Одежда Softshell и Sherpa. В чем отличия и особенности – Carptoday – карпфишинг

Среди многочисленного карпового снаряжения все большее внимание начинает уделяться специализированной экипировке для сложных условий. Благодаря ей рыбалка становится комфортной не только во время ясной теплой погоды, а даже во время дождя и заморозков. Без туристического опыта здесь не обошлось и карповые компании сделали очень правильный выбор в пользу материалов шерпа и softshell-курток.

Шерпа

На тибетском «шерпа» означает «восточный человек». Народность Восточного Непала, которые обитают в районе горы Джомолунгма, а также в Индии. Они сами называют себя шаркхомбо и являются потомками тибетцев, которые пересекли Гималайский хребет в средние века. Согласно переписи в начале XXI века, численность этого народа составляют чуть более 150 тысяч человек.

Традиционная одежда шерпов — это своего рода халат, который спускается чуть ниже колен, имеет длинные рукава. С давних времен этот халат, которые еще называется чухба, ткался из бараньей, или овечьей шерсти. Получался очень характерный материал, который впоследствии стал называться именем этой народности.

При прогрессе текстильной промышленности, стали производить материал, состоящий из полиэстера, имитирующий искусственный мех, напоминающий мех барашка. Внутр этот материал представляет собой просто трикотажное полотно. Самый большой плюс — теплоизоляционные свойства ткани, именно поэтому он с большим успехом применяется в производстве зимних одежды и обуви.

Ткань на ощупь невероятно мягкая, легкая в уходе и очень быстро сохнет. Согревающий эффект очень сильный, поэтому в одежде Sherpa вы сможете комфортно переносить даже самые экстремальные выезды.

В ассортименте карпового снаряжения на сегодняшний день представлены комплект для холодного времени года и теплая кофта на молнии. Комплект состоит из куртки и водонепроницаемых штанов. Идея такого костюма для рыболовов в зимний период принадлежит компании FOX, которая выпустила костюм под своим суббрендом CHUNK. Можно приобрести каждую деталь по отдельности, можно вместе.

Главными особенностями этой одежды являются прежде всего изоляция молний. Как известно, молния является слабым местом при холоде и ветре. Быстро остывает и продувается. В разработке костюма была предусмотрена специальная подкладка-перегородка, которая не пропускает ветер и холод.

Softshell

В переводе с английского буквально означает «мягкая оболочка». Стала настоящей революцией, пошатнувшей устойчивое понятие трёхслойной одежды. Согласно данной концепции, на человека должно быть надето не меньше трёх слоев: термобелье — утепляющий слой — мембрана. Часто это было довольно затратно с финансовой точки зрения. Теперь же вам было достаточно купить просто одежду с маркировкой sotfshell, которая уже идет двухслойной.

В чем заключается её особенность. Она объединяет в себе плотную наружную оболочку с мягкой, очень комфортной подкладкой. Эти два объединённых вместе слоя обладают потрясающей способностью противостоять негативным внешним факторам, будь то холод, влага, или сильный ветер. Одежда эта очень компактная, обеспечивает большую свободу движения. Что очень важно во время тех же забросов оснастки.

Одежду софтшелл можно без сомнений назвать одной из самых универсальных, которые присутствуют на рынке. Единственное, она скорее всего не подойдет для по-настоящему холодной погоды. Для этих целей лучше выбрать шерпу, или мембрану. Но, если вы выезжаете в более-менее теплое время года, softshell подойдет как нельзя лучше. Или же вы можете снять свою теплую экипировку перед активной фазой кормления. Надеть softshell-куртку, в которой удобно будет забрасывать ракету, а после окончания активной работы, снова утеплиться, чтобы не переохлаждаться.

Когда выбирать шерпу, а когда софтшелл?

Шерпа для холодной погоды, софтшелл для более теплой. Допускается также во время очень активной работы (кормление, мотание на колышках и т.д.) переодеваться в softshell, а затем вернуть шерпу, когда нужно будет сохранять тепло разогретому организму. Шерпа — это серьезная теплая ткань, а softshell — легкая куртка, но которая оберегает ваше тело от переходной погоды, когда еще недостаточно тепло для майки, но уже слишком жарко для по-настоящему теплых, зимних вещей.

На что обращать внимание при покупке одежды?

Всегда помните, что под куртку, неважно какого именно типа, вы будете надевать другие вещи. Поэтому лучше мерить куртки примерно в том же количестве одежды, что и вы будете носить на рыбалке. Именно поэтому лучше не покупать куртки немного с запасом, чтобы они не сковывали движения, когда вы наденете еще слои другой одежды, или белья.

Полное или частичное копирование без согласования с редакцией портала запрещено

carptoday.ru

ЕСЛИ НЕ ВАЛЕНКИ, ТО ЧТО?

Кожа и замша с водоотталкивающей обработкой

Если обувь не намокнет от снега, она намокнет под дождём и в лужах. Зима в городе совсем не похожа на ту, когда можно преспокойно ходить в валенках, а потом стряхнуть с них снежок перед входом в квартиру и всё будет отлично. Зима в городе — это грязь, вода, реагенты, постоянные передвижения с улицы в помещение или транспорт и обратно.

В арсенале заботящегося о своей обуви и своём комфорте горожанина непременно найдётся водоотталкивающий спрей для регулярной обработки обуви. Но куда лучше, если ещё при изготовлении кроссовки пропитали особыми составами.

Материал Gore-Tex

Материал Gore-Tex состоит из мембраны, которая, собственно, и называется Gore-Tex, закреплённой между подкладкой и внешним слоем. Обувь из такого материала водонепроницаема, отлично дышит и обеспечивает теплоизоляцию. Вода и снег не проникают внутрь обуви, а влага в виде испарины легко выходит наружу через поры мембраны Gore-Tex. В итоге вам сухо и тепло.

Конечно, важно, чтобы подкладка и внешний слой ткани Gore-Tex, между которыми расположена мембрана, также были выполнены из качественных материалов.

В кроссовках с мембраной Gore-Tex вам будет комфортно при температуре −5 °С. Если вы в основном передвигаетесь на машине, то, вероятно, и всю зиму легко сможете проходить в таких кроссовках. Что важно — в помещении вам не будет в них жарко.

Неопреновый носок внутри кроссовок

Неопрен — синтетический микропористый каучук. Один из способов утеплить кроссовки — вставить внутрь носок из неопрена. Он мягкий и приятный на ощупь, плотно облегает ногу, отлично сохраняет тепло и не пропускает воду.

Неопрен долговечен и устойчив к образованию бактерий и грибка, что весьма важно для обуви. Отличие от Gore-Tex в том, что неопрен не так хорошо дышит.

Утеплённая подкладка

Если хочется носить кроссовки даже в морозные дни, стоит обратить внимание на модели с подкладкой. Дальше перечислены три популярных утеплителя, которые часто используются при изготовлении зимних кроссовок.

1. Искусственный мех

Качественный искусственный мех прекрасно держит тепло, даёт ногам дышать, выглядит красиво и долго сохраняет первозданный вид.

2. Sherpa (шерпа)

Шерпа — это ткань, которая с одной стороны имитирует искусственный мех, а с другой — замшу. Обладает согревающим эффектом и высокими показателями теплоизоляции.

3. PrimaLoft Silver

PrimaLoft Silver — искусственный заменитель пуха, который эффективно отводит влагу и быстро сохнет. Он мягкий и уютный, как настоящий пух, и его нужно совсем немного, чтобы обеспечить качественное тепло.

То есть обувь с PrimaLoft Silver лёгкая и не выглядит громоздко, что немаловажно, ведь, покупая кроссовки на холодное время года, мы гонимся за ощущением невесомости и мобильности.

Правильная подошва

Как вы можете помнить, именно подошва оказалась слабым местом моих кроссовок. Она треснула, не выдержав мороза. Материал подошвы зимних кроссовок должен включать в свой состав специальные добавки, которые не дадут ему затвердеть на холоде.

Кстати, такая задубевшая на морозе подошва становится ещё и очень скользкой. А у вас появляется ощущение, что вы пытаетесь прогуляться в деревянных колодках.

Обращайте внимание на рельеф подошвы: должно быть как можно больше углублений и выпуклостей. Тогда вы будете меньше скользить на льду и сможете пробраться даже по довольно глубокому снегу.

Толщина подошвы должна быть не менее 1 сантиметра, иначе, какой бы тёплой ни была подкладка, вы всё равно замёрзнете.

Итоги

  • Выбирайте кроссовки на зиму из кожи и замши с водоотталкивающей пропиткой или из материалов, которые обладают водонепроницаемыми свойствам (например, Gore-Tex).
  • Если планируете носить кроссовки только в достаточно тёплые дни, большую часть времени проводите в машине или помещении или кроссовки вам нужны для занятий спортом на свежем воздухе, можно выбрать модели без утеплителя: из материала Gore-Tex или с неопреновым носком. Они обеспечат ногам сухость и сохранят тепло.
  • Для длительных прогулок и морозной погоды лучше выбрать кроссовки с утеплителем.
  • Обращайте внимание на подошву. Уточните у продавца или производителя, на какую температуру и перепады температур рассчитан материал, из которого она изготовлена. Оцените протектор: достаточно ли он цепкий, чтобы позволить вам без особого труда передвигаться по льду и снегу.

Удачи в выборе кроссовок и активной вам зимы!

АВТОР — ЛИЛЯ ЛЕДНЁВА

Рубрика: Статьи

redstars-spb.ru

Китай Шерпа Мех, Китай Шерпа Мех список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 0.8-2.35 / Метр
MOQ: 1000Метр

  • Техника: Вязаная
  • Ширина: 58/60''
  • Стиль: Гладкокрашеный
  • Типы Волоконно: Текстурированной пряжи
  • Применение: Домашний Текстиль,Одежда,Обувь,Сумка,Платье,Подкладка,Постельная Принадлежность
  • Функция: Износостойкая,Водонепроницаемая,Безусадочная,Антистатическая,Память,Теплоизоляция
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    TONGXIANG HYWELL TEXTILE CO., LTD.
  • провинция: Zhejiang, China

ru.made-in-china.com

Фишер, пекан, илька, канадский или американский соболь (куница)

1 Сентябрь 2016       lady      Главная страница » Шубы      Просмотров:  

Если вы – искушенная в мехах девушка, то наверняка слышали о таком мехе, как фишер. Нередко его называют американским (канадским) соболем или куницей или пеканом, илькой. В общем, названий у него много, но что собой этот мех представляет, какие у него качества?

Сегодня мы обсудим фишера-пекана и разберемся, какие у него свойства и на какие модели шуб обратить внимание. Кстати, фишер – очень популярный мех не только для шуб, но и для жилетов. Очень многие модные меховые жилетки сезона были сшиты из него. Но обо всем по порядку.

Шуба из фишера – какая она?

Если вы решили приобрести шубу из фишера, то это неплохой выбор. За счет относительно длинного и объемного меха она будет теплой и комфортной в холода, при это очень оригинально смотрится.

Фишер рекомендуется тем, кого не удовлетворяют привычные всем меха наподобие норки, а хочется оригинальности. Эффектно, привлекает внимание, утилитарные свойства на высоте – что же еще требуется от шубки?

Мех пекана имеет одну особенность. Он обладает более светлым и коротким жестким мехом на шейке, а ниже становится темнее и длиннее. Из-за этого раскладка шкур в готовом изделии затруднена – переход непросто обыграть, чтобы это выглядело дизайнерским ходом и смотрелось красиво.

Классической раскладкой считается ориентация шейкой вверх и огузком вниз, продольно. Такие шубы смотрятся наиболее оригинально.

Из-за особенностей меха чаще шьют прямые, иногда приталенные шубы. Фасоны максимально простые – шубы выигрывают за счет самого меха. Не редкость изделия в роспуск. Длина чаще средняя и короткая.

Из фишера шьют как женские, так и мужские изделия. Он прекрасно смотрится и в тех и в других случаях. Огромным успехом пользуются жакеты из него, меховые жилеты. Нередко его используют для отделки воротников, капюшонов.

Естественный цвет меха от темно-коричневого, почти черного до буро-дымчатого. Нередко шубы из фишера-пекана окрашивают под соболя, так внешне этот мех его напоминает. Но во многих случаях используют в натуральном виде.

Мех фишера: что это?

Многих интересует, мех фишера – что за зверь? И ничего удивительного в этом нет. Дело в том, что существует огромная путаница, которую активно подкрепляют в меховых магазинах недобросовестные продавцы. Мы в этом разберемся и вы вряд ли когда-нибудь будете путать этот мех с другими.

Но для начала о его свойствах: носкость фишера сравнима с куницей, но нужно учитывать высоту ости меха. Фишер имеет уникальную топографию шкурки: на шейке мех жесткий, пестрый и низкий постепенно переходит к огузку в темный и типичный мех для куницы. Эта особенность присуща только и исключительно пекану. Этот зверь встречается только в Северной Америке!

Внешне мех словно бы «рыхлый», у него очень необычный эффект – один раз увидев, вы его уже ни с чем не перепутаете. Это крупное животное до метра в длину, из семейства куньих.

На ощупь мех приближен к кунице. Но чем больше шкурка тем более жестким и не эластичным он будет.

Многие сравнивают фишера с соболем, и нередко в магазинах можно услышать про этот мех, мол, соболь. Так как цена его значительно ниже, чем у русского соболя, то многим фишер кажется приятной альтернативой.

Насколько такие рассуждения близки к истине, мы разберемся ниже.

Соболь или все-таки куница?

Здесь и начинается огромная путаница, которую подогревают продавцы, путая мех и животных. Сама по себе шуба или жилет из пекана хороши и этот мех не считается дешевым, но в сравнении с соболем он не котируется.

Соболь – мягкий и шелковистый наощупь, он совсем другой. Фишер тяжелее и более грубый. Цены отличаются очень существенно!

Фишер – это сосновая куница-рыболов. Канадский соболь – это канадская куница (соболь). Это разные звери, которых часто путают между собой. А так называемый американский соболь – та же самая канадская разновидность.

Если вы видели настоящего соболя, то никогда его с фишером не спутаете.

Тем, кого убеждали продавцы, что это одно и то же, только соболь намного дороже и менее доступен, стоит помнить, что это совершенно разные меха. При этом илька-пека-фишер совсем неплохой мех, просто сравнивать его с соболем и предлагать для замены несколько странно.

lady-in-leather.net

Вездеход «Шерп»: сделано в России: zhzhitel — LiveJournal

Приятно, что не перевелись у нас изобретатели, способные создавать что-то уникальное. «Шерп» — вездеход-амфибия на шинах низкого давления. В «Шерпе» используются разработки отечественных конструкторов, которые вывели вездеходостроение на новый уровень. «Шерп» может ездить по тундре и болотам, а также плавать по разным водоемам. Предлагаю познакомиться с ним поближе.

2. История компании «Шерп» началась в 2012 году. Талантливый конструктор из Санкт-Петербурга Алексей Гарагашьян представил прототип вездехода. После трех лет испытаний, доработок, выбора комплектующих и материалов вездеход, не имеющий аналогов по проходимости, был запущен в серийное производство.

3. Одна из основных особенностей «Шерпа» — бескамерные шины низкого давления. Они огромные, диаметр колес составляет 160 сантиметров.

4. Конструкция обеспечивает изменение давления для прохождения разных участков. Изменение давления происходит прямо из кабины за счет накачки колес выхлопными газами.

5. За счет больших колес и грунтозацепов вездеход держится на воде и плавает, развивая скорость до 6 км/час.

6. В «Шерпе» установлен надежный японский дизельный двигатель Kubota. Он не очень мощный, объем 1498 см³, мощность 44 л.с. Для «Шерпа» этого хватает, зато расход топлива составляет копеечные 2-3 литра в час. Отдельно стоит отметить крутящий момент 120 Н×м.

7. На асфальтовом шоссе «Шерп» разгоняется до 45 километров в час, но много ездить по асфальту не рекомендуется. «Шерп» создан для бездорожья, на асфальте шины изнашиваются быстрее.
Как утверждают разработчики, вездеход продолжает движение после выхода из строя одного и даже двух колёс!

8. Грузоподъемность вездехода — 1000 кг, при собственном весе 1300 кг. В вездеходе 4 места, причем это не только сидячие места, но и 4 спальных места. При необходимости в «Шерпе» помещаются 8 человек.

Я уже не первый раз вижу этот вездеход. Зимой наблюдал, как «Шерп» резвится на льду и выбирается из полыньи.

9. Давайте заглянем в кабину. Управляется «Шерп» при помощи рычагов. Для поворота налево, левые колеса блокируются и осуществляется поворот практически на месте.

10. Важная информация о давлении в шинах вынесена на видное место.

11. Соответственно, прибор для измерения давления.

12. В салоне, конечно, не «мерседесовский» комфорт, но сидеть вполне удобно. Посадка осуществляется через переднюю дверь, непривычно расположенную между фар.

13. Комплектация и отделка салона зависит от заказчика. В этой машине все отделано мягкими материалами. Очень актуально при движении по бездорожью.

14. Приборы вынесены на верх.

15. Рычаги управления.

16. Кнопки и выключатели.

17. Рычаг переключения коробки передач. Коробка передач механическая, пятиступенчатая.

18. Фонари, все, как полагается.

19. По желанию, вездеход может быть оборудован кучей опций: диодными фарами, резервным аккумулятором, камерой заднего вида с монитором, автономным отопителем, прицепом и так далее.

20. Корпус может быть стальным или алюминиевым в зависимости от модификации.
Объем топливного бака — 56 литров.

21. Но это еще не все. В диски колёс встроены 58-литровые канистры для топлива, благодаря которым общий запас топлива увеличивается на 232 литра. Таким образом, без дополнительных баков в салоне «Шерп» может везти почти 300 литров дизтоплива.

22. В движении «Шерп» очень юркий и маневренный. Выглядит как кубик с моторчиком.
Благодаря высокому клиренсу — 60 сантиметров, он лихо проскакивает ямы, кочки и другие препятствия. Днище у вездехода гладкое, чтобы ничем не цепляться за грунт или неровности.
А еще «Шерп» запросто преодолевает подъемы до 35 градусов.

23. На воде держится очень уверенно. Особенно поражает то, как он лихо заходит в воду и выезжает на абсолютно неподготовленный берег.

24. В общем, отличная машина, интерес к которой сразу проявили армия, МЧС, спецслужбы. «Шерпом» заинтересовались за рубежом, о нем вышли репортажи в Top Gear, Discovery, Business Insider и куче других изданий. Мы с сыном тоже с удовольствием прокатились на «Шерпе».

Фотографии не передают динамики, поэтому предлагаю посмотреть небольшое видео:

Еще раз обращаю внимание, что это не единичный экземпляр, а серийная машина, производство которой налажено на заводе в Санкт-Петербурге. Респект разработчикам, удачи «Шерпу»!


Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.

Поделитесь ссылкой:

zhzhitel.livejournal.com

шерпа - это... Что такое шерпа?

  • ШЕРПА — 1. нескл. мн., ед. шерпа, муж. и жен. То же, что шерпы. 2. неизм. Относящийся к шерпам (шерпа), к их языку (тибетскому), национальному характеру, образу жизни, культуре, а также к территории их проживания, её внутреннему устройству, истории;… …   Толковый словарь Ожегова

  • ШЕРПА — (самоназвание шерпы, шаркхомбо) народность общей численностью 115 тыс. чел. Основная страна расселения: Непал 100 тыс. чел. Другие страны расселения: Индия 15 тыс. чел. Язык кангпо. Религиозная принадлежность верующих: буддисты, традиционные… …   Современная энциклопедия

  • Шерпа — I нескл. мн. Представители народа, населяющего высокогорные районы Восточного Непала и соседние с ними районы Индии; шерпы. II нескл. м. и ж. Представитель или представительница народа, населяющего высокогорные районы Восточного Непала и соседние …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Шерпа — I нескл. мн. Представители народа, населяющего высокогорные районы Восточного Непала и соседние с ними районы Индии; шерпы. II нескл. м. и ж. Представитель или представительница народа, населяющего высокогорные районы Восточного Непала и соседние …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Шерпа — I нескл. мн. Представители народа, населяющего высокогорные районы Восточного Непала и соседние с ними районы Индии; шерпы. II нескл. м. и ж. Представитель или представительница народа, населяющего высокогорные районы Восточного Непала и соседние …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Шерпа — (самоназвание шерпы, шаркхомбо) народность общей численностью 115 тыс. чел. Основная страна расселения: Непал 100 тыс. чел. Другие страны расселения: Индия 15 тыс. чел. Язык кангпо. Религиозная принадлежность верующих: буддисты, традиционные… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Шерпа — Шерпы (тиб. ཤར་བ་ , вайли shar pa ‘восточные’)  народность, живущая в Восточном Непале, в районе горы Джомолунгма, а также в Индии. Самоназвание  шаркхомбо. Численность шерпов за последние 30 лет сильно возросла. Так, в 1975 году численность… …   Википедия

  • шерпа — I ше/рпа см. шерпы; ы; м. II шерпа/ шерп; мн.; см. шерпы …   Словарь многих выражений

  • Шерпа —         шерпы, народность; расселены в Восточном Непале (около 25 тыс. чел.; здесь и ниже оценка на 1975), в районе горы Джомолунгма (Эверест), а также в Индии (около 25 тыс. чел.). Язык относится к тибето бирманским языкам (См. Тибето бирманские …   Большая советская энциклопедия

  • шерпа — ш ерпа, ы, жен. и ш ерпы, ов, ед. ч. шерп, а (народ) …   Русский орфографический словарь

  • dic.academic.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *