Содержание

Авианосцы США: количество, фото, сравнение

Количество авианосцев США растёт с каждым годом. На 2023 год, США – это страна с самым большим количеством военных кораблей. Мы собрали статистическую информацию о количестве авианосцев, об их характеристиках, а также поделились сравнением актуальной ситуации в США и России.

История военного кораблестроения в США

Первая мировая война привела к резкому увеличению морской авиации в США – с 54 самолётов до Первой мировой войны до 2107 в 2023 году. Но воздушные суда по-прежнему оставались только вспомогательной военной силой. Для изменения ситуации США потребовались авианосцы, которые бы смогли перемещать самолёты по всем мировым водным путям. В 1919 году было решено переоборудовать угольщик ВМС США «Юпитер» в первый авианосец.

За период с 1919 по 2023 с верфей США сошло 70 боевых кораблей, адаптированных для базирования и обслуживания авиационных групп. Каждое новое поколение было больше и совершеннее предыдущего, а распространение авианосцев по всему миру обеспечило США статус мощной военной державы.

Инженеры Соединенных Штатов предлагали всё новые и новые модификации боевых кораблей. Перспективные – запускали в производство глобальными сериями, неудачные – тестировали и отправляли на слом. В количестве более 2-х единиц верфи США выпускали серии:

  • «Йорктаун» – первый стандартизированный тип, активно использовался во Второй Мировой войне.
  • «Эссекс» – тяжёлые ударные боевые единицы, выпущенные в период 1940-1945 гг.
  • «Индепенденс» – лёгкие авианосцы США, результат ускоренного строительства военных кораблей в период Второй мировой войны
  • «Мидуэй» – тяжёлые ударные авианосцы с повышенным водоизмещением, построенные по аналогии с британскими кораблями того же назначения.
  • «Форрестол» – большие тяжёлые ударные авианосцы послевоенных лет.
  • «Китти Хоук» – модифицированные варианты моделей «Форрестол» с увеличенной длиной и иным расположением лифтов.
  • «Нимиц» – атомные современные авианосцы США с водоизмещением до 106 тонн, самые большие военные корабли во всём мире.

Следующей масштабной в производстве серией обещает стать линейка «Форд» – многоцелевые атомные авианосцы, улучшенная версия серии «Нимиц».

Сколько авианосцев у США в 2023 году?

За всю историю США было создано всего 80 авианосцев, однако лишь 11 из них сейчас в строю. 11 – столько авианосцев у США в 2023 году. Модели относящиеся к сериям «Нимиц» и «Форд» – являются атомоходами. В них за ход судна отвечают ядерные энергетические установки.

Ниже перечислены все современные авианосцы США:

  1. «Нимиц» – номер борта CVN-68, в эксплуатации с 3 мая 1975.
  2. «Дуайт Эйзенхауэр» – номер борта CVN-69, спущен на воду 18 октября 1977.
  3. «Карл Винсон» – номер борта CVN-70, в составе флота с 13 марта 1981.
  4. «Теодор Рузвельт» – номер борта CVN-71, введён в строй 25 октября 1986.
  5. «Авраам Линкольн» – номер борта CVN-72, спущен на воду 11 ноября 1989.
  6. «Джордж Вашингтон» – номер борта CVN-73, в составе флота с 4 июля 1992.
  7. «Джон К.
    Стеннис» – номер борта CVN-74, эксплуатируется с 9 декабря 1995.
  8. «Гарри Труман» – номер борта CVN-75, пополнил военную мощь США с 25 июля 1998.
  9. «Рональд Рейган» – номер борта CVN-76, в эксплуатации с 12 июля 2003.
  10. «Джордж Буш» – номер борта CVN-77, введён в ряды флота 10 января 2009.
  11. «Джеральд Р.Форд» – номер борта CVN-78, начал службу 31 мая 2017.

Фотография самой популярной серии авианосцев «Нимиц»:

Американские атомные авианосцы

Мощь атомной энергии всегда интересовала военную отрасль, поэтому логично, что после создания подводных атомных лодок перед инженерами поставили задачу – конструирование наводного атомного корабля.

Первый опыт был реализован уже в 1961 году, после чего американское военно-морское командование переориентировало работу верфи на разработку и выпуск авианесущих атомоходов:

  • «Энтерпрайз» CVN-65 – первый в мире атомный авианосец и единственные представитель одноимённой военной серии. Спущен на воду в 1961 году.
    Имел длину 342,3 метра, что было рекордом в тот временной период. Общий объём вооружения на борту превышал 2500 тонн.
  • «Нимиц» CVN-68 – первый атомоход одноимённой серии, пополнил ряды военного флота в 1975 году. По сегодняшний день находится в строю, участвует в военных действиях по всему миру. Длина полётной палубы – 317 метров, водоизмещение – около 100 тысяч тонн.
  • «Gerald R. Ford» CVN-78 – последнее поколение американских атомоходов, в составе флота числится с 2017 года, но полномасштабная эксплуатация началась только с 2020.

Атомные авианосцы считаются самым совершенным типом, это можно заметить и на фотографиях авианосцев, размещенных на нашем сайте.

Gerald R. Ford: новый, дорогой, устаревающий

Gerald R. Ford – это самый современный американский авианосец, последняя модель. На строительство авианосца нового поколения бюджет США выделил 12,9 млрд. долларов, что делает военный корабль самым дорогим в мире.

В конструкции авианосца реализованы лучшие инновационные и ядерные технологии – два энергоёмких реактора, электромагнитная катапульта EMALS, автоматизированы многие процессы управления. Длина судна – 332 метра, водоизмещение – более 98 тонн. Количество самолёто-вылетов увеличено до 160 в день – со стандартных 140. Численность экипажа значительно уменьшена.

Недостаток у новейшего авианосца один – устаревание военных наработок происходит слишком быстро. Аналитики опасаются, что судно вместо авианосца «будущего» станет кораблём «из прошлого». И будет еще одним музеем военно-морского вооружения.

Самые большие авианосцы мира и США: фото и сравнение

Статус «самый большой авианосец» – переходящий, так как каждое десятилетие ознаменовывается новым колоссом военно-морского флота:

  • «Джордж Буш» – последняя усовершенствованная модель американской атомной серии «Нимиц». Длина – 332,8м, водоизмещение – 110 тонн, скорость – до 60 км/ч, объём военных единиц на борту – 90.
  • «Энтерпрайз» – до сих пор считается самым длинным кораблём в мире, так как его размер в 342 метра не превысил еще никто.
  • «Адмирал Кузнецов» – российский авианесущий крейсер с отличными техническими и военными характеристиками. Длина корабля – 302 метра, а количество вооружения позволяет вести непрерывный огонь в течение нескольких часов.

США является одной из самых могущественных держав в плане количества авианосцев. Но не только количество важно, но и качество. Ниже представлено сравнение размеров авианосцев различных стран с главным американским авианосцем:

Сравнение американских и российских авианосцев

Так как в России один авианосец, а в США – 11, сравнивать стоит военные корабли со схожими характеристиками. Это классический первый «Нимиц» и «Адмирал Кузнецов».

 «Нимиц»«Адмирал Кузнецов»
ТипАтомный авианосецТяжёлый авианесущий крейсер
Спущен на воду1975 год1985 год
Водоизмещение, тонн98 42561 390
Длина наибольшая, метров332,8306,45
Скорость хода, узлов31,529
Автономность плаванияне известно45 суток
Авиационная группа90 самолётов и вертолётов50 самолётов и вертолётов
ВооружениеРадиолокационное

 

Радиоэлектронное

Ракетное

Навигационное

 

Радиолокационное

Радиоэлектронное

Зенитная артиллерия

Ракетное

Противолодочное

Для наглядности сравним новый авианосец Форд с «Адмиралом Кузнецовым», а также со строящимся российским авианосцем «Аванпроект»:

Логичный вопрос: почему в США так много авианосцев, и их продолжают строить, а в России – один. Всё просто: авианосец – наступательное военно-морское оружие для политики доминирования. Россия же придерживается оборонительной доктрины, поэтому вкладывать финансы в данную сферу смысла не видит. Тем не менее, с количеством авианосцев в России против США связана интересная история.

В СССР было больше авианосцев, но после распада СССР их продали. Например, знаменитый авианосец Варяг был продан Китаю, и называется сейчас Ляонин, Liaoning.

Сколько авианосцев нужно Америке?

Сейчас на вооружении США состоят 10 атомных суперавианосцев, но эксперты настаивают на еще одном «морском» фронте

Американские военные корабли-авианосцы за свою почти вековую историю многократно и успешно демонстрировали свою мощь и эффективность. Однако, с изменением геополитической ситуации в мире и по мере усиления новых угроз коалиции западных союзников, перед военным командованием США и НАТО встал вопрос: отвечают ли авианосцы требованиям времени? И каким должно быть их будущее?

Атомные авианосцы ВМС США давно стали неотъемлемым элементом структуры мирового порядка.

По словам депутата Палаты Представителей Конгресса США Рэнди Форбса, возглавляющего подкомитет по военно-морским силам, по таким показателям как универсальность, мобильность и способность менять дислокацию на больших пространствах, авианосцам нет равных.

Соединенные Штаты закончили Вторую мировую войну, располагая флотом из более чем 70-ти авианосных кораблей. В настоящий момент, на вооружении американского флота состоят 10 супер-авианосцев, водоизмещением более 60-ти тысяч тонн. Правда, у всех остальных государств мира, вместе взятых, кораблей такого типа в 2 раза меньше: уж слишком дорогостоящим предприятием является дизайн, эксплуатация и обеспечения такой военной махины как атомный авианосец.

Американцы – люди практичные, даже в том, что касается ведения войны. По меткому выражению Брайана МакГрата, военного эксперта из Гудзоновского Института, в войне, которую Америке тяжело и дорого вести, но ни в коем случае нельзя проиграть, авианосцы становятся незаменимыми.

Вот почему МакГрат и несколько его коллег провели исследование целей и задач авианосного флота в 21-ом веке, по результатам которого написали целый трактат. Их вывод: боевые авианосные группы ВМС США нужно не только развивать, но и требуется повысить их численность – хотя бы до 16.

Такое заключение было сделано на том основании, что, раньше, американскому флоту было достаточно, чтобы авианосцы дислоцировались в Индийском и Тихом океанах. Однако, ядерная угроза со стороны Ирана и военные конфликты, разгоревшиеся в Украине, Ираке и Сирии, сделали необходимым открытие еще одного морского фронта.

По словам Сета Кропси, экс-замминистра ВМС США, «Соединенным Штатам необходим третий центр дислоцирования боевых авианосных групп – в Средиземном море. Понимание этого должно стать базовым элементом морской стратегии США. Эта стратегия постоянно меняется, и сегодня ее суть заключается в том, чтобы обеспечить наше военное присутствие там, где это необходимо. Не только как элемент сдерживания, но и как наличие сил, способных вести военные действия. Однако нашего присутствия в Средиземноморье на сегодня нет, но именно этот регион становится местом, откуда возникают угрозы для интересов США и НАТО».

До сих пор авианосцы активно использовались США именно потому, что во многих случаях они обходятся дешевле, чем мобилизация и переброска многочисленных сухопутных армий и военно-воздушных сил. Авианосец в боевом походе сопровождает, так называемая, боевая группа кораблей, обеспечивающих разведку, снабжение и защиту. Поэтому каждая из них становится самостоятельным мини-флотом, способным вести масштабную военную операцию в любой точке мирового океана.

Базирующиеся на авианосцах самолеты и вертолеты, способны преодолевать гигантские расстояния и обрушивать на противника многие тонны боеприпасов. При этом, супер-авианосец класса «Нимитц» – они составляют основу авианосного флота США – может нести на борту до 90-ста самолетов и вертолетов.

Весной следующего года, на воду должен быть принят на службу супер-авианосец нового типа – «Джеральд Форд». Он станет 11-ым авианосцем американского флота, и сменит отслуживший полвека знаменитый «Энтерпрайз», который был отправлен в отставку три года назад.

  • Вадим АЛЕНИЧЕВ
  • Андрей ДЕГТЯРЕВ

Сколько авианосцев у США?

В настоящее время у США есть 11 атомных авианосцев, которые помогают стране проецировать глобальную мощь.

Во время Второй мировой войны в США насчитывался ошеломляющий 151 авианосец, хотя они меркнут по сравнению с сегодняшними авианосцами, такими как Bismarck Sea, который был всего лишь одной десятой размера класса Ford.

В строю США находится 11 авианосцев

В настоящее время в США насчитывается 11 авианосцев, что является крупнейшим авианосцем среди всех стран мира.

У США 10 авианосцев класса «Нимиц» и 1 авианосец класса «Форд».

  1. Военный корабль США Джеральд Р. Форд
  2. Военный корабль США Нимиц
  3. Военный корабль США Дуайт Д. Эйзенхауэр
  4. Военный корабль США Карл Винсон
  5. Военный корабль США «Теодор Рузвельт»
  6. Военный корабль США Авраам Линкольн
  7. Военный корабль США Джордж Вашингтон
  8. Военный корабль США Джон С. Стеннис
  9. Военный корабль США Гарри С. Трумэн
  10. Военный корабль США Рональд Рейган
  11. Военный корабль США Джордж Х.В. Куст.

Все авианосцы класса «Нимиц» имеют длину 332,8 м или 1091,86 фута, а длина авианосца «Джеральд Форд» составляет 337 м (1106 футов).

Связанный: Какова длина авианосца?

У США было намного больше авианосцев во время Второй мировой войны

Во время Второй мировой войны у США был 151 авианосец.

12 авианосцев были потоплены противником, в том числе пять авианосцев, тендер на гидросамолет и шесть эскортных авианосцев

Каким был первый авианосец США?

Введенный в строй в марте 1922 года, USS Langley (CV-1) был первым авианосцем США.

USS Langley имел длину 542 фута и водоизмещение 12 900 тонн.

16 американских авианосцев были потоплены

16 американских авианосцев были потоплены от USS Langley 27 февраля 1942 года до USS Oriskany, который был намеренно потоплен для использования в качестве искусственного рифа.

Последним авианосцем, потопленным в бою, было море Бисмарка 19 февраля45, потопленный двумя японскими самолетами-камикадзе во время битвы за Иводзиму.

В мире насчитывается 25 авианосцев

В 2023 году в мире насчитывается 25 действующих авианосцев, используемых 11 странами.

  • Бразилия : У Бразилии есть 1 авианосец — «Атлантико».
  • Китай : У Китая 2 авианосца — «Лионин» и «Шаньдун».
  • Франция : Франция имеет 1 авианосец: – «Шарль де Голль».
  • Индия : У Индии есть 1 авианосец — INS Vikramaditya.
  • Италия : Италия имеет 2 авианосца — «Кавур» и «Джузеппе Гарибальди».
  • Япония : Япония имеет 2 авианосца — JS Izumo и JS Kaga.
  • Россия : Россия имеет 1 авианосец — Адмирал Кузнесцов.
  • Испания : Испания имеет 1 авианосец — Хуан Карлос I.
  • Таиланд : У Таиланда есть 1 авианосец — HTMS Chakri Naruebet.
  • UK : Великобритания имеет 2 авианосца — HMS Queen Elizabeth и HMS Prince of Wales.
  • США : Соединенные Штаты имеют 11 авианосцев, самый большой из всех стран мира. У США 10 авианосцев класса «Нимиц» и 1 авианосец класса «Форд».

USS Gerald R.Ford — самый большой и самый дорогой авианосец

USS Gerald R.Ford — первый авианосец класса Ford, самый дорогой авианосец США и самый дорогой авианосец из когда-либо построенных .

Исследовательская служба Конгресса оценивает стоимость авианосца в 13,3 миллиарда долларов.

Однако стоимость всей программы создания этого самолета, включая затраты на исследования и разработки, вероятно, достигла почти 37 миллиардов долларов.

Напротив, самым дешевым авианосцем в мире является HTMS Chakri Naruebet, строительство которого обошлось ВМС Таиланда примерно в 336 миллионов долларов.

USS Gerald Ford также является крупнейшим в мире авианосцем. При полной загрузке его полное водоизмещение составляет 100 000 тонн.

«Джузеппе Гарибальди» ВМС Италии — самый маленький авианосец в мире. Он «всего» весит 27 000 тонн.

Авианосцы недешевы

Стоимость постройки

Постройка среднего авианосца стоит от 5 до 10 миллиардов долларов.

Точная стоимость может зависеть от предполагаемой роли носителя, размера, типа и страны-производителя.

Стоимость эксплуатации

Среднегодовые эксплуатационные расходы авианосца составляют 1,18 миллиарда долларов.

Это приводит к тому, что средние ежедневные эксплуатационные расходы составляют от 6 до 8 миллионов долларов США, в зависимости от конфигурации авианосца и количества военнослужащих.

Стоимость обслуживания

Авианосец может стоить от 2 до 4 миллиардов долларов за 32-месячный цикл технического обслуживания.

Хотя стоимость обслуживания авианосцев публично не разглашается, она, вероятно, зависит от размера и сложности авианосца.

Действительно ли США нужны все эти авианосцы?

По состоянию на конец 2021 года ВВС США (ВВС США) насчитывали 5 217 действующих самолетов, что делает их самым большим воздушным парком в мире.

Возможно, это покажется удивительным, но ВМС США обладают вторым по величине воздушным флотом в мире, насчитывающим 3700 самолетов.

Поэтому США определенно нуждаются и используют свои авианосцы.

Энтони Рамос

Пилот ВВС | Веб-сайт

Энтони — военный ветеран и пилот, который с гордостью служил своей стране в вооруженных силах, предоставляя бесценный опыт и понимание мира военной авиации.

Обладая обширным опытом работы военным пилотом, Энтони предлагает обширные знания и рекомендации для всех, кто стремится стать пилотом или хочет понять сложности военной авиации.

Почему в США всего одиннадцать авианосцев?

Марти Эрдосси, капитан ВМС США (в отставке)

Как вы знаете, вы идете на войну с тем, что у вас есть, а не с тем, что вы могли бы захотеть или захотеть иметь в более позднее время. » Дональд Рамсфелд

На протяжении всей истории палубной авиации говорят, что первое, что спрашивает президент в кризисное время: «Где ближайший авианосец?» Авианосцы нашей страны были и будут оставаться центральным элементом нашей Стратегии национальной безопасности. Учитывая недавнее принятие Администрацией «Совместной стратегии военно-морского флота для морской мощи 21-го века» и усиление приверженности Тихоокеанскому региону, это актуально сейчас, как никогда прежде.

Авианосцы обеспечивают четыре с половиной акра пригодной для выживания суверенной территории США, где бы они ни находились. Они представляют собой уникальную боевую возможность, которая может быстро прибыть в проблемное место и обеспечить надежную и устойчивую боевую авиацию. Современное авиакрыло может обеспечить достаточную боеспособность, выполняя 80-125 боевых вылетов по господству в воздухе, ударов, радиоэлектронной борьбы и наблюдения каждый день. Авианосцы одновременно реагируют и способны к немедленным действиям, поскольку они позволяют нашей стране распространять мощь по всему миру с моря, не завися от других правительств или местных баз. Полагаясь на авианосцы, наша страна избегает огромных инвестиций, необходимых для создания и содержания баз и инфраструктуры на берегу в другой стране. Так что нет никаких сомнений в том, что нашей стране нужны авианосцы, так что следующий вопрос: зачем нам одиннадцать? Боевые командиры запрашивают присутствие авианосца так же, как они запрашивают развертывание наземных войск или самолетов. Их штабы анализируют текущую обстановку и решают, какие силы им потребуются для поддержания мира или, при необходимости, ведения боевых действий. Хотя возможности военного времени и обычное оперативное присутствие очень важны, они не единственные факторы, определяющие потребность в одиннадцати авианосцах. Техническое обслуживание, необходимое для корабля, и подготовка, необходимая для поддержания боевой готовности экипажа, также являются важными факторами, которые изучались и уточнялись на протяжении всей истории операций авианосца.

В то время как постоянное развертывание двух или трех авианосцев за границей стало обычной практикой, нынешний парк авианосцев позволяет нашей стране «направить» больше авианосцев в горячую точку, если это необходимо во время международного кризиса. Во время войны в Персидском заливе в начале 90-х и снова спустя десятилетие после терактов 2001 года ВМС одновременно развернули до шести авианосцев для боевых действий. В 1991 году мы увеличили количество авианосцев до шести во время «Бури в пустыне», четырех во время «Непреходящей свободы» в 2001 году и шести во время «Иракской свободы» в 2003 году. Авианосцы, которые находились в учебном цикле или проходили легкое техническое обслуживание, были быстро предоставлены для этих операций. Уже развернутые авианосцы обеспечили немедленную, надежную и продолжительную боеспособность до тех пор, пока другие авианосцы и береговые силы не смогут войти в этот район. Авианосец имеет большие магазины боеприпасов, баки для хранения авиационного топлива и складские помещения. Все, что требуется для поддержания устойчивых боевых полетов, доступно в едином мобильном пакете. Поскольку авианосец может пополнить любой из этих товаров в море, эти авианосцы не только служат в качестве первых респондентов, но и могут продолжать боевые действия в течение многих месяцев.

Лучший способ продемонстрировать, зачем нам нужны одиннадцать авианосцев, — это взглянуть на недавний типичный день на флоте. В тот день на Ближний Восток были переброшены два авианосца. Другой авианосец шел на смену одному из этих развернутых авианосцев. Два авианосца шли у побережья США, проводя тренировки. Один авианосец только что вернулся из развертывания и находился в периоде послерейсового простоя. Двое находились в порту для легкого технического обслуживания и проводили тренировки на берегу. Два из них находились на разных стадиях тяжелого технического обслуживания, а один находился в периоде капитального ремонта заправочного комплекса (RCOH). Итак, давайте сложим это — два развернуты, один в пути, два в процессе обучения, один в резерве после развертывания, два в порту для легкого обслуживания / обучения, два в тяжелом обслуживании и один в RCOH, всего одиннадцать самолетов. перевозчики. Хотя в любой день эти цифры могут несколько отличаться, факт остается фактом: флот авианосцев занят выполнением оперативных требований, обучением и техническим обслуживанием.

История меняющихся потребностей

Во время моих первых поездок в Пентагон предписанная потребность в авианосцах составляла пятнадцать. Я полагаю, что это требование было основано на рассчитанном минимальном количестве авианосцев, необходимом для поддержки крупных боевых операций (МСО) и обеспечения обычного присутствия. Со временем было решено, что мы можем сэкономить деньги, если примем на себя дополнительный риск, сократив количество сотрудников до двенадцати. Недавно мы пошли на еще больший риск, сократив численность до одиннадцати. В то время как действующее законодательство предписывает, чтобы военно-морской флот поддерживал инвентарь на уровне одиннадцати, Конгресс предоставил военно-морскому флоту облегчение, позволяющее сократить инвентарный запас до десяти в период между выводом из эксплуатации USS 9.0165 Enterprise (CVN 65) в 2012 году и поставка USS Gerald R. Ford (CVN 78) в 2015 году. Требования к присутствию перевозчиков на ближайшие несколько лет.

Техническое обслуживание — «Заплати мне сейчас или заплати позже»

Типичные периоды технического обслуживания составляют от шести до одиннадцати месяцев, в зависимости от того, на какой стадии комплексного цикла технического обслуживания находится судно. В середине своего пятидесятилетнего срока службы авианосец пройдет капитальный ремонт топливозаправочного комплекса (РКЗК), который продлится около сорока четырех месяцев. Кроме того, в любой момент времени два перевозчика, вероятно, будут находиться в тяжелом техническом обслуживании, а один перевозчик будет находиться в процессе RCOH. Когда необходимое техническое обслуживание или RCOH завершены, начинается подготовка к следующему развертыванию.

С некоторым риском техническое обслуживание может быть отложено на короткие промежутки времени, но имейте в виду, что графики технического обслуживания были уточнены до идеального интервала с учетом опыта эксплуатации кораблей. Отсрочка технического обслуживания, как правило, является одним из тех предложений «заплати мне сейчас или заплати мне намного больше позже», которые могут нарушить весь баланс цикла ротации. С меньшим количеством перевозчиков больше времени будет затрачиваться на выполнение требований присутствия, и меньше времени будет доступно для заботы о постоянно важном обслуживании. Это вызовет повышенный риск для экипажа и, в конечном счете, увеличит стоимость эксплуатации и обслуживания.

Оперативный темп и боевой дух матроса

Существует также другой вид риска, связанный с более длительным развертыванием. Усталость и боевой дух экипажа могут ухудшиться в течение продолжительного развертывания. Сын одного из моих старых товарищей по кораблю — военно-морской летчик эскадрильи E-2C Hawkeye, которая в настоящее время дислоцируется на авианосце. Он находится в четырехмесячной точке того, что, похоже, будет восьми- или девятимесячным круизом. Он уже говорит о том, что каждый день должен быть одинаковым; это как в фильме «День сурка». Вполне вероятно, что в течение следующих нескольких лет флот авианосцев продолжит развертывание на восемь или девять месяцев. Командиру и командиру авиакрыла будет сложно сосредоточить внимание экипажа на безопасных и эффективных операциях на более поздних этапах развертывания. Длительное время, проведенное вдали от дома, может привести к тому, что показатель удержания будет ниже текущей отличной статистики. Эта ситуация далека от идеальной и станет дорогостоящей, поскольку каждый моряк, который решит, что жертва слишком тяжела, и покинет флот, потребует нового рекрута, которого необходимо найти и обучить. Это еще один пример увеличения эксплуатационных расходов, связанных с попыткой удовлетворить требования присутствия с меньшим парком перевозчиков.

Недавно я опубликовал обсуждение своего опыта поддержания готовности флота в качестве командира авианосца USS George Washington (CVN 73). Я подробно рассказал о том, как наш флот готовит наши корабли и экипажи к бою. Таким образом, авианосцы, которые не развернуты, проходят то, что обычно называют тренировочным циклом. Этот период состоит из технического обслуживания, обучения и некоторого времени службы в качестве боеспособного авианосца, который может быстро развернуться в ответ на потребности нашей страны. Когда авианосец возвращается из командировки, он обычно проводит пару недель в пострейсовой стоянке для экипажа. После простоя после рейса судно может оставаться в состоянии готовности к перевозке в течение нескольких месяцев или может перейти в период технического обслуживания, который может длиться от нескольких месяцев до почти года. Определение расписания для флота перевозчиков — это очень динамичное балансирование, которое изгибается в соответствии с потребностями нашей страны.

В бою летчик-истребитель всегда рассчитывает «быть на высоте», но на самом деле он всегда возвращается к своему уровню подготовки». — лейтенант (младший) Билл «Вилли» Дрисколл, ас военно-морского флота

Длина оборотного цикла также важна для авианосца. Это время необходимо для проведения тренировок на берегу, а также технического обслуживания и модернизации самолета. Воздушное крыло обычно проводит несколько месяцев в обучении вооружению и тактике, прежде чем отправиться на борт корабля. Иногда эскадрильям авиакрыла может потребоваться несколько месяцев простоя для перехода на новый или модернизированный самолет.

Невозможно предсказать непредсказуемую среду безопасности

Одной из областей, где мы можем изменить график, конечно, с риском, является сокращение глобального присутствия. Однако сокращение присутствия является открытым признанием того, что наша страна не будет продолжать влиять на мир так, как мы это делали в прошлом. Есть критики, утверждающие, что наши враги победят нас в финансовом мире, а не на поле боя. Возможно, в конце концов это станет нашим падением, но если мы откажемся от способности защищать себя, морские пути и наших союзников в любой точке мира, наш мир быстро изменится, и я предсказываю, что это будет катастрофическим образом. Когда я был младшим офицером в своей эскадрилье E-2C Hawkeye, некоторые из моих друзей хотели вести возвышенные дискуссии о мире, нашем флоте и авианосной авиации. Мы бы поспорили о ценности присутствия. Мы бы описали, как каждый из нас думал, что наше присутствие изменило мир. Мы говорили о том, как наше присутствие повлияло на плохих актеров, и они решили не делать плохих вещей. Проблема с нашим аргументом в том, что у нас не было доказательств. Как вы докажете, что чего-то не произошло, потому что авианосец был прямо у берега плохого актера… или мог бы быть? После всех этих лет я все еще не могу доказать, что наше присутствие предотвратило катастрофы, но одно я знаю точно: во всех моих развертываниях мы могли изменить ситуацию, потому что мы были там и реагировали на агрессию других. . В каждом из моих развертываний я могу вспомнить по крайней мере одно событие, которое имело историческое значение. Позвольте мне пробежаться по списку операций, в которых я и мои товарищи по кораблю участвовали в течение 10 круизов: кризис с заложниками в Иране, эвакуация Организации освобождения Палестины из Ливана (дважды), Гренада, ответ на бомбардировку казарм морской пехоты в Бейруте, несколько операций по свободе судоходства Ливия, ответ на убийство полковника Уильяма Р. Хиггинса, операция «Южный дозор» на юге Ирака (трижды), Косово, несколько операций присутствия у побережья Северной Кореи, операции в Афганистане (четыре раза) и боевые действия в Ираке (три раза). Наше прибытие на место часто было всем, что было необходимо, чтобы успокоить воюющую сторону, но иногда наши боевые возможности пускались в ход. В любом случае, авианосец имеет и будет продолжать влиять на историю, в какой степени это будет прямым результатом размера авианосного флота.

Наконец, будет интересно понаблюдать за нашим флотом авианосцев в ближайшие несколько лет. Поскольку для операций доступны только десять перевозчиков, что-то должно измениться в том, как мы работаем. Что изменится? Будет ли это меньшее присутствие за границей, более длительное развертывание или меньшее обслуживание? На мой взгляд, ни один из них не является хорошим вариантом.

Последние заголовки дают часть ответа на мой вопрос:

Авианосная ударная группа Эйзенхауэра развертывается на 9 месяцев.