Понедельник — день тяжелый для ВТБ24: карты клиентов дали сбой
Клиенты банка ВТБ24 в течение всего дня не могли снять деньги со своих карт. В финансовом учреждении объяснили, что проблема в сбое системы. Можно ли добиться компенсации за доставленные неудобства?
Фото: Григорий Собченко/BFM.ruСбой в работе одного из самых крупных розничных банков страны. Клиенты ВТБ24 в понедельник не могли воспользоваться своими картами. Не получалось снять деньги в банкоматах и расплатиться картами в магазинах.
В банке сообщили, что «по техническим причинам у незначительного числа клиентов ВТБ24 возникли трудности с обслуживанием карт. В ближайшее время проблема будет решена».
Впрочем, банк постоянно переносил время решения проблемы, рассказывает клиент ВТБ24, москвичка Людмила.
Людмила клиентка ВТБ24, москвичка
Business FM удалось дозвониться до сотрудницы колл-центра ВТБ24 по имени Анфиса:
— Ориентировочно решение проблемы до 20:00 по Москве. То есть у нас устранены проблемы, теперь можно снимать денежные средства и рассчитываться.— Да, да.
— То есть все проблемы устранены?
— Минуту, пожалуйста. Большое спасибо за ожидание. Сейчас рекомендуем воспользоваться картой платежной системы MasterCard, если у вас есть. Ориентировочный срок решения инцидента — 20:00 по Москве.
— У меня Visa.
— Да, решение по Visa до 20:00 по Москве, ориентировочный срок решения.
— Какую-то люди смогут получить компенсацию?
— Вы можете оставить обращение, обращение ваше будет рассмотрено по данному вопросу.
— И?
— И далее вам ответ будет.
Могут ли пострадавшие клиенты рассчитывать на компенсацию?
Роман Суслов банковский юрист КИАП
Ближе к 19 часам, судя по всему, проблемы были частично решены. Так, появилась возможность снимать деньги в банкоматах. Судя по отзывам клиентов, сложности начались в районе двух часов дня. Соответственно, банк устранял сбой не менее четырех-пяти часов.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
www.bfm.ru
В России случился «банкопад»: В трех крупных банках крупный сбой
10192, Текст: Валерия Шмырова
Сразу три российских банка испытывают сегодня технический сбой — это ВТБ, «Открытие» и Россельхозбанк. ВТБ объяснил невозможность зайти в интернет-банк тем, что там проводится «улучшение». Точно так же объяснил неполадки на сайте «Открытие».
Проблемы ВТБ
Системы сразу нескольких российских банков в настоящий момент испытывают сбой. В их числе оказались ВТБ, «Открытие» и Россельхозбанк. На это обратил внимание телеграм-канал «Банкста», окрестивший происходящее «банкопадом».
У ВТБ с утра не работали мобильное приложение и интернет-банк. При попытке зайти в приложение пользователи видели сообщение «В настоящее время система находится на профилактике. Попробуйте зайти позднее».
На сайте ВТБ сообщалось следующее: «В настоящее время мы работаем над улучшениями в интернет-банке. Обещаем, что это не займет много времени и «ВТБ-онлайн» станет еще удобнее». Также в сообщении банк обещал восстановить нормальную работу систем в 12:30 по московскому времени, что и было сделано. «Банкста» отмечает, что утро рабочего дня в конце месяца — неудачное время для проведения улучшений.
После публикации этого материала в 15:34 с CNews связалась пресс-служба ВТБ и сообщила, что «в настоящий момент мобильное приложение и интернет банк работают без ограничений».
Другие банки
Одновременно сбой возник в сетях банка «Открытие». При попытке зайти в интернет-банк на сайте «Открытия» появляется сообщение «Технические работы! Уважаемые клиенты! В настоящий момент проводятся работы по улучшению сервиса. Вы можете воспользоваться предыдущей версией интернет-банка по адресу online.open.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства». Страница online.open.ru загружается, появляются поля для ввода логина и пароля. На момент публикации данного материала сбой все еще продолжается.
В работе сразу трех российских банков наблюдается сбой
Сбой наблюдается также в сетях Россельхозбанка. «Вход в систему невозможен. Обратитесь в службу технической поддержки банка», — такое сообщение видит пользователь при попытке войти в мобильное приложение, пишет Банкста.
Предыдущие сбои
До этого сбой в работе мобильного банка ВТБ был отмечен в декабре 2018 г. Банк признал, что пользователи могли столкнуться с «временными ограничениями» и принес извинения за неудобства. В июле ВТБ также испытал технический сбой — не работали мобильное приложение и интернет-банк. Банк признал, что по техническим причинам были возможны ошибки при входе в мобильный банк и на сайт, уточнив, что они связаны с проблемами на стороне партнера.
В «Открытии» технические неполадки наблюдались в начале февраля 2018 г., когда отказала одна из систем. При этом клиентов самого «Открытия» сбой не затронул — пострадали пользователи Рокетбанка, который не является частью группы «Открытия» с 2018 г., но на момент сбоя работал на ее инфраструктуре, не имея собственных схем резервирования доступа в платежные системы. Клиенты Рокетбанка жаловались, что не могут расплатиться картой, перевести с нее средства, а также снять наличные.
www.cnews.ru
ВТБ подтвердил «временные ограничения» в работе онлайн-банка
Фото: Коньков Сергей |
Мобильный банк ВТБ работает с ограничениями, проблема будет решена в ближайшее время, сообщили в пресс-службе банка. «Действительно, наблюдаются временные ограничения в работе мобильного банка ВТБ. Вопрос будет решен в ближайшее время. Приносим нашим клиентам искренние извинения за доставленные неудобства», — приводит РБК слова представителя ВТБ. В пресс-службе банка подчеркнули, что речь идет о «временных ограничениях» в работе сервиса, а не сбое.
Пользователи Facebook сообщили о масштабном сбое по всему миру Социальные сети
Пользователи Facebook сообщили о масштабном сбое по всему миру
О первых сбоях в работе мобильного банка пользователи сообщили около 11:00, следует из данных мониторингового сервиса Downdetector, пик отчетов о проблемах с сервисом пришелся на 16:00. Отчеты поступают из городов по всей стране — из Москвы, Петербурга, Новосибирска, Казани, Краснодара, Владивостока. Клиенты ВТБ в мобильном приложении банка сталкивались с невозможностью совершать переводы. Позднее возникли проблемы и со входом в мобильный банк. Согласно статистике сервиса, не могут войти в систему 62% пользователей, у четверти наблюдается сбой всех сервисов, еще 13% жалуются на внутрибанковские переводы.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enterwww.dp.ru
Отзывы о работе интернет-банка ВТБ
Сергей Интернет банк Оценка: 1
Очень разочарован банком ВТБ 24. 24.06.2017 г. при переводе денег произошёл сбой системы онлайн Втб 24 , завис север, а с ним и досрочный перевод денег на погашение уменьшения срока платежа. В результате, банк уменьшил сумму платежа, вместо срока платежа.
Звонили в службу поддержки, слушать отказались, ответ сухой-платёжпрошёл, у них все хорошо, а то ,что нам надо уменьшить срок платежа, а не платёж, их это не волнует. Как так? не понятно(( получается приложение работает, не корректно и банк, ни чего не хочет решать. После не однократно обращения и объяснения ситуации, трём операторам, которые не хотят слушать. Моей семье, не хочется …
Показать все