Содержание

Штыки времен первой и второй мировых войн

Штыки

Модернизация штыка образца 1886 года, применявшегося с винтовкой Лебеля.

  • 12.02.2018
  • 2
  • 0

Экспортный американский штык, во время Первой Мировой войны поставлявшийся во Францию вместе с винтовками Ремингтона.

  • 17.11.2014
  • 0
  • 2

Замена штыка первого образца, отличающаяся от предшественника более длинной трубкой для ствола винтовки

  • 22.02.2016
  • 2
  • 0

Уставной штык первого образца к карабину Манлихера-Бертье.

  • 17.
    11.2014
  • 0
  • 0

Игольчатый штык  к французской магазинной винтовке системы Лебеля

  • 17.11.2014
  • 0
  • 0

Штык образца 1878 года к австрийской винтовке системы Кропачека, принятой на вооружение войск Франции как альтернатива винтовке Гра.

  • 03.08.2014
  • 0
  • 1

Штык образца 1936 года к винтовке МАS-36 — основной винтовке французских войск времен Второй Мировой войны

  • 03.08.2014
  • 0
  • 3

Французский штык образца 1842 года, первый штык, задумывавшийся как универсальный и применявшийся со многими видами мушкетов, мушкетонов, карабинов и ружей.

  • 03.08.2014
  • 0
  • 6

Штык образца 1866 года к винтовке системы Шасспо — французскому аналогу игольчатой винтовки Дрейзе

  • 26.07.2015
  • 1
  • 4

Штык образца 1874 года к винтовке системы Гра

  • 23.03.2018
  • 1
  • 2

Британский штык к винтовке SMLE(Short-Magazine Lee-Enfield), состоявшей на вооружении ряда стран-союзниц Великобритании.

  • 03.08.2014
  • 0
  • 0

Новая модель штатного штыка к канадской винтовке системы Росса.

  • 01.06.2015
  • 3
  • 0

Штык к винтовке системы сэра Чарльза Росса, принимавшей участие в Первой Мировой войне.

  • 11.04.2016
  • 1
  • 0

Этот штык-нож представляет собой штык модели No1 MK I с укороченным до 10 дюймов (254 миллиметров) клинком. Штык MKI для пистолета-пулемёта Оуэна был принят на вооружение 16-го августа 1944 года. Штыки производились во время Второй мировой войны на заводе в Орандже. Также, некоторое количество штыков данной модели было произведено в начале 1950-х годов на заводе в Литгоу в связи с участием австралийской армии в войне в Корее.

  • 30.05.2016
  • 1
  • 1

Штык-Мачете Мk I был одобрен к производству в апреле 1944 года. Изначально штык предназначался для вооружения десантников-парашютистов и официально так и назывался «Штык для парашютистов» (Bayonet, Parachutist). В 1946 году номенклатура поменялась на «Штык-Мачете Мk I» (Bayonet, Machete Mk I) в связи с тем, что с этого времени он поступил на вооружение и в другие войска. Штык-мачете представляет собой комбинацию из рукояти штыка No1 Mk I и тяжелого, широкого клинка. Всего было произведено чуть меньше 3 500 штыков данной модели.

  • 16.03.2015
  • 3
  • 2

По внешнему виду практически идентичен английскому штыку образца 1907/13-го года. Эволюционировал из модели 1907-го года путем двух модификаций: в 1915-м году решили отказаться от изогнутого конца крестовины, в 1922-м – в головке рукояти было добавлено отверстие диаметром в 3/16 дюйма. До 1926 года штык этой модели сохранял первичное название и именовался Р-1907, как и в Метрополии. Около 1927 года производство штыков данной модели было прекращено и возобновилось только в 1940-м. В отличие от английских штыков, щечки рукояти на австралийских штыках No1 Mk I изготовлялись из Ceratopetalum apetalum и Квинсландского клена. Только у штыков раннего выпуска щечки ореховые, как и у английских образцов. В 1944 году было предписано переточить боевые концы австралийских штыков модели No1 Mk I, для получения двулезвийного боевого конца, более подходящего для оружия, используемого в рукопашной.

  • 27.04.2015
  • 1
  • 0

Штык бельгийского производства к винтовкам системы Маузера.

  • 20.05.2015
  • 2
  • 0

Бельгийская версия экспортного штыка образца 1924 года.

  • 05.12.2014
  • 0
  • 0

Штык образца1879 года – это штык-тесак, которым комплектовались карабины системыМартини-Генри. Вместе с карабинами штыки находились на вооружении британскойкавалерии, артиллерии и инженерных войск.

  • 03.05.2015
  • 1
  • 1

Штык-тесак образца 1871 года использовалсяс винтовкой системы Мартини-Генри, состоявшей на вооружении флотаВеликобритании. Штык изготавливался в период с 1874 по 1886 годы.

  • 18.11.2014
  • 0
  • 0

Штыки-тесаки к винтовке системыМартини-Генри МКIV – это четыре варианта штыков, разработанных в Великобританиив 1887 году. Их прототипом являются экспериментальные штыки к винтовке Энфильд-Мартини. Некоторые изштыков-тесаков к винтовке системы Мартини-Генри МКIV производились путёмпеределки штыков к винтовке Энфильд-Мартини.

  • 18.11.2014
  • 0
  • 0

Штыки-ножи образца 1888 года –это четыре различных разновидности штыков, которыми комплектовались винтовкисистем Ли-Мэдфорд и Ли Энфильд (MLE).

  • 18.11.2014
  • 0
  • 0

 

Штыки образца 1903, 1907 и1907/13 года – это штыки к британским магазинным винтовкам системы Ли-Энфильдмодификаций №1 MK I и №1 MK III.

  • 19.10.2015
  • 1
  • 0

Штыки №4 модификаций МkI, MkII, MkII* и MkIII – это четыре разновидности штыка игольчатой формы, которыми комплектовались британские магазинные винтовки системы Ли-Энфильд №4.

  • 23.12.2015
  • 1
  • 0

Штык образца 1853/72 года квинтовке системы Мартини-Генри – это переделочный штык на основе штыка образца1853 года, которым комплектовались дульнозарядная винтовка системы  Энфильд и переделочные винтовки системыСнайдера. 

  • 18.11.2014
  • 0
  • 0

Штык образца 1913 года МК I применялся с винтовкой Р14 образца 1914 года. Штык производился в Великобритании и США начиная с 1916 года.

  • 18.11.2014
  • 0
  • 2

Штык образца 1895 года к винтовкесистемы Мартини-Энфильд представляет собой переделанный игольчатый штык образца1876 года к винтовке системы Мартини-Генри. Штык выпускался в 1895-1902 годы ивместе с винтовкой использовался в британских колониях.

  • 18.11.2014
  • 0
  • 0

Штык образца 1876 года – это штык игольчатой формы к винтовке системы Мартини-Генри, состоявшей на вооружении британской армии.

  • 18.11.2014
  • 0
  • 0

Штык образца 1863 года – этодостаточно редкий английский штык, выпускавшийся к винтовке системы Уитворта.Он имеет ятаганную форму, характерную для штыков, выпускавшихся вВеликобритании в 50-60-х годах XIXвека.

  • 17.06.2015
  • 1
  • 3

 

Венгерские штыки образца 1935года – это четыре разновидности штыков, применявшихся с винтовками системыМаннлихера.  

  • 09.12.2015
  • 1
  • 0
  • 08.04.2019
  • 1
  • 0
  • 30.05.2018
  • 2
  • 0

Штык образца 1898/1905, шедший на вооружение инженерно-саперных частей.

  • 19.02.2016
  • 2
  • 0

Первый штык к Mauser Gewehr 98.

  • 08.04.2015
  • 1
  • 1

Переработанный штык к винтовке Маузера образца 1871 года, применявшийся с Gewehr 98 в Первой Мировой войне.

  • 26.09.2016
  • 0
  • 0

Короткий штык образца 1915 года, предназначавшийся для вооружения пулеметных и вспомогательных частей, а также авиаторов.

  • 15.11.2014
  • 0
  • 0

«Парадный» штык — копия KS 98, носившаяся вне службы вместе с формой и покупавшаяся на свои деньги.

  • 24.06.2015
  • 1
  • 0

Чехословацкий штык, широко использовавшийся в Вермахте и СС после включения Чехословакии в состав Третьего Рейха.

  • 11.01.2015
  • 0
  • 0

Штыки к винтовке Маузера образца 1898 года(S 1898/1905), предназначенные для ношения полицией Веймарской республики, а потом и Третьего Рейха.

  • 06.07.2015
  • 1
  • 2

Временный штык образца 1914 года, введенный во время «позиционного кризиса» из-за нехватки холодного оружия ближнего боя, крайне необходимого для ведения боя в траншеях.

  • 24.08.2015
  • 1
  • 0

Саперный штык Баварского королевства, применявшийся с рядом немецких винтовок второй половины XIX века.

  • 16.03.2016
  • 1
  • 0

Саперный штык-тесак, принятый на вооружение армии Баварского королевства и выполнявший роль не только оружия, но и рабочего инструмента.

  • 03.11.2014
  • 0
  • 0

Модель очень похожа на обычную М98/05. Общая длинна 480 мм, рукоять штампованная, с девятью наклонными желобками с каждой стороны и гардой с круглым отверстием и не большим крюком, загнутым в сторону клинка. Клинок длиной 360 мм также похож на стандартную модель, на версиях поздних выпусков клинок был видоизменен- края стали почти параллельными, а долы шире и менее выражены. Присутствуют зубцы на обратной стороне, их число варьируется от 49 до 53 вместо 48 зубцов как на обычной модели. Рукояти таких штыков обычно окрашивались в зелено-серый цвет. Ножны стальные, изготовленные из стального листа с двумя продольными линями с каждой стороны, устье ножен с длинным подвесным крюком создает иллюзию сходства с обычной кожаной моделью. Ножны также, как правило, окрашивались в серо-зеленый цвет. Также существуют эрзац штыки с металлической рукоятью и повторно использованными клинками, производимыми в германии с 1914 по 1918 года. Эти клинки были в запасе на складах в Гамбурге.

  • 12.07.2014
  • 0
  • 0

Штык образца 1871 года к пехотной винтовке системы Маузера.

  • 18.03.2016
  • 3
  • 0

Штык обр.1914г. конструкции Готтшо, один из временных штыков, выпускаемых Германией в период «позиционного кризиса».

  • 13.05.2015
  • 1
  • 0

Вспомогательные (erzatz) штыки к винтовке системы Маузера

  • 05.07.2014
  • 0
  • 0

Саперные (с пилой) штыки к винтовке системы Маузера 98/05 «Бутчер»

  • 05.07.2014
  • 0
  • 0

Штык к системе Маузера. ..

  • 04.07.2014
  • 3
  • 11

Последний вариант штыка к известным итальянским винтовкам и карабинам, отличающийся складной рукоятью.

  • 05.07.2015
  • 2
  • 0

Итальянские специальные войска начали создаваться уже с самого начала ХХ века. История же итальянских специальных операций берет свое начало с 1918 года. Тогда два боевых пловца, капитан-инженер третьего ранга Росетти и лейтенант медицинской службы Паолуччи, управляя двумя торпедами…

  • 10.03.2017
  • 0
  • 0

Штык к магазинной винтовке Паравиччини-Каркано(ошибочно называемой винтовкой системы Манлихера-Каркано), применявшийся в течение очень долгого времени.

  • 20.07.2015
  • 1
  • 0

Штык, поступивший на вооружение итальянских войск вместе с магазинной винтовкой системы Веттерли-Витали.

  • 15.02.2016
  • 1
  • 0

Испанский штык образца 1941 года –это однолезвийный штык к винтовке системы Маузера образца 1916 года. Он такжеподходил для применения с винтовкой образца 1883 года и с помощью специальногопереходника мог примыкаться к винтовке образца 1943 года.

  • 12.07.2015
  • 0
  • 0

Штык  к кавалерийскому карабину

  • 25.01.2016
  • 1
  • 0

Голландский штык к пехотной винтовке Манлихера, первоначально поставлявшийся в Голландию из Австро-Венгрии и Германии.

  • 01.12.2015
  • 0
  • 0

Штык польского производства к винтовке системы Маузера. wz.24(27)

  • 18.12.2014
  • 1
  • 0

 

Короткий штык-нож образца 1915года был разработан для американской винтовки WinchesterM1895, поставлявшейся вроссийскую армию в период с 1915 по 1917 годы.

  • 21.09.2015
  • 0
  • 0

Длинный штык-нож образца 1915года был разработан для американской винтовки системы Винчестера образца 1895года, поставлявшейся в российскую армию в период с 1915 по 1917 годы.

  • 20.04.2015
  • 1
  • 0

 

Штык образца 1891/30 – эточетырехгранный штык для магазинной винтовки системы Мосина. Данный штык былразработан в рамках модернизации штыка Кабакова-Комарицкого и применялся, вчастности, в ходе боевых действий в период Второй мировой войны.

  • 20.11.2014
  • 3
  • 0

Штык Кабакова-Комарицкого с намушником Паншина – это четырехгранный штык к магазинной винтовке системы Мосина. Он был принят на вооружение в 1930 году в качестве замены штыку образца 1891 года.

  • 20.11.2014
  • 2
  • 0

 

Штык-нож к самозарядной винтовкесистемы Токарева СВТ-40 производился в 1940-1945 годах и находился навооружении армии СССР. Штык является усовершенствованной и облегченной моделью штыка к СВТ образца 1938 года.

  • 01.07.2015
  • 4
  • 0

 

Штык к СВТ-38 применялся ссамозарядной винтовкой системы Токарева образца 1938 года. Штык вместе свинтовкой СВТ-38 находился на вооружении советской армии и производился впериод с февраля 1939 г. по июнь 1940 г.

  • 17.08.2015
  • 2
  • 1

Штык к автоматической винтовкесистемы Симонова АВС-36 находился на вооружении  Красной Армии и производился в период с 1936по 1940 гг. В общей сложности было выпущено приблизительно 65800 винтовок АВС-36и штыков к ним.

  • 08.02. 2016
  • 3
  • 0

Штык с коротким ножевиднымклинком к винтовке системы Мосина образца 1891/30 года выпускался в периодВторой мировой войны в блокадном Ленинграде и в полевых условиях в основном вТверской области. Неофициальные наименования данного штыка – «эрзац» или«блокадник». 

  • 20.11.2014
  • 1
  • 2

Откидной штык образца 1944 года –это игольчатый штык к карабину системы Мосина, принятому на вооружение советскойармии в последние годы Великой Отечественной войны.

  • 20.11.2014
  • 2
  • 0

Откидной штык системы Гулькевича– это четырехгранный штык к магазинной винтовке системы Мосина. От штыкаобразца 1891 года штык Гулькевича отличался возможностью складывать его остриемназад, параллельно стволу винтовки.

  • 20.11.2014
  • 1
  • 0

Штык к винтовке «Спрингфилд», применявшийся и в годы Второй Мировой войны с винтовкой Garand.

  • 30.12.2015
  • 0
  • 0

Укороченный штык, пришедший на смену штыкам образца 1905 и 1943 года.

  • 09.11.2015
  • 1
  • 0
  • 21.03.2016
  • 1
  • 0

Финские штыки обр24\27 годов и их модификации

  • 19. 12.2014
  • 1
  • 0
  • 14.08.2019
  • 1
  • 0

Обзор ряда штыков к известной японской винтовке «Арисака».

  • 13.12.2015
  • 1
  • 0

Складной штык к японскому карабину Тип 44.

  • 02.08.2015
  • 0
  • 0

Штык образца 1895 года к винтовкесистемы Маннлихера образца 1895 года – это штык для рядового состава,производившийся в Австро-Венгерской империи и других странах.  

  • 09.03.2015
  • 3
  • 2
Поделиться
  • 28.12.2020 01:08:43
  • Просмотров 78221
  • 09.08.2016 18:10:44
  • Просмотров 8284
  • 24.03.2016 19:43:29
  • Просмотров 5378
  • 26.02.2016 20:13:50
  • Просмотров 4692
  • 30.03.2016 12:53:31
  • Просмотров 4645

1 Штыки Франции
2 Штыки Канады
3 Штыки Австралии
4 Штыки Австрии
5 Штыки Аргентины
6 Штыки Бельгии
7 Штыки Бразилии
8 Штыки Великобритании
9 Штыки Венгрии
10 Штыки Германии
11 Штыки Греции
12 Штыки Дании
13 Штыки Италии
14 Штыки Испании
15 Штыки Нидерландов
16 Штыки Норвегии
17 Штыки Польши
18 Штыки Португалии
19 Штыки России/СССР
20 Штыки Румынии
21 Штыки США
22 Штыки Турции
23 Штыки Финляндии
24 Штыки Швейцарии
25 Штыки Швеции
26 Штыки Югославии
27 Штыки Японии
28 Штыки Австро-Венгрии

Эволюция штыка.

Штык-ножи 6Х2, 6Х3, 6Х4 и 6Х5 для автоматов Калалашникова

От редакции
Этой статьёй редакция представляет читателям нового автора — Константина Подгорнова. Главным направлением его исследований является техническая история автомата Калашникова, которая неисчерпаема практически так же, как и атом. Может показаться удивительным, но до настоящего времени в России нет печатной работы, посвящённой эволюции конструкции этого легендарного и всемирно известного оружия. Проведённый К. Подгорновым комплекс исследований позволяет получить полную картину развития всех элементов конструкции автоматов и ручных пулемётов Калашникова за весь период их производства. В этой статье описывается эволюция штык-ножа автомата. Материал статьи сопровождается рисунками, выполненными автором в классической штриховой технике рисования оружия. К этому можно добавить, что настоящая статья — одна из целого ряда публикаций, в котором автор представит своё исследование, которое, по нашему мнению, имеет большое будущее.

Штык 6Х2 (1955–1960 гг.)

Первый образец штыка для автомата Калашникова был принят на вооружение вместе с облегчён­ным автоматом АК в 1955 году. Он получил индекс ГАУ 6Х2 и именовался именно штыком, а не штык-ножом, хотя конструкция позволяла использовать его как армейский нож. Стоит отметить, что автоматы АК, изготовленные до 1955 года, выпускались вообще без штыков, их конструкция не подразумевала установку штыка в принципе. С появлением штыка 6Х2 многие из ранее произведённых автоматов конструктивно адаптировались для использования этого штыка. Доработка автоматов проводилась при их плановом ремонте методом образования ступенчатого выступа под защёлку штыка у бортиков гнезда для головки шомпола на основании колодки мушки. Анализ сохранившихся автоматов АК показывает, что такой переделке подверглись не все автоматы. Более того, встречаются уже облегчённые АК 1955 года выпуска не адаптированные под установку штыка, что объясняется, вероятно, запозданием внедрения в производство описанных изменений конструкции оружия.

Штык 6Х2

Клинок штыка 6Х2 по форме копировал клинковый штык карабина СКС, но был короче. Накладки рукоятки представляли собой две пластины из волокнита тёмно-вишнёвого цвета, которые крепились на хвостовике клинка двумя винтами и гайками. Во избежание самопроизвольного отвинчивания винты в теле гаек кернились в двух точках.

В соответствии с «Дополнением к НСД» по автомату АК от 1955 го­да, штыком 6Х2 комплектовались только автоматы с нескладными прикладами. Предположительно, облегчённые автоматы со складными прикладами АКС штыками не комплектовались. Начало производства штыков 6Х2 можно отнести к началу серийного выпуска облегчённых автоматов АК в 1955 году. Удалось установить, что за всё время производства был изготовлен большой запас штыков 6Х2, учитывающий потребности для установки на автоматы АК «бесштыкового периода», а также закладку в ремонтный ЗИП.

За весь период производства штык 6Х2 не претерпел каких-либо конструктивных изменений. Их производство осуществлялось на мощностях «Ижмаша», о чём свидетельствуют клейма на левой стороне рукояти у основания клинка. На штыки, закреплённые за автоматами, наносился номер, соответствующий номеру автомата. Номера наносились ударным методом или гравировались, место нанесения номера — на левой стороне рукоятки. Реже встречаются штыки из ЗИПа, не имеющие номеров — очевидно из состава изготовленных для закладки в запас или для отправки в войска для установки на автоматы, которые ими ранее не комплектовались. Использовать штык 6Х2 с автоматами Калашникова более поздних модификаций невозможно.

Штык-нож 6Х3 (1960–1964 гг.)

Следующая разновидность штык-ножа к автомату Калашникова была принята на вооружение вместе с модернизированным автоматом АКМ. Этот штык получил обозначение 6Х3, его серийное производство началось в 1960 году на двух предприятиях: «Ижмаше» и Тульском оружейном заводе. Позднее штыком 6Х3 комплектовались автоматы АКМС и винтовки Драгунова СВД.

Штык-нож 6х3, вариант 1

Характерной особенностью штыка 6Х3 является введение в его конструкцию устройства для перекусывания проволоки в виде механизма, соединяющего клинок штыка и металлический наконечник ножен в сочленённую конструкцию типа «ножницы». Для этого в середине клинка выполнено овальное отверстие для прохода соединительного шпенька наконечника ножен. Штык мог перекусывать проволоку и под напряжением. Электроизоляция стрелка от источника тока достигалась применением накладок рукояти из неэлектропроводящего волокнита либо термореактивного материала АГ-4В. В конструкцию штыка был введён кожаный ремешок, проходящий через отверстие у основания рукояти и закреплённый пряжкой через крючкообразный зацеп под перекрестием. Ремешок предназначался для дополнительной фиксации штыка на кисти бойца во время рукопашной схватки, когда штык-нож не был присоединён к автомату. На нижней поверхности клинка 6Х3 появилась пила для перепиливания дерева и стали. Накладки рукоятки 6Х3 выполнялись из волокнита либо из пресс-материала АГ-4В и могли отличаться по форме и цвету. На ранних штыках встречаются накладки тёмно-вишнёвого цвета (волокнит). Более поздние накладки из АГ-4В, имеющие угловатую форму заднего торца, имели оранжевый цвет, что характерно для 6Х3 второй разновидности производства «Ижмаша».

Штык 6Х3, вариант 2

Тульский оружейный завод штыки с рукоятками из АГ-4 не выпускал. Крепление накладок на хвостовике клинка осуществилось также, как на штыке предыдущей модели 6Х2 — двумя винтами с гайками. Отверстия рукояток с закрученными винтами глушились пробками из текстолита под цвет накладок, после чего заливались клеем. Разобрать штык после этого становилось возможным только в условиях мастерской при ремонте, разборка штык-ножей в условиях повседневной работы с оружием не предполагалась. Внутри рукоятки в собранном виде располагается полая цилиндрическая трубка из гетинакса, образующая проход для кожаного ремешка. Также внутри рукоятки размещалась защёлка в сборе с кнопкой и пружиной. Навершие кнопки защёлки изготавливалось из волокнита, имеющего цвет накладок. Штык 6Х3 не взаимозаменяем со штыком 6Х2 и может быть установлен только на автомат АКМ. Установка штыка 6Х3 на автоматы АК74 и АКС74 невозможна из-за специфической формы накладок рукоятки. Ножнами к 6Х3 традиционно считаются стальные ножны с резиновым изолятором. Но по некоторым сведениям, в поздний период производства часть ножей 6Х3 из ранее изготовленного задела комплектовалась ножнами из АГ-4 от штык-ножей нового типа — 6Х4.

Штык-нож 6Х4 (1965–1985 гг.)

Производство штыков 6Х3 продолжалось вплоть до появления так называемого штык-ножа «нового образца», получившего индекс 6Х4. Позднее, с принятием на вооружение автоматов калибра 5,45 мм (АК74 и АКС74), штык 6Х4 благополучно перекочевал с АКМ в комплект поставки этих автоматов. Штык 6Х4 был наиболее массовой моделью штык-ножа к автоматам Калашникова и имел большое количество разновидностей. Это было обусловлено не только длительным периодом производства штыков данной модели на двух заводах — «Ижмаш» и ТОЗ — но и состоявшемся в период их производства переходом к использованию новых технологий металлообработки. В период производства 6Х4 оружейными заводами было освоено литьё стальных деталей, в некоторых случаях заменившее более дорогую технологию фрезерования. Часть таких литых деталей была введена в том числе в конструкцию штыков.

Клинок штыка 6Х4 по форме повторял клинок предшественника — штыка 6Х3, но в остальном конструкция кардинально отличалась. Вместо двух отдельных накладок рукоятки, стянутых винтами, появилась единая рукоять из пресс-материала АГ-4В, в которую на клею крепился хвостовик клинка. Для надёжности крепления клинка в рукояти, его хвостовик фиксировался поперечно установленным стержнем из волокнита. С тыльной стороны рукояти на неё устанавливался массивный стальной наконечник с защёлкой штыка. Такая конструкция обеспечивала штыку 6Х4 лучшую, чем у 6Х3, электроизоляцию, поскольку металлический клинок и наконечник рукоятки напрямую не соприкасались. Конструкция механизма перекусывания колючей проволоки в части соединения штыка с ножнами у штыка 6Х4 не отличалась от применявшегося в штыке 6Х3.

Штык-нож 6Х4, вариант 1 (1965–1971 гг.)

Самый ранний встретившийся образец штык-ножа 6Х4, выявленный автором, был закреплён за автоматом АКМ №МГ3944, выпущенным в Туле в 1965 году. Этот штык-нож находился в комплекте со стальными ножнами от штыка 6Х3 (номера на автомате, штыке и ножнах первичны и совпадают). Таким образом, обычные для штыка 6Х4 ножны из пресс-материала АГ-4 введены в производство несколько позже самих штык-ножей. Самый поздний автомат, в комплекте с которым обнаружен штык-нож описанного типа — тульский АКМ №ГП1979, 1971 года выпуска.

Штык 6Х4, вариант 1

Штык-нож 6Х4, вариант 2 (1972–1982 гг.)

Появление второго варианта штык-ножа 6Х4 обусловлено внедрением в производстве оружия новых технологий литья вместо более трудоёмкой и дорогой фрезеровки. На штыке 6Х4 второго варианта литьём изготавливались перекрестие клинка с кольцом и наконечник рукоятки. Самый ранний встретившийся образец штык-ножа 6Х4 второго варианта обнаружен на автомате АКМСН 1972 года, №РК1754 изготовленном ПО «Ижмаш». Конструкция штыка этого автомата не отличалась от штыка 1-го варианта. Видимым внешне отличием штыков 6Х4 второй модели от первой, являются ярко выраженные круглые заклёпки на левой и правой поверхностях перекрестия. На первой модели штыка заклёпки были сошлифованы заподлицо с поверхностью перекрестия и визуально практически не обнаруживались.

Штык 6Х4, вариант 2

Второй вариант штыка 6Х4 стал последним штыком этой модели, выпускавшимся Тульским оружейным заводом, так как в 1981 году ТОЗ прекратил производство автоматов АК74 и перешёл на выпуск укороченных автоматов АКС74У, у которых использование штыков конструктивно не предусматривалось. Штыки 6Х4 всех последующих разновидностей производились только в Ижевске.

Штык-нож 6Х4, вариант 3 (1983–1986 гг.)

Третий вариант штык-ножа 6Х4 конструктивно полностью повторяет предыдущую модель, за исключением конструкции литого наконечника, имеющего с зауженную заднюю часть. Это новшество было введено, по всей видимости, с целью облегчения штыка. Год начала производства штыка 6Х4 третьего варианта (1983) определён приблизительно, так как достоверно привязать данный штык-нож к автоматам с точно известным годом выпуска не удалось. Выпуск штык-ножа 6Х4 третьего варианта продолжался до 1986 года и был прекращён с переходом на изготовление штык-ножей нового типа 6Х5.

Штык-нож 6Х4, вариант 3

Штык-нож 6Х4, вариант 4 (1981 и 1986 гг.)

Общее количество выпущенных экземпляров штыка 6Х4 этого варианта крайне мало, хотя они и эксплуатировались в армии и Внутренних войсках. Производство штыков данной разновидности осуществлялось параллельно с выпуском второго варианта 6Х4, а сама разработка данного штык-ножа имела отношение к ЦНИИТОЧМАШ (г. Климовск) и была, очевидно, опытной. В конструкцию штыка 6Х4 4-го варианта от штыка 6Х4 второй модели взяты наконечник и перекрестие клинка с кольцом. Изменения коснулись конструкции клинка и рукояти. Геометрия клинка осталась прежней, но её хвостовик крепился к рукоятке принципиально иным способом — рукоять наплавлялась на хвостовик. Такой метод соединения позволил исключить из конструкции штыка поперечный стержень, который фиксировал рукоять в первых трёх вариантах 6Х4. Штык-нож этого типа невозможно разобрать при ремонте, фактически он неремонтопригоден. Другим новшеством, введённым в конструкцию штыка этого типа, является применение для изготовлении рукояти полиамида ПА-6 тёмно-коричневого цвета взамен материала АГ-4В оранжевого цвета, как на штыках 6Х4 других вариантов. Форма рукояти так же изменилась, на её боковых поверхностях выполнены углубления (точки) для лучшего контакта с ладонью при удержании. Рукоять не доходила до перекрестия на 4 мм. Очень интересной и важной особенностью данной модели штык-ножа является то, что в его комплект входили ножны большей на 10 мм длины, чем обычные ножны из пресс-материала АГ-4. Удлинённые ножны в дальнейшем нашли применение в конструкции штыков следующего поколения — 6Х5. Однако при визуальной идентичности ножен от 6Х4 варианта 4 и ножен 6Х5, штык-нож 6Х5 в ножны от 6Х4 входит не до конца.

Штык-нож 6Х4, вариант 4

Выпуск штык-ножа 6Х4 четвёртого варианта продолжался не более года. В 1986 году, по случаю выпуска партии автоматов АК74 с зелёной полиамидной фурнитурой для пограничных войск, было принято решение укомплектовать их штык-ножами 6Х4 4-го варианта. Эти штыки к «пограничным» автоматам имели рукоять и ножны зелёного цвета, под цвет фурнитуры автоматов.

Штык-нож 6Х5 (с 1986 г. по настоящее время)

Введение в конце 1970-х годов в производство нового по тем временам полимерного материала — полиамида ПА-6, повлекло за собой замену элементов обвеса на автоматах и ручных пулемётах Калашникова. Промышленное освоение литья полиамида растянулось на несколько лет и проходило с конца 1970-х до середины 1980-х годов. Последними в этой цепи «полиамидных» нововведений в конструкцию автоматов и пулемётов Калашникова были штык-ножи.

Штык-нож 6Х5, вариант 1 (1986 г.)

Штык-нож 6Х5 имел оригинальную конструкцию, полностью отличающуюся от штыков предыдущих моделей. Поводом для его разработки стало стремление улучшить эксплуатационные характеристики и удешевить процесс производства. В некоторых нормативных документах штык-нож 6Х5 так и называется: «Штык-нож упрощённой конструкции».

Штык-нож 6Х5, вариант 1

Клинок штыка 6Х5 приобрёл иную, копьеобразную форму, и стал на 10 мм длиннее клинка штыка 6Х4. Пилка на обухе по-прежнему располагалась снизу, но получила упрощённую форму зубцов. Рукоять получила новые очертания, клинок вставлялся в неё перед заливкой полиамидом и сплавлялся с ней намертво. Из конструкции штыка был исключён стальной наконечник рукоятки, кнопка защёлки располагалась непосредственно в самой рукояти. Ремешок рукояти из конструкции штыка был исключён, очевидно, за ненадобностью. Но самым интересным отличием первого варианта штык-ножа 6Х5 является то, что его клинок не имел овального отверстия под выступ на ножнах. Перекусывание колючей проволоки обеспечивалось принципиально иным способом — боевой конец клинка штыка продевался сквозь отверстие нижней части ножны, снабжённой встроенным режущим элементом. В дальнейшем эта конструкция перекусывания проволоки развития не получила. Штык описанного варианта проходил испытания как во Внутренних войсках МВД СССР, так и в частях ВДВ и СпН ГРУ ГШ во время войны в Афганистане, но признания не получил, и в итоге предпочтение было отдано прежней проверенной конструктивной схеме узла перекусывания.

Штык-нож 6Х5, вариант 2 (1987 г.)

Следующая, вторая разновидность штык-ножа 6Х5 хоть и имела схожие черты со штыком первого варианта, но заметно отличалась от неё. Клинок унаследовал ту же копьеобразную форму, но получил пилку большей длины, на клинке выполнено отверстие под выступ на наконечнике ножен для взаимодействия с ней при перекусывании проволоки. Рукоять приобрела более эргономичную форму, изменилась форма защитного бурта вокруг кнопки защёлки. На стыке рукояти с клинком с двух сторон выполнены специальные выемки, чтобы уменьшить «выгрызание» полиамида карабином подвеса ножен при ношении штык-ножа на поясном ремне. Основание кольца штыка, на котором располагались эти выемки стало значительно уже. Штык-нож данной разновидности также встречается крайне редко, так как он достаточно быстро был заменён в производстве наиболее массовой и последней на сегодняшний день моделью этого штыка.

Штык-нож 6Х5, вариант 2

Штык-нож 6Х5, вариант 3 (с 1988 г.  по настоящее время)

Штык-нож 6Х5, вариант 3Научный редактор журнала «КАЛАШНИКОВ», полковник Юрий Пономарёв, 1999 г.

Третий вариант штыка 6Х5 является дальнейшим развитием второго варианта штыка 6Х5, получившим наибольшее распространение. В штыке этого типа изменения не коснулись клинка, он остался прежним. В то же время рукоять несколько изменилась: плоскость у основания кольца стала шире, ложбины под пальцы получили меньший радиус. В начале производства штыка данного типа серийные номера наносились внизу рукояти, позже они были перенесены ближе к клинку. Встречаются варианты этого штыка со значительной шероховатостью поверхности рукояти — это характерно для ранних разновидностей штыка.

В 1991 году на ПО «Ижмаш» произошёл переход производства полиамидных деталей автоматов Калашникова с полиамида тёмно-коричневого цвета (как его ещё иногда называют «сливового»), на полиамид практически чёрного цвета. Соответственно, и штык-ножи 6Х5 с ножнами, изготовленными начиная с этого момента, имеют упомянутый выше чёрный цвет полиамидных деталей. В таком виде штык-нож 6Х5 выпускается до настоящего времени. А как будет развиваться дальнейшая эволюция штыка к автоматам АК — покажет время.

Эволюция штыка. Штык-ножи 6Х2, 6Х3, 6Х4 и 6Х5 для автоматов Калалашникова

Игольчатые штыки

В конце XVII-XVIII вв. произошла новая революция в военном деле, и байонеты полностью вышли из употребления. Это связано с появлением игольчатых штыков, которые были треугольной либо т-образной формы в сечении. И располагались плоской стороной параллельно стволу. Такое решение было связано с тем, что заряда огнестрельного оружия проводилась со стороны ствола, и в случае наличия острой режущей кромки, расположенной вблизи к дулу, боец мог легко травмировать руку.

За счет того, что штык представлял собой простую иглу, с круглой трубкой основания, модно было полноценно использовать оружие, как для ведения стрельбы, так и в рукопашной схватке. Что разумеется повышало эффективность боя.

Экономьте время, управляя своим присутствием в Pinterest, используя Hootsuite. С единой панели управления вы можете создавать, планировать и публиковать пины, создавать новые доски, пиновать сразу на нескольких досках и запускать все свои другие профили в социальных сетях. Попробуйте бесплатно сегодня.

Начало работы

Расписание пинов и отслеживание их эффективности вместе с другими социальными сетями — и все это на одной и той же простой в использовании панели инструментов.

Бесплатная 30-дневная пробная версия

Руководство для начинающих по рекламе в Pinterest на 2022 год

Представьте, что вы можете объединить лучшее из рекламы в поисковых системах и социальных сетях: возможность показывать вашу рекламу пользователям, которые активно ищут такие продукты, как ваши, а также возможность продвигать ваши продукты среди пользователей, пассивно просматривающих их ленту.

По сути, это то, что вы получаете с рекламой на Pinterest, ранее известной как реклама Pinterest.

Принимая во внимание исключительную способность Pinterest к продажам, легко понять, почему так много известных брендов регулярно используют эту платформу для проведения рекламных кампаний.

Если вы не знакомы с рекламой в Pinterest или с тем, как ее использовать, не беспокойтесь. Это руководство для начинающих по рекламе Pinterest проведет вас через процесс настройки успешных рекламных кампаний Pinterest.

Содержание

  • Стоит ли реклама Pinterest?
  • Типы объявлений Pinterest
  • Размеры рекламы Pinterest
  • Сколько стоит реклама Pinterest?
  • Как создать рекламу Pinterest
  • Преимущества рекламы на Pinterest
  • Рекомендации по рекламе в Pinterest
  • Реклама Pinterest: увеличьте свои маркетинговые усилия
  • Часто задаваемые вопросы по рекламе в Pinterest

Стоит ли реклама Pinterest?

Хотя пользователями Pinterest в основном являются женщины (60%), на платформе также наблюдается значительный рост числа регистрирующихся мужчин, поскольку она быстро становится популярным сайтом для поиска и сохранения идей и вдохновения любого рода.

Реклама на Pinterest, как правило, лучше всего работает для продавцов, которые управляют магазинами в тех отраслях, которые доминируют в лентах Pinterest:

  • Домашний декор
  • Кулинария
  • Мода
  • Красота
  • Товары ручной работы

Но это не означает, что только компаний в этих вертикалях могут продвигать рекламные кампании Pinterest и получать отличные результаты. Вместо этого может потребоваться точная настройка таргетинга или более творческий подход. Я видел отличную рекламу от компаний из сферы образования, фотографии и даже маркетинга.

Эффективна ли реклама в Pinterest?

Объявления на Pinterest могут и действительно работают для компаний, предлагающих продукты и услуги, которые хорошо подходят для этой платформы.

Имейте в виду, однако, что даже органический контент на Pinterest может иметь большой потенциал продаж — те, кто использует эту платформу еженедельно, в 2,2 раза чаще говорят, что это самая влиятельная платформа в их пути к покупке, по сравнению с платформами социальных сетей. И 45% людей в США с семейным доходом более 100 000 долларов США используют Pinterest, что обуславливает довольно большую покупательную способность.

Что касается рекламы, Pinterest сообщает, что розничные бренды получают в два раза более высокую отдачу от рекламных расходов по сравнению с социальными сетями.

Однако ваши собственные результаты будут различаться в зависимости от ваших продуктов, вашей целевой аудитории и вашего подхода к рекламе Pinterest.

Типы объявлений Pinterest

Вы можете использовать Pinterest для отображения широкого спектра форматов объявлений на всей платформе. Вот типы, которые доступны в настоящее время.

Стандартные булавки

Объявления со стандартными булавками точно такие же, как и обычные булавки, хотя рядом с названием вашей компании будет написано «Рекламируется».

Изображение предоставлено: Pinterest

Вертикальное или квадратное статическое изображение — отличная возможность напрямую проиллюстрировать ваш бренд в родном формате Pinterest.

У вас будет возможность добавить свой логотип, ссылку и короткое текстовое наложение, которое индексируется функцией поиска. Вы также можете добавить более длинное описание (500 символов) для текста, который появляется, когда кто-то нажимает, чтобы развернуть ваш пин (обязательно оптимизируйте его для удобочитаемости и поиска).

Видеоконтакты

Изображение предоставлено: Pinterest

Видеореклама — это особенно привлекательная форма рекламы Pinterest. Это не только дает вам больше пространства для творчества и привлекающих внимание визуальных эффектов, но и позволяет передавать в них больше информации — например, о целом ряде продуктов, а не только об одном.

Рекомендуемая продолжительность видео — от 6 до 15 секунд, можно использовать звук; просто помните, что не все просматривают страницы с включенным звуком, поэтому вам нужно сначала расставить приоритеты визуальной стороне.

Вы можете либо сделать вертикальный видеопин стандартного формата, либо выбрать широкую версию. Максимальная ширина объявления в четыре раза больше, образуя квадрат, занимающий две колонки. Ваши инвестиции в этот тип, вероятно, будут выше, но они также могут быть более эффективными.

Значки идей

Изображение предоставлено: Pinterest

Также известные как булавки-истории, они позволяют записывать несколько видео, добавляя изображения, списки и пользовательский текст в одну булавку. Вы можете листать их «страницы», как в истории Instagram, и они отлично подходят для руководств или демонстраций продуктов.

Пины-идеи хорошо подходят для образовательного контента, и Pinterest предоставляет множество интерактивных функций и метаданных для каждого из них. Вы можете выбирать музыку, записывать голос за кадром, добавлять страницы со спецификациями, рецептами или инструкциями, отмечать людей, добавлять стикеры и многое другое.

Это один из самых креативных и плотно упакованных типов булавок, и вы можете продвигать его в качестве рекламы так же, как и другие типы булавок.

Пины-карусели

Изображение предоставлено: Pinterest

Рекламные булавки-карусели выглядят так же, как стандартные булавки-изображения, но их можно смахнуть или щелкнуть, чтобы открыть больше изображений. Вы можете добавить от двух до пяти изображений на булавку, и люди смогут пролистывать их.

Подобно стандартным рекламным булавкам, название вашей компании будет отображаться под меткой «Кем продвигается», чтобы было ясно, что это продвигаемое объявление, и будет счетчик «x/x», показывающий, какая часть карусели показывает. Объявления-карусели отлично подходят для обмена дополнительной информацией о ассортименте товаров, например, о различных вариантах определенного товара, различных товарах в категории или кадрах использования продукта.

Значки для покупок

Изображение предоставлено: Pinterest

Значки для покупок — это значки, по которым пользователи могут щелкнуть, чтобы немедленно совершить покупку, либо с помощью кнопки «Купить», удерживающей их в приложении Pinterest, либо по ссылке, которая ведет на сайт электронной коммерции. .

Продукты можно напрямую импортировать из вашего каталога товаров (и если вы являетесь пользователем Shopify, вы можете делать это автоматически для существующих и новых продуктов с помощью приложения Shopify Pinterest).

По данным Pinterest, «когда бренды добавляют товарные объявления в свой микс Pinterest, они получают в 3 раза больше конверсий и в 2 раза больше положительной дополнительной рентабельности рекламных расходов (ROAS)». Так что вам определенно не следует спать на этом типе продукта, если вы продаете онлайн.

Коллекции 

Изображение предоставлено: Pinterest

Объявления-коллекции — это пины с большим объемом данных, которые отображаются в виде одного большого главного изображения или видео с тремя меньшими активами под ними. Затем их можно коснуться, чтобы развернуться в полноэкранный режим, который затем отображает до 24 второстепенных элементов.

Они появляются только в ленте мобильного приложения и могут быть действительно эффективным способом вызвать интерес с помощью основного изображения и дополнить его полной галереей. Таким образом, вы можете показать наиболее привлекающий внимание товар в качестве основного изображения и расширить его до полного ассортимента товаров. Объявления-коллекции можно создавать вручную или путем импорта данных из вашего каталога, как и в случае со значками для покупок.

Узнайте больше: Партнерский маркетинг в Pinterest: как заработать на закреплении

Размеры рекламы в Pinterest 

Каждый тип рекламы в Pinterest имеет определенный оптимальный размер, определяемый как соотношение между его шириной и высотой. Создавая визуальные элементы в соответствии с этими спецификациями, вы гарантируете, что они будут выглядеть наилучшим образом и что по краям не будет отсутствовать никаких деталей.

  • Стандартные объявления : соотношение сторон 2:3 (1000 x 1500 пикселей)
  • Стандартные видеообъявления : 1:1 (квадрат) или 2:3, 4:5 или 9:16 (по вертикали)
  • Видеообъявления максимальной ширины : 1:1 (квадрат) или 16,9 (широкоэкранный)
  • Рекламные булавки с идеями: Соотношение сторон 9:16
  • Рекламные булавки-карусели: Соотношение сторон 1:1 или 2:3
  • Рекламные булавки для покупок : соотношение сторон 2:3 
  • Коллекционная реклама : 1:1 (квадрат) или 2:3 (вертикаль) для статического главного изображения. Квадратное (1:1) или вертикальное (2:3 или 9:16) видео.

При создании объявлений вам также необходимо учитывать расположение изображений и текст, который вы накладываете на них. Например, если у вас есть светлая часть изображения, вам понадобится темный текст, если вы хотите его наложить.

Сколько стоит реклама Pinterest?

Из-за системы аукционов для рекламы Pinterest не установлена ​​фиксированная цена. Вы устанавливаете максимальную цену, которую готовы платить за конкретную цель кампании (привлечение внимания, переходы на ваш сайт или показы). И скорость, которую вы увидите, зависит от ключевых слов, категорий, на которые вы ориентируетесь, и типов рекламы, а также их размеров.

Например, при оплате за тысячу показов вы можете рассчитывать на оплату от 2 до 5 долларов за 1000 показов. Вовлечение может стоить от 10 центов до 1,50 доллара за взаимодействие, а привлечение трафика может составлять от 10 центов до 1,50 доллара за клик. Но это широкий диапазон, который может меняться в зависимости от множества факторов (включая базовую модель ценообразования Pinterest). Конечно, вы можете узнать больше о ценах в процессе настройки рекламы.

Подробнее: Как получить больше подписчиков на Pinterest

Как создать рекламу в Pinterest

Чтобы создавать рекламу в Pinterest, у вас должен быть бизнес-аккаунт Pinterest. Как только вы это сделаете, вы увидите вкладку «Реклама» в верхнем левом углу. Нажмите на это раскрывающееся меню, чтобы начать создание рекламной кампании Pinterest. Нажмите «Создать объявление», чтобы начать.

Выберите цель

Самое первое, что вам нужно сделать, это выбрать цель своей кампании. По сути, это определяет, что вы хотите получить от кампании и как с вас будет взиматься плата.

Ваши варианты:

  • Узнаваемость бренда .Цель здесь состоит в том, чтобы ваш пин увидело как можно больше релевантных пользователей. Вы будете платить за 1000 показов.
  • просмотров видео . Это тесно связано с узнаваемостью бренда, и цель состоит в том, чтобы повысить узнаваемость с помощью видео. Вы также платите за показы.
  • Рассмотрение/трафик . Эти кампании направлены на привлечение трафика на ваш сайт, хотя важно отметить, что все цели по-прежнему позволяют вам это делать. Однако с этой опцией вы платите за клик.
  • Преобразования . Здесь вы будете побуждать людей совершать определенные действия на вашем сайте.
  • Продажа по каталогу . Здесь вы создаете специальные торговые булавки для продвижения своего ассортимента товаров.

В этом разделе вы также назовете свою кампанию, определите свой бюджет и решите, хотите ли вы показывать рекламу постоянно или в определенные дни.

При желании вы всегда можете добавить новые объявления в Pinterest к старой кампании, что позволит вам иметь несколько отдельных объявлений под одним названием кампании. Это упрощает отслеживание всего, поэтому, если вы проводите кампанию по повышению узнаваемости бренда для конкретного предложения или продукта, по возможности держите их вместе.

Установите критерии таргетинга

На втором этапе создания рекламы Pinterest вы настроите свою группу объявлений. У вас может быть несколько групп объявлений в рамках кампании и несколько отдельных объявлений (фактических объявлений в Pinterest) в каждой группе объявлений. Группы объявлений определяют таргетинг, расписание и более конкретный бюджет.

Когда дело доходит до фактического таргетинга, у вас есть несколько различных вариантов действий. Вы можете сосредоточиться на воссоединении с людьми, которые уже взаимодействовали с вашим брендом, или вместо этого попытаться найти новых клиентов.

У вас также есть возможность создать целевую аудиторию , которая работает как индивидуальная аудитория Facebook. Вы можете загрузить весь свой список адресов электронной почты (или его разделы) или создать аудиторию на основе недавней активности на сайте или пользователей, которые взаимодействовали с определенным пин-кодом.

Если вы хотите охватить пользователей, похожих на любую из этих аудиторий, вы можете создать «актуальную» аудиторию , которая будет показывать вашу рекламу пользователям со схожими качествами.

В дополнение к этому варианту вы также можете использовать любую комбинацию основных демографических критериев, таких как местоположение, язык, пол и многое другое с таргетингом по интересам и ключевым словам.

Таргетинг на интересы повлияет на то, где ваше объявление будет отображаться для просмотра мест размещения, когда пользователи либо просматривают определенные категории, либо на своих домашних каналах.

Вы хотите выбрать интересы, которые на самом деле связаны с рекламой Pinterest, которую вы собираетесь выбрать, чтобы получить наилучшие результаты. намеренно просматриваете ленты о домашнем декоре.

Таргетинг по ключевым словам будет определять, в каких поисковых запросах будут появляться ваши объявления на Pinterest, и это часть кампании, которой я, вероятно, придаю наибольшее значение. Пользователи, которые ищут, в конце концов, находятся довольно далеко в цикле покупки и, вероятно, ближе к фактической покупке.

Когда вы вводите ключевые слова, на которые хотите настроить таргетинг, Pinterest покажет вам длинный список связанных ключевых слов и их ежемесячные объемы поиска. Это даст вам представление о потенциальном размере аудитории, которую вы можете охватить.

Хотя легко выбрать наиболее очевидные ключевые слова, мне больше всего повезло, когда я мыслил нестандартно и использовал комбинацию широких и конкретных ключевых слов.

В приведенном выше примере мы используем слово «поход». Мы, очевидно, хотим ориентироваться на «походное снаряжение» и подобные термины, а также на «походные тропы» или «туристическую эстетику». Есть масса возможностей для нестандартного мышления. Если вы чувствуете себя в тупике, используйте инструмент подсказки ключевых слов, чтобы получить новые идеи.

В нижней части этого раздела вы увидите опцию , чтобы установить целевую частоту и ограничение . Целевая частота группы объявлений — это количество раз, которое вы хотите, чтобы пользователи видели ваше объявление в неделю или месяц (от двух до 20 раз). Ограничение — это верхний предел ежемесячных просмотров.

Наконец, вы либо разрешите Pinterest автоматически делать ставки от вашего имени, чтобы получить максимальное влияние на ваш бюджет , либо вы можете установить целевую ставку за действие. Например, если вы стремитесь к повышению узнаваемости, вы можете установить сумму, которую готовы платить за тысячу показов (CPM).

Выберите свой пин-код

Последний шаг — выбрать пин-код. Обычно я рекомендую иметь в виду булавку, прежде чем переходить к остальной части процесса, чтобы вы могли выбрать правильную аудиторию и ключевые слова. У вас также есть возможность создать новый на этом этапе процесса.

На этом экране вы увидите все свои контакты, и все, что вам нужно сделать, чтобы выбрать один, — это щелкнуть по нему.

Как только вы это сделаете, вы сможете ввести имя пин-кода и указать конкретный URL-адрес, на который вы хотите отправлять трафик.

Когда дело доходит до фактического выбора булавки и принятия решения о том, какой из них лучше продвигать, есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы сделать свой выбор. К ним относятся:

  • Использование аналитики Pinterest, чтобы помочь вам решить , найти самые эффективные пины за все время или в течение заданного периода времени. На этом экране вы можете отсортировать пины, по которым больше всего сохранялись или на которые чаще всего кликали за последние 30 дней, что дает вам представление о том, на какие пины ваша аудитория больше всего реагирует.
  • Стратегически создавайте новые булавки. Если вы хотите, вы можете сделать рекламу в Pinterest немного более рекламной. Отличным примером этого являются установки приложений. Если вы хотите принудительно установить приложение, вам почти наверняка потребуется создать для него новые контакты, потому что, скорее всего, вы не будете иметь их ни на одной из своих досок.
  • Выберите подход, основанный на контенте. Я помню, как увидел рецепт парфе для завтрака и сохранил его, но позже понял, что рецепт был от Fage, бренда греческого йогурта, и в нем был особый вкус йогурта, которого не было ни у одного из их конкурентов. Это был разумный шаг, потому что такой контент, как рецепты и самоучители, отлично работает на Pinterest. Если вы можете представить свои продукты аналогичным образом, это хорошая стратегия, особенно для кампаний по повышению узнаваемости бренда.

Когда вы все настроите, вы можете отправить свою кампанию на проверку. Когда он будет одобрен, он начнет работать в запланированную дату начала.

Отслеживание результатов

Запустив свои кампании, вы можете отслеживать их ход и редактировать их в любое время в Pinterest Ads Manager. Вы можете видеть, какие кампании запущены, сколько вы тратите и какие результаты вы уже получили.

Ваш менеджер по рекламе может предоставить вам следующую информацию:

  • Количество показов
  • Количество сохранений
  • Количество кликов
  • Рейтинг кликов (CTR)
  • Эффективный CTR
  • Средняя цена за клик или за тысячу показов
  • Общие расходы на рекламу

Если у вас есть тег конверсии (который владельцы магазинов Shopify могут активировать через канал продаж Pinterest), вы даже можете отслеживать рентабельность расходов на рекламу, когда пользователи конвертируют . Это влияет на то, во сколько вам обходится реклама и сколько пользователи тратят на ваш сайт.

Преимущества рекламы в Pinterest

Реклама в Pinterest размещается на аукционной системе, как и во многих других системах с оплатой за клик. Рекламодатели выбирают рекламу Pinterest, выбирают цель, которую они хотят выполнить, и вводят критерии таргетинга. Они будут делать «ставки» на то, чтобы их реклама была показана их целевой аудитории, и те, кто предложит больше всего, могут выиграть размещение.

Реклама на Pinterest может работать двумя разными способами, о которых мы говорили выше.

1. Ваша реклама может быть показана пользователям, которые просматривают Pinterest

В этом случае ваше объявление будет показано либо пользователям, которые просматривают категории, к которым принадлежит ваше объявление Pinterest, либо в лентах пользователей, которые, по мнению Pinterest, будут заинтересованы в вашем продукте.

Этот интерес обычно оценивается на основе прошлого поведения на платформе, включая сохраненные контакты, хотя рекламодатели могут ориентироваться на конкретных пользователей на основе таких вещей, как списки адресов электронной почты или недавние посещения сайта.

2. Ваша реклама Pinterest также может отображаться в результатах поиска на Pinterest 9.0341

Если кто-то ищет «ваза ручной работы», а вы ее продаете, ваше объявление может появиться в результатах поиска.

Как вы понимаете, эта опция позволяет рекламировать ваши продукты пользователям, которые намеренно ищут их.

Подробнее:  Как продавать свои продукты в социальных сетях в 2022 году

Рекомендации по рекламе в Pinterest

Если вы хотите получить максимальную отдачу от рекламы в Pinterest, вот несколько рекомендаций и стратегий, которые вы можете применить. создавайте булавки, которые будут выделяться в ленте и заставлять пользователей хотеть нажимать на них.

1. Тестируйте различные стратегии

Экспериментирование всегда будет вашим лучшим другом, когда вы занимаетесь любым видом маркетинга, и это относится и к рекламе на Pinterest. В конечном счете, невозможно сказать, на что на самом деле отреагирует ваша аудитория и что она может искать на самом деле, даже если вы сделали свою домашнюю работу.

Из-за этого лучше протестировать различные стратегии, булавки и даже параметры таргетинга, такие как ключевые слова, пока вы выясняете, что работает лучше всего.

Хотите быстро провести сплит-тестирование рекламы в Pinterest? Теперь вы можете создавать несколько объявлений в рамках одной группы объявлений или кампании, а также дублировать предыдущую кампанию и вносить некоторые изменения. Это позволит вам протестировать конкретные факторы и посмотреть, как они влияют на ваши результаты.

2. Максимально используйте свое описание

Изображение вашего пин-кода будет тем, что бросается в глаза пользователю, но описание добавляет много контекста. Это действительно объясняет пользователям, что такое булавка и почему они должны щелкнуть, так что это может иметь значение.

Когда дело доходит до Pinterest, лучше объяснить, почему ваш продукт ценен, а не просто указать, что это за продукт.

Давайте рассмотрим пример. В приведенной ниже рекламе Pinterest от Society6 пользователям сообщается, что у них есть «ТОННЫ декоративных подушек на выбор». ХОРОШО. Они отличного качества? Причудливые стили? Важно, чтобы у меня была гостиная, достойная Pinterest? Это объявление на самом деле не вызывает у меня желания кликать, даже если бы я искал декоративные подушки.

 

3. Пропустите хэштеги

Pinterest уже по сути является гигантской поисковой системой, поэтому хэштегам на самом деле не место, даже на органических пинах. У пользователей не будет чрезмерного соблазна нажимать на хэштеги, чтобы перейти к новой теме, когда они, вероятно, уже искали то, что им нужно.

Пропустите хэштеги в описании вашего изображения и используйте это ценное место для копии для чего-то, что будет лучше служить вам.

4. Тщательно выбирайте целевую страницу

Если вы уже запускали кампании PPC на любой платформе, вы знаете, насколько важна целевая страница. Вы должны направлять пользователей непосредственно к контенту, который они ожидают увидеть после того, как нажмут на ваш пин-код — не отправляйте их на свою домашнюю страницу или на страницу случайного предложения или подписки по электронной почте.

Вместо этого отправьте их прямо на страницы продуктов или контента, которые вы продвигаете. Если вы этого не сделаете, они расстроятся и уйдут, даже если раньше они были заинтересованы в покупке. Это снизит вероятность того, что они снова нажмут на вашу рекламу, поэтому вы не хотите упустить свою возможность.

5. Используйте видео

Вы найдете фразу «используйте больше видео» в рекомендациях многих блогов, посвященных маркетингу, и это верно и для Pinterest. Вы не видите много видео на Pinterest, а рекламные ролики Pinterest автоматически воспроизводятся на мобильных устройствах, поэтому это автоматически поможет вам выделиться.

Видеоинструкции и видеоконтент с кратким описанием продуктов хорошо зарекомендовали себя на платформе.

При создании видео для Pinterest в идеале должно быть:

  • Высокое разрешение. Даже если видео маленькое, даже немного размытое, пользователи не будут нажимать на него, и это плохо отразится на вашем бренде.
  • Короткий. пиннеров просматривают, и они не обязательно готовы сидеть и смотреть 10-минутное видео в пине. Вместо этого лучше использовать булавку в качестве тизера.
  • Не использовать звук в качестве опоры. Видео воспроизводится автоматически, но без звука. Пользователи могут включить звук, но вам будет лучше, если вы сможете установить контекст и действительно намотать их без него. Используйте текст на видео и субтитры для достижения наилучших результатов здесь.

6. Установите тег конверсии на свой сайт

Тег конверсии Pinterest предоставит вам невероятно ценную информацию, сообщая вам, какие действия пользователи совершают на сайте после того, как они нажали на рекламу Pinterest. Вместо того, чтобы просто измерять количество кликов, вы можете отслеживать, насколько ценным для вас был этот клик.

Тег конверсии также позволяет отслеживать активность на вашем сайте, период, чтобы вы могли настроить ретаргетинговые кампании.

Пиксель состоит из двух разных частей: основного кода и кода события. Базовый код уникален для вашей учетной записи Pinterest и позволяет создавать ретаргетинговые кампании на основе активности на сайте.

Коды событий присоединяются к базовому коду на страницах, где вы хотите отслеживать определенные события, например конверсии, добавление в корзину и регистрацию. Вы должны добавить тег оформления заказа на страницу «Спасибо за ваш заказ», который может быть отмечен только в том случае, если пользователи совершают покупку, например.

Реклама в Pinterest: активизируйте свои маркетинговые усилия

Если вы все еще не уверены, подходит ли вам реклама в Pinterest, не помешает запустить несколько тестовых кампаний и убедиться в этом.

Важно помнить, что реклама в Pinterest не должна быть вашим единственным фокусом в маркетинге Pinterest; они будут намного эффективнее наряду с органическими кампаниями.

Они могут помочь вам получить большую поддержку на платформе, но если вы сможете заставить пользователей открыть для себя ваш контент, например, потому что он был повторно закреплен другими. Это долгосрочная выгода, которая не требует от вас финансовых вложений.

Итак, для достижения наилучших результатов сделайте упор как на органический, так и на платный маркетинг в Pinterest, как и на большинстве других платформ.

Хотите начать с органического маркетинга на Pinterest? Посмотрите наши руководство по полезным инструментам Pinterest .


Готовы создать свой бизнес? Начните бесплатную 14-дневную пробную версию Shopify — кредитная карта не требуется.

Часто задаваемые вопросы о рекламе в Pinterest

Насколько прибыльна реклама в Pinterest?

Реклама в Pinterest приносит прибыль, если все сделано правильно. Одно исследование, проведенное Pinterest, показало, что рекламодатели получают 2 доллара прибыли на каждый потраченный 1 доллар.

Как рекламировать продукт на Pinterest?

  1. Создайте учетную запись Pinterest
  2. Перейти к созданию объявления
  3. Выберите цель
  4. Задайте критерии таргетинга 
  5. Выберите свой пин-код
  6. Отслеживайте свои результаты

    Сколько людей на Pinterest?

    У Pinterest более 431 миллиона активных пользователей в месяц

    Какова лучшая рекламная стратегия для Pinterest?

  1. Проверка различных стратегий
  2. Оптимизируйте описание 
  3. Избегайте хэштегов
  4. Использовать видео 
  5. Установите тег конверсии на свой веб-сайт
  6. Как создать пин-код Pinterest Ваши подписчики будут стекаться к

    Когда вы впервые присоединитесь к Pinterest, пин-код кажется простым. Вы загружаете изображение и ссылку на доску, которая у вас есть, и вуаля — у вас есть булавка. Начинается азарт, и вы начинаете прикалывать все, что только можно найти: фотографии, инфографику, логотипы, значки. Пока это изображение, оно закрепляется.

    Но если вы пытаетесь развивать свой бизнес с помощью Pinterest, эта стратегия вам совсем не поможет.

    К сожалению, вы не можете закрепить миллион вещей и ожидать, что люди будут каждый раз нажимать на ваш контент. Вы должны сделать каждую булавку на счету.

    Оптимизировать пины вместо того, чтобы публиковать волей-неволей, не сложно. Это просто требует больше внимания к вашему бренду: что именно вы прикрепляете? Что это говорит о вашем бизнесе? Почему ваша аудитория (и, в конечном счете, ваши клиенты) должны волноваться?

    Продолжайте читать, чтобы узнать, как создать свой собственный пин, а также узнать о наиболее важных частях пинов, которые ваша аудитория захочет прикрепить сама.

    Как создать пин-код в Pinterest

    1. Нажмите значок плюса (+) вверху своего профиля Pinterest.
    2. В раскрывающемся меню выберите «Создать пин».
    3. Загрузите файл изображения со своего компьютера и добавьте ссылку назначения.
    4. Введите целевую ссылку для сохранения изображения с этого веб-сайта.
    5. Назовите свой значок.
    6. Добавьте описание контакта.
    7. Выберите доску, на которую хотите добавить булавку.
    8. Нажмите «Сохранить», чтобы создать пин-код Pinterest.

    1. Нажмите значок плюса (+) вверху своего профиля Pinterest.

    Чтобы создать свой первый пин, перейдите в свой профиль, щелкнув свое имя и/или изображение профиля в правом верхнем углу Pinterest.

    2. В раскрывающемся меню выберите «Создать пин».

    На странице своего профиля над досками интересов, которые вы выбрали при создании своего профиля Pinterest, щелкните значок плюса («+») и выберите «Создать пин» в раскрывающемся меню, как показано ниже.

    3. Загрузите файл изображения со своего компьютера и добавьте ссылку назначения.

    Если вы используете настольный компьютер, нажав «Создать пин» на странице своего профиля Pinterest, вы перейдете к форме создания пин-кода, показанной ниже.

    Первое, что вы должны сделать, это загрузить изображение, представляющее ваш пин. Вы можете сделать это двумя способами:

    • Загрузив файл изображения, который вы сохранили на своем рабочем столе, и добавив ссылку назначения (если вы используете этот метод, продолжайте читать этот шаг)
    • Введя URL-адрес веб-сайта, на котором размещено ваше изображение, а затем выбрав нужное изображение (если вы используете этот метод, перейдите к шагу 4)

    Чтобы загрузить файл изображения из папки на вашем компьютере, просто нажмите на серое поле и выберите файл изображения в появившемся окне. Вы также можете перетащить сам файл изображения прямо в это серое поле.

    После загрузки изображения нажмите «Добавить целевую ссылку» в правом нижнем углу формы и введите веб-сайт, на который вы хотите, чтобы этот пин-код ссылался, когда пользователи нажимают на него.

    4. Введите целевую ссылку для сохранения изображения с этого веб-сайта.

    Если изображение, которое вы хотите закрепить, уже находится где-то в Интернете, нажмите «Сохранить с сайта» под серым полем загрузки изображения и введите URL-адрес веб-сайта. Это будет веб-сайт, на который ваше изображение будет автоматически ссылаться, когда ваш пин-код будет запущен.

    В появившемся окне вы можете увидеть несколько изображений на выбор — это все изображения, найденные Pinterest на веб-странице, на которую вы ссылаетесь. Прокрутите, пока не найдете изображение, которое хотите закрепить, и выберите его.

    5. Назовите свой пин.

    После успешной загрузки изображения пришло время оптимизировать булавку с соответствующим текстом. Щелкните текст предварительного просмотра «Добавьте свой заголовок» и предоставьте своему пину привлекательный предварительный просмотр, который лучше всего отражает содержание вашего пин-кода и веб-сайт, на который ссылается изображение.

    Например, если вы прикрепляете изображение джинсовой одежды и ссылаетесь на страницу покупки этой одежды, вы можете назвать свою булавку «Новая джинсовая одежда от [название компании]».

    6. Добавьте описание контакта.

    Добавьте описание булавки под своим заголовком, до 500 символов. Имейте в виду, что только первые 50 символов описания вашего пин-кода будут отображаться под изображением в новостных лентах пользователей Pinterest. Мы поговорим о том, как оптимизировать описание вашего пин-кода, в следующем разделе этого поста.

    7. Выберите доску Pinterest, на которую хотите добавить свой пин.

    Ваша последняя задача перед сохранением булавки — добавить эту булавку на «доску». Как пользователь Pinterest, вы можете создавать доски, которые сортируют закрепленный контент в зависимости от ваших интересов.

    Чтобы выбрать или создать доску для этого пина, нажмите «Выбрать доску (обязательно)» под целевой ссылкой вашего пина. Вы попадете на страницу, показанную выше, где сможете выбрать или создать доску, которая лучше всего представляет тип контента, который вы в данный момент закрепляете.

    8. Нажмите «Сохранить», чтобы создать пин-код Pinterest.

    Выбрав доску для добавления булавки, вернитесь к форме создания булавки и нажмите красную кнопку «Сохранить» в верхней части экрана. Следуйте инструкциям, чтобы активировать булавку, и все будет готово.

    Анатомия идеально оптимизированного пина Pinterest

    1. Высококачественное изображение

    Это кажется самым очевидным из всех … но об этом нужно сказать. Изображения должны иметь ширину около 736 пикселей (в расширенном виде) без пикселизации. В общем, высокие изображения работают лучше всего, так как они будут отображаться на экране дольше, пока люди прокручивают свою ленту, но вы не хотите, чтобы ваши изображения были чрезмерно длинными.

    Есть много способов сделать ваши булавки более красивыми, но если вы только начинаете, вам подойдет большое изображение с высоким разрешением. Вам не нужно создавать каждое изображение, которое вы прикрепляете (хотя, если вы хотите, вот несколько бесплатных инструментов, которые вам помогут), но вам следует воздержаться от закрепления дрянных стоковых фотографий — пользователи Pinterest любят вдохновляющие, красивые фотографии или графику, или изображения, которые чрезвычайно полезны, умны или информативны.

    2. Сопровождающее название и/или описательное изображение

    Помимо того, что изображение должно быть высокого качества, оно должно указывать на то, что является ссылкой на булавку. Вы не хотите вводить в заблуждение своих подписчиков в Pinterest изображением, которое не совпадает с сопровождающей ссылкой — это похоже на приманку и подмену.

    Вместо этого выберите изображение, отражающее содержание ссылки. Если вы изо всех сил пытаетесь передать абстрактную концепцию, не стесняйтесь добавлять к изображению текст, чтобы описать ее. В приведенном выше примере это не требовалось — сами значки передавали то, что скрывалось за ссылкой: бесплатные загружаемые значки. Если вам нужен пример отличного пин-кода с текстом, посмотрите его ниже. Без заголовка на изображении булавка не была бы такой надежной — люди бы и не догадались, что это электронная книга, которую они могут скачать.

    Мораль этой истории здесь: убедитесь, что люди знают, что находится внутри булавки, чтобы они чувствовали соблазн щелкнуть. Если вы чувствуете, что изображение не работает само по себе, добавьте текст. Этот небольшой фрагмент текста может иметь значение, нажмет ли кто-то на ваш пин или нет.

    3. Ссылки с параметрами UTM

    Хотя вы можете предоставить ссылку на продвигаемый вами контент в описании пина (о чем мы поговорим на шаге 5 ниже), не менее важно включить эту ссылку в изображение, которое вы закрепляете. Если изображение, которое вы прикрепляете, уже находится где-то в сети, это легко сделать — вы просто добавите ссылку на веб-сайт 9.0048 сначала , затем выберите изображение, которое вы хотите закрепить после ввода этой ссылки.

    Что Pinterest не предложит вам сделать, но вы все равно должны это сделать, так это добавить код UTM в конец этой ссылки. Коды UTM, также известные как теги отслеживания, позволяют определить, откуда пришел трафик на ваш веб-сайт, если он не пришел естественным образом из поисковой системы. В этом случае вы можете добавить код UTM, указывающий, когда трафик на ваш сайт пришел с булавки Pinterest.

    Новичок в использовании кодов отслеживания UTM? Получите подробную информацию о том, как они здесь работают.

    4. Атрибуция

    Атрибуция касается как пинов, которые вы создаете сами , так и пинов, которые вы публикуете из контента других людей. Контент на Pinterest очень легко украсть, поэтому убедитесь, что вы всегда отдаете должное и , защищая себя, если другие не сделают то же самое для вас.

    Это довольно просто: если вы прикрепляете чужой контент, отметьте его заслуги в описании или в ссылке, которую вы связываете со своим пин-кодом. Если вы закрепляете свой исходный контент, добавьте на фотографию свой логотип или URL-адрес веб-сайта — если люди будут делиться вашим контентом, не ссылаясь на вас, люди все равно узнают, откуда он взялся. В приведенном выше примере это дизайн, созданный HubSpot, поэтому мы разместили наш логотип на заднем плане — это не навязчиво, но помогает идентифицировать изображение как наше.

    5. Моментальное, оптимизированное для SEO описание

    Описание булавки — одна из самых упускаемых из виду частей булавки — прокрутите Pinterest, и вы увидите множество булавок без каких-либо булавок. Даже если другие делают это, вы не должны. Если вы пытаетесь использовать Pinterest для развития своего бизнеса, вы не можете забыть описание — оно может слишком сильно повлиять на ваши результаты.

    Текст должен быть лаконичным, но привлекательным. Расскажите читателям, что они получат, если нажмут на булавку. Pinterest выделяет до 500 символов для описания булавки, резервируя первые 50 символов для того, что будет отображаться в новостных лентах большинства пользователей Pinterest. Учитывая все обстоятельства, булавки с описанием около 100 символов часто идеальны, чтобы сохранить краткость и побудить пользователей нажать на булавку.

    Также убедитесь, что вы используете SEO-дружественные термины для описания контента, стоящего за пином, чтобы ваши булавки могли успешно ранжироваться в поисковых системах. Обратите внимание, что в приведенном выше примере мы также включили фразу «мы нанимаем» на испанском языке, чтобы оптимизировать булавку для ключевых слов, используемых испаноязычными профессионалами — целевой аудиторией для этой конкретной булавки.

    6. Призыв к действию

    Даже на Pinterest, где переход по ссылкам является стандартной практикой, людям нужно небольшое явное напоминание, чтобы щелкнуть. Даже если у вас есть ссылка в самом булавке, добавьте небольшой призыв к действию в описании к ссылке булавки — это может окупиться для вас.

    *Подробная информация о пин-коде

    Я знаю, о чем вы думаете: почему это звездочка, а не цифра? Джинни сделала одну огромную опечатку в середине своего сообщения в блоге?

    Нет — это специальный заполнитель для расширенных пинов. Вы заметите, что изображение не одно. Rich Pins собирает дополнительные данные в булавку всякий раз, когда вы или кто-то еще прикрепляете определенные вещи с вашего веб-сайта. Если вы веб-разработчик, вы можете обратиться в Pinterest за разрешением размещать информацию о продуктах, фильмах, статьях, рецептах или местах. Вот пример богатого пина с очаровательной борзой:

    Видите эту информацию прямо под названием булавки? Вы можете видеть, что это настенное искусство есть в наличии и стоит 15 долларов, без необходимости переходить по ссылке.

    Причина, по которой я пометил это как звезду, заключается в том, что не все предприятия могут реально использовать Rich Pins … но если ваш бизнес может, вам абсолютно необходимо. Богатые пины могут работать намного лучше, чем их не очень богатые аналоги. На самом деле, согласно Shopify, 39% «пиннеров» на Pinterest с большей вероятностью будут активными покупателями, чем те, кто не пиннеры, и 93% пользователей Pinterest находятся на платформе, чтобы изучить потенциальные покупки.

    Если вы хотите максимально оптимизировать свое присутствие в Pinterest и имеют контент, который может попасть в категорию расширенных пинов, выясните, как включить их для контента вашего веб-сайта.

    7. Множество других замечательных выводов

    Это своего рода хитрость, потому что технически это не , а в самом выводе, но из-за того, как раскладка выводов выглядит в развернутом виде, мне пришлось включить его сюда. Попробуйте щелкнуть булавку в Pinterest — когда вы разворачиваете булавку, все остальные изображения булавки с доски пользователя подтягиваются.