СОПЕРНИЧЕСТВО ГЕСТАПО И СД. СС — инструмент террора

СОПЕРНИЧЕСТВО ГЕСТАПО И СД

В отличие от чинов гестапо, типичный офицер СД, как правило, происходил из образованной семьи среднего класса, отличался интеллектом, был лояльным членом НСДАП и являлся членом СС. К сфере деятельности СД относились контрразведка и искоренение врагов государства, но служба СД обладала ограниченными возможностями для ареста и зачастую презрительно относилась к соперникам из гестапо. Гестаповцы не имели ограничений для производства ареста и часто вторгались в те сферы жизни, за которые отвечала СД. Взаимоотношения этих двух организаций, таким образом, были крайне далеки от того, чтобы считаться сердечными.

Государственная тайная полиция — гестапо, — сформированная в основном из бывших сотрудников крипо, уже имела готовую армию осведомителей на местах, которая неуклонно разрасталась. Например, каждый большой жилой дом имел своего собственного куратора-осведомителя из гестапо, неустанно следившего за жильцами, специально готового информировать по малейшему поводу нелояльности.

Особенно активно понуждали к осведомительству государственных служащих, которым предписывалось доносить на своих коллег. Самая незначительная проблема раздувалась до самых невероятных размеров и использовалась в качестве оправдания для того, чтобы не пользоваться услугами служащего, считавшегося недостаточно лояльным по отношению к существующему режиму.

К доносительству побуждали даже детей, чтобы те шпионили за родителями на предмет выяснения их возможной нелояльности к режиму.

Когда в 1939 году разразилась война, в рядах гестапо насчитывалось 20 тысяч человек, тогда как число сотрудников СД составляло всего лишь три тысячи человек. Гестапо имело около 50 тысяч платных осведомителей, но к 1943 году число информаторов достигло ста тысяч. Вражда между двумя соперничающими организациями усиливалась из-за того, что гестапо финансировалось без всяких ограничений, тогда как СД приходилось буквально с боем добывать деньги у своего вышестоящего начальства. Кроме того, сотрудники гестапо пользовались большими пенсионными льготами, нежели сотрудники СД. Значительные изменения в этом отношении произошли после того, как состоялась реорганизация полицейских служб Третьего рейха и Гейдриху было доверено руководство СД, гестапо и крипо под зонтиком РСХА. Гейдрих быстро внедрил туда своих людей: бывшего офицера крипо Генриха Мюллера, возглавлявшего гестапо, и Вальтера Шелленберга, ставшего во главе СД. Будучи некогда офицером крипо в Баварии, Мюллер потворствовал нацистам, когда те пытались скрыть обстоятельства смерти племянницы Гитлера Гели Раубаль.

Когда в 1939 году разразилась война, паранойя нацистского государства достигла своего апогея. Теперь гестапо и СД предстояло столкнуться с потенциально враждебными нацизму элементами в Германии, вроде клерикальных кругов — церковные проповеди тщательно изучались на предмет наличия в них критики существующего режима. Но здесь находилось также и огромное количество дипломатов, бизнесменов, журналистов и простых граждан-иностранцев, за которыми следовало наблюдать самым тщательным образом.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

Народ, подскажите разницу между СА, СД и СС.

СА- быдло для уличных разборок с коммунистами, социал-демократами и еврейских погромов, в коричнево-поносной форме. СС-отборное быдло для охраны Алоизыча и нацистской верхушки (изначально) , выросшее в отборно-обученное пушечное мясо, а затем в сборище всех европейских поддонков (в армии иностранцев почти не принимали, только граждан Германии, а в СС брали всех- русских, литовцев, албанцев, голландцев и прочих) . Изначально в готичной черной одежке от Гуго Босса, а затем и в камуфляже. СД- служба безопасности, серенькие чиновнички-убийцы.

Ты воду поменял в аквариуме ?

сомневаюсь, что есть смысл вам что-то объяснять

Я не понял… Ты хочешь нас поэкзаменовать?))) ) И отличия и знаки различия и структуру и аналоги в НКВД — мы знаем… А ты?))))

Sturmabteilung-СА=штурмовики Sicherheitsdienst=СД=Служба Безопасности Schutzstaffel —СС= охранные отряды

СА -штабная охрана. СС- штурмовики каратели. СД-внутренняя служба безопасности. В неё входило Гестапо и военная полиция.

СД и СС убивали евреев а СА спасли евреев.

СД -политическая разведка. Гестапо — политическая полиция или контрразведка. Еще в РСХА входила криминальная полиция. Абвер — военная разведка, которая затем вошла в СД

touch.otvet.mail.ru

Служба безопасности (СД) — это… Что такое Служба безопасности (СД)?

Нарукавный знак СД

Слу́жба безопа́сности (СД) (нем. Der Sicherheitsdienst des Reichsführers-SS (SD)) — внутрипартийная служба безопасности НСДАП, позднее — служба безопасности рейхсфюрера СС.

История СД

СД была сформирована в марте 1934 года, первоначально с целью обеспечения безопасности Гитлера и нацистского руководства. 26 июня 1936 года Гиммлер назначил шефом СД и зипо (нем. Sicherheitspolizei — полиция безопасности) Рейнхарда Гейдриха. Первое время СД представляла собой нечто вроде вспомогательной полиции, находящейся в ведении нацистской партии, но со временем переросла свое назначение. «СД, — говорил Гиммлер, — предназначена раскрывать врагов национал-социалистической идеи, и она будет осуществлять проведение контрмероприятий через государственные полицейские силы». Теоретически СД находилась в ведении министра внутренних дел Вильгельма Фрика, на практике же она полностью подчинялась Гейдриху и Гиммлеру. Как и гестапо, занимаясь в основном вопросами внутренней безопасности Третьего рейха, СД тем не менее являлась самостоятельной службой.

Персонал СД в Польше

Гиммлер так объяснял различия в сфере компетенций между СД и полицией безопасности, важнейшей интегрированной частью которой было гестапо: «Органы СД занимаются исследованием и подготовкой экспертиз и материалов общего характера — планы оппозиционных партий и течений, сферы их влияния, системы связей и контактов, воздействие отдельных нелегальных организаций и т. д. Гестапо же, опираясь на материалы и разработки СД, проводит следствие по конкретным делам, производит аресты и отправляет виновных в концлагеря.» Поскольку эти службы были подчинены непосредственно Гиммлеру, это значительно расширяло сферу деятельности и возможности СД. В её распоряжении оказалась разветвленная информационная сеть внутри страны и за рубежом, досье и личные дела на противников нацистского режима.

Агентурная сеть СД делилась на пять категорий:

  • Vertrauensleute (секретные агенты),
  • Agenten (агенты),
  • Zubringer (информаторы),
  • Helfershelfer (помощники информаторов),
  • Unzuverlassige («ненадежные»).

Формально СД оставалась информационной службой НСДАП, подчинялась партийному руководству и конкретно Рудольфу Гессу и руководителю его штаба Мартину Борману. Имела громадную картотеку с компрометирующими материалами на многих высокопоставленных лиц как внутри страны, так и за ее пределами (достаточно сказать, что только во время аншлюса в Австрии по материалам СД было арестовано свыше 67 тыс. «врагов государства»). На Нюрнбергском процессе СД была признана преступной организацией.

В 1939 году путём объединения зипо и СД было создано Главное управление имперской безопасности (РСХА).

См. также

 

dic.academic.ru

СД — это фашистская преступная организация

Овеянная романтикой сериала «Семнадцать мгновений весны» немецкая Служба Безопасности стала восприниматься на постсоветском пространстве как элитарная, почти гламурная служба. Тем более что, как стало известно позже, элегантная черная форма была от Хуго Босса, знаменитого немецкого дизайнера. Но на счету СД немало преступлений против человечности и на Нюрнбергском процессе организация признана преступной.

Образование СС и СД

В 1923 году из партийных штурмовых отрядов был выделен небольшой отряд Schutzstaffeln (SS) личных телохранителей руководителя А. Гитлера. С 1929 года на их основе под руководством Генриха Гимлера стали разворачиваться подразделения, задачей которых стала охрана всего высшего нацистского руководства.

Руководителем СС Гимлером в 1931 году создана одна из старейших охранных организаций СС, разведывательная служба, которая летом 1932 года была переименована в SicherheitsDienst (SD). Название СД — это перевод аббревиатуры SD, с немецкого — Служба Безопасности.

Начальный этап

Руководить вновь образованной специальной службой, которая непосредственно подчинялась Гимлеру, назначили младшего морского офицера Рейхарда Гейдериха. На первом этапе основные функции СД — это контроль за чистотой внутри партии и противодействие проникновению в партийные ряды враждебных и чуждых элементов. Первоначально организация занимала небольшой офис и выполняла функции вспомогательной полиции нацистской партии. Постепенно роль организации росла как «цепного пса» над членами СС, а после 1934 года, когда Гитлер стал канцлером, и партии. СД и СС в Германии сыграли решающую роль в консолидации полицейских функций в партийных охранных структурах.

Структура и функции

Служба безопасности получила мощное развитие после того, как нацисты возглавили страну. Гитлер, не доверяя государственным силовым структурам, начал передавать их функции внешней и внутренней безопасности СС и СД. В 1939-м организация была передана в ведение Главного управления имперской безопасности. Гейдрих стал руководителем СД и полиции безопасности, в которую входило и гестапо.

Служба безопасности делилась на внутреннюю, которая занималась контрразведкой, анализом внутриполитической ситуации, борьбой с политическими противниками и репрессиями против населения, и внешнюю, отвечавшую за шпионаж и тайные операции. Внутренней безопасностью руководил Отто Олендорф, внешней разведкой — Вальтер Шеленберг. СД — это самостоятельная специальная служба, которая больше занималась сбором информации (политическим сыском) и ее анализом.

Как объяснял Гимлер, СД занимается подготовительной работой общего характера, в том числе исследованиями, подготовкой материалов, экспертизой и анализом на уровне партий, движений, выявляя тенденции, направления развития и вскрывая сферы влияния и воздействия. А на основе этих материалов гестапо уже занимается конкретными делами.

Преступления

СС и СД — это две главные преступные организации, ответственные за проведение политики по борьбе с противниками нацистского режима и расовой идеологии. Особенно они отличились в уничтожении представителей «низших и неполноценных» рас и прежде всего евреев. Все антиеврейские действия с момента прихода к власти Гитлера поручались этим ведомствам под руководством Гимлера.

С 1933 года СС и СД контролировали процессы изгнания евреев из политической и экономической и всех сфер жизни. Они следили за соблюдением нацистских законов, лишавших евреев элементарных человеческих прав.

Одной из самых громких акций СД была организация «Хрустальной ночи» 9-10 ноября 1938 года. Ведомство Гейдриха организовало покушение еврея на немецкого дипломата. В ответ на которое последовали «стихийные погромы» еврейских организаций и синагог.

fb.ru

О представлении отчета по форме N 1-СД (социальное обслуживание) «Отчет территориальных учреждений социального обслуживания семьи и детей» (годовая), Письмо Минсоцзащиты России от 24 октября 1995 года №4030/1-34

ПИСЬМО

от 24 октября 1995 года N 4030/1-34

О представлении отчета по форме N 1-СД
(социальное обслуживание) «Отчет территориальных
учреждений социального обслуживания семей и детей»
(годовая)

В целях своевременного получения информации о состоянии социального обслуживания семьи и детей в Российской Федерации направляем форму N 1-СД (социальное обслуживание) «Отчет территориальных учреждений социального обслуживания семьи и детей» (Приказ от 30.09.94 N 184). Отчет необходимо представить в Департамент проблем семьи, женщин и детей до 25 января 1996 года.

Учитывая, что форма отчета не отражает ряда важных сторон деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей, просим направить дополнительную информацию по вопросам, содержащимся в Приложениях к отчету по форме N 1-СД, и краткий отчет о работе учреждений социального обслуживания семьи и детей за 1995 год.

Заместитель Министра
социальной защиты населения
Российской Федерации                                       А.М.Панов

Министерство социальной защиты
населения Российской Федерации

Кому представляется ______________
                    (наименование)
__________________________________
       (адрес получателя)
Учреждение _______________________
Адрес ____________________________

Форма N 1-сд
(социальное обслуживание)
Годовая

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Минсоцзащиты России
от 30 сентября 1994 года N 184

Представляют:

1. Территориальные центры социальной помощи семье и детям; центры психолого-педагогической помощи населению; центры экстренной психологической помощи по телефону; социально — реабилитационные центры для несовершеннолетних; социальные приюты для детей и подростков; центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей; реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями 5 января — министерствам социальной защиты населения республик в составе Российской Федерации, комитетам, департаментам, главным управлениям, управлениям и отделам социальной защиты населения краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

2. Министерства социальной защиты населения республик в составе Российской Федерации, комитеты, департаменты, главные управления, управления социальной защиты населения краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга — Министерству социальной защиты населения Российской Федерации — 25 января.

                  Отчет территориальных учреждений
               социального обслуживания семьи и детей
                   на 1 января _______ 199_ года

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Минсоцзащиты России
от 30 сентября 1994 года N 184

В число учреждений (строка 01) включаются все центры социальной помощи семье и детям; центры психолого-педагогической помощи населению; центры экстренной психологической помощи по телефону; социально — реабилитационные центры для несовершеннолетних; социальные приюты для детей и подростков; центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей; реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями; другие учреждения социального обслуживания семьи и детей, действующие на 1 января отчетного года.

По строке (02) учитываются учреждения, имеющие дополнительные отделения — стационары, приюты, телефоны доверия и др.

Показатели строк (03, 04, 05) отражают территориальное подчинение учреждений, в строке (06) показываются поселковые, сельские, микрорайонные и другие учреждения.

По строке (07) учитываются места в стационарных отделениях. Число человеко-дней, проведенных детьми и взрослыми в течение года строка (08) получается путем суммирования ежедневного числа обслуживаемых в этих отделениях.

При заполнении сведений о численности работников в таблице по строке (09) показывается численность (физические лица) всех работников, зачисленных на работу в данном учреждении. В строку (10) включаются специалисты всех профилей (включая совместителей), директор, заместитель директора, заведующие отделениями. Лица, работающие в учреждениях по договору, включаются в строку (11).

В «численность обслуженных» включаются все лица, получившие в течение года социальную помощь через учреждения социального обслуживания семьи и детей: по строке (12) учитывается количество семей; количество обслуженных единичных граждан строка — (13), несовершеннолетние — строка (14).

Показатели строки (15) учитывают перспективу создания территориальных учреждений на текущий год.

Примечание. Отчет следует заполнять четко и разборчиво, обязательно указывать фамилию и номер телефона исполнителя, а также обратить внимание на адресную часть.

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Минсоцзащиты России
от 30 сентября 1994 года N 184

Форма N 1-СД

+————————————————————————————————————+
¦  N  ¦Наименование показателей¦                            Общее количество                                ¦
¦строк¦                        +—————————————————————————-¦
¦     ¦                        ¦Центр ¦Центр ¦ Центр  ¦ Соци- ¦Соци- ¦Центр ¦Реабили- ¦отделе-¦другие¦всего ¦
¦     ¦                        ¦соци- ¦психо-¦экстрен-¦ально -¦альный¦помощи¦тационный¦ние по ¦учреж-¦(сумма¦
¦     ¦                        ¦альной¦лого -¦ной пси-¦реаби- ¦приют ¦детям,¦центр для¦работе ¦дения ¦граф с¦
¦     ¦                        ¦помощи¦педа- ¦хологи- ¦литаци-¦ для  ¦остав-¦ детей и ¦   с   ¦соци- ¦ 3 по ¦
¦     ¦                        ¦семье ¦гоги- ¦ ческой ¦ онный ¦детей ¦шимся ¦подрост- ¦семьей ¦ально-¦ 11)  ¦
¦     ¦                        ¦  и   ¦ческой¦ помощи ¦ центр ¦и под-¦ без  ¦ков с ог-¦и деть-¦го об-¦      ¦
¦     ¦                        ¦детям ¦помощи¦по теле-¦для не-¦рост- ¦попе- ¦раничен- ¦ ми в  ¦служи-¦      ¦
¦     ¦                        ¦      ¦насе- ¦  фону  ¦совер- ¦ ков  ¦чения ¦ными воз-¦Центре ¦вания ¦      ¦
¦     ¦                        ¦      ¦лению ¦        ¦шенно- ¦      ¦роди- ¦можностя-¦ соци- ¦семьи ¦      ¦
¦     ¦                        ¦      ¦      ¦        ¦летних ¦      ¦телей ¦   ми    ¦ального¦и де- ¦      ¦
¦     ¦                        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦обслу- ¦ тей  ¦      ¦
¦     ¦                        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦живания¦      ¦      ¦
+——+————————+——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦  1  ¦           2            ¦   3  ¦  4   ¦    5   ¦   6   ¦   7  ¦  8   ¦    9    ¦  10   ¦  11  ¦  12  ¦
+——+————————+——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦ 01  ¦Территориальные учрежде-¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦ния — всего             ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦ 02  ¦  в том числе со стацио-¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦  нарами                ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦     ¦Распределение учреждений¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦строки 01 по территори- ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦альному подчинению:     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦ 03  ¦  республиканский,      ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦  краевой, областной,   ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦  окружной              ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦ 04  ¦  городские             ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦ 05  ¦  районные              ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦ 06  ¦  другие                ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦ 07  ¦Число мест в стационар- ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦ных отделениях          ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦ 08  ¦Число человеко-дней,    ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦проведенных обслуживае- ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦мыми лицами в стационар-¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦ных отделениях          ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦ 09  ¦Численность работников  ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦территориальных учрежде-¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦ний — всего, человек    ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦     ¦  из них:               ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦ 10  ¦  специалисты           ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦ 11  ¦  по договору           ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦     ¦Численность обслуженных ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦за год:                 ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦ 12  ¦  семей                 ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦ 13  ¦  человек (единичных)   ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦ 14  ¦  несовершеннолетних    ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦  детей, человек        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦  (из строк 12 и 13)    ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦ 15  ¦Перспективное создание  ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦территориальных учрежде-¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦ний в ____________ году,¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦единиц                  ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
+————————————————————————————————————+

«__» ____________ 199_ г.                             Руководитель

__________________________________
(фамилия и N телефона исполнителя)

Приложение N 1
к форме N 1-СД

+————————————————————————————————————+
¦  N  ¦Наименование показателей¦                        Общее количество                                    ¦
¦строк¦                        +—————————————————————————-¦
¦     ¦                        ¦Центр ¦Центр ¦ Центр  ¦Соци-  ¦Соци- ¦Центр ¦Реабили- ¦отделе-¦другие¦всего ¦
¦     ¦                        ¦соци- ¦психо-¦экстрен-¦ально -¦альный¦помощи¦тационный¦ние по ¦учреж-¦(сумма¦
¦     ¦                        ¦альной¦лого -¦ной пси-¦реаби- ¦приют ¦детям,¦центр для¦работе ¦дения ¦граф с¦
¦     ¦                        ¦помощи¦педа- ¦ хологи-¦литаци-¦ для  ¦остав-¦ детей и ¦   с   ¦соци- ¦ 3 по ¦
¦     ¦                        ¦семье ¦гоги- ¦ ческой ¦ онный ¦детей ¦шимся ¦подрост- ¦семьей ¦ально-¦ 11)  ¦
¦     ¦                        ¦  и   ¦ческой¦ помощи ¦ центр ¦и под-¦ без  ¦ков с ог-¦и деть-¦го об-¦      ¦
¦     ¦                        ¦детям ¦помощи¦по теле-¦для не-¦рост- ¦попе- ¦раничен- ¦ ми в  ¦служи-¦      ¦
¦     ¦                        ¦      ¦насе- ¦  фону  ¦совер- ¦ ков  ¦чения ¦ными воз-¦Центре ¦вания ¦      ¦
¦     ¦                        ¦      ¦лению ¦        ¦шенно- ¦      ¦роди- ¦можностя-¦ соци- ¦семьи,¦      ¦
¦     ¦                        ¦      ¦      ¦        ¦летних ¦      ¦телей ¦    ми   ¦ального¦детей,¦      ¦
¦     ¦                        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦обслу- ¦женщин¦      ¦
¦     ¦                        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦живания¦      ¦      ¦
+——+————————+——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦  1  ¦           2            ¦   3  ¦  4   ¦    5   ¦   6   ¦   7  ¦  8   ¦    9    ¦  10   ¦  11  ¦  12  ¦
+——+————————+——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦     ¦Дополнения по N строк:  ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦ 02  ¦В том числе отделения   ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦дневного пребывания     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦ 07  ¦Число мест в отделении  ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦дневного пребывания     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦ 08  ¦Число койко-дней, заня- ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦тых в течение года в    ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦стационарном отделении  ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦ 12  ¦Численность обслуженных ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦за год:                 ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦семей, в том числе с    ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦детьми — инвалидами     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦ **  ¦Наличие «Телефона       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦доверия» в Центре       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦психолого-педагогической¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦помощи населению        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦     ¦Режим работы Центра     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦экстренной психологичес-¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦кой помощи по телефону  ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦(круглосуточно, ежеднев-¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦но, определенные дни или¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦часы)                   ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦ 14  ¦Число детей, направлен- ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦ных социальными приюта- ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦ми, другими учреждения- ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦ми, имеющими приюты:    ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦     ¦- на усыновление, под   ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦  опеку, на попечение;  ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦     ¦- в родные семьи;       ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦- в государственные     ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦  интернатные учрежде-  ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦  ния                   ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦     ¦Число детей, находивших-¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦ся в приютах, других    ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦учреждениях, имеющих    ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦приюты:                 ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦                        +——+——+———+——-+——+——+———+——-+——+——¦
¦     ¦- до 3 месяцев          ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦- до 6 месяцев          ¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
¦     ¦- от 6 месяцев до 1 года¦      ¦      ¦        ¦       ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦      ¦
+————————————————————————————————————+

Приложение N 2
к форме N 1-СД

Наименование территории
(республика, автономный округ,
автономная область, край,
область и т.д.) _______________________________________

Адрес и телефон _______________________________________

+——————————————————————————————+
¦N¦ Название ¦ Адрес, ¦ Дата ¦Структурные¦Специаль-¦Пере- ¦Количество ¦Зара- ¦Стои- ¦Источ-¦
¦ ¦учреждения¦телефон,¦откры-¦подразделе-¦ности ра-¦подго-¦работников ¦ботная¦мость ¦ники  ¦
¦ ¦          ¦ Ф.И.О. ¦ тия  ¦ния в сос- ¦ботников ¦товка +————¦плата ¦содер-¦финан-¦
¦ ¦          ¦директо-¦      ¦таве учреж-¦учрежде- ¦кадров¦ по  ¦факт.¦работ-¦жания ¦сиро- ¦
¦ ¦          ¦   ра   ¦      ¦дения (от- ¦ ния по  ¦      ¦штату¦     ¦ников ¦учреж-¦вания ¦
¦ ¦          ¦        ¦      ¦  деления, ¦базовому ¦      ¦     ¦     ¦      ¦дения ¦      ¦
¦ ¦          ¦        ¦      ¦стационары,¦образова-¦      ¦     ¦     ¦      ¦в год ¦      ¦
¦ ¦          ¦        ¦      ¦полустацио-¦   нию   ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ¦          ¦        ¦      ¦   нары)   ¦         ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦
+-+———-+———+——+————+———+——+————+——+——+——¦
¦1¦    2     ¦    3   ¦   4  ¦     5     ¦    6    ¦   7  ¦     8     ¦  9   ¦  10  ¦  11  ¦
+——————————————————————————————+

Примечания. 1. В графе (5) «Структурные подразделения…» необходимо дать точные названия структурных подразделений учреждения.

2. В графе (7) «Переподготовка кадров» указать численность сотрудников, прошедших переподготовку по теории и методике социальной работы.

3. В графе (8) «Количество работников» указать количество работников учреждения по всем перечисленным специальностям по штату и фактически.

docs.cntd.ru

Электротехнический журнал (форма СД-4)

Артикул: 00203107

в желаниях В наличии

Место издания: Москва

Год: 2019

Формат: А4 (290х210 мм)

Переплет: Мягкая обложка

Страниц: 218

Вес: 350 г

С этим товаром покупают

Скачать/полистать/читать on-line

ПРАВИЛА ВЕДЕНИ Я ЖУРНАЛА
1. Электротехнический журнал вводится на всех судах, имеющих штатных электромехаников (пом. механика по электрооборудованию) и имеет своей целью упорядочить их деятельность по обеспечению безотказной работы судового электрооборудования.
2. С введением настоящего электротехнического журнала «Вахтенный журнал работы электрических генераторов дизель-электроходов» формы СД-4, а также все другие подобные журналы отменяются.
Электротехнический журнал состоит из 3-х разделов и трех приложений. Он рассчитан на один год записей для судов смешанного плавания и одну навигацию для судов внутреннего плавания.
3. Все листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью владельца или предприятия техобслуживания.
4. Ведение журнала возлагается на электромеханика (пом. механика по электрооборудованию). В тех случаях, когда некоторые работы (подготовка к навигации, техническое обслуживание, устранение отказа производит бригада БПУ, запись о выполненных работах производит линейный электромеханик БПУ.
Старший механик (механик) обязан каждые сутки проверять ведение журнала и расписываться на суточном бланке раздела II.
5. Сведения о режиме работы судовой электростанции и ГЭУ в суточном бланке вносятся круглосуточно только на тех судах, где имеется вахта электротехнического персонала.
На остальных судах эти сведения вносятся в 8, 12 и 16 час. или в другие часы, исходя из режима работы судового электромеханика.
Количество отработанных генераторами часов записывается ежесуточно.
Запись сведений о работе судовой электростанции и ГЭУ является обязательной для электротехнического персонала.
6. После окончания навигации журнал сдается в цех технической эксплуатации (Портофлот), где его данные используются для составления ремонтных ведомостей, оценки техсостояния и анализа эксплуатации судового электрооборудования и хранится в течение 3-х лет.

www.morkniga.ru

Форма одежды и знаки различия сотрудников ЗИПО и СД / Uniforms and Insignia of SiPo and SD | Страница 5

Dr.Mengele сказал(а): ↑
Про СД посмотрите информацию здесь http://army.armor.kiev.ua/forma/pogon-werm-19.php Вы поймете,что в вопросах униформы на практике никто не придерживался каких-либо стандартов(особенно это касалось Ваффен СС и спецподразделений полиции и СД).Пишите мне в личку,у меня довольно много информации по этим вопросам-готов поделиться.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ваше довольно пространное сообщение пришлось очистить от пустых рассуждений, не относящихся к данной теме.

Далее просто обязан отметить, что сайт, на который вы дали ссылку, изобилует неточностями.
Например (цитирую жирным шрифтом):

1. Даже в гестапо было довольно много лиц руководящего состава, которые не являлись членами СС. Да сам знаменитый Мюллер стал членом СС только летом 1941, хотя руководил гестапо с 1939 года.

Вообще-то на самом деле Генрих Мюллер вступил в СС 20 апреля 1934 г. (№ 107 043).

2. СД в структуре РСХА было представлено двумя отделами (Amt):

Amt III (Inland-SD)…
Amt VI (Ausland-SD)…

А тут сразу несколько ошибок:
а) автор забыл о II (впоследствии — VII) управлении РСХА.
б) РСХА (Главное управление) состояло не из отделов, а из управлений.
Немецкое слово «Amt» не переводится как «отдел».

И это лишь при беглом просмотре. Ляпов на самом деле больше.
Так что этот сайт я бы отнес к сомнительным источникам информации…
…………….

Не соглашусь и с вашим утверждением о том, что:
в вопросах униформы на практике никто не придерживался каких-либо стандартов(особенно это касалось Ваффен СС и спецподразделений полиции и СД)

Не знаю, о каких «спецподразделениях» вы говорите, но РСХА не являлось партизанским или бандформированием, а посему вопросы формы одежды сотрудников регулировались соответствующими нормативными актами и контролировались руководством.

 

reibert.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *