Содержание

«Меч и щит». Часть 1 — Основные стойки. | HEMA


«Средневековые Боевые Искусства.
Иллюстрированная Методика и Техника».

«Medieval Swordmanship. Illustrated Methods and Techniques».
.


Автор работы: Джон Клементс (John Clements) © 1998год.

Перевод с английского: И.Р. Курбанов
Коррекция перевода (части 2, 3): Андреев И.Ю. © 2013 


Примечание: почти невозможно описать только словами и иллюстрациями достаточно подробностей, чтобы научить приему или правильному движению. Эти примеры предназначены информировать, а не для отражать все возможности. Они являются обобщенными инструкциями и не являются универсальными или наиболее полными . Здесь будет сделана попытка обратиться к основным концепциям и принципам средневекового боя мечом и щитом. В целях обобщения инструкций по применению меча и щита, далее будут представлены два типа средневекового щита:

  •  среднего размера круглый щит, иногда называемый «Саксонским» или «Викингским» щитом
  •  большой каплевидный или миндалевидный щит, обычно называемы «Нормандским» щитом.

Эти два типа щитов показаны с центральным кулачным хватом и более знакомым «локтевым» хватом. В качестве оружия выступает обычный меч Типа X

Однако к щиту и мечу никогда до этого не обращались как к комбинации оружия боевых искусств.

Не найдено записей о существовании в раннем Средневековье фехтования мечом (или другого боевого искусства) как отдельного, независимого умения. Скорее это считалось одним из разделов Искусства Войны. Но меч, в отличие от другого оружия, такого как топоры, копья, луки и кинжалы, которые имели применение в быту или на охоте, являлся исключительно оружием войны. Битва была единственной причиной его существования (за исключением «испытания оружием» и турниров). Это было персональное оружие войны. И оно продолжало играть эту роль вплоть до эпохи Ренессанса.

В сущности, в Средние века любое персональное оружие – топор, копье, древковое оружие, булава или кистень — использовалось, принимая во внимание эффективную комбинацию меча и щита. Однако к щиту и мечу никогда до этого не обращались как к комбинации оружия боевых искусств. Учитывая хорошо знакомые изображения щита и меча в Западной культуре, и ассоциируя их со средневековым воином и рыцарем, можно сказать, что в те времена использование этого оружия было представлено во всех своих смертельных аспектах.

Использовать щит несложно : в действительности для этого необходимо применять лишь несколько простых принципов. Однако из-за стилистических идей или неверных правил спарринга, на практике часто эти принципы не используются. Понимание основ боя средневековым мечом и щитом должно начинаться с положения тела и оружия.

Основные стойки

Мы будем называть эти позы готовности к нанесению удара и защите стойками. Никаких названий для стоек с мечом и щитом не дожило до современности. Существуют несколько немецких и итальянских терминов для стоек с одноручным мечом, которые (хотя они не полностью подходят) мы будем использовать как основу для экстраполяции. Термин Эпохи Возрождения

«ward» (защита) не использовался для описания боевой позы до XVI века, а понятие «защитная стойка» появилось только после XVII века.

Основные стойки с мечом и щитом позволяют производить естественные движения телом. Они исходят из естественной механики поднятия оружия для удара или защиты во время движения. Их назначение – угрожать всему телу противника, одновременно защищая свое собственное.

Для меча и щита существуют три основные позиции – «высокая«, «средняя» и «задняя«. Не существует стоек, которые бы не являлись модификацией этих трех. Из каждой из них можно легко перейти в другую, и каждая из них имеет свои преимущества в защите и нападении. Любая стойка из личных предпочтений бойца, в действительности, является лишь легкой модификацией одной из этих трех.

Для меча и щита существуют три основные позиции – «высокая», «средняя» и «задняя».

Чтобы полностью использовать все возможности щита, нужно понимать, что он из собой представляет. Щит – это вооружение, но защитное вооружение. Это форма оружия. Более точно: щит – разновидность оружия. Он ограждает и защищает. Щит обеспечивает значительное улучшение защиты воина, особенно небронированного или легко бронированного. В то же время, он почти не уменьшает способность воина к нападению.

Щит может закрыть почти половину тела и позволяет оружию оставаться скрытым и готовым к удару из непрямой позиции (особенно против ног противника). Воин, используя щит, может фактически безнаказанно шагнуть и нанести страшный и быстрый удар практически из ниоткуда. Щит позволяет бойцу сближаться против древкового оружия и оставаться под летящими стрелами и копьями. Он может быть оружием сам по себе, и редкий воин применяет его только как пассивную защиту.

Принятие позы готовности со щитом и мечом требует устойчивой и гибкой позиции. Хотя стойка должна иметь энергию и силу, и свободно позволять мгновенное действие, она не должна быть неудобной или напряженной. Она не должна быть неестественной или стеснять свободу движения. Позиция должна быть основана на механических требованиях защиты щитом и в тоже время атакой мечом. Боевые позы или стойки должны позволять максимально возможную свободу движения. Они должны обеспечивать подвижность и равновесие как в атаке, так и в защите. Подвижность важна, так как от нее зависит координация, точность и скорость. Стойка должна позволять также экономию движений (эффективность действий). Стойка – фундамент, на котором мы сражаемся и применяем приемы. Приемы должны быть легко применимы с наименьшим количеством движений, необходимых для нанесения удара, постановки защиты или отвлечения противника.

В идеале, стойка бойца будет отражать расположение его центра тяжести, ловкость и степень равновесия.

В идеале, стойка бойца будет отражать расположение его центра тяжести, ловкость и степень равновесия. Слишком часто бойцы с медленными ногами или слабыми коленями используют удобные им стойки для оправдания ошибочной техники передвижений, вместо того чтобы направить усилия на упражнения в сильной, правильной стойке.

Спину нужно держать прямо, или слегка наклониться вперед, но она не должна быть скругленной или сгорбленной. Плечи не должны быть ни слишком ссутулены, ни чрезмерно напряжены. Напряжение, неправильная стойка приведут к быстрому утомлению мышц, лишат их скорости и силы.

Колени должны быть слегка согнуты, чтобы позволить внезапное движение. Слишком малый сгиб в коленях дает негибкое, медленное движение. Слишком большой сгиб также замедляет движение и больше ограничивает досягаемость, чем дает подвижности. Начинающим требуется время, чтобы привыкнуть к передвижению и бою со слегка согнутыми коленями. Для равновесия и подвижности обе ноги должны твердо стоять на земле с максимумом веса, приходящимся на пятки. Часто пятка задней ноги может быть слегка поднята, чтобы помочь толчком. Стопа передней ноги должна быть направлена носком на противника, а стопа задней ноги должна располагаться примерно под углом 45 градусов. Это дает максимальную мобильность вперед-назад и вправо-влево. Каждый боец должен быть способен быстро перемещаться . Стопы должны быть расположены на расстоянии ширины плеч для максимального баланса и быстроты. Иногда они могут при необходимости располагаться ближе или дальше в зависимости от совершаемого действия. В сущности, идея в том, чтобы не располагать их слишком близко или слишком далеко.

Кроме этого, вы должны избегать статичных и жестких стоек. Они не должны замедлять ваши движения. Хотя существуют небольшие различия в стойках и передвижениях у разных людей, идея в том, чтобы не нарушать основной принцип – формирование подвижности, стабильности и силы из хорошо сбалансированной и подвижной позиции. Рассмотрим значение позиции, основанной на этом принципе.

1. «Высокая стойка» — наверно, наиболее часто употребляемая позиция, бесспорно, самая естественная и практичная позиция. Высокая стойка – главная наступательная боевая стойка. Это стойка, которая возникает немедленно, как только мы поднимаем оружие, чтобы нанести сильный удар. Боец угрожает готовым к удару оружием за окружность, защищаемую щитом.

Стойка представляет из себя агрессивную провокацию. Боец может нанести мощный удар мечом вертикально, диагонально, или горизонтально с почти одинаковой легкостью. Это наиболее практично и полезно в большинстве ситуаций. Легко доказать, что Высокая стойка является фундаментальной для боя мечом и щитом. Все другие разновидности – только формы этой простейшей боевой позиции.

Оружие удержится в базовом положении «под 45 градусов” или «позиции готовности».

Оружие удержится в базовом положении «под 45 градусов” или «позиции готовности». Рука должна быть расположена выше уровня лба так, чтобы навершие было в поле переферического зрения. Лезвие направлено вертикально вверх, эфес “нацелен” на противника. Рука готова ударить, но не напряжена или расслаблена. Рука с мечом не слишком задрана, чтобы “щелкнуть”, а готова и достаточно гибка для «срезающего» удар быстрым острым клинком. Плечо не напряжено, рука сжимает рукоять не слишком сильно. То же самое и для руки со щитом.

Когда используете щит, чтобы достигнуть максимальной амплитуды и лучшей скорости, впереди должна быть нога со стороны щита. Эта “передняя стойка” сохраняет тело за щитом и позволяет бедрам поворачиваться. Из этой позиции маневр может быть сделан шагом любой из ног вперед или замахом клинка назад, чтобы добавить мощности удару. Как только удар начат, задней ногой можно сделать шаг или проходящий шаг вперед чтобы добавить силы или досягаемости. Это обычно выполняется в момент поднимания, опускания или толчка щита вперед. Ноги расположены как у боксера — устойчиво, но не тяжело, чтобы обеспечить максимальную быстроту.

Отсюда меч можно просто поднять локтем или плечом, чтобы нанести любой рубящий удар, укол или режущий удар. Все защиты и атаки применяются в согласии с надлежащими перемещениями или действиями противника. Боец готов действовать немедленно: атаковать, взять защиту, броситься вперед либо отбежать. Удерживаемый в стандартном “переднем” положении, щит может блокировать сверху и снизу, справа и слева. Он в позиции позволяющей ударить мечом из-под него и полностью использовать его защитные возможности. На щит можно принимать удары плоскостью, останавливать их кромкой, или его можно переместить вперед, чтобы отразить или сбить удары вверх, вниз, вправо, влево.

Основным назначением стойки с мечом и щитом является атака. Защита вторична, и щит расположенный впереди берет большую часть этой роли на себя. Легкие изменения высокой стойки понятны, так как клинок поднимается вверх чтобы ударить или возвращается после других действий. Не нужно держать меч за головой или держать горизонтально. В момент накопления силы для удара, или во время возвращения вдоль линии другого удара мечом можно замахнуться назад острием вниз. В другое время, когда наносите удар вкруговую влево, клинок должен приходить из-за головы. Рука также должна подниматься выше и прямее, чтобы дальше достать в отдельном ударе. Эти позиции очень часто изображены на исторических миниатюрах. Но они не являются позициями готовности Высокой стойки, или самостоятельными боевыми позициями. Только центральное положение «под 45 градусов» Высокой стойки подходит, чтобы свободно и быстро сделать удар влево или вправо без “телеграфирования” его противнику.

Основным назначением стойки с мечом и щитом является атака.

Ранние средневековые изображения известны стилизованой перспективой и исполнением.

Не нужно повторять, что ранние средневековые изображения известны стилизованой перспективой и исполнением. Пропорции людей, лошадей, оружия и строений, к сожалению, сильно нарушены. Поэтому точные размеры мечей часто невозможно определить. Они часто показаны очевидно слишком короткими, слишком длинными, слишком большими или слишком широкими по сравнению с фигурами и окружением. Детали ранних средневековых рисунков не всегда имеют ценность.

Однако поздние средневековые и ранние рисунки Эпохи Возрождения действительно вполне детализованы и реалистичны. В целом рисунки и скульптура периода и подлинные сохранившиеся образцы оружия находятся среди наиболее ценных источников информации. Среди различных украшений, рисунков и вышивки можно увидеть основные атаки мечом, защиты и базовые стойки (высокая, средняя, задняя). Можно убедительно аргументировать, что в средневековом искусстве больше смысла, чем может показаться людям, несведущим в приемах и боевых аспектах исторического фехтования и использования оружия.

2. «Средняя стойка». Это жизнеспособная позиция с мечом впереди (под углом в 45 градусов). Данная позиция, хотя и кажется неловкой и непрактичной, является эквивалентом стандартной позиции Средней стойки для длинного меча. В этом случае, вторая рука, вместо того чтобы держать щит, значительно увеличивает защиту. Эта позиция редко понимается или используется современными энтузиастами средневекового боя, однако она часто встречается на средневековых изображениях. Она естественна как для защиты, так и для нападения. Это отчасти “нейтральная” позиция, которая дает возможность для защиты и “выжидания”. Ее можно принять, держа оружие высоко, низко или острием вниз. Средняя стойка позволяет также использовать меч в защите для отражения атаки.

В толчее массового боя Средняя стойка очень полезна для сближения и уколов, или для запутывания оппонента.

В Средней стойке рука и эфес закрыты щитом. В то же время острие меча угрожает лицу и горлу противника. Отсюда меч можно быстро поднять в высокую стойку для выполнения ударов, или перенести назад в нижнюю Заднюю стойку. Также клинок можно поднимать или опускать для защиты. Аналогично Высокой стойке, клинок держится направленным вперед, лезвие — вверх. Хотя из этой позиции возможно нанесение меньшего числа ударов чем из Высокой стойки, она позволяет использовать уколы под щит и оружие противника, уколы в лицо, а также неожиданные захваты и завязывания оппонента. Также оружие можно вытолкнуть вперед для режущего удара или порезки руки или лица противника. Это обманчивая и практичная позиция, которая не утомляет руку и хорошо работает, когда вы сближаетесь. Бой из этой позиции требует практики, потому что она не настолько инстинктивна, как другие. Даже из этой позиции оружие можно легко поднять, чтобы придать ему достаточно силы для эффективных ударов. В Средней стойке не составляет труда использовать меч и щит так же, как в Высокой стойке.

3. «Задняя стойка». Это “низкая” стойка с мечом внизу сзади ( примерно под углом в 45-градусов), с острием, направленным назад. Получается естественная сильная стойка для ударов снизу и вкруговую. Задняя стойка обманчива и отчасти является контратакующей стойкой с впечатлением приглашения и перехвата.

Оружие на первый взгляд убрано далеко и спрятано, но фактически готово немедленно нанести мощный удар. В готовности тело немного наклонено вперед, задняя нога отставлена немного назад. Эта позиция встречается, когда оружие приготовлено для нанесения восходящего удара сзади. Она также позволяет обманчиво широкий “перенос” на противоположную сторону. Из задней стойки клинок может ударить диагонально, горизонтально, или вертикально, или даже внезапно быть повернут внутрь для укола. Это универсальная и полезная стойка. Почти каждая атака из этой позиции делается с проходящим шагом задней ногой или шагом вперед со стороны щита.

В столпотворении массового сражения средняя и высокая стойки более удобны и легче в использовании, чем задняя стойка, которая требует большего пространства для широких движений и большого угла удара.

Рука расслаблена, но не сильно, ладонь развернута вверх, лезвие направлено вправо (для левосторонней стойки). Задняя стойка – еще одна позиция, которая редко понимается и используется современными энтузиастами средневекового боя, но она (как и средняя стойка) имеет глубокий смысл и часто появляется на средневековых изображениях. Это фундаментальная позиция, но она менее знакома тем, кто не практикует использование полной зоны поражения. Еще эта стойка эквивалентна задней защите для одного длинного меча.

Каждую из стоек можно быстрым плавным движением заменить на любую другую, если это требуется для угрозы, удара, защиты или возврата. Важно сосредотачиваться не на стойках как физических позициях, а скорее, на динамике их смен и на их потенциале в атаке и защите. Несомненно, идея “фиксированных” стоек или набора систематизированных позиций для щита не существовало до Эпохи Ренессанса. Предшествующая информация о стойках свидетельствует, что они рассматривались просто как очевидные и естественные “позы“ для боя.

Каждую из стоек можно быстрым плавным движением заменить на любую другую

«Высокая» стойка может перейти в «среднюю»-> «Средняя» может перейти в «заднюю»-> «Задняя» может подняться в «высокую», которая может перейти снова в «среднюю»-> «Средняя» может подняться в «высокую», а «высокая» может «перейти» в «заднюю»-> «Задняя» может перейти в «среднюю». Каждый переход может быть плавным и быстрым в подготовке атаки или защиты.

Примеры фундаментальных позиций оружия при использовании щита с рукоятью или с подвесом.

Примеры фундаментальных положений оружия, используя щит с рукоятью или с подвесом. Многие из них могут быть переходными движениями между ударами и действиями, также как и позициями готовности для атаки и защиты. На миниатюрах встречается большое количество изображений воинов, вооруженных мечом и щитом, в позициях, которые очевидно являются переходными. Часто невозможно точно сказать, наносят ли воины удар, меняют стойку, медлят или остановились. Только понимание базовых движений при нанесении удара мечом покажет, когда на миниатюрах изображены действия в движении, а когда — подготавливающие позиции.


Средняя стойка с острием наготове в подготовке укола или возврата.

Задняя защита идеально подходит для ударов под неопределенными углами. Когда острие поднимается для удара или перехода в высокую стойку, в течение некоторого промежутка времени стойка может оставаться промежуточной.

При подготовке или переходе к одному действию из другого удара или действия, рука иногда заносится назад для нанесения удара большей силы. Не нужно совершать ошибку и оставлять руку статичной в таком положении в паузе, или держать ее так в “позиции готовности”. Нет нужды держать оружие так далеко, однако возможен неожиданный вынос его назад под углом примерно 45-градусов за мгновение до удара. Это сигнализирует об атаке и дает ненужное предупреждение противнику. В идеале, энергия удара должна быть достаточной без дополнительного подъема или замаха перед ударом. Даже незначительное предваряющее движение перед атакой (телеграфирование движения) может предупредить противника.

Здесь удар начался из высокой защиты и показан момент максимального усилия.

↑Наверх↑


1. Основные стойки
2. Фундаментальные передвижения и работа ногами
3. Нацеливание
4. Раны
5. Рубка
6. Парирование мечом и щитом
7. Ложные позы, плохие стойки и вредные привычки
8. Поединок на мечах и щитах


Автор книги: Джон Клементс (John Clements) © 1998 год.
Издана в печать в 1998 году редакцией http://www.paladin-press.com/
Перевод с английского: И.Р. Курбанов 
Впервые перевод с английского опубликован  в ноябре 2007 года на сайте  http://avalon.7fi.ru

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

thefencingtimes.wordpress.com

смысл, история и фото готовых татуировок

В материале поговорим про значение тату щит и меч, разберемся в смысле и истории этого рисунка татуировки. Перед обращением в тату салон, рекомендуем не только прочитать этот материал, но и ознакомиться со следующими страницами каталога:

  • Фото тату щит и меч
  • Эскизы тату щит и меч
Значение тату щит и меч – информация и фото готовых татуировок

Интересное про значение тату щит и меч

Любые символы, особенно такие древние как щит и меч, имеют свою глубокие корни. Исходя из исторических моментов значение их может быть многоаспектным.

Щит и меч в геральдике

Если заглянуть в геральдический глоссарий, то выяснится, что там меч – это готовность к защите своего государства, города и семьи, справедливость и честность в исполнении  закона. Также может означать представителя высших форм власти. А щит – это ключевой элемент герба, дополнительное его изображение означает силу, мужество, честь, защиту.

Значение татуировки щит

В первую очередь, щит – это предмет для обороны. Поэтому основное его значение – мужество и защита. Такая татуировка подходит людям с твердым характером и сильным духом. Тем, кто всегда готов защитить себя, свою честь, родину и близких людей. А также людям, обладающим большой физической силой или наделенным социальной властью.

Щит – воплощение справедливости. Этот символ олицетворяет также силу характера, может означать противостояние внешнему миру. Носители данного изображения, как правило, мужчины, уверенные в себе, своих силах, своей способности постоять за себя и других. Другим значением этого образа является желание отстраниться от окружающего мира, от чужих людей, уединиться. В данном значении щит – это стоп-сигнал. Такой человек не терпит постороннего вмешательства в его личную жизнь, не любит делиться подробностями о себе.

Примеры фото:

В более раннее время изображение щита на теле носило охранный характер. Поэтому такая татуировка может быть своеобразным талисманом, а также влиять на некоторые события жизни ее носителя. Тату также откладывает отпечаток на то, как воспринимают ее владельца окружающие. Щит может указать на то, что рядом человек смелый, честный, надежный, за ним как за каменной стеной. С другой стороны, это может быть замкнутая, скрытная, нелюдимая личность, стремящаяся к уединению, тот, кто хочет оградить себя от внешнего мира и реальной жизни.

Нередко можно встретить тату, где на щит нанесен дополнительно рисунок. Изображение на щите и будет нести основный смысл такой татуировки. Как правило, значение здесь индивидуально для носителя рисунка. Это может быть знак зодиака в качестве звездного покровителя владельца. Могут быть мистические символы в роли оберега. А может быть сложный набор разных образов, которые придется трактовать в совокупности.

Татуировка меч

Меч – это холодное оружие. Его качества и будут основными трактовками такого изображения. Это, в первую очередь, сила, готовность к обороне. Меч острый и твердый, как и характер владельца такой татуировки. Это способность сохранять холод эмоций и остроту ума в любой ситуации. Меч напрямую ассоциируется с образом рыцаря. Поэтому это способ подчеркнуть свою храбрость, мужество, благородство, справедливость, бескомпромиссность в борьбе со злом. Уравновешенность, рассудительность и ярость также являются спутниками этого образа.

Тату щит и меч значение

Совмещение двух символов является знаком вечной борьбы с обществом, силами зла, врагом или даже с самим собой. Меч в данном случае олицетворяет ту силу, с которой носитель рисунка ведет борьбу, врага, посягающего на его мирное существование. Тату щит и меч значение, которого борьба выбирают бунтари или люди с твердым внутренним стержнем.  Такая татуировка может также быть свидетельством о бывшей принадлежности к силовым структурам или вооруженным силам.

Смотреть видео:

Например, изображение щита, наложенного на два меча, направленных остриями вниз – это символ прокуратуры, который могут использовать люди, когда-то имевшие к ней отношение. Также такой рисунок может говорить о том, что владелец готов щитом и мечом защищать свои интересы и жизненные принципы.

Вы можете посмотреть:

ФОТО ТАТУ ЩИТ И МЕЧ

ЭСКИЗ ТАТУ ЩИТ И МЕЧ


Подготовлено: margarita2904 (Киндеева Маргарита) 

tatufoto.com

Щит и меч фильм 1968 смотрите онлайн все серии


Сюжет 1 серии:

Первый фильм, носящий название «Без права быть собой», знакомит зрителей с главным героем картины – Александром Беловым, разведчиком Советского Союза. Александр получает важное задание, которое вынуждает его в буквальном смысле стать другим человеком.

Больше не существует русского Александра, есть только некий немец по имени Иоганн Вайс, который вынужден был приехать в Германию из Латвии. До переезда он работал на сына известного немецкого инженера, однако после того, как тот был убит, Иоганн возвращается в свою родную страну в надежде на хорошую жизнь.

Целью этого рискованного задания является сбор сведений о враге и выполнение непростого, но крайне важного партийного наказа – привлечение новых людей на сторону СССР.

Новая «Родина» весьма неплохо встречает Вайса. Благодаря своему уму и интеллигентности он достаточно быстро обзаводится друзьями. Эти связи оказываются полезны, поскольку через новых знакомых разведчик получает выгодное место работы – его отправляют на территорию Польши, оккупированной на тот момент немецкими войсками. Иоганн превосходно исполняет свою роль – он вежлив и любезен со всеми новыми знакомыми, но в то же время не забывает и о порученном задании.


Смотреть 1 серию на ютубе

Сюжет 2 серии:

Второй фильм под названием «приказано выжить» продолжает повествовать об отважном русском разведчике под прикрытием. Однако здесь Иоганн Вайс уже не тот неизвестный репатриант, каким он вернулся в Германию. Его поведение и умения пришлись по вкусу немецкому начальству, поэтому во второй части он служит уже унтер-офицером.

Работает он при лагере, где содержатся военнопленные, в качестве своего рода наставника «курсантов», которые обучаются в местной школе разведчиков. Умело пользуясь своим положением, Вайс не теряет времени даром и вербует часть своих подопечных на сторону СССР, отбирая для этого самых, по его мнению, достойных учеников. Одновременно с этим он налаживает связь с другими разведчиками, посланными Советским союзом, которые тоже работают на территории Польши.

Несмотря на проворачивание таких серьезных дел, Иоганну одновременно удается войти в доверие к наиболее значимым лицам из своего командования, хотя это требует от него немало усилий и своего рода жертв. Вайс совершает несколько подвигов, благодаря чему даже получает орден. В конечном итоге он добивается перевода в Берлин, где ему и предстоит работать дальше.


Смотреть 2 серию на ютубе

Сюжет 3 серии:

Третий фильм, «Обжалованию не подлежит», начинается с того, что Иоганн прибывает в Берлин. Здесь он нисколько не теряет хватки и продолжает активно работать на немцев. Постепенно он приобретает репутацию одного из самых верных, честных и преданных служителей фюрера. Также он приступает к работе в СС, что тоже играет ему на руку.

Столь фанатичная служба со временем приводит к тому, что личностью Вайса заинтересовывается сам Гиммлер. После этого ему приходится пройти весьма нелегкое испытание – проверку, которая должна показать, действительно ли Иоганн настолько сильно предан рейху, как пытается показать.

А в это время советские разведчики не растрачивают время попусту – заканчивается подготовка к операции, которая направлена на вербовку Генриха. Он и сам сильно страдает от жестоких зрелищ, которые вынужден наблюдать. Бесчеловечное отношение к военнопленным настолько угнетает его, что он постепенно начинает спиваться.

Особенно сильно на Генриха влияет посещение детского лагеря, куда он отправился вместе с Вайсом. Увиденные сцены шокируют его, и в конце концов Генриха удается склонить к сотрудничеству с СССР. Таким образом, операция, носящая название «племянник», оказывается успешной.


Смотреть 3 серию на ютубе

Сюжет 4 серии:

Четвертый фильм – «Последний рубеж» завершает историю русского разведчика, оказавшегося в Германии. Война уже почти что окончена, фашизм стоит на грани полного уничтожения, однако Гитлер и Гиммлер категорически не желают сдаваться – в их планах полностью уничтожить оставшиеся концентрационные лагеря, причем со всеми запертыми там людьми.

Часть плана уже выполнена: более десяти миллионов человек уничтожены. Разумеется, советские служащие не могут допустить гибели огромного количества людей, которые все еще находятся в концлагерях, поэтому перед ними встает очень непростая задача.
Благодаря активной работе Генриха, который достает массу полезных сведений, на руках у Александра Белова оказывается полный список лагерей, которые будут стерты с лица земли первыми, так что цель совершенно ясна – не допустить свершения такой жестокости.
Однако не все так просто, ведь ход операции по уничтожению лагерей контролируется вылетевшей секретным рейсом группой людей, в которую входят даже служащие гестапо и СС. Итак, удастся ли Александру, который возглавляет интернациональную группу профессиональных разведчиков, выполнить свою задачу и завершить войну?


Смотреть 4 серию на ютубе


Поделитесь с друзьями ссылкой на фильм


sovkinofilm.ru

Основные стойки-Глава 9-Клементс-Фехтование-Вольный Дрыномашец

Основные стойки-Глава 9-Клементс-Фехтование-Вольный Дрыномашец

Джон Клементс
«Средневековое фехтование»

Глава 9. Меч и щит

перевод И. Р. Курбанова

Замечание: почти невозможно описать только словами и иллюстрациями достаточно подробностей, чтобы научить приему или правильному движению. Эти примеры предназначены информировать, а не для отражать все возможности. Они являются обобщенными инструкциями и не являются универсальными или наиболее полными. Здесь будет сделана попытка обратиться к основным концепциям и принципам средневекового боя мечом и щитом. В целях обобщения инструкций по применению меча и щита, далее будут представлены два типа средневекового щита:
— среднего размера круглый щит, иногда называемый «Саксонским» или «Викингским» щитом
— большой каплевидный или миндалевидный щит, обычно называемы «Нормандским» щитом.
Эти два типа щитов показаны с центральным кулачным хватом и более знакомым «локтевым» хватом. В качестве оружия выступает обычный меч Типа X

Не найдено записей о существовании в раннем Средневековье фехтования мечом (или другого боевого искусства) как отдельного, независимого умения. Скорее это считалось одним из разделов Искусства Войны. Но меч, в отличие от другого оружия, такого как топоры, копья, луки и кинжалы, которые имели применение в быту или на охоте, являлся исключительно оружием войны. Битва была единственной причиной его существования (за исключением «испытания оружием» и турниров). Это было персональное оружие войны. И оно продолжало играть эту роль вплоть до эпохи Ренессанса.

В сущности, в Средние века любое персональное оружие — топор, копье, древковое оружие, булава или кистень — использовалось, принимая во внимание эффективную комбинацию меча и щита. Однако к щиту и мечу никогда до этого не обращались как к комбинации оружия боевых искусств. Учитывая хорошо знакомые изображения щита и меча в Западной культуре, и ассоциируя их со средневековым воином и рыцарем, можно сказать, что в те времена использование этого оружия было представлено во всех своих смертельных аспектах.

Использовать щит несложно: в действительности для этого необходимо применять лишь несколько простых принципов. Однако из-за стилистических идей или неверных правил спарринга, на практике часто эти принципы не используются. Понимание основ боя средневековым мечом и щитом должно начинаться с положения тела и оружия.

Основные стойки

Мы будем называть эти позы готовности к нанесению удара и защите стойками. Никаких названий для стоек с мечом и щитом не дожило до современности. Существуют несколько немецких и итальянских терминов для стоек с одноручным мечом, которые (хотя они не полностью подходят) мы будем использовать как основу для экстраполяции. Термин Эпохи Возрождения «ward» (защита) не использовался для описания боевой позы до XVI века, а понятие «защитная стойка» появилось только после XVII века.

Основные стойки с мечом и щитом позволяют производить естественные движения телом. Они исходят из естественной механики поднятия оружия для удара или защиты во время движения. Их назначение — угрожать всему телу противника, одновременно защищая свое собственное.

Для меча и щита существуют три основные позиции — высокая, средняя и задняя. Не существует стоек, которые бы не являлись модификацией этих трех. Из каждой из них можно легко перейти в другую, и каждая из них имеет свои преимущества в защите и нападении. Любая стойка из личных предпочтений бойца, в действительности, является лишь легкой модификацией одной из этих трех.

Чтобы полностью использовать все возможности щита, нужно понимать, что он из собой представляет. Щит — это вооружение, но защитное вооружение. Это форма оружия. Более точно: щит — разновидность оружия. Он ограждает и защищает. Щит обеспечивает значительное улучшение защиты воина, особенно небронированного или легко бронированного. В то же время, он почти не уменьшает способность воина к нападению.

Щит может закрыть почти половину тела и позволяет оружию оставаться скрытым и готовым к удару из непрямой позиции (особенно против ног противника). Воин, используя щит, может фактически безнаказанно шагнуть и нанести страшный и быстрый удар практически из ниоткуда. Щит позволяет бойцу сближаться против древкового оружия и оставаться под летящими стрелами и копьями. Он может быть оружием сам по себе, и редкий воин применяет его только как пассивную защиту.

Принятие позы готовности со щитом и мечом требует устойчивой и гибкой позиции. Хотя стойка должна иметь энергию и силу, и свободно позволять мгновенное действие, она не должна быть неудобной или напряженной. Она не должна быть неестественной или стеснять свободу движения. Позиция должна быть основана на механических требованиях защиты щитом и в тоже время атакой мечом. Боевые позы или стойки должны позволять максимально возможную свободу движения. Они должны обеспечивать подвижность и равновесие как в атаке, так и в защите. Подвижность важна, так как от нее зависит координация, точность и скорость. Стойка должна позволять также экономию движений (эффективность действий). Стойка — фундамент, на котором мы сражаемся и применяем приемы. Приемы должны быть легко применимы с наименьшим количеством движений, необходимых для нанесения удара, постановки защиты или отвлечения противника.

В идеале, стойка бойца будет отражать расположение его центра тяжести, ловкость и степень равновесия. Слишком часто бойцы с медленными ногами или слабыми коленями используют удобные им стойки для оправдания ошибочной техники передвижений, вместо того чтобы направить усилия на упражнения в сильной, правильной стойке.

Спину нужно держать прямо, или слегка наклониться вперед, но она не должна быть скругленной или сгорбленной. Плечи не должны быть ни слишком ссутулены, ни чрезмерно напряжены. Напряжение, неправильная стойка приведут к быстрому утомлению мышц, лишат их скорости и силы.

Колени должны быть слегка согнуты, чтобы позволить внезапное движение. Слишком малый сгиб в коленях дает негибкое, медленное движение. Слишком большой сгиб также замедляет движение и больше ограничивает досягаемость, чем дает подвижности. Начинающим требуется время, чтобы привыкнуть к передвижению и бою со слегка согнутыми коленями. Для равновесия и подвижности обе ноги должны твердо стоять на земле с максимумом веса, приходящимся на пятки. Часто пятка задней ноги может быть слегка поднята, чтобы помочь толчком. Стопа передней ноги должна быть направлена носком на противника, а стопа задней ноги должна располагаться примерно под углом 45 градусов. Это дает максимальную мобильность вперед-назад и вправо-влево. Каждый боец должен быть способен быстро перемещаться. Стопы должны быть расположены на расстоянии ширины плеч для максимального баланса и быстроты. Иногда они могут при необходимости располагаться ближе или дальше в зависимости от совершаемого действия. В сущности, идея в том, чтобы не располагать их слишком близко или слишком далеко.

Кроме этого, вы должны избегать статичных и жестких стоек. Они не должны замедлять ваши движения. Хотя существуют небольшие различия в стойках и передвижениях у разных людей, идея в том, чтобы не нарушать основной принцип — формирование подвижности, стабильности и силы из хорошо сбалансированной и подвижной позиции. Рассмотрим значение позиции, основанной на этом принципе.

1. Высокая стойка — наверно, наиболее часто употребляемая позиция, бесспорно, самая естественная и практичная позиция. Высокая стойка — главная наступательная боевая стойка. Это стойка, которая возникает немедленно, как только мы поднимаем оружие, чтобы нанести сильный удар. Боец угрожает готовым к удару оружием за окружность, защищаемую щитом.

Стойка представляет из себя агрессивную провокацию. Боец может нанести мощный удар мечом вертикально, диагонально, или горизонтально с почти одинаковой легкостью. Это наиболее практично и полезно в большинстве ситуаций. Легко доказать, что Высокая стойка является фундаментальной для боя мечом и щитом. Все другие разновидности — только формы этой простейшей боевой позиции.

Оружие удержится в базовом положении «под 45 градусов» или «позиции готовности». Рука должна быть расположена выше уровня лба так, чтобы навершие было в поле переферического зрения. Лезвие направлено вертикально вверх, эфес «нацелен» на противника. Рука готова ударить, но не напряжена или расслаблена. Рука с мечом не слишком задрана, чтобы «щелкнуть», а готова и достаточно гибка для «срезающего» удар быстрым острым клинком. Плечо не напряжено, рука сжимает рукоять не слишком сильно. То же самое и для руки со щитом.

Когда используете щит, чтобы достигнуть максимальной амплитуды и лучшей скорости, впереди должна быть нога со стороны щита. Эта «передняя стойка» сохраняет тело за щитом и позволяет бедрам поворачиваться. Из этой позиции маневр может быть сделан шагом любой из ног вперед или замахом клинка назад, чтобы добавить мощности удару. Как только удар начат, задней ногой можно сделать шаг или проходящий шаг вперед чтобы добавить силы или досягаемости. Это обычно выполняется в момент поднимания, опускания или толчка щита вперед. Ноги расположены как у боксера — устойчиво, но не тяжело, чтобы обеспечить максимальную быстроту.

Отсюда меч можно просто поднять локтем или плечом, чтобы нанести любой рубящий удар, укол или режущий удар. Все защиты и атаки применяются в согласии с надлежащими перемещениями или действиями противника. Боец готов действовать немедленно: атаковать, взять защиту, броситься вперед либо отбежать. Удерживаемый в стандартном «переднем» положении, щит может блокировать сверху и снизу, справа и слева. Он в позиции позволяющей ударить мечом из-под него и полностью использовать его защитные возможности. На щит можно принимать удары плоскостью, останавливать их кромкой, или его можно переместить вперед, чтобы отразить или сбить удары вверх, вниз, вправо, влево.

Основным назначением стойки с мечом и щитом является атака. Защита вторична, и щит расположенный впереди берет большую часть этой роли на себя. Легкие изменения высокой стойки понятны, так как клинок поднимается вверх чтобы ударить или возвращается после других действий. Не нужно держать меч за головой или держать горизонтально. В момент накопления силы для удара, или во время возвращения вдоль линии другого удара мечом можно замахнуться назад острием вниз. В другое время, когда наносите удар вкруговую влево, клинок должен приходить из-за головы. Рука также должна подниматься выше и прямее, чтобы дальше достать в отдельном ударе. Эти позиции очень часто изображены на исторических миниатюрах. Но они не являются позициями готовности Высокой стойки, или самостоятельными боевыми позициями. Только центральное положение «под 45 градусов» Высокой стойки подходит, чтобы свободно и быстро сделать удар влево или вправо без «телеграфирования» его противнику.

Не нужно повторять, что ранние средневековые изображения известны стилизованой перспективой и исполнением. Пропорции людей, лошадей, оружия и строений, к сожалению, сильно нарушены. Поэтому точные размеры мечей часто невозможно определить. Они часто показаны очевидно слишком короткими, слишком длинными, слишком большими или слишком широкими по сравнению с фигурами и окружением. Детали ранних средневековых рисунков не всегда имеют ценность.

Однако поздние средневековые и ранние рисунки Эпохи Возрождения действительно вполне детализованы и реалистичны. В целом рисунки и скульптура периода и подлинные сохранившиеся образцы оружия находятся среди наиболее ценных источников информации. Среди различных украшений, рисунков и вышивки можно увидеть основные атаки мечом, защиты и базовые стойки (высокая, средняя, задняя). Можно убедительно аргументировать, что в средневековом искусстве больше смысла, чем может показаться людям, несведущим в приемах и боевых аспектах исторического фехтования и использования оружия.

2. Средняя стойка. Это жизнеспособная позиция с мечом впереди (под углом в 45 градусов). Данная позиция, хотя и кажется неловкой и непрактичной, является эквивалентом стандартной позиции Средней стойки для длинного меча. В этом случае, вторая рука, вместо того чтобы держать щит, значительно увеличивает защиту. Эта позиция редко понимается или используется современными энтузиастами средневекового боя, однако она часто встречается на средневековых изображениях. Она естественна как для защиты, так и для нападения. Это отчасти «нейтральная» позиция, которая дает возможность для защиты и «выжидания». Ее можно принять, держа оружие высоко, низко или острием вниз. Средняя стойка позволяет также использовать меч в защите для отражения атаки.

В толчее массового боя Средняя стойка очень полезна для сближения и уколов, или для запутывания оппонента.

В Средней стойке рука и эфес закрыты щитом. В то же время острие меча угрожает лицу и горлу противника. Отсюда меч можно быстро поднять в высокую стойку для выполнения ударов, или перенести назад в нижнюю Заднюю стойку. Также клинок можно поднимать или опускать для защиты. Аналогично Высокой стойке, клинок держится направленным вперед, лезвие — вверх. Хотя из этой позиции возможно нанесение меньшего числа ударов чем из Высокой стойки, она позволяет использовать уколы под щит и оружие противника, уколы в лицо, а также неожиданные захваты и завязывания оппонента. Также оружие можно вытолкнуть вперед для режущего удара или порезки руки или лица противника. Это обманчивая и практичная позиция, которая не утомляет руку и хорошо работает, когда вы сближаетесь. Бой из этой позиции требует практики, потому что она не настолько инстинктивна, как другие. Даже из этой позиции оружие можно легко поднять, чтобы придать ему достаточно силы для эффективных ударов. В Средней стойке не составляет труда использовать меч и щит так же, как в Высокой стойке.

3. Задняя стойка. Это «низкая» стойка с мечом внизу сзади (примерно под углом в 45-градусов), с острием, направленным назад. Получается естественная сильная стойка для ударов снизу и вкруговую. Задняя стойка обманчива и отчасти является контратакующей стойкой с впечатлением приглашения и перехвата.

Оружие на первый взгляд убрано далеко и спрятано, но фактически готово немедленно нанести мощный удар. В готовности тело немного наклонено вперед, задняя нога отставлена немного назад. Эта позиция встречается, когда оружие приготовлено для нанесения восходящего удара сзади. Она также позволяет обманчиво широкий «перенос» на противоположную сторону. Из задней стойки клинок может ударить диагонально, горизонтально, или вертикально, или даже внезапно быть повернут внутрь для укола. Это универсальная и полезная стойка. Почти каждая атака из этой позиции делается с проходящим шагом задней ногой или шагом вперед со стороны щита.

В столпотворении массового сражения средняя и высокая стойки более удобны и легче в использовании, чем задняя стойка, которая требует большего пространства для широких движений и большого угла удара.

Рука расслаблена, но не сильно, ладонь развернута вверх, лезвие направлено вправо (для левосторонней стойки). Задняя стойка — еще одна позиция, которая редко понимается и используется современными энтузиастами средневекового боя, но она (как и средняя стойка) имеет глубокий смысл и часто появляется на средневековых изображениях. Это фундаментальная позиция, но она менее знакома тем, кто не практикует использование полной зоны поражения. Еще эта стойка эквивалентна задней защите для одного длинного меча.

Каждую из стоек можно быстрым плавным движением заменить на любую другую, если это требуется для угрозы, удара, защиты или возврата. Важно сосредотачиваться не на стойках как физических позициях, а скорее, на динамике их смен и на их потенциале в атаке и защите. Несомненно, идея «фиксированных» стоек или набора систематизированных позиций для щита не существовало до Эпохи Ренессанса. Предшествующая информация о стойках свидетельствует, что они рассматривались просто как очевидные и естественные «позы» для боя.

Высокая стойка может перейти в среднюю.

Cредняя может перейти в заднюю.

Задняя может подняться в высокую, которая может перейти снова в среднюю.

Средняя может подняться в высокую, а высокая может перейти в заднюю.

Задняя может перейти в среднюю.

Каждый переход может быть плавным и быстрым в подготовке атаки или защиты.

Примеры фундаментальных позиций оружия при использовании щита с рукоятью или с подвесом.

Примеры фундаментальных положений оружия, используя щит с рукоятью или с подвесом. Многие из них могут быть переходными движениями между ударами и действиями, также как и позициями готовности для атаки и защиты. На миниатюрах встечается большое количество изображений воинов, вооруженных мечом и щитом, в позициях, которые очевидно являются переходными. Часто невозможно точно сказать, наносят ли воины удар, меняют стойку, медлят или остановились. Только понимание базовых движений при нанесении удара мечом покажет, когда на миниатюрах изображены действия в движении, а когда — подготавливающие позиции.
Средняя стойка с острием наготове в подготовке укола или возврата.

Задняя защита идеально подходит для ударов под неопределенными углами. Когда острие поднимается для удара или перехода в высокую стойку, в течение некоторого промежутка времени стойка может оставаться промежуточной.

При подготовке или переходе к одному действию из другого удара или действия, рука иногда заносится назад для нанесения удара большей силы. Не нужно совершать ошибку и оставлять руку статичной в таком положении в паузе, или держать ее так в «позиции готовности». Нет нужды держать оружие так далеко, однако возможен неожиданный вынос его назад под углом примерно 45-градусов за мгновение до удара. Это сигнализирует об атаке и дает ненужное предупреждение противнику. В идеале, энергия удара должна быть достаточной без дополнительного подъема или замаха перед ударом. Даже незначительное предваряющее движение перед атакой (телеграфирование движения) может предупредить противника.

Здесь удар начался из высокой защиты и показан момент максимального усилия.

sb.pp.ru

Значение тату щит и меч

Среди многих вариантов татуировок, которые встречаются на теле, наверняка каждый из нас видел изображение в виде щита и меча. Отметим, что изображение щита и меча нашло распространение среди многих людей. Прежде всего, это объясняется тем, что татуировки данного вида универсальны. Они подходят как мужчинам, так и представительницам слабого пола. Большая часть из тех, которые «набивают» тату на тело не всегда интересуются ее значением, делая свой выбор исключительно на основании визуального восприятия. В результате, уже «набив» тату выясняется, что она имеет несколько другой смысл, чем предполагалось. Чтобы избежать такой ситуации необходимо предварительно узнать про значение тату щит и меч. Сделать это можно благодаря данному материалу.

Основная информация, про значение тату щит и меч

Необходимо отметить, что щит и меч является символом защиты своей верности и чести. Если получить информацию из геральдического глоссария, то можно понять, что меч символизирует готовность человека к защите своей жизни, близких, государства. Люди, которые отличаются повышенным чувством справедливости, часто наносят на свое тело такую татуировку. Также данная тату может символизировать высшие формы власти. В данном случае, щит будет являться ключевым элементом герба, а его дополнительное изображение будет говорить про мужество, силу и защиту.

Посмотрите эскизы для татуировки со щитом и мечом

Характерные черты человека про значение тату щит и меч

Щитом называют предмет для обороны. Основным значением такой татуировки является защита и мужество. Татуировки данного вида подходят для тех, кто имеет сильный характер, отличающийся стойкостью духа. Те люди, которые готовы защитить себя, свою родину и честь, такие татуировки подходят больше всего. Нельзя не сказать и про то, что татуировки в виде щита и меча подходят для людей обладающих большой физической силой и наделенных социальной властью.

Щит – это воплощение справедливости. Данный символ является олицетворением силы характера и может говорить про противостояние внешнему миру. Владельцы татуировки, чаще всего – это уверенные в себе мужчины, которые в любой ситуации могут за себя постоять. К другому значению татуировки также можно отнести и желание отстранится от окружающего мира. В данном случае щит – будет выступать в качестве стоп-сигнала, а меч – возможность дать отпор.

Устаревшее значение тату щит и меч

В более раннее время, татуировки данного вида были связаны с охранным характером человека. Тату выступало в качестве талисмана, и могли способствовать изменениям в определенных событиях жизни. Татуировки могут говорить о смелости человека, его надежности и честности. Нельзя не сказать и про то, что такие тату отличаются своей замкнутостью, нелюдимой личностью человека, а также его стремлению находится наедине с собой. При этом данное значение, за последние года скорее отошло на второй план и люди не относятся к нему серьезно.

Посмотрите фото с татуировкой щита и меча

Где «набить» татуировку?

В связи с тем, что нанесение татуировок на тело – это очень актуально, большая часть людей, достаточно часто сталкивается с проблемой поиска профессионального тату-специалиста. Чтобы упростить данную задачу рекомендуется отдавать предпочтение в пользу услуг тех мастеров, которые работают длительное время и уже неоднократно реализовывали работы, выполненные в данной тематической направленности. Непосредственно перед выполнением самой работы рекомендуется убедиться в том, что мастер использует качественные расходные материалы, а также профессиональные инструменты. Ответственно подойдя к поиску специалиста, вы останетесь довольны работой.

tattoofoto.club

Фото и Значение тату Щит

Существует огромное множество символов, говорящих о силе и мужестве, щит с мечом или топором — один из них. На этом можно было бы и остановиться, но значение татуировки щит и меч на самом деле гораздо более многогранно, чем может показаться на первый взгляд.

Щит и его владелец: о чем может говорить татуировка?

Интересно то, что существуют кардинально противоположные интерпретации этой татуировки. Рассмотрим их подробнее:

  • Сила. Такая работа может указывать на внутреннюю силу, готовность защищать близких людей любой ценой. Изображение щита часто выбирают уверенные в себе люди, способные подвергать себя опасности, чтобы защитить других, спрятать их за своим щитом.
  • Стойкость. Значение тату щит часто сводится к тому, что человек считает себя способным выстоять перед любыми жизненными невзгодами. Щитом он отразит удар судьбы, а мечом, если таковой имеется, нанесет ответный. Он будет мужественно стоять на поле брани до последнего, защищая то, что ему дорого.
  • Борьба. Владелец татуировки со щитом постоянно вступает в битву за свои идеалы, он готов отстаивать их до конца, несмотря на риск быть поверженным. Если в татуировке присутствует какой-либо лозунг, говорящей о свободе, это значит, что человек отстаивает свое право быть таким, каким он хочет, поступать согласно лишь собственной совести, идти своей дорогой.
  • Бегство от реальной жизни. Изображение щита иногда обретает неоднозначный смысл. Татуировка может указывать на то, что человек защищается от жизни, бежит от реальности со всеми ее проблемами и сложностями. Это говорит о трусости, неприспособленности к жизни. Однако для кого-то бегство от реальности может быть вполне в порядке вещей. Многие испытывают потребность на какое-то время закрыться от внешнего мира, с головой окунуться в собственные фантазии. Есть ли в этом что-то зазорное, решать лишь самому владельцу татуировки.

Со щитом или на щите: сюжеты татуировок

Изображение щита можно увидеть в самых разных контекстах. Сейчас наибольшей популярностью пользуются спартанская, славянская и скандинавская тематика. Часто встречаются изображения спартанского воина со щитом, мечом, в традиционном узнаваемом шлеме. Кстати, крылатая фраза “со щитом или на щите” впервые была произнесена именно в Спарте матерью, провожавшей на войну своего сына. Для спартанца бегство с поля боя или плен были недопустимы, только победа или смерть. Так как погибших в то время выносили на щитах, фраза обрела глубокий смысл. Она часто сопровождает изображение щита либо в изначальном варианте, либо в переводе.

Изображения с отсылкой к древним славянам или скандинавам имеют много общего ввиду некой схожести самих культур: такие работы часто дополняют мечи, топоры, шлемы, руны.
Встречаются работы с ангелами в доспехах, со щитом и мечом, крестоносцами во всеоружии и на боевом коне, валькириями в крылатых шлемах, щиты с гербами и девизами на них. Популярны также татуировки, отражающие любовь к играм или фильмам, например, щит Капитана Америки или щит с гербом одной из фракций или рас World of Warcraft. Нередки и работы с животными в боевом снаряжении, чаще всего это медведи, львы или другие крупные хищники. В общем, простора для фантазии хоть отбавляй.

Внешний вид: стили и места на теле

Тату щит на плече или спине — самые логичные варианты, которые смотрятся наиболее гармонично. Чаще всего такие работы выбирают мужчины. Изображение должно иметь достаточно большой размер, ведь маленький щит может выглядеть просто нелепо.

Как и в случае с доспехами и оружием, самый подходящий стиль для этой татуировки — реализм. Он позволит изобразить все детали щита максимально похожими на реальные.
Реализм считается самым сложным в исполнении, поэтому будьте внимательны, выбирая мастера. Убедитесь в том, что у него качественно получаются реалистичные работы (обычно это можно понять по портретам). Такая татуировка может влететь вам в копеечку, но экономить не стоит, если не хотите потом хвататься за голову, видя каждый день в зеркале нечто, совершенно не соответствующее вашим ожиданиям. Слишком низкая цена за масштабную реалистичную работу уже должна вас насторожить и заставить усомниться в ее качестве.

Реализм, хоть и самый выигрышный, но далеко не единственный вариант. Просмотрите, например, изображения щитов в стиле дотворк. В нем обычно выполняются щиты с орнаментами, возможно, в виде мандалы. Такие работы выглядят очень необычно и эффектно, особенно они могут прийтись по вкусу любителям монохромных татуировок. В дотворке чаще всего используется только черный цвет, но иногда встречаются и оттенки красного. Этот стиль еще не успел стать столь популярным, как реализм, поэтому вероятность того, что вы увидите у кого-то похожую работу, уменьшается. Но учтите, что корректировать дотворк достаточно сложно, поэтому не переусердствуйте с детализацией изображения.

tattoorating.ru

Серебряный щит с мечом Вектор

Категории

Векторы Фотографии Psd Иконки

Лицензия

Бесплатно

Premium

Сортировать по

Популярное Недавнее

Тип

Ресурсы Коллекции

Отобразить настройки
Дата публикации

ЛюбойПоследние 30 днейПоследние 3 месяцаПоследний год

Люди

Исключить Включить

Ориентация

Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

ru.freepik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *