Piper PA-44 Seminole — это… Что такое Piper PA-44 Seminole?
Piper PA-44 Seminole — американский лёгкий двухмоторный самолёт общего назначения. Разработан и производился предприятием Piper Aircraft. Серийный выпуск — 1979-82 гг., затем- с 1995, по состоянию на 2010 г. производство продолжается.
Разработка, конструкция, варианты
Piper PA-44 Seminole — двухмоторный цельнометаллический моноплан нормальной аэродинамической схемы с низким расположением крыла. Трёхстоечное убирающееся шасси с носовой стойкой. На самолёты первой серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-E1A6D мощностью 180 л.с. (правый двигатель — LO-360-E1A6D, противоположного вращения). Противоположное направления вращения левого и правого воздушных винтов компенсировало реактивный момент на разбеге и упрощало пилотирование при отказе одного из двигателей.
Piper PA-44-180 SeminoleСамолёт был сертифицирован в 1978 году и запущен в серийное производство. На более поздние производственные серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-A1H6.
Модификация
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 1
Пассажировместимость: 3
Длина: 8.41 м
Размах крыльев: 11.77 м
Высота: 2.59 м
Площадь крыла: 17.1 m²
Вес (пустой) : 1,070 кг
Вес (максимальный взлётный) : 1,723 кг
Силовая установка: × 1 ПД Lycoming O-360-A1H6 и 1 ПД Lycoming LO-360-A1H6, 4-х цилиндровый горизональный оппозитный, воздушного охлаждения, мощность 180 л.с. на уровне моря
Воздушные винты: Hartzell HC-C2Y(K,R), 2-х лопастные изменяемого шага, флюгируемые
Максимальная скорость: 374 км/ч
Крейсерская скорость: 287 км/ч
Дальность: 1,630 км
Практический потолок: 5213 м
Ссылки
dic.academic.ru
Piper PA-44 Seminole — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Piper PA-44 Seminole — американский лёгкий двухмоторный самолёт общего назначения. Разработан и производился предприятием Piper Aircraft. Серийный выпуск — 1979—1982 гг., затем — с 1995 года (по состоянию на 2010 год, производство продолжается).
Самолёт появился как результат дальнейшего развития одномоторного самолёта Piper PA-28 Cherokee и первоначально в основном использовался как тренировочный самолёт[1].
Разработка, конструкция, варианты
Piper PA-44 Seminole— двухмоторный цельнометаллический моноплан нормальной аэродинамической схемы с низким расположением крыла. Трёхстоечное убирающееся шасси с носовой стойкой. На самолёты первой серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-E1A6D мощностью 180 л. с. (правый двигатель — LO-360-E1A6D, противоположного вращения). Противоположное направления вращения левого и правого воздушных винтов компенсировало реактивный момент на разбеге и упрощало пилотирование при отказе одного из двигателей.
Самолёт был сертифицирован в 1978 году и запущен в серийное производство. На более поздние производственные серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-A1H6.
Модификация PA-44-180T Turbo Seminole сертифицирована в ноябре 1979 года и производилась в 1981—1982 годах. Эти самолёты оснащались двигателями Lycoming TO-360-E1A6D (мощность 180 л. с.) с турбонаддувом, что заметно улучшило лётные характеристики самолёта.
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 1
Пассажировместимость: 3
Длина: 8.41 м
Размах крыльев: 11.77 м
Высота: 2.59 м
Площадь крыла: 17.1 м²
Вес (пустой) : 1,070 кг
Вес (максимальный взлётный) : 1,723 кг
Силовая установка: × 1 ПД Lycoming O-360-A1H6 и 1 ПД Lycoming LO-360-A1H6, 4-цилиндровый горизонтальный оппозитный, воздушного охлаждения, мощность 180 л. с. на уровне моря
Воздушные винты: Hartzell HC-C2Y(K,R), 2-лопастные изменяемого шага, флюгируемые
Максимальная скорость: 374 км/ч
Крейсерская скорость: 287 км/ч
Дальность: 1,630 км
Практический потолок: 5213 м
Примечания
- ↑ Montgomery M. R., Foster G. A Field Guide to Airplanes. 2nd edition. — Houghton Mifflin Company, 1992. — ISBN 0-395-62888-1. — P. 92.
Ссылки
wikipedia.green
Piper PA-44 Seminole — Википедия. Что такое Piper PA-44 Seminole
Piper PA-44 Seminole — американский лёгкий двухмоторный самолёт общего назначения. Разработан и производился предприятием Piper Aircraft. Серийный выпуск — 1979—1982 гг., затем — с 1995 года (по состоянию на 2010 год, производство продолжается).
Самолёт появился как результат дальнейшего развития одномоторного самолёта Piper PA-28 Cherokee и первоначально в основном использовался как тренировочный самолёт[1].
Разработка, конструкция, варианты
Piper PA-44 Seminole— двухмоторный цельнометаллический моноплан нормальной аэродинамической схемы с низким расположением крыла. Трёхстоечное убирающееся шасси с носовой стойкой. На самолёты первой серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-E1A6D мощностью 180 л. с. (правый двигатель — LO-360-E1A6D, противоположного вращения). Противоположное направления вращения левого и правого воздушных винтов компенсировало реактивный момент на разбеге и упрощало пилотирование при отказе одного из двигателей.
Самолёт был сертифицирован в 1978 году и запущен в серийное производство. На более поздние производственные серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-A1H6.
Модификация PA-44-180T Turbo Seminole сертифицирована в ноябре 1979 года и производилась в 1981—1982 годах. Эти самолёты оснащались двигателями Lycoming TO-360-E1A6D (мощность 180 л. с.) с турбонаддувом, что заметно улучшило лётные характеристики самолёта.
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 1
Пассажировместимость: 3
Длина: 8.41 м
Размах крыльев: 11.77 м
Высота: 2.59 м
Площадь крыла: 17.1 м²
Вес (пустой) : 1,070 кг
Вес (максимальный взлётный) : 1,723 кг
Силовая установка: × 1 ПД Lycoming O-360-A1H6 и 1 ПД Lycoming LO-360-A1H6, 4-цилиндровый горизонтальный оппозитный, воздушного охлаждения, мощность 180 л. с. на уровне моря
Воздушные винты: Hartzell HC-C2Y(K,R), 2-лопастные изменяемого шага, флюгируемые
Максимальная скорость: 374 км/ч
Крейсерская скорость: 287 км/ч
Дальность: 1,630 км
Практический потолок: 5213 м
Примечания
- ↑ Montgomery M. R., Foster G. A Field Guide to Airplanes. 2nd edition. — Houghton Mifflin Company, 1992. — ISBN 0-395-62888-1. — P. 92.
Ссылки
wiki.sc
Piper PA-44 Seminole — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Piper PA-44 Seminole — американский лёгкий двухмоторный самолёт общего назначения. Разработан и производился предприятием Piper Aircraft. Серийный выпуск — 1979—1982 гг., затем — с 1995 года (по состоянию на 2010 год, производство продолжается).
Самолёт появился как результат дальнейшего развития одномоторного самолёта Piper PA-28 Cherokee и первоначально в основном использовался как тренировочный самолёт[1].
Разработка, конструкция, варианты
Piper PA-44 Seminole— двухмоторный цельнометаллический моноплан нормальной аэродинамической схемы с низким расположением крыла. Трёхстоечное убирающееся шасси с носовой стойкой. На самолёты первой серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-E1A6D мощностью 180 л. с. (правый двигатель — LO-360-E1A6D, противоположного вращения). Противоположное направления вращения левого и правого воздушных винтов компенсировало реактивный момент на разбеге и упрощало пилотирование при отказе одного из двигателей.
Самолёт был сертифицирован в 1978 году и запущен в серийное производство. На более поздние производственные серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-A1H6.
Модификация PA-44-180T Turbo Seminole сертифицирована в ноябре 1979 года и производилась в 1981—1982 годах. Эти самолёты оснащались двигателями Lycoming TO-360-E1A6D (мощность 180 л. с.) с турбонаддувом, что заметно улучшило лётные характеристики самолёта.
Видео по теме
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 1
Пассажировместимость: 3
Длина: 8.41 м
Размах крыльев: 11.77 м
Высота: 2.59 м
Площадь крыла: 17.1 м²
Вес (пустой) : 1,070 кг
Вес (максимальный взлётный) : 1,723 кг
Силовая установка: × 1 ПД Lycoming O-360-A1H6 и 1 ПД Lycoming LO-360-A1H6, 4-цилиндровый горизонтальный оппозитный, воздушного охлаждения, мощность 180 л. с. на уровне моря
Воздушные винты: Hartzell HC-C2Y(K,R), 2-лопастные изменяемого шага, флюгируемые
Максимальная скорость: 374 км/ч
Крейсерская скорость: 287 км/ч
Дальность: 1,630 км
Практический потолок: 5213 м
Примечания
- ↑ Montgomery M. R., Foster G. A Field Guide to Airplanes. 2nd edition. — Houghton Mifflin Company, 1992. — ISBN 0-395-62888-1. — P. 92.
Ссылки
wiki2.red
Самолет американской компании «Piper Aircraft Inc.» Piper РА-44-180, после запуска в серию получивший название Seminole, впервые поднялся в воздух в 1978, а со следующего года он начал выпускаться серийно. Технически он представляет собой двухмоторный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и Т-образным оперением. Особенностью его конструкции является то, что на нем используются двигатели противоположного вращения, что делает управление самолетом более простым. Также, в отличие от многих своих конкурентов в классе легких многоцелевых самолетов, Piper РА-44 Seminole имеет винты изменяемого в полете шага, что улучшает взлетно-посадочные характеристики, а возможность флюгирования винта делает возможным полет с одним работающим двигателем. В дополнение к этому, выпускалась модель с двигателем Lycoming ТО-360-E1AD, оснащенным турбонагнетателем, что улучшало его скоростные качества и высоту полета, однако неблагоприятно сказывалось на стоимости ремонта и обслуживания. Piper Seminole также характерен тем, что его выпуск несколько раз прекращался и возобновлялся. В настоящее время модель снова находится в производстве. |
agat-avia.com