Обсуждение:Глупость — Викицитатник
Не могу найти концовку и автора фразы, звучащей как-то так: глупость, повторенная многократно, становится … Может кто подскажет?
Возможно звучит так:»Глупость, повторенная многократно, может сойти за истину» Насчет автора не знаю)
Финитору по поводу «болвана»[править]
Упоминание «болвана» в цитате не означает, что эта цитата — о глупости. Кроме того, данный афоризм не теряет ни капли смысла, если из него удалить слова «не будь болваном» (кстати, именно в такой форме мне он и известен не менее сорока лет). —KVK2005 (обсуждение) 16:27, 20 сентября 2013 (UTC)
- Благодарю Вас за наглядный образчик чистого стиля (поведения). Посмотрите ещё раз, если забыли: вот цитата, которую Вы дважды выкинули из статьи Глупость.
«Не будь болваном. Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра».— Альфонс Алле
1. допускаете ли Вы, что ещё кто-то на свете (кроме Вас) понимает смысл слов? Если автор говорит: «не будь болваном, не делай так-то», возможно, из этого следует, что он считает подобное поведение глупостью? В противном случае, возможно, он написал бы так: «не будь чиновником, (или клоуном, или мухой) не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра».
3. допускаете ли Вы, что этот мир существует всё же более сорока лет? — равно как и Альфонс Алле сказал эти слова более 120 лет назад. Понимаю, что это понять трудно, однако придётся. Многие из bon mots великого Альфонса стали крылатыми выражениями, сначала у французов, а затем разошлись по всему миру, как анонимные бытовые остроты. Однако я спрашиваю: что следует из того, что вам эти слова известны уже сорок лет? Мне они известны не меньше. Однако я ставлю цитаты, а Вы их удаляете… Почему? Видимо, по произволу, ибо таков Ваш личный характер или личное намерение. Все приведённые Вами причины удаления цитаты есть чистейшее имхо, кажется, это так здесь называется.
4. и наконец, допускаете ли Вы, что можете попросту ошибаться, и в Ваших уверенных непогрешимых поступках всё же содержится изъян. Сегодня я даю Вам право самому вернуть выброшенную Вами цитату. Конечно, не сразу же, и не завтра, но послезавтра, мне кажется, так было бы можно поступить.
Этот ответ я написал Вам в виде исключения и больше отвечать не намерен. Благодарю Вас за плодотворное сотрудничество и продолжительный троллинг в рамках проектов.—(FinitoR ) 12:33, 27 сентября 2013 (UTC)
- Дочитавши до конца, понял, что мой ответ Вам тоже без надобности; ну и славно. Примите и проч. —KVK2005 (обсуждение) 13:34, 27 сентября 2013 (UTC)
- «И снова здравствуйте»? Кому-то нужно паки и паки повторять, что этот афоризм — о лени, а не о глупости, несмотря на употребление слова «болван»? Только скажите, я объясню снова. —KVK2005 (обсуждение) 14:46, 8 октября 2013 (UTC)
- и о лени и о глупости — смысл: «кто не выполняет парадокса — болван».—Philip J.1987qazwsx (обсуждение) 14:51, 8 октября 2013 (UTC)
- Да и парадокса здесь никакого не видать. —KVK2005 (обсуждение) 14:59, 8 октября 2013 (UTC)
- и о лени и о глупости — смысл: «кто не выполняет парадокса — болван».—Philip J.1987qazwsx (обсуждение) 14:51, 8 октября 2013 (UTC)
ru.wikiquote.org
Чувство в юморе, или шутка, повторенная дважды, становится понятнее?
Если ссылаться на науку, то пять основных чувств человека, это: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание. Они являются основными для нас, заложенными природными инстинктами, регенерацией, естественным отбором, чувством самосохранения и всеми остальными прочими. Наличию этих чувств никто из людей не удивляются, сетуют лишь на отсутствие. Но называется это иначе: случайность, последствия, патология.
Чувство шестое, известное нам, как интуиция, встречается в человеке реже, а называют его предчувствием, инстинктом и даже «чуйкой». Если эта «чуйка» работает, и к тому же, включается в правильные моменты, то принимая ее посыл и сигналы к сведению, можно избежать многих неприятных ситуаций, или хотя бы быть к ним готовыми. Чувство полезное, тем не менее,
Существуют еще, как я узнала об этом немного позже, еще несколько менее пропиаренных чувств. Начнем по порядку: термоцепция — способность ощущать человеческое или иное тепло, или его отсутствие; эквибриоцепция – чувство равновесия; ноцицепция – способность чувствовать боль кожей или органами тела, и, наконец, проприоцепция – осознание тела, способность чувствовать, где находятся его части. Копнуть еще глубже, и выплывают на поверхность еще несколько чувств: голода, жажды, усталости, времени, необходимости дыхания. Как будто весь мир состоит для человека из одних только чувств, потребностей, контакта с чем-либо. Убери хотя бы что-то, и ты уже сам на себя будешь непохожим.
Но все это сидит слишком глубоко, и чаще всего, если разговор заходит о чувствах человека, то выделяют основные пять, плюс дополнительное шестое, интуитивное. На них мы базируемся, их описываем в школьных сочинениях им больше всего не хотели бы их лишиться. Родные они какие-то, привычные. О них и не задумываешься даже до того момента, пока кто-то особо «умный» не начинает кропать вот такие статейки, как эта. Ученый, тоже мне — жили без его маразмов и дальше бы обошлись.
Но не сидится этому «ученому-моченому» на месте. Он вот еще одно дивное чувство
откопал. Называется этот чувственный сосед чувством юмора. И именно оно, по моему личному мнению, является удивительнейшим и уникальнейшим из всех остальных, вышеперечисленных. Причем, именно по его наличию в человеке можно судить о людской индивидуальности, а не по девайсам, ботам, шмоткам, машинам, квартирам и статусам вконтакте.Конечно, любое из наших чувств может быть в нас же гиперболизированным и обостренным, когда человек становится способным видеть сквозь повязку, как великий Гудини, закрывающую глаза, слышать, какие песни поет ветер, обонять мириады тысяч запахов, неведомых остальным. Удивлять других, неопытных зрителей, своими навыками, которые позволили тебе подвергнуть дрессуре то, чем тебя наделила природа. Но все это можно натренировать при желании. Или, родиться с гениальным талантом обладания безграничных возможностей. В конце концов, научится этому, если припрет, как говорится.
К чему это я? Мне кажется порой, что я его не имею вовсе. И не потому, что не умею шутить и не понимаю шуток, а совершенно по другим причинам. Из-за людей, если сказать проще. Или из-за себя?
Моделирую вам три ситуации, из которых станет ясно, обделена ли я им, или просто те самые люди меня пытаются обмануть.
Мне 14 лет. Я сижу на уроке физики, впереди замечательная дискотека, на которой мальчик обязательно пригласит меня на танец. Он, конечно, ничего не обещал, но уже знает, что очень нравится мне, прямо до полуобморочного состояния Я нарядная, красивая, на губах розовая помада, а на веках — голубые тени. Прямо, буфетчица из столовой, но это уже лирика.
Кто-то из одноклассников вдруг от скуки предлагает начать играть в парашу — это когда половую тряпку кидают от одного к другом, пока она не спикирует на голову несчастному «парашу». Да-да, смешная игра. Через пять минут тряпка парашютом спускается мне на макушку. Все ржут. Я плачу. Ну, не получилось у меня посмеяться над собой. Поплыли тени, размазалась помада, а от нервного потряхивания новые колготки зацепились за гвоздь в стуле и поползли стрелкой вниз. Как будто, время от меня убежало.
Не смогла я включить свое чувство юмора, не получилось. Давайте, пожалуй, спишем это на переходный возраст. Чувство юмора формируется.
Мне 18 лет. Мы сидим с одним красивым парнем на диване. Дело происходит утром, после неглубокого кратковременного сна и прошедшей вечеринки. По телевизору показывают «Смысл жизни Монти Пайтона». Или, по этому Монти, я не помню уже. Такая новомодная, глубоко специализированная, культовая крутая комедия.
На десятой минуте фильма парень начинает улыбаться каждую секунду. На двадцатой — смеяться почти беспрерывно, а через пол часа — ржать и валяться по полу, как конь в траве. А я сижу. Пялю глаза в экран, но даже усилием воли рот в улыбке не растягивается. От этого мне еще страшней и смеяться совсем не хочется. Сейчас парень посчитает меня провинциальной дурехой и больше никогда не позвонит и не напишет.
Даже эти скабрезные мысли не помогают. Я тщетно пытаюсь сама себя развеселить, и найти ну хоть что-нибудь смешное в этом абсолютно для меня не смешном фильме. Тонкий английский юмор не пробивает мою толстую деревенскую шкуру. И тут парень поворачивается ко мне, и говорит: «Ты не смеешься, потому что у тебя нет чувства юмора».
Хорошо. Спишем этот случай на то, что парень всю ночь курил траву. Мое чувство юмора пока еще трансформируется.
Мне 27 лет. Я общаюсь онлайн с человеком, болтаю о том, о сем, болтаю ногой и головой в знак согласия. Постепенно разговор из серьезной темы переходит в шутливый, из него — в ржачный. К нему присоединяются другие люди, начинается обсуждение, подкопы, подколки, шутки юмора всякие. Вроде все хорошо идет, но вдруг начинает идти мимо.
Потому что через некоторое время, ты вдруг начинаешь понимать, что перестала ощущать, шутит этот человек сейчас, или нет. Вроде, продолжаешь общаться с ним на той же волне, теша в себе надежду, что это все же шутка. Но пути юмора неисповедимы, и через пол часа ты уже и кипишь, и пыхтишь, и что-то там пишешь, сама на себя злишься, а потом выдаешь какой-нибудь опус, после чего тебе говорят: «Расслабься, я шучу».
Где? В каком, извините месте? Дайте мне лупу и подчеркните красной пастой! Как в школе прошу сделать сноску на полях, или как в Ворде, выделить курсивом. Вот тут, мол, это была шутка, и вот здесь. Потому что тебе не смешно сейчас. Ну вот нету у тебя чувства юмора, видимо. Всем смешно, понятно, о чем кто там пошутил, а тебе нет.
Но еще хуже, когда тебе не говорят этой волшебной фразы: «Я шучу». Просто смотрят, как на дурака, или уходят в оффлайн. Так в дураках и остаешься сидеть еще пару часов, вести в голове длинные монологи и кипеть, как чайник. Быть может, если бы и не близок был тебе этот человек, то можно было бы и включить богиню старых еврейских пошутилок, разложить на жертвенном алтаре останки веселого агнца, испить крови и напичканных искрометным сарказмом уст. Но это ведь не в твоем стиле, помнишь?
Сейчас мне 29 лет. И мое чувство юмора похоже на черепашку. Иногда оно вытаскивает голову и лапки из под панциря и язвит без остановки, смеется во весь рот, а то и вовсе скидывает панцирь и становится Монстром веселья. Но иногда оно боязливо втягивает все внутрь и сидит там, пока по коробочке не постучишь. Да и стучишь, все равно бесполезно. Черепахен спрятался, юмора больше на сегодня не выдадут.
Какое-то обрывисто-прерывистое и хаотичное объяснение получилось. И не смешное, как хотелось написать вначале. Ни капельки, особенно, про черепашку. Но вы ведь помните, что у меня просто нет чувства юмора. Это все объясняет.
girl-lady-mom.com
Ответы@Mail.Ru: Шутка сказанная один раз
Шутка, сказанная дважды-уже не шутка, пошутил один раз-хватит.
это старый анекдот=))
прикол,уже народный
а как ты думаеш?
это уже плагиат
признак склероза
шутка для жирафа или ооооооочень сообразительного человека
ПааааааФфффффффТОР !
Веселая шутка
touch.otvet.mail.ru
Ответы@Mail.Ru: Шутка, повторенная дважды….
признак отсутствия чувства юмора
С перерывом в 20 минут дойдёт и до жирафа!
Это боян. И чем чащи иво повторяют, тем длинней у ниво барада. ЫЫыы
Становиться Шуткарюхай
признак того что либо чел заикается или может просто вовсе не в нем дело а в тех проблемах)
Признак СКЛЕРОЗА !!!
Отечетвенная история.
…-либо диагноз, либо приговор.
Ничего страшного, если лет через пять.
Шутка и в Африке шутка сколь бы раз ее не повторяли.
становиться не смешной
touch.otvet.mail.ru
Шутка, повторенная дважды, становится еще смешнее: antifixin_light — LiveJournal
Тут эта, недавно по сведениям насиков, некие «Школоло-хейтеры» (с) ходили в подъезд по известному адресу, наклеили наклейки, то ли залили клея куда-то, то ли не залили (во всяком случае Гнида вроде бы бегал к участковому).И до кучи, они принесли на хвосте, что Скатина опять вывесил свои говноснегокаты на пожарную лестницу.
Фотопруфов не было, наводка, что и говорить, мутная, но активная гражданка Светлана Сюткина решила, что этого ей достаточно, и снова обратилась на Добродел со следующим заявлением:
Повторно обращаюсь от имени жильцов подъезда <..> дома №<..> по ул. Смельчак по поводу злостного захламления лестничной площадки и пожарной лестницы на крышу собственником квартиры №<..> Гнидой. После предыдущего обращения (Проблема № 1198260) лестничная площадка была очищена, однако спустя короткое время Гнида демонстративно вернул свои вещи на лестничную лестничную площадку и пожарную лестницу. На просьбы и обращения Гнида не реагирует. Убедительно прошу решить данную проблему окончательно и воздействовать на жильцов квартиры №<..>, так как личные вещи на площадке и пожарной лестнице не только мешают проходу, но и создают угрозу при возникновении каких-либо чрезвычайных ситуаций.
И вот ответ пришел, за подписью уже не Чабана (мож он заебался, уволился или перевелся куда-нибудь в Заполярье, лишь бы подальше от Сосяна?), а другого зама:
Под катом — фотографии из приложения:
Для сравнения — вот предыдущий псто с фотками
Фотки вроде бы новые, так что похоже к Сосяну в падик снова приходили.
Сося снова молчит, видимо никаких эпиков наподобие прошлого раза с Автолидой не случилось, но если его еще раз пнули, то это хорошо!
«Школоло-хейтерам» в любом случае спасибо за наводку, гыгыгы.
ЗЫ: Пользуясь случаем, передаю горячий хуй в панамупревед отдыхающему в бане с Бивисом Шире! Интересно, он там свои непроданные Мартенсы еще не сожрал?
antifixin-light.livejournal.com
Шутка, повторенная дважды, становится понятней, а трижды?))
Известно, что шутка, повторенная дважды – это глупость, а вот шутка, повторённая трижды – уже не шутка!..
А на трижды обрастает новыми подробностями
Чем больше, тем лучше. Повторенье — мать ученья.
запомнилась надолго.
Ваша шутка уже шесть лет как существует. Вердикт- баян. )
Если трижды — становится пошлой!.. ))
touch.otvet.mail.ru