Piper PA-44 Seminole — это… Что такое Piper PA-44 Seminole?

Piper PA-44 Seminole — американский лёгкий двухмоторный самолёт общего назначения. Разработан и производился предприятием Piper Aircraft. Серийный выпуск — 1979-82 гг., затем- с 1995, по состоянию на 2010 г. производство продолжается.

Разработка, конструкция, варианты

Piper PA-44 Seminole — двухмоторный цельнометаллический моноплан нормальной аэродинамической схемы с низким расположением крыла. Трёхстоечное убирающееся шасси с носовой стойкой. На самолёты первой серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-E1A6D мощностью 180 л.с. (правый двигатель — LO-360-E1A6D, противоположного вращения). Противоположное направления вращения левого и правого воздушных винтов компенсировало реактивный момент на разбеге и упрощало пилотирование при отказе одного из двигателей.

Piper PA-44-180 Seminole

Самолёт был сертифицирован в 1978 году и запущен в серийное производство. На более поздние производственные серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-A1H6.

Модификация

PA-44-180T Turbo Seminole сертифицирована в ноябре 1979 и производилась в 1981-82 гг. Эти самолёты оснащались двигателями Lycoming TO-360-E1A6D (мощность 180 л.с.) с турбонаддувом, что заметно улучшило лётные характеристики самолёта.

Лётно-технические характеристики

Экипаж: 1

Пассажировместимость: 3

Длина: 8.41 м

Размах крыльев: 11.77 м

Высота: 2.59 м

Площадь крыла: 17.1 m²

Вес (пустой) : 1,070 кг

Вес (максимальный взлётный) : 1,723 кг

Силовая установка: × 1 ПД Lycoming O-360-A1H6 и 1 ПД Lycoming LO-360-A1H6, 4-х цилиндровый горизональный оппозитный, воздушного охлаждения, мощность 180 л.с. на уровне моря

Воздушные винты: Hartzell HC-C2Y(K,R), 2-х лопастные изменяемого шага, флюгируемые

Максимальная скорость: 374 км/ч

Крейсерская скорость: 287 км/ч

Дальность: 1,630 км

Практический потолок: 5213 м

Ссылки

dic.academic.ru

Piper PA-44 Seminole — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Piper PA-44 Seminole — американский лёгкий двухмоторный самолёт общего назначения. Разработан и производился предприятием Piper Aircraft. Серийный выпуск — 1979—1982 гг., затем — с 1995 года (по состоянию на 2010 год, производство продолжается).

Самолёт появился как результат дальнейшего развития одномоторного самолёта Piper PA-28 Cherokee и первоначально в основном использовался как тренировочный самолёт[1].

Разработка, конструкция, варианты

Piper PA-44 Seminole— двухмоторный цельнометаллический моноплан нормальной аэродинамической схемы с низким расположением крыла. Трёхстоечное убирающееся шасси с носовой стойкой. На самолёты первой серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-E1A6D мощностью 180 л. с. (правый двигатель — LO-360-E1A6D, противоположного вращения). Противоположное направления вращения левого и правого воздушных винтов компенсировало реактивный момент на разбеге и упрощало пилотирование при отказе одного из двигателей.

Самолёт был сертифицирован в 1978 году и запущен в серийное производство. На более поздние производственные серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-A1H6.

Модификация PA-44-180T Turbo Seminole сертифицирована в ноябре 1979 года и производилась в 1981—1982 годах. Эти самолёты оснащались двигателями Lycoming TO-360-E1A6D (мощность 180 л. с.) с турбонаддувом, что заметно улучшило лётные характеристики самолёта.

Лётно-технические характеристики

Экипаж: 1

Пассажировместимость: 3

Длина: 8.41 м

Размах крыльев: 11.77 м

Высота: 2.59 м

Площадь крыла: 17.1 м²

Вес (пустой) : 1,070 кг

Вес (максимальный взлётный) : 1,723 кг

Силовая установка: × 1 ПД Lycoming O-360-A1H6 и 1 ПД Lycoming LO-360-A1H6, 4-цилиндровый горизонтальный оппозитный, воздушного охлаждения, мощность 180 л. с. на уровне моря

Воздушные винты: Hartzell HC-C2Y(K,R), 2-лопастные изменяемого шага, флюгируемые

Максимальная скорость: 374 км/ч

Крейсерская скорость: 287 км/ч

Дальность: 1,630 км

Практический потолок: 5213 м

Примечания

  1. Montgomery M. R., Foster G.  A Field Guide to Airplanes. 2nd edition. — Houghton Mifflin Company, 1992. — ISBN 0-395-62888-1. — P. 92.

Ссылки

wikipedia.green

Piper PA-44 Seminole — Википедия. Что такое Piper PA-44 Seminole

Piper PA-44 Seminole — американский лёгкий двухмоторный самолёт общего назначения. Разработан и производился предприятием Piper Aircraft. Серийный выпуск — 1979—1982 гг., затем — с 1995 года (по состоянию на 2010 год, производство продолжается).

Самолёт появился как результат дальнейшего развития одномоторного самолёта Piper PA-28 Cherokee и первоначально в основном использовался как тренировочный самолёт[1].

Разработка, конструкция, варианты

Piper PA-44 Seminole— двухмоторный цельнометаллический моноплан нормальной аэродинамической схемы с низким расположением крыла. Трёхстоечное убирающееся шасси с носовой стойкой. На самолёты первой серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-E1A6D мощностью 180 л. с. (правый двигатель — LO-360-E1A6D, противоположного вращения). Противоположное направления вращения левого и правого воздушных винтов компенсировало реактивный момент на разбеге и упрощало пилотирование при отказе одного из двигателей.

Самолёт был сертифицирован в 1978 году и запущен в серийное производство. На более поздние производственные серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-A1H6.

Модификация PA-44-180T Turbo Seminole сертифицирована в ноябре 1979 года и производилась в 1981—1982 годах. Эти самолёты оснащались двигателями Lycoming TO-360-E1A6D (мощность 180 л. с.) с турбонаддувом, что заметно улучшило лётные характеристики самолёта.

Лётно-технические характеристики

Экипаж: 1

Пассажировместимость: 3

Длина: 8.41 м

Размах крыльев: 11.77 м

Высота: 2.59 м

Площадь крыла: 17.1 м²

Вес (пустой) : 1,070 кг

Вес (максимальный взлётный) : 1,723 кг

Силовая установка: × 1 ПД Lycoming O-360-A1H6 и 1 ПД Lycoming LO-360-A1H6, 4-цилиндровый горизонтальный оппозитный, воздушного охлаждения, мощность 180 л. с. на уровне моря

Воздушные винты: Hartzell HC-C2Y(K,R), 2-лопастные изменяемого шага, флюгируемые

Максимальная скорость: 374 км/ч

Крейсерская скорость: 287 км/ч

Дальность: 1,630 км

Практический потолок: 5213 м

Примечания

  1. Montgomery M. R., Foster G.  A Field Guide to Airplanes. 2nd edition. — Houghton Mifflin Company, 1992. — ISBN 0-395-62888-1. — P. 92.

Ссылки

wiki.sc

Piper PA-44 Seminole — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Piper PA-44 Seminole — американский лёгкий двухмоторный самолёт общего назначения. Разработан и производился предприятием Piper Aircraft. Серийный выпуск — 1979—1982 гг., затем — с 1995 года (по состоянию на 2010 год, производство продолжается).

Самолёт появился как результат дальнейшего развития одномоторного самолёта Piper PA-28 Cherokee и первоначально в основном использовался как тренировочный самолёт[1].

Разработка, конструкция, варианты

Piper PA-44 Seminole— двухмоторный цельнометаллический моноплан нормальной аэродинамической схемы с низким расположением крыла. Трёхстоечное убирающееся шасси с носовой стойкой. На самолёты первой серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-E1A6D мощностью 180 л. с. (правый двигатель — LO-360-E1A6D, противоположного вращения). Противоположное направления вращения левого и правого воздушных винтов компенсировало реактивный момент на разбеге и упрощало пилотирование при отказе одного из двигателей.

Самолёт был сертифицирован в 1978 году и запущен в серийное производство. На более поздние производственные серии устанавливались двигатели Lycoming O-360-A1H6.

Модификация PA-44-180T Turbo Seminole сертифицирована в ноябре 1979 года и производилась в 1981—1982 годах. Эти самолёты оснащались двигателями Lycoming TO-360-E1A6D (мощность 180 л. с.) с турбонаддувом, что заметно улучшило лётные характеристики самолёта.

Видео по теме

Лётно-технические характеристики

Экипаж: 1

Пассажировместимость: 3

Длина: 8.41 м

Размах крыльев: 11.77 м

Высота: 2.59 м

Площадь крыла: 17.1 м²

Вес (пустой) : 1,070 кг

Вес (максимальный взлётный) : 1,723 кг

Силовая установка: × 1 ПД Lycoming O-360-A1H6 и 1 ПД Lycoming LO-360-A1H6, 4-цилиндровый горизонтальный оппозитный, воздушного охлаждения, мощность 180 л. с. на уровне моря

Воздушные винты: Hartzell HC-C2Y(K,R), 2-лопастные изменяемого шага, флюгируемые

Максимальная скорость: 374 км/ч

Крейсерская скорость: 287 км/ч

Дальность: 1,630 км

Практический потолок: 5213 м

Примечания

  1. Montgomery M. R., Foster G.  A Field Guide to Airplanes. 2nd edition. — Houghton Mifflin Company, 1992. — ISBN 0-395-62888-1. — P. 92.

Ссылки

wiki2.red

Самолет Piper РА-44-180 Seminole


Технические характеристики:
Размеры:
Размах крыльев 11,77
Длина8,41
Высота2,59
Весовые характеристики:
Масса пустого, кг.
1070
Макс.взлетная масса, кг.1723
Запас топлива, л.293
Силовая установка:
Количество2
Тип двигателяПД
Модель двигателяO-360-A1H6(LO-360-A1H6)
Мощность, л/с (тяга, кН)180
Летные данные:
Максимальная скорость, км/ч374
Крейсерская скорость, км/ч287
Дальность полета, км1630
Потолок, м5213
Экономические характеристики:
Экипаж, чел.1
Кол-во пассажиров3(4)
Масса полезной нагрузки410

Самолет американской компании «Piper Aircraft Inc.» Piper РА-44-180, после запуска в серию получивший название Seminole, впервые поднялся в воздух в 1978, а со следующего года он начал выпускаться серийно. Технически он представляет собой двухмоторный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и Т-образным оперением.

Особенностью его конструкции является то, что на нем используются двигатели противоположного вращения, что делает управление самолетом более простым. Также, в отличие от многих своих конкурентов в классе легких многоцелевых самолетов, Piper РА-44 Seminole имеет винты изменяемого в полете шага, что улучшает взлетно-посадочные характеристики, а возможность флюгирования винта делает возможным полет с одним работающим двигателем.

В дополнение к этому, выпускалась модель с двигателем Lycoming ТО-360-E1AD, оснащенным турбонагнетателем, что улучшало его скоростные качества и высоту полета, однако неблагоприятно сказывалось на стоимости ремонта и обслуживания.

Piper Seminole также характерен тем, что его выпуск несколько раз прекращался и возобновлялся. В настоящее время модель снова находится в производстве.


agat-avia.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *