Офис шерифа работает с каждым сообществом над разработкой индивидуального плана услуг. Эти планы могут варьироваться от одного города к другому, в зависимости от ряда факторов (количество жителей, плотность населения, соотношение коммерческих и промышленных предприятий к жилым, уровень преступности), а также целей сообщества. Например, контракт на восьмичасовое патрулирование в день будет дешевле, чем контракт на круглосуточное патрулирование семь дней в неделю.
Контрактные услуги, предоставляемые Управлением шерифа, включают:
- Патрульная служба
- Расследования
- Предупреждение преступности
- Трафик
- Офицеры школьных ресурсов
- Контроль животных
- Волонтеры (служба поддержки сообщества)
Город также может принять решение о заключении контракта на конкретную услугу, например, на сотрудника школьных ресурсов. В конечном счете, только город может принять окончательное решение об уровне покрытия и необходимых услугах.
Программы Национальной контрактной службы (NCS)
Вниманию пользователей АТ. Чтобы получить доступ к меню на этой странице, выполните следующие действия. 1. Пожалуйста, выключите режим автоматических форм. 2. Нажмите Enter, чтобы развернуть пункт главного меню («Здоровье», «Преимущества» и т. д.). 3. Чтобы войти и активировать ссылки подменю, нажмите стрелку вниз. Теперь вы сможете использовать вкладку или стрелку вверх или вниз по параметрам подменю, чтобы получить доступ/активировать ссылки подменю.
Поиск
Контакт
Поиск
Вниманию пользователей АТ. Чтобы открыть поле со списком на этой странице, выполните следующие действия. 1. Нажмите клавишу Alt, а затем стрелку вниз. 2. Используйте стрелки вверх и вниз для перемещения по этому полю со списком. 3. Нажмите Enter на элементе, который хотите просмотреть. Вы попадете на указанную страницу.
Меню
ВА » Управление закупок, комплектования и логистики (OPAL) » Национальный центр комплектования » Программы Национальной контрактной службы (NCS)
Контракты на высокотехнологичное медицинское оборудование (HTME) и заказ HTME
HTME присуждает контракты с неопределенным сроком поставки и неопределенным количеством (IDIQ) совместно с Министерством обороны (Defense Logistics Agency). – Поддержка войск) для рентгенологии, системы архивирования и передачи изображений (PACS), лучевой терапии и других видов высокотехнологичного медицинского оборудования. NCS также размещает заказы по этим контрактам IDIQ для медицинских учреждений.
Кроме того, NCS заключает контракты на поставку оборудования для прачечных, в настоящее время на основании индивидуальных запросов от медицинских центров штата Вирджиния.
Фармацевтическое подразделение
В рамках Фармацевтического подразделения контрактные действия/программы включают: стандартизацию, переупаковку и специальные фармацевтические препараты. Программа стандартизации открыта для учреждений по оказанию помощи ветеранам и других государственных учреждений (например, Министерства обороны, Управления тюрем, Службы здравоохранения Индии и т. д.). Государственные дома ветеранов также могут участвовать в контрактах/программах. Repackaging and Specialty Pharmaceuticals открыта только для объектов VA.
Подразделение основного поставщика
Действующие контракты с основным поставщиком включают: Основной поставщик фармацевтической продукции (PPV) и Основной поставщик продуктов питания (SPV). Эти контракты/программы открыты для объектов VA. Другие государственные учреждения (например, Министерство обороны, Управление тюрем, Индийская служба здравоохранения и т. д.) и Государственные дома ветеранов также могут участвовать в контрактах/программах в зависимости от соответствия требованиям.
Офицеры по заказу
Офицеры по заказу назначаются Главными офицерами по логистике VISN (CLO) в Национальную контрактную службу. Национальная контрактная служба назначает сотрудников по размещению заказов, которые затем могут размещать заказы у ряда национальных основных поставщиков VA, контрактов с неопределенной поставкой и неопределенным количеством (IDIQ) и общих соглашений о покупке (BPA). Товары включают фармацевтические препараты, средства к существованию и питание.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Карен Аде по телефону (708) 786-5231 или по электронной почте karen.ade@va.gov в Национальном центре закупок (NAC), Национальной контрактной службе (NCS).